Кто владеет информацией,
владеет миром

Явление Москвабада

Опубликовано 01.01.2013 автором Максим Калашников, член федерального совета Партии дела в разделе комментариев 333

Явление Москвабада

Сегодня все пространство перед Кремлем заполнили узбеки. Что будет завтра?

Возвращаясь с младшей дочкой с кремлевской елки 31 декабря, мы с супругой испытали настоящее потрясение. Манежная площадь, все пространство перед кремлевскими стенами было заполнено несколькими тысячами узбеков-монголоидов. Пожалел, что со мной нет видеокамеры. В этой массе русские лица были только редкими вкраплениями.

Ну вот она, реальность геноцида. Реальность вымирания русских и целенаправленного замещения русских азиатами. Что дальше?

  

***

 

Их здесь было больше, чем русской националистической молодежи на Манежке в декабре 2010-го. Мы шли по самому центру русской столицы, словно иностранцы, чувствуя себя то ли в Карши, то ли в Самарканде. Узбеки облепляли статуи Церетели, клубились у подземного торжища, фотографировались на фоне красных стен. Из метро «Охотный ряд» они изливались целыми потоками, двигаясь к Кремлю. Ехали домой, на Подбелку. В вагоне насчитал десять узбеков, в том числе и семью с двумя детьми, родившимися уже в Москве. Уж не их ли имел в виду этот урод Путин, когда трендел о росте рождемости в РФ в своем «эпохальном послании»?

Уже понятно, что вечером и ночью улицы города будут во власти мигрантов. Масса 20-летних, молодых мужчин-азиатов, лишенных женщин и каких-либо перспектив в жизни станут разгуливать по городу. Не имея средств сидеть в кабаках и развлекательных центрах, они высыпали на улицу из тесных квартир в хрущевках, где они ютятся по двадцать рыл на одну квартирку.

Да, это мирные узбеки, а не куда более агрессивные туркмены или пуштуны – но я уже знаю, как и покорные узбеки умеют взрываться насилием, как это было в 1990-м. Старшая дочка просилась погулять с одноклассниками в новогоднюю ночь – не отпустил. Более того, уже готово разрешение на оружие – непременно куплю себе автоматическую семизарядную гладкостволку. На всякий случай.

Уже ясно, что ночные гуляния в Москве в ночь на 1 января 2013-го будут преимущественно узбекскими. На новый 2014 год их будет еще больше. Они четко (возраст – 20-25 лет) заполняют те пустоты, что образовались у русских после двойного падения рождаемости в 90-е годы. Это – отражение того геноцида, что устроили нам ельцепутинские неолиберально-монетаристские «реформаторы», людоеды и деиндустриализаторы.

 

***

 

И я знаю: рано или поздно они начнут бунтовать и бить стареющее местное население, где русской молодежи – кот наплакал. Ибо миллионная масса молодых мужчин иной культуры и иного языка, лишенная всякой надежды на лучшую жизнь и ненавидящая ту же Москву, рано или поздно взорвется. Рано или поздно мы увидим погромы и пожары. Сегодня на Манежке это почувствовалось особенно остро. Они уже ведут себя не так, как в Узбекистане: пьют открыто и тискают своих немногих узбечек. В основном они – провинциальные монголоидные узбеки, а не европеоидные хорезмийцы.

Именно сейчас до боли ясно осознаешь: вот он, реальный курс расейской власти: заменить нас на мигрантов. Здесь тотальная коррупция власти четко сращивается с миграцией. Азиаты закачиваются сюда многими «насосами». Их завозят в Москву мерзавцы из жилищно-коммунального хозяйства, раздувая штаты дворников. Ибо, получая официально по 29 тысячи в месяц, узбеки, таджики и киргизы отдают русскому коммунальному начальству по 20 тысяч. И чтобы городское начальство могло воровать, оно накачивает город гастарбайтерами. Из везут сюда строительные магнаты и владельцы торговых сетей. Мигранты уже реально вышибают русских с тех немногих рабочих мест, что остались после массового разрушения промышленности и науки.

Помнится, «националист» Навальный признавался в любви к честному реформатору Егору Гайдару. К тому самому, что говорил: «Россия как государство русских не имеет перспективы». Ну, вот и воплощение мечты Гайдара.

И не надо кивать на СССР! В Союзе узбеки ударно работали дома, давая русским и хлопок, и уран, и золото, и нефть с газом. Их пробовали везти из Узбекистана на работу в Нечерноземье или на Дальний Восток – они не ехали. И то, что сейчас Москва наводняется азиатами – прямое последствие развала Союза. Как и чудовищный спад рождаемости у русских. И ведь еще находятся уроды, празднующие развал СССР и называющие себя «русскими националистами»!

Уже видно, что антимиграционные инициативы Путина запоздали. Да, к тому ж, он трендел по ускоренное предоставление гражданства РФ. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять – вот кого станут принимать в граждане пачками. А слова про въезд среднеазиатов только по загранпаспортам – это так, лохам лапшу на уши навешать.

 

***

 

Скорее всего, следующие протестно-политические потрясения в РФ начнутся в Москве с ожесточенных столкновений между немногочисленной русской молодежью и мигрантами. Спровоцировать это – уже пара пустяков. Естественно, это используют и умелые режиссеры извне, если, наконец, решат учинить развал РФ и гражданскую войну на ее обломках. Более сильного детонатора просто не сыскать.

Уже понятно, что для того, чтобы предотвратить грядущие трагедии, уже сегодня нужно создавать лагеря для концентрации мигрантов и организовать их массовую депортацию в Туркестан целыми эшелонами. Как во время операции «Чечевица» в исполнении НКВД СССР на Северном Кавказе в 1944 году. Да и объемы контингента сопоставимы: при депортации чеченцев и ингушей, например, речь шла о шестистах тысячах душ. Думаю, что мигрантов в Москве и Питере уже гораздо больше. Но НКВД СССР больше нет, как нет ни Сталина, ни Берии. А нынешние власти подобную операцию никогда не проведут. Они на это неспособны, да и корыстные интересы не позволят пойти на депортацию. Точно так же не пойдут косолапые твари и на иной путь решения проблемы: на суровые наказания работодателям за непредоставление мигрантам полных «русских» зарплат и соцпакетов – с тем, чтобы сделать наем гастарбайтеров невыгодным. Бездействие власти крыс, тем самым, предопределяет грядущую кровь.

А значит, для нас, русских, сегодня нужно массово становится охотниками, брать разрешения на охотничьи ружья, качать мышцы, овладевать боевыми навыками и стягиваться в структуры самообороны. Ибо ход событий неумолимо идет к межнациональным столкновениям и потрясениям.

Ибо чудес не бывает: рано или поздно масса обездоленных и обозленных мигрантов взорвется. В отличие от азербайджанцев, откочевавших массами из Москвы в нулевые годы, молодым и нищим среднеазиатам возвращаться некуда. У них дома – ни работы, ни свободной земли, и даже воды не хватает. Они останутся здесь, причем сюда потекут все новые и новые тысячи их соплеменников. Значит, взрыв в конце концов произойдет. Кнему нам надо готовиться.

Но, обороняя себя в грядущих столковениях, мы должны затем обратить удар против главных наших угнетателей и убийц. Против господства мародеров и антинационального ворья, усевшегося нам на шею с 1991-1993 годов.


От редакции: Качать мышцы и уметь владеть оружием полезно в любом случае, а не только ввиду угрозы - обычно в это время уже поздно. А все остальное - спорно.

Главное: Максим Калашников много пишет об СССР-2.0. Но если мы правильно понимаем, СССР - это равноправный союз равноправных республик. Откуда же призывы повторить операцию "Чечевица" в новой исторической реальности? Причем если депортации 1944 года имели вполне объяснимую причину, то узбеки в Москве ни с какими нацистами не сотрудничают - скорее наоборот, это новые нацисты избивают и убивают вполне пока что мирных узбеков, приезжающих в Москву на заработки.

Кого и как можно привлечь в СССР-2.0, если регулятором на открытом рынке труда будет служить газенваген?

Проблема мигрантов не имеет решения в существующей системе. Если национальные окраины стали нищими, а метрополия испытывает дефицит рабов, то работорговля будет процветать. Давайте говорить честно - Россия торгует "живым товаром". Да, рабов не держат в ошейниках и не ставят им клейма, но богатые страны используют подневольный труд. Потому что это выгодно.

Но за все приходится платить, и восстания рабов потрясали основы еще древнего Рима. Римляне отвечали жестокостью и страхом, причем страх обуревал и раба, и рабовладельца. Раб не хотел быть съеденным на арене цирка специально привезенными из Африки зверем, а рабовладелец - не хотел быть зарезанным ночью в постели, поэтому запирал на ночь рабов в специальные камеры. Нам предлагают повторить этот исторический опыт?

Известен другой способ - не использовать рабский труд.

Максим Калашников испугался обилия узбеков на улицах Москвы? Но это не проблема. Просто под Новый год у рабов появляется маленькая передышка, и они выходят из своих дворницких и бытовок в центр города. Из не так уж много, узбеков - всего население Узбекистана составляет без малого 30 миллионов человек, из них собственно узбеков около 20 миллионов. И, кстати, 1 миллион 200 тысяч русских. Для сравнения - в России на 2010-й год приживало не больше 300 тысяч узбеков.

Так кто кому должен грозить операцией "Чечевица"? 

Но лучше бы вообще думать в другую сторону. Ведь и правда, во времена СССР узбеки не очень-то хотели ехать в Россию. Мне даже один интеллигентный узбек это очень понятно объяснял - и как раз на мой недоуменный вопрос, почему он не стремится остаться в Москве после окончания вуза. А он мне подробно объяснил, что тот стереотип жизни, который ему кажется идеальным, в России недостижим, а в Узбекистане - норма. Большой дом, сад, виноградник, семья с десятком детишек... Не московский малогабаритный стандарт.

Это значит, что массовая миграция узбеков в Москву вызвана колоссальным сломом стереотипов, причем сломом не "по-хорошему". Люди не сами приехали, людей вынудили. Это рынок: местные бабаи выступают в качестве "продавцов", а наши московские рабовладельцы ведут себя как римляне накануне восстания Спартака.

И тут Максим Калашников абсолютно прав - поводов для восстания рабов более, чем достаточно. Но ни Красса, ни римских легионов в обозримом пространстве не наблюдается.

И спасением как России, так и русских может быть только СССР-2.0, поскольку в существующей системе отношений все рано или поздно закончится плачевно для изнеженного, ослабевшего и сильно поредевшего русского населения. Надо понять, что как благополучие западного мира строится на ограблении стран "третьего мира", так и благополучие Росфедерации построено на несправедливом перераспределении внутри бывшего СССР. Россия продает на запад ресурсы и покупает на эти деньги обесценившийся труд бывших братьев по СССР.

Москва для узбеков - это такая Америка. На площадке Эмпайр Стейт Билдинг тоже нечасто встретишь ньюйоркца, а все больше приезжие. И как великая американская мечта эмигранта из России часто заканчивается мытьем сортира в МакДональдсе, так московская мечта узбека заканчивается, в общем, тем же. Но нельзя же жить, постоянно кого-то нае...вая.

А этого можно добиться, только вернувшись к равноправным отношениям внутри единого государства без эксплуатации человека человеком - любого человека, заметим. Без этого разговоры об СССР-2.0 будут просто пустым трепом.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   1.61,  Голосов: 294
Поделиться
Всего комментариев к статье: 333
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Скифу Калашникову.
Брат 4 написал 01.01.2013 22:33
22 притопа 22 прихлопа у ее самая красивая попа.
Re: Re: Скифу Калашникову.
Брат 4 написал 01.01.2013 22:23
У него же подруга Светка из Иваново.
Светка давно его любит.
Конструируй будущее.
Уссышься!
10 Даша-Да
Михаил написал 01.01.2013 22:20
При СССР в республиках Средней Азии жили лучше чем в Москве.Можете спросить об этом у людей старшего поколения(...если не верите мне).Когда на словах говорят о модернизации, но при этом идет "замораживание" зарплат и ужесточение Трудового кодекса(...в США половина штатов ввели так называемое "право на труд") то "политика оккупантов" имеет вполне конкретные фамилии.Это Вам не "вареные" джинсы "размножать".
oppa
sagi написал 01.01.2013 22:17
Министерство национальной политики Чечни предложило русским националистам разработать кодекс поведения для уроженцев Кавказа. Об этом в интервью радио «Русская служба новостей» сообщил лидер высшего национального совета движения «Русские» Дмитрий Демушкин. «Я думаю, что кодекс надо было давно вводить. То, что сегодня сами представители кавказских элит инициируют его принятие,безусловно, положительно. Русские националисты, без сомнения, в этом поучаствуют», — сказал он.
Демушкин сообщил, что готов приступить к работе сразу после того, как власти Чечни пришлют свои предложения. Националист желает привлечь к этому процессу и других людей. «Я, честно говоря, привлек бы Максима Шевченко. У него есть некий опыт», — добавил он.
Re:
10 Даша-Да написал 01.01.2013 22:15
И сравниваеть население СССР и Российской Империи, то сравнивать нужно самый главный показатель, сколько в год рождается детей. И в ССССР детей рождалось в три раза меньше, чем в Российской Империи, а русских детей в конце существования СССР рождалось почти в шесть раз меньше, чем рождалось русских детей в Российской Империи. Поэтому считаю что нахваливать СССР могут либо дебилы, либо проститутки!!!
И тут одна проститутка пишет под моим именем паскудные посты. Потому что все эти проститутки мразь конченная.
(без названия)
ai написал 01.01.2013 22:10
Не сильно уважаемый мною Ю.И.Мухин (после его опуса о Марксе)снял клип о Прохоровском поле,после которого хотелось воскликнуть " ай да Мухин ,ай да С..сын!"Кто не видел посмотрите!Убедитесь чьими костями усеяно Прохоровское поле.
Re: Скифу Калашникову.
Брат 4 написал 01.01.2013 22:10
У моею у милой колокольчик над пездой.Она ходит семенит колокольчиком звенит
(без названия)
10 Даша-Да написал 01.01.2013 22:01
А жыдов, узбеков и кавказцев для того и размножали в СССР, чтобы заселить ими Россию. И то, что они сегодня сюда хлынули, это целенаправленная политика оккупантов.
Re:
10 Даша-Да написал 01.01.2013 21:51
В Российской Империи без Финляндии в 1913 году жило 170,9029 млн. чел, а в 1914 году 175,1378 млн. чел. А к 1917 году население давно перевалило за 180 млн чел. Россия была самая молодая страна в мире. Больше половины населения ее составляли дети. В год рождалось по шесть миллионов детей.
Re: Re: если вам жалко убитых мигрантов,
FRANCISKO написал 01.01.2013 21:43
Да,узбекские дворники вторглись в Россию.И не только дворники,а еще и грабители,убийцы,насильники и наркоторговцы.Вы криминальную хронику когда либо читали.
Re: Re: именно хорошие русские парни с оружием в руках остановили плохих немецких парней
СЕРГЕЙ написал 01.01.2013 21:41
Клочков Василий Георгиевич, Добробабин Иван Евстафьевич, Шепетков Иван Алексеевич, Крючков Абрам Иванович, Митин Гавриил Степанович, Касаев Аликбай, Петренко Григорий Алексеевич, Есибулатов Нарсутбай, Калейников Дмитрий Митрофанович, Натаров Иван Моисеевич, Шемякин Григорий Михайлович, Дутов Петр Данилович, Митченко Николай, Шопоков Дуйшенкул, Конкин Григорий Ефимович, Шадрин Иван Демидович, Москаленко Николай, Емцов Петр Кузьмич, Кужебергенов Даниил Александрович, Тимофеев Дмитрий Фомич, Трофимов Николай Игнатьевич, Бондаренко Яков Александрович, Васильев Ларион Романович, Белашев Николай Никонорович, Безродный Григорий, Сенгирбаев Мустафа, Максимов Николай, Ананьев Николай… Пиз...ол и сколько там казахов.
Герои Советского союза по национальностям
Русские - 7998 человек; украинцев было 2021 человек, белорусов - 299, татар - 161, евреев - 107, казахов - 96, грузин - 90, армян - 89, узбеков - 67, мордвин - 63, чувашей - 45, азербайджанцев - 43, башкир - 38, осетин - 31, марийцев - 18, туркмен - 16, литовцев - 15, таджиков - 15, латышей - 12, киргизов - 12, коми - 10, удмуртов - 10, эстонцев -9, карелов - 8, бурят и монголов 8***,калмыков - 8, кабардинцев - 6, адыгейцев - 6, абхазцев - 4, якутов - 2, молдаван - 2, тувинец - 1,крымские татары-6*,чеченцы-4**
Еще раз пиз...ол уже в квадрате
Re: Re: именно хорошие русские парни с оружием в руках остановили плохих немецких парней
FRANCISKO написал 01.01.2013 21:35
Неправда.Из 11тыс.Героев Советского Союза 8160 были этнические русские.Русская и советская армии всегда были сильны прежде всего славянским элементом.Что касается призванных из Средней Азии и Казахстана,то они прославились в основном массовым дезертирством.Не случайно после войны представители данных регионов служили в основном в строительных войсках.
(без названия)
10 Даша-Да написал 01.01.2013 21:31
В европейской части России население в 1913 году составляло 125,6838 млн. чел, а в 1914 году 128,8643 млн. чел. Прирост за год больше трех миллионов человек. А в Средней Азии в 1913 году жило 10,9574 млн. чел, а в 1914 году 11,1035 млн. чел. прирост за год менее ста пятьдесяти тысяч человек. И не трудно посчитать, что процентный прирост у русских людей был в два раза выше, чем в Среднй Азии, а численно прирост в Европейской части России без Сибири и Дальнего Востока был в двадцать два раза выше, чем в Средней Азии. И нужно учитывать еще что из европейской части России в эти годы массово и организованно государством переселялись тысячи и тысячи русских семей и не только в Сибирь и на Дальний Восток, но и на Кавказ и в Среднюю Азию. Их всех уже там вырезали. И в СССР-РФ проводится жыдо-масонами политика геноцида и достаточно вспомнить что на территории СССР где проживали русские народы почти четыре десятилетия устраивались голодоморы, а продукты вывозились на Кавказ и в Среднюю Азию, на откорм нерусских народов, и продавались там в десятки раз ниже себестоимости, а на русских территориях в магазинах были только табак и водка. В СССР была даже поговорка была что Ташкент город хлебный, хотя хлеб узбеки не выращивали. Они ели русский хлеб и размножались, а русские люди с голоду пухли и сходили с ума и ели в голодоморы друг друга. Оплата труда в узбекских колхозах была в сотни раз выше чем в русских колхозах. Русские дети не могли посещать старшие классы школы и ВУЗы в сороковых-пятидесятых годах, так как у них не было денег оплатить учебу (учеба в эти годы на русских территориях была платной), а узбеки в эти годы плату за обучение не платили, хотя зарабатывали в сотни раз больше чем русские. А как выращивали узбеки хлопок, мы все знаем. Они десятилетиями занимались приписками и сдавали пустые вагоны, и получали за это деньги. Приписки были чудовищные в миллионы и в миллионы тонн хлопка.
А автор статьи явно не дружит с головой. То он сокрушается что паразитические Средняя Азия и Кавказ отделилась от России, то он сожалеет, что узбеки сегодня приезжают в Россию. А куда они денутся. Их окармливали, откармливали, а сейчас перестали сильно откармливать, а что они будут делать? Они как цыплята за мамкой бегут жрать в Россию. Только цыплята давно выросли, и превратились в динозавров, которым зерна уже мало, они уже хотят мясо. Они уже вырезали всех русских в Средней Азии, и начали резать русских в России. С каждым месяцем все больше и больше.
Скифу
Дмитрий г.Запорожье написал 01.01.2013 21:25
Так решение вопроса просто,как все гениальное-работайте сами.Проблема с дворниками(сантехниками
и т.д)в СССР решалось просто-давали жилье,которое после отработки определенного времени переходило в собственность.Что до империи Романовых,то и присягать не надо было.Просто к титулам
очередного Романова после присоединения очередной территории добавлялся очередной титул руководи
теля данной территории,например у Романовы был титул князя Финляндского.Примерно так.
(без названия)
Из Киева написал 01.01.2013 21:18
Тот же Калашников сегодня пишет:
"Средняя Азия – лишь как колония для русских, где мы будем господами. И об этом уж говорил – как сие сделать, как превратить СА в источник ценных минералов и зерна для русских." Канешно, шта надоть превратить, но как энто изделать, исходя из того, шта афтор целиком и полностью окружен узбеками у себя в Москве? Вернуться ли они вообще когда нибудь к своему хлопку? Это вряд ли.
(без названия)
бяка неграмтная написал 01.01.2013 21:17
В СССР в советской москве все по крайней мере послевоенные десятилетие - ну с конца 50-х годов полно было узбеков сначала называемых "рабочие военно-стротиельного отряда" а во второй половине 60-х ставшими "солдатами стройбата". Даже на Арбате гду в 1985 и на Арбатскй площади когда строили новоый "Пентагон" министерства обороны. Если там и попадались белокурые, то енто были немцы, проживающие в Казахстане как правило.
хан Узбек - основатель России
Из Киева написал 01.01.2013 21:13
Со строго исторической точки зрения основы нынешней России были заложены в времена хана Узбека. "Узбек очень разгневался, узнав об убийстве Чол-хана, и послал за московским князем. По другим сведениям, Калита поехал в Орду сам, торопясь воспользоваться тверским происшествием. Узбек выдал ему ярлык и 50 000 войска. В 1327 году Иван Калита с татарским и суздальским отрядами разгромил тверское войско, жестоко подавил антиордынское восстание и опустошил Тверское княжество... На смоленского князя Ивана Александровича, не желавшего платить дани, Узбек в 1340 году послал войско, которое разорило Смоленскую землю. В подавлении этого восстания также активно участие приняла Москва." Москвичам пришло время заплатить по счетам.
Re: Скифу
Скиф написал 01.01.2013 21:12
То --> Дмитрий гЗапорожье (01.01.2013 20:48)
" А причем тут русский народ,если СССР создался на основе империи Романовых бывшей колониальной
империей? ..."
Ну там колониальной я бы не сказал. В той же Российской Империи разные нации жили по своим обычаям
и НИКТО их не заставлял кому-то или чему-то присягать. Это хорошо понимали в той же Российской Империи.
Это В.Ленин и большевики сделали из нее "тюрьму народов" и ввели "великодержавный шовинизм", понятно
подразумевая русский. Тот же Китай существует более 5 тысяч лет и НИКОМУ в Китае не пришло в голову
говорить о МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ КИТАЙСКОМ НАРОДЕ. Все четко - есть титульная нация ХАНЬ, хотя
и есть десятки ДРУГИХ наций. И ничего, страна существует более 5 тысяч лет.
Что касается РФ, то на сегодня по переписи 2010 года в РФ 78 процентов населения этнические русские
и РФ есть по ОПРЕДЕЛИНИЮ РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО. Обьявить об этом в РФ боятся, поэтому говоря
о русских вспоминают о них, когда ПАХНЕТ ЖАРЕНЫМ. То русские как бы есть и вроде бы и нет.
Присутствуют так сказать ВИРТУАЛЬНО. Тот же В.Путин говорит о русских, как некоемых СВЯЗУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТАХ для
МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ РФ. Непонятно есть такой ЭТНОС или его нет. Вообщем-то какой-то материал.
Что касается Франции там Англии или Германии в меньшей степени, то сами виноваты.
В том же Париже есть кварталы, где зайдя туда не знаешь ГДЕ ТЫ - случайно не Марокко или Тунис.
Живут там арабы во втором и третьем поколении и зачастую или плохо или вообще не знают франзуского языка,
размножаются правда прилично. Живут часто на пособие, которое в той же Франции не такое и плохое.
Порядка 20 процентов в Франции есть не ЭТНИЧЕСКИЕ французы. И число РАСТЕТ.
А так мне совсем не хочется, чтобы моя внучка носила хиджаб.
Смотри, вон в том же Ставрополье УЖЕ ДОШЛО до этого.
Скифу
Дмитрий гЗапорожье написал 01.01.2013 20:48
А причем тут русский народ,если СССР создался на основе империи Романовых бывшей колониальной
империей?Ты прочитай полный типул последнего императора и все станет понятно.Хотите быть
моногосударством-да не вопрос.Ограничте себя границами Московского царства времен Ивана 4 (Грозного) и всего делов.Кстати
тот же Лондон наводнен приезжими из бывших колоний Британской империи,как и Париж Французкой.
Да и на лица футболистов национальных сборных,да вообще спортсменов посмотреть все понятно будет.
Кстати в Гемании автомобили турки собирают,и дома строят уже лет 50 как.Так что решение проблемы
просто,как все гениальное.Работайте сами.
гимн ссср 2.0
карл маркс написал 01.01.2013 20:44
слева молот справа серп
это ваш масонский герб
хочешь жни а хочешь куй
не советы вам, а хуй
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss