Кто владеет информацией,
владеет миром

Цивилизация «Пути перемен» претерпевает перемены?

Опубликовано 13.07.2012 в разделе комментариев 28

Цивилизация «Пути перемен» претерпевает перемены?

Китайский способ производства – это своеобразная основа для всего азиатского цикла накопления капитала. И вот почему. Социализм с китайской спецификой любопытен тем, что принадлежит не библейско-средиземноморской цивилизации Запада, но сконцентрирован в цивилизации, противоположной Западу, среди желтых людей, которые едят не вилками, а палочками. Пишут не буквами, а иероглифами. У которых есть своя китайская медицина. Своя китайская музыка (пентатоника).

И, кроме того, есть свой «азиатский» способ производства, где товарная экономика может существовать без частной собственности и без капиталистов. Именно эта китайская специфика и заставила лауреата нобелевской премии по экономике Дугласа Норта признаться в том, что «ни одна экономическая теория Запада не может объяснить то, что происходит в Китае». В самом деле, что же там происходит?

А вот что происходит. Сохранение азиатского способа производства позволяет Китаю оставаться независимым от глобализма по-американски и успешно противостоять волнам мирового кризиса кредитно-финансовой системы на основе доллара США.

В силу явной китайской специфики мудрецы запада, провозгласив лозунг «войны цивилизаций» и начав успешное наступление на социализм концептуальным оружием конвергенции, тем не менее, одолеть Китай не могут. Атака идей либерал-демократии в июле 1989 года на площади Тяньаньмэнь разбилась об устои «восточной деспотии». Не состоялась и финансовая атака. В 1997 году Британия была вынуждена возвратить расчетно-кассовый центр Гонконг под юрисдикцию Китая. В Китае это событие было расценено как дань (отступная плата) за «вековой позор» унижения нации в период «опиумных воин» XIX века. А недавно еще был и финансовый кризис 2008 года и новая волна глобализации. Но Китай устоял.

Последняя атака, предпринята Западом на фронте этики, и это знакомо нам по опыту горбачевской «перестройки». Ценностями провозглашены эгоизм и индивидуализм, а не общинная солидарность в клане. На Западе это «права человека», а не семейные ценности; это роскошь, безудержное потребление материальных благ и преклонение перед массовой культурой, модой и американским стилем жизни, а не умеренность, взаимопомощь и патриотизм. И ныне в период великого перелома 2012-2015 гг., главный вопрос войны смыслов библейско-средиземноморской цивилизации Запада со срединно-земельной цивилизацией «Пути Перемен» (yidao wenming) состоит в следующем: «устоит конфуцианская этика или прогнется под напором глобализма»?

Иными словами, сможет ли руководство КНР в период кризиса индустриального общества Запада отстроиться от глобальных тенденций, навязываемых ему Международным Валютным Фондом, Всемирным Банком, Группой 20ти (G-20) и прочими рычагами глобального управления и сумеет ли устоять на трудном пути концептуальной самостоятельности, цивилизационной независимости и опоры на силы собственной культуры или НЕТ?

Китайская цивилизация «Пути Перемен» в отличие от Запада, живет, соизмеряясь с циклами бытия: восходами и закатами, приливами и отливами – космическими основаниями того, что происходит на земле. Поэтому существует возможность черпать подсказки для судьбоносных политических решений из собственного исторического опыта, из предыдущих витков своего исторического развития.

После долгих колебаний, вызванных иностранным влиянием, Китай определился с политическим курсом, получившим в 1979г. имя «малое процветание». Это название характеризует один из периодов в цикле бытия китайской цивилизации: хаос «воюющих царств» – «малое процветание» централизованного государства – «великое единение» центра империи и периферии в гармонии – опять новое установление хаоса.

Мао Цзэдун, повторяя историческую функцию свирепых диктаторов-мудрецов прошлого: Цинь Шихуана, Цао Цао, Сыма Яня, Ян Цзяня, Чжу Юаньчжана, усмирил хаос силой. Дэн Сяопин, повторяя функцию великих предков, повел страну в малое процветание. Это уже восьмое малое процветание китайской нации со времен регулярного государства, созданного императором Цинь Шихуаном. Подсказки же того, что и как нужно делать для успеха реальной политики, и какие именно принципы нужно положить в основу политической линии, чтобы заявления политиков соответствовали космическим законам, Китаю дает исторический опыт. В первую очередь, это опыт предыдущего 7-го малого процветания при императоре Кан-си династии Цин (1662-1723) и, особенно, 4-го малого процветания при императоре Тай-цзуне династии Тан (626-649).

Тай-цзун (имя семантически обозначает «великий патриарх») почитается в китайской традиции как «образцовый император», воплотивший в практике учение «о гармонизации государства ради блага народа». Социальная гармония тогда была достигнута за счет переноса принципа природной гармонии (ритма и меры «золотого сечения») на общество и государство. При Тай-цзуне был осуществлен грандиозный поход на запад против каганата тюрок, увенчавшийся установлением полного контроля над Великим шелковым путем до «Сиюй» - западной границы доходившей до Арала.

При Кан-си (имя обозначает «процветающий и лучезарный) остров Тайвань в 1683 году был отвоеван у голландцев и возвращен в состав Китая. В 1692 году к Китаю была присоединена Внешняя Монголия (Халка). Затем была покорена Джунгария и началось покорение народов Восточного Туркестана в Кашгарии. Новая граница – «Синьцзян» дошла до Балхаша. Тогда же, при Кан-си впервые произошло столкновение Китая с Россией. В 1689 году под угрозой применения военной силы со стороны Китая, в Нерчинске был заключен первый русско-китайский договор о границе. До этого в XIII – XIV веках Китай династии Юань, тюркские народы и Святая Русь жили в одном государстве (и го) – Великой монгольской империи (Орде).

Второй император династии Цин, Кан-си, в политике повторяет во многом второго императора династии Тан, Тай-цзуна. В наше время в той же фазе исторического цикла находилось второе поколение китайских руководителей во главе с Дэн Сяопином (правил с 1977 по 1992). Как правитель, следующий в династии сразу за просвещенным тираном, усмирившим хаос, Дэн Сяопин вернул конфуцианские нормы в управление страной, открыто назвал свое правление началом «малого процветания». Он поставил задачу возвращения Тайваня в лоно родины. Нормализовал отношения с СССР. Благословил создание Шанхайской Организации Сотрудничества Китая со странами Центральной Азии и Новой Россией.

В 1986 при Дэне в КНР был принят «план 863», предусматривающий «исправление имен и наведение порядка в знаках и символах». План имеет перспективу в два поколения (40 лет – до 2027 года). Этот план призван обеспечить переход устоев сознания китайцев от влияния марксизма, через ограниченную «вестернизацию» к национальной идентичности «духа великих предков». Цель плана – идеологическая «зачистка» как догм коммунизма, так и догм либерализма, привнесенных в Китай извне.

В символике цвета, а цвет для Китая не есть что-то случайное, но всегда есть признак сущностного, происходит переход антуража из красного в желтый.

7-я китайская пятилетка (1986–1991) была уже этапом «малого процветания». После «усмирения контрреволюционного мятежа 1989 года» жизнь в КНР характеризовалась возвратом к конфуцианским нормам управления страной при одновременном раскрепощении сознания масс для всасывания западных инноваций. Развитие страны шло по модели затягивания иностранных идей, капитала, технологий.

На расчете циклов основана и принятая в 1993 году тайная доктрина «три севера, четыре моря», предусматривающая мирное одоление Североамериканских Соединенных Штатов, Североатлантического Альянса (НАТО) и Севера Евразии (России за Уралом) с превращением Китая в 2012 -2015 годах в «глобальную державу 1-го разряда». 

11-я пятилетка (2006–2010) названа КПК «ключевым периодом достижения малого процветания». В эти годы КНР перешла к «стратегии активного выхода во внешний мир».

По признакам, в 2015 году после завершения 12-го пятилетнего плана экономического и социального развития (2010-2015) в Китае будет объявлено о «завершении всестороннего построения общества среднего достатка» (суть: о конце восьмого периода «малого процветания»). 

Следующие 12 лет (2015–2027) в «перспективах прошлого и истории будущего» будут широким мазком повторять период правления третьего цинского императора Юнчжэна (1723-1735), который в самом начале седьмого периода «великого единения» осуществил решительную чистку самосознания китайцев от иностранного влияния, на новых принципах установил порядок и поднял экономику империи. Этими принципами были: единое, духовное, зажиточное, экономное и слаженное четкой иерархией «общество социальной гармонии».

В 2005 году 5-й пленум ЦК КПК 16-го созыва, завершив борьбу классов характерную для этапа индустриального общества, провозгласил курс на строительство в Китае «общества социальной гармонии». А с 2015 г., если руководство КНР не прогнется под глобализм, следует ждать торжество прагматизма и национальной идентичности китайцев.

Восьмой период полного подъема Китая (пик подъема – 2019 год), как и четвертый период, пришедшийся на конец VII века при династии Тан (пик подъема – 675 год) будет носить имя «великая гармония».

Это словосочетание, «Великая Гармония», означает, что различные слои китайского общества будут преследовать разные интересы и опираться на разные идеи, однако их цели процветания и стабильности будут совпадать, противоречия будут незначительными, а управление единым. С Символически «восьмерка» в номере периода, счастливая для Китая цифра, означает, что процветание будет самым плодотворным, богатство страны будет доведено до изобилия, успешность достигнет вершины подъема, а гармония будет реализованной. В отличие от предыдущих периодов взлета, ожидается, что грядущий восьмой период полного подъема благополучия страны позволит впервые в китайской истории подняться от единения по форме к гармонии по существу. 

Таков концептуальный и политический курс развития КНР, взятый в соответствии с космическими законами и основаниями исторических циклов страны. Однако, как мудро указывал Мао Цзэдун: «Перспективы светлые. Путь извилист». То есть линия строительства социализма с китайской спецификой на практике подвержена зигзагам и изломам. Такой излом и переживет страна накануне судьбоносного 18 съезда КПК (осень 2012).

Излом политической линии вызван влиянием на Китайское руководство мирового финансового кризиса. А сам кризис вызван тем обстоятельством, что возникшее на Западе, и основанное на протестантской этике, индустриальное общество потребления товаров с расширенным воспроизводством капитала уперлось в «пределы роста», Наступил тупик по сырью и экологии.

Кризис индустриального общества потребления знаменует и смену технологического уклада; и переход к экономике знаний; и завершение американского цикла накопления капитала, построенного на приоритетах военной индустрии и энергетики нефти.

Впереди - очередной азиатский цикл накопления капитала, но уже в новой, рожденной кризисом, экономике знаний. Знания же выступают не товаром, а услугой. Поэтому приоритет нового богатства будет у стран с политической системой служения, а не свободы обмена (купли-продажи) стоимостей; и длинной воли государственных инвестиционных проектов, а не зыбкой стихии рынка. Очевидно, что такие условия дает опыт азиатского способа производства с товарной экономикой без частной собственности на средства промышленного производства и без капиталистов, которого на Западе НЕТ!

Именно поэтому центр нового азиатского цикла накопления капитала, с капитализацией знаний как услуги, будет развиваться в Китае. Это страна, где главная роль в экономике принадлежит государству, доминантным ресурсом выступает человеческий труд, финансы опираются на натуральные стоимости, а богатство измеряется весом золота и серебра. Где веками отработана система государственной бюрократии, которая служит, но не владеет собственностью. А китайская специфика обеспечивает культурную независимость от Запада.

Новому статусу Китайской державы потребуется и новая идеология. Не вызывает сомнения, что бывшие «революционные массы» через отрешенность вполне нейтрального и интернационального буддизма, плавно переводятся на традиционные националистические даосско-конфуцианские устои сознания. Однако, это все - для внешнего мира. Для одоления либерализма Запада, губительного для азиатского способа производства, Китаю в войне смыслов, символов, ценностей, необходима свежая идеология, несущая новое мировоззрение для новой эпохи информационного общества. Идеология борьбы классов всегда соответствовала индустриальному обществу. В современном постиндустриальном обществе на переломе эпох, в условиях мирового кризиса для захвата будущего в глобальном мире нужны новые идеи! Эти идеи связываются для человека со смыслом его жизни.

Такой идеей, объединительной для всех не западных цивилизаций, может стать исповедание нестяжателей (wu tancai dao) Восточного правильного учения.

Тема азиатского способа производства, может быть основой азиатского цикла накопления капитала, а это - экономика знаний. Она опирается на смыслы гармонии, а не борьбы противоположностей, и на этику правды и справедливости. Подобная идея могла бы быть обозначена уже в сентябре 2012 года «на полях» саммита АТЭС во Владивостоке. Весной же 2013 года эта идея могла бы прозвучать на очередном Боаоском Азиатском форуме на острове Ханань. Могла бы стать предметом содержательного диалога экспертов в ходе подготовки визита Патриарха Кирилла в Китай.

Андрей Девятов, заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия

 

Подготовила к печати Анна Гранатова



Рейтинг:   2.88,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Россия наша родина!
Нерусский написал 13.07.2012 21:29
Нерусские идут! Нерусские вперед! Нерусские не сдаются!
За Россию и Путина!
изикиль написал 13.07.2012 21:28
За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!За Россию и Путина!
Вынь из ж*пы КЛИН
КЛИМ написал 13.07.2012 20:41
В РФ действует море китайской агентуры.
----------------
И это правильно! (с)
(без названия)
КЛИМ написал 13.07.2012 20:24
Написана дурь... причем человеком, который даже примерно не представляет о чем пишет. Кто не смог объяснить китайской экономики.. Кругман (он Нобелевскую получил) или Наварро??
В РФ действует море китайской агентуры. Вот о чем эта статья
о статье
Зухов написал 13.07.2012 19:13
Статья конечно интересная, но тут возникает очень много вопросов. То, что Китай не имеет частной собственности на средства производства это большой плюс. Но это при условии, что так действительно происходит на практике, в чем я однако сомневаюсь. Для построения гармоничного общества, основанного не на конкуренции друг с другом, а на взаимопомощи этого все же мало.Конфуций конечно был великий и мудрый человек, но он не мог предусмотреть всего того, что происходит сегодня.Главная проблема и болезнь Китая, как и России и других стран, это заражение населения духом, вирусом БЕЗДУМНОГО потребительства, подчиняя ему весь ритм и смысл человеческого существования. Это безжалостная, неразумная эксплуатация, естественных человеческих потребностей и инстинктов, превращающая их в пороки.То есть, это прямой путь к человеческой катастрофе.Капиталистический способ производства диктует античеловеческую идеологию, вражды всех против всех и каждого. Китай на переломе эпох, умудряется "сидеть на двух стульях", но это не может долго продолжаться и служить долгосрочной перспективой и тем более являться главной парадигмой развития будущего Китая.Будущее человечества - за осознанностью и контролем действий человека, сообразуя это с целесообразностью и пользой для общества в целом, не подавляя при этом индивидуальность и роль личности. В этом смысле у Китая, как и у России есть необходимый человеческий потенциал.Глобализм полезен тем, что он превращает человечество в единую семью на практике, то есть, формирует условия для осознания сначала элитой, а затем и широкими массами населения того, что все люди на нашей планете это единая большая семья. А раз это так, то для успешного, здорового, гармоничного проживания на нашей планете, человечество должно научится организовать свою жизнь по принципу здоровой разумной семьи. В такой семье действует принцип один за всех и все за одного. В такой семье каждый заботится обо всех и все о каждом.Сегодняшняя же жизнь человечества это хаос разума и процветание инстинктов.Но человечество должно было через это пройти, чтобы научится отличать хорошее от плохого, полезное от вредного и т.д.
(без названия)
Гелла написал 13.07.2012 18:09
Читаешь и диву даешься ... То ли вы не русские, то ли большевики. Когда Бжезинский или какой-нибудь пейсатый сионист злобно советовал убить 70% русских (жителей России)- я ни как не понимал - ЗА ЧТО? Но вот пришла Перестройка и за 20 лет новые капиталистические правители России - с легкостью УБИЛИ 20 млн. русских (и собираются - еще поубивать после 1918 года - уже 40 млн. человек), в то числе 2 млн. детей - РАДИ ВЕЛИКИХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕМЕН. Искать исторические аналогии подобного иезуитства в ХХ веке - как то и не прилично - ибо "СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ" длиться уже целый век, не считая царских потуг в других столетиях ... Да нет разницы - Анна Гранатова ... Владимир Путин, Горбачев, Ельцин, Брежнев - где вы ВЫСОКООБРАЗОВАНСКОУМНО пытаетесь найти ГРАНИ справедливости, способствования и гниющего консерватизма - это бессмысленный образный ряд ВАШЕГО ВОСПИТАНИЯ. Вы хотите сказать, что то о русской идее, китайской идее - но выходит ГЛУПОСТЬ умничанья взрослого человека, которому идет пятый десяток лет. Будьте русской, станьте русской - и вы все поймете, почувствуете своим сердцем ... а не дипломами о двух высших образованиях ... и европеизированной эклектикой своего ума ...
Re: начал за здравие-
кончил за упокой написал 13.07.2012 14:41
"китай-то тут при чем?"
-------------
При том, что кирюша должен поучиться у китайцев, как вместо коммунистической НАВЯЗАТЬ РЕЛИГИОЗНУЮ ("православнутую") концепцию развития.
....Отсталые перемены.....азия-с...
М.В. написал 13.07.2012 14:37
...Ах,чайна,чайна...все чегой-то переживает (по мнению ученого-демагога)... Ну,и че?...Нам-то ,что с их переживаний ?.. Мы,чудилы,давно эти земные проблемы пережили и ушли(в смысле уверовали) в свой космизм.."Щаззз" ,только дождемся второго пришествия(что-то типа "транспорта" по перемещению в светлое будущее-какие-то другие измерения ,типа..)...Главное "билет в рай достать" у кассира гундяева по дешевле....А,эти-отсталые,азиатские,двуногие земные твари( в смысле творения божьи) ,пусть елозят по грязной земле,которую мы им бросаем за ненадобностью...(мы великие чудилы-богоносцы,не можем пользоваться одной планетой,и жить в одном измерении вечно:надоело -на новенькое тянет)...пущай бредут ,несчастные , по своему бессмысленному пути азиатских перемен ...У нас -чудил- богоносцев , все просто :уверовал,нагрешил,покаялся-пожертвовал(кассиру)-достал билет ...принял огненной воды(для храбрости) ...и ,на ,что-то ,типа пространствовремялете .. в рай(осуществил переход из этого ,несовершенного мира,в тот идеальный ) ...Делов-то....
начал за здравие-
шуч написал 13.07.2012 13:56
кончил на патриархе кириле-собравшемся туда!
по-моему нет ничего более нелепее,чем упоминание в данной статье
сиволапого толоконного лба и любителя европейских ценностей!
мало ли куда он собирается,да хоть в баню или в ад,китай-то тут при чем?
звшел сегодня сайт habrahabr.ru и увидел что даже ботаники за компами не согласны с путиным
компьютерщик написал 13.07.2012 13:55
Сайт habrahabr.ru и тема http://habrahabr.ru/post/147624/.
Вот она правильная любовь - маньяк лобызающий невинного мальчика.
а что бывает по ночам - это джае старшно представить.
(без названия)
Макс написал 13.07.2012 12:51
Бред. Китай самая настоящая капиталистическая страна. А Азиатский способ производства напоминаю автору, переходный от первобытнообщинного к рабовладельческому. Где узкая группа имущих, как правило захватчиков, пользует народ как свою собственность. Видимо автор желает нам подобной жизни? Нет спасибо, обойдемся. А китайцев жаль. Всю историю в рабстве.
Буряченко Нина Михайловна
лдщшгнл написал 13.07.2012 11:06
Тема азиатского способа производства, может быть основой азиатского цикла накопления капитала, а это - экономика знаний. Она опирается на смыслы гармонии, а не борьбы противоположностей, и на этику правды и справедливости.
---------------
.
Даааааааааааааааааааааааа.... Сильно. А почему бы автору не попробовать отменить закон всемирного тяготения. Или он боиться, что такие "знания" ему капитализировать не удастся?
Буряченко Нина Михайловна
лдщш7897 написал 13.07.2012 10:57
Именно поэтому центр нового азиатского цикла накопления капитала, с капитализацией знаний как услуги, будет развиваться в Китае. Это страна, где главная роль в экономике принадлежит государству, доминантным ресурсом выступает человеческий труд, финансы опираются на натуральные стоимости, а богатство измеряется весом золота и серебра. Где веками отработана система государственной бюрократии, которая служит, но не владеет собственностью. А китайская специфика обеспечивает культурную независимость от Запада.
-----------------
.
Что ни предложение, то перл. Короче "Глокая куздра штеко бодланула бокра и кудлачит бокренка". И эти "знания" автору видимо неплохо удается капитализировать.
Буряченко Нина Михайловна
щшг90798 написал 13.07.2012 10:52
Очевидно, что такие условия дает опыт азиатского способа производства с товарной экономикой без частной собственности на средства промышленного производства и без капиталистов, которого на Западе НЕТ!
-----------------------
.
Никакого способа производства здесь нет. Здесь есть одно кукареканье.
А цель этого петушиного пения - разрушить способности человека мыслить рационально и заставить людей мычать.
Буряченко Нина Михайловна
лдг098г написал 13.07.2012 10:47
Впереди - очередной азиатский цикл накопления капитала, но уже в новой, рожденной кризисом, экономике знаний. Знания же выступают не товаром, а услугой. ----------------------------
"новое богатство" - Это ЧТО? Ничего. Петушиный крик. Глокая куздра.
"политическая система служения" - все та же родная глокая куздра.
===================
.
Поэтому приоритет нового богатства будет у стран с политической системой служения, а не свободы обмена (купли-продажи) стоимостей;и длинной воли государственных инвестиционных проектов, а не зыбкой стихии рынка.
------------------------
"длинной воли государственных инвестиционных проектов" - кто бы мог подумать что у апроектов есть воля.
А заявить, что на рынке обмениваются (покупаются-продаются) стоимости - это тоже тамое, что сказать, что там обмениваются килограммы или метры. Маркс в гробу переворачивается
.
Очевидно, что такие условия дает опыт азиатского способа производства с товарной экономикой без частной собственности на средства промышленного производства и без капиталистов, которого на Западе НЕТ!
----------------------
.
Буряченко Нина Михайловна
одз98г написал 13.07.2012 10:37
Кризис индустриального общества потребления знаменует и смену технологического уклада; и переход к экономике знаний; и завершение американского цикла накопления капитала, построенного на приоритетах военной индустрии и энергетики нефти.
---------------------
.
Набор слов. "индустриальное общество потребления" - это ЧТО такое? А ничего. Это глокая уцздра. А "экономика знаний" - это ЧТО такое? Да, тоже не более чем глокая куздра.
А что это за "американский цикл накопления капитала, построенный на приоритетах военной индустрии и энергетики нефти"? Да, все та же глокая куздра.
(без названия)
лз9-9 написал 13.07.2012 10:16
И, кроме того, есть свой "азиатский" способ производства, где товарная экономика может существовать без частной собственности и без капиталистов. Именно эта китайская специфика и заставила лауреата нобелевской премии по экономике Дугласа Норта признаться в том, что "ни одна экономическая теория Запада не может объяснить то, что происходит в Китае". В самом деле, что же там происходит?
-----------------
.
Походя отменен весь Маркс. И зачем что-то доказывать, когда достаточно просто прокукврекать.
Культура вытягивает Китай
Юрий Кузнецов написал 13.07.2012 10:02
Любая экономика бисистемна, состоит из двух частей: системной функциональной экономики и дисфункциональной антисистемы, паразитирующей на функциональной экономике и ориентированной на извлечение халявы. Эта халявономика - подобие раковой опухоли, паразитирующей на организме и рано или поздно его съедающей - http://ideo.ru/economics.html
В империи главенствует антисистема-халявономика, т. е. раковая опухоль. И ее успешность зависит от того, как активно она съедает организм - функциональную часть экономики, которая держится на отношениях культуры. Именно культура, как система отношений и система ценностей, определяет функциональность экономики. У Китая пока хватает рефлексии, чтобы временами давать дорогу культуре (чего не скажешь о России, которая остервенело выполола русскую культуру в 20 веке, что означает гибель организма вместе с раковой опухолью).
Отсюда и цикличность (неизбежное свойство любой деструктивной системы - антисистемы - http://ideo.ru/antisystem.html). Раковая опухоль подъела организм - крах - остается и начинает подниматься функциональная экономика - паразитическая халявономика развивается параллельно и все больше сжирает организм, пока опять не угробит - опять крах.... и так далее.
В России точно такая же цикличность, только амплитуда уже сильнее и впереди штопор, окончательный крах империи...
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 13.07.2012 09:17
Дело в отношениях между людьми или другими словами на какой теоретической основе они живут.
Они буддисты, дзен-буддисты и конфуцианцы. А это значит адекватно воспринимают окружающий мир и чутко реагируют на изменения этого мира.
Русские федерасты это грубый и лицемерный народ, который думает что он древний, мудрый и имеет загадочную душу. Налицо неадекватность всех, от бомжей до нацлиЭра с "элиткой" ( прокуроры+судьи+контрразведчики ).
И чтобы Вы не делали социализм, капитализм, путинизм и пр., Вы всегда упираетесь в стену Вашей собственной неадекватности.
И я думаю, что настал последний этап Вашего существования на земле как биомассы, как русских федерастов с Вашей псевдокультурой -- на словах мы добренькие, а на самом деле только и ждем как нагадить кому-нибудь; в мыслях мы европейцы, а на самом деле монголоиды - ленивые и недалекие.
И в век мгновенной передачи информации эта Ваша неадекватность видна "всякому Якову".
Я предрекаю НЕ ВЫБРАТЬСЯ ВАМ из того сортира, который выстроил, с любовью ко всему русскому, многоуважаемый Владимир Владимирович Путин.
Ну и Всего Вам Доброго!
Причина успехов Китая он коммунистический
Выстрел13 написал 13.07.2012 09:09
В Китае идет, как у нас было НЭП, много сейчас миллионеров хорошо, да хунфинбинов еще больше, пока миллионеры нужны. А мы стали гнить после Хрущева, Мао правильно спрогнозировал нашей стране будущее.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss