Кто владеет информацией,
владеет миром

Сила есть - ума не надо?

Опубликовано 19.05.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 20

Сила есть - ума не надо?

Просто удивительно, как много революционеров, видя происходящее на Украине, и даже участвуя в этих событиях, продолжают оставаться уверенными, что власть рождает винтовка, - что сила рождает власть.

Накануне, 17 мая 2004 года Командующий ополчением Донецкой республики («Стрелок») и его заместитель («Абвер») записали свои выступления: 

(Не хочется мне о грустном, но что-то мне эти выступления напомнили одно из последних обращений Сашка Белого, который тоже рожал свою власть винтовкой).

Итак, из собственных слов Командующего ДНР и его Зама стало ясно, что:

- формальное военное образование у них есть, по меньшей мере, у откровенно паникующего Зама;

- высокие командные должности уже тоже есть;

- «винтовка» есть даже в большем количестве, чем добровольцам, собравшимся под их знаменами, необходимо оружия, отсюда и сила у них тоже есть;

- бога они при себе держат и постоянно на него уповают;

- денег маловато, но они пока обходятся.

Все есть!

А вот власти в Донецкой народной республике у командования вооруженными силами республики нет. Ну не хочет народ Донбасса идти служить под их народные знамена.

Напомню понимающим и разъясню некомпетентным, что власть это ситуация, когда люди считают для себя полезным подчиняться тому, кому они дали власть или кто хочет ее иметь. Если люди не считают полезным подчиняться, то нет и власти у желающего ее иметь, как бы он себя ни называл. Хоть командующим ополчением, хоть императором всей Вселенной.

Один мой комментатор сказал умную мысль, которую, возможно, и сам не заметил: «Власть рождает не сила, а ум». Мысль действительно очень незаметная по той причине, что у всех революционеров ум есть, и на его отсутствие революционеры никогда не жалуются. А вот силы, заставить себе людей подчиняться угрозой смерти, революционерам часто не хватает. И отсутствие у себя силы они видят, а вот отсутствие ума...

Ведь, казалось бы, ну в чем дело?!

Референдум провели? Провели! Тусовку революционеров собрали? Собрали! Друг друга народными министрами, губернаторами, командующими назначили? Назначили! Указы от имени новой, независимой власти пишут? Как настоящие!!

А народ слушаться не хочет!

Так в чем тут дело? В народе или в революционерах?

Почти три месяца назад, 27 февраля этого года я опубликовал советы «Как винтовка рождает власть». Замечу, что на тот момент Командующий силами Правого сектора на западе Украины Сашко Белый был еще жив, на Донбассе еще и малейших движений против хунты не происходило, и даже Крым еще не поднимался, а советы я писал для начинающих возмущаться харьковчан http://ymuhin.ru/node/1028/kak-vintovka-rozhdaet-vlastx, и только в перспективе - и для остальных областей Украины. Остается повторить эти советы с сокращением их обоснования.

«Итак, путь Украины видится так.

В областях Украины нужно провести местные референдумы, поставив на разрешение народа три вопроса.

Первый: «Отказываете ли вы с 20 февраля 2014 года в доверии и прекращаете ли полномочия депутатов Верховной рады от нашей области?». Повторю смысл его: если достаточное количество областей прекратит полномочия своих депутатов с 20 февраля, то в Верховной Раде пропадет кворум для принятия законов, принятых с этого срока, и она перестанет быть Радой, а принятые ею законы обнулятся.

Во-вторых, одновременно должен быть проведен референдум по вопросу «Считаете ли вы необходимым создать Народную Гвардию области для защиты от вооруженных банд?». Киев создал себе отряды самообороны вместо милиции, областям тоже следует их создать. Тут сразу нужен и третий вопрос, дополнительный ко второму: «Согласны ли вы с тем, чтобы каждый житель области платил на содержание Народной Гвардии 10 гривен в месяц?».

Почему надо ставить вопросы об оплате именно народом области, и именно так – поровну со всех? Во-первых, чтобы область чувствовала единство и равенство – чувствовала круговую поруку. Все - так все! От пенсионера до пионера! Во-вторых, надо, чтобы бойцы Народной Гвардии чувствовали, что они не бандиты, а защищают конкретный народ не только от своих щедрот душевных, а и за деньги, а весь народ им за это платит.

Минин, чтобы изгнать поляков из Москвы, собирал деньги на народное ополчение, но ведь бойцы этого ополчения Минина и Пожарского получали жалования в десятки раз больше, чем обычные царские ратники, кроме этого, нижегородские купцы наняли и несколько тысяч шведов в помощь русскому ополчению.

Да и вообще получается подло – народные гвардейцы за вас умирать будут бесплатно, а вы у телевизора сидеть?? Или в Интернете подбадривать – давай, давай!? Нет, гвардейцам надо платить, и платить много.

И каждый из них должен подписать договор: «Мы, народ такой-то области, в лице Областного совета, и гражданин такой-то, заключили договор… Гражданин обязуется там, где это прикажет Облсовет или командиры, даже с риском смерти защищать народ области от вооруженного посягательства на жизнь народа, его имущество и порядок, а народ области обязуется выплачивать месячное жалованье в размере (допустим) 30 000 гривен, и оплатить страховку на случай смерти или потери трудоспособности, или ранения».

Никакая помощь от России не нужна, Украина и сама найдет необходимое количество бойцов, причем, уже обученных (благо Киев «Беркут» разогнал) или романтиков или людей авантюрного склада ума, желающих испытать эйфорию от адреналина в настоящем бою. Еще и придется десяткам отказывать и держать в резерве. Вооружить гвардию только огнестрельным оружием, перевести на казарменное положение и непрерывно тренировать и тренировать на учениях, не жалея патронов. И если в область вторгнется какая-то вооруженная сволочь, то уж извините! Нельзя давать разгореться гражданской войне.

А народ (раз решил на референдуме) должен ежемесячно покупать обязательную марку «Гвардия» за 10 гривен и наклеивать ее на любой документ, который носит при себе. У кого есть возможность и желание, может купить необязательные марки по 500 или 1000 гривен.

Нельзя такой ответственный вопрос, как защита жизни людей, организовывать по планам мочи, ударившей в головы авантюристов, мнящих себя политиками. Все нужно делать взвешенно и основательно!

А то: «Добровольцы! Украине помогать!». Не надо Украину оскорблять и тешить надеждами тамошних дураков и трусов - Украина еще сама ничего не сделала для того, чтобы себе помочь. А то наши добровольцы будут там на птичьих правах умирать в неравных стычках, а украинцы за их смертью будут по телевизору смотреть, как за игрою киевского «Динамо»?? Я такого насмотрелся в Югославии. Не надо! Романтики и нам самим пригодятся.

Вот организуют украинцы свою Народную Гвардию правильным образом, будут вакансии, тогда пусть и едут наши добровольцы заключать договор на службу.

А сегодня украинцам нужны не добровольцы, а мозги и мужество».

И вот представьте, что хотя бы на референдуме 11 мая был бы разрешен предлагаемый мною вопрос о создании Народной гвардии (милиции, ополчения, самообороны – как угодно) ДНР и ЛНР. Были бы сейчас проблемы у командования вооруженными силами ДНР и ЛНР? Но этот вопрос не был поставлен на референдуме – революционеры не видели в нем необходимости. Они сунули народу мутный вопрос о независимости.

Но я-то, понятное дело, дурак – кто бы спорил. Кремль, не рекомендовавший проводить референдум о независимости, понятное дело, предатель, - это всем известно. Ну как нас слушать умным революционерам?

И теперь: представляющей народ власти, согласной с независимостью, на Донбассе нет; опирающейся на народ военной силы в ДНР и ЛНР тоже нет; но зато сама независимость у народа ДНР и ЛНР есть! Какая большая радость!

Вопрос – а почему именно референдум дает властные права, а не собрание какой-то громады? Ведь большевики-то референдумы не проводили!

А у них ситуация была другая. У них старая власть сама себя упразднила – царь отрекся от престола, замена царя – Временное правительство – не утруждало себя народным представительством, поэтому большевикам хватило и Советов, избранных по упрощенным процедурам, но дающим большевикам право на власть в глазах народа.

А на Украине старая власть не собирается уходить, и ее силу можно пересилить только высшей властью – властью народного волеизъявления.

Но поймите! Чтобы строить новое государство, не референдум главное, и даже не факт народного волеизъявления, а важно то, какую именно волю изъявил народ, то есть, в данном случае вопрос референдума является главным. Дал вам народ право командовать собой или не давал такого права, дал вам народ право убивать своих обидчиков или не давал?

А на Донбассе пока властвует другая идея – вот мы убьем как можно больше нашей, новой власти, обидчиков, народ перепугается и подчинится нам, и будет наша власть. Ну, что же – так тоже можно. Еще Наполеон говорил, что прийти к власти на штыках - не проблема.

Но я напоминаю, что 25 мая, совместив с выборами Президента Украины, можно провести референдум о принятии конституции народа ДНР и ЛНР (а не конституции революционеров ДНР и ЛНР) и, раз уж потребность кричит устами командующего, поставить вопрос о комплектовании вооруженных сил Донбасса.



Рейтинг:   3.68,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Здр написал 20.05.2014 21:27
Для вооруженных восточноукраинских авантюристов без четких целей, без опыта управления конец будет закономерным рано или поздно! Сейчас не Средневековье, когда захватил власть и можно отсидеться.Неизбежно приходят больные вопросы: А самопровозглашенную страну как развивать, когда мир не признает?Всякому вооруженному сброду, который своими руками разваливает Украину( вместо того , чтобы бороться за экономические и социальные цели) ни кто потакать не будет. Как развивать экономику, платить зарплату? Или дядя из Кремля со своей полуразваленной экономикой и социалкой это будет делать? Или новая мафия расцветет в Донецке и Луганске? Поэтому получается цель борьбы на нынешний момент - оттянуть наказание и тюрьму!
Re: Re:- XZ (19.05.2014 23:36)
ЗХ написал 20.05.2014 03:41
Хохлы всегда были упрямыми тупыми быками. Их трахают и насилуют ,а они все о Путине , все о России, а в России все просто замечательно.
Если проблемы и есть, то как и во всем Мире, не более того.
===========================================
Если вас не затруднит.перечислите по пунктам то,что в РФ "замечательно".Сравните проблемы в той же экономике например.Ну там,в США средний доход на человека 48000 долларов в год и цены ниже,а в РФ-даже писать стыдно.И вы считаете,будто у РФ "Если проблемы и есть, то как и во всем Мире, не более того."?В каком таком "всем мире" проблемы такие же,как в РФ?Например где еще власть принадлежит друганам по какому-нибудь дачному кооперативу?
о статье
Зухов написал 20.05.2014 00:51
Юрий Игнатьевич, вы конечно правы теоретически. Но теоретически ничего в жизни не решается. Решается всегда практически. А практика, она по жизни не предсказуема.
Народ Донбасса(обыватель) на референдуме ясно дал понять кому они делегирует свою власть, то есть кому он согласен подчиняться. Но обыватель он как мыслит... Он, обыватель, как бы говорит, мы согласны, но вы власть, вы теперь и решайте, мы вам доверяем, но вы решайте для нас наши проблемы, а мы вам за это скажем спасибо. А она новая народная власть ДНР(по факту вооруженный актив) думала, что народ(обыватель)будет при ее помощи активно участвовать в установлении уже практической власти, то есть все, что связано с жизнью, то есть решать все вопросы вместе.А какие стоят первые проблемы для функционирования практической власти в ДНР? Это прежде всего полное подчинение на местах всех органов инфраструктуры. Всех учреждений, предприятий, организаций и т.д. И актив ДНР на это готов, но не готов обыватель, хотя и согласный. Потому, что идет война, а не мирное время. В условиях войны мирные механизмы управления не работают. А обыватель не готов к войне. То есть, не готов в условиях войны, налаживать управление по новому. К тому же у вооруженного патриотического актива ДНР есть желание защищать ДНР, есть желание организовать управление, но нет возможностей ни в кадрах, ни в юридических договоренностях управления экономикой ДНР. Ополченцев называют сторонниками федерализации. А я с самого начала был против федерализации Юго-востока. По простой причине, это экономически не возможно. Тут нужно кардинально менять не только политическую власть но и экономическую. А это возможно только присоединением Юго-Востока к России. С самого начала протестов в Донбассе, было ясно что это дело не быстрое. Как минимум два три года будет идти борьба, чтобы хоть как-то установить хоть какой-то порядок в экономике и политике на этой территории.
Re: перс (19.05.2014 23:08)
XZ написал 19.05.2014 23:36
Россия не теряет своих солдат и людей, гибнут исключительно граждане Украины и Украина. Какие здесь претензии к Путину? Он без жервт спокойно отжал у Хохлопопии Крым. Нет российских солдат и жертв на Юго Востоке.
Хохлы всегда были упрямыми тупыми быками. Их трахают и насилуют ,а они все о Путине , все о России, а в России все просто замечательно.
Если проблемы и есть, то как и во всем Мире, не более того.
Хохлозадые! Думайте не о "Путине" и "России", а о том как спасти РЕАЛЬНО подыхающую Украину. Или вы уже с мозгами завязали дружить? ? ?
Re:
Гадорез написал 19.05.2014 23:22
"В Верховной Раде предложили приравнять ДНР И ЛНР и всех кто их поддерживает к террористам!
Наконец-то Украина попадет в книгу рекордов Гиннеса: ни у кого в мире нет террористической организации численностью почти 7 миллионов человек!"
(без названия)
перс написал 19.05.2014 23:08
Фашизм расползается из Кремля по России, а идиоты из национал -шовинистического толка фронта, прикормленные или "разведенные" Путлером радуются, не думая ни о детях, ни о внуках! Да, народ в РФ явно деградировал во всех отношениях за последние 14 лет режима. Все признаки корпоративного фашизма " аля Муссолини " налицо, а безграмотное большинство не хочет это видеть, грамотное по страусиному прячет голову в песок, пригревшиеся ублюдки пьянеют от восторга! Только пробуждение будет таким же как в 1945 г. и в Италии, и в Германии( там тоже думали , что все будет весело.) но только много народа опять погибнет за чуждые ему в сущности интересы бандитского, беззаконного режима.
(без названия)
МММ написал 19.05.2014 20:28
Абвер? ну тогда зигую!
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 19.05.2014 19:49
Ну по пуле в башку они наговорили.Осталось привести в исполнение.
Сидор Жнец
Андрей написал 19.05.2014 19:03
Вы поняли о чем Мухин написал? Винтовка на Украине помогает революционерам просто не быть уничтоженным армией Украины, но пока она не дает им власти над народом, или недостаточно дает, а ведь вроде революционеры уже призывали население Донбасса идти в ополчение, даже вроде какую-то мобилизацию объявляли, но как выяснилось по словам Стрелкова, народ идет слабенько. Вот об ЭТОЙ ВЛАСТИ говорит Мухин - мобилизацию объявили, а народ не подчиняется и не идет, и имей ты хоть миллиард этих винтовок, власть это когда народ ДОБРОВОЛЬНО подчиняется и признает тебя за власть. А ведь если-бы хотя-бы 11 мая к вопросу о независимости добавили бы два вопроса в Референдум о согласии образования народной армии и согласие ее оплачивать, то ситуация была бы другой, поскольку народ одобрил бы создание армии, и согласился бы в случае долга, идти в нее воевать. Это не значит что все бы пришли, но вряд ли бы им сегодня нехватало людей.
Вот из-за таких "экспертов" как Мухин
Страна советов написал 19.05.2014 17:21
- и появилось второе значение у данного словосочетания. Зачем сидя на диване поучать людей взявших в руки оружие.
(без названия)
ЗАК написал 19.05.2014 16:08
хунта порождает хунточки. одни олигархи сменят других, на этом "волеизъявление" закончится.
Re: Увы...
Коркунов написал 19.05.2014 15:34
Руководство ДНР совершает ошибки по мнению тех, кто думает задним числом. А для самой ДНР все это этапы становления должного отношения к политической обстановке.
*
С течением времени меняется военная тактика и стратегия ДНР и ЛНР. Ребята учатся, но трудно вчера еще гражданскому человеку стать первоклассными военным, какими являются ополченцы в Славянске.
*
Что касается блок-постов, то это был первый этап войны, как защита на дальних подступах населенных пунктов от появления "поездов дружбы". С приходом в область тяжелой техники тактика и стратегия народной армии обязательно изменится и она меняется. В настоящее время защита блок-постов для ополченцев стала уже не такой актуальной. Блок-посту уже никто не охраняет.
куда ты лезешь? Мухин?
еклмниоклжпчшц написал 19.05.2014 15:00
"революция только тогда чего нибудь стоит когда может себя защищать". А все хозвопросы решатся потом.
Кому то выгодно, точнее всем кто при власти, как там так и здесь, забыть истоки "майдауна". Все началось с протеста против воров и мошенников во власти. Это была заявка всего народа. А к власти пришни те кто был лучше вооружен и обмундирован. А с Хохляндию скоро придется переименовать в Хохлау Свинея. Сами выберут, без нас. Надо только самим не лезть, а купить активистов. Нация такая способная за деньги маму продать
Re: Мухин и Винтовка
На самом деле...... написал 19.05.2014 13:20
Да уж... Мухин написал хрень и поэтому комментировать неинтересно.
Мухин как то забыл, что "винтовка" не только власть рождает, но и защищает от выродков.
Мухин ты этого не знал?
Вот давай конкретно... Харитонов, Губарев и другие политики от народа , НЕ БРАЛИ ВИНТОВКИ ! И куда они попали в итоге: Сотни оказались в ТЮРЬМАХ Хунты, только несколько человек обменяли на хунтовских подстилок.
В Одессе, Харькове, Днепропетровске ТОЖЕ НЕ ВЗЯЛИ В РУКИ ВИНТОВОК, и что в итоге? А в итоге в Одессе устроили из этих людей шашлык, попросту сожгли, а кто не сгорел, добили пулей в голову.
МУХИН! У тебя еще есть вопросы по "винтовке"?
Большевики никогда бы не выиграли Гражданскую войну
Петька написал 19.05.2014 11:20
без лозунга "Земля - крестьянам!"
Сегодня на Донбассе мало крестьян и таким лозунгом никого не привлечешь...
Но Донбас - самый промышленный район Украины. Сплетни о его дотационности вызваны тем, что хитрож(елт)ый Ренат Ахметов всю выручку отправляет в офшоры, а из Киева приходится кормит всю донецкую чиновничью братию!
Значит нужен другой большевистский лозунг "Заводы - рабочим!"
Оставаться рабами Ахметова (даже под защитой Стрелка) никто не хочет...
(без названия)
Валерия написал 19.05.2014 11:08
Мда... вот таких, как Вы очень много. Все горазды написать свое мнение на бумаге. На самом же деле все намного сложней. В Донбассе, народное ополчение и не собиралось никого убивать просто так. Они защищают свои территории. Или Вы прикажете выйти на расстрел к киевской хунте?
Мухин опять умудрился нихрена не понять. Похоже, тенденция
Сидор Жнец написал 19.05.2014 10:21
Стрелков сказал очень просто и ясно (не представляю, как можно было не понять): НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ (дальше очень внимательно, желательно по буквам) ЛЕЗТЬ НА ПЕРЕДОВУЮ. Есть желающие взять оружие и отправиться в свой город "наводить новый порядок", - НЕТ желающих ВОЕВАТЬ.
И это понятно. Если бы желающие воевать БЫЛИ, - никогда бы ПУТИН не стал бы ПРОВОЦИРОВАТЬ "Русскую весну" ("аннексией" Крыма, потрясанием на глазах у изумленной общественности "разрешением на использование войск" и так далее). Но расчет был именно на это, - на то, что в ополчения полезут "горячие головы" (как с Донбасса, так и ИЗ РОССИИ), которые будут "воевать до победного конца" с таким же контингентом, только "галицайским". И желательно, чтобы трупов в получившейся "недовойне" было побольше, - а то ведь "горячие головы" могут и до РЕВОЛЮЦИОННОЙ РАБОТЫ дойти.
Революционной ситуации на Донбассе нет. Большинство населения (в силу объективных исторических причин) пассивно и (судя по результатам Референдумов 11 мая) хочет "укола счастья" в виде присоединения к России. Наша (россиян) задача, - постараться поспособствовать удовлетворению потребностей широких народных масс. Намек на то, что для этого нужно делать, можно найти здесь: octbol.livejournal.com/174499.html
А когда всякие московские диванные "стратеги" начинают поучать Стрелка и других "полевых командиров", - это, мягко говоря, некрасиво.
Увы...
Тов. Тамсямский написал 19.05.2014 09:35
К сожалению, в Донбассе тамошнее руководство успело совершить и массу ошибок чисто военного плана. Возьмем хотя бы их тактику ведения военных действий посредством системы блокпостов - самой нелепой и бездарной выдумки ущербного ельцинского генералитета времен Первой Чеченской - самой позорной в истории России - войны.
Мухин, ты человек свободный, тебе нечего терять
СтарпЁр написал 19.05.2014 07:58
Поезжай к революционерам, бери быка, т.е. хунту, за рога и внедряй свои идеи.
***
охреневший мухитер
никодимий написал 19.05.2014 03:44
занимайся Катынью. бездельник. Там задачу не решил, и вновь в учителя лезешь. Для этого барана достаточно
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss