Кто владеет информацией,
владеет миром

Гитлер приказал травить - Путин позволяет сжигать

Опубликовано 18.09.2013 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 58

Гитлер приказал травить - Путин позволяет сжигать

В СМИ скандал – не поделили звание «Символ России» Чеченская мечеть и Коломенский кремль. Все понятно-очередная Операция "Охмуреж" провалилась с позором. Непонятно другое – где устроители конкурса разыскали Россию?

 

Если искать символ страны, присвоившей себе славное имя Россия, а по сути субъекта с блатной кликухой РФ, то самым верным будут костры на которых сжигаются беспомощные больные. Страна, обожравшаяся газовыми и нефтяными деньгами, тратящая миллиарды долларов на имиджевые проекты вроде сочинского Куршавеля, содержащая прожорливую, как саранча, орду чиновников, содержащая дивизии охранников-дармоедов, не может обеспечить душевнобольных несгораемыми домами.

 

Гитлер в Германии «лечил» душевнобольных смертельными инъекциями. Я видел в окрестностях психиатрической больницы в ГДР ровные ряды могил, где покоились «вылеченные» фюрером душевнобольные. С молчаливого согласия нашего вождя российских душевнобольных сжигают заживо.

 

В богатых цивилизованных странах существуют стандарты отъема жизни у животных, предназначенных на еду. Эти стандарты ограничивают мучения при убое. В РФ введены другие стандарты не для животных, а для людей. И не с целью избавить их от страданий, а для подготовки к сожжению заживо. Больным ставится диагноз, пишется направление, подыскивается место для сожжения и они помещаются в дом, который только случайно до сих пор не сгорел. И все прекрасно знают, что он обязан сгореть, как Воронья слободка, но ничего не делают для предотвращения аутодафе. Эти действия очень близки к подготовке теракта, но расцениваются как простая халатность. После терактов убийц проклинают, а часто и убивают, а убийцы душевнобольных отделываются легким испугом. Нет закона, по которому допустивших сожжение, карали бы, как за предумышленное убийство.

 

В «Хромую лошадь» на сожжение люди пришли добровольно, чтобы спустить лишние деньги. Они верили в порядочность российского бизнеса и поплатились за это. Преступников бизнесменов вылавливают и судят. Больных никто не спрашивал, хотят ли они гореть. Их поместили в помещение, которое обязано было сгореть, насильно. Они не могли избежать принудительного вселения и не могли спастись в пожаре по причине полной своей беспомощности. Они были обречены. И обрекла их на смерть не оккупационная армия, не изверги террористы, а родная наша власть, демонстрирующая на ТВ исключительную любовь к обывателям. И наш президент, постоянно направляющий на путь истинного гуманизма наших выборных и назначенных предводителей.

 

Их обрекла на смерть и наша самая, самая православная церковь не подавшая даже писка после нескольких сожжений беззащитных людей. На днях в Подмосковье прошел крестный ход, посвященный святой жене брата российского императора, убиенной злодеями большевиками. Никаких мероприятий протеста против массового сожжения нечестивой властью своих подданных православная церковь проводить не желает.

 

Глядя на власть, развлекающуюся фейерверками, бизнес тоже охотно расчищает территорию для строительства, поджигая дома. Дома не свои, конечно, а туземцев, имевших несчастье проживать на лакомой территории. И мне не известен ни один случай ареста и наказания поджигателей.

 

Первый случай сожжения «грешников» инквизицией случился в Севилье в 1481 году. Сожгли людей, которые не угодили попам. Сегодня их назвали бы атеистами и попы их сами боятся. Они сами сожгут кого угодно, однако позволяют власти сжигать душевнобольных. Безнаказанно. Видимо, одно только средство осталось против душегубов во власти – трибунал в Гааге.

 

Символ Рф Абрамович. Тут может поспорить он с Потаниным и Дерипаской. Они украли столько, что на месте деревянных психушек давно можно было построить дворцы. Символ РФ Сердюков – свидетель по делу Васильевой. Символ России сама Васильева – развлекающаяся в бутиках. И наконец, символ РФ догнивающая промышленность, канализация и водопровод, готовые испустить дух. И когда страну затопит содержимое канализации, обыватель поймет, что так жить нельзя. И Говорухин поставит еще один фильм «Символ РФ»...



Рейтинг:   4.73,  Голосов: 75
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
- Нету никакого дьявола!
вскричал Иван Николаевич написал 19.09.2013 22:33
Путин сравнил однополые браки с верой в дьявола (?) На Западе "проводится политика, ставящая на один уровень многодетную семью и однополое партнерство, веру в Бога и веру в сатану", - сказал Путин на Валдае.
Лучше б не говорил.
- Но умоляю вас на прощанье, поверьте хоть в то, что дьявол существует! О большем я уж вас и не прошу. Имейте в виду, что на это существует седьмое доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас будет предъявлено.
Это будет отрезанная голова Берлиоза.
15 Даше-Да
Асад написал 19.09.2013 21:25
Даша-Да, хочешь исполнить главное свое предназначение? Сделаю тебе 15 ребеночков!
Re: Дмитрию Трофимову
Дмитрий трофимов написал 19.09.2013 19:45
У меня есть статья "Банкротство рыночной демократии". Там я заранее ответил на большинство ваших аргументов. Ваши аргументы чисто тактические - Вы не затрагиваете стратегических вопросов. То что российский воровской капитализм и в подметки не годится американскому,ясно даже без Вашей рекламы. Но арифметика про американский долг заставляет померкнуть все положительные качества американской модели. Я не знаю, сколько еще проживет капитализм, но ясно, что у него с человечеством общего будущего нет. Спасаться от депрессии с помощью очередной мировой бойни - слишком глупо для человека, а другого лекарства у капитализма нет. Социализм, который строился в СССР кустарным (ненаучным) способом, дал критикам социализма запас аргументов на сто лет. Вы будете пользоваться ими до тех пор, пока капитализм не обанкротится сам. Спорить на эту тему все равно, что спорить христианину с мусульманином, поэтому предлагаю эту глупую дискуссию прекратить. Если Вам интересны мои взгляды - ищите в любом поисковике :"Что стало с призраком коммунизма" "Как наши ученые вырастили нищету" "Коммунисты:подвиг и преступления" "Суповой феникс" и другие по адресу "старик31"
Re:
15 Даша-Да написал 19.09.2013 17:39
То, что сын Хрущева стал гражданином США ничего удивительного нет, так как жыдовская секта, захватившая Россию в 1917 году, управляется из США. Хрущев, как и другие руководители СССР-РФ, уничтожали и уничтожают Россию по приказам из США, чтобы Россия не могла конкурировать с США. То что Хрущев визжал с трибуны и стучал ботинком, угрожая США, это для цементирования жыдовской власти как в США, так и в СССР. Американские политики тоже визжали, и делали подобные заявления. Никакой разницы между Хрущевым и Трумэном нет. Одни и те же жыдовские проститутки и визжали и угрожали одинаково. То что жыдовские проститутки уничтожают хребет экономики тех стран которые они захватывают, в этом тоже ничего удивительного нет. Какая разница между Лениным и Гитлером? Только в том что жыд Ленин уничтожал конкурентоспособность России, вырезая всех самых лучших, а жыд Гитлер уничтожал немцев. То что он мало уничтожил немцев, это только потому, что Германию жыды готовили к столкновению с Россией, а Россия по человеческому потенциалу была в разы сильнее Германии.
(без названия)
15 Даша-Да написал 19.09.2013 17:22
Для Саудовской Аравии наличие Библии равнозначно государственной измене, так как государственное устройство сцементировано Кораном. В Канаде за государственную измену применяется пожизненная тюрьма, либо лишение свободы на неопределенный срок, без минимума и максимума срока пригодности к освобождению.
Что гуманнее? Вопрос спорный. Для меня это равнозначные наказания смертная казнь или пожизненное заключение. И в том и в другом случае человек лишается самого главного своего предназначения. Лишается возможности иметь детей.
Дмитрию Трофимову
Amex1 написал 19.09.2013 16:44
> А вот как вы смотрите на то, что в хорошо пахнущем цветущем капитализме более 60% молодых
> грамотных людей в Греции и Испании, не имеют работы и будущего.
>
Вы делите мир по советски: на Социализм и Капитализм. Для Вас не существовало разницы между Нацистской Германией и США, равно как и не существует для Вас разницы между Саудовской Аравией и Канадой.
К Вашему сведению: после прихода Гитлера к власти в Германии был ликвидирован весь мелкий, средний, и даже крупный бизнес, а крупнейший бизнес слился с Правительством. Был также ликвидирован Stock Exchange (биржевые котировки акций, которые падали с каждым эктремистским заявлением Гитлера и его подельников). Для сравнения: в США 90% компаний - меньше 50 человек (т.е. именно "мелкий" бизнес), вклад в ВПК - порядка 75%. Ни один конгрессмен (выборный политик) или член Администрации Президента (назначенный и утвержденный Сенатом политик) не может совмещать государственную и частную должности. Например, Ричард Чейни (о котором я, между прочим, очень плохого мнения), после избрания Горя Нашего в 2001 году подал в отставку с поста главноуправляющего компании Халибертон, в то время как Крупп был одновременно и главой концерна, и райхсминистром. В США биржевые котировки чувствительны не то, что к заявлениям политиков, a даже к слухам, поэтому ни один политик не может позволить себе экстремистского заявления. "нефильтрованный базар" (так у вас в России это называется?) Не то, что Хрущев: "Мы вас [США] похороним!" Когда в 1999 году сын Хрущева стал гражданином США, один из профессоров у нас на факультете сказал: "Khruschev must be rotating in his coffin like a fan!" ("Хрущев должно быть вращается в гробу, как вентилятор!")
Сравнивать Канаду (где нет смертной казни) и Саудовскую Аравию (где рубят головы за найденную Библию) вообще нелепо!
По поводу приведенного Вами примера: Испания и Греция пытались жить не по средствам. Нельзя иметь налоги за 60% и всеобщее трудоустройство.
Василию
Amex1 написал 19.09.2013 16:11
> Даша, дурочка!
>
"Не путай довод с динамитом - не спорь, еврей, с антисемитом."
Антисемитов следует игнорировать, пока они вредны лишь на словах. При малейшей попытке подкреплять слова действиями их надо уничтожать. Так считаю я, нееврей, женатый, однако, на американской евврейке, и поэтому поддерживающий еврейские интересы
Re: 35 Василий
15 Даша-Да написал 19.09.2013 10:09
Что, жыд, пiзdeть мешаю?
(без названия)
35 Василий написал 19.09.2013 09:50
Даша, дурочка! Слово жИд, пишется именно через "и". Иди дура неграмотная к себе на хутор и там рассказывай сказки "о жидах". Но, для начала зайди на две минуты в вики, чтобы узнать лексическое значение этого слова.
Re:
15 Даша-Да написал 19.09.2013 09:27
Здесь жыд врет, что якобы "Россия после февраля 17-го перестала существовать и Ленину пришлось завоевывать ее снова".
Запомни, жыд. Россия существует пока существуе русский народ. И не нужно врать, что если жыд Керенский уступил власть жыду Ленину, то от этого что-то изменилось. Изменилась только форма лжи, с помощью которой жыды уничтожают русский народ более или менее эффективно. Запомни, ублюдок, именно при жыде Ленине была создана в Россиии самая эффективная система уничтожения русского народа. Была уничтожена ВСЯ выборная система по которой русские люди могли избирать себе руководителей. А все русские народные избранники были жыдами убиты. И выборная система жыдом Лениным была заменена на назначаемую жыдами уполномоченных. Все остальное полный бред.
(без названия)
15 Даша-Да написал 19.09.2013 08:56
Здесь жыд врет, что якобы кремлевские жыды, запрещали жыдам из СССР ехать в Израиль.
Мне стало очень интересно. Я про такого не слышала. Насколько я знаю, жыды из СССР ехали в Палестину, как только Англия для жыдов оккупировала Палестину в 1922 году. И жыды выезжали из СССР в Палестину и в двадцатых годах и в тридцатых, и в сороковых, и в пятиднсятых, и в шестидесятых, и в семидесятых годах... Правда еще больше въезжали в Россию чем выезжали. И я хочу спросить, в каких годах жыды из СССР не могли уехать в Палестину, обозванную Израилем?
Сможет он ответить? Или засунет свой язык к себе в...
Re: Дмитрию Трофимову
Дмитрий трофимов написал 19.09.2013 08:38
Вы повторили весь стандартный набор о приятно пахнущем загнивающем капитализме и о протухшем за 70 лет социализме. Не нужны для этого ни воображение ни сообразительность ибо миллионы мещан давно приготовили для вас эту жвачку.А вот как вы смотрите на то, что в хорошо пахнущем цветущем капитализме более 60% молодых грамотных людей в Греции и Испании, не имеют работы и будущего. Как они смотрят на цветение капитализма? И на множество других вопросов, на которые нет у капитализма ответов. Штамповать шаблонны просто - дать ответ сложно. Ва идете по самому легкому пути. Только крыса и тигр у вас правильны.
Дмитрию Трофимову
Amex1 написал 19.09.2013 02:46
> Когда я пишу статью, то меньше всего думаю о том, чтобы выглядеть профессионалом.
>
Ну если Вам нравится выглядеть невеждой - всегда пожалуйста! Как говоят американцы: "It's your own funeral!"
>
> Глубоко презираю интеллектуалов, которые нашли что-то хорошее в отмирающем строе,
>
Ну-ну... Раз уж вам 60, то небось слышали анекдот еще 1980-х: "Капитализм загнивает... Но какой приятный аромат!" Или, как говаривал Жванецкий: "У них капитализм загнивает социальнно, а у нас социализм - капитально!" В общем, США "загнивают" аж с 1917 года. За это время СССР успел родиться, возмужать, окрепнуть, состариться, одряхлеть, умереть, и к настоящему моменту - совсем СГНИТЬ!
>
> Ленин , безусловно, ошибался,
>
12-15 миллионами погибших во время Красного Террора... А еще вините тех, кто убивал болшевиков! Ведь по крайней мере бытие больщевиком - эти ВЫБОР. Бытие сыном "кулака", судебного следователя, священника - НЕ ВЫБОР. Как и бытие евреем, которых не выпускали в Израиль!
>
> Гитлера с Путиным никто не сравнивает.
>
Все равно, что сравнивать тигра с крысой!
>
> А позволять убивать беспомощных людей бездельникам и разгильдяям еще хуже, чем убивать их ради идеи.
>
Не согласен. И то, и другое преступно, но убийства ради идеи - это и инквизиция, и красный террор, и Холокост, и все иже с ними!
>
> Хотел бы я встретиться с Вашим учителем истории и сказать ему, что он воспитал такого же непорядочного человека, как сам.
>
Я уже давно с ним не контактировал, но из ваших большевистских уст это - комплимент! И ему, и мне! (Мне нравяттся, когда меня ругают противники.)
For FRANCISKO
Amex1 написал 19.09.2013 02:34
> сути дела,автор статьи обвиняет ПРАВОСЛАВНУЮ церковь в том,что якобы она сожгла грешников в 1481году.
>
Будьте спокойны: Русская Православная Церковь ТОЖЕ сжигала "грешников", причем еще при Владимире Красно Солнышко. Наибольший размах сожжения на костре приняли при Иване Калите, на Красной Площади (летом) и на льду Москвы-реки (зимой). Иван III тоже приказал сжечь всенародно приговоренных церковным судом к "бескровной" казни "жидовствующих еретиков", причем в отличие от инквизиции, всегда щадившей раскаившихся (ну или по крайней мере заменявшей сожжение удушением), дьяка Курицына сожгли в клетке на Красной Площади НЕСМОТРЯ НА раскаяние, причем eщe на суде (для сравнения: инквизиция таких даже к смерти не приговаривала!). Это все описал еще Карамзин. Ну а о судьбе Протопопа Аввакума при царе Алексее Михайловиче Вы уж сами найдите, где прочесть.
....занаселение...
М.В. написал 18.09.2013 20:59
...каждый ,нормалльный- ответственный( перед собой-ясен пень...)чел ...хочет чтобы,у него все было...и,ему за это ничего не было...
Re: Сапсанy
Арсений Н. написал 18.09.2013 20:37
Дорогой ты мой. Ленин был активен до выстрелов Каплан. После страной правил Троцкий со сродственниками. В 29 году его (Троцкого) удалось спихнуть, но соплеменники вплоть до 39 года копошились между Москвой и Томилино с Малаховкой. (по- сегодня Рублевкой). Только тогда когда из власти устранили всех "Детей Арбита", расстрелявших сначала всех кто жил в квартирах на Арбате до 1918 года можно сказать пошли процессы социализации страны. До этого еврейский социализм (см. кибуци Израиля) в аграрной стране.
(без названия)
Deutsche Mittelspitze написал 18.09.2013 19:39

Ночкин. Ну что ж, Карл Маркс тоже в карты поигрывал.
Победоносиков. Карл Маркс? В карты? Никогда!!!
Ночкин. Ну вот, никогда... А что писал Франц Меринг? Что он писал на семьдесят второй странице своего капитального труда "Карл Маркс в личной жизни"? Играл! Играл наш великий учитель...
Победоносиков. Я, конечно, читал и знаю Меринга. Во-первых, он преувеличивает, а во-вторых, Карл Маркс действительно играл, но не в азартные, а в коммерческие игры.
Ночкин. А вот одноклассник, знаток и современник, известный Людвиг Фейербах пишет, что и в азартные.
Победоносиков. Ну да, я читал, конечно, товарища Фейербахова. Карл Маркс иногда играл и в азартные, но не на деньги...
Ночкин. Нет... На деньги.
Победоносиков. Да, но на свои, а не на казенные.
Ночкин. Положим, каждый, штудировавший Маркса, знает, что был, правда, однажды, памятный случай и с казенными.
Победоносиков. Конечно, этот исторический случай заставит нас, ввиду исторического прецедента, подойти внимательнее к вашему проступку, но все же...
Владимир Маяковский. "Баня"
Re: Символ рашки это обычный русский мужик и такая же баба.
Жлобы и ханжи, оба. написал 18.09.2013 19:04
В целом верно, но скорее - хамы и циники(как это по-русски?)
А лучшие из них - в РПЦ, ФСБ, ГД, ТВ и тд. ))
Re: Re: Re:
Дмитрий трофимов написал 18.09.2013 18:59
Вы придираетесь, падре, к несущественным вещам. Сталин, безусловно, творец Великой России, но собирал ее из частей Ленин. А попа, на службе у воров, можно назвать еще и проституткой. По части демократии в применении к России, мы думаем одинаково.
Re: В народном сознании гуманизм отсох
а цвел ли? написал 18.09.2013 18:55
"Кто лентяй и тунеядец, кто не приспособился к новым реалиям; пусть плачет и сдохнет."
-
Тут, увы, справедливо только одно - не приспособился..
Надеюсь, вы не думаете всерьез, что в "свабодной Расее" все "получают по труду"?
Ххех, не для того асвабадилися!
Пусть -арбайтары раб-отают. Руския - не рабы.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss