Кто владеет информацией,
владеет миром

США как профессионалы-фокусники

Опубликовано 27.07.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 36

США как профессионалы-фокусники

Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники. Довод у него железный – сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.

А если учесть?

Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике.

Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Гугл (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов.

Что могу сказать. Смутило меня многое.

К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777

http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/3797975.jpg?itok=3B7I_iM9

а вот фото самого двигателя

http://icdn.lenta.ru/images/2014/07/17/20/20140717200502530/detail_681d2d13f6465fed3406d7042e47aa18.jpg

Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоя люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777

http://www.dailytechinfo.org/uploads/images9/20130425_2_1.jpg

А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737

http://www.dailytechinfo.org/uploads/images9/20130425_2_2.jpg

(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го).

Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?

Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 - до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?

Да, основным конструкционным материалом планера самолета является прокат (лист, балки, трубы) из легированного алюминия. При нагревании на воздухе до температуры плавления такой материал может сгореть, но нужно организовать это горение – нужно с пониманием дела нагревать и подавать кислород (воздух). Прежде всего, нужно организовать как можно большую поверхность окисления (для чего, когда требуется окислить весь алюминий, его измельчают порою в пудру). Ведь у вас на кухне есть и сковородки, и кастрюли из алюминия, а температура голубого пламени конфорки газовой плиты около 2000 градусов. Ну и много ли сковородок у вас исчезло, как Боинг 777, сгорев на плите? Они расплавятся, но не сгорят – у них мала поверхность окисления. А температура горения авиационного керосина в воздухе всего 800 градусов.

Можно согласиться, что такие благоприятные условия окисления алюминия до дыма (из мельчайших частиц окиси алюминия) в ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ создаются в местах горения керосина топливных баков потерпевших аварию самолетов. Можно согласиться, что когда самолет целиком падает носом вниз, а на смятую носовую часть падают крыльевые топливные баки, а на них хвостовая часть, то получается хорошо организованный костер, горячие газы от которого поднимаются вверх, втягивая с боков новые и новые порции воздуха. Но и в этом случае останутся целыми крылья за топливными баками. А по версии нашего случая, самолет развалился на куски в воздухе, причем его обломки упали в полосе, по некоторым свидетельствам, длиною в 60 км. То есть, можно согласиться с тем, что в местах падения топливных баков часть конструкций самолета сгорит, но остальные части планера останутся целыми!

Но это все, разумеется, не для А. Шария, который не рассматривает дебильно-фантастические версии. Однако пусть он меня простит, но я позволю себе рассмотреть эту версию дальше.

Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов». В информации нет никакой, скажем, пропагандистской подоплеки, к примеру, чтобы свалить свою ответственность на ВС Украины. Сведениями о том, что в лайнеры были трупы, Киеву не навредишь. Корреспондент не понял, и запросил подробности: «Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно».

И Стрелков в 12:40 ответил более подробно: «Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения. Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз. В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались «совсем бескровные» - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая. В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим «конспирологиям», но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие «маленькие радости сведомых патриотов» убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость». Тут Стрелков ошибается, такая афера хунте не по плечу, - хунта не более чем исполнитель определенных действий американского плана. Стрелков закончил: «Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».

Запомним эту информацию – ополченцы видели кабину хорошо сохранившейся, - эта информация нам позже пригодится.

А сейчас о телах и их фрагментах. На видео с сайта Шария показано около трех десятков тел, из них несколько обгоревших, но остальные в огонь не попали. И ни на одном нет следов крови. Между прочим, погибшие практически все одеты так, как будто упали не из салона самолета с кондиционером, а прямо из тропиков, то есть, бились об землю голыми телами. А крови не видно! Показана оторванная по лодыжку нога, без носка… и без следов крови. А как так?

Шарий считает, что на это не стоит обращать внимания. А если обратить?

Вопросов очень много. К примеру, в самолете все закреплено достаточно прочно, но я не увидел ни одного прибора или предмета прикрепленного к конструкциям – все по-отдельности. Кресла, отсоединенные от пола, приборы

http://img.gazeta.ru/files3/897/6118897/tag-reuters-_7_-pic4-452x302-29784.jpg

вот гидроцилиндр какого-то привода с аккуратно извлеченными из проушин пальцами

http://images.vfl.ru/ii/1405698184/bfb490ef/5743152.png

Умиляют «черные ящики» - впечатление такое, что они вообще только привезены с пыльного склада

http://letnews.ru/wp-content/uploads/2014/07/9116.jpg

Экипаж что – во время падения разбирал самолет на части?

Если это был пассажирский самолет, то он вез людей и их багаж. Но на фото мы видим кучу, оставляющую впечатление разгруженного мусоровоза

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_984019.jpg

Есть также павлины

http://cs616817.vk.me/v616817437/15158/DjlwKdlRrZE.jpg

А где чемоданы и сумки, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/b_984304.jpg

http://cdn.static3.rtr-vesti.ru/p/b_984302.jpg

http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/b_984347.jpg

http://www.ruscur.ru/photoes/0/00/73/7310/verybig.jpeg.

И это весь багаж почти 300 пассажиров? Мне скажут, что багаж разворовали ополченцы. Это вы, будучи на месте катастрофы, обязательно разворовали бы багаж, и я в это поверю. А вот в то, что багаж разворовали ополченцы, перегруженные оружием, бронежилетом и расстреливающие своих товарищей за мародерство, мне не верится.

И вот тут вопрос к Шарию, уверенному, что в Амстердаме нельзя было погрузить в самолет трупы. А где на месте катастрофы хоть одно материальное доказательство того, что пассажиры, найденные мертвыми под Донецком, садились на самолет в Амстердаме?

Найдены прекрасно сохранившиеся паспорта некоторых пассажиров

http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_67374.jpg

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/4/1/3576149.jpg

Но их сохранность и вид вызвали уже настолько широкое обсуждение в Интернете, что я оставлю паспорта без комментариев. Сохранились наличные деньги и различные бумажные изделия

http://www.1tvnet.ru/assets/images/news/smetanina/17/18.07.07.jpg

Но среди этих бумаг нет ни единого посадочного талона, половина которых хранится в аэропорту, а половина у каждого пассажира. И нет ни единой багажной бирки или квитанции, и эти багажные бирки не видны и на тех чемоданах и сумках, которые были сфотографированы на месте катастрофы. А ведь эти бирки крепятся к багажу очень прочно.

Так чем можно доказать, что мертвые люди, найденные на Донбассе, садились в самолет в аэропорту Амстердама? Тем, что они одеты так, как одеваются в тропиках? Или тем, что найдены мертвые павлины, и доказывать дальнейшими рассуждениями о том, что павлинов из-за отсутствия виз именно голландцы депортировали на историческую родину?

Странностей очень много, но я прекращу обсуждать подробности и займусь, как обещал, кабиной. Кабина у Боинга 777 вот такая

http://www.fresher.ru/manager_content/images2/samolet-kotoryj-letaet-dalshe-vsex/6.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/sdolya/LeBourget/org/20090617_lebourget_309/web.jpg

И когда ополченец докладывал Стрелкову, что кабина хорошо сохранилась, то она, действительно, не должна была сгореть. Вообще должна была хорошо сохраниться вся передняя часть самолета до крыльев с топливными баками (а это треть фюзеляжа самолета), если 777-й, как гласит легенда или версия (как кому кажется убедительнее), развалился на несколько кусков в воздухе. Это понятно – кабина находится впереди и очень далеко от двигателей и баков с керосином http://aps2013.org/images/content/travel/hawaiian_airlines.jpg

Но представлял ли ополченец, докладывая о кабине, какого размера у Боинга кабина? Вот вопрос.

Но деваться некуда - ополченец действительно видел что-то, похожее на кабину пилотов, поскольку сообщил, что она залита кровью. Осталось найти фото кабины, благо, место ее нахождения известно – у населенного пункта Рассыпная.

Однако поиск ничего не дал – на фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. Если, конечно, ополченец говорил не об этом фрагменте

http://www.kp.ru/f/12/image/99/01/7100199.jpg

или этом

http://www.oplot.info/sites/default/files/main18925919_64aa0fe6942d7d2b7a4abcb395645e81.jpg

Но эти фрагменты точно не кабина Боинга 777, даже если они и залиты кровью.

Как же так? Кабина не представляла интереса для журналистов, или настоящей кабины 777-го на самом деле на земле нет?

В авиации Боинг 777 гигант не из последних - у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет!

Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малазийского Боинга 777.

http://dozor.kharkov.ua/content/documents/11526/1152600/thumb-big-420x305-2a91.jpg

Не будем обращать внимания на дыры, на мой взгляд, пробитые киркой, причем, как снаружи, так и изнутри. Но можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777

http://www.rostovdrive.ru/upload/iblock/899/89986777b94098ab2c1ea355b944ccb4.jpg

а не с Боинга 737?

http://www.cavok.com.br/blog/wp-contents/uploads/2013/03/Malindo_Air-7500th_Boeing_737.jpg

Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту.

Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг?

Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, исчез.

А раз исчез, то нужно обратиться к стране, являющейся профессионалом в области исчезновения самолетов – к США. Для них «исчезнуть» самолет, это раз плюнуть.

Давайте вспомним хотя бы 11 сентября 2001 года в США – день, когда на глазах публики в два нью-йоркских небоскреба врезались два самолета, и эти небоскребы рухнули на глазах народа.

Но в этот же день третий Боинг 757 (длина - 54,07 м, размах крыльев - 38,05 м, высота - 13,56 м, ширина фюзеляжа 3,7 м) бесследно исчез в Пентагоне, проскочив внутрь в дыру, сравнимую с окном здания, и не оставив снаружи ни то, что крыльев, а и куска обшивки

http://truthandshadows.files.wordpress.com/2012/05/pentagon-pre-collapse2.jpeg

Четвертый Боинг 757 упал в Пенсильвании. Упал без остатка. Журналистам издалека показали обожженное место с каким-то мусором (в котором, само собой, «расследовавшие» эту катастрофу нашли паспорта террористов). Вот вид сверху места его падения

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/Flight93Crash.jpg

А если учесть, что третий небоскреб в Нью-Йорке – 47-этажная «Седьмая башня» торгового центра

http://4.bp.blogspot.com/-Y3QfR7e4LN4/UE969E_zFuI/AAAAAAAAARg/Sjx04pUQ60g/s1600/WTC_7.jpg

- в который должен был попасть тот Боинг, который как бы разбился в Пенсильвании, - через пять часов от горя развалился сам по себе и точно так же, как и первые два небоскреба (в которые попали самолеты), то градус иллюзионизма США зашкаливает.

Светочи мировой демократии у нас такие фокусники, что просто удивительно, как Копперфильд до сих пор не повесился от зависти, а ООН не объявило 11 сентября всемирным днем иллюзиониста. Разумеется, что всем этим фокусам США обязаны тупым и подлым журналистам, но это к слову.

Я же хочу в качестве примера американских фокусов привести самый первый, уже древний, но практически аналогичный случай со «сбитием» советским истребителем корейского Боинга 747 над Охотским морем 1 сентября 1983 года.

Но об этом и остальных фактах «дебильно-фантастической» версии - в окончании статьи.

(окончание следует)



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Читатель написал 07.08.2014 21:25
Так собственно понятно, откуда взялись "старые" трупы, это же те самые, с Боинга пропавшего 8 марта над Индийским океаном! И национальность подходит. И обломки подходящие, главное номерные детали убрать.
(без названия)
Яна написал 05.08.2014 14:37
Знаете,еще будет очень много разговоров на эту тему. будут разносить слухи,сплетки,будут говорить различные версии,но мое мнение такого,что пока этим делом не займутся настоящие профессионалы,люди,которые ничего в этом не понимают,будут писать ересь и не правду! Когда будут объявлена официальная версия всего происходящего,тогда поверю! Во все эти сплетни и т.д я поверить не могу и не желаю.
(без названия)
гость написал 03.08.2014 20:55
Крылья, лопатки - явно не 777, кабина - близко не похожа, вначале не обращал внимания, думал с каким там 737 путают или мало ли с чем еще, но раз это дальний самолет на 300 мест то близко не похоже, хрен с ним, есть такие детали как корпуса двигателей, они тяжелые - зараза и повредить или поцарапать разве, что ядерным взрывом или чем очень тяжелым, где они.
Re:
бур-кино фасол написал 31.07.2014 21:07
То-то и оно,что ни по-настоящему сбить,ни толково подделать не получилось.крутятся как ужи
Re: Rкоролеву - валерий (27.07.2014 22:04)
Аттик написал 28.07.2014 00:56
СССР "развалила себя сама"?А чем в это время занимались защитники конституционного строя в штатском?Ну все эти патриоты из гнезда андроповского.Чубайса пестовали,поскольку он им долю от "приватизации" обещал?В таком случае сама ли СССР себя развалила,если заинтересованных в развале было пруд пруди?
Rкоролеву
валерий написал 27.07.2014 22:04
СССР развалила сама себя,как раковая опухоль убивает человеа,когда ты это осознаешь возможно будет новая Россия,а не так как сейчас, болтаемся как цветок в проруб и определиться не можем.
о статье
Зухов написал 27.07.2014 21:59
Юрий Игнатьевич, очень полезная и нужная статья. Но здравомыслящему человеку из имеющейся информации уже ясно, что с Боингом 777 это очередная американская провокация тупо и безграмотно,выполненная недоумками киевской хунты. Разумеется все провокации рассчитаны на тупого обывателя не способного к самостоятельному мышлению и обладающему хоть какими-то знаниями. А таких обывателей по всей Европе и тем более в США очень большое количество. Насчет того были или не были американцы на Луне. Мое мнение, что не были. Но если и были, то были всего один раз, причем неизвестно когда и сколько времени. Скорее всего не больше часа и об этом обыватель не знает и долго еще не узнает. А весь тот спектакль который они устроили с полетом космонавтов, показанные на видеороликах это все показное шоу проделанное на земле. А на Луну доступа нам нет. Там на Луне давным давно другие хозяева, более высокоорганизованные и они сразу дали понять тем кто туда рвется, что место уже давно занято и другим там делать нечего. Это и есть главная причина сворачивания лунной программы, как в СССР, так и в США.
Насрать на тебя, мухин
Королев написал 27.07.2014 21:32
Солгавши один раз... Теперь ты можешь писать что угодно - но верить тебе нет никакого смысла.
На самом деле ВОТ ТАКИЕ ВОТ КАК ТЫ и развалили СССР.
Лживая информация в системе есть яд...
Где испанский диспетчер который писал в твиттере???
zzxfggfhj написал 27.07.2014 21:27
Куда его дели спецлужбы фашисткой окраины, также как и другие диспетчера??? Возможно они уже ничего не скажут как и не скажут черные ящики.
Мухи на Луне
Королев написал 27.07.2014 21:23
Мухин, так были американцы на Луне, или нет?
Думаю, что были. И об этом знали Королев, ЦУП, КГБ...
Да, конкуренты. Но дело не в том, чтобы себя обманывать, а в том, чтобы реально сделать.
А тебе, на самом деле , насрать на правду, на космонавтику.
Знаешь, это взаимно.
один нюанс
Леонид написал 27.07.2014 20:23
на фото с вентилятором с места катастрофы человек стоит, а в-р лежит - и если его поднять вертикально, то лопатка будет почти в рост ч-ка, как и на сравнительной картинке, которой фото с вентилятором с места катастрофы якобы противоречит (это даже без учета оптических свойств камеры и разницы в росте людей)
так что конкретно этот аргумент - в слив.
А где бутылки с водой и не менее 600 борт пайков?
Арик написал 27.07.2014 20:14
Их наверное, павлины съели или голодные укры?
Но мертвецы не пьют и не едят, это тоже науке известно, если они не зомби с острова Гуам!
Другое дело, насколько хватит смелости и умения нашему руководству, знающему ВСЁ ЭТО, использовать эту ситуацию на пользу Отечеству. Или они как и эуропейцы также не самостоятельны, и лучше погибнут и погубят нашу страну, чем откроют НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ факты, которые повергнут всех в полный ступор...
в Павлограде возможна
провокация написал 27.07.2014 20:04
Сводки от ополчения Новороссии
27.07.2014 г. Внимание: в Павлограде возможна провокация!
Дорогие Соотечественники! Особенно жители Павлограда, Днепропетровской области! Прочитайте это сообщение и передайте всем!
В городе Павлограде Днепропетровской области готовится страшная провокация, масштабы которой, по количеству жертв, перекроют жертвы малазийского «Боинга» в разы!
Коломойским и киевской хунтой подготовлены группы боевиков, русскоговорящих, которые, под видом ополченцев ДНР и ЛНР, должны устроить в Павлограде ночь «длинных ножей». Будут убиты сотни мирных жителей! Якобы в отместку за погибших в Луганской и Донецкой республиках.
Уже подготовлены «лже-свидетели», которые это подтвердят. Это может произойти даже сегодня ночью! Нельзя давать нацистам возможность убивать безнаказанно!
Перепостите это сообщение всем своим знакомым и близким, позвоните им ! Чем больше людей будет об этом знать, тем меньше вероятность того, что это произойдет!
Наше неравнодушие должно остановить моральных уродов, которые задумали эту страшную провокацию! Не берите грех надушу, пожалейте тех людей, которые могут быть убиты!
(без названия)
Коииунист написал 27.07.2014 19:33
Мда-а-а-а...
С движками интересная "замута", да и с "вонючими" трупами тоже + паспорта и "вещи"!
Есть над чем подумать ДУМАЮЩЕМУ !
Спасибо!
(без названия)
Катюха написал 27.07.2014 19:02
Ну, Мухин, жажужжал)) Интересно, конечно, слов нет. Но зачем такие сложности? Вы действительно так сильно верите в конспирологию? Это при том количестве различных неопределенностей, которые могут повлиять на событие в любой момент? Я, конечно, не сомневаюсь, что самолет сбили нацгвардейцы - иначе уже вся пресса была бы полна воя о вине ополченцев и России. Возможно идея и принадлежала их спонсорам, но готовить где-то самолет-морг, чтобы потом его отвести, с помощью диспетчера в нужное место, чтобы сбить, добиваясь каких-то своих целей? Маловероятно. Скорее всего, нужен был инцидент, который позволит признать ополченцев террористической организацией, потому, что никаких других свидетельств их терроризма, кроме голословных заявлений киевской хунты не существует...
сообщения Нью Йорк таймс -Пентаагон ужэ готов предоставить Киевской Хунте данные о ПВО ополчения...
события написал 27.07.2014 17:51
не прошло и 11 дней после трагедии над Донецком 17 июля с Боинг-777 \маланец/как Пентагон ужэ Готов нарисовать -Данные Где жэ были ЗаМаскированные в Бункерах ПВО восставших Граждан Востока..Очевидно ужэ прошло Совещание НАТО и СЕАТО по вопросу как Разместить Украинское ПВО за 17 июля - в выгодном для Киевской Хунты месте..НО эти Инцестированные Дибилы -Янки -забыли ЧТО это УЖЭ произоло в прошлый Понедельник Каритнку размешения ПВО -ХУНТЫ ПОКАЗАЛИ -Генштаб РФ-22 июля с.г.И эту Каритнку не сотреш..как стерли Картинку Панорами места падения Боинга Би Би Си --мы мол так не заказывали -мы по другому хотим Видеть ..в данном случае ситуацию Можно Поставить в Нужное Русло -применив Термоядерный Блин на ....
Re: Россия страна идиотов?
злой написал 27.07.2014 16:42
Нет,вы не идиоты,а просто крокодилы,которые не водятся в России,а больше на болотах во Флориде ползают.
(без названия)
tschugun написал 27.07.2014 16:22
Юрий Игнатич - Наше Вам с кисточкой, но Ваша пытливость все-таки не абсолютна, все самое интересное Вы склонны замалчивать, уж я то знаю.
Россия страна идиотов?
Крокодил5 написал 27.07.2014 16:21
Читаешь шерстяную Таньку Волкову и начинает закрадываться эта мысль.
Мухин также в очередь по-признанию этой мысли лезет, самолет с трупами, а почему там дракулы не было, непорядок.
А наши телевизионные журналюги? Ополченцы котел устроили, каратели шасть к нам, через границу. Сопли распустили, слезы выпустили, их подлечили,успокоили и отправили снова на Укру. После такого отдыха снова в бой за незалежную.
Кто мы идиоты? Нет это хитроумный план Путина, а как же иначе.
Re: Анониму
Ю. Мухин написал 27.07.2014 16:06
НАФИГА подделывать катастрофу Боинга, если легче и дешевле по-настоящему сбить?
++++++++++++++++
Тут вероятность попадания накладывается на вероятность сбития этого сарая одной ракетой, плюс вероятность того, что след ракеты будет снят многими на земле и в воздухе и выяснится, откуда он ведет, вероятность, что вся сотня человек зенитной батареи не будет молчать, вероятность того, что самолет будет посажен на землю, вероятность того, что сбитие зафиксируют пролетающие самолеты - в том районе в тот момент их было аж три.
И если у США есть хороший опыт исчезновения самолетов, то нафига эти проблемы?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss