Кто владеет информацией,
владеет миром

Проект удушения Маросейки

Опубликовано 25.02.2014 автором Илья Гоциридзе в разделе комментариев 13

Проект удушения Маросейки

 Прикреплено: проект  

Жители центра Москвы уже неоднократно сталкивались со «светлыми» решениями г-на Собянина. Однако, забота о москвичах шагнула на новую ступень своего развития: речь пойдёт о плане «облагораживания» Маросейки-Покровки.

Улица Маросейка начинается за Политехническим музеем, а дальше переходит в Покровку рядом с посольством Республики Беларусь. Тротуары Маросейки кое-где крайне узкие – людям идущим в разные стороны кое-где даже тяжело разойтись. Движение личного автотранспорта осуществляется в одну сторону, с забитым припаркованным автотранспортом правым рядом, а в другую едут только троллейбусы, маршрутки и членовозы с мигалками со Старой площади, причём последние – в обе стороны. И пробки, пробки, пробки. Власть решила всё кардинально улучшить, и откуда-то с вершин московского властного Олимпа свалился на головы жителей проект благоустройства улиц Маросейка и Покровка, с расширением пешеходной зоны. Ещё раз: улицу с вечными пробками решили ещё больше ужать.

Проекты благоустройства и расширения пешеходной зоны – это, по слухам, любимая забава г-на Собянина. Люди сказывают, что он очень хочет, чтобы москвичи прогуливались туда-сюда по всей Москве. И, видимо, именно поэтому меньше внимания уделяется другим способам передвижения граждан – бедному московскому метро и непролазным пробкам. К сожалению, дремучие москвичи не ценят такого креативного подхода столичного градоначальника и потому с «дорогими москвичами» советоваться о необходимости расширения зоны в Москве изначально никто не собирался. Но тут по какой-то причине совету депутатов Басманного района предложили высказать свои предложения по внесению изменений в этот проект. Депутаты утверждают, что это некий жест вежливости, а полномочий отклонить проект совсем или совсем его переделать у них нет. Просто, мол, хотят выслушать предложения. Ну да кто его знает, как оно на самом-то деле?

А дальше депутат Басманного района г-н Будник позвал жителей района на расширенное заседание Комиссии по строительству, реконструкции и благоустройству (за что ему спасибо). И 18 февраля в здании управы Басманного района жители ознакомились-таки с собянинским приговором Маросейке.

Тем не менее, жителям была показана лишь «Часть 3» «Раздела 3» из всей рабочей документации. На титульном листе значится ООО «Союзпроект». Подписан проект Главным инженером А.А. Исаевым и Главным инженером проекта Л.И. Фахрутдиновой.

В разделе «Функциональное назначение» указана в числе прочих и такая официальная цель «благоустройства»: «устройство выделенной полосы для движения общественного городского пассажирского транспорта». Кто внимательно читал начало статьи, тот заметил, что одна такая полоса уже есть. Устройство же второй полосы очевидно снизит пропускную способность Маросейки-Покровки. Но, видимо, на пропускную способность-то как раз и наплевать. Равно как и на ещё одну указанную цель – создание карманов.

На описание самой схемы преобразований не хватит одной статьи, так что ограничимся лишь её двумя принципиальными местами.

На схеме обнаружился кусочек «благоустройства» соседнего района, а именно – пространства между Политехническим музеем и Памятником героям Плевны.

 

Сверху с крестом – Политехнический музей, крест снизу – Памятник героям Плевны, направо идёт Маросейка.

Оранжевое ниже музея – имеющаяся пешеходная зона. Жёлтое – предлагаемое её расширение. Обратите внимание, что разбухает «место для досуга и прогулок москвичей» чуть ли не в два раза, с сокращением числа полос движения автотранспорта.

Вопрос: не лучше ли вместо будущего плиточного поля сделать там пресловутые карманов, указанные в целях проекта? Кто там будет усиленно гулять около давно закрытого общественного туалета в подвале? С.С. Собянин?

Смотрим дальше.

К деталям цепляться не будем, а для главного нам хватит и такого масштаба. Слева наверх уходит Златоустинский переулок, правее по верхней части – «Макдональдс», справа вниз уходит Петроверигский переулок.

Оба тротуара с двух сторон стараются сделать не меньше 4 м! «Чтобы прогуливались»? При этом по середине этого кусочка общее число полос движения сокращается до двух, а потом опять увеличивается до трёх.

Вопрос: если в одном месте сделать сужение, будут ли там образовываться заторы? Что, авторы проекта таких простейших вещей не понимают? Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сказать: после такого Маросейка наглухо встанет. Зато, конечно, около стен и витрин любой чиновник сможет беззаботно прогуливаться, окружённый со всех сторон тремя кольцами охраны и холуёв.

Второй вопрос: где в этом месте будет ещё одна выделенная полоса? Ну, та что в «целях»? Одна-то и так есть. Чего её «создавать?»

И это место сужения дороги в проекте не просто глупость. Это – преступление. Как говорили раньше: «Вредительство». За одно это надо весь проект сворачивать. Москва стоит? – Скоро ляжет! Ну а все мелкие глупости невозможно и сосчитать: так, например, по проекту будет перекрыт проезда в арку дома № 4 по Покровке. Хотя левее обозначен проезд: стену будут проламывать или там просто «девочка ошиблась»? И итогом просто перекроют проезд. И т.д., и т.п. И для жителей это отнюдь не мелочи.

В заключение хочется сказать пару слов о культурном наследии. На заседании присутствовали и архитекторы, и музейные работники, и представители ВООПИиК. И все говорили о надругательстве над старой Москвой. «Не было создано ни одной комиссии для того, чтобы учесть ущерб историческому облику улицы при реализации проекта» – недоумевали эксперты.

Вот такие дела. А что будет с проектом? – Время покажет. Хорошего от разных «улучшений» давно никто не ждёт. «Главное – Москва! Главное – москвичи!» Верим, Сергей Семёнович!



Рейтинг:   4.08,  Голосов: 13
Поделиться
Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Москва не для авто
СМ написал 26.02.2014 01:34
Возле Политехнического музея ВСЕГДА было УЗКОЕ место.Даже в середине 1970-ых возле памятника Героям Плевны были ПОСТОЯННЫЕ пробки.Там НЕЧЕГО ни сужать,ни расширять. Не хуже,не лучше НЕ БУДЕТ.Расширят тротуары и сделают полосу для спецтранспорта - в пробке будут стоять сами троллейбусы/автобусы да спецмашины.Сузят тротуары - датам и так ходить негде.Единственным решением вопроса в этом месте является расширение Маросейки по тем технологиям,которые применяли И.Сталин и Л.Каганович,расширяя в 1930-ые годы Тверскую,когда дома передвигали на катках.Но у Собянина кишка тонка на подобные затеи,да и не Сталинские сейчас времена.Поэтому описываемая в статье затея - очередной ПШИК и РАСПИЛ,тем более безопасный,что после очевидного пшика "строительства" все придется восстанавливать(за денежку) и концов точно никто не найдет.В общем,Ире-бордюр явно мало плитки.
Вообще,Москва исторически так строилась,что она НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА для автомобилей,особенно если у горожан по одному авто на человека(к чему идет),да для поездок на работу с работы используются джипы-чемоданы вместо компактных городских авто,как это принято во всем мире.Посмотрите на любую московскую пробку - там сплошь огромные джипы,да еще почти в каждой машине сидит только водила и никаких пассажиров.Естественно,мало для кого места на дорогах хватает,а на работу приходится порой на авто добираться от дома за 3-4 часа.
От пробок Москву можно избавить только одним способом - ограничить или вообще запретить личные и особенно НЕЗАГРУЖЕННЫЕ (только водила) авто на улицах и максимально приветствовать в городе ДВУХКОЛЕСНЫЙ личный транспорт. Я имею ввиду не только и не столько велосипеды,но и,в первую очередь,мотоциклы,мотороллеры,сегвеи. Если мы ВСЕ будем ездить на работу и за покупками не на "чемоданах",а на скутерах,то:
1.Места в городе будет явно больше,а пробок меньше
2.Дорога на работу/с работы будет занимать гораздо меньшее время
3.Не нужны будут огромные поля для парковки даже возле домов,поскольку скутер или сегвей легко поднять на грузовом лифте и хранить на собственной лестничной площадке.
Но перейти на двухколесную технику должны ВСЕ горожане(или большинство,по крайней мере).Потому что "рассекать" на скутере по Московским улицам в компании громадных джипов,как сейчас,это ЭКСТРИМ,а не нормальная поездка на работу/домой.
Увы,но ни о чем подобном наш гауляйтер-оленевод даже и не задумывается. Ему гораздо важнее обеспечить фронт работ для Иры-бордюр.
(без названия)
Москвич написал 25.02.2014 23:25
Как пешеход и пассажир общественного транспорта в принципе поддерживаю выделение автобусно-троллейбусных полос и расширение тротуаров за счет проезжей части.
Re: Re: Репарации полякам за то,что не дал русский солдат фашистам добить их до конца !
Оленевод написал 25.02.2014 22:56
На уралвагонзаводе нехорошее пьяное быдло работает. Перетопчатся без заказов - печень целее будет и не будут нашу страну за рубежом в Турции позорить однако.
а я поддерживаю инициативу г-на Собянина
Оленевод написал 25.02.2014 22:55
Тем более бензин не по карману скоро будет многим. Снести к чертям все эти маросейки да забетонировать для ясности. Мангалы можно поставить мясо кушать лезгинку танецевать. Хорошо же?
Не согласен
Арсений написал 25.02.2014 21:41
Вы так относитесь к транспортной ситуации на Маросейке, как будто это что-то данное москвичам свыше, и пробки в том числе. В рамках современной транспортной политики города по уменьшению засилья автомобилей в центре и создания полноценных альтернатив (отдельные полосы для автобусов и такси) проект очень даже хороший. И решает наконец проблемы пешеходов, которым там дейсвительно невозможно находиться. Есть множество прецедентов, городов вроде Парижа, где в исторической части большинство дорог по 1-2 полосы и они не забиты, живет город прекрасно и без пробок, хотя и плотность жилья и рабочих мест именно в центре чуть ли не больше. При правильных комплексных решениях то же может быть и в Москве, тем более на Маросейке, потому на роль серьезной артерии эта улица совсем никак не может претендовать.
Re: Так уничтожают русских детей
Бандиты написал 25.02.2014 12:53

Руских детей пускают на органы в путинской раше:
http://www.wintube.ru/video/38jbmxRPPN0/kak-putinoidy-prodayut-russkikh-detej-na-organy/
Re: Репарации полякам за то,что не дал русский солдат фашистам добить их до конца !
Ehjrb bcmnjhbb написал 25.02.2014 11:31
Молодец собянин! Не зря его в Москву направила Ханта-мансийская мафия! Знает свое дело!
Вот он заказывает 1000 трамваев у поляков,не у Уралвагона (это не интересно), не на других рашинских заводах,
а у тех самых поляков, которые сносят и коверкают памятники Советским войнам, которые плют в сторону России и называют оккупантами русских солдат!
Пускай рашинские заводы загибаются без заказов, а он поможет полякам. Благо их трамваи в европе не нужны, а собянин поддержит польскую промышленность,да и с такого заказа в карман немало накапает!
ба
бу написал 25.02.2014 11:29
ДЕЛАЕТСЯ ТАК:
ВСЕ СТЕНЫ - У ЗДАНИЙ ВЫХОДЯЩИХ НА ТРОТУАР - УБИРАЮТСЯ - ОСТАЮТСЯ СТОЛБЫ!
-
СТЕНЫ ПЕРЕНОСЯТСЯ ЧУТЬ ГЛУБЖЕ ЗДАНИЙ! КАК БЫ УТАПЛИВАЮТСЯ!
-
ТАКИМ ОБРАЗОМ РАСШИРЯЕТСЯ ПЕШЕХОДНАЯ ЗОНА! - ВСЕ ПРОХОДЯТ УЖЕ КАК БЫ ВНУТРИ ЗДАНИЯ, ПОД КРЫШЕЙ ВТОРОГО ЭТАЖА.
-
ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО РАСШИРЯТЬ - ЛЮБЫЕ УЛОЧКИ!
-
вопрос - тут в другом, а кто за это будет платить - хозяевам недвижимости? которую превращают в пешеходный тротуар внутри дома?
-
если мы с вами москвичи - то Н А Х Е Р! такие дела - я тоже могу предложить что в городе сделать, и при этом с полной поддержкой, как от москвичей так и от ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ СТРАНЫ! - да еще приплатят в особый фонд - могу и миллиарды собрать - на разные такие проекты - народ знает что нужно - и готов оплатить самостоятельно.
-
а ворье в чиновних кабинетах - это упыри уголовники убийцы твари.
Re: Воры в законе
Hf,jxbq написал 25.02.2014 11:22
«Да, это правда, он попросил об амнистии. Он имеет государственные награды, в том числе — за боевые действия в 2008 году»,
ДА, сердюк, славно повоевал и отвоевал себе миллиарды из госбюджета, а теперь можно и попросить амнистии. Путин даст, с кем не бывает!
да пусть она хоть раком встанет,ваша москва!-
шуч написал 25.02.2014 08:36
рассеянии от этого никак,да и вы пообвыкните!
чего орать,когда все ясно и вам доложили уже решеный прожект?
чтобы потом,когда уберут ваши карманы да площадки,которых вовсе никогда не было и возможно не будет-
заорать,что вы всего добились сами от собянина?
даже смешно слушать ваш очередной анекдот про профсоюзные веревки после украины-
а еще в москве живете!
не будьте хоть вы чурками неотесаными-без вас уже дров,как ху..в!
(без названия)
Житель тундры написал 25.02.2014 04:58
А что хорошего Москве может предложить рябой раскосый оленевод
(без названия)
Михаил написал 25.02.2014 01:42
Бредом можно назвать уменьшение проезжей части на Маросейке, тем более уменьшение таким образом как в данном проекте; я сам одно время жил на Петровериговском переулке и не по наслышке знаю ситуацию с движением на Маросейке - да людям кое-где тесно - это в особенности касается места напротив пересечения Маросейки со Златоустинским переулком и дальше к началу улицы до входа в подземку (там если дальше идти по подземке то можно дойти до входа в станцию метро Китай-город); Маросейка наверное не лучшее место для прогулок из-за тесных в некоторых местах тротуаров и большого потока людей, а также из-за не мало количества выхлопных газов от машин, но на Маросейке располагается не мало кафе, магазинов. Что касается дорожного движения транспортных средств - то там почти постоянно пробки в месте где находится остановка общественного транспорта, данное место находится приблизительно напротив того места где улица Маросейка пересекается с Златоустинским переулком (если не ошибаюсь в этом месте стоит светофор), и там же как раз тесно пешеходам; но автомобилям там еще теснее, и особенно троллейбусам из-за многих припаркованных (некоторая часть припаркована не по правилам если я правильно понимаю) неправильно автомобилей, неправильно припаркованных около электрических линий, которыми пользуются троллейбусы. И если сделают такой проект то это на мой взляд почти точно усугубит ситуацию. Нужен иной подход, более реалистичный, разумный, адекватный той ситуации в плане движения пешехов и транспортных средств которая сейчас есть на улице Маросейка.
Ценю заботу Собянина
Москвич написал 25.02.2014 01:03
об увеличение пешеходных зон и уменьшении автомобильных ! Зодолбали уже эти автомобилисты !
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss