Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин со СМИ: о Зюганове, Медведеве, Навальном…

Опубликовано 20.12.2013 автором Александр Головенко в разделе комментариев 22

Путин со СМИ: о Зюганове, Медведеве, Навальном…

Похоже, я не ошибся, написав о пресс-конференциях В.Путина, что это «традиционное, можно даже сказать - театрализованное представление». Не была исключением и вчерашняя встреча президента с отечественными и зарубежными журналистами в Международном торговом центре. Режиссура, может, и не слишком изящная, чувствовалась с первых минут шоу. Молоденьким корреспонденткам явно отдавалось предпочтение.

После небольшого вступительного слова Владимира Владимировича об итогах года его пресс-секретарь Д.Песков начал раздавать пряники. В смысле называть СМИ, коим выпадает высокая честь задать вопрос. Но посмотрите, как неуклюже и даже высокомерно он это сделал. Цитирую по стенограмме:

- Естественно, я сначала всё-таки журналистам кремлёвского пула предоставлю слово. Они в течение всего года сопровождали главу государства во всех поездках, на всех мероприятиях, поэтому давайте вопросы.

То есть с первых минут нас разделили на белую кость и черную. После чего как-то пропало желание тянуть руку. Ну, в самом деле: эти ребята годами ездят с хозяином по стране и миру, и им все что-то еще неясно. Они что-то еще не понимают. Так за это увольнять надо. Как и пресс-секретаря, не умеющего работать с неподготовленной аудиторией.

Тут-то и открылось: свои в доску пацаны станут задавать согласованные вопросы, ради которых, собственно, эти «посиделки» с прессой и затеваются.

И придворные не подкачали. Не ударил лицом в грязь и старейший «пуловец» А.Гамов из «Комсомолки», задав до предела подхалимский вопрос (учат их там холуяжу, что ли?):

- Владимир Владимирович, вы у нас в стране политик номер один. А кого, на ваш взгляд, можно назвать политиком номер два по степени влияния? И есть ли у вас уже преемник?

Эх, не клевать бы Владимиру Владимировичу на столь грубую лесть, ответить бы подобающе. Дескать, спасибо за комплимент, но я себя «политиком №1» не считаю. И, тем более, не хотел бы выстраивать кого-то по ранжиру.

А он клюнул на грубую приманку, прекрасно понимая, что это приманка. Но таков, как видно, был замысел. И началось перечисление:

- Лидер коммунистов Зюганов Геннадий Андреевич. И ничего смешного здесь нет. За коммунистов голосуют миллионы людей. Он известный политик. У него свои взгляды на вещи. Со многими из них я не согласен, не разделяю их. Многие мне кажутся вполне реалистичными, особенно в международных делах, да и в некоторых социальных вопросах тоже.

Далее был поименован Владимир Жириновский, «эпатирующий и талантливый человек». От него исходит «много здравых предложений». Это еще ладно. Но когда прозвучала фамилия «независимого и серьезного политика федерального масштаба Сергея Миронова», я начал вглядываться в огромное изображение хозяина встречи на настенном мониторе: не шутит ли он? Не разыгрывает ли нас?

Какое у этих персоналий влияние в стране? На кого? Это все ручные начальники полностью подконтрольных Кремлю парламентских партий. Из года в год они послушно водят свою паству на всякие выборы, обеспечивая легитимность существующему режиму.

Кстати, это послушание очень хорошо оплачивается из кармана налогоплательщика. Как я уже писал, все думские партии поставлены на бюджетную подкорку. Так, по итогам последних парламентских и президентских кампаний КПРФ было перечислено около 1 млрд. фактически безотчетных рублей. Ни на одном съезде или пленуме КПРФ Геннадий Андреевич не раскрыл, как и на что он тратит наши с вами деньги.

Приказали ему, как видно, не вспоминать покойного товарища по партии Виктора Илюхина и его Военный общественный трибунал над Путиным - он и не вспоминает.

А что касается Д.Медведева как вождя «Единой России», то его Владимир Владимирович назвал четвертым. Что дало политологам вроде Бобчинского-Добчинского.., то есть Белковского-Павловского заявить: никакого «тандема» давно не существует. И сам президент всерьез своего «преемника» не воспринимает.

Некоторые «оппозиционеры» всерьез считают, будто осужденный блогер Навальный - единственный политик, которого боится Путин. Примерно такой вопрос прозвучал от корреспондента «РЕН ТВ». Мол, представляет ли тот угрозу для власти? Ответ был моментальным:

- Если бы представлял угрозу, на выборы не пустили бы. И не пустили бы не каким-то административным способом, а законным и политическим.

Я просто настоятельно рекомендую прочитать это место в кремлевской стенограмме (http://kremlin.ru/news/19859#sel). И вы увидите, с какой иронией, как по-отечески заботливо наш «политик №1» говорил об участии осужденного блогера в мэрской кампании.

Оказывается, хозяин Кремля «исходил из того, что все, кто имеют хоть какие-то шансы реально побороться за пост мэра, должны это сделать, и им нужно помочь». Ради этого пошли на все мыслимые и немыслимые нарушения законов. Кому еще что неясно?

Вот почему я не считаю миллионера-разоблачителя списанным из большой политики, несмотря на то, что его «пятерочка» не попала под амнистию. Главное - по державному соизволению произошло его «натаскивание» для будущих предвыборных ристалищ...

Была ли пресс-конференция полностью бесполезной? Не могу так сказать. Некоторым коллегам с мест удалось рассказать о своих болячках, и им даже была обещана помощь. Были ли неудобные для В.Путина вопросы? Были. Немного, но были. И надо поражаться изобретательности, с которой он заговаривал их.

В искусстве охмурять и разубеждать ему, пожалуй, не сыскать равных. На это работает весь его арсенал: манера говорения, мимика, жесты, акценты, огромные мониторы на стене. Это главное, что я вынес с пресс-конференции.

Вот почему так важно читать и анализировать стенограммы. Они быстро прогоняют наваждение…



Рейтинг:   3.52,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кто есть кто?
алкс написал 25.12.2013 10:26
Жид на жиде, жидом погоняет.
кому верить
шура написал 21.12.2013 21:42
11.12.2013 лидер КПРФ давал интервью журналистам и в конце произнес: Россия -богатая страна и каждому россиянину положено 160 тысяч долларов на душу.на европейца это 6 тыс долларов.а на американца 13 тысяч долларов на душу.Кому верить.?
Re: Re: Путин
и пустота написал 21.12.2013 16:53
Надо не с гандонами бороться, а с говнoeбами.
Re: прав тот у кого больше прав
Анатолий написал 21.12.2013 10:56
Убеждения у судов и Путина!? Не делайте мне смешно.
Re: Re: ЗЮ
16 Даша-Да написал 21.12.2013 06:38
А вот посмотрите и увидите КАКАЯ ПОГАНЬ ЭТИ ПУТИНОЙДЫ.
https://www.youtube.com/watch?v=FYDVRfb2tVQ
Re: ЗЮ
Анатолий написал 21.12.2013 01:40
Как эта сволочь может быть против любой власти, если она от бога, а ЗЮ главному попу ручку лобызает и к "святыне" с черного хода пробирается?
Наши отцы , таких власовцев в плен не брали. Лучшее применение ЗЮ, в качестве украшения на ближайшей елке.
Re: Re: Re: Re: Путин
Анатолий написал 21.12.2013 01:34
Да зае.бали со своими евреями, своих власовцев хватает. Идиоты!! Надо не по паспорту бить, по морде!!.
Re: Re: Re: Путин
это политический брэнд. написал 21.12.2013 00:59
Евреи совершенствуют свои политтехнологии.
Организм можно убить.
Брэнд неуязвим.
Это технология Кащея, который то заяц, то утка и т.д.
Уже без очков видно, что оригинала не существует.
А вот кукловодов - вторых лиц убрать это более реально. Тогда и брэнда никакого не будет.
Если кукловодов оставить - оно нового "Петрушку" сделают.
Re: Re: Путин
Алексашка написал 21.12.2013 00:32
Кстати,а вы можете вообще сказать,сколько у нас "путиных"?ТОт,у которого ботокс дал течь на митинге-явно куда-то исчез,Также не видно "удмурта",старого(который в возрасте).Короче я уже запутался в том,сколько их.
прав тот у кого больше прав
макробий написал 20.12.2013 20:57
Ответ Путина о Зюганове соответствует решению наших справедливых судов. Попробуйте опровергнуть. Зюганов при выборах президента всегда занимает второе место, это даже Чуров подтвердит и печать поставит. Так что слово Путина подтверждено документально. Так и Константинову впаяют, есть свидетель. Состязательность в судах давно закончилась. Суд руководствуется своими убеждениями. Путин тоже.
Re: Путин
и пустота написал 20.12.2013 17:24
Путин как гондон.
И то, и другое каждый раз меняют, но каждый раз употребляют нового путина и новый гондон.
ГОРИТ МОЙ ДОМ - МОЯ ОТЧИЗНА
ИКС написал 20.12.2013 16:36
(В дополнение к посту (20.12.2013 13:29)
.
Горит мой "Дом". Горит моя Отчизна.
И слышен радостный жидовский хор.
И это -результат побед социализма,
Уплывшего с генсеком "за бугор"...
.
Позорный "финиш" сверхдержавы
Готовили жиды сто лет почти и вот
Там, где была она, - болото, жабы,
Заводы ржавые и вымерающий народ.
.
Два гнома привели народ к оврагу,
Чтоб как больных баранов умертвить.
И нет в глазах рабов уже ни страха,
Ни мужества, ни воли, чтобы жить.
.
Но зреет сила! Патриотов собирает!
Все больше нас решительных в строю!
Как масса капелек поток рождает,
Мы, массой став, порвем врага в бою!
.
Враг во Дворе. Другого нет спасенья-
Мы можем выжить только приняв бой.
Иначе ждет нас, как скотов, забвенье,
Могильник скотный под горой.
01.06.2009
-
Re: Re: Re: Re: Автору
Владимир Акимов написал 20.12.2013 14:50
Кстати, у Зюганова вчера случился очередной приступ скромности:
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов одобрил комментарий Владимира Путина, назвавшего его на первом месте в ряду политиков "номер два" в РФ.
"А вы сомневались?" - сказал на это Г.Зюганов, общаясь журналистами в четверг, и перешел на серьезный тон -
http://www.interfax.by/news/world/144184 , а также - http://kprf.ru/rusk/126421.html .
Re: Re: Re: Автору
Автор статьи написал 20.12.2013 14:37
Надо понимать, что подобные письма и угрозы Ленин раздавал своей команде, друзьям по каторге, которых костерил иногда как мог.
Но это нельзя воспринимать всерьез.
Когда он, допустим, писал, что надо расстрелять несколько попов, я расцениваю это как патетику и выражение недовольства.
Меня на Newsland.сom преследует некто Уленшпигель, который позиционирует себя как старый пассивный педераст. Тут уж я иногда не стесняюсь в выражениях.
Через 5 минут здесь будет "ответ" этого похотливца.
Он за мной бегает по пятам...
Re: Re: Автору
Владимир Акимов написал 20.12.2013 14:27
Ты прав, Александр.
У Ленина были разные рекомендации в зависимости от ситуации.
"Я сделал все возможное для мирного исхода. Не хотите - так я вам набью морду и ошельмую вас, как дурачков, перед всем светом. Так и только так надо действовать" - http://vilenin.eu/t49/p332 .
И пояснял, как он понимает политесные термины корректность и лояльность: "Надо быть корректным и лояльным (в зубы прямо не бить)" http://vilenin.eu/t46/p287 .
(без названия)
Владимир Акимов написал 20.12.2013 14:14
Александр.
Ты воспроизвел слова Путина: "Лидер коммунистов Зюганов Геннадий Андреевич. И ничего смешного здесь нет. За коммунистов голосуют миллионы людей. Он известный политик. У него свои взгляды на вещи. Со многими из них я не согласен, не разделяю их. Многие мне кажутся вполне реалистичными, особенно в международных делах, да и в некоторых социальных вопросах тоже".
Эти же слова воспроизведены и на сайте КПРФ, и мудрые соратники вождя сделали такой вывод:
"Таким образом, президент вынужден был констатировать, что единственная реальная альтернатива существующей власти - КПРФ и ее лидер Геннадий Андреевич Зюганов" - http://kprf.ru/party-live/cknews/126405.html .
Правда, на несколько минут их восторг был омрачен комментарием Дениса Сметанина, который поместил нехороший отзыв - http://vk.com/id118572183 . Но он был удален, т.к. нехорошо писать, будто пропагандисты сайта КПРФ врут.
Мне же рапорт СерГея Обухова и его команды о "политике N 2 в России" напомнил эпизод киноклассики - http://my.mail.ru/video/mail/annajaka/147/1601.html#video=/mail/annajaka/147/1601 .
Re: Автору
Автор статьи написал 20.12.2013 14:00
Все зависит от восприятия. Мне статья рыхло-мягковатой не кажется. Это первые впечатления...
А вы покажите пример - мы будем учиться...
Можно было написать порезче, а можно еще вежливее и поязвительнее.
Разве дело в резкостях? Еще Ленин наставлял кого-то: дать ответ английским рабочим максимально вежливый.
Чем вежливее письмо, тем оно язвительнее.
Путин решил поюморить, я тоже решил слегка поиграть на его поле.
Можно было вообще прописать, что это была "ярмарка невест". Песков давал слово симпатичным барышням и оба любовались...
И это тоже было бы правдой.
(без названия)
злоебанутий написал 20.12.2013 13:33
Воистину - История Побед: от одной пирровой к другой пирровой.
Всякий раз расеянский король с подлинно венценосным достоинством являет себя подданным, городу и миру, и всякий раз все больше девочек и мальчиков показывают пальчиком на его голую жопу и протчее неудобьсказуемое.
И все больше в толпе гогочущих и улюлюкающих.
И все меньше верноподданных.
Ну, что тут скажешь: у каждого свой крест, и ежели тупо тащить оный на гору, гарантированно превратишься в самое себя - натурального.
(особо впечатлил пассаж нашего Стерха Тигриныча Осетрова о том, что ему не нравится, когда защиту природы превращают в инструмент собственного пиара, "не хочу приводить примеры")
Англоеврейский фэйс путина назвал
некоторых своих кукловодов написал 20.12.2013 13:29
"вторыми лицами".
Различные "фэйсы путина",от алашки http://news.rambler.ru/16640589/
до нынешнего http://news.rambler.ru/22755336/
объединяет политический брэнд под названием "ПУТИН".
Через брэнд "ПУТИН" всемирное еврейство управляет Россией. Народ которой обречен на уничтожение.
Выход только один:
НИ ОДНОГО ЕВРЕЯ РЯДОМ!
Автору
...(настоящий) написал 20.12.2013 13:10
Саша, разве нельзя было пожестче написать?
Почему статья такая рыхло-мягковатая?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss