Кто владеет информацией,
владеет миром

США - страна победившего социализма

Опубликовано 02.06.2009 в разделе комментариев 76

США - страна победившего социализма

General Motors в понедельник подал заявление о банкротстве, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс. Ожидается, что позднее в понедельник президент США Барак Обама объявит о мерах поддержки со стороны государства реструктурируемой компании. Федеральное правительство выделило на поддержку двух крупнейших американских автопроизводителей - GM и Chrysler - 25 миллиардов долларов.

Взамен президент Соединенных Штатов дал компаниям ограниченный период времени на то, чтобы провести реструктуризацию и доказать целесообразность дополнительных инвестиций из федерального бюджета на их поддержку. Переговоры между правительственными чиновниками и акционерами ведутся уже несколько месяцев. Банкротство GM, как и в случае с компанией Chrysler, фактически будет обозначать реструктуризацию компании и переход ее под госконтроль.

Довольно, надо сказать, примечательная тенденция - в России, например, кризис означает распродажу всего и вся в частные руки, если не хватает своих, то в иностранные. Скажем, в 1998 году только граждан государство "кинуло" с их банковскими вкладам, а вот иностранные инвесторы получили немало завлекательных приватизационных предложений в обмен на замороженные средства. В результате количество малых и средних частных предприятий резко сократилось, а вот количество крупных частных компаний, в том числе компаний-монополистов заметно увеличилось. И новый кризис приводит в России к приватизации все новых объектов, даже стратегических, таких как Воткинский завод.

Это следует из указа №526, подписанного Медведевым. Теперь, в соответствии с законодательством, эти предприятия могут быть переведены в разряд открытых акционерных обществ с последующей приватизацией. Вот полный список объектов:

Воткинский завод (Удмуртия),
головное особое конструкторское бюро "Прожектор" (Москва),
Московский институт теплотехники,
научно-производственный комплекс "Альтернативная энергетика" (Электроугли Московской области),
производственное объединение "Баррикады" (Волгоград),
федеральный научно-производственный центр "Алтай" (Бийск Алтайского края),
Центральное конструкторское бюро "Титан" (Волгоград),
Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг",
Центральный научно-исследовательский институт специального машиностроения (Хотьково Московской области).

А вот в США наоборот, увеличивается доля государства в капитале крупных предприятий, вплоть до полной национализации. И кредитная эмиссия в таком случае проводится "не взирая". Понятно, что у путина печатный станок пожиже, но все-таки... Сравнение не в нашу пользу.

А.Б.


General Motors (GM) - крупнейшая американская автомобильная корпорация - была основана в США 16 сентября 1908 года Вильямом Дюрантом.

Автоконцерну принадлежат автомобильные марки: "Бьюик" (Buick), "Кадиллак" (Cadillac), "Шевроле" (Chevrolet), "Джи Эм Си" (GMC), "Джи Эм Дэу" (GM Daewoo), "Холден" (Holden), "Хаммер" (Hummer), "Опель" (Opel), "Понтиак" (Pontiac), "Сатурн" (Saturn), "Сааб" (Saab), "Воксхолл" (Vauxhall), "Вулинь" (Wuling), "Олдсмобиль" (Oldsmobile).

Кроме того, GM владеет значительным пакетами акций японских компаний Subaru, Isuzu, Suzuki и итальянского концерна Fiat.

В ноябре 2008 года "большая тройка" крупнейших американских автопроизводителей - General Motors, Ford и Chrysler - попросила у правительства США финансовую поддержку в размере 50 миллиардов долларов для преодоления последствий финансового кризиса. Руководство автоконцернов 6 ноября провело закрытую встречу с представителями Конгресса США, на которой обсуждался вопрос о выделении 50 миллиардов долларов, из которых 25 миллиардов предлагается выделить на повышение ликвидности компаний, другую часть - на поддержку производства.

В декабре 2008 года администрация Джорджа Буша заявила о готовности оказать государственную поддержку General Motors и Chrysler - в виде кредитов. Господдержка для General Motors и Chrysler будет предоставлена в рамках выработанного Белым домом плана, который потребует от автопроизводетелей осуществления решительных мер по реструктуризации двух компаний и, в случае невыполнения поставленных перед ними условий, правительство будет иметь возможность отозвать выданные кредиты.

По итогам 2008 года выручка GM составила 149 миллиардов долларов - это на 31 миллиард меньше, чем в 2007 году. Чистые убытки американского автомобилестроительного концерна в 2008 году снизились до 30,9 миллиарда долларов с 43,3 миллиарда в 2007 году

В марте 2009 года администрация США обязала GM, получившую к тому времени 15,4 миллиарда долларов госкредитов, подготовить до 1 июня новый план выхода из кризиса и предупредила, что в противном случае концерну может грозить банкротство.

По итогам первого квартала 2009 года чистые убытки GM выросли на 82% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до шести миллиардов долларов (9,78 доллара в пересчете на одну обыкновенную акцию).

Выручка крупнейшего в США автопроизводителя уменьшилась на 47% - с 42,4 миллиарда долларов в первом квартале 2008 года до 22,4 миллиарда долларов в январе-марте 2009 года. Снижение этого показателя обусловлено главным образом сокращением объема производства на 40% в связи с падением спроса на продукцию отрасли.

В апреле 2009 года автопроизводителем и Минфином США был согласован план реструктуризации, в рамках которого компания по схеме "долг в обмен на акции" намеревалась конвертировать долговые обязательства на сумму 27 миллиардов долларов в 10% акционерного капитала. Кроме того, согласно программе реструктуризации, концерн намеревался сократить до конца 2010 года более 20 тысяч рабочих мест на своих предприятиях в США, а также прекратить производство автомобилей Pontiac. Существенное сокращение расходов, на котором настаивает правительство США, также потребует от GM закрытия нескольких предприятий: планируется, что к концу 2010 года их число в США будет сокращено с 47 до 34, в результате работы лишатся от 21 тысячи до 40 тысяч человек.

27 мая 2009 года стало известно, что оказавшийся на грани банкротства американский автоконцерн General Motors (GM) не смог обменять долговые обязательства объемом 27 миллиардов долларов на акции вновь создаваемой компании, что было необходимо для реализации обнародованного ранее плана реструктуризации автогиганта. По мнению ряда аналитиков, неблагоприятный исход тендера по обмену долгов на акции фактически означает, что компании придется подать заявление о признании ее банкротом.

31 мая 2009 года телекомпания CNN сообщила, что 1 июня президент США Барак Обама объявит о начале процедуры банкротства General Motors.

По данным источников, президент в специальной речи, посвященной ситуации с GM, изложит преимущества так называемого контролируемого банкротства и выразит надежду на то, что данное решение позволит сохранить компанию, занимающую столь важное место в американской экономике.

Кроме того, как ожидается, что 1 июня GM объявит о сокращении порядка 20 тысяч рабочих мест и закрытии примерно десяти заводов. Ранее автопроизводитель объявил о намерении продать такие бренды, как Pontiac, Saturn, Saab и Hummer, а также о сокращении на 40% своей дилерской сети, насчитывающей 6 тысяч центров.

 



Рейтинг:   3.86,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: и больница не поможет,
,олег.- ъ написал 04.06.2009 15:48
паскуда, если мы очно побеседуем -
именно за стиль базара.
(опять, сцука, в изгнании будешь...
А может - в печке.
дебил - это тоже состояние души
Tвердый Zнаk написал 04.06.2009 15:41
------
***
Еще раз напомню - русский это не национальность, русский - это состояние души.
***
Кого волнует что думает какая то нерусь? Он еще будет за нас решать, Русы мы или нет!
Французский и американский и дебил с идиотом тоже состояние души, что не имеет никого отношения к национальности.
Которая всегда определялась, определяется и ВСЕГДА будет определяться по крови и только потом по воспитанию.
А то что пишут какие то вирусы СПИД желающие внедриться в чужой организм и маскируюиеся под местных, нам не интересно.
Чужеродный должен быть разоблачен и выкинут из организма- страны.
обыватель
***
А мне пополам,что ты значок херов повторяешь.
***
Вот и я про то. Когда у существа состояние души дебил, факты таким уже не интересны. Ему все равно 2+2=5
Дебил живет в своем виртуальном мире и именно потому их держат в дурдомах, чтобы не навредили себе и окружающим.
С чертиками часто беседуешь? Обыватель?
(без названия)
------ написал 04.06.2009 13:36
Товарищ Ульянов взял фамилию Ленин, товарищ Джугашвилли взял фамилию Сталин, заметьте РУССКИЕ фамилии и народ пошел за ними. Они стали русскими.
Кто из последующих руководителей СССР пошел на это - НИКТО!!!
Еще раз напомню - русский это не национальность, русский - это состояние души.
без названия
обыватель написал 04.06.2009 05:27

А мне пополам,что ты значок херов повторяешь.
Ты тут сколько лет пропагандонствуешь,а русские все равно знают, что Сталин грузин и уважают его.
А ты про его национальность банально лжешь.
потому ты и обыватель
Tвердый Zнаk написал 04.06.2009 03:56
Что не в состоянии думать а можешь только повторять сказанное тебе твоими жрецами. В твоем случае коммунистическими.
А любой думающий человек знает, что каждый Народ своих членов называт НАЦИОНАЛЬНЫМИ именами.
Так что повторяю еще раз,
Существо имеющий жидовское имя Иосиф и фамилию сын еврея может быть только жидом. Никакой грузин не опозорит своего ребенка таким именем и фамилией.
Вот этим обыватель и отличатся от гражданина.
обыватель из разряда баранов в стаде которое пасут пастыри а гражданин - свободный думающий волк.
без названия
обыватель написал 04.06.2009 03:44

Сколько не ври, а Сталин по национальности грузин.
Составители новых теорий,хоть где нибудь,но врут.
и больница не поможет
Tвердый Zнаk написал 04.06.2009 01:41
олег.
***
НЕЛЬЗЯ помогать врагу уничтожать Государство.
***
Роспедерация не государство. Роспедерация колония. Нечего уничтожать, уже уничтожено.
И вместо колонии жидов нам придется создавать Русскую Державу.
***
Толковые ребята - Создали, с кровью,Государство -
Русских и Коренных-
***
Олежка, ты не только ссаки обкуренных таджиков пил но ешще и говна обожрался. Государство Русских и коренных сейчас есть только в Беларуси и Приднестровье.
В Роспедерации Русские юридически как народ вообще не существуют.
НЕТ ИХ в законах и конституции Роспедрации.
Это страна несуществующих россиян, Педерация государств Татарстан, Чечни, Тувы, Калмыкии и тд и тп кормящихся на Русском Народе который своего государства НЕ ИМЕЕТ.
***
И Россияне Будут Лелеять Свое Государство.(Как ЕВРЕЙ - свое.)
***
Конечно будут. Вот только нам Русам это на хуй нужно?
Что паразиты лелеют свое государств за наш счет нас вдохновляет только разрушить эту жидовско нерусскую педерацию.
Читатель
***
Канада процветает только благодаря госкапитализму и социализму
***
Что одно и тоже. Однако я лично в Канаде жить не хочу. Это СССР с американским лицом. Что кушать у них есть, в чем жить у них есть.
А вот свободы у них нет, жесточайший жидовский контроль буквально за всем. И никаких перспектив развития. Медленное отупение и угасание. Там фермер даже не имеет права сеять свои семена и обязан покупать каждый год генетически модифицированные.
Так что давай не будем про процветание. Нт его там. Пока есть только временная стаибильность застоя
Re: зачем доказывать очевидное?
,олег. написал 03.06.2009 21:44
течение мысли в твоей башке понятно...НО!!!
Это - Война.
(бывают неприятности...:"За что боролись, на то и напоролись".
Поглядим, кто на что напоролся.Времени достаточно.
Причины Канадского процветания и благополучия
Читатель написал 03.06.2009 20:59
Канадский государственный капитализм - государственные (народные) предприятия -
благополучны и кризисов не знают.
Канада процветает только благодаря госкапитализму и социализму.
Re: зачем доказывать очевидное?
,олег. написал 03.06.2009 19:31
НЕЛЬЗЯ помогать врагу уничтожать Государство.
(пока ты тама с неграми развлекался всячески,
одно государство - прахом пошло.
Толковые ребята - Создали, с кровью, еще одно...
Не идеальное, из Вед неведомых.НО!!!Государство -
Русских и Коренных-
Россиян, сцуко, хоть ты ебом выебись.
И Россияне (Русские и Коренные Народы России) -
Будут Лелеять Свое Государство.(Как ЕВРЕЙ - свое.)
Даже лучше.
зачем доказывать очевидное?
Tвердый Zнаk написал 03.06.2009 18:54

Олежка, ты опять пил мочу обкуренных таджиков?
олег.
***
кто тут лоб разбил, доказывая, что Великий Сталин -
ЕВРЕЙ?
***
Лоб разбил ты а говорю это я и каждый у кого есть голова.
Существо с именем Иосиф Джугашвили - сын жида, может быть только жидом.
***
тут всячески дискредитирует РФ,закрывая шары на иные образины государств
***
Я. И все иные Русы и коренные. Потому что нам плевать с высокой колокольни на иные государства. Нам интересно что происходит в России, разорванной на жидовских уродцев Роспедрацию, Украину Казахстан и тд.
***
Ошибка - в дурной башке
***
Ты прав. Ты сплошная ошибка.
Re: ничего Обаме е будет, жиды своих не убивают
,олег. написал 03.06.2009 18:22
Ты это курям своим расскажи, курощуп...
(кто тут лоб разбил, доказывая, что Великий Сталин -
ЕВРЕЙ?Причем доказывая - паскудно.
Кто, сцуко, тут всячески дискредитирует РФ,
закрывая лупоглазые шары на иные образины государств?
Уважаемые Собеседники не слепы:
это ъ-к и вован.
"ошибка"...Ошибка - в дурной башке.
Твердый Zнаk
Прохожий написал 03.06.2009 17:14
Отлично!!!
ошибка
Tвердый Zнаk написал 03.06.2009 15:50
написано неудивительно, испанцы предки славян вандалов, готов и алан, которые осели там.
читать
неудивительно, испанцы ПОТОМКИ славян, вандалов, готов и алан,
ничего Обаме е будет, жиды своих не убивают
Tвердый Zнаk написал 03.06.2009 15:08
Матроскин
***
то его наверняка убъют, сделав козлом отпущения, виновным за преступления еврейских банкиров.
***
Дружок, пора бы знать что в США негров и белых президентов давно уже нет.
Только жиды, так и Обама, кошерный еврей по гулящей еврейской мамочке. Американский жириновский, только жириновский за бедных за гусских а Обама за бедных за неггов.
Тот же старый жидовский прием но с американским колоритом.
Насчет примитивизма германских языков. Исскуственные языки всегда примитивней естественных, подделка вседа примтивней оригинала.
А германские языки, как и латинский и греческий это новоделы созданные в первом тысячелетии нашей эры католической церковью на основе славянского, тюркского и арабских языков.
Нсколько примеров,
Лэнд от руского лендина, участок земли
Флот от русского плот,
колд от хлад, холодный
Лондон - лоно Дона
герл -горлица
Бэби - баба
Леди - лада
райнбов - ра ин бов дословно ра в дуге
радитэйт - излучать ра
ватер, произносится вотэ - вода
флат - плато,
Те слова которые не имеют смысла по славянски, сразу получают его если посмотреть в арабском или тюркском.
Алеманы, так до сих пор зовут немцев испанцы, значит просто грабители в узбексом и туркменском - аламаны.
Создавались эти языки Ватиканом точно по той причине по какой сейчас создают такой же исскуственный украинский язык, разделить Русов.
И теми же самыми приемами.
Старый трюк которому как минимум тысяча лет.
ну а то что некоторые продвинутые англоговорящие пытаюся употреблять в смысле Совесть
Conscience
всего навсего исковерканное жидами русскоу слово Сознание
И даже слово Сознание, несущее духовный смысл они заменили наукой
Con=со Science=наука
Так что англоговорящих лишили даже сознания, оставили только сонауку.
Вот и бродят по миру безсовестные и безсознательные зомби которых жиждовская наука рассказывает что во 2 мировой победило США а в России в Москве бегают медведи.
и таких слов тысячи и в английскои и немецком и иных.
Хотя испанский язык много ближе к русскому, неудивительно, испанцы предки славян вандалов, готов и алан, которые осели там.
Каталония = чуток искаженное Готалания.
У них до сих пор ночь = ноче и Солнце = Сол
А кто такой Барак Обама: масон или нет?
Матроскин написал 03.06.2009 13:57
В дополнение к комментариям Твердого Знака позволю себе привести цитаты
Бенджамина Франклина, американского ученого и государственного деятеля XVIII века. Он был одним из отцов американской революции, т. е. крупным масоном, но, как это ни странно, был довольно приличным человеком. О евреях он отзывался следующим образом: "В стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь ее подорвать. Строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним - стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении".
"Если мы, путем Конституции, не исключим евреев из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления... Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах".
В свете событий современной эпохи мы убеждаемся, что пророчество Бенджамина Франклина исполнилось. На сегодняшний день евреи в Америке играют такую роль, что стали источником большинства финансовых бед американцев. Еще в 1913 году еврейский банкир Варбург создал то, что сегодня является основой дефицита и гигантского национального долга США. Государственный долг был создан искусственно, за счет дефицитного бюджета. Это детище - порождение шайки еврейских банкиров во главе с Варбургом. Американцы вряд ли не знают, как выйти из этого тупика.
Кстати, почти все бывшие американские президенты, за исключением двух (одного из них со скандалом изгнали с поста, а другого просто убили) были членами масонских лож. В связи с этим у меня есть вопрос насчет Барака Обамы: он член масонских лож, или нет? Если - нет, то его наверняка убъют, сделав козлом отпущения, виновным за преступления еврейских банкиров.
Re: Страна победившего дебилизма паразитизма
----- написал 03.06.2009 12:10
Вдобавок к сильным комментариям Твердого Знака, позволю заметить, что тот же английский язык вообще крайне примитивен. Впрочем, то же самое можно в целом сказать в отношении романских языков, несмотря на всю их красоту. Славянские же языки имеют более богатый лексический состав, больше вариаций для фразообразования. Не зря же немалое число современных историков, разотождествившихся с устоявшейся выдуманной историей, сократившей эпоху русов, славянства Бог знает на сколько веков, если не тысячелетий, - отмечают, что язык подобный русскому, украинскому (и не буду здесь особо спорить с нервически высказывающимися украинцами: современный украинский если не базовый язык Киевской Руси, то во всяком случае, очень к нему приближен; язык народа, одним словом), белорусскому, это как бы язык жреческой касты, язык возвышенный. А большинство европейских языков - языки, скажем, воинские - все просто, не надуманно, как и должно быть в условиях боевых действий. Но нужно ведь не только воевать, а мыслить. А язык и есть отражение мышления... Да, возможно, русские слишком замечтались, в то время как западники что-то реально воплощали в жизнь. Но воплощенные ими устои все равно не долговечны, и главное фальшивы, каким бы изящным фасадом они не прикрывались, и нынешний кризис уже обозначил в этом солидную трещину. А русские свое еще возьмут...
Страна победившего дебилизма паразитизма
Tвердый 3наk написал 03.06.2009 02:59
Ну вот, тот коммуняка что написал статейку, признал то, о чем я и иные думающие люди говорят давно.
Нет сосиализьмы и нет капитализьмы, это только две чуток отличающиеся мелкими деталями формы паразитизма. Которые применяются паразитами, жидами, когда данная форма удобна им.
Инструмент, которым жиды обеспечивают себе власть в стране жертве.
Ну и конечно паразиты, визжат что они очень полезные и без них все развалится.
К примеру жидок Еврейтор Гюнтер, не покупайтесь на его имя. Этот жидяра срет здесь под разными никами уже несколько лет.
Ники разные, а срань одна. Какие жиды талантливые и какие Русские дебилы.
Вот только он скромно умалчивает, что почти половина всех изобретений мира сделана Русскими и славянами а жидами практически ничего, кроме обществ с неограниченной безответсвенностью.
Молчит жидок и о том, что Израиль с самыми умными в мире жидами за 60 лет так и остался несостоявшимся государством и живет за чужой счет, деньги с США и Германии и не в состоянии сушествовать самостоятельно.
Я уж не говорю что Израиль за 60 лет не дал ни одного изобретения или выдающегося ученого.
Палестинцы имеют кстати более высокий уровень образования чем жиды, хотя живут в нищете.
Ну и тупорылые янки типа FreeLancer , которые думают что все кроме них лохи и рассказывают нам сказки 50 летней давности.
***
Интересно, что Вы имеели ввиду говоря об эксплуатации Американцами остального мира?
***
Именно это и имели. Паразитизм. В прямом смысле. Когда из США вывозят зеленую резанную бумагу и вместо нее ввозят реальные сырье и продукты.
***
Я так понимаю заводы Форд и ДжиМ под Питером это частный случай эксплуатации?
***
Верно понимаешь. Случай эксплуатации. Классический. Когда уничтожается промышленность колонизированной страны и заменяется своей.
Заводы Форд и ДжиМ работают на американских хозяев и прибыль вывозят в США.
Не было бы их, там были бы Русские заводы вся прибыль которых оставлась бы в России а не высасывалсь на Запад. И так будет когда мы вас выкинем с России.
***
то явно идеи благородства, честности и доброты не доминируют.
***
Бог ты мой! И от кого мы это слышим! От пидоров, которые нарушают свои международные договора, миллионами уничтожают по всему миру, города, детей и стариков. И он нас учит идям благородства!
Нет, в английском не зря нет слова Совесть. Потому что у его носителей никогда не было этого чувства.
***
в РФ безпризорников больше чем после гражданской войны, а наши старики стоят с протянутой рукой или собирают бутылки
***
Когда мы вас сволочей, изгоним с России, это сразу прекратится.
А пока в России есть козлы которые строят заводы Форд и ДжиМ, будет только хуже.
***
Вы совсем не знаете Америку.
***
Представь себе, знаем и лучше тебя. Многие там жили десятками лет.
И знаем ее изнутри, ту изнанку, что ты, паразит на себе не испытал.
Что такое Америка испытали на своей шкуре.
Ложь, насилие, обман, паразитизм и дебилизм.
Тупее чиновников чем в США в мире нет. Неудивительно, жиды экономят деньги и во все оффисы набрали негров, а те там устроили филиал родных гетто джунглей.
Re: Мысли по поводу трех первых постов - ----- (2009.06.02 20:32)
FreeLancer написал 03.06.2009 00:31
Интересно, что Вы имеели ввиду говоря об эксплуатации Американцами остального мира? Я так понимаю заводы Форд и ДжиМ под Питером это частный случай эксплуатации? Попытайтесь сей факт донести до жителей Всеволожска, и как минимум, Вас там не поймут.
Далее, если народ столетиями живет как на пороховой бочке умудряясь выживать, то это воспитывает не
самые лучшие качества в народе. Когда встает вопрос о выживании, то явно идеи благородства, честности и доброты не доминируют. Например, как результат сидения на бочке столетиями, мы имеем то правительство которое имеем - посмотрите, там же сплошь одни временщики.
Одухотворенность старая песня Русских педриотов, сродни песни про Россию родину слонов. Видимо от нашей черезмерно большой одухотворенности в РФ безпризорников больше чем после гражданской войны, а наши старики стоят с протянутой рукой или собирают бутылки. Вы не находите что наши семена одухотворенности очень сильно подгнили?
Про то что "американцы только и умеют, что плодить какие-то киноужастики о грядущих потопах и пугать себя", "Американцы "выпадают в осадок"" и "а американцы более искусственны" даже коментировать нет желания т.к. Вы совсем не знаете Америку. А вот с тем что "наш народ, при всех его недостатках, более откровенен, более честен в своих словоизлияниях" согласен, но с небольшим дополнением: когда не трезв, но еще не шибко пьян.
фрилансеру
Добрый написал 03.06.2009 00:07
То есть, с ваших слов, президент США - "как бы помягче сказать - весьма специфический и ментально напоминает нас русских???".
По вашему большинство американцев не отдает себе отчет при голосовании на выборах президента США (то есть больше 50% взрослого населения США - дебилы???).
Батенька - Дом отдыха в Гуантанамо ждет вас!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss