Кто владеет информацией,
владеет миром

"Пролетарии всех стран, разъединяйтесь"?

Опубликовано 14.02.2013 автором в разделе комментариев 80

"Пролетарии всех стран, разъединяйтесь"?

Т. н. "координационный совет оппозиции" (КСО) принял заявление "О необходимости отмены безвизового режим со странами Средней Азии". Резолюция была выдвинута националистами и сторонниками Алексея Навального. Однако "за" проголосовали не только они, но и либералы - такие, как Гарри Каспаров, Андрей Пионтковской и Борис Немцов. "Против" не проголосовал никто.

Характерно, что совсем недавно Владимир Путин внёс в Госдуму законопроект, усиливающий наказания за нарушение правил регистрации и миграции. Штрафы по закону составят от 2 тысяч до 800 тысяч рублей, а возможно и уголовное наказание - до трёх лет тюрьмы.

Ну, и попробуйте найти, как говорится, семь (да хоть пару!) отличий между миграционной политикой Путина и т. н. "беспутинцев" - белоленточной оппозиции. Единственное реальное отличие - белоленточные обещают быть на месте Путина ещё большими путинцами, нежели он сам.

Можно напомнить, что при создании СНГ в 1991 году его "архитекторы" клятвенно обещали, что на территории Содружества сохранится полная свобода передвижения людей - мол, никаких пограничных барьеров! А там, дескать, начнётся такая интеграция, что только держись: "пойдёт уж музыка не та - у нас запляшут лес и горы". Действительность оказалась прямо противоположной. СНГ стал инструментом распила и дележа советского наследства. Уже давно открыт счёт убитых на российско-украинской границе. Все годы правления Ельцина и его наследников шёл непрерывный процесс разъединения постсоветского пространства. Он вовсю продолжился и при Путине, несмотря на восстановление (в виде приманки для дураков) музыки советского гимна и новейшие заклинания "красных" путинцев про "СССР 2.0". А разве чудовищный взлёт цен на авиабилеты, рост железнодорожных цен, автомобильных штрафов - это не явные шаги к распилу уже России? В советское время власть имущие отлично понимали, что стоимость авиа- и желдорбилетов - вопрос политический. И цена их повышения - распад единого пространства страны. Не может не понимать этого и нынешняя власть. Значит, она знает, что делает...

Тут надо отметить, что совпадающие решения "нерушимого блока путинцев и белоленточных" направлены именно против простых людей, пролетариев. Потому что представители среднеазиатских "элит", новоявленные баи, басмачи, "баши" и прочие рабовладельцы по-прежнему будут передвигаться по России с полнейшим комфортом, не видя перед собой равным счётом никаких преград и препятствий. Свободно и безнаказанно похищать своих недругов на московских площадях, что нам было наглядно продемонстрировано совсем недавно. Давить прохожих на российских улицах своими навороченными тачками... И вообще творить всё, что им заблагорассудится, не стесняя себя статьями какого-то там смехотворного Уголовного кодекса. Впрочем, разве не то же самое делает и наша родная, отечественная "элита"? Вот эти-то рабовладельцы, что "наши", что "не наши", - действительные враги всех народов бывшего СССР, а вовсе какие-нибудь дворники или консьержи, вне зависимости от их национальности.

Зато положение среднеазиатских и прочих рабов на рынке труда усугубляется. Что прекрасно отражено в современном анекдоте: "Екатеринбург. Ремонтируется гостиница к приезду делегации Таджикистана на саммит ШОС. Ремонтируют таджики. Прораб:

- А ну, б..., быстро работать, чурки! Иностранцы скоро приедут!".

Как известно, на советском гербе было на разных языках написано "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!". Ну, а совместным лозунгом путинцев и белоленточных теперь свободно может стать противоположный лозунг - "Пролетарии всех стран, разъединяйтесь!". И, соответственно - "Свободу рабовладельцам!".

Так не следует ли сейчас тем, кто разделяет левые, красные и просто демократические идеи, не подлаживаться к зловонной волне шовинизма, оседлав которую, как видно, думают въехать во власть белоленточные, а наоборот, максимально жёстко от неё дистанцироваться?



Рейтинг:   3.37,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 80
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Свободная Россия
народишку написал 17.02.2013 15:23
Знаете что, "народы", есть такое верное наблюдение: "вместе воровали, вместе и сидеть". А уж кто на какой шконке - решите голосованием. За 100 лет так.наз. "народъ рускай" спустил на ветер два государства (которые какбэ "построил")!
И вы еще хочите кампинсацию??! Гэть в стойло!
Свободная Россия
Иваны России написал 16.02.2013 21:37
Мы - НАРОД- ненавидим любых-революционеров и их поддерживающих ни одна революция в мире не принесла народу лучшую жизнь а только после себя всегда оставляла,разрушении страны до основания и море крови и кучи трупов.И никогда сами революционеры не остаются в живых, а к власти приходят те кто их направил.А после становится еще хуже чем было.Нормальные Патриоты своей Страны и Народа некогда не пойдут на это,на это пойдут только Враги Народа,Государства и разные Провокаторы - Серебряники, думающие что они нужны кому то за пределами Страны.Предателей все презирают и не доверяют,продали своих и предатут и других также.
Re:Bolivar (15.02.2013 14:13)
ned написал 15.02.2013 14:31
Пчелы-против меда.
Каспаров против гастарбайтеров?!..хм
Bolivar написал 15.02.2013 14:13
Смешно... (и грешно!)
Re: Активность троллей под этой статьей умиляетYah (15.02.2013 09:29)
ned написал 15.02.2013 11:57
Абсолютно согласен. Наверно, Кристиночка нагоняй дала.
Активность троллей под этой статьей умиляет
Yah написал 15.02.2013 09:29
Активность троллей под этой статьей умиляет. Похоже, что "кремляди" действительно собираются разыгрывать националистическую карту.
По существу - К. Прутков учил: "Зри в корень". "Хозяевам" нужна дешевая рабочая сила, "кремлядям" - послушное население. Поэтому приезд мигрантов выгоден нынешним властям и "хозяевам" и будет продолжаться, просто увеличатся поборы с въезжающих.
Кстати, вот ввели экзамен на знание мигрантами русского языка. Много ли людей смогли не сдать его?
Пролетарии всех стран соединяйтесь - 3
Den24 написал 15.02.2013 08:40
Пожалуй да , они хотят вернуться в лихие 90-е , так сказать в центр беспредела . Левым нужно объединяться .
Re: Re: Толерасты, идите в х*й
Клоподав написал 15.02.2013 02:52
То, шо Москва -Дебилабад голосовала за развал Союза - то таки да! И зеленоградская м-разь - голосовала - то таки да! И веревочку из верблю-дской шерсти нюхала - то таки да, потому, что ана православная!
Но мигрантам из Средней Азии надо наводить порядок у себя дома! наведут - пусть приезжают наводить порядок в Дебилабад, только не с лопатами! Милости просим! Я с удовольствием посмотрю на это дело!
"(без названия) - Вива 001 (15.02.2013 01:01) -1
Этот армяшка майсурян, похоже, проталкивает гнилую коммунячью идею, что у "пролетариев родины нет".
Приехал сюда, черномазый, и вещает об окончательном открытии границ. Ничего, падла, настанет время, мы с Квачковым твое последнее слово внимательно заслушаем, гнида.
Ответить"
Можно думать, что у меня с такой сволочью, кака "вива" одна родина? да пошла ты най вместе со своей "родиной", Большим Рыбьим Глазом и твоим Квачом в придачу, который был советским офицером - да скурвился и стал "монархистом"!
Если он - "монархист", то какого х-я его Большой Рыбий Глаз не устраивает? Царь е-батюшка делал, что хотел и привечал ворюг и врагов народа и БРГ - тоже это делает, а Квач, видите-ли -недоволен?
Re: Re: Толерасты, идите в х*й
1234 написал 15.02.2013 02:47
Сказки своим детям рассказывай. Сперва русских из азии гнали, потом вогнали себя в каменный век, теперь сюда прут. Правительство, кстати, это поощряет, так что заявление про сходство видения миграционной политики (политику проводит гос-во, как "белоленточные" влияют на нее, как у них может быть политика?) - наглая ложь. Если не нравятся "обыватели-елинцоиды" - вали в азию и борись в их странах за их права, а не в России заявляй про их права.
Re: Толерасты, идите в х*й
Ченко написал 15.02.2013 02:36
" ... не хотят мигрантов - мигранты должны убраться, а не ... вникать в их проблемы. Кто вопит про несчастных мигрантов и завозит их сюда - валите вместе с ними." Так рассуждали националисты - демократы в Прибалтике, Молдавии и т.д. в горбачевские времена -результат?..
"Хотели независимости - жрите полными ложками", простите, в марте 1991 г. Средняя Азия голосовала за Союз практически 100%,кстати, в отличии от г. Москвы, так что прав называться РУССКИМИ они имеют больше, чем многие РФовские обыватели-ельциноиды.
А насчет "толерасты",то многоуважаемый Re вы сами очень "толерастически" относитесь к обсцентной лексике.
Толерасты, идите в х*й
1234 написал 15.02.2013 01:48
Пусть ищут работу в своей стране. Хотели независимости - жрите полными ложками. Ни мы им, ни они нам ничего не должны. Русские не хотят мигрантов - мигранты должны убраться, а не русские вникать в их проблемы. Кто вопит про несчастных мигрантов и завозит их сюда - валите вместе с ними.
И смех, и грех...
Ченко написал 15.02.2013 01:12
"Я вообще-то не барин. Имею три высших в советское время. И всеми воспользовался в полной мере." Первое, акцентировать внимание на своей просвещенности, культурности и т.д. и есть признак барина, пана и т.д. Второе, "Как-то раз из электрички... ... ...разгильдяйству? А вы,наверное, нормально (толерантно) относитесь?" - данные рассуждение гибрид рассуждений гоголевского Манилова и салтыков-щедринского дикого помещика.
(без названия)
Вива 001 написал 15.02.2013 01:01
Этот армяшка майсурян, похоже, проталкивает гнилую коммунячью идею, что у "пролетариев родины нет".
Приехал сюда, черномазый, и вещает об окончательном открытии границ. Ничего, падла, настанет время, мы с Квачковым твое последнее слово внимательно заслушаем, гнида.
Re: Клоподав (15.02.2013 00:44):
Иванов написал 15.02.2013 00:53
/// Пусть едут домой, садятся там перед компом, заводят в поисковик: "Ленин, "Что делать?" и читают, что делать! ///
.
==============
Ну вы, товарищ Клоподав, садист. Да кто из них на это добровольно согласится? Для них ямы копать и привычней и даже интересней.
(без названия)
бяка нерагмотная написал 15.02.2013 00:53
В 90-е - года с 1995 уже были - сначала в основном украинцы и молдаване.А дворники -таджики - уже при Путние. Замечу кстати что из Киргизии скажем много женщин едит, чего не скажешь о Таджикистане, там более сильный ислам, узбечки есть но не так много как именно киргизок. Вообще 1990 годы я бы не стала так однородно мазать - они очень разные каждый из них, но первые гастарбайтеры гдето в середине 90-х появились. В 1990-1991 были огромные зарплаты у меня в частности, в 1992-1993 - тоже неплохо, но на всяких хоязяйсвенных договорах, а вот когда в силу ряда причин как отношений с начальством так и общей ситуации выкинудли в 1994 году из хоздоговоров, тут настала полная безденежность и для меня. Ну а между 1995 и 2001 вообще нигде не работала но подторговывала тогда таких препонов не было как сейчас...
Re: Клоподав (15.02.2013 00:44):
Иванов написал 15.02.2013 00:52
/// Пусть едут домой, садятся там перед компом, заводят в поисковик: "Ленин, "Что делать?" и читают, что делать! ///
.
==============
Ну вы, товарищ Клоподав, садист. Да кто из них на это добровольно согласится? Для них ямы копать и привычней и даже интересней.
Re: ну да конечно)))
Клоподав написал 15.02.2013 00:44
"Зато положение среднеазиатских и прочих рабов на рынке труда усугубляется."
Вот и хорошо! Пусть едут домой, садятся там перед компом, заводят в поисковик: "Ленин, "Что делать?" и читают, что делать!
Товарищи, вы не находите, что странно
Нодия написал 15.02.2013 00:13
Товарищи, вы не находите, что странно... Никто из славян не только не рвется открыть границы, но и сам не желает ехать даже в богатые страны, в чечню, Азебаржан, Туркмению, Казахстан...
Зато оттуда на гамно изошли, так хотят в Россию. Хотя сами русских не только не привечают, но даже наоборот...
Ладно, хотят. Что делает Человек, чтобы понравиться, добиться от кого то? Правильно, выдет себя паинькой!
А как ведут себя незванные пришельцы из чужих стран? Тут писали, и я соглашусь, как фашисты, как эсэсовцы, как временщики, как опричники, как хазары, совершившие набег. Это так, лично ежедневно встречаемся.
И что говорит Майсурян? Он говорит, что избегать хамство и насилие неприлично! Видите, вести себя так, что от тебя готовы избавиться любым путем позволительно, а говорить об этом - нет?
Майсурян, вы за кого нас держите?
Ответьте на прямой вопрос, почему у росиян нет таких претензий к китайцам, украинцам, белорусам, итальянцам, французам, американцам, индийцам, вьетнамцам, кто там еще приезжает в Россию работать?
Ченко (14.02.2013 23:10)
гражданский написал 15.02.2013 00:12
Ченко, или чеченко, как правильно? Я вообще-то не барин. Имею три высших в советское время. И всеми воспользовался в полной мере. Подробно объяснять нет смысла. Нужно быть наблюдательным, дорогой. А претензии на остроумие оставьте, полно. Лучше бы анекдот рассказали. В них больше сути и смысла.
Как-то раз из электрички наблюдал на "ленинградке": бригада из десятка молодых ребят из солнечного ... рыли лопатами между рельсами канаву. Проехав дальше увидел что такую же работу сделал трактор. Наверное минут за несколько (прохода за 2-3). Прошло 4 месяца. Их яма до сих пор не прокопана до конца, и не используется. Вопрос: мы что без ТАКОЙ работы ("рабочих рук")обойтись не можем? А им десятерым нужно где-то жить (кстати в Москве!). Я, например, такой возможности себе не представляю. У нас что, снег убирать только как пластмассовой лопатой, больше нечем в 21! веке? А что становится с дорогами в городе (еще весна не наступила). А как усердно такие же ребята из солнечной Азии работали на ремонте в прошлом году! Скажите, как я должен относиться к этому разгильдяйству? А вы,наверное, нормально (толерантно) относитесь?
- Den24
Clokx написал 15.02.2013 00:01
Так они и хотят вернуться в лихие 90-е."Отнять и поделить" между "национально" настроенной буржуазией.И только между ней.Ни о каком Русском народе речь не идет.В "стеклянном зверинце" осталось мало пространства для размножения паразитов.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss