Кто владеет информацией,
владеет миром

Ахмадинеджада испортил еврейский вопрос

Опубликовано 06.05.2009 в разделе комментариев 78

Ахмадинеджада испортил еврейский вопрос

Депутаты Евросоюза, присутствовавшие на антирасистском саммите под эгидой ООН, проходившем в Женеве, покинули зал заседаний, что вызвало немалый скандал. Таким образом евродепутаты выразили свой протест против слов президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада. В частности, Ахмадинеджад заявил, что Израиль пытается "создать расистское правительство в оккупированной Палестине".

На словах Ахмадинеджада о том, что Израиль был создан "под предлогом страдания евреев" во время Второй мировой войны, несколько десятков евродепутатов встали со своих мест и покинули зал. Кроме того, в президента Ирана со стороны протестующего в цветном парике полетел некий "мягкий красный предмет", как его характеризует агентство Associated Press. Протестующий несколько раз выкрикнул "расист", после чего его вывели из зала.

Однако содержание выступления Ахмадинеджада не было расистским - его пафос был направлен как раз против расизма - пусть и в том виде, в каком его видит президент Ирана. В конце концов, у читалей масс-медиа сложилось впечатление, что Ахмадинеджад выступил с некими расистскими и антисемитскими заявлениями, что вызвало пусть и не вполне корректное, но возмущение цивилизованной публики.

Однако самого выступления никто (или почти никто) не читал, поверив на слово Associated Press, сообщившему, что "Ахмадинеджад... начал свое выступление на заседании антиизраильскими заявлениями. В частности, Ахмадинеджад заявил, что Израиль пытается "создать расистское правительство в оккупированной Палестине". 

Однако президент Ирана начал свое выступление совсем не с этого... 

 


Выступление президента Ирана Махмуда Ахмадинежада на Конференции ООН против расизма

Господин председатель, уважаемый Генеральный секретарь Организации Объединённых Наций, уважаемый Верховный комиссар ООН по правам человека, леди и джентльмены!

Мы собрались здесь, на втором раунде конференции "Дурбан" против расизма и расовой дискриминации, чтобы разработать практический механизм для нашей священной и гуманной миссии. В течение последних столетий человечество прошло сквозь великие страдания и боль. В средние века мыслители и учёные приговаривались к смертной казни. Затем последовали времена рабства и работорговли. Миллионы невинных людей угоняли в плен, разлучая с семьями и теми, кого они любили, чтобы в ужасных условиях отвезти в Европу и Америку. Тёмный период, отмеченный ещё и оккупацией, мародёрством и массовыми убийствами невиновных людей.

Прошло немало лет, прежде чем народы восстали, начали борьбу за свою свободу и независимость и заплатили за это высокую цену. Они отдали миллионы жизней, чтобы изгнать оккупантов и создать независимые национальные правительства. Тем не менее, недолгое время спустя узурпаторы власти развязали две войны в Европе, прошедшие чумой по отдельным областям Азии и Африки. Эти ужасные войны унесли около ста миллионов жизней и оставили после себя многочисленные разрушения. Если бы оккупация, ужасы и преступления этих войн послужили уроком на будущее, это явилось бы лучом надежды.
Победившие державы назначили себя завоевателями мира, игнорируя или принижая права других народов, навязывая деспотические законы и порядки в мире.
Леди и джентльмены, давайте взглянем на Совет Безопасности ООН, который является одним из наследий Первой и Второй мировых войн. Какое логическое объяснение стоит за правом вето, которым они себя наделили? Как может подобная логика соответствовать человеческим и духовным ценностям? Разве нет здесь несоответствия общепризнанным принципам справедливости, равенства перед законом, любви и человеческого достоинства? Разве не является это дискриминацией, несправедливостью, нарушением человеческих прав и унижением для подавляющего большинства стран и народов?
Совет является главным законодательным органом в мире, принимающим решения, гарантирующие мир и безопасность во всём мире. Как же мы можем ожидать воплощения справедливости и мира, если дискриминация легализована, и законы создаются путём силы и принуждения, а не справедливости и уважения прав?
Принуждение и высокомерие порождают в мире войны и тиранию. Хотя сегодня многие поборники расизма и порицают на словах и в лозунгах расовую дискриминацию, большое количество могущественных стран присвоили себе права принимать решения за другие страны, основываясь на своих собственных интересах и по своему усмотрению. Они могут легко нарушать все законы и игнорировать общечеловеческие ценности, что они уже не раз демонстрировали.
После Второй мировой войны они прибегли к вооружённой агрессии, чтобы лишить своего дома целый народ, под предлогом еврейских страданий, и прислали мигрантов из Европы, США и других стран мира с целью установления абсолютно расистского правительства на оккупированных землях Палестины. Действительно, компенсируя ужасные последствия расизма в Европе, они помогли прийти к власти самому жестокому и репрессивному расистскому режиму в Палестине.
Совет Безопасности помог установлению оккупационного режима и поддерживал его в течение последних 60 лет, позволяя ему творить всевозможные злодеяния. И что наиболее прискорбно, многие западные правительства и США сами совершили преступление, защищая этих расистских виновников геноцида, в то время, когда во всём мире люди, с незатуманенным сознанием и способностью свободно мыслить, осуждают агрессию, жестокость и бомбардировки мирного населения в секторе Газа. Те, кто поддерживают Израиль, всегда либо поддерживали эти преступления, либо хранили молчание.
Дорогие друзья, уважаемые делегаты, леди и джентльмены, каковы истинные причины, побудившие США напасть на Ирак и вторгнуться в Афганистан?
Какая причина стоит за вторжением в Ирак, кроме высокомерия тогдашней администрации США и давления со стороны обладателей власти и богатства, кроме стремления расширить свою сферу влияния и защитить интересы гигантских компаний по производству оружия, стремления оказать влияние на великую культуру, чья история насчитывает несколько тысячелетий, уничтожить потенциальную и практическую угрозу сионистскому режиму со стороны мусульманских стран или захватить энергетические ресурсы, принадлежащие иракскому народу?
Действительно, почему почти миллион людей были убиты и ранены и ещё несколько миллионов покинули свои дома? Действительно, почему иракский народ перенёс огромные потери, исчисляемые сотнями миллионов долларов? И почему в результате этой военной акции на американский народ было возложено бремя в миллиарды долларов? Разве военная акция против Ирака не была спланирована сионистами и их союзниками в тогдашней администрации США, и не явилось это делом рук стран-производителей оружия и обладателей богатства? Восстановило ли вторжение в Афганистан мир, безопасность и экономическое процветание в этой стране?
США и их союзники не только не преуспели в ограничении производства наркотиков в Афганистане, наоборот, производство наркотиков за время их пребывания там выросло. Основным вопросом является: внесли ли США и их союзники в это свой вклад и несут ли они за это ответственность?
Они являются представителями всех стран в мире? Эти страны дали им такой мандат? Люди со всего мира уполномочили их на то, чтобы они вмешивались в дела по всему земному шару, хотя и большей частью в нашем регионе? Разве не является это всё ярким примером эгоцентризма, расизма, дискриминации или посягательством на достоинство и независимость наций?
Леди и джентльмены, кто ответственен за происходящий сейчас экономический кризис?
Откуда этот кризис родом? Где этот кризис начался? В Африке, Азии, или сначала в США, а потом распространился в Европе среди их союзников?
В течение длительного времени они устанавливали несправедливые экономические правила, воздействуя на международную экономику при помощи своей политической силы. Они установили финансовую и монетарную систему без соответствующего механизма контроля со стороны других народов и правительств, которые не участвуют в репрессивных тенденциях. Они даже своему народу не разрешают наблюдать или контролировать их финансовую политику. Они создают свои законы и правила вопреки всем моральным ценностям, с единственной целью - защитить интересы обладателей богатства и власти.
Потом они выбрали такое направление рыночной экономики и конкуренции, которое лишило другие страны многих возможностей, вполне доступных при другой ситуации. Они даже переложили свои проблемы на плечи других, когда волны кризиса хлестали их больную экономику сотнями миллиардов долларов бюджетного дефицита. И сегодня они закачивают сотни миллиардов долларов в находящиеся на грани банкротства банки, компании и финансовые институты, вытянув наличность как из карманов собственного народа, так и из других наций, тем самым усложняя ситуацию для своей экономики и народа. Они думают только о том, как бы удержать власть и богатство. Им плевать на всех остальных людей в мире, даже на собственный народ.
Вот почему власть дьявола проявила себя и расширяет сферу своей власти, лишая других возможности наслаждаться равноправными и справедливыми возможностями для развития. Результатом стало создание разнузданного расизма, который представляет одну из наиболее серьёзных угроз международной безопасности и ограничивает возможности строительства мирного сосуществования во всём мире. Несомненно, расизм является символом невежества, имеющего глубокие корни в истории. И это - несомненный признак разочарования в развитии человеческого общества. Поэтому чрезвычайно важно отслеживать проявления расизма в ситуациях или в тех обществах, где преобладает невежество или недостаточное знание. Повышение общей информированности и понимания в вопросах философии человеческого бытия является методом борьбы с такими проявлениями. Это - ключ к пониманию истины, что человечество является сердцевиной создания Вселенной, ключ к возвращению к духовным и моральным ценностям и, наконец, к предпочтению поклонения Богу Всемогущему. Международное сообщество должно инициировать коллективные меры по повышению информированности в поражённых недугом расизма обществах, где всё ещё господствует неосведомлённость по этому поводу, чтобы прекратить распространение этих вредоносных проявлений.
Дорогие друзья, сегодня, в начале третьего тысячелетия, человеческое сообщество сталкивается с расизмом, бросающим тень на образ человечества. Мировой сионизм, олицетворяющий собой расизм, лживо апеллирует к религии и злоупотребляет религиозными чувствами, чтобы скрыть свою ненависть и уродливый лик. Тем не менее, очень важно держать в центре внимания политические цели некоторых мировых держав, и тех, кто контролирует огромные экономические ресурсы и влияние в мире. Они мобилизовали все свои ресурсы, в том числе экономические и политические, и мировые средства массовой информации для оказания поддержки самодовольному сионистскому режиму, и злонамеренно преуменьшают унижение и позор этого режима. Это не просто вопрос невежества, и никто не сможет победить это уродливое явление путём культурных кампаний. Необходимы усилия, чтобы положить конец оскорблению сионистами и их сторонниками политических и международных механизмов и заставить их уважать волю и чаяния народов. Следует поощрять и поддерживать правительства в борьбе за искоренение этого варварского расизма и движении в направлении реформирования нынешних международные механизмов.
Нет сомнений в том, что всем вам известно о заговорах некоторых сил и сионистских кругов в отношении целей и задач этой конференции. К сожалению, есть печатные произведения и устные заявления в поддержку сионизма и его преступлений. На почётных представителях наций лежит обязанность раскрыть эти кампании, идущие вразрез с гуманитарными ценностями и принципами. Следует признать, что бойкот этой сессии, охватывающей большой круг мирового сообщества, является вопиющим примером расизма.
В защите прав человека, в первую очередь, важно защитить право всех государств на равной основе участвовать во всех важных международных процессах и позволить им принимать решения без влияния на них некоторых мировых держав. А во-вторых, необходимо перестроить существующие международные организации и соответствующие механизмы. Поэтому эта конференция является испытательным полигоном, по итогам которого мировое общественное мнение сегодня и завтра будет оценивать наши решения и наши действия.
В настоящий момент, принимая вызовы современности, мы должны учиться у прошлого использованию коллективных усилий, и в этой связи в качестве заключительной мысли, я хотел бы привлечь Ваше внимание к двум важным моментам:
Во-первых: существующая в мире ситуация вполне может быть улучшена. Однако необходимо отметить, что это улучшение может быть достигнуто исключительно путём сотрудничества всех стран, с использованием всех существующих возможностей и ресурсов. Я принимаю участие в этой конференции, потому что хочу выразить свою твёрдую убеждённость в важности вопросов, связанных с общей ответственностью за защиту прав наций от такого ужасного явления, как расизм, и поэтому я с вами, о, мудрецы мира.
Во-вторых, помня о неэффективности современных международной, политической, экономической систем, а также системы безопасности, необходимо сконцентрироваться на божественных и человеческих ценностях путём обращения к подлинному предназначению человеческого бытия, основанного на законе и уважении прав всех людей во всех частях света, осознании прошлых ошибок в предшествующей глобальной системе управления миром и принятия коллективных мер по перестройке существующей структуры.
При всем моём уважении к почтенному собранию, чрезвычайно важно в короткие сроки реформировать структуру Совета Безопасности, включая отмену дискриминационного "права вето", а также изменить текущую мировую финансовую и денежную системы.
Очевидно, что отсутствие понимания срочности таких перемен сейчас превратится в гораздо более тяжёлые потери в будущем.
Дорогие друзья, будьте осторожны! Движение в направлении закона и уважения человеческого достоинства подобно сплаву по быстрой реке. Давайте не забывать о чувстве любви и привязанности. Обещание человечеству будущего - великая ценность, которая послужит нам инструментом в построении нового мира.
Для превращения мира в прекрасное место, полное любви и благословения, в мир, свободный от нищеты и ненависти, в мир, пронизанный счастьем благодати и мощи Господней, в мир, где истинное бытиё человека достойно управляется и направляется, давайте соединим наши руки.
Я благодарю Вас, господин президент, Генерального секретаря и всех досточтимых участников за терпение, с которым они выслушали меня. Большое спасибо!

 


От редакции: Как можно убедиться, основная часть обвинений Ахмадинеджада вполне разумна - мировой порядок был несправедлив сотни лет, существующий мировой порядок явился следствием военной победы нескольких "великих держав", он выполнил свою роль и должен быть радикально реформирован.

 

Но, как всегда в дело вмешался "мировой сионизм" и все погубил. Нет, речь идет не о кознях "сионских мудрецов", а о "сионизме" в голове одного человека, занимающего пост весьма немаленькой страны. Собственно, здесь можно убедиться, что "борцы с сионизмом" - это отнюдь не отечественное изобретение а-ля Макашов: вот все говорит человек разумно, правильно, пока не дойдет до еврейского вопроса - и понеслась...

Конечно, страшнее кошки зверя нет, и государство Израиль является источником всякого зла для президента Ахмадинеджада, но в мире есть множество стран, так далеко находящихся от Израиля, что щупальца мирового сионизма до них при всей своей протяженности не дотяиваются. Скажем, в ряде стран Азиатско-Тихоокеанского региона мистическую роль евреев с успехом выполняют китайцы.

И вот как только возникает еврейский вопрос, вполне здравомыслящие люди теряют рассудок и начинают говорить всякую чушь. Например, о геноциде палестинцев. Да, поведение Израиля на оккупированных территориях вызывает всяческое осуждение, но геноцидом никак не является - посмотрите хоть на прирост населения сектора Газа. Совсем как у нас, в пропагандистском угаре объявили не так давно о геноциде осетин - при ста сорока погибших. Кто бы спорил, нет ничего достойного в том чтобы обстреливать из "градов" спящий город, но когда военное преступление вы вопреки рассудку называете геноцидом, тем самым вы помогаете преступнику уйти от возмездия - ваши обвинения просто объявляются абсурдом. Причем справедливо.

Израиль является государством, где значительная часть населения де-факто поражена в правах. Но обзывать это "сионизмом" - значит позволять виновным уйти от ответа, поскольку есть классическое определение сионизма, и в нем ничего такого нет. Как абсурдно называть отношение евреев к арабам "расизмом" - мало того, что это люди одной расы, это и одна языковая семья, то есть народы чрезвычайно близкие. И такое между близкими этносами бывает - вспомним войну сербов с хорватами. Но расизмом-то это никак не являлось.

Но главный вопрос - это конечно параноидальная попытка свести все проблемы современного мира к еврейскому вопросу - в этом антисемит Ахмадинеджад просто брат-близнец наших записных антисемитов, впору интернационал создавать. Как-будто супер-пупер исламские эмираты не практикуют такое же поражение в правах к некоренному населению. 70% эмиратов - это бесправные "гастарбайтеры", причем часто живущие там постоянно. В двух шагах от Ирана, в Турции,откровенной дискриминации подвергаются курды, а в том же Афганистане - хазарейцы. А есть ведь еще Туркмения с откровенным этнократическим режимом, до которого израильским проблемам очень далеко.

Но главным средоточием вселенского зла по Ахмадинеджаду является, несмотря ни на что, Израиль. Даже США и другие "великие державы", видимо, просто марионетки мировго сионизма. Кстати, и Россия тоже - видимо, великий Сталин, поддерживая образование государства Израиль, был лоббистом мирового сионизма...

В общем, наглядный пример того, как, доверив человеку с "пунктиком" на антисемитизме и борьбе с мировым сионизмом, большое и важное дело, можно получить прямо противоположный результат. Реформировать Совет безопасности ООН таким образом невозможно, а вот законсервировать его пороки - очень даже реально.

Анатолий Баранов




Рейтинг:   5.00,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 78
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Эвон как!--Митрий--
Митрий написал 08.05.2009 19:02
Ну это просто Вам хотелось так думать... Смотрите, смотрилкин. У каждого свое место в этом мире. Вы со своим, как понял, определились. Впрочем, спасибо за предупреждение - оно в любом случае полезно - вдруг и правда нос задерется...
Re: Re: Re: Эвон как!--Митрий--
смотрилкин написал 08.05.2009 17:48
ага. так и есть. на все смотрю, никого не трогаю, сам себе думу думаю, только о себе и забочусь. ни от кого добра и не жду, наоборот только и думаю, как бы очередной "чей-нибудь заеб опять на мне не отразился, несказался" за вас и не думал переживать. просто удивился, думаю не уж то ОН Сам, играющий историческую роль. Грех было не предупредить вас!
Re: Re: Эвон как!--Митрий--
Митрий написал 08.05.2009 17:16
А ты видать из тех, кто за всем подсматривает? Тогда и говорить нечего, подсматривай, надейся, но помни, кто кому добра пожелает, тому то добро и вернется. Так что за мою судьбу не переживай, о своей думай.
Re: Эвон как!--Митрий--
смотрилкин написал 08.05.2009 16:21
А ты сам то не Ентим то Митрием будешь? который огромную историческую роль играет. Только не сильно то хвастай, сейчас за "енту" активность, полстраны тебе яйца прищемило бы! Будем надеятся что еще и прищемит.
Эвон как!
Митрий написал 08.05.2009 14:32
А ведь тут полно скрытых евреев, то бишь, жидов! Давно известно - самые ярые антисемиты - сами жиды! Как в армии помню узбек киргизу - "ты, чурка", а тот в ответ - "сам ты чурка". И оба правы. А у энтих тут конкуренция похлеще. Но главное вот что любопытно: много писано про Эйнштейна, да хоть про Ферсмана или даже про Ленина - тоже дескать еврей в каком-то проценте, но писаки все эти ни со стороны семитов ни со стороны антисемитов сами то клопы. Оцените свое собственное величие, робяты. И вашу роль в мировом историческом процессе, уважаемые Васиссуалии Лоханкины.
Re: У БАРАНОВА ПО ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ СКУЛЫ СВОДИТ... Для Грача и Воронежа.
отмороженный написал 08.05.2009 10:45
Господа, два слова, относитнльно ваших дебильных антисемитских постов.
Просто констатация фактов,а не цитирование ссылок с сайтов, созданных амебоидными уродами.
Исторически оглядываясь назад, мы видим, что на протяжении тысячелетий все антисемитские режимы и государства канули в лета вместе со свим населением, а еврейский народ живет, продолжая давать миру Эйнштейнов в науке, экономике, искусстве, военном деле.
Самый свежий пример,- СССР!
Потому и долблю вам, уроды, без устали, остановитесь во имя России. Вы то непременно сдохните, это пережить можно легко, "за Державу обидно!"
У БАРАНОВА ПО ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ СКУЛЫ СВОДИТ...
Воронеж - Грачу написал 08.05.2009 10:19
\"Грач (2009.05.06): А вот Баранов, судя по комментарию, является агентом влияния сионизма..."/. Прямо в точку: Он создатель ОДНО-национальной ассамблеи Каспарова, он же создатель Еврейско-пригаринско-удаьцовского "левого" фронта, он же двигает очередной еврейский прект в никуда - партию "заздравого" смысла! Они опутывают ловко, но и мы уже ПРОТЁРЛИ ГЛАЗА и видим все их жидовские уловки.
Виктору-знатоку Талмуда
Восклицательный Знак написал 08.05.2009 10:15

Виктор (2009.05.07 09:23):
"..в соответствии с Талмудом нееврей, изучающий Талмуд, подлежит смерти"
////////////////////////////////////////////////////////////
ВИКТОР! Пиши завещание.Ты-как знаток Талмуда- подлежишь умертвлению.
Заказ спущен агентам МОССАДА.
Склонясь у гробового входа,
О смерть,воскликнула Природа,
Когда удасться мне опять
Такого олуха создать?!/Виктора/
отмороженному
Грач написал 07.05.2009 22:39
Таких отмороженных я называю пещерными интернационалистами...
Сходи сюда: http://amx-video.ru/past
Посмотри хотя бы лекции Чудинова...
Потом сюда: http://bagirov.livejournal.com/226122.html?page=1#comments
И сюда: http://63a85.0pk.ru/viewtopic.php?id=6
Может хоть что-то в голове прояснится...
Потом говори "Хау!"
(без названия)
Антикапиталист написал 07.05.2009 20:55
Самые большие расисты в мире и в истории - это евреи и американцы.
Re: Re: Re: отмороженному-- смотрилкину
отмороженный написал 07.05.2009 16:57
Благодарен Вам за пост и здоровую критику, которую принимаю отчасти.
Возможно, Вы утрируете мою мысль или я недоходчиво написал. Я за всеобщее, всероссийское созидание. Все россияне должны работать на одном поле, а садиться за общий стол, предварительно помолившись в разных углах комнаты. каждый своему Богу. Общая цель, постройка Единого Дома, не подразумевает отказа от индивидуальности.
Разве нахождение мусульманских Татарстана, Бурятии..... в составе России не органично?!! ЕАО не обсуждается, при еврейском названии, это фактически русское, пока не китайское, провославное образование.
Что я постоянно долблю, если Россия развалится, то выиграют от этого внешие силы, о которых мы постоянно говорим.
Не во всем я прав, но остаюсь при своем идеализме.
ПП Меня никогда не тянуло к "рулю" и всегда был далек от политики. Но если предположить, что пришел бы к власти, то долго бы не протянул, так как не воровал бы сам, не давал воровать другим и не церемонился бы с мразью, которая "воюет" с девятилетними таджикскими девочками. Окружил бы себя Личностями, типа президента Федорова.
Re: Re: отмороженному--
смотрилкин написал 07.05.2009 13:39
Вы идеалист,ваши идеи никогда не станут явью, а это опасно для нашей страны, если бы к примеру вы стали у руля, вреда может быть столько, что сразу в гроб можно ложиться.
Пишите о величии России, все станут под ваши знамена? татары буряты евреи.... только почему тогда не за величие ТАТАРСТАНА, Бурятии, ЕАО?
Раз имеете кучу национальностей, так учтите все особенности, а не призывайте ради не сформировавшейся идеи отречься этих людей от своих традиций. Призывайте хотя бы тогда за СССР, раз хотите дружбы народов.
БОРИСУ, МИТРИЧУ, и вам отмороженный ------ с чем вы согласны с БОРИСОМ? то что надоело слушать про эти проблемы? это конечно, уже сил нет. Но как без этого?
БОрис сам пишет что "наша" шиза его подкосила (индуцировала)! Вон пишет:
""""" Но уже давно пора понять что существует только одно, стоящее политических воззрений, разделение людей - сравнительно нормальные и полоумное человекоподобное зверье"""""" ----- он точно шизоид, если до сих пор не понял, что людей никогда не разделишь по принципу белое и черное. Ахмадинеджад для кого-то нормальный государственный лидер, который отстаивает национальные интересы своего государства.А для евреев он злодей конченый. И наоборот и так во всем. есть еще третья сторона и т.д.
""""""Многие животные гораздо полезнее и практически все гораздо безопаснее и безвреднее их."""""" ---- что это за жизненные принципы? можно попользовать животное и ничего за это не будет, безвредно. а к людям к чему такое сравнение? чего сказать то хотел?
""""" Все они "одним миром мазаны", выплескивая свою дурь словами полуправды, однобокости, которые превращаются в кровопролития.Ведь полуправда, как известно, опаснее и коварнее лжи и один Бог знает сколько зла сотворено на Земле под флагом их "вер", "разумности", "законности", "справедливости","""""""" ------------ человек до сих пор понять не может что никто никогда не говорит всей правды, потому что это то как раз и приведет к страшному кровопролитию (пример все фашисткие организации - они говорят честно свою позицию). Он что хочет чтобы Ахмадинеджад встал на конференции и сказал открыто как он ненавидит евреев и что бы он с ними сделал?! Да нет он пытается договориться и хорошо было бы, если бы представители других стран его выслушали. потому что у него есть такое право!
"""""" К сожалению, очень немногие государства, т.е. лидирующие группы стран, могут похвастаться своим здравомыслием""""""" ----- он не пишет какие именно это гос-ва, но из лидируещих самое лидирующе, наш злейший враг! о каком здравомыслии он говорит? Богом прикрывается.
Re: Полностью согласен с Boris
отмороженный написал 07.05.2009 12:03
Присоединяюсь к Митрию и Boris.
Грачу,-Ошибся ты малость, меня баран не кусал, просто иногда доставалось моей головушке, бывало роняли головкой вниз и били по ней, вот и смотрю на проблемы под углом зрения, которое показывает, что дрязги на коммунальной кухне отравляют жизнь, инициируют синяки, а порой заканчиваются летальным исходом.
Нужна одна работающая извилина, чтобы понять, что в масштабах государства, "кухонные дрязги" могут привести к летальному исходу для страны.
Вы не видите??? Уроды, россиян уже чуть больше 140 млн. и каждый год эта цифра сокращается на ~700 тысяч ЧЕЛОВЕК!!! Мрут русские, укоаинца, белоруссы, евреи, татары, буряты..... вымирает все наснлнние России. Россия уже не СССР. Всего не перечислишь.
Единственный выход, это не противопоставление друг другу, не поиск врагов,например, вытаскивая из тысячелетнего Талмуда отдельные фразы и трактуя их с бодуна, а единение всего народа российского с одной целью.-ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ!!!
ДОЛБО+ЁБЫ, не осознвй мы своей травмированной полуизвилиной, что если не изменим себя, отношение друг к другу, то России настанет ПИЗ+ДЕЦ, который уже на подходе!!!
Я все сказал, Хау! )))
Полностью согласен с Boris
Митрий написал 07.05.2009 09:58
Полностью согласен с Boris - перефразируя классика, можно сказать - как я ненавижу антисемитов, но еще больше ненавижу ярых борцов с антисемитизмом.
(без названия)
Виктор написал 07.05.2009 09:23
К чему добавление "от редакции"?
Для подстраховки?!
К семитам относятся не только евреи. Антисемитизм - очень странный термин.???
Юдофобия - это как раз то, что относится только к евреям.
Вопрос к защитникам сионизма и "богоизбранности" иудеев.
Назовите, пожалуйста, хоть одно мало-мальски значимое СМИ, которое не контролировалось бы иудеями?
По меткому наблюдению известного американского журналиста, Джо Собрана ( Joe Sobran ), «антисемит это не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят евреи». А не любят иудеи поголовно всех гоев.
в соответствии с Талмудом нееврей, изучающий Талмуд, подлежит смерти. При этом узнали только о 100 его законах об отношении иудеев к неевреям. Приведем несколько из них. Термины «акум», «гой», «нохри», «кути» и пр. в нижеприведенных цитатах из Шулхан-аруха – синонимы нееврея, часто – христианина. Нумерация законов следует принятой в приведенной ссылке. Пояснения примечаний и другие комментарии к законам – в приведенной ссылке.
Закон 2. 1) “Все, что еврею, по обряду, необходимо для богослужения, как, например, упомянутые выше кисти и т.п., может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовляемо людьми, - акумы же не должны рассматриваться евреями как люди”. 2 ) 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 14,1; 32,9; 33,4; 39,1 и 39,2. 2) Талмуд Иебамоф, 61.
Закон 3. 1) “Молитву “Кадиш” (она начинается словами “Иифгаддал вейифкаддаш”, т.е. “Вознесен и освящен”, — отсюда и само название “Кадиш”) разрешается читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно происходить таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как, например, навоз или акум, не разделяла их друг от друга. 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 55,20; взято из Тосфаф в Талмуде Песахим, 85.
Закон 6. 1) “Еврей, сделавшийся акумом, проклят 2) до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или же нечто подобное, то принимать их воспрещается”. 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 154,11 Хага; взято из Писке Мегари Гейль 64. 2) Проклят - все равно, что отрешен от еврейства, исключен из религиозной общины.
Закон 14. 1) “Накануне Пасхи (в последний вечер перед Пасхой), всякий еврей обязан читать молитву “Шефох” (в которой взывается к Богу, чтобы Он излил свой гнев на гоев). Если евреи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлет Мессию, который изольет свой гнев на гоев”. 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 480, Хага; взято из Мехари Брин.
Закон 15. 1) “В праздники, когда запрещается всякая работа, недозволено и стряпанье; каждому разрешено изготовлять лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее, когда ему надо готовить для себя, дозволяется в тот же горшок прибавить кушанья и больше, чем нужно для него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, потому что мы обязаны давать жить и собакам. 2) Прибавлять же кушанья для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить”. 1 ) Шулхан-арух, Орах-хайим 512,з, Хага; взято из Беф Иозеф и Иерушапми. 2) Там же 1; взято из талмуда Беца, стр. 21.
Закон 31. 1) “Строго запрещается обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. 2) Само собой понятно, что все это имеет место лишь среди евреев. Обманывать же акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько обманул его, потому что в Св. Писании сказано: “Не обманывайте вашего ближнего брата”; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится выше (зак.25), 3) они хуже собак!” 1) Шулхан-арух, Хошен га-мишпат 227,1; взято из талмуда Баба мециа, 49. 2) Там же, 26; взято из талмуда Берахоф, 13. 3) Взято из .Раши в Второзак. XIV , 21.
У всех свои шизухи.
Boris написал 07.05.2009 02:07
Тошнит уже всех нормальных людей от всей этой трескотни и, что самое ужасное, все придурки в той или иной степени и, особенно верхние, индуцируют своими шизухами всех остальных, показывают пальцами друг на друга и деланно возмущаются. Но уже давно пора понять что существует только одно, стоящее политических воззрений, разделение людей - сравнительно нормальные и полоумное человекоподобное зверье. Последние - это не люди вовсе. Многие животные гораздо полезнее и практически все гораздо безопаснее и безвреднее их. Применять к ним человеческие мерки могут только фарисействующие идиоты, которых развелось более, чем достаточно, и которые своим "гумманизмом" готовы выкалывать глаза и перерезать горло всем, кто здраво смотрит на мир. К сожалению, очень немногие государства, т.е. лидирующие группы стран, могут похвастаться своим здравомыслием. Туфта Ахмадинеджада и его явных и тайных сторонников и почитателей не слишком отличается от туфты его оппонентов. Все они "одним миром мазаны", выплескивая свою дурь словами полуправды, однобокости, которые превращаются в кровопролития.Ведь полуправда, как известно, опаснее и коварнее лжи и один Бог знает сколько зла сотворено на Земле под флагом их "вер", "разумности", "законности", "справедливости",
и прочих аналогичных химер. Несчастны те, кто верит их речам, становясь орудием их безумия, и, одновременно, его жертвами. "Кто имеет ум, тот сочти число зверя...".
Пусть бесноватый поборник справедливости начнет с себя!
империалист написал 07.05.2009 00:03
Да, пусть он отдаст Западный Азербайджан Азербайджану, армянские территории - Армении, курдские - курдам для строительства независимого государства, спорные территории к северо-востоку от Басры - Ираку, туркменские - туркменам; области, населенные казаками - Семиреченскому казачьему войску, каспийское побережье - России (зря что ли Грибоедов за Туркманчайский трактат жизнь отдал?)останется небольшая область между Тегераном и Исфаханом, населенная этническими иранцами-шиитами. Не надо еще забывать про претензии соседних Пакистана и Афганистана.
А.Б.
Чужак написал 06.05.2009 23:14
Удивительная логика - "геноцида нет, потому что в Газе еще много недоубитых палестинцев".
Так значит и геноцида евреев нет, поскольку не все отправлены в газовые камеры?
И геноцида армян нет - вон их сколько еще осталось.
Вправлять мозги по еврейскому вопросу надо тщательно обдумывая каждое слово, потому что этот вопрос основательно запутан.
Для сведения - официально заявлено (и не однажды), что Израиль есть передовой отряд (вариант - форпост) США в борьбе за демократию и против терроризма.
Каким образом, нападая на этот агрессивный "передовой отряд" Ахмадинеджад отвлекает людей от борьбы с американским фашиствующим империализмом - ума не приложу. Может растолкуете?
саймону
Грач написал 06.05.2009 21:36
А тебя - жид укусил!
отмороженному
Грач написал 06.05.2009 21:32
Ты, может, хороший человек, но тебя покусал баран (по аналогии с вампиром).
Потому что ксеноморфы с тобой цацкаться не будут, когда ты перестанешь быть
государствообразующей нацией ( а вымирание русских идет опережающими темпами уже лет 20).
Тебя в лучшем случае загонят в резервации, как индейцев, а в худшем - вырежут (как в чечне).
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss