Кто владеет информацией,
владеет миром

Что опять бы сказал я Стрелкову? "Пристрели Кургиняна"

Опубликовано 07.07.2014 автором Александр Головенко в разделе комментариев 163

Что опять бы сказал я Стрелкову? "Пристрели Кургиняна"

В заметках «Что сказал бы я Стрелкову…» от 25 июня я специально подчеркнул, что 43-летний командующий Донецкой народной армией Игорь Стрелков в моих советах не нуждается. У него своих советчиков предостаточно.

Но если бы представился случай - цитирую - «я бы только лишний раз призвал его к бдительности на «трехсторонних переговорах» с агрессором… Потому что включение в группу «консультантов» пана Кучмы и г-на Зурабова - по моему разумению, явное унижение защитников Донецкой и Луганской республик. Живых и мертвых. Авторитет первого и второго в их странах - ниже плинтуса и еще ниже. Это показывает всю несерьезность намерений тех, кто их послал…»

Так ведь, собственно, и вышло. Сцену «перемирие» разыграли как по нотам. Петру-Кровавому оно понадобилось для стягивания к Славянску как можно больше живой силы и военной техники. А Главковерху Путину… вы лучше меня знаете. Он смиренно попросил Совет Федерации лишить его мандата на ввод войск на помощь командарму И.Стрелкову. Чем, понятное дело, преотменно простимулировал агрессора.

Молчал политолог Кургинян, когда неонацисты и бандиты устроили «Одесскую Хатынь».

Не знали мы великомудрого мнения политолога Кургиняна по газовому спору, который превратился в настоящее шоу, в игру в поддавки. Вы, мол, ребята запасайтесь газом до осени, а потом мы вас «переведем на предоплату».

Политолог Кургинян как воды в рот набрал, когда президент Путин предложил лидерам Луганской и Донецкой республик отложить на неопределенный срок референдумы о своем статусе. Надо или не надо?

И когда их жители высказались за свою самостоятельность, политолог Кургинян снова смолчал.

Ни слова он не произнес, когда самопровозглашенные республики просились в состав России.

Не слышали мы кургиняновского возмущения, когда первый и второй раз убили наших журналистов.

И когда «неизвестные» молодчики разгромили наше посольство в Киеве - и тут мы не слышали протеста политолога Кургиняна. Как в таких случаях поступают уважающие себя державы и как должен был отреагировать Кремль?

Наконец, не проронил ни звука политолог Кургинян по самой главной - кровавой - повестке дня: вводить или не вводить нашу армию для защиты «Русского мира», о котором всегда так красиво говорит Владимир Владимирович. И которому обещает всячески содействовать.

И если помогать - то как? Танками, самолетами и живой силой плохо: это ведь наши дети. А получить под боком фашистское государство, которое уже сейчас предъявляет претензии на Крым - это хорошо?

Сколько раз командарм Стрелков просил военную помощь у России - не считали? Раз 10, наверно. Он прямо предупреждал: до 12 июля мы не продержимся. И что теперь - оставлять армию на растерзание оккупантам?

Нет, наверно, политолог Кургинян тихо в подушку что-то на эти темы говорил. Но мы его не слышали.

А тут специально примчался в Донецк и закатил скандал на весь свет. Публично начал обвинять командарма Стрелкова «в сдаче Славянска». И еще пожаловался на радио «Говорит Москва», что тот его не воспринимает и не отвечает - этакому-то важному господину. Хотя ответ может быть только один: какое ваше собачье дело?

Нет, в самом деле, кто Стрелков и кто такой Кургинян? Все нормальные люди соглашаются, что командир ополченцев молниеносно и неожиданно провел блестящую операцию по выводу своей армии из окружения. Оборонять дальше Славянск - значит, раззадоривать карателей и обрекать его жителей на верную смерть. Остальное вы знаете лучше меня. И сейчас Донецк станет, уже стал неприступной крепостью для вооруженных бандитов панов Порошенко, Коломойского и Авакова. Многие найдут здесь свою смерть, если сунутся.

«Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны…». Конечно, мы не в курсе всех тайных пружин этой гражданской войны в некогда братской Украине. Не знаем закулисных переговоров и договоренностей Москвы, Киева и Вашингтона. Может, действительно, кого-то взяли за жабры пресловутыми «зарубежными счетами». Может, на самом деле была сделка: вы забираете Крым, а мы берем Юго-Восток для разработки сланцевого газа.

Но мы каждодневно видимо преднамеренно убиваемых мирных жителей, видим беженцев, тысячами бегущих в Россию. И соглашаемся: это геноцид и государственный терроризм. Неонацизм и сионизм в одном флаконе.

Разбор полетов на то и существует, чтобы говорить об ошибках и просчетах потом. А набрасываться сейчас на командующего Донецкой армией, как сделал Кургинян, - это значит, наносить удар в спину защитникам Новороссии. Значит, стремиться деморализовать их, вызвать недоверие к своему командиру. И это накануне решающих сражений! Ну разве не мерзавец господин «политолог» после этого?

Зачем он эту подлость учинил именно сейчас? Ответ подсказывает запись в ЖЖ блогера 777hawk:

«Таким образом, мы видим, что в Донецке С.Е.Кургинян поддерживает силы, которые категорически не хотят, чтобы Стрелков возглавил ополчение. Надеюсь, не надо объяснять, кто это.

Стрелков явно мешает Кремлю. Именно тем, что существует такой, какой есть. Мне самому не близка вся эта белогвардейская романтика. И мне тоже не нравились постоянные пессимистические заявления Стрелкова из Славянска. Но он - есть. И он - сражается. И именно такой, какой он есть, он нужен Русскому миру - живой, настоящий герой со своими достоинствами и недостатками. В отличие от политтехнолога С.Е.Кургиняна.

Вот почему я бы и сказал командарму Стрелкову: «Надо этого мерзавца хорошенько выпороть. Или по законам военного времени расстрелять как паникера, провокатора и пораженца».



Рейтинг:   3.69,  Голосов: 129
Поделиться
Всего комментариев к статье: 163
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
далее написал 07.07.2014 23:09
Если репутацию Стрелкова разрушить не удастся, то его разумеется постараются убить, как уже пытались убить Болотова и сегодня пытались убить Мозгового, которые представляют "партию войны". Эти люди мешают сговору и сливу, поэтому должны быть либо опорочены, либо уничтожены. В этом плане те персонажи, которые сейчас пытаются облить грязью Стрелкова по сути играют на руку хунте и партии пораженцев, которые готовят сдачу Донецка и закулисный сговор с Ахметовым. Вопрос о том, чего там больше - материального интереса или же идеологических воззрений, сугубо риторический. Сетевые дурачки подхватившие эту волну представляют из себя лишь расходный материал большой политики, которами тех ополченцев, которые каждый день героически сражаются с превосходящими войсками хунты.
Идеализировать Стрелкова конечно не стоит, из него конечно вряд ли получится толковый государственный деятель, да и идеологические его воззрения прямо скажем специфичны, но дело состоят в том, что своими действиями под Славянском и усилиями российской пропаганды, он из никому неизвестного реконструктора превратился в серьезную политическую фигуру, за которой стоит много людей с оружием.. С ним вынуждены считаться, его опасаются и разумеется пытаются уничтожить - как украинские фашисты, так и российские пораженцы.
Тут надо понимать, что Стрелков это один из тех, на ком сейчас базируется реальная, а не виртуальная ДНР. Удар по людям типа Стрелкова, Губарева или Мозгового это прежде всего удар по реальной ДНР, где нет места Ахметовым, Ходаковским или Медведчукам. Поэтому данная ситуация вокруг Стрелкова очень показательна в плане выявления скрытых врагов реальной независимости ДНР. Так что записывайте фамилии и никнеймы этих персонажей, которые вольно или по незнанию выступают в роли могильщиков ДНР. Врага нужно знать в лицо.
(без названия)
далее написал 07.07.2014 23:07
Стрелков выйдя из окружения под Славянском, уже привел к тому, что часть потенциальных фигурантов слива ДНР и переговоров с Ахметовым начала разбегаться из Донецка - в неизвестном направлении (по слухам в Мариуполь) выехал бывший командир "Востока" Ходаковский состоящий на зарплате у Ахметова (но тем не менее спокойно катающийся в Москву), украинские органы власти, которые спокойно существовали в Донецке до прихода Стрелкова, так же начали стремительный драп, в городе пошли зачистки еще не захваченных частей, сегодня вот и мэр Донецка Лукъянченко внезапно выехал из города в Киев "на консультации". То есть Стрелков (с вероятной подачи определенных кругов в Москве), просто уничтожает базу для сговора с хунтой и Ахметовым, так как сдать город вместе с кучей ополченцев ведущих бои с хунтой будет малореально, а Стрелков имеет одно из самых больших формирований вооруженных людей и значительный авторитет среди жителей ДНР и ополченцев. Этот авторитет необходимо срочно разрушить, так как он начинает представлять угрозу для проводимой политики.
Поэтому и была запущена пропагандистская компания "Стрелков-предатель", когда различные лицемеры пытаются полить грязью Стрелкова, пытаясь спасти разрушающуюся комбинацию Суркова с Ахметовым и Ко. В этом плане конечно не стоит зацикливаться на Кургиняне и Багирове, это всего лишь говорящие головы, которые доносят до масс определенное послание связанное с огорчением тем, что Стрелков выжил и не дает по тихому "комбинировать" в Донецке, в стиле "а потом пришел лесник и всех разогнал".
Истеричный характер компании, которая началась с подачи Кургиняна (который выстрелил застрельщиком, но не организатором) хорошо показал, что она готовилась на коленке и в спешке, поэтому она и получилась столь не убедительной, а Кургинян окончательно вышел в тираж - слишком примитивными были обвинения в адрес того, кто 3 месяца держал Славянск против превосходящих и обеспечил необходимое время на создание государства, которое усилиями тех, кто сейчас разбегается из Донецка и тех, кто сейчас ерзает на стуле в свете прихода отрядов Стрелкова, так и не было создано. В этом плане и вранье Кургиняна, что "в Донецке все в порядке" так же показательно, с учетом того, что Донецк находился на грани предательства и слива.
(без названия)
далее написал 07.07.2014 23:06
Людям типа Суркова куда как ближе люди типа Ахметова, Медведчука, Царева, которым в случае создания "донецкого Приднестровья" и будет делегирована местная власть. Лидеры из народа, вроде Мозгового или Губарева вряд ли будут допущены к принятию ключевых решений - такие люди скорее пугают тех людей, которые привыкли все "решать" в узком кругу "своих".
При этом, власти сами себя начинают запугивать "патриотическим майданом", который как раз и является следствием проводимой Сурковом линии на создание "нового Приднестровья" через переговоры в Ахметовым. Люди, еще вчера состоявшие в пропутинском консолидированном большинстве, не понимая и не принимаю изменившуюся политическую линию начинают сначала задавать вопросы, а потом искать виноватых и рано или поздно утыкаются в Кремль. То есть надо понимать, что именно данная политика разрушает пропутинское большинство и создает угрозу "патриотического майдана", который является лишь потенциальным следствием "Донецких комбинаций" Суркова. И тут кстати нет ничего нового - стоит напомнить, как аналогичные "хитроумные" комбинации Суркова во внутренней политике уже привели к массовым волнениям в Москве после выборов 4 декабря 2011 года, после чего его и выкинули с поста куратора внутренней политики, после чего пришел Володин со своим ОНФ и менее чем за год купировал косяк Суркова, доведя процент поддерживающих Путина с официальных 36% в январе 2012 до 86% в апреле 2014 года.
Сейчас судя по всему история повторяется - Сурков начинает заигрываться и подставляет не только ДНР, но самого Путина, раскалывая то самое "пост-крымское" пропутинское большинство, выкидывая часть патриотов в оппозицию и конструируя бумажного тигра "патриотического майдана" из вчерашних поклонников Путина, которым при случае и воспользуются американцы, если всерьез займутся решением вопроса по организации настоящего "майдана". То есть по сути под вопли про "угрозу патриотического майдана", ура-охранители сами готовят для него почву раскалывая пост-крымское пропутинское большинство. Это разумеется довольно очевидно некоторым кругам в Москве, поэтому Стрелкова конечно же предупредили о ситуации складывающейся в Донецке. Не стоит представлять его эдаким Дон-Кихотом. Поэтому когда подозрения Стрелкова дополнились информацией о происходящем в Донецке, был организован стремительный прорыв на Донецк, чтобы в корне раздавить партию пораженцев в Донецке, которая угрожала самому существованию ДНР с последующим сливом всего Донбасса и как потенциальным следствием - революцией в РФ в стиле "русский бунт lite".
(без названия)
далее написал 07.07.2014 23:04
При этом в Донецке за 3 месяца саботируются работы по созданию единого военного командования, игнорируется факт наличие органов власти подчиняющихся Киеву, государственное строительство сливается в унитаз, а отряды ополченцев разрознены, слабо организованы и не способны решать задачи наступательного характера - тот факт, что за май-июнь не были организованы группы для удара по внешнему кольцу окружения Славянска лучше всего указывает на нежелание ряда лиц вести войну по настоящему.
В городе процветали мародерство, бандитизм, убийства, крышевание бизнеса, убили помощника Пушилина, пытались убить Губарева, ополченцы больше месяца топчутся под аэродромом, при этом никаких серьезных сил на захват танкового склада в Артемовске так и не было выдвинуто, хотя ничего не мешало выдвинуть имевшиеся танки и БМП из Донецка в Артемовск, добавить к ним 2-3 роты ополченцев и взять наконец вожделенную базу. Этот момент был так же саботирован из Донецка.
К моменту окончания перемирия, в Донецке сложилась обстановка близкая к сливу ДНР, город фактически уклонялся от войны, а местные политики пытались торговаться с Москвой и Киевом, где сама ДНР была по сути разменной монетой, как собственно и жители ДНР, которые стали заложником этого торга.
Стрелков же в Славянске был призван красиво умереть, подальше от этого политического дерьма,
Но в июле, когда стало ясно, что "перемирие" используют для сосредоточения сил хунты на Донбассе, в Донецке начала усиливаться партия поражения, которая не прекращая переговоров с представителями Кремля, фактически начала через ахметовских готовить город к сдаче. Война им была не нужна и Стрелков тем более не нужен - поэтому пока хунта рубила Славянску линии снабжения, пока он не повис на одной Николаевке - никто и близко не думал пробивать к нему устойчивый коридор. Войск из РФ не ожидалось (а ради них во многом и держали Славянск как важный узел коммуникаций), деблокирующего удара тоже. К вечеру 2 июля Стрелков это осознал, хотя судя по его выступлениям, осознание того, что из него готовят бычка на заклание, появилась у него несколько ранее. Плюс была получена информация о том, что в Донецке зреет предательство.
Когда произошел стремительный прорыв Стрелкова в Донецк, это вызвало сначала легкий шок, а потом панику - Стрелков собрал гарнизоны оставляемых городов и пришел в Донецк, чтобы превратить его в укрепленный район и вести с опорой на Донецк и Горловку активную оборону. То есть рушил все планы по мирной сдаче Донецка хунте. Отсюда и обострившиеся вопли Ахметова что "не надо бомбить Донецк", обещания хунты "мы Донецк бомбить не будем" и истерика в интернете "Стрелков несет войну в Донецк". Разумеется он несет войну в Донецк, потому что имелось устойчивое желание сдать Донецк хунте без войны и похоронить ДНР. Этим фактом, Стрелков спутал все карты пораженцам, а так же разрушал комбинации Суркова по переговорам с Ахметовым, в которых Стрелкову просто не было места. Не было места по двум причинам.
1. Стрелков представляет условную "партию войны", которая не хочет мира с хунтой и требует войны на победного конца с подъемам победного флага над Киевом. Ему в закулисных переговорах с хунтой и Ахметовым просто нет места - бои в Донецкой агломерации очевидно приведут не только к затяжному противостоянию, но и многочисленным разрушениям, которые затронут в том числе и многочисленную собственность Ахметова. Не на это он явно рассчитывал, когда заигрывал с ДНР внедряя туда своих людей.
2. Стрелков в силу своих право-монархических убеждений якшается с правыми, националистами и даже полу-фашистами типа Просвирнина, принимая помощь от всех, кто ее даст, без особой разборчивости по принципу - несите все - все приму. Суркову и Ко, не нужна правая Новороссия, с националистических душком, который некоторые деятели пытаются придать образу Стрелкова, который открыто поддерживает Путина и никаких проектов государства имени себя не выдвигает, хотя ему уже приписали намерение захватить Ростов и идти маршем на Москву, что есть полная и очевидная чушь.
(без названия)
далее написал 07.07.2014 23:02
Проблема ДНР собственно в том, что Ахметов до сих пор имеет большое влияние на руководство ДНР и донецкие элиты. Москва этот момент учитывает и пытается с ним (в лице Суркова и ряда ответственных лиц) договориться. Но хунта и США разумеется в курсе этих телодвижений и Ахметова, чьи финансовые капиталы находятся на Западе, держат за одно место куда как прочнее. Поэтому эти торги, не приближают, а отдаляют освобождение ДНР и ЛНР, хотя кураторы украинского вопроса всерьез считают, что их план с Ахметовым выгорит.
Именно эти торги с Ахметовым, который имеет контакты и с Москвой и Киевом, привели к весьма странной ситуации, когда Донецк находясь в состоянии войны, фактически не подвергается обстрелам артиллерией и авиаударам (в отличие от того же Луганска), что намекает на существование неких договоренностей с хунтой, на тему сохранения Донецка подальше от реальных боевых действий, которые шли под Славянском и идут на территории ЛНР. Контакты разумеется осуществляются через представителей Ахметова, которые вхожи и в кабинеты Киева и в кабинеты верхушки ДНР.
(без названия)
О политической подоплеке травли Стрелкова написал 07.07.2014 23:01
Как вполне очевидно, запущенная вчера компания по травле Стрелкова возникла не на пустом месте и имеет сугубо политический генезис.
Уйдя из Славянска, где как считали многие он умрет вместе со своей бригадой, он стал так называемой "дикой картой", которая поломала целый ряд ранее существовавших раскладов.
На деле, политическая подоплека ухода из Славянска была не менее значимой, нежели военная. Если про военную необходимость ранее уже было подробно рассказано, то пришло время указать и на политическую подоплеку маневра Стрелкова.
После разворота внешней политики РФ на Украине в апреле 2014 года, практически все ниточки решений по Донбассу стали замыкаться на Суркова и даже Володин был де-факто отстранен от курирования вопроса. После того, как стало очевидно, что ввод войск либо откладывается, либо вовсе снят с повестки дня, встал вопрос на тему ,что делать с происходящим на Донбассе. Так как по внутриполитическим соображениям слить ДНР и ЛНР было чревато внутренними потрясениями (риск которых куда как более велик, чем некоторым кажется), выбрали промежуточный вариант, когда на фоне отступления официальной дипломатии, Москва продолжала негласную поддержку восставших республик (что потом пропагандисты и выдавали за ХПП)
При этом был взят курс на формирование Новороссии, которую согласно планам должен был возглавить Царев, который находясь в Москве начал получать финансирование (вместе с рядом других лиц, которые должны были подменить его в случае неудачи) и на которого пытались замкнуть так называемых народных губернаторов Новороссии в количестве 7-9 человек, которые являются по большей части виртуальными фигурами. Первая попытка насадить Царева на Донбасс закончилась неудачей - Царев провозгласил Новороссию, а ряд деятелей вроде Болотова и Бородая заявили, что Царев может там у себя объявлять что хочет, но решения принимают другие люди, после чего последовала пикировка фигурантов с обвинениями местных вождей в местничестве. Со второй попытки Царева все таки усадили на Донбасс, так как Москва замкнула на него часть каналов финансирования и гуманитарной помощи и местные вожди были вынуждены смирить гордыню.
Когда развитие ситуации на Донбассе с подачи США обеспечивающих прикрытие хунте стало развиваться в неблагоприятном направлении, был взят курс на создание на территории ДНР и ЛНР своеобразного аналога Приднестровья на базе 2 республик с населением в 7 млн. человек (идея Новороссии из нескольких областей с некоторых пор лишь пропагандистский фантом).
Создание этого проекта пытались согласовать с США и Киевом, но там получили отказ, поэтому был взят курс на договоренности с Ахметовым и его людьми, которым предлагалось под гарантии власти и собственности, поддержать восстание и занять определенное положение в структурах нового государства. Все эти танцы вокруг национализации имущества Ахметова, когда Пушилин сначала грозил все отобрать, а потом выступал Бородай и говорил, что мы же не коммунисты и ничего отбирать не будем, а потом новые угрозы - все равно отберем, пусть даже и не все - это прежде всего внешние отголоски идущих торгов с Ахметовым и его людьми. Сдача Мариуполя, к которой приложил руку Ахметов блокируя внятную работу по подготовке обороны города, это так сказать одна из частей "диалога". История с Ходаковским, который уже в бытность командиром "Востока" продолжал брать деньги от Ахметова и подставлял своих людей, так же часть этих закулисных торгов, когда Амхетов по сути устранял неконтролируемых ополченцев, чтобы они на полном серьезе не начали строить ДНР.
бандеровскую смерть
Остановим написал 07.07.2014 22:29
Сегодня в Славянске бандеровские каратели уже ведут чистки и расстрелы! Завтра начнут взрывать памятники и школы. Как помешать геноциду? Чтобы уничтожить бандеровский танк, снаряды которого разрывают детей на части, или вывести из строя бандеровский тягач, доставляющий смерть мирному населению, достаточно засыпать одну горсть песка в маслозаливную горловину двигателя. Чтобы вывести из строя бандеровскую пушку, разбомбившую детский дом в Славянске, достаточно одного удара молотком по ее оптическому прицелу или по шестерням механизма наводки! Чтобы вывести из строя бандеровского генерала, отдающего преступный приказ бомбардировки городов фосфорными и радиоактивными американскими снарядами
Re: Начнем трезво
Пофигист 300 написал 07.07.2014 22:27
Давай попробуем.Западная Украина практически не имеет промышленности и граничит с Польшой, Венгрией... к ним и тяготеет.Восток и Юг Украины имеет промышленность и рынки сбыта своей продукции в России.После подписания договора об ассоциации, западенцам будет значительно проще приезжать в ЕС и убирать горшки за парализованными и пенсионерами.Жителей Востока и Юга Украины ждет массовая безработица в связи с закрытием рынка России и наплывом товаров из ЕС. Договор об ассоциации с ЕС мало кто читал, но это смерть для промышленности Украины.Прочитай анализ академика экономиста Глазьева и станет все ясно.Поэтому чтобы удержать страну нужно немедленно разорвать договор об ассоциации, сделать вторым государственным русский язык (в некоторых странах и по 3 государственных языка и ничего живут), убрать из власти олигархов.Крым уже не вернешь, но нужно договориться с Россией об особых отношениях Украины с Крымом, и спокойно ездить туда отдыхать.И это только для начала.В противном случае развалукраины неизбежен.Американцы поматросят Украину и бросят.Как бросили и Афганистан и Ирак и Ливию.Сменится президент США, поймет что можно Китай (а это вторая экономика мира и самый главный враг США) резко усилить, толкая Россию богатую ресурсами и ядерным оружием в его объятия.Вот тогда и принесут в жертву Украину, лишь бы Китай не усилился.Поэтому трезво так трезво.
Re: Начнем трезво
валерий из войсковова написал 07.07.2014 22:09
Поддерживаю автора,Кургиняна надо вместе с Федоровым надо пристрелить,хотя и "свои"!
(без названия)
Vivendi 77 написал 07.07.2014 22:05
Аааааааааааааа, я поняла! ))))))))))))))) /чуток послушала кургиняшку )))))))))))))))
ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПУТИНА НУЖНО ЗАВУАЛИРОВАТЬ ТИПА "ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ" СТРЕЛКОВА!!!
Все ясно ))))))))))))) Кремлядь потеет, ибо люди возмущены продажностью кремляди, когда ей в рыло потыкали счетами от главы Казначейства США )))))))))))))
Начнем трезво
думать написал 07.07.2014 22:03
"В данный момент многие офицеры Генштаба Украины деморализованы и подавлены. Деморализованы тем, что военными действиями руководят дилетанты из спецслужб, которые ведут ситуацию к краху и поражению; подавлены тем, что из логичного и даже красивого плана АТО, СБУ, "советники" и "нацгвардия" сделали мясорубку и совершили множество военных преступлений, от ответственности за которые пытаются дистанцироваться".
Генералов и старших офицеров генштаба, тех, кто действует на стороне бандеровцев и НАТО, кто не уничтожает живую силу и технику бандеровцев, под какими бы "Гвардиями" или "Азовами" они не маскировались, кто не путает их планы, тех немногих старших офицеров предателей воюющих против собственного гарода, ожидает Карачун и Саур-Могила! После войны каждому суд воздаст по заслугам.
Сегодня дело идет к объединению северной и Южной Корей. Война, разделившей Корею на две половинки, ее инициировал южнокорейский марионеточный режим США, и ее бандформирования.
Так неужели нам одному искусственно расколотому народу нужно истребить полстраны, чтобы потом прийти к тому же соглашению! Долой Порошенко-Коломийцева и их прихлебателей, продавших нашу землю американцам. Они убивают ради денег, а ради чего мы убиваем друг друга?
Re: Всех разводят как детей
Пофигист 300 написал 07.07.2014 22:02
Ты бы лучше майданутый подумал как америкосы разводят таких как ты лохов.А лучше иди на маайдан поскачи.
Всех разводят как детей
Дупка написал 07.07.2014 21:41
Курвинян, Гиркин и др. " поцреоты" с колорадской ленточкой, дети и внуки гитлеровца Власова и душки Ельцина.
Это хорошо или плохо, что бандеровцы и власовцы сошлись в клинче?
Сопли и вопли: ...народ жалко. Ага. Но кто где и когда его жалел?
Киев открывает широкую "майданную" неделю. На мушке - Аваков
Пофигист 300 написал 07.07.2014 21:35
Митька клоун майданутый покупай билет и срочно на Майдан.
Разговоры о том, что очередной массовый майдан в Киеве уже в скором времени начнет свою работу, не оказались пустым звуком.Информацию о готовящихся выступлениях на майдане публикует РИА Новости.
Сообщается, что завтра 8 июля пройдет акция с требованиями отправить в отставку главу Госпогранслужбы Украины Литвина. Причина заключается в том, что Николай Литвин, по мнению майдана, не может надежно закрыть границу от проникновения террористов из России.На 9 июля намечены массовые выступления с требованиями разобраться с тем, почему колонна ополченцев фактически беспрепятственно покинула Славянск и провела передислокацию с сохранением 90% личного состава и военной техники. Майдан заявляет, что будет инициировать возбуждение уголовных дел в отношении тех, кто допустил выход ополченцев из Славянска и Краматорска.
10 июля в центре украинской столицы состоится, по оценкам самих активистов майдана, наиболее массовый сход, который будет нацелен на то, чтобы отправить в отставку так называемого министра внутренних дел Арсена Авакова.
Между тем, Аваков, стараясь удержаться в кресле, не перестает публиковать на своей странице в Фейсбук (даже кликуху получил фейсбукный генерал) заметки о том, как батальоны МВД (подконтрольного ему ведомства) и нацгвардии успешно участвую в АТО. Видимо, майдановцев такие заметки от Авакова уже не впечатляют.
Минувшей ночью на майдане снова звучали выстрелы, а воскресным днем в центре Киева была объявлена очередная мобилизация. Начинается новая серия кровавой майданной мыльной оперы, анонсированной не так давно госпожой Тимошенко.
Re: Re: Генштаб Украины: мы накануне катастрофы
укекекуе написал 07.07.2014 21:32
РАВШАНОСИОНСКАЯ ВПИЗДЕРАЦИЯ - ЭТО ЧУРБАНИЗАЦИЯ + КОНЦЛАГЕРИЗАЦИЯ + БЫДБЛЯДИЗАЦИЯ - ВСЕЙ СРАНЫ!
.
УБИВАТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ!
.
ЛУЧШЕ КОЛЫМИТЬ В ГОНДУРАСЕ, ЧЕМ ГОНДУРАСИТЬ НА КОЛЫМЕ - СМЕРТЬ ПОГАНОЙ ГАНДУРЕ И ЕЁ ЛЮДОЕДАМ С ИХ ГНЕЗДОВЬЯМИ!
.
БУДУЩЕЕ КОНЦЛАГЕРЯ - ВОЙНА СМЕРТЬ МОР ЛЮДОЕДСТВА и СНОВА - ВОЙНА СМЕРТЬ МОР ЛЮДОЕДСТВА - ЭТА СРАНА - СОЗДАНА КАК КОНЦЛАГЕРЬ РУССКОГО НАРОДА - КРУГОМ ЧЁРНЫЕ - АЛКАШИ и БЫДЛЯК - БУДУЩЕЕ ПОГАНОЙ - ЭТО КОГДА ЭТА СМЕСЬ СМЕШАЕТСЯ - ПРЕВРАТИВШИСЬ В - БЫДЛЯК ЧЁРНЫХ АЛКАШЕЙ! - ЭТО КОНЕЦ - Я УЙОБЫВВАЮ НАХХУЙ ОТСЮДА - ЭТО МЕСТО - СМЕРТИ!
Re: Генштаб Украины: мы накануне катастрофы
Пофигист 300 написал 07.07.2014 21:15
Паника усугубилась тем обстоятельством, что 3 июля в результате "дружественного огня" (распространенная практика в ВСУ) был тяжело контужен начальник Генерального Штаба Украины Михаил Куцин. В результате этого, а так же в силу того что сразу же начались подковерные игры и интриги на тему того кто займет место Куцина, невеликое взаимодействие между МВД, ВСУ, СБУ, Национальной Гвардией и "добровольческими батальонами" было нарушено окончательно.
Тем не менее Генштаб заразил своей тревогой всех участников процесса - и кое-какие спешные меры были приняты: силы АТО (которые возможно было наскрести и доставить на место в течение суток) отправились на решительный штурм горы Саур-Могила. В лоб, по открытой степи, на крупнокалиберные пулеметы, и, как выяснилось, под уничтожающий артиллерийский огонь - с закономерным результатом. Единственный утешающий момент - наибольшие потери (до половины личного состава) понес добровольческий батальон "Азов" (скопище малоуправляемых уголовников и нацистов), а не военнослужащие ВСУ.
Тот свежий факт, что на Саур-Могиле и в ее окрестностях ополченцами был создан мощный артиллерийский кулак, привел Генштаб в полное уныние - по-хорошему в данной ситуации надо срочно начинать отводить войска от Должанского и Свердловска, но руководством АТО в целом занимаются люди настолько же вменяемые, как Адольф Гитлер в ситуации со Сталинградским "котлом".
В данный момент многие офицеры Генштаба Украины деморализованы и подавлены. Деморализованы тем, что военными действиями руководят дилетанты из спецслужб, которые ведут ситуацию к краху и поражению; подавлены тем, что из логичного и даже красивого плана АТО, СБУ, "советники" и "нацгвардия" сделали мясорубку и совершили множество военных преступлений, от ответственности за которые пытаются дистанцироваться.
Надо так же сказать, что весь офицерский корпус ВСУ находится в состоянии постоянного стресса в ожидании операции по "принуждении к миру" со стороны ВС РФ. Так же для грамотных киевских офицеров ясно что перспектив у АТО не просматривается никаких - заявленные цели не достигнуты, ресурсы заканчиваются, сопротивление мятежных республик нарастает...
Генштаб Украины: мы накануне катастрофы
Пофигист 300 написал 07.07.2014 21:14
Источник из Киева сообщает что в украинском Генштабе царят панические настроения - со дня на день ожидается катастрофическое поражение сил АТО на южном направлении.
Сообщается, что план проведения операции, разработанный в Генштабе и реализующийся с начала июня неоднократно и грубо нарушен под давлением СБУ и так называемых "советников". В частности, план предусматривал рассекающие удары по линиям Дмитров-Дебальцево и Амвросиевка-Дебальцево с целью изолировать Донецк и обеспечить безопасность левого фланга сил АТО, наступающих с юга вдоль границы на Изварино и Краснодон.
Если наступление сил АТО на Дебальцево со стороны Дмитрова, закончилось на окраинах Горловки, но не повлекло за собой трагических последствий, то неудачный удар со стороны Амвросиевки поставил всю АТО в критическую ситуацию. Мало того что не удалось "с налета" захватить саму Амвросиевку и Снежное, но в руках ополчения так же осталась высота Саур-Могила. С учетом того, что в боях за Снежное ополченцы впервые применили бронетехнику (в том числе и танки) в больших количествах - украинская сторона говорит о 15 танках, а так же того, что отряды ДНР активно использовали средства ПВО, украинский Генштаб настаивал на корректировке планов операции, но руководство СБУ и "советники" настояли на продолжении лихого наступления вдоль границы с необеспеченными флангами.
В результате подобной корректировки оперативных планов со стороны спецслужб и закордонных спецов, основная группировка южных сил АТО, с большим количеством танков, прочей бронетехники и артиллерии продвинулась вперед более чем на 60 километров вдоль границы, оставив у себя в тылу узкий "перешеек" между горой Саур-Могила и российской границей - не больше 7-8 километров. То есть все колонны снабжения сил АТО оказывались как на ладони перед ополченцами - в ясную погоду с Саур-Могилы видно даже Азовское море, до которого 90 километров.
Наказание за головотяпство последовало незамедлительно - с середины июня до конца "перемирия", по данным украинского Генштаба, на юге разведывательно-диверсионными группами ДНР были атакованы и частично уничтожены более 20 колонн снабжения. В данный момент группировка сил АТО, занявшая пропускной пункт "Должанский" и подступившая с юга к Свердловску боеспособна условно, поскольку испытывает недостаток горючего и продуктов питания. Основой сил АТО в этом "полукотле" является 72-я отдельная гвардейская Красноградская Киевская ордена Красного Знамени механизированная бригада, бойцы которой в принципе не испытывают особого энтузиазма при ведении боевых действий против ополчения Донбасса.
Но если до 4 июля продвижение сил АТО с необеспеченным флангом являлось просто авантюрой, проводимой в расчете на то, что у ополченцев не имеется резервов для наступления, то на следующий день, 5 июля, когда в Киеве стало известно, что гарнизон Славянска во главе со Стрелковым прорвался из осажденного города и прибыл в Донецк и Снежное, в Генштабе Украины началась откровенная паника.
(без названия)
Vivendi 77 написал 07.07.2014 21:11
Упс.. А что отчебучил этот армянский клоун-то?? Я все пропустила ))))))))) Кургиняшка - холуй Путина. Путину нужно угробить ополчение Стрелкова, и самого Стрелкова.
Боевой хенерал Кургиняшка вякнул на "диванного" Стрелкова что-ли? ))))))))))))))))))) Пойду искать-читать ))))))))))
Смерть карателям
Пофигист 300 написал 07.07.2014 21:05
Сегодня около 5 часов утра разведчики ЛНР совершили вооруженное нападение на комендатуру оккупационных войск в г. Счастье на Луганщине. Укропские каратели понесли потери.
Об этом сообщил главный редактор бандеровской газеты Козацький край Олег Островский, который сейчас находится в зоне боевых действий:
"Во время перестрелки геройски погиб (погиб как свинья) Евгений Войцеховский, командир подразделения Холодный Яр. Погибший - уроженец города Каменка Черкасской области, проживал в Смеле Черкасской области. Через 9 дней Евгению Войцеховскому исполнилось бы 40 лет".
Как известно, в г. Счастье каратели устроили массовые расстрелы мирного населения.
Последователи фашистов повторяют незавидную судьбу своих предшественников.
Кургинян - ставленник Израиля
Пригаринец написал 07.07.2014 21:00
В демарше Кургиняна четко просматривается хорошо скоординированная антиславянскя акция, направляемая, судя по всему, из Израиля.
Кургинян живет на гранты Израиля, общается в Сурковым, наполовину евреем. И в Донецке выполняет задание по дискредитации Стрелкова и защите сионистского режима Вальцмана-Коломойского...
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss