Кто владеет информацией,
владеет миром

США - страна победившего социализма

Опубликовано 02.06.2009 в разделе комментариев 76

США - страна победившего социализма

General Motors в понедельник подал заявление о банкротстве, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс. Ожидается, что позднее в понедельник президент США Барак Обама объявит о мерах поддержки со стороны государства реструктурируемой компании. Федеральное правительство выделило на поддержку двух крупнейших американских автопроизводителей - GM и Chrysler - 25 миллиардов долларов.

Взамен президент Соединенных Штатов дал компаниям ограниченный период времени на то, чтобы провести реструктуризацию и доказать целесообразность дополнительных инвестиций из федерального бюджета на их поддержку. Переговоры между правительственными чиновниками и акционерами ведутся уже несколько месяцев. Банкротство GM, как и в случае с компанией Chrysler, фактически будет обозначать реструктуризацию компании и переход ее под госконтроль.

Довольно, надо сказать, примечательная тенденция - в России, например, кризис означает распродажу всего и вся в частные руки, если не хватает своих, то в иностранные. Скажем, в 1998 году только граждан государство "кинуло" с их банковскими вкладам, а вот иностранные инвесторы получили немало завлекательных приватизационных предложений в обмен на замороженные средства. В результате количество малых и средних частных предприятий резко сократилось, а вот количество крупных частных компаний, в том числе компаний-монополистов заметно увеличилось. И новый кризис приводит в России к приватизации все новых объектов, даже стратегических, таких как Воткинский завод.

Это следует из указа №526, подписанного Медведевым. Теперь, в соответствии с законодательством, эти предприятия могут быть переведены в разряд открытых акционерных обществ с последующей приватизацией. Вот полный список объектов:

Воткинский завод (Удмуртия),
головное особое конструкторское бюро "Прожектор" (Москва),
Московский институт теплотехники,
научно-производственный комплекс "Альтернативная энергетика" (Электроугли Московской области),
производственное объединение "Баррикады" (Волгоград),
федеральный научно-производственный центр "Алтай" (Бийск Алтайского края),
Центральное конструкторское бюро "Титан" (Волгоград),
Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг",
Центральный научно-исследовательский институт специального машиностроения (Хотьково Московской области).

А вот в США наоборот, увеличивается доля государства в капитале крупных предприятий, вплоть до полной национализации. И кредитная эмиссия в таком случае проводится "не взирая". Понятно, что у путина печатный станок пожиже, но все-таки... Сравнение не в нашу пользу.

А.Б.


General Motors (GM) - крупнейшая американская автомобильная корпорация - была основана в США 16 сентября 1908 года Вильямом Дюрантом.

Автоконцерну принадлежат автомобильные марки: "Бьюик" (Buick), "Кадиллак" (Cadillac), "Шевроле" (Chevrolet), "Джи Эм Си" (GMC), "Джи Эм Дэу" (GM Daewoo), "Холден" (Holden), "Хаммер" (Hummer), "Опель" (Opel), "Понтиак" (Pontiac), "Сатурн" (Saturn), "Сааб" (Saab), "Воксхолл" (Vauxhall), "Вулинь" (Wuling), "Олдсмобиль" (Oldsmobile).

Кроме того, GM владеет значительным пакетами акций японских компаний Subaru, Isuzu, Suzuki и итальянского концерна Fiat.

В ноябре 2008 года "большая тройка" крупнейших американских автопроизводителей - General Motors, Ford и Chrysler - попросила у правительства США финансовую поддержку в размере 50 миллиардов долларов для преодоления последствий финансового кризиса. Руководство автоконцернов 6 ноября провело закрытую встречу с представителями Конгресса США, на которой обсуждался вопрос о выделении 50 миллиардов долларов, из которых 25 миллиардов предлагается выделить на повышение ликвидности компаний, другую часть - на поддержку производства.

В декабре 2008 года администрация Джорджа Буша заявила о готовности оказать государственную поддержку General Motors и Chrysler - в виде кредитов. Господдержка для General Motors и Chrysler будет предоставлена в рамках выработанного Белым домом плана, который потребует от автопроизводетелей осуществления решительных мер по реструктуризации двух компаний и, в случае невыполнения поставленных перед ними условий, правительство будет иметь возможность отозвать выданные кредиты.

По итогам 2008 года выручка GM составила 149 миллиардов долларов - это на 31 миллиард меньше, чем в 2007 году. Чистые убытки американского автомобилестроительного концерна в 2008 году снизились до 30,9 миллиарда долларов с 43,3 миллиарда в 2007 году

В марте 2009 года администрация США обязала GM, получившую к тому времени 15,4 миллиарда долларов госкредитов, подготовить до 1 июня новый план выхода из кризиса и предупредила, что в противном случае концерну может грозить банкротство.

По итогам первого квартала 2009 года чистые убытки GM выросли на 82% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до шести миллиардов долларов (9,78 доллара в пересчете на одну обыкновенную акцию).

Выручка крупнейшего в США автопроизводителя уменьшилась на 47% - с 42,4 миллиарда долларов в первом квартале 2008 года до 22,4 миллиарда долларов в январе-марте 2009 года. Снижение этого показателя обусловлено главным образом сокращением объема производства на 40% в связи с падением спроса на продукцию отрасли.

В апреле 2009 года автопроизводителем и Минфином США был согласован план реструктуризации, в рамках которого компания по схеме "долг в обмен на акции" намеревалась конвертировать долговые обязательства на сумму 27 миллиардов долларов в 10% акционерного капитала. Кроме того, согласно программе реструктуризации, концерн намеревался сократить до конца 2010 года более 20 тысяч рабочих мест на своих предприятиях в США, а также прекратить производство автомобилей Pontiac. Существенное сокращение расходов, на котором настаивает правительство США, также потребует от GM закрытия нескольких предприятий: планируется, что к концу 2010 года их число в США будет сокращено с 47 до 34, в результате работы лишатся от 21 тысячи до 40 тысяч человек.

27 мая 2009 года стало известно, что оказавшийся на грани банкротства американский автоконцерн General Motors (GM) не смог обменять долговые обязательства объемом 27 миллиардов долларов на акции вновь создаваемой компании, что было необходимо для реализации обнародованного ранее плана реструктуризации автогиганта. По мнению ряда аналитиков, неблагоприятный исход тендера по обмену долгов на акции фактически означает, что компании придется подать заявление о признании ее банкротом.

31 мая 2009 года телекомпания CNN сообщила, что 1 июня президент США Барак Обама объявит о начале процедуры банкротства General Motors.

По данным источников, президент в специальной речи, посвященной ситуации с GM, изложит преимущества так называемого контролируемого банкротства и выразит надежду на то, что данное решение позволит сохранить компанию, занимающую столь важное место в американской экономике.

Кроме того, как ожидается, что 1 июня GM объявит о сокращении порядка 20 тысяч рабочих мест и закрытии примерно десяти заводов. Ранее автопроизводитель объявил о намерении продать такие бренды, как Pontiac, Saturn, Saab и Hummer, а также о сокращении на 40% своей дилерской сети, насчитывающей 6 тысяч центров.

 



Рейтинг:   3.86,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Удод,
,олег.- ъ написал 08.06.2009 17:43
оставим трактовки истории в покое...Там для тебя - ничего хорошего -
Нет.
Народы Мира заинтересованы в твоем благоразумии.
Хорошо бы....
Tвердый Zнак написал 08.06.2009 04:54
обыватель
***
ты отрабатываешь баблосы за заказ,вот и тарахтишь усиленно,прямо ударник производства.
***
Мечтатель ты хренов. Или ты знаешь кто дает заказы и платит за Правду? За разоблачение жидовской лжи? Вот кто платит за распостранеие лжи, мы все знаем, Кремль и Вашингтон.
Так что будь другом, сообщи кто платит за Правду. Получать деньги за то что я все равно делаю по зову Души это вдвойне приятно.
Жду с нетерпением.
Ну а национальность Пржевальского мне не интересна. Какой бы она не было, жидовство Иоськи от этого не изменится.
и не угадаешь
обыватель написал 07.06.2009 21:28
И ты не включай мозгоклюйство,мне без надобности.
Про Пржевальского.Это наглядный пример,как начинается движение фальшивок и измышлениий,которые
используются для дискредитации и написания удобных теорий.
И которые ты с фанатичным упорством здесь пропагандируешь.
А мать Иосифа Виссарионовича грузинка и отец то же грузин,а ты доказывая обратное хоть тресни,а ничего
не изменишь.
А если Баранов тебя банит,лично я считаю - зря,потому что каждый здраво рассуждающий,поймет, может
не сразу, что ты отрабатываешь баблосы за заказ,вот и тарахтишь усиленно,прямо ударник производства.
.
,олег.- ъ написал 05.06.2009 23:03
тебя бы, защищая либеральную демократию, за яйца повешать вместе
с ольмертом, уголовник...
(тупорылостью и прожорливостью своею - дискредитируете высокую идею,
гады.)
не надо дурку включать
Tвердый Zнак написал 05.06.2009 22:18
И переключаться внимание на папелю. Жид Пржевальский или нет в данном случае не важно. Сообщаю, раз ты этого не знаешь, у жидов национальность передается по мамеле. А она у Йоськи была горской жидовской.
Папина биография абсолютно до лампочки, хотя для общего образования тоже небезынтересна.
***
Следовательно, Джугашвили - значит просто "сын Джуги" и ничего другого
***
Ну конечно. Слово это безсмысленный набор букв по твоему?
Но вот почему то твой папеле не назвал тебя Хркрвмюн или Прукприщмнимем а дал тебе ИМЯ. ИМЕЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ.
И простое имя Иван просто только для невежд. Потому что Иван это христинизированная форма слова Ван. Означающее наших Предков славян Ванов. Чья память осталась в озере Ван, городе ЕреВАН, НахичеВАН, ВАНдея, ВАНдалы, ВАНда и аристкратической приставки ВАН, Ван Дамн к примеру. Так как как предки германских аристократов были Ваны славяно арии. Что германцы помнят самим словом Аристократ. Которое Русское на 100%.
АРИец СТО КРАТ. Стократный ариец.
И Русы сохранили старое имя неизменным. Именно поэтому обращаются к Ивану Ивановичу Ван Ваныч и к парню Ивану Ваня и Ванька.
Так и джуга имеет свое значение и его знает КАЖДЫЙ грузин и кавказец. И оно значит ничего кроме как жид. Уже много сотен лет.
Запомни навсегда. КАЖДОЕ СЛОВО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
То чо ты его не знаешь, твоя проблема.
***
зачем буковку в значке сменил
***
Не по адресу вопрос. Обращайся к Баранову, он забанил все Русские формы Ъ знака. Приходится применять иные. По той же причине приходится каждый раз выходить с разных IP.
Борется жидок Баранов с антисемитами усердно. Хотя публично поет про свободу слова и очень обижается когда его самого забанили в Роспедерации. Банил только меня одного уже под 500 раз.
Posted by 193.19.244.38 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
и опять не угадал
обыватель написал 05.06.2009 21:40

Ты дурень,ступку выброси,может и вылечишься.
-
Упоминается в книгах Истархова и Николай Михайлович Пржевальский. Как вы уже догадались, Истархов и его объявляет евреем. Смеетесь? А вот Истархов об этом пишет на полном серьезе.
Дело в том, что существует такая версия: Пржевальский, возможно, был отцом Сталина. И Истархову ничего не остается, как записать Пржевальского «польским жидом». Истархов пишет: «достаточно посмотреть на морду этого «русского» Пржевальского, с его чисто жидовским шнобелем, и сразу увидеть, что Пржевальский – не русский». Посмотрел. Шнобель, как шнобель. Ну не еврейская морда у Пржевальского. Откуда Истархов вообще взял, что он еврей?
Пржевальские – довольно старый польский дворянский род, служивший еще Стефану Баторию. Потом то ли весь этот род, то ли его ветвь перебралась в Россию. Перебралась, видимо, задолго до рождения Николая Михайловича, потому что его деда звали Кузьма. Ну о-о-очень еврейское имя.
Кстати, и Берия у Истархова тоже... угадали – еврей.-
И ты значок,как магнитофон: бу...бу...бу
-
Вы - интереснейший человек, с которым даже заочно-эпистолярное знакомство доставляет истинное удовольствие. Я говорю это потому, что благодаря Вашей дотошности и научной добросовестности, мне, наконец, удалось выяснить то, чего мы, грузины, к стыду своему, до сих пор не знали. "Джуга" означает вовсе не "сталь", как я Вам сообщал прежде, поскольку это было, так сказать, как бы известное, расхожее мнение. "Джуга" - это очень древнее языческое грузинское слово с персидским оттенком, вероятно, распространенное в период иранского владычества над Грузией, и означает оно просто имя. Значение, как у многих имен - не переводимо. Имя как имя, как русское Иван. Следовательно, Джугашвили - значит просто "сын Джуги" и ничего другого. Выходит, что Вы правы - к происхождению псевдонима "Сталин" его первоначальная, природная фамилия никакого отношения не имеет.
Искренне Ваш Кита Буачидзе,
Селение Парцхнали, февраль 1990 г.-
А кстати,ты засиратель мозгов и явно платный,зачем буковку в значке сменил,никак новая теория на подходе.
неграмотность заколебала! Да..
,олег. написал 05.06.2009 18:37
алгебры нет без буков, удод...
неграмотность заколебала!
Tвердый Zнаk написал 05.06.2009 18:20
обываетль
***
Город Джуга был расположен
***
А почему так город назывался не знаешь? Потому что в нем жило множество горских жидов.
Если у тебя нет знакомых каквзцев, у меня они есть и я не постеснялся спросить
Джуга в грузинском языке означает еврей, в чеченском евреи прозываются жукти, да и по осетински "джудтаг" тоже будет еврей и также джуга да и по английски джу что перешло им от аланов, предков осетин и Русов, осевших в Англии.
Не много ли совпадений? А дурашка? Имамеля Йоськи была жидовкой, или тоже будешь спорить?
Армяне говоришь? А знаешь ли что Армяне являюся смесью Ариев, от котрых они получили свое имя и семитов, жидов в том числе, от которых они получили свои ноы. Как кстати и Грузины. Старое имя которых Грусины или горные Русины. Русы растворившиесь среди горских семитов.
Не знаешь ты нашего Прошлого, только ИсТОРЫю и потому тыкаешься носом как слепой котенок.
Учится и еще раз учиться невежды.
Posted by 114.127.246.36 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
ишь ты,
,олег.- ъ написал 05.06.2009 17:39
сучара...завертелся...
(я тебя засуну шнобелем в печку, однозначно.Времени достаточно.
и опять не угадал
обыватель написал 05.06.2009 17:24
Да, с фальшивками носишься,задрота забугорная и без микромозга,как дурень со ступой.
Город Джуга исторического уезда Ернджак (ныне территория близ села Джуга в Нахиджеване Азер. респ.) непрерывно существовал со дня своего основания до 1848 года. Это поселение, известное еще в раннем средневековье своим многочисленным населением, в Х - ХIII в.в. еще более растет, а в ХV-XVII в.в. становится крупным торговым центром Армении с развитой культурной городской жизнью. Многонаселенный и процветающий город Джуга в средние века подвергается многочисленным поджогам и разрушениям. В 1605 году город был основательно разрушен Шах-Аббасом, а все население было принудительно переправлено на территорию Персии, где джугинцы и основывают город Новая Джуга.
Город Джуга был расположен на берегу реки Аракс, состоял более чем из 10 кварталов, 2-3 тысяч домов (15 -20 тысяч жителей) с чисто армянским населением. Особую красоту городу придавали 7 его церквей . В истории Армении Джуга известна историческими и архитектурными памятниками, множеством великолепных хачкаров и другими памятниками светского и духовного характера, многочисленными дворцовыми апартаментами, которые дошли до нас в основном полуразрушенными либо разрушенными до основания.
Путешественник Александр Родес в 1648 году в своих воспоминаниях писал, что на кладбище - ценный комплекс памятников.Здесь лес полуразрушенных хачкаров и около 10 тысяч хорошо сохранившихся. После ряда разрушений, в 1904 году здесь было около 5 тысяч хачкаров, а ныне сохранилось лишь около 3 тысяч.
Хачкары кладбища Джуги самого раннего периода. Они относятся к IХ - ХV вв. и являются неповторимыми, мастерски выполненными произведениями искусства армянской резьбы по камню. Мастера - каменотесы из Джуги, продолжая традиции армянского искусства обработки камня и миниатюры, внесли свои находки и создали собственный стиль, который послужил основой для создания новой школы, нового этапа в искусстве хачкаров.
И еще:http://www.pseudology.org/Poxlebkin/09.htm
Бедняга! Склероз достал?
Tвердый Zнак написал 05.06.2009 16:17

обыватель
***
Фактов нет у тебя
***
Ну ладно, протим тебе твой склероз, и напомним факты.
Мать Сталина горская ЕВРЕЙКА, что делает его кошерным жидом, именно на назвала его ЖИДОВСКИМ именем Иосиф и дала ему не фамилию отца, Пржевальский или других своих ебарей, а сама придумала родную ей фамилию Джугашвили, сын еврея.
Это факты от котрых тебе облдуй деться некуда. Даже если ты их немедленно забываешь. Если они не помещаются в твой микромозг, они от этого существовать не перестают.
Олежка, не пытайся филосовствовать. Иди лучше сосать с обывателем, у тебя это лучше получается.
олег.
***
Забудем про ЕВРЕЕВ,Поговорим о глобальных вопросах, интернациональных,
****
Ну да. Забудем о цифрах и поговрим о математике. Нет цматематики без цифр и нет глобальных вопросов без жидов.
Когда до тея начнут доходить такие базовые вещи, тогда можешь выпустит залупу изо рта. А пока - сосать.
[Posted by 69.143.67.3 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
Забудем про ЕВРЕЕВ,
,олег. написал 05.06.2009 14:45
на время.Поговорим о глобальных вопросах, интернациональных, т.ск-ть...
Никто не сможет опровергнуть аксиому: в среде любой нации,
во множестве людей - всегда найдутся изгои и национального значения,
местного - предатели интересов данной нации, и интернационального
значения гады, зловонным духом своим разлагающие Душу - Любого
Человека, независимо от национальности, потому, что сами - гниют.
Ъ-му знаку:
Под какое из определений ты не подходишь, изгой?
и опять не угадал
обыватель написал 05.06.2009 13:39

Фактов нет у тебя.Ты и перевел стрелки на сосание.
А мне,рекомендумый тобою Левашов по барабану,но раз он тебе нравится.Обсасывай.
И сосать тебе не пересосать,пока сосущее сосало,окончательно не рассосется.
все как должно быть
Tвердый Zнаk написал 05.06.2009 03:28
обыватель
***
Да и ты у всех русских не отсосешь,сил не хватит
***
Сосут сосиалисты, а ты как раз из тех. У тебя говоришь сил хватило у всех отсосать? Иди по второму кругу тогда.
От тебя хоть польза будет какая.
А то здесь ты ни возразить ни поспорить не в состоянии и потому приходится тебе перводить разговор на сосание, тут то ты конечно на коне, точнее на конском.
Левашов говоришь тебе не нравится? Так он не девка чтобы нравится.
Ты ХОТЬ что то из им написанного оспорить можешь?
НЕТ. И пока не можешь, сосать и помалкивать, слушая что говорят люди знающие поболее тебя. Н
Не хочешь сосать? Ротик бо бо?
Тогда начни работать не сосиалистическим ротиком а мозгами и учись, тем более тебе дают Знания безплатно.
Иначе всю жизнь будешь сосианалистом
и опять не угадал
обыватель написал 05.06.2009 01:01
Да и ты у всех русских не отсосешь,сил не хватит,нас много.
Умаешся сосать,значок очковый
каждому свое
Tвердый Zнаk написал 05.06.2009 00:52
обыватель
***
а у слона хер все равно толще.
***
Вот и соси его на здоровье. Тоько толщина хрена который ты сосешь не меняет факта что сосимый тобой хрен обрезанный раввином.
Факты вещь упрямая и не ложатся в отличии от отсосанных тобой хренов
и опять не угадал
обыватель написал 05.06.2009 00:33
Вот и я про то.Ты дятел не знаешь сколько будет 2+2,а долбишь и долбишь.
Недопрограммировали тебя, значок, обратись к кудеснику Левашову или к дядям с перстеньками.
Пусть исправляют брак,а то ведь поди недоплачивают тебе,эти новотеоретики.
Да,ну никак не вписывается Сталин, в их измышления,вот и брешете,как шавки и скулите,как волки позорные.
Но сколько волка не корми,а у слона хер все равно толще.
титановый дрючок,
,олег.- ъ написал 04.06.2009 16:27
дубовая башка...чип импортный...
Ты, видать, "терминатор?...
(жидовский спаситель Народов Мира...
вдогонку
Tвердый Zнаk написал 04.06.2009 16:03
------
Товарищ Ульянов взял фамилию Ленин, товарищ Джугашвилли взял фамилию Сталин, заметьте РУССКИЕ фамилии и народ пошел за ними. Они стали русскими.
Кто из последующих руководителей СССР пошел на это - НИКТО!!!
***
А вот вам доказательство что дебил - состояние души. В которой существо просто игнорирует реальность.
Никто говоришь?
А жид Андропов? А жид Эльсин, который стал Ельцин?
А жид Менахем который как бы Медведев?
А жид Кац, который как бы Лужков?
А жид Жириновский? и тысячи иных жидов. Они тоже стали Русами?
Нет, они стали русскими жидами. Русский это не национальнасть, русским может быть город, парвоз, штаны и залупа.
Национальность это Рус, а русский это ОПРЕДЕЛЕНИЕ - принадлежащий Русам.
Русский жид, русский негр и русский грузин все равно остаются тем тем они родились. Нерусью.
Вы нерусь даже не знаете Русского языка.
олег.- ъ
***
если мы очно побеседуем -
***
Олежка, лучше не напрашивайся. Если очно то твое очко не выдержит.
У меня для таких как ты есть титановый дрючок
.
,олег. написал 04.06.2009 15:51
притулился же гад к батьке.Неспроста, видать...
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss