Кто владеет информацией,
владеет миром

Что-то особого "Триумфа воли" я пока не наблюдаю

Опубликовано 08.10.2013 автором в разделе комментариев 349

Что-то особого "Триумфа воли" я пока не наблюдаю

Как-то не повезло олимпийскому движению с городом Сочи. Не знаю, что там будет дальше, если вообще что-то будет, но пока картина складывается так себе. Коррупционные скандалы,   войны с местными жителями, астрономические суммы в десятки миллиардов (!) долларов, которые то ли бездарно зарыты в землю, то ли просто уворованы, разваливающиеся дамбы и дороги и т.п. Не говоря о том, что в  холодной стране проводить зимнюю олимпиаду в субтропиках, да еще  на болоте -  это вообще за гранью. Говорят,  коррупция добралась даже до выбора  волонтеров, которые должны бегать с факелами по городам и весям, прославляя олимпийские идеалы. Фантастика!

Вот и прошедший уик-энд олимпийского задора не прибавил. Очевидно, было задумано так - сначала наш витязь в расписных трусах богатырским ударом отправляет в нокаут ненавистного жовто - блакитного Кличко, затем народ всю ночь это дело празднует, с криками "Россия!" пуляет в небо китайские фейерверки и выкрикивает здравицы в честь партии и правительства, а по утрянке, испив целебного огуречного рассолу и радуясь солнечному дню (синоптики позаботились), бежит встречать олимпийский фитилек. Лепота!

Но, увы, вышло не совсем так. Для начала заряженным на победу болельщикам продемонстрировали 12 раундов абсолютного позора, причем по антуражу этот как бы международный матч больше походил на драку у пивной с истеричными воплями "Саня, дави!" Что, никак не могли сдержать патриотического порыва или такая была режиссерская сверхзадача? Это при том, что самому витязю из всей палитры боксерских приемов было доступно только бодание противника головой, после чего комментаторы долго удивлялись - ну надо же, все три судьи почему-то присудили победу Кличко! Действительно, с чего бы это?!

Вот если бы судьей был Чуров, можно не сомневаться, что супертяжелый любимец правящей партии  обязательно победил бы с результатом 86, 5% или около. Запустили бы карусель, устроили вбросы и все такое, в крайнем случае, снайпер прицелом точным снял бы Кличко в последнем раунде, и это засчитали бы как технический нокаут. Но Луис Пабона такими приемами не владел, и вместо идеологической победы вышел большой пшик.

Причем и проиграл-то Поветкин без всякого изящества, да и вообще вся пропагандистская трескотня вокруг поединка выглядела просто неприлично! Я работал на той Московской олимпиаде и в том же Олимпийском смотрел почти все финальные боксерские поединки, и все было исключительно корректно, никто не вопил, не орал и не демонстрировал преданность родному государству, да его бы и вывели взашей, вздумай он дурным голосом орать рядом с рингом "Саня, мочи!" Говорят, присутствовавшие на матче иностранцы были этим страшно шокированы, и я не знаю, много ли теперь найдется желающих ехать соревноваться в Сочи. Нет, из третьего-то мира к нам, конечно, приедут, так им же платить надо.

Не обошелся без накладок и второй день. Для начала, поразили байкеры. А они-то откуда и зачем? Изобретение это не наше, байкеров у нас отродясь не было, были пацаны, которые гоняли на стареньком Урале за водкой в райцентр, но это вряд ли можно назвать олимпийским спортом. Еще знавал я в молодости наших классных спидвейщиков вроде Демахина, но они были нормальными спортсменами и показушных  косух с заклепками не носили.

Да и вообще тут полное отсутствие логики, особенно если вспомнить, что байкеры едва ли когда были персонажами положительными, разве что из бандитов фильма "Рожденные неприкаянными" они потихоньку превратились в персонажей "Полицейской академии". А мы-то при чем? А еще интересно, как в торжественный кортеж затесалась и колонна Хаммеров? Это, что, спортивное начальство или братки с разборки вернулись? Ну и, конечно, просто-таки знаковый эпизод с потухшим огоньком из Эллады.

Разумеется, ничего страшного тут нет, гасли факелы и на других олимпиадах, хотя за 200 миллионов могли бы сделать что-нибудь приличное и уж не такое уродливое. Но вот прикуривать олимпийский огонь не от запасной лампадки, а от зажигалки охранника, типа, мужик, огонька не найдется, это что-то! А  с другой стороны хорошо, что у нас везде охрана и у каждого есть зажигалка - иначе пришлось бы  снова пилить за огоньком в Грецию,

Многие сейчас сравнивают сочинскую олимпиаду с мюнхенской. Не знаю, что-то особого "Триумфа воли" (фильм Лени Рифеншталь) я пока не наблюдаю, вот триумф коррупции и холуйства - это налицо. Так что потух олимпийский огонек, я бы даже сказал - стух огонек, совершенно не случайно, а очень даже символично.



Рейтинг:   3.86,  Голосов: 146
Поделиться
Всего комментариев к статье: 349
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Россия, а Россия, покажи личико! Ой, махмуд, это ты??? А где Россия???
Иосиф написал 09.10.2013 19:04
Слушайте русские песни в исполнении моего тезки Иосифа Кобзона.
Я люблю тебя, Россия, Дорогая наша Русь.
Нерастраченная сила, Неразгаданная грусть.
Ты размахом необъятна, Нет ни в чем тебе конца.
Ты веками непонятна Чужеземным мудрецам.
Много раз тебя пытали, Быть России иль не быть,
Много раз в тебе пытались Душу русскую убить,
Но нельзя тебя, я знаю, Ни сломить, ни запугать.
Ты мне - Родина родная, Вольной волей дорога.
Ты добром своим и лаской, Ты душой своей сильна.
Неразгаданная сказка, Синеокая страна.
Я б в березовые ситцы Нарядил бы белый свет.
Я привык тобой гордиться, Без тебя мне счастья нет!
https://www.youtube.com/watch?v=L8khNA7rZD0&list=PL50C671F8E62B2536
Россия, а Россия, покажи личико! Ой, махмуд, это ты??? А где Россия???
Петруха написал 09.10.2013 18:24
Ана утанула! Бгр-бгр-бгры! Сало! Сало мамекулы!
Re: каклЫ = феерические мудакИ!( из высказываний каклов
каклодав написал 09.10.2013 17:27
ОН ЕЩЁ И ГЕЙ ХЛОПЕЦ.... ПАССИВНЫЙ ГЕЙ
каклЫ = феерические мудакИ!( из высказываний каклов
жЫдоведоФФ+.канДальССкий написал 09.10.2013 16:27
вот, смотришь на такого всесторонне самообразованного какла, который и лЁдчик и моряк и каССманавт и шахтЁр и добытчик сранцевого газу и понимаешь:
да он просто уЙобок!
возьмем некоторые его проФФессианал/познания в авиации
из прежнего :
.
===" двигателя к кол-ву конверсионных следов?"=== мЫтя рОжожопский
_____________________________________________________________
мЫ, итЬ, = академиЕв не заканчивали, а и тО знаем = что:
"конверсионный след" образуется тогдА,
когда тебе = мУдокУ = в жОпную матку кобель свой конверсатор вставит.
.
.
Конденсационный след (устар. инверсионный след,
жарг. реактивный след - ошибочные названия) - видимый след из сконденсированного водяного пара, возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами при определенных состояниях атмосферы.
.
.
ишЬ бл,я = "конверсЦатор", хУев..!
.
.
и так во всЁм.
_________________________________________________________________
какл = постоянный признак мУдокА !
каклЫ = феерические мудакИ! ( кто бы спорил !
жЫдоведоФФ+.канДальССкий написал 09.10.2013 16:11
да и их пидР/"чемпион" им под стать.
спойлерство/трусость/висяки/навал/подножки/толчки/захваты/зажимы/броски/напрыгивания/...
...и вся прочая чернуха, которая к боксу = и рядом не лежалО.
а каклам в самый раз этоТ = гОвно"чемпион" !
АРТ.
Дмитрий г.Запорожье написал 09.10.2013 15:44
Ну и зачем мне перечень произведенного старья?Так и наши берут Ан-2,которых выпущено примерно 20 тыс.по всему миру,устанавливают новый движок и называют Ан-2-100.Так же превращают Ми-2 в
МСБ-2,а Ми-8 в МСБ-8.Ну так где ту работа авиаконструктора?То,что начинка новая,так
при чем тут констуктора?Вот Ми-38-согласен,хотя и шасси не убираются,что уже "каменный
век",но новая разработка.Так когда пойдет в серию?Т-50-нет вопросов.Новинка.Когда увидим?
Ка-60(62)-согласен.Сколько выпущено?Ил-96-МД-отличный самолет-каков портфель заказов?
И т.д.Так то кацапча.А сказки будешь таким же ,как ты кацапчатам рассказывать.
Re:
Иосиф написал 09.10.2013 15:43
В России умеют делать все что захотят. Вертолеты Казанского вертолетного завода хороший тому пример. Вертолеты помогают обеспечивать порядок в наших городах от экстремистов. Большое количество вертолетов закупает МВД. Управление делами президента рассматривало различные варианты по закупке вертолетов но решило не рисковать и для президента закупило итальянские вертолеты компании AgustaWestland. Наши вертолеты попроще и подешевле. В Казани разрабатывают вертолеты с разного рода вооружением.
Забьет любого фашиста-националиста!!
http://www.youtube.com/watch?v=FP7GH7rbJUI
(без названия)
справедливый. написал 09.10.2013 15:16
Светославу - Справедливый.
Поветкин вышел на заведомо и заранее предсказуемый неравный бой из-за БАБЛА! Шесть лимонов американских тугриков(синица в руке)Поветкину решило все дело, с помощью, конечно же, грязных и непорядочных приемов(захваты в ближнем бою) Кличко и трусливого рефери, подыгрывавшему "победителю"." Всюду деньги, деньги, деньги господа!
Вот и весь сказ!
Дмитрий г. Запорожье
АРТ. написал 09.10.2013 15:13
Высокие темпы производства у Казанского вертолетного завода. По данным отчетности этого предприятия, в минувшем году им было произведено 98 вертолетов, из которых 29 поступило российским заказчикам, крупнейшим из которых является Министерство обороны, получившее в 2012 г. не менее шести "Ансат-У", три Ми-8МТВ-1 для авиационных подразделений 12 ГУ МО РФ, точное число Ми-8МТВ-5-1 , переданных по контракту на 140 машин в 2011-2020 гг., пока неизвестно.
Также три Ми-8МТВ-1 получило российское МЧС.
2012 году КумАПП был изготовлен один вертолет РЛДН Ка-31 (в предыдущие два года их было 4 и 9 соответственно). Кроме того в 2011 г. было сдано два вертолета РЛДН под шифром "изделие 531", в связи с чем не совсем ясно, для какого заказчика (Индия, Китай и российский ВМФ) под каким шифром идут вертолеты РЛДН
Крупнейшими экспортерами продукции КВЗ в прошедшем году были Министерства обороны Индии, Египта и Азербайджана, а также Правительство США, заказавшее Ми-17В-5 для ВВС Афганистана. Кроме того казанские Ми-17 были поставлены в Мексику, Беларусь и индийской компании Pawan Hans.
Вафлисту Диме Вжопурожскому
Процесс. написал 09.10.2013 15:09
Что больной Митря - Инвалид, нечего написать и ты бред свой несеншь про металлолом??
Вот что сосальщик и контуженный, с тобой Вафлсттом не о чем разгаваривать
ВЫКЛАДКА ПО ЗАВОДАМ И НОВЫМ ВЕРТОЛЕТАМ -
ОАО "Казанский вертолетный завод" - 98 вертолетов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть "Ансат-У")
ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" - 17 вертолетов (один Ка-31, пять Ка-32А11ВС, 11 Ка-226)
ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" - 21 вертолет (Ка-52)
ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - 100 вертолетов (серии Ми-8/Ми-17)
ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 15 Ми-28Н и 32 серии Ми-35)
Хохложопый Козел, где тут "металлолом"?
Десятки МИЛЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ПРИБЫЛИ за "металлом " не получешь.,
А ТУХЛАЯ ВУКРАИНА - НИЧЕГО НЕ ВЫПУСТИЛА.
Кстати , больной, США не стала бы у России "металлолом " покупать.
ДИМА , МОЖЕТ ТЕБЕ СТОИТ ПОВЕСИТЬСЯ??? Ведь все плохо и у Тебя и у Вукраины..
АРТ
Дмитрий г.Запорожье написал 09.10.2013 14:50
Дебилоид кацапорылый-ты сказки кацапорылым недочеловекам втюривай.То,что Вы со складов
металлома поставляете морально устарешее барахло-Ваши проблемы.Слушай сюда торылое существо.Новое это Су-35(и то морально устаревшее барахло)Миг-35,Як-130,Ми-38,и Ми-28.Ансат-еще не выпускается серийно.Все остальное-
металлолом,который будучи отремонтированным летать конечно может,но новым оную рухлядь
могут только кацапорыле недочеловеки назвать.Это как кацапорылого витязя боксером.Вот в
подмосковье Вы действительно НОВЫЕ(ЕВРОКОПТЕР) вертолеты собираете.В Воронеже и САМАРЕ НОВЫЕ самолеты(Ан-140 и Ан-148)
выпускаете,вот только какое кацапорылые ко всему этому отношение имеют?
Re: Дмитрий г.Запорожье (09.10.2013 14:13)
АРТ. написал 09.10.2013 14:31
Вот данные ТОЛЬКО по холдингу "Вертолеты России",
Таким образом, при общем количестве 290 вертолетов, построенных предприятиями холдинга ОАО "Вертолеты России" в 2012 году, раскладка выпущенных вертолетов по заводам и по типам выглядит так:
ОАО "Казанский вертолетный завод" - 98 вертолетов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть "Ансат-У")
ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" - 17 вертолетов (один Ка-31, пять Ка-32А11ВС, 11 Ка-226)
ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" - 21 вертолет (Ка-52)
ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - 100 вертолетов (серии Ми-8/Ми-17)
ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 15 Ми-28Н и 32 серии Ми-35)
Российские акционерные общества потихоньку публикуют свою годовую бухгалтерскую отчетность за 2012 год. Сделал небольшую выборку любопытных данных из этих документов по предприятиям холдинга «Вертолеты России».
Арсеньевский Прогресс с выручкой в 22,5 млдр. руб. (годом ранее - 10,3), практически 100% которой получены от реализации основной продукции - вертолетов Ка-52. В 2012 году их было выпущено более двух десятков Аллигаторов. Стоимость одной машины составила 810,47 млн .руб. Все воздушные суда на конец года были оставлены на ответственное хранение на завод...
И так далее, ВИДИШЬ КОЗЛОМОРДЫЙ ИНВАЛИД МИТЯ ВЖОПУРОЖСКИЙ ???
Пиши падаль, отвечу.
Дмитрий г.Запорожье (09.10.2013 14:13)
АРТ. написал 09.10.2013 14:22
Гнида обосранная Димок Вжопурожский, погугли выблядок, и сам убедишься в том что 98 самолетов и 300 вертолетов в России выпущено , а в этом году еще больше будет.
Ты пидар из Палаты Дурдома не вылазиешь, а еще спрашиваешь рагуль кто где бывал.
Уколы пропустил? Ты же ИНВАЛИД и это любому видно не отходя от кассы.
По твоим "лицензиям" только навоз в огород вывозят.
У ВАС УЖЕ НЕТ НИЧЕГО! Конструкторы и инженеры СБЕЖАЛИ давно
Кто же будет за копейки окучивать остатки вашей помойки?
. Дмитрий г.Запорожье
Туа Льюис написал 09.10.2013 14:16
Чухан окраинский, пошел нахуй отсюда, твоя вонь и тупость уже всех достала.
Сидишь на пенсии, инвалидности так и сиди, а свой бред хохлам на своем укропитекском сайте втюхивай.
Миру - Мир
Дмитрий г.Запорожье написал 09.10.2013 14:13
Лишний раз убеждаешся,что кацап-это не диагноз-это приговор.Это каких же 98 НОВЫХ самолетов и тем более 300 НОВЫХ вертолетов Ваш засратый бандустан выпустил?Ты убогий
дикарь хоть раз на авиастроительном з-де бывал?То,что Вы модернизируете "изделия"времен
СССР валяющиеся на складах и выдаете их за новые-Ваше дело,но действительно нового Вы
если и делает убогие,то исключительно по нашим лицензиям и из наших комплектующих.Так то
недоумок.
Светослав.
Дмитрий г.Запорожье написал 09.10.2013 14:08
Да все гораздо проще.Посмотри в ю-тубе бой Туа-Льюис.Так то БОЙ,а это избиение.
ned
Дмитрий г.Запорожье написал 09.10.2013 14:04
Они дети пьющих родителей,превзошедшие оных по всем показателям.
Re: Re: 15 Даша-Да (09.10.2013 11:59)
15 Даша-Да написал 09.10.2013 12:47
А давно уже убивают. Поодиночке. И сажают, и в психушки бросают, и убивают. Жыды только это и умеют делать и только это и делают.
Re: 15 Даша-Да (09.10.2013 11:59)
Прогноз. написал 09.10.2013 12:16
Дебюилка, "член на Литейном мосту" рисовали те же самые что и трахались в Музее.
Если ты с помощью своей гомосятины и других форм извращений хочешь "встряхнуть" кого то , то считай что встряхнула, вас СКОРО НЕ САЖАТЬ А УБИВАТЬ БУДУТ!
(без названия)
15 Даша-Да написал 09.10.2013 11:59
И подумайте почему за нарисованный член на Литейном мосту фашисты дали "художникам" приз, а за выступление в Храме Христа Спасителя, девушек посадили в тюрьму. А потому что девушки сознательно пошли на акцию, чтобы было не смешно. Чтобы встряхнуть вечно улыбающихся дебилов. Они свою репутацию положили на алтарь Храма, чтоб разбудить и спасти нас.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss