Кто владеет информацией,
владеет миром

Канун дворцового переворота

Опубликовано 06.09.2013 автором в разделе комментариев 58

Канун дворцового переворота

Последние события очень напоминают мне канун дворцового переворота. По смещению Путина и замене его на молодую и симпатичную Западу да либералам, относительно популярную фигуру. Не стану утверждать, что сие случится завтра, но и в долгий ящик дело явно не откладывается.

Попробуем открыть секрет буквально на кончике пера.

 

МЭЛЬНЫЙ – НАШ НАВАР!

Первое, что рассеивает туман – бешеная раскрутка Навального, причем в первую очередь на Западе. Вспомним, что Би-Би-Си целиком передавало чтение приговора Н. по «Кировлесу». Так, чтобы в Лондоне (да и на Западе) последний гей знал, кто такой Леша и что он – борец со страшным Путиным. Теперь Н. усиленно рекламируют через Ю-тьюб, повесив рекламу перед началом роликов на посторонние темы.

В чем смысл такой раскрутки Леши для западного мира? Ведь нужно по логике вещей действовать на расейский электорат. С ним-то – неважно дела обстоят. Н. выбрал свой выборный ресурс: он – божок для столичных хипстеров и офисного планктона, для демшизы. Здесь он наберет 20% (менее миллиона пришедших на элекции), но по стране – не более пяти-шести процентов. Зачем же тогда такое продвижение в мозги Запада?

Все становится ясным, если учесть, что Леша – ставленник ельцинской Семьи. Его усиленно поддерживает Желязяка – Александр Стальевич Волошин, ельцинский и раннепутинский глава президентской администрации (1999-2003 гг.). Один из самых авторитетных членов ельцинской Семьи, подльник Чубайса по разделу РАО «ЕЭС» (и не только), фигура олигархического компрадорского капитала и даже автор самой концепции «управляемой демократии». Нынче это фигура, тесно повязанная с олигархом Керимовым (Волошин – глава совета директоров «Уралкалия»).

Мне давно ясно, что Навальный – фигура марионеточная. Его готовят на замену Путина, причем эта замена должна произойти невыборным путем: через массовые уличные протесты в столице. Под это и разогревается ситуация: важно вытащить на площади как можно больше живой силы. При этом на место надоевшего Путина должен стать молодой, перспективный и симпатичный Западу Леша.

Мне давно ясно, что суть дела сейчас: драка за власть между группировкой Семьи (прозападный сырьевой и финансовый капитал) и путинщиной (силовиками, приватизаторами государства). Воспользуемся образами из бессмертной «Бриллиантовой руки». Усобица идет, образно говоря, между двумя уголовниками: гламурно-лощеным «западником» Козодоевым (отель «Атлантик»!) и «почвенно-брутальным» Леликом («Да, гостиница «Атлантика», двухкоечный нумер!»). Либералам-козодоевым Путин смертельно надоел, его нужно сбросить. Но кого посадить взамен? У либеральных козодоевых нет публичной фигуры, которую можно было бы выдвинуть как симпатичного «лидера». Ну не самого же Стальевича-Железяку выставлять. Диму Медведева? От него стошнит всех. Чубайса? Это даже не смешно. Не тянут на эту роль ни Керимов, ни какие-то опереточные Немцов с Касьяновым.

Получается, что Леша здесь – самая раскрученная и симпатичная фигура. Да еще и марионеточная полностью. И больше у либеральных «переворотчиков» фигур просто нет.

Ибо кто Леше программы пишет? Хазин и Глазьев? Крупнов и Кобяков? Митяев и Делягин? Губанов с Мусиным? Да нет – все те же птенцы гнезда гайдаро-чубайсовщины.

Смысл смещения Путина и замены его на Лешу очень прост. Есть воровская, грабящая нас Система. Ей главное – сохраниться и уйти от ответственности. Чтобы это сделать, ей выгодно пожертвовать теми, кто исчерпал свой ресурс и всем осточертел. В свое время так (но мирно) заменили спившегося и больного, потерявшего адекватность и всеми ненавидимого Ельцина – на Путина. Теперь и Путин износился. Самое время сбросить его под знаменем борьбы с коррупцией. Сбросить – и отдать на растерзание толпе самых одиозных его подельников-леликов-силовиков. Заодно отобрав у них лакомые активы и переприватизировав их.

Но при этом сам неолиберальный (в духе гайдарочубайствщины) курс должен остаться неизменным. И те, кто с 1991 года обеспечил русским геноцид и позорную деиндутриализацию, должен остаться безнаказанными. Криминальные «капиталисты» должны сохранить свои власть и богатство. Никто не должен ответить за наш геноцид с 1991-го. Для этого и нужен «проект Навальный»: неизменно подчеркивающий свою верность курсу либерализма и бичующий коррупцию-преступления ТОЛЬКО путинской группировки. При полном замалчивании гнусностей либеральной группировки. При внедрении в мозги электоральных баранов примитивной мысли: надо убрать только Путина, а курс, взятый в 1991-м, нужно оставить прежним.

Поясню свою личную позицию. Для меня противостояние путинщины и навальщины – драка «чужих», двух разновидностей криминал-либерального отродья. Меня не обманывают красивые лозунги, в корень смотрю. Как известно, главных гитлеровских бонз повесили после Нюрнбергского трибунала в спортивном зале. Очень хочу нового Нюрнберга для авторов геноцида русских с 1991 года. Очень желаю, чтобы спортзал посетили не только лелики, но и козодоевы. Не только нынешние вожди, но и деятели 90-х. Поэтому «проект Навальный», нацеленный на выведение из-под ответственности ельцинской Семьи, меня не устраивает.

И то, что Лешу сейчас так раскручивают на Западе, говорит об одном: готовится дворцовый переворот с участием «наваленного» стада придурков. Запад должен с одобрением принять марионетку либеральной мрази, удовлетворившись падением давным-давно демонизированного Путина.

Но это – не единственный косвенный признак возможных событий. 

 

«СТРАШНЫЙ» ВВП

Второй признак – в том, что Путин контролирует только часть «элиты». На самом деле, есть кланы и фигуры, которые, работая на его низвержение, остаются неприкасаемыми. Это в либеральной пропаганде ВВП – страшный нефтяной фашист, этакая помесь Гитлера с Муссолини. На самом же деле он – нерешителен и слаб. Именно его неспособность идти на решительные действия даже для спасения своей власти и самое себя и учтены теми, кто сейчас его сваливает.

По итогам событий 2011-2013 гг. можно выделить тех, кто неподконтролен Путину, хотя и работает против него.

Это – Волошин, Чубайс, Кудрин, Шувалов, прочие члены ельцинской Семьи, группировка вокруг Д.Медведева (Керимов в частности), хозяин «Коммерсанта», олигарх Усманов. Уверен, что путинские силовики назовут и больше персоналий, но мне пока очевидны именно эти. Они здоровой поймали Путина на раскрутке скандала с Сердюковым (через государственные СМИ!) и показали: ВВП не может арестовать даже ничтожество Сердюкова с рылом в пуху. Да и смешная «Анатомия протеста» показала опереточных Таргамадзе и Удальцова, но не истинных покровителей Болотной. Что еще раз уверило сановных революционеров в трусости ВВП и в собственной неприкасаемости.

Уверен, что для того, чтобы покончить с Навальным, Путину не нужно бить по марионетке. Достаточно арестовать людей из этого списка. Быстро. За одну ночь. Тогда Навальный сдуется сам. А страна будет рукоплескать ВВП и месяц только и говорить о том, что, наконец, и на олигархическую мразь нашлась управа. Однако в том и заключается смак заговора, что ВВП нерешителен и на такое «ГКЧП» не пойдет. Его верхушечные противники качества Путина прекрасно известны. Они-то ведь в свое время его и ставили на президентство. Они отменно ведают, что Путин – никакой не Гитлер. И даже не Ельцин. Ему далеко и до Лукашенко, и до Хрущева.

Понятное дело, что они, сбросив Путина, устроят показательный разгром «силовиков». С показательными посадками и конфискациями (в свою, конечно, пользу). И многие силовики, уже чувствуют, чем пахнет бездействие их формального лидера, его сибаритство и вялость. Вот их точно не пощадят.

 

РЕВОЛЮЦИИ ДЕЛАЮТСЯ В СТОЛИЦАХ 

Как должен пасть Путин? Видимо, московские выборы, наэлектризовав и заново мобилизовав фанатов Леши, должны вывести на улицы несколько сотен тысяч «навальнополклонников». Должны вспыхнуть беспорядки. И не беда, что Лешу остальная страна не принимает: революции делаются в столицах.

Паралич власти из-за моря народа на улицах парализуют власть, приводят к бездействию силовых структур. Попытка Путина применить оружие только усугубляет его положение: кровь демонстрантов играет на руку заговорщикам. Попытка ввести в Москву отряды лично верного Кадырова – просто подарок. Тут Путин оттолкнет от себя последних из тех, кто готов его поддержать и вызовет уличные бои в Москве. Нужно лишь дать оружие националистам: как это сделал Шойгу в октябре 1993-го, раздав автоматы тем, кто был готов воевать за Ельцина. Для заговорщиков это – просто подарок.

А дальше – принуждение к отречению и создание новой администрации во главе с молодым-перспективным.

 

ПОСМОТРИМ, КАКИЕ ОНИ «СИЛОВИКИ»…

Забавы ради попробуем сыграть за леликов-силовиков. Самый простой путь – пользуясь атакой Лукашенко на Керимова и Волошина, в одну ночь арестовать вожаков враждебного клана (Сердюкова, кстати, тоже) – и затем учинить показательные расправы над ними. Естественно, с разоблачением их деятний за последние двадцать лет – для народа. Обезглавливание является самым эффективным способом победить. К тому же, именно расправ над ельцинской Семьей простой народ ждет от Путина вот уже тринадцать лет. (Вернее, еще есть те, кто в это верит).

Но если Путин на это не пойдет, то спасти свои задницы силовики могут только одним: самостоятельно устроить ГКЧП. То есть, банда силовиков должна сама отправить Путина на покой, под охрану, создать Комитет спасения и арестовать ключевые фигуры либеральной банды. С введением войск в Москву, с уничтожением личной охраны либеральных бонз, с введением чрезвычайного положения в столице. Ну, и с вознаграждением себя собственностью уничтоженных.

Но тогда встает вопрос: а кто будет лидером такого контрпереворота? Кто возглавит новый ГКЧП? Да так, чтобы не повторить трясорукого Янаева? Вопрос очень непростой: так называемые силовики – тоже раздроблены и одержимы своими «бизнесами».

Владимир Якунин? Вряд ли. Да и его амбиции сильно пригасили после того, как американский мозговой трест «Стратфор» в 2007 году (предсказав тогда же войну с Грузией) назвал Якунина преемником Путина. Тогда – в сценарии американцев – Путин погибал в покушении и Якунин становился вместо него. Это очень насторожило Путина и Якунина строго предупредили.

Сечин? Он – тень Путина и его верный пес, но не самостоятельный игрок.

Шойгу? Может быть. Но решится ли он на крайне резкий шаг? Во всяком случае, на посту министра обороны он показал нежелание всерьез покончить с тем, что наворотил Сердюков и зарыть последнего туда, где ему следует быть. Так что – ставим знак вопроса.

Больше заметных фигур у силовиков просто нет. А тут харизма нужна, как ни крути. Тут нужна фигура с качествами если не Кромвеля, так Первеза Мушараффа.

Мой им совет: пригласите батьку Лукашенко. Он, правда, марионеткой вашей не будет, но зато вы грех с души снимите: объедините РФ и Белоруссию. Хотя бы частично покончите с позором 1991 года. Не нравится? Тогда Владимира Квачкова из тюрьмы выпустите и вождем сделайте. Правда, он тоже крут.

Да, крепко вы попали, граждане силовики. Меж молотом и наковальней. Не решитесь нынче – придется потом на юг бежать, армию для похода на Москву собирать. Чтобы валить Навального и его хозяев. Ну, хоть бы на Белгородчине. Но это уже – намного сложнее и опаснее. Новая власть может успеть войска НАТО на помощь призвать. 

*** 

На сем закончу свои выкладки. Верны они или нет – мы увидим в самое ближайшее время. Но уж больно много признаков развлекательной программы проявляется, друзья.

А Александру Григорьевичу Лукашенко – еще раз советую вспомнить мои старые предложения.



Рейтинг:   3.98,  Голосов: 83
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: пенсионеру
моряк написал 10.09.2013 19:59
ты прав на 100 процентов еще и еще раз повторяю если такое же быдло было в 1941году и иосиф сталин сумел его объединить и обуздать то честь и хвала ему я лично кланяюсь ему в ноги на сегодняшний день вокруг сплошная рвань и дрянь другой раз хочеться кинуть смычку то бишь вырвать такая усталость от пресноты когда же это кончиться морды сплошь протокольные
(без названия)
Дудуша написал 09.09.2013 23:17
Уши с жопой
Re: Хонекер: Главное - ДВИГАТЬСЯ
zer gut! написал 09.09.2013 14:26
Хонекер, если ты себя уважаешь, надо двигаться - вон из русского Дерьма! Naturlich!
Re: расстрелять немедленно всех, кто был во власти, начиная с Горбачева до наших дней.
и заодно написал 09.09.2013 14:17
тех, кто был у ней в подельниках!
А сколько останется посчитал?
Ведь по-честному - 2/3 расеянцев надоть "того"
мне американские морпехи
симпатичней написал 09.09.2013 14:11
все ВаШЕЙ сволочи
Алексей Навальный
Уваж.тов. написал 08.09.2013 11:18
Интересно, что будет говорить уважаемый автор "Анти-Навального" материала, если Алексею залепят "двущечку", "трешечку" или "пятерочку" реального срока? На козни и махинации каких таких таинственных структур придется ссылаться Максиму? Или же опять, как многие любители конспирологии, скажет, что посадка Алексея Навального - это часть хитроумного и зловещего плана по захвату власти "определенными кругами"?
Re: только чЮдаки
это не знают написал 08.09.2013 10:19
Семь-Я поставила П. ,а теперь ставит Н! за П.- кгб ,а за навальняшкой -кто ? дед пихто ! ВСЁ -делиться в РФ ни с кем больше не надо , ну кроме сша.
Этот Калашников надоел уже
Кондратий Федырыч написал 08.09.2013 10:17
Макс Калашников всегда был отмечен легким налетом шизофрении. С годами болезнь усиливается, а способность смотреть на вещи здраво - резко уменьшается. Несет чепуху и даже не испытывает неловкости.
(без названия)
Фома написал 08.09.2013 05:44
А почему раньше все молчали, что навальный "семьей" выдвинут? Или не знали? Как только Навальный стал превращаться в реального политика, как по команде, появилась версия про семью.
(без названия)
vas89 написал 07.09.2013 02:11
Начал за здравие, кончил за упокой. Про Квачкова вообще смешно.Батька уже стар, давно во власти,свои проблемы задолбали, зачем ему еще рашкины. Долгое пребывание во власти замыливает глаз, максимум 8 лет, а еще лучше 4. Нужны свежие мозги, свежий взгляд.
Соглаен с тем что путен уже полудохлый чел, я даю режиму срок максимум до следующей весны, 85% что его свалят этой осенью.
Re: Re: Re: РЕВОЛЮЦИИ ДЕЛАЮТСЯ В СТОЛИЦАХ
Тотктовсегдавозвращается написал 07.09.2013 01:28
"Re: Re: РЕВОЛЮЦИИ ДЕЛАЮТСЯ В СТОЛИЦАХ - КОНЕЦ РАШКИ (06.09.2013 15:24) +1
БУДУЩЕГО НЕТ - только война или смерть!
если уголовные твари смогут - расстрелять все правительство менделя - и отправит мигрантов на родину - то возможно жизнь будет ВОЗМОЖНА, но...
ЗАДАЧА ТВАРЕЙ - ТОЛЬКО ОДНА - РАЗВЯЗАТЬ В РАШКАЗОНЕ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ - мигрантов и кавказверья с остатками русских - БУДУЩЕГО НЕТ!
спасибо жыдорептилоидам в кремле!"
- Но надо отметить особой графой и отблагодарить населюков СССР, которые хотели жить как у польше и пропили свою страну вместе с Алкашом Первым-Последним.
У пропитой своими населюками страны будущего нет - то таки да и кто ж им доктор, если жители Дебилабада поклоняются веревочке из верблюдячей шерсти, которой Тетя Сара подвязывала свой замызганый халатик?...
(без названия)
Пенсионер написал 07.09.2013 00:33
О чем вы? Какая революция? Какой Навальный? Все будет так как и было. Митинг, будет митинг. Соберутся не адекватные граждане, которым делать нечего, ибо трудящийся на митинг не пойдет, у трудящегося дел по самое не могу. Так вот не адекватные,по орут,загадят проспект и площадь, спают любимую песню и на той то жопе съедут по домам. Что бы потом полгода, орать на весь Тырнет о антинародном режиме и о их борцах за справедливость.
Вы что москвичи? Нет пока лидера, а эти все, навоз, начиная с Навального и кончая ..........
Не родился еще человек, за которым пойдет толпа. Лишняя трата денег, хотя деньги чужие, заморские, че, можно и погулять. Халява, нажраться на халяву, кто откажется?
Re:
Олег-А написал 07.09.2013 00:09
Прокуратуре насрать, где КГБк взял деньги.А то что все блатное руководство Роснефти покупает акции говорит об одном - хотят приватизировать и пробать глобальныим фирмам вместе с лицензиями на Северах. Ведь наногандон продал нефтегазаносный участок Баренцевого моря за спасибо. Глобальный мир это не панацея от нищеты, а смерть русским, татарам и башкирам - т.е. стержня РФ.
Re: Классическй пример
наблюдатель1 написал 07.09.2013 00:01
>>Максиму Калашникову, однако, остался шажок до объявления его российским (или все ж таки: российской?) "Манделой сегодня"
Ошибаетесь, он уже давно "Мудила всея Руси" пичем сертифицированный и собирает вокруг себя подрастающих дебило-муделей, за что его и кормят. Без придворного муделя никак нельзя.
Re: М.К.
Ченко написал 06.09.2013 23:54
"...Для меня противостояние путинщины и навальщины – драка «чужих», двух разновидностей криминал-либерального отродья. Меня не обманывают красивые лозунги, в корень смотрю. Как известно, главных гитлеровских бонз повесили после Нюрнбергского трибунала в спортивном зале. Очень хочу нового Нюрнберга для авторов геноцида русских с 1991 года. Очень желаю, чтобы спортзал посетили не только лелики, но и козодоевы. Не только нынешние вожди, но и деятели 90-х. Поэтому «проект Навальный», нацеленный на выведение из-под ответственности ельцинской Семьи, меня не устраивает.Поясню свою личную позицию. Для меня противостояние путинщины и навальщины – драка «чужих», двух разновидностей криминал-либерального отродья. Меня не обманывают красивые лозунги, в корень смотрю. Как известно, главных гитлеровских бонз повесили после Нюрнбергского трибунала в спортивном зале. Очень хочу нового Нюрнберга для авторов геноцида русских с 1991 года. Очень желаю, чтобы спортзал посетили не только лелики, но и козодоевы. Не только нынешние вожди, но и деятели 90-х. Поэтому «проект Навальный», нацеленный на выведение из-под ответственности ельцинской Семьи, меня не устраивает.Поясню свою личную позицию. Для меня противостояние путинщины и навальщины – драка «чужих», двух разновидностей криминал-либерального отродья. Меня не обманывают красивые лозунги, в корень смотрю. Как известно, главных гитлеровских бонз повесили после Нюрнбергского трибунала в спортивном зале. Очень хочу нового Нюрнберга для авторов геноцида русских с 1991 года. Очень желаю, чтобы спортзал посетили не только лелики, но и козодоевы..."- а для меня(и для очень многих) "патриоты" и "демократы" "два вида сущности одной" и -если всмомнить все "подвиги" "патриотов",не боитесь ли Вы оказаться в числе подсудимых "нюренберга", многоуважаемый М.Калашников, а?.. И вообще инрересно,то человек рассматривает гитлеровскую Германию как образец, с гордостью рассказывает об участии в совершенно европейски-неофашистской акции "...этот в грязь залез и рад, что грязна рубаха..." и т.д., и вот те на!;. "-у меня есть только права!.."-кстати,логика и психология 100%-го "демократа"!..
Ну, а насчет Лукашенко-он неотъемлемая часть "Системы", пусть и спецыфическая, вместе с "демократами" и "патриотами", собчаками и кадыровыми, паразитами-богатеями и паразитами-нищими...
Вижу осень наступила, за окном дождь, а у МК очередное обострение футуроламуса
пилюлькин написал 06.09.2013 23:53
Если не лень, то можете посмотреть и убедиться, что апокалиптические прогнозы у нашего пациента всегда приходятся на весну и осень и никогда на лето и зиму, причем осенью сильней. Характерное проявление шизофрении. Продолжаем следить за развитием шизофрении у пОциента Кучеренко. Тестируем его вопросами ;)
Re: Виктору
Азер написал 06.09.2013 23:31
Удивительно вы рассуждаете.. Т. е. получается, что я - биомасса, которую могут трахать как хотят? А почему я должен что-либо уступать Путину, Навальному или кому-то еще? Россия выставлена на торги и шансы у всех равны. Кто хапнет и отстоит - тому и будет принадлежать. А если кто-то будет со мной разговаривать языком санкций - то долго говорить не придется. Вообще. Вот это я обещаю сегодня и кому угодно. Единственное, что могу обещать; пока термоядерное наследие Сталина цело, во всяком случае.
(без названия)
Виктор написал 06.09.2013 23:17
По сути верно, только реально все-таки за Навальным не столько семья, сколько третья сила Америка. И лучше для страны, чтобы он победил. Иначе нас задавят финансово-экономическим способом.
Кстати, Сечин весь август скупает акции Роснефти как горячие пирожки, хотя ранее у него их не было. Уже более 2 млрд. вложил.
Не иначе как готовится вернуть американцам украденный Юкос, встать во главе, да еще и наварить на этом.
Re:
Азер, обезьяноман написал 06.09.2013 23:08
Не знаю, как насчет Калашникова, но Лимонову Кремль как-то спустил 2 года за решеткой. Калашников в те времена, сколько мне изветсно, торговал патриотизмом, а позднее даже продавал его на Селигере. Или вашу муру следует понимать так, что если кто что-то имеет против Навальныча - значиццо, с подачи Кремля? По-моему, Лимонову Навальныч требуется для доведения до масс довольно простой и абсолютно точной мысли: "выборы" не что иное как надувательство. Не думаю, что в этом есть какой-то смысл, но по "возвышенным" делишкам я не специалист.. Не Лимонов, короче говоря..
Лично мне кажется, что цели проекта "Навальный" неизвестны даже самому Навальному. В отличие от Калашникова я не думаю, что забугорные специалисты закулисных делишек настолько примитивны, чтобы по десять раз играть в одну и ту же игру, тем более что с временем у них дефицит.
Впрочем, поживем - увидим.
М.К.
Дмитрий г.Запорожье написал 06.09.2013 20:27
Да давай уже свергай.Все расселись,запаслись орешками и пивом,а ты все тянешь "жевательную
резинку".Начинай быстрее.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss