Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин и ВТО: Каких «ОНИ» боится национальный лидер?

Опубликовано 23.11.2012 в разделе комментариев 154

Путин и ВТО: Каких «ОНИ» боится национальный лидер?

Журавлиный царь открыл для себя плохие последствия вступления РФ в ВТО. А куда ж ты раньше смотрел? То есть, за 18 лет переговоров никто толком и не подсчитал, в какое г… вляпается страна. Да, лучшего свидетельства о «качестве» работы расейского госаппарата просто не сыскать.

Но на самом деле все это показывает глубочайшую зависимость «чекистов» от либерального клана. Равно как и грядущий конец «суверенной демократии».

 

КУДА Ж ТЫ, СОФОЧКА, СМОТРЕЛА?

«Минтруду, ведомствам экономического блока следует провести комплексный анализ последствий присоединения России к ВТО для отечественного рынка труда и уже в ближайшие месяцы представить конкретные предложения о снижении негативных эффектов», — заявил Путин на заседании Совета безопасности, посвященном вступлению России в ВТО (http://ria.ru/economy/20121121/911647067.html).

То есть, все наши предупреждения (Института динамического консерватизма, клуба «Рой», Партии дела во главе с Константином Бабкиным) были не пустыми словами. Теперь то, что «ВТО-изация» РФ чревата всплеском безработицы, дошло и до президента-премьера-президента Путина.

Повторять наши аргументы я не собираюсь – каждый может изучить наши материалы в Интернете. Мы с цифрами в руках показывали, сколько людей могут потерять рабочие места, какие потери понесут сельское хозяйство и отрасли машиностроения. Даже металлурги – и те пострадают. Слова же Путина, выдержанные буквально в брежневской стилистике, означают (по правилам советского чтения между строк) две вещи.

Первая – будет всплеск безработицы и социального напряжения.

Второе: никто в госаппарате РФ толком не подсчитал пагубные последствия для страны от вступления в ВТО «на беспрецедентно выгодных» условиях.

Блин, а куда ж ты, Софочка, раньше глядела? Особенно если учесть, что трон под тобою колеблется, а новые безработные – это контингент будущих митингов протеста.

Понятно, что вступление сие было никак не просчитано по последствиям, а нынешние распоряжения Путина на заседании Совета безопасности о поддержке производства в условиях ВТО, о разработке мер борьбы с новой безработицей и прочие царственные жесты – всего лишь хорошая мина при плохой игре. Ничего он сделать уже не сможет. Не будет отдано главного приказа: о выходе из ВТО и разработке разумной экономической политики на принципе: «Свобода рук и прагматизм в условиях глобального системного кризиса».

Почему? Да потому что Путин несамостоятелен. Он крайне зависим от либерального лобби. У него – несуверенное мышление.

 

«ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЧТО ОНИ СКАЖУТ?» И «ВПЕРЕДИ – ПОЛНАЯ ЖОПА»

Буквально в тот же день, когда ВВП вещал на Совбезе, мы встретились с очень авторитетным экономистом, собеседником Путина по сегодняшним «элитным тусовкам» - Валдайской и проч. Экономист – из мейнстримных, не опрозиционер. Нас поразило то, насколько глубоко он понимает глубину кризиса РФ и всю никчемность нынешней «элиты», намертво пораженной неолиберальным экономическим маразмом. Он, кстати, даже спросил нас: «Я понимаю, что для новой индустриализации нынешнюю элиту нужно просто уничтожить. А как вот вы, Максим, собираетесь это делать?»

Но это - к слову. Имя нашего визави раскрывать не стану, ибо разговор был доверительным. Наш собеседник рассказал о том, как Путин высказывался в кулуарах очередного «валдая» без прессы. Оказывается, он несколько раз с горечью повторял: «Впереди – полная ж…». Но на этом все и заканчивается: ничего Журавлиный царь предпринимать не желает. Путина пытались расспросить: неужели он не видит, что нужно радикально менять экономическую политику, проводить новую индустриализацию, создавать суверенную финансовую систему взамен нынешней колониальной? И Путин ответил (в пересказе нашего собеседника) примерно так: «Я все вижу. Но что я могу сделать? Вы представляете, что скажут ОНИ?»

Но кто эти загадочные «ОНИ», которых так боится крутой Путин? Как выяснилось из туманных объяснений Первого Лица, «они» - это задаватели повестки дня, хозяева дискурса в главных СМИ. Нет, не жидомасоны и не «комитет трехсот» Коулмэна, а многочисленная рать неолиберальных деятелей государственного аппарата, либеральных советников-«экономистов», «написателей программ» для Кремля, банкиров, бизнесменов, деятелей культуры. То есть, коллективный Чубайс, грубо говоря.

Так вот, Путин настолько зависим от либерального лобби, оно настолько правит его умом и направляет социально-экономический курс путинства, что Журавлиный царь не может сделать ни шага вправо, ни шага влево. Путин реально боится этих «они». Никакой своей теории, никакой своей идеологии и «суверенной вертикали» нет.

Так вот, «они» повелели считать: вступление в ВТО – это только хорошее, это – либеральная догма, противоречить ей является ересью и тяжким грехом. Поэтому ВВП может раздавать какие угодно поручения и повеления на Совбезе. Не он, а всемогущие «они» определяют скольжение РФ в ж… «Они» и приведут Росфедерацию к новому кругу деградации и безработицы.

Потому, товарищи, все ясно. Режим, строящий из себя крутых патриотов, на самом деле – жалок и управляем. По воле либеральных «они» Путин сам роет себе могилу. Сие еще раз подтверждает вывод Максима Калашникова о самоубийстве правящей группировки и о ее неспособности противостоять будущим ударам кризиса.

Крах системы потому неминуем. Момент краха – шанс для нас. Не нужно атаковать режим в лоб. Зная, что он сам породит острейший кризис, надо готовить силу для того, чтобы подобрать упавшую корону в нужный час. Как и бессильно-бездарная власть Николая Второго век назад, и эта власть уронит свой венец…

Максим Калашников, член Федерального совета Партии дела



Рейтинг:   4.49,  Голосов: 82
Поделиться
Всего комментариев к статье: 154
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:СССР потому и развалился что проиграл в мировой конкуренции
IMHO написал 24.11.2012 02:39
Давайте этого вопроса касаться не будем. Ок ? Не потому что мне тут нечего возразить, как раз есть и очень много. Просто тема больно необъятна.
Re:Вопрос: у вас есть высшее образование?
IMHO написал 24.11.2012 02:36
Наверно в Вашем понимании нет. Заканчивал задрипанный совковый МФТИ. В немногие советские годы, что успел поработать, работал физиком. С Вашей точки зрения это наверно типа дворника. Так что туп, глуп и убог :)
Теперь о характерных чертах. Тут все просто. В основе лежат приоритеты. Условно говоря капитализм отдает приоритет частным интересам над общественными. Социализм - общественным над частными. Это та печка, от которой и надо танцевать. Да, согласен, капитализм в России и в той же Финляндии сильно различаются. В Финляндии можно сказать он сильно разбавлен социализмом. Про гастрбайтеров, насколько я помню я уже говорил и Вы не возразили. А вот в России капитализм можно сказать химически чистый. Его успехи Вы сами наглядно продемонстрировали несколько постов назад.
Клоподав
Vivendi 27.0 написал 24.11.2012 02:35
А я - труженик. А ты - балласт, паразит на теле народа.
Re: НУ И НУ,
Клоподав написал 24.11.2012 02:33
"Белоруссия - дармоед."
А ты кто?
(без названия)
Vivendi 27.0 написал 24.11.2012 02:32
Да он уже спекся )))))))) Я же вижу безграмотного туповатого коммунягу - Капитализмом назвать этот ацтой - это уже талантливо ))))))))))))
Похоже, алкоголик-алексашка ник сменил )))))))))))))))
НУ И НУ,
Vivendi 27.0 написал 24.11.2012 02:30
Белоруссия - дармоед. Опровергать это будет только бесноватый коммунист с красной задницей, это и так понятно.
То, что в мире - рецессия, так и хрен с ней. Это ВВП трепется по причине своей продажности и русофобии.
У нас есть внутренний спрос и достаточно емкий рынок, чтобы обеспечить малый/средний Капитализм, т.е. бизнес. Плюс у нас - собственные ресурсы. Мы их можем запустить по малому производственному кругу, и класть на всех с прибором. Перераспределяли бы, как тот же дармоед лукашка, но свое, и для себя.
Если развивать свою страну, а не кооператив Озеро или коррупцию, это было бы заметно. А так, извини, сколько открылось, столько же угробили. Корешам ВВП очень жрать хочется.
IMHO
Клоуну написал 24.11.2012 02:28
Ну давай факты. Я лично ТОЛЬКО ФАКТЫ. А ты? Где они? СССР потому и развалился что проиграл в мировой конкуренции . Это факт. Нигерия - это Украина, это тоже факт.Только Нигерия побогаче. А вот что ты считаешь фактом , это интересно. По моему вы с Клоповником остались далеко в советской деревне 50 - х годов , со всеми вытекающими..
IMHO
Vivendi 27.0 написал 24.11.2012 02:24
Фактами? Попробуй.
Re: Vivendi 27.0
НУ И НУ, написал 24.11.2012 02:23
Когда весь мир стагнирует, то и у нас проблемы, чего то выпустили меньше, но производства реально открываются, потому что экономика - это всегда движение. Даже Оппель банкротом стал, Вольво банкрот был, поэтому в мире открытой конкуренции выживать всегда трудно.
А послушать некоторых то вся страна Россия закрыта, ничего не появляется, все заводы разрушены и т. д. А Белорусь с Лукашенко процветает и всю Россию забросал товаром.
Полная чушь. Зарплаты в Белоруссии мизерные, производство не современное, и товар так себе. В России получше и побольше выпускают , я уж про сложноный товар и не пишу, тут Россия на 3 головы сильней Белоруссии.
Только не специалист может такую дешевку как телевизор и холодильник обьявить высокотехнологичным товаром. Действительно, чипы и Кинескоп это сложные изделия но их в Белоруссии как раз и не выпускают, Тоже и холодильники. Обычная жестянная коробка, еденственно сложный элемент - компрессор холодильный, но его Белорусь закупает в Италии, ЧТО В ОСТАТКЕ? а вот что- Гефест - дешовка. Атлант без итальянских компрессоров - жесть. а Витязь и Горизнт делаются с импорттным кинескопом , а значит просто отверточное производство! Чем хвалиться? В России таких производств туча ху..ва, но что то никто не хвалиться.
Клоподав
Vivendi 27.0 написал 24.11.2012 02:23
Нет. Себя - цивилизованным человеком. А тебя - советским ублюдком и мр.азью. Впрочем, я уже об этом написала.
IMHO
Vivendi 27.0 написал 24.11.2012 02:21
Конечно, Капитализм. Финская экономика - это вам не гнилой социализм задрипанной Белорашки.
Только не поняла. Капитализм - это типа в адрес РФ было сказано? Вопрос: у вас есть высшее образование? Я это просто для понимания вашего уровня развития. Ибо никто мне еще не смог назвать ни одного известного неотъемлемого элемента Капитализма, который бы присутствовал в РФ. Ну про собачий контингент на сайте "Совейской рассеи" я уж не говорю, но и тут никто не сумел сморозить ни разу. Может, попробуете? А то может сложиться мнение, что мы живем как в Канаде или Швейцарии (ну там Капитализм есть, это точно).
Re:А ты себя не даунихой, а шизой считаешь?
IMHO написал 24.11.2012 02:21
Уважаемый Клоподав, не надо так. Лучше вежливенько, с улыбочкой. Просто гвоздить барышню фактами.
Re:
Клоподав написал 24.11.2012 02:17
"(без названия) - Vivendi 27.0 (24.11.2012 02:05) 0
Даунов тупых и лживых тут нет. ("
А ты себя не даунихой, а шизой считаешь?
Re:По итогам августа промышленное производство в России сократилось номинально на 0,2%
IMHO написал 24.11.2012 02:15
Милая девушка, а чего же Вы хотели ? Капитализм... В СССР производство сокращалось только во время войны, и уже под самый конец при горбатом. Кстати эксперимент просто классический. Одна страна, один народ. Только при социализме была сверхдержавой, при капитализме мечтает догнать и перегнать Нигерию.
(без названия)
Vivendi 27.0 написал 24.11.2012 02:05
Даунов тупых и лживых тут нет. (Кроме коммунистического быдла, конечно).
Просто, тупое гонево за аргумент не канает, ибо:
=
По итогам августа промышленное производство в России сократилось номинально на 0,2%, с учетом сезонности на 0,7%. Хотя об обвале промпроизводства речь не идет, августовская сводка Росстата окончательно подтвердила: этим летом промышленность РФ находилась в полноценной стагнации, рост де-факто отсутствовал.
По сравнению с июлем промпроизводство в августе с исключенной сезонностью сократилось сразу на 0,7%: сектора добычи и распределения энергии, газа и воды показали примерно нулевую динамику, обработка просела впервые с апреля на значимые 0,5%.
По Росстату получается, что промышленность фактически перешла к стагнации: с учетом того что в июне тоже роста не было, выпуск вернулся к уровню мая. По нашим данным, в последние три месяца наблюдается помесячное сокращение промпроизводства примерно на 0,2%, однако с учетом погрешностей в подсчетах разница между снижением на 0,2% и стагнацией невелика.
Re: Re: Re Да Ну - лови свой заказ
Ну и Ну, написал 24.11.2012 01:52
В октябре 2012 года в России открыто 54 новых производств - как то -
1 1.Компания "ВИСЛА" открыла завод по производству конструкций из ПВХ, дерева и алюминия в пригороде Оренбурга
2 .В Кирове запущено первое в России производство ориентированно-стружечной плиты
3.В Тверской области открыли завод по производству авиационных комплектующих
4В Барнауле построен крупнейший за Уралом завод по переработке масличного сырья
5В Новосибирске компанией "Исток — Сибирские пуховые товары" открыт новый швейный цех
6На промышленной площадке химической компании "Метафракс" в г. Губаха Пермского края состоялось открытие нового производства уротропина
7В Камчатском крае состоялся запуск нового горно- обогатительного комбината
8кампания Ostendorf открыла завод по производству труб и фитингов в Подмосковье
9В России открылся крупнейший в Европе завод по производству газобетона на территории подмосковного города Старая Купавна
10 .В Ростовской области открылся завод светодиодных светильников компании ИНТЕСС
11В Невинномысске (Ставропольский край) состоялся пуск в эксплуатацию завода по производству кристаллов и медицинской техники ЗАО "Эрбитек" и так ДАЛЕЕ и это только в ОКТЯБРЕ 2012 года.
Вы тут сплошь ДАУНЫ юрского периода собрались. Тупые и лживые Да Ну?
Алх
Vivendi 27.0 написал 24.11.2012 01:51
А финская Хакапелита реализуется в 60 странах мира ))))))))))) Значит, можно без лукашизма жить по-людски и шины делать? )))))))))))) Ну, а чем еще лукашизм там богат? )))))))))))
(без названия)
Vivendi 27.0 написал 24.11.2012 01:44
Да в чем я должен каятся?В чем должен каятся мой дед-коммунист,который в 12 лет сел за трактор и слез с него в 60?Он и в армии не служил-не призвали,некому пахать было.Поднял 5 детей,ни разу не видел его пьяным или матерящимся-перед кем он провинился?
================================================
Твой дед-коммунист работал на советскую власть. Вот в чем он виноват. Вместо того, чтобы партизанить, уничтожать коммунистов, устраивать диверсии, саботировать преступный режим. Да хоть что-то делать в меру своих сил и возможностей. Хотя бы райком сжег. Хоть 1000 листовок расклеил. Да и ты, видать, просоветский преступник тот еще.
Это как из пьесы Шварца "Дракон" :
- нас так всех учили!
- всех учили, но зачем же, скотина, ты оказался первым учеником???
Дожили до того, что из-за таких как ты упырей, народ стал освобождать генеральный секретарь!! В 1985 году!! Ваще...
Раньше надо было освобождаться.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ДА Ну нах..
Алх написал 24.11.2012 01:43
Продукция Бобруйского Шинного Завода (Белшина)экспортируется в 56 стран.Новая большегрузная шина ЦМКа-товар мирового уровня!Перестань оскорблять людей,которые живут по своим,не алигархическим законам.
(без названия)
Vivendi 27.0 написал 24.11.2012 01:32
Клоповник: "Трудяга великий! В СССР люди работали, а фины сейчас алкашать и отдают своих детей в концлагеря,"
====================================
Ха-ха ))))))))) эта свинья называет "в совдепии люди работали" )))))))))) он это работой зовет ))))))))))))))))) И не алкашили )))))))))))) и своих людей в концлагеря не отдавали )))))))))))) ГУЛАГ придумали финны )))))))))))
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss