Кто владеет информацией,
владеет миром

Предчувствие отрешения

Опубликовано 22.08.2014 автором в разделе комментариев 227

Предчувствие отрешения

Можете назвать это интуицией, но у меня – сильнейшее чувство, что Кремль пребывает в ступоре. После ялтинского мямленья вместо внятной речи (тут позор вышел на весь свет) обнаглел Чубайс. Он фактически выдвинул Путину требование: прекратить войну в Донбассе и заканчивать экономическую войну с Западом. При этом он наверняка останется безнаказанным. ВВП просто не знает, что делать.

Это очень сильно напоминает обстановку перед государственным переворотом в РФ и отрешением Путина от власти. 

*** 

Вижу, как судорожно официозный агитпроп пытается отвлечь внимание электората от позора Москвы в Донбассе и от нарастающего экономического кризиса сообщениями о закрытии «Макдональдсов», трескотней по поводу расовых волнений в заштатном городишке Фергюссоне (как будто это можно сравнить с расовыми бунтами в огромном Лос-Анджелесе летом 1992-го). Но выходит плохо. Ступор Кремля очевиден. Только сейчас его хозяин понял, в какую социально-экономическую и политическую западню угодил. Что кризис в экономике нарастает – и он ничего не может с этим поделать. Что сдача ДНР и ЛНР, как ее ни обставь – это политическая его смерть. Что санкции Запада и после этого продолжатся – теперь уже за Крым. Что санкции Запада ускоряют кризис и вызывают опасный раскол в правящей «элите», разрушая непрочный «союз земноводных с пресмыкающимися» - силовиков и системных либералов. С запозданием до ВВП дошло, что он ввязался в войну и противостояние с ЕС и США, обладая хилой сырьевой экономикой, по множеству линий зависимой от Запада. До него дошло, что он ввязался не в политтехнологическо-карнавальные переругивания с Америкой и ЕС, а в реальную войну.

Думаю, что это и породило растерянность и паралич Кремля. И сделало актуальным возможное отрешение Владимира Путина от власти. Не знаю лишь, на кого его поменяют дворцовые «революционеры».

Можно подождать осени и обещанного нам ужесточения путинского курса. Гипотетически можно ожидать превентивного ареста Чубайса, Волошина, Кудрина и прочих членов либеральной (ельцинской) Семьи. Но такие аресты лишь оттянут агонию. Ведь они не остановят нарастающий социально-экономический кризис, санкции Запада, прогрессирующее безумие государственного аппарата, нарастание угрозы финансового краха банков, регионов и городов. Ведь тут нужно еще превентивно арестовывать руководство Центрального банка, Минфина и Минэкономики РФ, вводя туда адекватных управленцев.

Но у ВВП нет таких команд. Да и решительности тоже. Ибо смелый и решительный ВВП есть пиар-миф для электората. Сведущие же люди давным-давно знают о том, что Сам в реальности весьма не любит решительных шагов. Никаких. Ни в кадровой политике, ни в экономике.

В воздухе августа-2014 отчетливо запахло грозой. 

*** 

Не знаю, кто надоумил Кремль разрешить хозяину «Маршал капитал» Константину Малофееву профинансировать начало восстания ДНР/ЛНР и забросить в Донбасс Стрелкова и Бородаем. Но этот неведомый – гениальный ум. Он отлично понимал, что ВВП не решится на ввод военных сил (в той или иной форме) в Донбасс, а это – единственная возможность победить. Он понимал, что затягивание войны в Донбассе означает крах восстания и конец нынешнего режима в РФ. Он знал слабость ВВП: его бездарность в экономике, его неистребимое стремление распылять силы и расточать ресурсы, не умея концентрироваться на главном и на действительно важном для страны. Он знал, что ВВП всегда страдал стратегической близорукостью и нежеланием работать, глубоко вникая в проблемы страны. Сей неизвестный мне умник умело «развел» Кремль, сбив его на гибельный путь. Создал саморазвивающийся кризис власти и экономики в Росфедерации.

Уж очень это походит на начало свержения Путина, очень. Потому что для него получить позор поражения в Донбассе одновременно с валом антироссийских санкций и обострением экономического кризиса в РФ – просто смертельно. 

*** 

Может быть, я ошибаюсь. Но эта ошибка не отменяет крайней опасности текущего исторического момента. Итак, в РФ правит неадекватная, полностью деградировавшая «элита». Она давно стала самым главным фактором системного кризиса, убийцей экономики и пожирателем гигантских средств. Эта правящая группа давно стала глупее социума, коим управляет. Но при этом она маниакально цепляется за власть, норовя сохранить ее за собою любой ценой. Знакомый по истории сюжет. Ценою такого цепляния за власть становится, как правило, крушение страны.

Ужас положения РФ заключается в том, что правящий режим нужно бы сменить на адекватную вызовам времени силу. Но такой силы нет: режим-деградант много лет уничтожал и раскалывал всех возможных конкурентов. Социум тоже страдает расколом и шизофренией. В таких условиях возможна катастрофа: когда скверный режим сменяется на вовсе безумный и неадекватный (смена царя Николая на Керенского, если упрощенно). Особенно в ходе идущей войны.

Увы, выход из тупика в таких условиях возможен лишь после крайне «жесткой посадки» Российской Федерации. Иллюзий на чудесное «умопросветление» нынешней власти лично у меня нет. Она неизлечима. 

*** 

Считаю, что ждать проверки моих умозаключений осталось недолго. Но если переворот случится, в тот же день нам снизу нужно создавать отряды самообороны. Потому что дальнейшее развитие системного кризиса потребует уже таких форм борьбы. У меня нет никаких иллюзий: падение нынешнего режима приведет к власти только одну силу – богатые олигархические, прозападные и антирусские, круги. Что они умеют делать со страной, я слишком хорошо помню по 90-м. А это – те же самые твари.

По большому счету, ВВП нужно уходить, передав власть некоей вменяемой, национал-патриотической, промышленной силе. Но ее нет. И это – самое ужасное.


От редакции: А может не надо - национал-патриотической? Вот на соседней Украине некто Янукович передал власть промышленной группе - Порошенко, Коломойский, Фирташ, Тарута... А уж настолько национал-патриоты, что прямо "Хайль Гитлер!" Но кажется, не очень как-то хорошо получилось. А у нас с какой стати будет лучше? 

И в ДНР тоже национал-патриотические силы, но, кажется, по части промышленности у них пока не очень получается...

Так что пусть Путин уходит, а мы уж без его "передач", "преемников" и "наследников". А то у нас все как в Библии: Горбачев роди Ельцина, Ельцин роди Путина, Путин роди Медведева и обратно запихни... Надо бы как-то естественным порядком, без племенного скотоводства, по воле народа. Ведь по-всякому пробовали, а вот по воле народа еще нет.

А.Б.



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 80
Поделиться
Всего комментариев к статье: 227
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: "Не знаю, кто надоумил Кремль" а я знаю
Пронин написал 22.08.2014 12:39
Вот ведь что интересно! если некто величает себя социалистом, пусть и национал, значит, пишет русский. Общинное, социалистическое ведение хозяйства было присуще русским и без и до всяких революций. А вот родо-племенные народности, имеющие грабительские экономики, в сущности, никогда и не были социалистическими, ни при Ленине, Сталине, Маленкове, Хрущеве, Брежневе. А после Брежнева вообще наступил Загнивающий коммунизм, кавказ и азия жирели, возрождали откровенно средневековые нравы и обычаи, со всеми мерзостями Восточных деспотий.
Кстати, и сейчас мигрантоговорящие гораздо лучше приспособлены к путенщине, она близка им, есть сеньор, вассалы, а они - члены диаспор, вассалы своего вассала. Там и сям читаем, что "трудовые" гастры дерутся за рынок, магазин, маршрут...
Зомбированные сограждане не задают себе вопроса, а что же, если они "трудовые", они не дерутся за места на заводах, шахтах, двлоников? И нужны ли России иноземные спекулянты-торгаши?
Кто думает, что гастроязычные - не враги, пусть приведет хотя бы 3 аргумента их дружественности к коренным жителям России.
А то, что таджик Баранов ведет пропаганду заселения таджикоподобныии России, так это голос крови, странно, если бы он болел за русский народ.
(без названия)
Азер написал 22.08.2014 12:35
Не имею намерения целенаправленно унизить г-на Калашникова, но сие есть нечто весьма нездоровое.
Просто повторю некоторые мысли.
1. "кто надоумил Кремль разрешить хозяину "Маршал капитал" Константину Малофееву профинансировать начало восстания"
Отсель следует, что "зеленых человечков" и "народных" бандюков оплатил и пригнал в Киев некий Малафееев; точно так, как раньше он же привозил в Москву подгузник "богородицы" и "дары волхвов".
Какой-то из местных "олигархов" второго сорта наехал на соседнее "государство", спровоцировал ответные действия Киева и совместно вот уже 4 месяца не дают людишкам жить.
Я вот с этим полностью согласен (с некоторыми дополнениями и приложениями), но почему г-н Баранов и прочие давние и скороспелые "патриоты" во всем винят Киев? Киев обанкротился настолько, что его даже обвинять бессмысленно... Но в любом случае Калашников ясно написал, что "восстание" было инициировано Москвой (хотя готовилось оно было много кем и чем; всем "демократическим" периодом истории).
2. "После ялтинского мямленья вместо внятной речи (тут позор вышел на весь свет) обнаглел Чубайс. Он фактически выдвинул Путину требование: прекратить войну в Донбассе и заканчивать экономическую войну с Западом. При этом он наверняка останется безнаказанным".
Это уже полный ебанисЬ. Самое время а ффтара спросить: а не пора ли в психушку? А кто есть Путин иначе как вор, изменник, грабитель и западный агент? Путин - главарь банды, приватизировавший ВСЮ страну. Если приватизация Ельцина насаждала в Рашке правила, типичные для всего "мирового рынка" и позволяющие существование самого этого "рынка" - то Путин и К., ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ товарным и денежным изобилием, позволенным "рынком" - превратили в свою собственность ВСЮ страну, далее "делегировав своим наемникам (разного рода бародаям и гиркиным из ГД, из СК, из судов, из полицаев и откуда угодно еще - право сажать двуногих ни за хрен, совать бутылки им в жопы, ломать жизни, а если надо - травить и сбрасывать под колеса электричек. Но вот Чубайс с "рынком" русским "патриотам" нелбезен, а вот Путин с бутылкой вам в сраку - наоборот?
И кто он такой, чтобы кого-то наказывать за высказанное мнение? Это чем я Путину обязан, ПИДОРЫ? И чем вам, свиньям, Чубайс не угодил? 23 года "россия" существует благодаря чубайсам (в самом широком смысле); иначе получили бы свою кучу "новороссий" еще в начале 90-х. Сам же, свинячья морда, пишет: "санкции Запада ускоряют кризис и вызывают опасный раскол в правящей "элите", разрушая непрочный "союз земноводных с пресмыкающимися" - силовиков и системных либералов". Написать про неминуемый крах Рашки он, конечно, не может, хотя отлично знает, что страна движется в том же пути, на каком оказалась Украина.
Ведь в 1991-м году ваше состояние было гораздо хуже, чем сегодня при смешных санкциях. Да и кто их ввел, собственно? Газ и нефть как текли куда положено -
так и текут. Это обратный товарный поток уменьшился, и исключительно благодаря Путину. Вот если бы Запад ввел бы ограничения против населюков - вот в ЭТОМ СЛУЧАЕ можно было бы порассуждать о подлостях чубайсов и т. д. Ну а так усе в ажуре; ЕС готова судиться с Россией за отмену санкции Путина против российских населюков. Т. е. Путин ДОБРОВОЛЬНО принял на себя роль козла отпущения. А вот "патриоты" все переживаютЬ за Путина. По-видимому, сказывается 14 лет с ХУЕМ Путина в собственном рту; как детишки, привыкшие сосать соску-пустышку.
.
Должен сказать, заметил, что кто часто и с чувством произносит слово "россия" - тот регулярно проявляет явные признаки неадекватности. По-видимому, кроме как сводить двуногих с ума - само это слово уже ни на кой хрен не годится.
Re: ингерманландец (22.08.2014 10:39) - .Гуманист.
Вирмалайсет написал 22.08.2014 12:28
"Не надо ваши психоощущения переносить на Россию, в которой НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ..."
*
Кто бы сомневался: Россия жива, крепка и сильна, пока в ней НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Это же так просто, что не может не сработать.
Черт возьми, как же счастлива страна, в которой НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ И НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЁТ! XDD
*
"в России ВСЁ ЗАЕБИСЬ. Войны нет, сепаратизма нет, конфликтов нет, ни в политике внутренней..."
Вот ведь страна: о чем ни спроси - ничего нет! XDDD
Правда, страх перед, скажем, тем же сепаратизмом (в настоящий момент сибирским, и не сепаратизмом даже, а простым федерализмом) - таки есть Страх таких размеров, что Украина завидует. И с чего бы это? ,))
И, разумеется, тема сепаратизма не имеет никакого отношения к внутренней политике XDD
В общем, добрый доктор, ЗАЕБИСЯ сам ,))
ишаку Крепостному не русскому
валерий167 написал 22.08.2014 12:24
Хочется ишачку,чтобы все так было,как он мечтает:
И японские перескопы,и арабские денежки и все,что ему бы хотелось при воспаленном мозге ненависти к
Рашке.На самом деле, автор элементарный мудюк,который не видит лес из-за забора.События н Донбассе 5 месяцев прикрывают Крым от "возмущений"
Запада,что планировалось после прихода к власти
Киевской хунты.Путин и здесь выйграл,но пока проигрывает сражение за рост ВВП,падение которого
началось с 2013 года.Мое мнение, это решающее значение будущего Путина,а Крым останется в России при всех
последующих властях,как бы это не нравилось ишаку Крепостному или ингерманландцу-предателю.
КРЫМ ВЕРНУЛСЯ НА СВОЮ РОДИНУ!!!
(без названия)
Всеволод написал 22.08.2014 11:58
"Не знаю, кто надоумил Кремль ... Но этот неведомый – гениальный ум."
Нет и не надо искать этого неведомого. Все идет естественным путем в рамках анархического политического режима 1985-2024 гг., действующего в 2011-2037 гг. парциального социокультурного поколения и экономических трансформаций.
См. "Динамика самоизменения массового сознания, коллективного поведения и социального взаимодействия населения и власти в 1985-2011 гг. и прогноз на 2012-2037 гг." и др. на cksi.org
"К вопросу о взаимодействии и взаимном влиянии волн в экономике и социокультурных трансформаций массового сознания, коллективного поведения и взаимодействия" (доклад на Первом международном политэкономическом конгрессе стран СНГ И Балтии. Москва – 2012)
нужно знамя
Антон К написал 22.08.2014 11:19
Согласен с Анатолием Барановым - должен решать народ, но народу нужно знамя, и именно красного цвета. Кто его возьмет в руки? Не Зюганов же?
А может все просто, красные нужны
Крокодил5 написал 22.08.2014 11:13
Посмотрите какие у нас разноцветные флаги наш Власовский бело-синий-красный, у Укры бандеровский сине-желтый. Напрашивается вывод нужен одноцветный флаг и лучше красный, с этим флагом самые великие победы.
Re: Re: Чувствуется личная злость на Путина за убийства русских в Донбассе
Торричелли........ написал 22.08.2014 11:07
Причем под убийствами русских в Донбассе я имею в виду своевременное невведение войск в Киев и запоздалую помошь,тщательно скалькулированную во времени Новороссии.Только ЭТО.
Re: Чувствуется личная злость на Путина за убийства русских в Донбассе
Торричелли........ написал 22.08.2014 11:01
Убийства русских в Донбассе тут ПРИ ЧЁМ.Как более свежие,еще не выветрившиеся впечатления от убийств русских тем или иным способом.Были времена-вспоминали "Курск".
ингерманландец (22.08.2014 10:39)
.Гуманист. написал 22.08.2014 10:47
Придурок, сейчас"август 2014го" и в стране тишина и покой. А если у тебя и у Кучеренко ПСИХОЗ, то это ваши проблемы шизофренников, вы живете в своем виртуальном дурдоме, и не надо ваши психоощущения переносить на Россию, в которой НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, хватит, вас пидерастов наслушались люди в конце 80-х и не стало СССР и пошла катастрофа,
Так вот петушила запомни- СЕЙЧАС РОССИЯ ДРУГАЯ и вас уБлюдков, любых , кто попытается что то сделать против России просто на кол посадим.
Выкорабкивайся ты, чмо задроченное, из своего сортира душевного, в России ВСЁ ЗАЕБИСЬ. Войны нет, сепаратизма нет, конфликтов нет, ни в политике внутренней , ни среди народа, так что ВЕШАЙСЯ МАНДАУНЕЦ.
Веревку прислать?
Чувствуется личная злость на Путина за убийства русских в Донбассе
Штирлиц написал 22.08.2014 10:44
Чувствуется просто личная злость на Путина. Убийства русских в Донбассе здесь абсолютно ни при чем. Это личная злость была и до событий в мазепии, останется и после. Никуда не денется. Достаточно просто прикинуть кто такой Путин, и кто такой Калашников...
предчувствие отрешения
паша написал 22.08.2014 10:41
заказная необоснованная статейка брехуна.автор плотно сотрудничает с эхо москвы.
до некоторых долго доходит
ингерманландец написал 22.08.2014 10:39
можно порадоваться что до кучеренко наконец дошло.
сейчас действительно "январь 1917го". все, ранее его поддерживающие олигархи(про Сечина кучеренко не упомянул) от путлерка ужо отвернулись(деньги теряют!) и готовят ему собственную "станцию ДНО" (символичное название для отречения - не находите?),
кстати и Аврора традиционно отправляется в ремонт - февраль 1917го она тоже встретила на ремонте.
интересно, что ревволюционЭр кучеренко реакционно предлагает путлерка заменить другим "более правильным" царьком. Да, ОДНА подобная кандидатура "всех терпящая" есть - Лукашенко. Этот хитрожопый тиран способен на некоторое время примирить и ПОЦреотов и либералов но есть одын нюанс(придется в очередной раз подтереться конституцией, чего мир не оценит - судя по реакции на третий срок путлерка) да и рашке это мало поможет...
Баранов более трезво мыслит - действительно, чтобы рашке выкарабкаться из этой жопы с минимальными территориальными потерями НУЖНА ревволюция(в ней он на роль Лейбы Бронштейна претендует?). Только кто ж ее будет свершать то? Кучеренко и ПОЦреотры кроме призывов к ДРУГИМ сами неспособны даже на Болотную выйти - требовать например освобождения Тютюкина. Так чо "дворцовый переворот" олигархов с удовлетворением иностранных аппетитов наиболее вероятен.
Но самое главное - чтобы вы не делали, часть захваченных рашкой территорий УЖЕ уйдут.
Японцы в перископы подводных лодок на Карафуто(Сахалин) высматривают подходы для высадки десанта.
Судя по всему в Дагестан широко потекли арабские деньги - там резко активизировались "боевики" - каждый день уже стреляют. Готовят Кавказский Халифат.
В Эстляндии и Польше накапливаются силы НАТО для оказания помощи(сиречь интервенция, чтобы рашкисты не зарились на новые территории ЕС) вновь образующимся "независимым"(вскоре включаемым в ЕС) государствам Ингерманландия(Питер) и Восточная Пруссия(Кениг).
ps. ПОЦреотам повторять мантру - "Зато Крым наш!"
(без названия)
Ру написал 22.08.2014 10:31
И лже-калашников (ашхабадский сын одесского журналиста) "отвлекает внимание электората от позора" путина, а не Москвы (это- ГОРОД) в Донбассе.
Умора Калашников
.Гуманист. написал 22.08.2014 10:21
Очередная хрень от Кучеренко. Чубайс , к твоему сведению или твоему "интуитивному поносу", 11 лет назад , еще более бурно выступил против ареста Ходорковского в адрес Путина. И что случилось? Ничего - посадили Ходорковского на много лет
Я же говорю - КАЛАШНИКОВ - БОЛТУН!
Ничего , никогда не исполняется из его "прогностических завываний" И это хорошо.
(без названия)
МЮЛЛЕР написал 22.08.2014 10:18
КАЛАШНИКОВ путин никогда и и ничего не решал не надо тень на плетень это тюбетейка.рулят другие люди не видеть этого либо идитоизм либо проплаченность
Re: верю
Тов. Тамсямский написал 22.08.2014 10:18
Согласен. ВВП - ваш президент!
(без названия)
МЮЛЛЕР написал 22.08.2014 10:17
КАЛАШНИКОВ путин никогда и и ничего не решал не надо тень на плетень это тюбетейка.рулят другие люди не видеть этого либо идитоизм либо проплаченность
(без названия)
МЮЛЛЕР написал 22.08.2014 10:16
КАЛАШНИКОВ путин никогда и и ничего не решал не надо тень на плетень это тюбетейка.рулят другие люди не видеть этого либо идитоизм либо проплаченность
(без названия)
Attila the Hun написал 22.08.2014 10:13
У него есть только 1 правильный выход: нанести привентивный ядерный удар по европе, сша и их союзникам по всему миру.
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss