Кто владеет информацией,
владеет миром

Подлинная дружба между Россией и Украиной - это классовый вопрос

Опубликовано 28.07.2013 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 22

Подлинная дружба между Россией и Украиной - это классовый вопрос

Визит Путина на Украину в честь 1025-летия крещения Руси вновь ставит вопрос о возможности решения национального вопроса при капитализме, теперь уже в плоскости российско-украинских отношений.

Увы, практика последних двадцати с лишним лет свидетельствует, что даже такие традиционно братские народы, как российский и украинский под воздействием реального капитализма "почему-то" превращаются в геополитических соперников и даже врагов.

Сколько было шуму на выборах президента Украины в октябре 2004, когда Януковича сперва вроде бы избрали и Путин его даже поздравил, но вышел киевский майдан и "все перевернулось".

Все эти "оранжевая революция" и "бело-голубая контрреволюция" оказались не более чем межклановыми разборками украинских буржуазно-бюрократических группировок.

Надежды на то, что ставленник российского империализма Путин сможет установить дружбу со ставленником империализма украинского пусть даже в лице его донецких кланов столь же наивны, как наивны были надежды всех обывателей, пошедших в конце 80-х за Ельциным в надежде на то, что реальный рынок без границ не обогатит кучку нуворишей за счет 99% остального населения, как это случилось на самом деле, а сделает всех обывателей богатыми и счастливыми, что на деле осталось глупенькими мечтами.

Подлинная дружба между Россией и Украиной может иметь место только после того, как к власти там придут пролетарии и их союзники.

В этом смысле слова Ленина, что "Только при единстве действий пролетариев великорусских и украинских возможно подлинно свободная Украина...Без такого единства о ней не может быть и речи..." звучат так же актуально, как актуально все его учение, от которого де факто отказались не только теперь уже позавчерашние экс-коммунисты КПСС Путин, Медведев, Янукович и даже Ющенко, но и сегодняшние якобы коммунисты Зюганов и Симоненко, вводящие широкие народные массы России и Украины в заблуждение, пытаясь убедить их, что без коренной смены нынешних режимов в Москве и Киеве возможна какая-то российско-украинская дружба.

Реальная жизнь камня на камне не оставляет ничего от этих оппортунистических конструкций.

Начавшийся в последнее время в КПУ вслед за уже давным давно идущему в КПРФ процессу отмежевания здоровой части коммунистов, не согласных с оппортунизмом своих верхушек, делает надежду на единство действий пролетариев российских и украинских более реальной, чем когда-либо за последние двадцать пять лет.

Именно процессы в левом движениях России и Украины, а не телодвижения вождей буржуазно-бюрократических кланов обеих "наследниц Киевской Руси" являются основой будущего восстановления подлинной дружбы между народами России и Украины.

Но это уже будет другая история, к которой ни Путин, ни Янукович не будут иметь никакого отношения.



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ну и "левые"!
corax написал 03.08.2013 23:34
Левые без ковычек - во всем мире самые стойкие антифашисты.
А тут целая толпа бредит о "реинтеграции" сталинского фашистского райха...
*
Значит что? Правильно: разницы никакой принципиальной между такими "марксистами" и честными путлеровцами нету никакой окромя "красного" камуфляжного балахона...
И те, и другие - очевидным образом по одну сторону высокой капитальной стены, отделяющей фашистскую от нефашистской части политического спектра, братья по духу, можно сказать...
Какой там к черту "троцкизьм", даже "нео"...
Великопут
Дмитрий г.Запорожье написал 29.07.2013 19:22
А чего тут ляпать?Вы приползли к нам и за самолетами и за кораблями.Вот еще Ваше
вертолетостроение развалить и собственно все.
Сыну Турецкого дипломата
Дмитрий г.Запорожье написал 29.07.2013 19:20
Вы кацапскую дипломатию изучайте-иначе ничего не поймете.Вашим прибыль не нужна.Вашим
нужны либо откаты по максимуму со строительства газопроводов,либо прибыль 1000%.Идите Вы в йух с Вашим тупоголовыми руководителями.Мы скоро вообще от Вашего газа откажемся.
Куда хотите-туда девайте.
Re: Димку
Великопут написал 29.07.2013 12:19
"Более того.Украина присоединилась к проекту окончательного
уничтожения бандустана Лесото,как промышленного государства,"-димок, ну не получается у тебя о высоком говорить. Лучше про самолеты с кораблями что-нибудь ляпни.
Re: Опятьтожесамое
Светослав. написал 29.07.2013 11:16
\\\Такую сволочь, как ты - на шконку отправим - то таки да! Но только в том случае, если население не потребует для вас чего-то более изысканного...\\\
.
Ага, аж два раза.
Раньше ты на флейте моей сыграешь ))
.
Анализ........ с Митром г.Запорожье
Сын Турецкого дипломата написал 29.07.2013 09:13
Дружба дружбой а табачек врозь..Таки да при Эльцмане Цыля Тимошенко -занималась Рээкспортом Газа с России вместе с Пашей .А щас за Газ надо плотить .И идет четвертый Год как нынешняя власть вместо решения вопроса по цене Газа -строит Виртуальные Проджэкты -то в Крыму с вором Каськив то -берут Газ с Тукркмении .А здесь жэ Газ в Наличии -труба Проведена -Иддиоты -предлагайте свой Вариант и согласовывайте с Газпром к удовольствию Обеих строн .4 года мычку жуют..Рээкспорта ужэ не будет-лесотовцы...
Re: Re: Н.Морозова
Опятьтожесамое написал 29.07.2013 02:27
"Re: Н.Морозова - Светослав. (28.07.2013 23:14) -1
\\\Ну, да, если просто ждать, то можно и более 1000 лет. Надо не ждать, а бороться.Как боролись коммунисты в конце 19 и начале 20 веков. А Гупало прав: дружба может быть только между свободными народами, а не живущими под игом царизма или капитализма. Н.М.\\\
.
Точняк. Настоящая дружба возможна только под камуняками. В одном бараке. На соседних шконках ))"
- Не сумневайся, "светик"! Такую сволочь, как ты - на шконку отправим - то таки да! Но только в том случае, если население не потребует для вас чего-то более изысканного... А мы его обязательно спросим, как вас отблагодарить за уничтожения страны и 30 000 000 ее населюков!
Светослав
Дмитрий г.Запорожье написал 28.07.2013 23:18
А что по-твоему Янукович так просто выкрутасы журавлиного царя терпит?Там контракты
обсуждают на $ млд,при этом еще кацапов и лужу носом ткнут.А услышав сегодня речь
Филарета,я вообще чуть состула не упал.Пусть Гундяев ездит.Недолго осталось.
Re: Н.Морозова
Светослав. написал 28.07.2013 23:14
\\\Ну, да, если просто ждать, то можно и более 1000 лет. Надо не ждать, а бороться.Как боролись коммунисты в конце 19 и начале 20 веков. А Гупало прав: дружба может быть только между свободными народами, а не живущими под игом царизма или капитализма. Н.М.\\\
.
Точняк. Настоящая дружба возможна только под камуняками. В одном бараке. На соседних шконках ))
.
Отныне никакой дружбы. Кэгэбист опустил Гопника ниже плинтуса.
Светослав. написал 28.07.2013 23:12
http://uainfo.org/heading/politics/167497-putin-opustil-yanukovicha-nizhe-plintusa.html
.
Перевод:
Путин в очередной раз публично унизил и опустил Януковича "нижче плинтуса". Это стало традицией для российского "самодержца". Чуть потусив с ним на Владимирской горке, он шустро уехал к своему куму Медведчуку. Это для него важнее. Тем более, Витя-кум будет стартовать на президентских выборах в 2015-м. Значит, надо обговорить детали. В конце концов, понятно и то, что кадровому офицеру КГБ "не по чину" тратить время на представителя криминалитета, даже если тот и називается "президентом".
.
Re: дружба народов носят глубоко классовый характер
Гор написал 28.07.2013 22:13
А вот армян-убийца грачь так не считает. Убив за деньги 18 русских, в том числе детишек, которых он похоронил заживо в щебне, он сожалеет лишь о том, что ему дали женский халат. Армяне тоже так считают.
Re: Re: Пролетарии всех стран,соединяйтесь!-Для Татьяны Гавриловой
vir написал 28.07.2013 22:04
Согласен с вами однозначно.
Re: Пролетарии всех стран,соединяйтесь!
Татьяна Гаврилова написал 28.07.2013 21:34
Новую подлинно пролетарскую партию так просто не создать, а без этого любые выступления низов - это не революция, а пугачевский бунт, бессмысленный и беспощадный!
Пролетарии всех стран,соединяйтесь!
vir написал 28.07.2013 20:58
Совершенно правильная заметка-национальный(экономический,жилищный и проч.) вопрос зависит от решения главного-ликвидации диктатуры буржуазии.
Вопрос упирается в субъективный фактор и автор верно отметил, что усилия псевдокоммунистов(типа КПРФ) лишь отдаляют перспективы.
Гнилой режим-что в России,что на Украине-но главный фактор-народ-молчит-он мудр,он правильно поступает, он думает...
Ключом решения проблемы является,разумеется, марксизм. И сейчас нужно исправить те ошибки, которые скомпрометировали идею социализма-нужно сделать так,чтобы государство как выразитель и регулятор товарно-денежных отношений, реально начало отмирать, и,чтобы основа государства-товар и товарно-денежные отношений-также стали отмирать. Подробнее-Таймураз Зураев-"Проблемы, сдерживающие развитие советского общества на пути к коммунизму"-http://kommunika.ru/?p=2801#more-2801.
***
Не думаю, что процесс затянется. Преступное общество не нуждается в рекламе!
Re:
Прихильник написал 28.07.2013 20:22
Щось ти не те говориш, братику!
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 28.07.2013 19:31
Подлинная дружба между Украиной и бандустаном Лесото закончилась с приходом к власти
Путина.С тех пор идет нескрывапемая конкуренция,в которой изначально Украина терпела
поражения потеряв за 15 лет примерно $70 млд,но сейчас маятник пошел в обратную сторону и
мы стремительно"отбиваем свое".Более того.Украина присоединилась к проекту окончательного
уничтожения бандустана Лесото,как промышленного государства,и все попытки Путина"отыграть
назад"и спасти положение "малой кровью"обречены на провал.Нам осталось перетащить на
свою территорию пару производств и собственно с бандустаном Лесото будет покончено.
Re: Поддерживаю позицию автора!
Евгений11 написал 28.07.2013 19:14
>Все общественные феномены, даже такие, как дружба народов носят глубоко классовый характер
.
Единство православных на постсоветском пространстве украинцев, грузин, белоруссов и русских - реальное, а не теоретическое (как единство "пролетариата") - это тоже "классовый" феномен?
.
PS: Если пролетарий вдруг станет (мелким) предпринимателем, он выпадает из "классового" единства или нет?
Поддерживаю позицию автора!
Татьяна Гаврилова написал 28.07.2013 16:43
Все общественные феномены, даже такие, как дружба народов носят глубоко классовый характер.
Re: наука экспериментальная, проведите же его!
Аким написал 28.07.2013 14:13
Впрочем, жизнь уже провела один эксперимент, многие были свидетелями еще сссровских боен в Азебаржане, Карабахе, Туве, Киргизии, Фергане, Уз. ССР), Грузии, Таджикистане, Прибалтике.
Что общего? А ненависть к русским. Киргизам помешал русский Колбин, а русачки кормят Каримова, Усманова, Басаева, и прочих путинских олигархов... Даже Армения, остро нуждающаяся экономически в России, политически макает правительство РФ в свою ширинку, недавно, например, за то, что мигрантской роже, убийце десятков, женщин, детей, ради денег, в суде дали халат не от Версаччи!
Видишь, Сергей, такова реальность.
С прискорбием отмечаем, что Сергей Гупало...
Аким написал 28.07.2013 14:04
С прискорбием отмечаем, что Сергей Гупало, оригинальный, живой ум, пламенный революционер, наш, русский Джек Лондон, почил, как политик, пал под, очевидно, давлением болота, скатившись до зоологического марксизма, течения надуманного, нигде в мире практикой не подтвержденного.
Не знаю, что там будет с рабочистким движением, наверное, прилепится к зюгановцам, или, что хуже, к барановцам-неотроцкистам, но увы - увы!
А по поводу Украины и Украинцев, то ЛЮБОЙ украинец, хоть олигарх, хоть рабочий или крестьянин ВСЕГДА дороже, родней и лучше любого махмуда-торгаша или белала-вора или шамиля-"работничка". Это реалии, отражение жизни, а красивые теории искусственны даже в физике. Психология наука экспериментальная, проведите же его! А красивости оставьте!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss