Кто владеет информацией,
владеет миром

Накажи их, Кондолиза Райс

Опубликовано 27.03.2006 автором Николай Саввинов в разделе комментариев 30

Накажи их, Кондолиза Райс

Вой в европейской прессе не утихает. Случилось ужасное -- белорусы, как и их деды в сороковые, отказались лизать сапог Цивилизованного Западного Человека.

Понятна обида западной элиты -- поражение их ставленников было не только сокрушительным, но и позорным. Надо как-то спасать лицо, что-то плести про "пассивное белорусское большинство", которое "предпочитает свободе менее абстрактные ценности", но скоро непременно "восстанет и скинет диктатора", про "брутальный репрессивный аппарат", и прочие "ужасы режима".

Но все же степень озлобления европейцев непропорциональна масштабу события. Я уже не в первый раз замечаю, что есть несколько вещей, которые как-то задействуют невидимый переключатель в их мозгах. Белоруссия -- явно одна из них.

Спокойный, взвешенный, способный встать даже на самую экзотическую чужую политическую точку зрения обозреватель вдруг мгновенно звереет и начинает нести лютый пропагандисткий бред, стоит только речь зайти о Белоруссии. Совершенно обыкновенный, даже по европейским политическим меркам, Лукашенко, степень авторитарности которого в лучшем случае едва дотягивает до уровня Де Голля, превращается в "маленького Гитлера". Довольно заурядная даже по восточноевропейским, а уж тем более по постсоветским, меркам, политическая система его страны, на голубом глазу окрещивается "сталинистким режимом".

Эта ненависть Европы к Белоруссии, мне кажется, не так уж и иррациональна. Старушка Европа славно пожила. Много попила чужой кровушки, много стран опустошила, много народов ограбила -- словом, неплохо погуляла на пиру мироздания. Столетиями она была центром всеобщей зависти и преклонения. Расцвет Европы позади, уже более полувека она в тени новой глобальной империи, и из этой тени ей уже не выбраться. Но полностью своей привлекательности Европа еще не потеряла. Заглядываются на европобрякушки и щирые украинцы, и горячие грузины, и изрядно цивилизованные хорваты. В Евросоюз, хоть тушкой, хоть чучелом -- это стало национальной повесткой дня почти всех постсоветских стран.

Избалованная Европа, естественно, эти знаки внимания ценить не может, для нее это норма. А вот отклонение от этой нормы может ее просто взбесить. Так взбесила ее в свое время Югославия, и была за это жестоко вбомблена в каменный век. Теперь вот очередь Белоруссии (и недаром Лукашенко так любят сравнивать с Милошевичем).

Я честно признаюсь -- я пессимист. Я думаю, что рано или поздно капризная старуха подомнет под себя и Белоруссию, как Сербию до того. Подрастет побольше наивной молодежи, не нюхавших свинцовых мерзостей 90-х и податливых на соблазны Запада, подкинут им побольше фондов да грантов, найдут в белорусской политике рожу чуть менее паскудную, нежели этот омерзительный даже внешне Милинкевич, и побежит обманутая толпа "свергать тирана".

Но пока до этого далеко. Бресткая крепость социализма держится. Белорусы спокойно живут и работают. А рядом бесится дряхлеющая Европа:

Накажи их, родная мать

Накажи их, Кондолиза Райс

Отними у них уверенный взляд

Натрави на них свое ЦРУ...



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Диагноз - майдан
Роб написал 02.04.2006 18:42
"Писание капслоком выдает неадекватность психики,повышенную эмоциональную возбудимость неуравновешенную рациональным самоконтролем. Т.н. "содержание" лишь подтверждает диагноз."
Что с них взять? Дети майдана... Над "эуропейцем" (читай - хохлом) откровенно поржал.
ПТИЧИ ГРИП ВЫДУМКИ МИРОВОГО ПРИСТУПНИХ ГРУПИРОВКАХ
назар написал 30.03.2006 13:40
АПОКАЛИПСИС
Я думаю, что вы, так же как я, живете ради Мира и за спасение матушки-Земли. Очень прошу вас, распространите, пожалуйста, мой призыв, который высказываю с болью в сердце и со слезами на глазах за то, что по вине человечество рушится Земля и гибнуть все живое во всем мире. Я обращаюсь ко всему человечеству, чтобы всем миром остановиться и представить себе такую картину, что дышать нечем, жажду утолить нечем, стоит жара или холод , наводнения или засуха. Тогда поздно будет сожалеть о том, что своевременно не отказались от пагубной цивилизации. Последствия добычи грунта, гравия, песка, камня, соли, угля, руды, нефти, газа и так далее. На лицо: изменился климат к худшему, обмелевшие и высохшие реки и озера в разных точках Мира, таяние айсбергов и ледовитого океана, землетрясенья, ураганы, кислотные дожди и снега, изуродованы и отравлены Земля, атмосфера и вода, различны болезней. Все живое во всем мире дышат одним отравлении воздухом, пьем одну и ту же отравлении воду. По этому мы все больные и не живем, а мучаемся и медленно мучительно погибаем. Пока не поздно можно избавится от всех бед и разрушений, для этого необходимо нам всем миром раз и навсегда прекратить добычу грунта, гравия, песка, камня, соли, угля, руды, нефти, газа и так далее. Жизнь на свете одна, это матушка – Земля, которая создала нас и других животных и растения и мы все вместе есть одна семья. Когда-то я и другие животные жили по законам матушки-Природы свободно, мирно, равноправно со всеми окружающими и без слов понимали друг друга, и никто никого не эксплуатировал и никто ни над кем, не господствовал. Никому в голову не приходило ничего плохого, и никто никого не обижал. Жилища строили из веток деревьев и сухой травы, в этих жилищах находились мы зимой, и нам мороз был нипочем. Мы вообще огнем не пользовались, питались всякими растениями, которые росли кругом и повсюду. Мы смерти не боялись, если кто-то умирал, то это не было трагедией ни для кого. А тело умершего относили вдаль от жилища и там оставляли, а хищники пожирали его, так ничего не оставалось для разложения. Никто не думал о мертвых, все думали только обо всем живом и разумно относились ко всем. Мы не подозревали, что где-то в мире есть животные по названию человечество, которые возвысили себя до небес, господствуя над матерью Землей и над всеми. Они нашли нас и нарушили мирный покой и сказали, что мы должны покинуть эти места и нас проводят туда, где мы будем жить по законам государства. Так нас силой лишили места обитания и разумного поведения и приучили ко всему пагубному. Но я не старался, не стараюсь приучиться ко всему плохому, поэтому у меня очень мало друзей по всему миру. Цивилизация ведет к всемирной катастрофе, от которой никто не сможет спастись. Пока не поздно нам всем миром опомниться и раз навсегда прекратить добычу грунта, гравия, песка, камня, соли, угля. руды, нефти, газа и так далее. Так сможем предотвратить всемирную катастрофу. Между нами и другими животными и растениями никакой разницы нет, так как мы все дети Земли, и мы все зависим только от нее. У меня к вам просьба разместите эту тему на своих сайтах. За рани вам всем блогадарию.
ПРОРОЧЕСТВА СТАРЦА СЕРАФИМА
Послушник написал 30.03.2006 19:25
Еще мальчиком он узнал от монаха-схимника о том, как сложится его жизнь. И в расцвете сил, будучи купцом-миллионером, раздал свое состояние по монастырям и на благотворительные нужды, а сам принял монашеский постриг.
Много лет об этом человеке никто ничего не слышал. Он объявился уже в 20-е годы как старец Серафим. Был духовником Александро-Невской лавры. Его часто арестовывали, но всякий раз он скоро оказывался на свободе. Возможно, что и тут проявлял себя его пророческий дар. Ведь и своих преследователей старец встречал ласково, рассказывал им о самых сокровенных страницах их жизни, в том числе и будущей, наставлял и призывал к покаянию.
Даже в самые тяжелые для веры годы к старцу Серафиму приезжали люди со всей страны за помощью и советом. Едут и сейчас. На его могилу в Вырице.
Он говорил, что "когда Восток наберет силу, все станет неустойчивым: число на их стороне, но не только это - у них работают и трудолюбивые люди, а у нас такое пьянство".
"Наступит время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала ее поделят, а потом начнут грабить богатства".
"Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель".
"Спасение миру - от России, а Петербург станет духовным центром страны".
"Иерусалим станет столицей Израиля. А со временем он должен стать и столицей мира. Ибо там истинный центр Земли, там был распят и воскрес Спаситель мира".
Скока можна звиздеть? Социолог - ты хто? Кинь ссылки...
Эзоп 2 Социолог написал 29.03.2006 19:18
Скока сожно звиздеть про образование и прочую "социальность"?
Объяснение, убеждение, навязывание, насилие.
Всю "социальность" можно перевести словом "халявщина"... Наша "халявщина". Мря "халявщина"... (ни в малейшей степени не оправдывая антинародное правительство, ведущее политику уменьшения населения.)
Социолог - ты хто? Кинь ссылки...
Насилием, например, является, требование (подкрепленное угрозами наказания от государства), ВСЕХ (100 процентов) детей учить ПО ОДНОЙ ПРОГРАММЕ.
Которая называется Школьный Стандарт.
Где тут то самое уважение к личности, индивидуальности, к своему мнению и где тут творческий подход. Творчество, но в узких рамках ШКОЛЬНОГО СТАНДАРТА.
При этом никто не может объяснить, почему этот стандарт ИМЕННО ТАКОЙ. Он может быть и совсем другой, это я объясняю тем, кому такое и в голову не приходило.
Например, приоритетом обучения в школе может стать здоровье, а не куча знаний (ненужных) в голове.
И тогда основное время дети будут заниматься именно играми на свежем воздухе, на природе и лучше вообще не сидеть за партами. Если приоритет - здоровье. А сегодня, 95 процентов детей выходящих из школы больны в медицинском смысле. Сколиоз, остеохондроз, близорукость, и болезни внутренних органов - как последствия гиподинамии.
Или, известна уже около столетия система Марии Монтесорри. Она давным давно, в начале прошлого столетия создала школу для умственно отсталых (!) детей.
Ну и так как дети были не очень интеллектуально развиты, она в основном давала им что-то делать руками, ну там лепить, рисовать и тому подобное. А математика и прочие науки были по самому минимуму.
Интересно то, что через тридцать с лишним лет, когда кто-то заинтересовался судьбой ее выпускников и собрал информацию, то выяснилось вдруг, что эти дети (из школы для умственно отсталых !) составляют элиту того общества.
Генералы, известные художники, высокопоставленные чиновники, преуспевающие предприниматели и тому подобное. 80% этих умственно отсталых детей (!) добились явного успеха в жизни!!!
И обратите внимание, никакой математики (кроме устного счета) геометрии, тригонометрии, алгебры, химии и тому подобных очень интеллектуальных наук.
Тем более, что если вы сейчас постараетесь что-то вспомнить из школьного курса, то вспомните вы очень мало, но это ничуть не мешает вам заниматься той деятельностью, которой вы занимаетесь.
Что там из высшей математики использует подавляющее большинство из нас? НИ-ЧЕ-ГО!
Ну так понадобитесь - изучите. Когда понадобится.
Не все же, например, в школе изучали автодело, а захотели сдать на водительские права - изучили. Ничего страшного не произошло, что этого в школе не изучали. Ну и что бояться, что вы чего-то в школе не изучите? А вдруг вы этого и не будете никогда применять - что тогда?
Тогда сэкономите КУЧУ сил и энергии, которые вы бы потратили на изучение ненужного.
Итак, школа Марии Монтессори, которая по тому самому стандарту (набору обязательного к изучению) очень сильно отличается от современной школы. И эффективность этого подхода давно доказана.
Тем более, что современные школьники приходят в школу умея читать и считать, и значит, уже изучили всю высокоинтеллектуальную часть программы школы Монтессори.
И далее им лишь остается лет десять учиться, реально что-то делать. Ручками. А последствия вы видели какие - прямиком, в итоге, в элиту общества.
Итак альтернатива есть современному школьному стандарту. А низзя!!! Не разрешено!
Родителей пугают лишением даже родительских прав, если они будут иметь СВОЕ МНЕНИЕ по поводу того, как и чему и на основании какого стандарта детей учить.
Есть и более радикальные подходы к обучению детей (и при этом еще более эффективные) но, я специально Монтессори вам в пример привожу, чтобы вы увидели, что современная система образования - ЭТО НАСИЛИЕ!
Но вы почему-то к этому настолько привыкли, что даже не замечаете этого насилия. И это ужасно.
Только прирожденный раб доволен своим рабством, и не замечает своего рабского положения.
В данном случае интеллектуального рабства. Родителям НЕ ПОЛОЖЕНО иметь СВОЕ МНЕНИЕ, по поводу того, чему и как учить своих детей. И в случае несогласия родителям угрожают насилием, то есть что просто отберут у них детей.
Вы замечали это насилие? Нет. Потому что у вас просто не было СВОЕГО МНЕНИЯ по поводу того, как учить детей. И вы это мнение не выражали и не пытались действовать в соответствии со своим мнением.
Далее.
Каждый из вас множество раз видел рекламу пива или чипсов по телевидению. Вы не думали о том, что это НАВЯЗЫВАНИЕ?! Причем очень агрессивное навязывание. На протяжении многих лет. Вам постоянно НАВЯЗЫВАЮТ - пейте пиво, ешьте чипсы, употребляйте таблетки.
Это НАВЯЗЫВАНИЕ!!!
Вы привыкли, и не замечаете этого.
Так давайте договоримся. Пока я не узнаю о том, что вы являетесь многолетним заслуженным борцом с насилием закона (а государство действует через насилие, а не через убеждение). И что вы являетесь заслуженным борцом с рекламой, которая навязывает (например, хотя бы написали сотни писем на телевидение с протестом против такой рекламы), вы не будете мне писать, что я вам что-то навязываю.
Я как раз объясняю и убеждаю.
Насилие и навязывание - это то, о чем я говорил выше.
Объясняю - это, значит, делаю ЯСНЫМ. Очевидным.
Вам же стало ясно, что современный школьный стандарт - это насилие, так как есть и другие подходы к обучению детей. Причем, обращаю ваше внимание - более эффективные.
Но при этом, я, являясь отцом своих детей, должен у кого-то спрашивать РАЗРЕШЕНИЯ (!), как мне учить моих детей?
Вы это называете свободным обществом?!
Причем мне разрешения, сразу известно, не дадут. В крайнем случае, учи дома, но по тем же самым стандартам. Убей годы жизни детей на то, что (я это точно знаю) им не нужно, и потому, что какой-то дядя наверху так сказал, и еще даже не объяснил, почему он так решил.
Я все-таки неплохо знаю, что имеет прямое отношение к успеху в жизни. И что ведет к счастливой жизни, а что нет. И точно знаю, что ведет к несчастью. К несчастью ведут бессмысленные действия.
Если детей заставлять учить то, что сказали, и не давать им самим решать, что они хотят знать, а что они знать не хотят (и главное на десятилетия оторвать от практического применения этих знаний), то это надежный способ вырастить человека, который не будет задаваться вопросом о смысле своих действий.
А человек не думающий о смысле - будет гарантированно несчастным.
Да, некоторые не думающие о смысле могут возразить, что они знают, что такое счастье.
Я им так скажу. Есть большая разница между счастьем мустанга, несущегося по прерии, вольно и свободно и счастьем лошади, которую кормят все-таки каждый день и она счастлива тем, что сыта. И обута. :)
Есть намного большее счастье, чем то, что вы испытали. И вы не будете с этим спорить. И тот, кто уже доволен своим положением, пусть вспоминает слова Сократа.
Лучше быть неудовлетворенным Сократом, чем удовлетворенной свиньей.
Неудовлетворенность существующим положением, как бы это положение не было бы хорошо, вот что двигает миром. Удовлетворенность ведет к самодовольству, сытости, деградации.
Неудовлетворенность существующей системой образования у меня очень сильна. Мне много приходилось иметь дело за свои почти 18 лет предпринимательского стажа с сотрудниками. С образованными сотрудниками. И я, честно говоря, устал их переучивать.
А чтобы переучить, их еще сначала нужно убедить, что те знания, которые они получили в школе и в ВУЗе, только мешают им. И это трудно.
Труднее всего было с сотрудниками, имеющими экономические знания. Они были самыми ригидными (негибкими) и их труднее всего было научить каким-то нестандартным, оригинальным и более эффективным подходам.
Сразу скажу, что самыми эффективными моими сотрудниками были люди без высшего образования и троечники. И научить их было легче всего. У них было меньше догм и стереотипов.
Реформировать существующую систему образования практически невозможно. И не нужно это делать. Чтобы реформировать, нужно переучить существующих школьных учителей и вузовских преподавателей. А они ригидны и заскорузлы в кубе.
Вообще система образования НЕ НУЖНА. Система не нужна.
Своих детей должны учить РОДИТЕЛИ.
Они же закончили школу и ВУЗ и что-то помнят с тех пор? Вот пусть и учат тому, что сами помнят. Им же этого хватает по жизни? Попробуй сейчас взрослого человека опять изучать школьную программу, которую он уже забыл. Что он скажет?
Он скажет, - мне это не нужно. А детям тоже сейчас это не нужно. Когда будет нужно - тогда и изучат. Как, например, правила школьного движения.
Если вы сами не изучаете школьную программу, которую начисто забыли, то вы не имеете никакого морального права заставлять заучивать это детей. Зачем заучивать то, что вы забыли и они забудут.
Это вопрос СМЫСЛА действий.
Если вы не задаетесь вопросом, о смысле ваших действий, боюсь, вы не сможете понять, как важно ответить на вопрос, ЗАЧЕМ, прежде чем что-то начать делать.
Итак, своих детей должны учить РОДИТЕЛИ. В меру своего понимания жизни. Если понимание жизни МАЛО - начните увеличивать его. А не спрашивать у меня, :) как и чему учить детей.
Когда вы задумаетесь о том, чему учить своих детей, вы задумаетесь о своей жизни, начнете анализировать ее, начнете вспоминать, что вам в жизни пригодилось, что помогло. Что дало вам возможность продвинуться. А на что вы бездарно потратили время.
Дайте возможность вашим детям пойти дальше чем вы, поделитесь с ними своим жизненным опытом, сократите их время. Или всем школьный стандарт, а ваш жизненный опыт на помойку?
И то и другое - скажете вы? Не верю.
На самом деле, вы полагаетесь на школу и не верите в себя. Вы не верите в то, что вы можете чему-то научить своих детей. САМИ. САМИ научить.
У вас нет времени на своих детей? Займитесь своей жизнью. Сделайте так, чтобы работа не занимала все ваше свободное время. Только не говорите, что это невозможно. Возможно.
Не уподобляйтесь, как сказала Жанна на семинаре в Москве - кукушкам. Матери рожают своих детей, а потом подбрасывают их, как кукушки, в детский садик, школу, чтобы кто-то другой их воспитал.
А в это время, мамы, якобы самореализуются. Бросив своих детей чужим людям на воспитание.
Если это самореализация, то что такое - безответственность за воспитание и обучение своих детей?
04.03.2006
Юрий Мороз
www.SHSD.ru
Эмиграция
Социолог написал 29.03.2006 06:51
Россия не объявляет прием интеллектуалов, и свободно выпускает за рубеж своих интеллектуалов. Официальные власти поступают прагматично: они публично расписались в том, что страна нуждается и будет нуждаться в неквалифицированных рабочих. Таков экономический рисунок развития сырьевой страны.
Россия не зовет к себе астрофизиков и микробиологов, оставшихся за границами СССР в 1991-году, Россия зовет к себе дворников, копателей траншей, людей без профессии. Они, подобно варварам, заполнят улицы столицы, заботливо освещенной московским мэром.
К 2050 году коренное население страны уменьшится на 100 миллионов человек. Поскольку Минэкономразвития не планирует сколько-нибудь внятных и энергичных мер по увеличению коренного населения страны, то политическая составляющая решений, принимающихся на самом верху - предельно ясна: сделать ставку на некоренное население, безграмотное, неквалифицированное и на сегодняшний день безропотное - на дешевую рабочую силу.
Коренное население страны никому во власти не нужно. Коренное население требует справедливых демократических выборов, требует приличной зарплаты, образования для детей, медицинского обслуживания, льгот на приличное жилье. Всего этого власть нефтеносной страны жалеет для своего коренного населения. Для приезжих годятся старые пятиэтажки, общаги, подвалы, сырые бараки, непритязательная еда, раздражающие своей дороговизной и ненужностью рынки.
Задержка развития России как страны постиндустриального века - видна невооруженным глазом.
Правительство не хочет тратить деньги, полученные от грабительской эксплуатации нефтяных богатств страны на развитие коренного населения, на его образование, на здравоохранение и увеличение рождаемости. Россию решено уничтожить.
Re: следите за Кондолизой Райс
Евгений написал 30.03.2006 01:00
AMERICAN! Вы сэр или мистер и знать не хочу! Объясните -ка ПОПУлярно, шо цэ таке "дэмократия" и дэ Вы ее,на планете Земля, видели?
Тока я сильно сомневаюсь,шо Вы сформулируете шо нибудь кроме:- "это как у нас".
Re: следите за Кондолизой Райс
Евгений написал 30.03.2006 01:08
AMERICAN! Вы сэр или мистер и знать не хочу! Объясните -ка ПОПУлярно, шо цэ таке "дэмократия" и дэ Вы ее,на планете Земля, видели?
Тока я сильно сомневаюсь,шо Вы сформулируете шо нибудь кроме:- "это как у нас в USA".
Re: Люди второго сорта
Виктория написал 28.03.2006 21:42
Эти т.н. языки через 25 лет исчезнут, так что и учить их незачем (см. delfi.ee). Да и вообще это только считается, что они сущ-вуют. Никакого эстонского языка не существует--есть 4 совершенно отдельшых языка. Да и негры учить его не будут.
Наши все прощают этим обезьянам (сами знаете, о ком речь), не хотят за себя постоять, поэтому к нам так относятся.
исправление ошибки
AMERICAN написал 29.03.2006 00:44
3. Россия в 2005 году перешла из группы частично свободных стран в группу несвободных, опустившись на 166-167 место из 194, и это объективная реальность. Каждый из компонентов индекса политической свободы - демократичность избирательного процесса, независимость судебной системы, верховенство закона, развитие гражданского общества, независимость СМИ, качество государственного управления - в последние годы в России катастрофически упал. (Андрей Илларионов)
следите за Кондолизой Райс
AMERICAN написал 29.03.2006 00:36
"1. УЖЕ ЗА 100км ОТ МОСКВЫ РОССИЯ НАХОДИТСЯ НА 93-м МЕСТЕ В МИРЕ ПО УРОВНЮ ЖИЗНИ, НЕСМОТРЯ НА САМЫЕ БОГАТЫЕ ЗАПАСЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ В МИРЕ .
2. В РОССИИ ВОЗМОЖНЫ ТРИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ : НОВГОРОДСКО-ЕВРОПЕЙСКИЙ , СИБИРСКО-ВОСТОЧНЫЙ И МОСКОВСКО-АЗИАТСКИЙ, СОБСТВЕННО ПО КАКОМУ РОССИЯ СЕЙЧАС И РАЗВИВАЕТСЯ. ПРИ ТАКОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ В БЛИЖАЙШИЕ 10-15 ЛЕТ РОССИЯ МОЖЕТ РАСПАСТЬСЯ КАК МИНИМУМ НА ТРИ ЧАСТИ : ОДНА ЧАСТЬ ПОПАДЕТ ПОД ВЛИЯНИЕ КИТАЯ, ДРУГАЯ ПОД ВЛИЯНИЕ ЗЕЛЕНОГО ИСЛАМСКОГО ПОЯСА, ТРЕТЬЯ ПОД ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЫ.
3. РОССИЯ ВСЕ БОЛЬШЕ ПОГРУЖАЕТСЯ В БОЛОТО ТОТАЛИТАРИЗИМА.
4. КОМУНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ СЕЙЧАС В РОССИИ НА ВТОРОМ МЕСТЕ.
5. МЕСТО В ЕВРОСОЮЗЕ НАДО ЗАСЛУЖИТЬ, НО УКРАИНА В 2004 ГОДУ НА МАЙДАНЕ ДОКАЗАЛА, ЧТО СПОСОБНА НА ЭТО.
6. ДЕМОКРАТИЯ - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО КОНТРОЛЬ НАРОДА НАД ВЛАСТЬЮ, ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ МИНИМИЗИРУЕТ КОРРУПЦИЮ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЫСТРОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ .
7. ЧЕКИСТЫ В КРЕМЛЕ ПРОСТО ТАК
ДЕМОКРАТИЮ РОССИЙСКОМУ НАРОДУ НЕ ПОДАРЯТ".
*************Очень верные замечания ЕВРОПЕЙЦА.********
Для истинных патриотов России эти слова - лишний повод задуматься, для ультрапатриотов - привычный раздражитель для фонтанирования проклятий.
1. Россия в последнее время стала политически несвободной.
2. Россия единственная (кроме Беларусии) полностью несвободная страна, оставшaяся в Европе.
3. Россия в 2005 году перешла из группы частично свободных стран в группу несвободных, опустившись на 166-167 место из 194, и это "объективная реальность". Каждый из компонентов индекса политической свободы - демократичность избирательного процесса, независимость судебной системы, верховенство закона, развитие гражданского общества, независимость СМИ, качество государственного.
4. Украина стала рекордсменкой по наращиванию политических свобод, а Россия - чемпионом по их уничтожению.
5. В сфере политического развития Россия не имеет ничего общего со странами "большой восьмерки" и относится к другому политическому миру, формируя свою "группу восьми", которую объединяют объявленные и необъявленные войны. Эта "группа восьми": Непал, Беларусь, Таджикистан, Гамбия, Соломоновы Острова, Зимбабве, Венесуэла. Войны нужны "этим режимам", потому что только в условиях войн можно терроризировать людей.
6. Несвобода - это война. Несвобода - это табуирование тем национального обсуждения. От Чечни до "ЮКОСа", от терактов в "Норд-Осте" и Беслане до карикатур на пророков. Это разложение морали и деградация национального сознания. Отсутствие свободы формирует непреодолимый барьер для экономического роста, социального развития, безопасности человека и государства.
****************Это мнение профессионала, бывшего советника президента РФ по экономическим вопросам Андрея Илларионова. ***********************
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Kакие совпадающие ощущения! Реальный факт жизни состоит в том, что Россия деградирует и находится на грани распада. Только реальная демократия, а не разговоры о ней, и не проклятия ультрапатриотов по поводу демократии и Америки, могут спасти положение и сохранить страну в нынешних границах. Но ультрапатриоты завязали глаза, забили уши ваксой, и задеревенели в экстазе от несуществующего величия несуществующей супердержавы. Им хорошо. Зачем работать до пота для выживания России, если на ненависти к Америке можно пока стричь бабки у мусульманских дебилов? Плохо русскому народу, до того плохо, что лучше умереть и не видеть, что дальше будет, потому что дальше будет такое, что лучше не видеть. Но ультрапатриоты довольны. Очнувшись после очередного словесного семяизвержения, они принимаются за знакомое дело: ходят по подъездам и считают, сколько лампочек выкрутила и разбила Кондолиза Райс пока они пребывали в ступоре, a, посчитав, ожесточенно решают за бутылкой паленой, как изловчиться и швырнуть в Америку "булавой"-булавкой.
American (Россия ... опустилась на на 166-167 место) - исправление
НБ написал 29.03.2006 02:35
Что Россия – страна недемократическая, согласен; что в вопросе демократизации имел место «откат» по сравнению с началом 90-х годов, тоже согласен (хотя и в начале 90-х, строго говоря, имела место не реальная демократия, а лишь ее слабые ростки). О той роли (явным образом неприглядной), которую сыграла при этом политика Запада, я Вам уже имел повод написать. Но, разумеется, решающее значение имели не те или иные действия Запада, а внутренние российские факторы, главными из которых были антинародная (и, следовательно, в перспективе – антидемократическая) политика наших горе-реформаторов и естественная негативная реакция народа, который состоит не из выпускников политологических факультетов и не обязан разбираться, по праву или не по праву Ельцин, Чубайс и иже с ними именуют себя демократами.
С Европейцем полемизировать не стану: его текст оскорбителен по намерению, ошибочен по существу и к тому же неграмотен. Вам же хочу сказать, что «166-167 место из 194» – из разряда идеологических мифов, замаскированных под науку. Заметьте, я не утверждаю, что в действительности Россию надо переместить выше, я утверждаю лишь, что все это не имеет отношения к «объективной реальности» (как вы это называете). Никаких удовлетворительных универсальных (т.е. применимых не к специфическим условиям отдельных стран, а пригодных для компаративных исследований глобального охвата) индексов демократичности не существует, а применение существующих дает парадоксальные результаты: Соединенные Штаты Америки, например, далеко уступают некоторым – отнюдь не образцово демократическим – государствам Латинской Америки практически по всем параметрам «демократичности». Знаю, Вы мне не поверите на слово и не требую, чтобы поверили – просто перечислю те показатели, по которым Вы, если будете честны сами с собой, тоже должны будете поставить Штаты ниже, скажем, Аргентины: процент граждан с правом голоса, фактически пользующихся этим правом; число политических партий, действующих на политическом поле; «непрямой» характер президентских выборов в США в отличие от прямых выборов, принятых в менее «продвинутых» демократиях (что недавно, как Вы помните, привело к тому, что президентом страны был избран кандидат, получивший меньше голосов избирателей, чем его соперник) и др. Лично я не абсолютизирую все эти показатели, которые все с лихвой «перекрываются» стабильностью американской политической системы, и если пишу об этом, то, прежде всего, для того, чтобы убедить Вас не пользоваться этими дутыми «рейтингами» демократичности.
И последнее. Не цитируйте Андрея Илларионова – это дурной тон: он человек и неумный, и непорядочный.
AMERICAN ведет себя как scumbag (гнида).
Эмигрант написал 29.03.2006 04:26
Постит заглавными буквами (что вообще считается дурным тоном. Но - кровь не вода: имеем дело с потомственным половым)
Всех поучает...
Не похож он на удачливого "иммигранта" - слишком много суетится, гаденышь сраный!
Какую Россию хаишь, ЕВРОПЕЕЦ?
Виталий написал 27.03.2006 12:38
Если ты, ЕВРОПЕЕЦ, хаишь Российскую ветхозаветную власть, то ты во многом прав. Но если ты хочешь испачкать русский народ, то ты самый обыкновенный засранец. Если ты корова из ветхозаветного стада, то тогда все понятно. Но если ты русский, то за твои слова необходимо четвертовать, а мозги твои растереть, чтобы такая мерзская душенка больше никогда не возродилась. Когда Россия покажет всем демократам кузькину мать, то тебе мало не покажется. Но если демократическая мразь сумеет окончательно переродить русских людей, как это они сделали с тобой, то и тогда тебе не будет лучше. Удел предателей один: концлагерь или пуля в затылок от нового хозяина. Думай, что пишешь!!
обычно
Yuss написал 27.03.2006 11:43
Писание капслоком выдает неадекватность психики,повышенную эмоциональную возбудимость неуравновешенную рациональным самоконтролем. Т.н. "содержание" лишь подтверждает диагноз.
ну чо все на клинику накинулись?
вован написал 27.03.2006 15:45
надо-же и автора похвалить, вот за это, например:"В Евросоюз, хоть тушкой, хоть чучелом -- это стало национальной повесткой дня почти всех постсоветских стран."-ведь ни убавить, не прибавить - подметил так, что даже европоидов заколбасило.
Re: РОССИЯ - УЖАС ПЕРЕД ЛИЦОМ ДЕМОКРАТИИ
полусотня написал 27.03.2006 18:16
Хоть и по-русски написано, но как-то уж совсем чужим пером. Вы, батенька, хоть сами понимаете, что написали? Ни один пассаж Вашего исповедального монолога не выдерживает критики. И со спортом Вы как-будто специально подставились - Олимпиаду в Турине Вы успешно просрали. Это у Вас все от зависти идет, осколкам империи хочется потягаться с основой империи, но увы, ни сил, ни ума... И еще про майдан немножко. В России это уже было в 91-м, спасибо, накушались. Вы, вот теперь наступаете на те же грабли. Попутного Вам ветра в ж..пу.
Re: Проблема в голове
mimo написал 27.03.2006 10:59
Ну так бы и сказал сразу. Хотя по предыдущему посту и так было видно, но хорошо, что сам признался. Вот тебе адресок : КЛИНИЧЕСКАЯ ИМ. Н.А. АЛЕКСЕЕВА Тел: приемное отделение: т +7(495) 9529161; Адрес: 117152, Москва, Загородное ш., д. 2 Метро: Тульская. Соседа там лечили, симптомы те же, что и у тебя. Если сразу не найдешь, спроси бывшую Кащенко.
Всем участникам акций в Минске
Атлант написал 27.03.2006 19:35
Неужели Вам до сих пор непонятно, что так называемая "демократия" США и их сателлитов, преследовала ОДНУ цель, подвигая Вас на оспаривание воли большинства народа. А именно: пустить КРОВЬ,обеспечить наличие в ходе акций нескольких ТРУПОВ, телевизионных КАРТИНОК якобы "зверств" Вашего БАТЬКИ. Это то, что им необходимо для того, чтобы ДОБИТЬ мечту человека о социальной СПРАВЕДЛИВОСТИ. Вы что, забыли мелькающие на экранах крупным планом и в многократных повторах танки в Баку, лопатки в Тбилиси, приклады в Вильнюсе и ВЕЗДЕ, где СПРОВОЦИРОВАВ подобные столкновения, опираясь на естественное неприятие их населением, впоследствии была установлена эта самая ДЕРЬМОКРАТИЯ, позволившая ничтожному меньшинству захватить общественное достояние и проводить политику прямого ГЕНОЦИДА трудящегося населения, которое от этой политики разлагается и вымирает. Только Беларусь еще кое-как держится благодаря тому, что она смогла выделить себе руководителя-БАТЬКУ, достойного своего народа. Вдумайтесь хотя бы в само это слово - БАТЬКА. Разве Вы испытываете ненависть к своему отцу за то, что он КОГДА ЭТО БЫЛО НЕОБХОДИМО применял бизун? И вообще, надо бы понимать, что демократия и диктатура всего лишь две стороны одной и той же медали. Буржуазная демократия - есть по сути жесточайшая диктатура против трудового народа, умело прикрытая в наше время всей системой оболванивания людей. Противостоять такой диктатуре может только другой диктат - ДИКТАТУРА ТРУДОВОГО НАРОДА, выразителем которой на сегодня является президент А.Лукашенко. Свобода же - есть осознанная необходимость. Осознайте, пожалуйста, что другого пути СОПРОТИВЛЕНИЯ глобальному имперскому капиталу, кроме как всем трудящимся действовать СООБЩА - нет. Это нужно знать и постоянно помнить всем людям труда, во всех странах. И заявить о своей поддержке народа Беларуси:
США! ИМПЕРСКИЙ КАПИТАЛ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ БЕЛАРУСИ!
THE USA! THE IMPERIAL CAPITAL! HANDS OFF BELARUS!
ЕВРОПЕЙЦУ
Атлант написал 27.03.2006 19:33
Слава. Ты что, уже в Европе? Выставку будешь делать? Твой пустынный пейзаж, безусловно тянет на ШЕДЕВР живописи мастера высокого класса. И европейцы тебя вполне оценят. Там полно таких, которые будут тебе аплодировать тремя руками, - может тогда разрешится ПРОБЛЕМА, которая стоит у тебя в голове.
Россию уже ничто не спасет
Спаситель написал 27.03.2006 19:11
Россию уже ничто не спасет. Время упущено.Даже самый гениальный руководитель ничего не сделает,а руководят Россией совершенно выродившиеся личности на протяжении многих лет.Если кто из них и пытался что то сделать полезное,то не имел ниподготвки,ни знаний,а стремление к личной наживе заглушало все.Ситуация в настоящее время только усугубилась,и с учетом демогрфической катастрофы в России, в ближайшие годы все мы будем наблюдать исчезновние России с карты мира.
Еще совсем недавно гремел Вавилон, потом всякие татары с монголоами, греки и римлянами. Всех их история отправила на полки, определив по нескольку томов - в лучшем случае - на каждую. Пришло время России из мегаломанической рухляди превращаться в маленькое уютное государство в размерах Княжества Московского и Питерского.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss