Кто владеет информацией,
владеет миром

Железный занавес

Опубликовано 14.05.2009 в разделе комментариев 17

Железный занавес

 Мы только начали публиковать материалы о проблемах, связанных с установлением нового "железного занавеса" для россиян, а также новых "железных шторок" внутри бывшего пространства СССР, как в редакцию пришло письмо, вполне наглядно иллюстрирующее истинное положение гражданина России, пытающегося выехать ненадолго в Европу - положение абсолютно бесправного просителя, с которым, при желании, можно делать что угодно.

 


Уважаемая редакция,
Моей жене в немецком посольстве в Москве испортили паспорт. Сдавали мы нормальный загранспаспорт, по приглашению на конференцию на хорошем уровне (почти немецкого МИДа), и все, в общем, было нормально.
А через несколько дней нам позвонили из посольства и сказали, что паспорт моей жены испорчен, и потому никакой визы нам не поставят. Жена пришла, и ей вернули ее паспорт, но с выдранными действующими визами, выданными в Польшу и некоторые другие страны, популярно (и вполне хамски) разъяснив, что ее паспорт из-за этих выдранных виз недействителен, и никакой визы она не получит ни в германском, ни в иных посольствах.
Когда она обратила внимание посольских сотрудников на то, что они тщательно проверяли (и только не обнюхивали) ее паспорт, когда она его сдавала, они заявили, что ничего не проверяли, а только переписывали номер паспорта в компьютер. Вели себя при этом с исключительным даже для совковых заведений хамством.
Понятно, что, когда моя жена сдавала паспорт на визу, он был в полном порядке. Понятно, что она вернулась домой в полном шоке, потрясенная наглым произволом и хамством, учиненным над ней в посольстве страны, которую мы привыкли считать одним из символов цивилизованности.
Мы навели справки и узнали, что в немецком посольстве такие истории происходят довольно часто, так как чистые, не погашенные визы третьих стран используются потом для вывоза за границу «живого товара» - молодых девушек в секс-рабыни. И в этом чудовищном бизнесе участвует немецкое посольство в Москве!
У меня есть связи, которые позволят, как я надеюсь, защитить интересы своей семьи, грубо попранные германскими бюрократами. А вам я пишу, чтобы предупредить всех ваших читателей: остерегайтесь пользоваться услугами немецкого посольства в Москве, если есть возможность, получайте визы других стран Шенгенской зоны, так как немецкое посольство, даже без учета этой истории, славится плохой организацией работы по выдаче виз и грубостью персонала. Доходит до того, что люди, имея на руках официальные приглашения авторитетных немецких организаций, не попадали на конференции в Германии просто потому, что они просто не могли даже войти в немецкое посольство! А ситуация с платными звонками в посольство вообще напоминает неприкрытую коррупцию.

Илья, менеджер. Москва

 


От редакции: Насчет вовлеченности сотрудников немецкого посольства в торговлю "живым товаром" по поддельным визам - это, может, Илья и от досады написал. Мы не знаем. А сам случай, к сожалению, вполне типичный.

 

Не так уж давно один из руководителей Еврейского конгресса (понимаете, насколько особое отношение к этой организации), и тот, при въезде в Германию по приглашению группы депутатов Бундестага имел такие проблемы с консульско-визовой службой, что по приезде в Берлин так прямо и заявил депутатам, что, мол, извините, но в следующий раз к вам не поеду, очень противно.

Лично у меня с германским посольством проблем как-то не было, но вот с итальянским - были. И тоже очень наглядные. Накануне отпуска, который собирался провести в Италии (это давно было, когда я был уважаемым человеком, а не маргиналом и отбросом общества, как сейчас) я был в командировке во Франции. Там мне поставили отметки при въезде и выезде, а в итальянском консульстве при подача паспорта на визу выездную отметку почему-то не заметили, и на этом основании визу не дали. Я им немедленно указал на их ошибку: "Вот, мол, штамп, смотрите", они согласились, полностью их оплошность, но визу все равно не дали - приходи через две недели. А у меня отпуск горит, уже все оплачено, путевка, отель, билеты. А им - все равно. Переноси отпуск.

В общем, получал я визу через ноту МИДа (ну понятно, сейчас меня в МИД РФ и на порог не пустят). А пока ходил в итальянское посольство, насмотрелся как наших граждан посреди их собственной столицы и унижают, и выгоняют из посольства буквально пинками под жопу. Про отношение уж и не говорю - как к мрази какой-то подзаборной. Свобода перемещения, европейская культура...

Не лучше и в Британском посльстве - там меня как-то четыре раза вызывали на собеседование, очень им подозрительным показалось, что я еду в Лондон без жены. Какое, казалось бы, им дело, с кем я еду в Лондон? Так еще, после того как визу дали, еще на границе не хотели пропускать - подозрительно им показалось, что русский журналист едет в Англию на машине. Вот сотни две машин въехали с этого парома в Англию, и только моя, с московским номером - подозрительная.

Думаю, тот, кто ездит за границу более-менее часто, может порассказать не меньше.

Смысл же очень простой - одна из главных "завлекалок" эпохи демократических реформ - возможность ездить за границу, оказалась для большинства наших граждан вещью малореализуемой. Вместо старых барьеров возникли новые, и их проницаемость для рядового гражданина оказывается не намного выше, чем раньше.

Мало того, что наше родное государство совсем не приветствует поездки граждан за рубеж - это видно и по процедуре получения загранпаспорта, который нужно обновлять каждые 5 лет, и по тому, что соглашения о безвизовом обмене у России заключены с очень небольшим числом стран, причем большая часть которых находится буквально на краю света. И что толку для человека, у которого нет денег до Москвы доехать, от того, что он может без визы посетить Мальдивские острова?

А ведь заграница буквально рядом - от Москвы до Польши - как до Киева. От Петербурга до Финляндии - вообще 200 километров.

Почему же европейские студенты и школьники за несколько лет взросления успевают за медные гроши, что называется, повидать полмира, а их российские сверстники находятся в культурно-географическом гетто?

Может быть, кому-то это кажется неважным и несущественным, но это - один из тех разрывов между Россией и остальным человечеством, которые, в конечном счете, понижают нашу конкурентоспособность как страны и народа. Мы меньше видим, меньше сравниваем, меньше перенимаем. История современной России началась с "окна в Европу", которое прорубил Петр Первый. А многим ли после него удалось через это окошко пролезть? Увы, совсем немногим.

Ясно, что "условному западу" выгодно снижать нашу конкурентоспособность, ограничивая наш кругозор нашим собственными границами. Но мы-то сами? Нас этот вопрос что, не интересует? Нас устраивает наше гетто?

Почему мы не боремся за расширение нашего горизонта?

Анатолий Баранов

 




Рейтинг:   4.90,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ФЮР ГЕФРАЙТЕР ГЮНТЕР
..олег,, написал 16.05.2009 22:45
никак нет.
у нас - с юден - фроиндшафт...
(спину надо подлечить в Мертвом море...
(без названия)
ОБЕРСТ ГУСТАВ написал 14.05.2009 23:13
Дер фалширмабвурффехиге 23-мм-цвиллинг хатте вайтгенд 14,5-мм-системе ин дие резерве фердренгт.
ФЮР ГЕФРАЙТЕР ГЮНТЕР
ОБЕРСТ ГУСТАВ написал 14.05.2009 23:06
Гефрайтер! Ти говорит хуссише люибит сфой фласт? Ето ест гут они люибит сфой фласт карашо но наш фатерлянд они люибит фсе болше ето тоже ест гут.
(без названия)
mergen написал 14.05.2009 22:12
Ну не знаю! В начале года абсолютно без проблем получил месячную визу в Италию по интернет брони гостиницы. После модернизации визового отдела - все хорошо и свободно.Да конечно пару раз по часу убить придется - народец наш большой охотник до аппенинских кущ - но чтоб коленом под жопу...это как-то наверное очень давно...
Баранову
Азер написал 14.05.2009 16:33
По правде говоря, я в центральной части славного г. Москвы имени Лужкова не был уже несколько лет, а что такое Италия - даже вспомнить не могу...
За "отброс общества" мерси; мне как-то в голову не приходило, что я тоже - "отброс общества". Каждый раз, включая телевизор и наблюдая за самоуверенными рожами его обитателей - мне кажется, что отбросы это они, а не я. Просто их подбросило вверх, откуда они пока как следует не грохнулись, образовав кучу какашки. Скоро грохнутся..
Иногда выгодно понимать, что ты - отброс, а значит - не представляешь никакого интереса для "широких пляшущих масс". Освобождает от сантиментов. Для того времени, когда будем менять свой статус.
И станут последние первыми...
(без названия)
Wilno написал 14.05.2009 11:19
Согласен,унижает достоинство человека визы.Новым членам ЕС и Шенгена пришлось поити на демарш:если США не отменят виз,уходим из Ирака и Афганистана.Да Бриюсель начал намекать о собственных визах.Отменили.Жалко смотрть на этот шмон,когда идешь рядом по "зеленому коридору".Сами не давно были в положении "опушеных".
Я соглашусь,что пересечение границы сильно зависит от умонастроении граздан о тои или другои стране.Мне лично поляки жаловались о визах в РФ,а в отместку:"вобше всем русским отказать в визах,пока по людски себя не стнут вести".
Если лет 10 назад повсеместно наблюдал доброжелательное отношение к русским,то в последние годы увы...сами понимаете почему.Хуже будет.В ЕС растот ксенофобии.
Re: Re:
... написал 14.05.2009 10:49
Ты может быть не знаешь, но одна только Чехия приняла больше 80 тысяч беженцев из Чечни. У всех стран ЕС была квота по приему этих беженцев. И они с удовольствием видят "дикарей" на своих улицах - съезди в Париж, съезди в Берлин, посмотри и убедись сам.
А вот твою славянскую харю они как раз видеть не хотят (ничего личного).
Бред
Путешественник написал 14.05.2009 10:32
Письмо - бред от начала до конца.
Есть общие правила выдачи Шенгенской визы.
1. Документы сдают в консульский отдел. Никто в консульстве никогда не будет ничего вырывать из вашего паспорта хотя бы по той причине что вы вместе с паспортом делаете копии всех страниц (по крайней мере для Шенгена это так).
2. Для чего может потребоваться сдавать документы на Шенгенскую визу имея действующую?
3. В любой визе пропечатывается имя фамилия номер вашего паспорта, и почти всегда фото, так что воспользоваться ей другой человек просто не сможет. Виза легко пробивается любым сотрудником на границе.
4. Человек хвалится своими связями и при этом отправляет жену за визой в посольство?
5. Запись на сдачу документов по телефону - звонок платный (год назад стоило 70 руб минута) это общепринятая практика всех консульских отделов - визовых центров в Москве и Германия не исключение. В чем здесь коррупция?
Немецкую визу я получал 2 года назад. Никаких проблем не было. Все организовано по немецки четко. Не знаю как сейчас, но тогда единственное, что напрягло - неприятная тетка на входе, которая нагло рылась в сумках посетителей и требование не входить на территорию с моб. телефонами со встроенными камерами даже выключенными (у кого-нибудь сейчас есть телефон без камеры?)
А вообще я получал визы много раз. Никогда не сталкивался с откровенным хамством сотрудников. Ибо это чревато для них самих - все разговоры всегда записываются, так что если ведете себя корректно всегда можете подать жалобу. А вообще, как здесь уже верно подмечено, относятся к нам так, как мы сами позволяем к себе относиться!
Я не утверждаю что проблем не существует. Например я получал несколько раз по работе визу в Испанию. 5 раз подряд вместо годовой мульти давали однократную сроком на месяц. Жаловаться бесполезно. Ответ всегда один - вам же не отказали в визе.
Бывали со мной и случаи на границе, описанные АБ. Но во вьезде никогда мне не отказывали.
Конечно обидно смотреть как европейцы идут по свободному корридору, помахивая своими ID, на которые погранец даже не смотрит, а ты паришься в общей очереди с какими нибудь нигерийцами (ничего личного).
Так что визовые и пограничные барьеры преодолеваются достаточно легко. Главная проблема - финансы. Если они у вас есть возможность оплатить поездку, то получить визу не составит большого труда.
Re:
Ivan написал 14.05.2009 09:59
Согласен. Именно это основная причина. Европейцы не хотят у себя видеть гостей из какой-нибудь Ингушетии или Кабардино-Балкарии, снующих со своими свиноматками по центру Парижа.
Re: ефрейтор Гюнтер - это Дмитрий г.Запорожье?
смотрилкин написал 14.05.2009 09:00
.
(без названия)
Барыга написал 14.05.2009 08:36
И не будут никуда пускать. Пока в одной стране живем с дикарями из кавказских республик, танцующих на улице лезгинку, избивающих женщин.
типичный представитель русо-идиото "Бесогон"
ефрейтор Гюнтер написал 14.05.2009 07:08
Почитайте его пост. А дайте ему возможность дорваться до немецкой социалки - обосрет Россию "мама не горюй".
РОССЯИНОИДАМ
ефрейтор Гюнтер написал 14.05.2009 06:46
Вас не пускают в в благополучные страны потому, что часть пересекающих границу русских "патриотов" оседают там на ПМЖ.
Бежите вы из своей горячо любимой родины - России толпами.
Почему к вам относятся как к свиньям? Да потому, что пока вы в России, вы глотки рвете убеждая всех в своей любви к Родине и к власти, а в объяснениях с властями и с полицией той страны, где хотите остаться, обсираете эту же Россию и эту же власть. Вот весь мир и ржот с вас - если русские бегут из России миллионами, то почему в самой России все молчат как бараны и толпами валят к избирательным урнам, чтобы избрать власть, которую затем обсираете там, у них.
С нормальной точки зрения вы идиоты....... к вам и соответствующее отношение.
Чему удивляетесь? Чаще смотритесь в зеркало!
РОССЯИНОИДАМ
ефрейтор Гюнтер написал 14.05.2009 06:45
Вас не пускают в в благополучные страны потому, что часть пересекающих границу русских "патриотов" оседают там на ПМЖ.
Бежите вы из своей горячо любимой родины - России толпами.
Почему к вам относятся как к свиньям? Да потому, что пока вы в России, вы глотки рвете убеждая всех в своей любви к Родине и к власти, а в объяснениях с властями и с полицией той страны, где хотите остаться, обсираете эту же Россию и эту же власть. Вот весь мир и ржот с вас - если русские бегут из России миллионами, то почему в самой России все молчат как бараны и толпами валят к избирательным урнам, чтобы избрать власть, которую затем обсираете там, у них.
С нормальной точки зрения вы идиоты....... к вам и соответствующее отношение.
Чему удивляетесь? Чаще смотритесь в зеркало!
Окно в Россию
Бесогон написал 14.05.2009 05:11
"История современной России началась с "окна в Европу", которое прорубил Петр Первый. А многим ли после него удалось через это окошко пролезть?"
Какое еще "окно в Европу"? Это он окно в Россию для европейской швали прорубил. Сколько мрази в Россию за последующие 200 лет наехало? Сначала немцы с голландцами ехали, русским дорогу перекрывали. Затем фрунцузы с англичанами подтянулись с их масонством. А уж когда Россия окно в себя для бессчетных польских евреев прорубила, то тут ейный пипец и нарисовался.
(без названия)
Марина написал 14.05.2009 04:38
Очень хорошая статья, уважаемый Анатолий! Как сидели в своем Мухосранске, так и просидим всю жизнь. И о какой загранице говорить, когда свою страну не видели. Ребенок хочет посмотреть Москву, а цены на авиабилеты такие, что мечтать становится вредно ( мы с Дальнего Востока). В Китай ездить после живописных рассказов знакомых просто брезгуем: еда там, говорят, параша полная, люди травятся. Ну и отношение "братьев - китайцев" к русским все хуже и хуже (передача островов только придала уверенности и наглости нашим соседям).
Остается лишь возделывать свои 6 соток и смотреть на мир глазами Дмитрия Крылова.
Про гетто - эт Вы метко заметили...
Armor написал 14.05.2009 02:31
Если в Европе у кого-то остались хорошее отношение и теплые чувства к России и русским, так , в основном, среди простых и на сам деле продвинутых европейцев. А всякие евробюрократы и еврочиновники онтосятся к России как им и "положено" -как с сырьевому придатку-провинции, и не только нефте-газовой, но также для вывоза "живого товара"!.. Вот вам еще одна причина демографической катастрофы. Не только мужики вымирают, но и молодых здоровых девушек "приглашают" в загранки, очень часто с билетом в один конец и с далеко неясными перспективами.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss