Кто владеет информацией,
владеет миром

Олухам не читать!

Опубликовано 24.04.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 255

Олухам не читать!

Книгу доктора физико-математических наук А.И. Попова «Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера?» (Вече, М., 2009) прочел потому, что положение исследователя этой темы, прочесть ее обязывало. Но прочел и не пожалел! Написана книга просто, причем, Александр Иванович на мои работы ссылается, но, как бы, тщательно обходит мои доводы, и это правильно. К примеру, меня убеждают следы американцев «на Луне», оставленные на мокром грунте, а он едва о них упоминает, я главный упор фальшивости фотоматериалов делаю на показе коротких теней, а он вообще об этом молчит и показывает наглую ретушь фотографий «с Луны». Я утверждаю, что советские ученые подлинного американского лунного грунта и не видали, а он считает, что у американцев могло быть пара сотен грамм его, доставленных автоматическими станциями.

Попов написал книгу по объему, как и моя, но, практически, ни в чем меня не повторил, то есть, удвоил комплект доводов того, что американцев на Луне «не стояло». Попов вскрыл уйму фактов, которые, честно говоря, мне и в голову не приходило искать.

К примеру. У нас уйма обывательских болтунов утверждает, что наши умные ученые, якобы, полет американцев на Луну отслеживали. Александр Иванович выяснил, что действительно, они пытались это сделать, но для этого надо было знать параметры орбиты «Аполло», и наши вместо двух обычных судов Академии Наук послали в нейтральные воды Флориды к мысу Канаверал целых семь судов. Радары и радиостанции на этих судах обязаны были засечь и вычислить параметры орбиты стартующей к Луне ракеты, и записать передаваемые с нее параметры скорости, без чего никакие наблюдения за «Аполло» в принципе не были осуществимы.

Но американцы выставили против наших невооруженных судов эскадру в 15 боевых кораблей с расчехленными орудиями, а за 10 минут до старта над нашими судами повисли американские самолеты радиоэлектронной борьбы, и совместными усилиями самолетных, корабельных и береговых станций глушения все наши системы слежения были подавлены. И куда летали «Аполлоны» наши не видели и не могли видеть.

Для примера. За десять лет до этой американской аферы с Луной, СССР послал первую ракету к Луне. Так, не смотря на холодную войну, на британскую станцию космической разведки наши немедленно сообщили параметры орбиты ракеты и каналы, по которым с ракеты идет информация, чтобы англичане не потеряли ее из виду и подтвердили, что она долетела до Луны.

А американцы что творили?? Уже это их поведение показывает, что на Луне их не было.

Еще. Олухи с умным видом утверждают, что эту аферу американцам невозможно было провернуть потому, что в Хьюстоне, дескать, тысячи специалистов принимали сигналы «с Луны». Какой Луны, олухи? Сигналы в Хьюстон шли со спутника связи, а на спутник сигналы шли из Австралии, поскольку по легенде только там был 60-метровый радиотелескоп, способный принять эти сигналы. Все, как в фильме «Козерог-1».

Но, пожалуй, наиболее значимой темой книги, раскрытой Поповым, является тема неспособности американцев создать ракету с тягой двигателей в 3000 тонн. Об этом говорят многие, но как говорят! Я, де, крупный специалист в области космических двигателей, а посему утверждаю, что такой ракеты американцы создать не могли! Либо: я крупный специалист в области космических полетов, поэтому утверждаю, что американцы не могли с Луны прилететь к Земле под нужным углом входа в атмосферу! И т.д. и т. п. Вроде и не верить им нет оснований, но ведь ты же не специалист ни в области двигателей, ни в области космической навигации. А может и могли! То есть, недостаток этих скептиков в том, что и НАСА нужно верить, и им нужно верить. А Попов построил доводы не на вере кому-либо, а на объяснении того, как понимать факты, поступившие с самого НАСА. И получилось у него, хотя и длинновато, но просто до изящности. Снимаю шляпу!

Не буду рассказывать, как Попов с этим разобрался, просто дам его вопрос, который он задал сам себе, прежде, чем заняться темой американской ракеты «Сатурн-5» и двигателями к ней.

«В общем, двигатель — сердце ракеты, причем, сердце особенное — долгоживущее, допускающее пересадку следующему клиенту, когда предыдущий уже скончался. С этой точки зрения интересно обсудить судьбу двигателя F-1. Пять таких сверхмощных двигателей, расположенных на первой ступени, по словам НАСА, обеспечивали старт 3000-тонного «Сатурна-5». Но куда подевались эти сверхмощные двигатели и почему для новых мощных американских ракет используются не «родные» двигатели F-1 «Сатурна-5», а импортные от советской ракеты «Энергия»? Ведь если двигатели F-1 не только стояли на выставках, но и работали, то тогда это американские двигателисты опередили советских, по крайней мере на 20 лет. И по логике прогресса к настоящему времени у НАСА должны иметься двигатели, более совершенные, чем РД-180. Но американцы почему-то покупают российские РД-180. А тогда существовали ли в действительности двигатели F-1 и та ракета «Сатурн-5», которую могли поднять только они?»

Повторю, я не против, что Александр Иванович практически полностью обходится без доводов, собранных мною, но в одном я с ним не соглашусь. Как случилось, что наши ученые и конструкторы, реальные достижения которых в области освоения Луны и сегодня все еще опережают американские, не вскрыли эту аферу? С доводом Попова, что они наивно верили американцам, я вынужден согласиться. И даже не потому, что ни Каманин, ни Глушко, ни Мишин в своих воспоминаниях и дневниках не упоминают о возможности американской аферы даже в виде слухов. Дело в том, что лет 6-7 назад я беседовал с Георгием Васильевичем Костиным на темы экономики. И когда эта тема исчерпала себя, я нечаянно затронул тему лунной аферы американцев.

Никакой артист не мог бы сыграть так – Костин был поражен! Он, оказывается, и слыхом не слыхивал, что в мире, оказывается, есть кто-то, кто сомневается в полетах американцев на Луну. А Костин не простой обыватель и даже не космонавт типа Леонова или Феоктистова. Это соавтор разработок 13 жидкостно-ракетных двигателей, в том числе уникального кислородно-водородного двигателя для ракетно-космической системы «Энергия-Буран» - того самого двигателя, на котором сегодня и летают американцы. В 1981-1993 годах он был директором того самого завода, на котором испытывался и строилась «Энергия». И он ничего не знал о том, что в Штатах, начиная с первого полета «Аполло» тысячи специалистов открыто высказывали свое сомнение в полетах НАСА к Луне! Не знал того, о чем в Америке знал каждый репортеришка.

Это уже не наивность – это искусственная изоляция наших специалистов от научно-технической информации. И организовать такую изоляцию могло только Политбюро ЦК КПСС, а для этого у него должны были быть веские основания. И я эти основания в своей книге назвал – Политбюро или, возможно, головка Политбюро, начиная с Хрущева, потеряли суверенитет и находились под тайным шантажом американцев. Только этим можно объяснить «наивность» наших ученых.

Заканчивая эту статью, подытожу – олухам эта книга А.И. Попова, безусловно, бесполезна. А тем, кто любит пошевелить мозгами, она доставит удовольствие, – написана книга простым, понятным языком и для своего понимания не требует никаких специальных знаний.



Рейтинг:   4.29,  Голосов: 77
Поделиться
Всего комментариев к статье: 255
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
россия
украина написал 27.04.2009 22:56
---Так что следите за руками Мухина ---
Эка тебя заклинило,на Игнатьевиче. Не отпускает.
Он же ясно пишет-думайте! А,следить будем,но за событиями.
(без названия)
V написал 27.04.2009 22:50
"Как говорится, с интегрировались мы с западом, да только подсоединились не к водопроводу а к канализации." - удивительно как одной фразой можно отразить всю суть явления. Прогресс Западной цивилизации как ракета чтобы двигаться верхушке вперед зад должен отбрасывать... эта... отбросы. Сразу возникает идея забить сопла с текущим в нашем направлении дерьмом... но нельзя, как сказал Обама все страны заинтересованы в экономическом благополучии США - локомотиве цивилизационного прогресса, который благодаря структуре мировой финансовой пирамиды засасывает в себя "излишки" материального производства со всего мира с обратным выхлопом демократических идей и принципов свободы джунглей свободного рынка где царем-львом работает уже интернациональная финансовая элита со своими частными интересами выгоды. Вот остановится прогресс и тогда не на чем будет лететь на Марс, придется ездить на старых марках авто и не менять каждый год мобильник... мрак а не жизнь, застойный социализм какой-то. Прекратится экономическая экспансия: превращение природы в пластик и железки, продал-купил-продал-купил.... и что тогда делать?... в потолок плевать? ...а мне все равно, пока у меня есть куча интересных книжек и помидоры с картошкой растут на даче Я буду им в сопла прогресса картофельные очистки сувать чтоб они меня своим асфальтовым катком не переехали и не отбросили жить в бумажную коробку где-нибудь на асфальте автомобильной стоянки... а все к тому и идет: вершки на яхты, низы в бумажные коробки и мусорные контейнеры, спальный городской район называется; как поэтично кто-то назвал мегаполисы гнойниками на теле планеты. Конешно это все по причине разбегающихся в стороны крайностей социальной иерархии. Чтобы реально спасти человечество надо не то чтобы перемешать воду с канализацией, надо издать закон чтобы дочки всех миллионеров и миллиардеров выходили замуж только за бомжей, правда бомжей придется сперва отмыть а дочкам липосакцию с коррекцией горбатых носов придется сделать. Все гениальное просто, это план Антиобама, интеграцию надо производить не на уровне макроэкономических связей а на уровне элементарной ячейки общества - семьи. Также чесным и правдивым бомжам можно рекомендовать виагру когда пластическая хирургия бессильна улучшить сексуальный имидж ...ахм... прекрасной половины. Хотя в этом гениальном предлжении огромный смысл но реальные подобные факты реально анекдотические... Я думаю цивилизации надо усиленно развивать пластическую хирурхию... хммм... или дешевле отмыть бомжей голодных до сексу и вообще без всякой виагры... не знаю, не экономист Я... просто романтик.
Еще раз про корабли
yuri_mt написал 27.04.2009 21:20
После того, как я написал прошлое замечание про наши корабли и вредных американцев
я вспомнил одну важную деталь. Ведь американцам нечего было скрывать траекторию!!!
По словам самого же "великого" Мухина амерканцы к Луне летали! Летали, но не
высаживались! Не получилось, но очень хотели и планировали. Так зачем же было скрывать
траекторию? Кто не верит, смотрите опус Мухина "Лунная афера", стр. 31, издание 2006
года, Москва, "Быстров". Мухин, так летали американцы к Луне или нет? Зачем им надо было
скрывать траекторию? Как я и предполагал, в случаях с кораблями, американцы не дали нам
в наглую снять информацию о космодроме и о ракете. Ну не удалось нам, к сожалению, под
шумок разжиться данными о ракете, которые никогда не бывают лишними.
Так что следите за руками Мухина.
Re: Re: Re: Ю.Мухину---
смотрилкин написал 27.04.2009 17:07
Есть такой фильм, кажется так и называется "Борьба за космос", оттуда термин использовал, надо было в кавычки взять. Фильм интересный, снятый американцами, показавают, что освоение космоса идет как борьба двухдержав. И в этом плане очень конец фильма характерен, где амеры приводят полет на луну как достижение, которое подтвердило победу США в этой борьбе. На такой красивой ноте фильм и заканчивается.
ТАК что им позарез нужен был полет на Луну, вот только правда это было или нет?!
"""Неправильный подход - космос им и даром не нужен""" --- думаю с этой фразой вы сами не согласны.
Мухину спасибо
Юрий В. написал 27.04.2009 16:39
Подтверждаю, что большинство наших космических спецов и сегодня уверены, что американцы были на Луне именно потому, что не допускают сомнений в этом и не рассматривают доводы "опровергателей". Допустить возможность, что их провели на мякине? Никогда.
А Мухин и Попов провели хороший анализ, хороший именно в том, что с различных позиций и многосторонне. Огромное вам спасибо.
россия
украина написал 27.04.2009 15:57
Заметно,что коробит,а факты где?,теряются,как лунная пыль у америкосов.
Re: Смотрилкину.
yuri_mt написал 27.04.2009 15:43
Да кто же говорит, что наши поступали неправильно? Наши правильно и амеры правильно
защищали свои секреты. Просто у них могло быть тысячу других причин засекретить
телеметрию! А не только скрыть свою аферу. Я против однобокого расмотрения причин и
следствий! Не дали снять телеметрию - все аферисты! А это могло быть просто нежелание
раскрыть параметры ракеты и кучу другой информации на самом интересном: этапе на старте и
разгоне. Почему все преподносится Мухиным так однобоко? Вот что коробит.
Re: Re: Руслану---
Ю. Мухин написал 27.04.2009 14:11
Смотрилкин: "Амеры устроили такую аферу В БОРЬБЕ ЗА КОСМОС".
Неправильный подход - космос им и даром не нужен. Они устроили аферу, чтобы грабить мир. Это блеф, как в покере, - весь мир, чтобы сбросить свои карты, должен верить в могущество США во всех областях деятельности.
Re: - yuri_mt (2009.04.27 13:24)---
смотрилкин написал 27.04.2009 13:53
Да конечно задумывались, и правильно наши делали что пытались отследить, это то как раз и понятно. Зачем нам для этого автор Мухин.
Наши сообщили информацию не только чтобы не потерять спутник, еще и подтвердили что спутник был на орбите и сигнал передавал. в этом милионы людей убедились. Что с американцами? ладно не дали отследить траекторию полета, но где другие доказательства? поверим на слово им.
Мухин остался верен себе
yuri_mt написал 27.04.2009 13:24
Даже в этой короткой статье Мухин умудрился навесить лапшу на уши читателям.
Кто-нибудь задумался, зачем семь наших кораблей электронной разведки (надо называть
вещи своими именами) оказались у территориальных вод США? Чтобы записать телеметрию,
передаваемую со стартующей ракеты, работу космодрома. Но это же секретные данные! И
правильно, что американцы помешали этому. Наши, что американцев на Байконур приглашали?
Интересно, а как бы отреагировали наши, если бы американцы предложили заехать к нам на
Байконур и записать старт "Союза"? Наверно с радостью бы пригласили: приезжайте,
пишите телеметрию, а то бедные, траекторию не расчитаете.
Начет англичан и нашей открытости. Наши сообщили англичанам ту информацию, которую
посчитали нужной и добровольно. И цель была - не потерять ракету. А американцы, что
наших приглашали? И не секрет, что ракеты имеют двойное назначение. И никто не хочет
раскрывать данные потенциальному врагу.
Re: Руслану---
смотрилкин написал 27.04.2009 13:01
Сейчас только выяснилось!?!! НЕ выяснилось, а многие поняли!!! До этого существовал стериотип--- вот там в америке все здорово!!! Как говорится, с интегрировались мы с западом, да только подсоединились не к водопроводу а к канализации.
И кстати вам чего?! примеры досканальные надо приводить, где наши научные разработки ушли далеко вперед? как раз ракетные двигатели обсуждаем! поменьше сарказма!!! пменьше язвите!
Амеры устроили такую аферу В БОРЬБЕ ЗА КОСМОС,и сами американцы ставят под сомнение их посещение Луны, откуда это пошло?! Думаете это СССР им идеалогически гадит? Доказательст их посещения нет, очень много не состыковок!!! Космонавты оказавшись перед людьми несмогли покляться что были на луне, а ведь они мастера рекламы, а тут ниже травы тише воды.
Мартову---- а почему вы думаете что это не они устроили 11 сентября, я не говорю что это они, но почему под сомнение это не поставить? вы то чего так уверены?
(без названия)
Алексей Мартов написал 27.04.2009 13:00
>Успокойтесь, Мартов. Должно выйти дополненное издание моей книги, в ней я дал разбор вашей статьи для примера того, как выглядят олухи. Так, что, наконец, прославитесь.
ай, напугал.
Боюсь вас огорчить. Тиражи твоей бумажной макулатры не способны внести существенный вклад, по сравнению с "тиражами" интернет информации. А тут у нас равные возможности. Ну а при прочих равных возможностях, шансов "ославиться" гораздо больше у того, кто пишет брехню и спосбобствует шизофренизации общественного сознания.
Мы пока тебя жалеем просто потому, что ты все-таки (в отличие от нашистского лектора Кара-Мурзы) находишься в оппозиции к власти. Хотя впрочем это тебе не помешало пойти к этому нашисту на юбилей. (Как же, все-таки вместе начинали славную деятельсность на ниве манипуляции сознанием).
(без названия)
Руслан написал 27.04.2009 11:51
Оказывается в Америке все было погано, сейчас только выяснилось,
что там растреливают всех и вся на улицах.
Не летали американцы на луну !!!
Сейчас только выяснилось, что их техника отставала от СССР...на целые десятилетия !!!
Re:
Ю. Мухин написал 27.04.2009 11:24
Мартов: "Всех, кого Мухин считает "олухами", но кому интересно узнать про славные деяния мухоноидов и Ко - приглашаю читать нашу старую статью "Луноложцы и лунократы"".
Успокойтесь, Мартов. Должно выйти дополненное издание моей книги, в ней я дал разбор вашей статьи для примера того, как выглядят олухи. Так, что, наконец, прославитесь.
Re: Профессору
Ю. Мухин написал 27.04.2009 11:19
Завауч: "Нет спецов, читающих ноу-хау, бессмыслена и документация".
Вы не правы. Это в древности ноу-хау носилось в уме того, кто его знал. В наше время, после изобретения ноу-хау, оно немедленно описывается, тем более, для уже изготовленного устройства, тем более, для серийного. Описывается в конструкторской документации, как это должно выглядеть, и в технологической документации, как это изготовить.
Но за 20 лет прогресс так скаканул, что те технологические ноу-хау уже просто старье.
В годы моего детства телекамера весила вряд ли меньше 100 кг и перемещалась на 4 колесиках, передачи почти все шли только в прямой эфир. Сейчас взгляните в телефоне, как выглядит телекамера.
(без названия)
V написал 27.04.2009 11:16
"Осознание - Необходимости Закона - Основа Подчинения Закону" - просто и ясно, но когда же получать удовольствие ведь власть закона это несвобода вплоть до рабства... хммм... наверно когда закон промахивается в своей неумолимости и неизбежности, можно также сбежать из под одной юрисдикции чтобы попасть под диктаторство другой (если хватит денег чиновникам на взятки)... хотя закон это еще и безопасность от криминального хаоса, даже ментальное творчество ограничено накопленными понятиями и определенной рамкой логики... черепом в смысле. Вообще-то чтобы успешно водить машину надо хорошо знать правила вождения...гы... странный парадокс, получить человеческое тело задаром как какой-нибудь дорогой и сложный мерс только затем чтобы моралисты и прочие учителя полностью искаверкали автоматическую систему управления - инстинкты. То-то бедный Христос все плакал будучи заморенным на кресте а Будда вообще умер от дизентерии... какая-то юрисдикция с корявыми прецендентами, упитанный дядя Сэм выглядит куда привлекательней хотя законы предлагает какие-то волчьи и периодически воет на Луну хотя не осознает толком зачем ему этот холодный космос вообще нужен когда и так хорошо, да разве что побольше своей фигурой (так хотелось сказать - задницей, но промолчал на этот раз) морально и физически задавить соседей.
Они не сидят, сложа руки: они действуют
Уэллс написал 27.04.2009 10:40
Причем действуют, как правило, за неплохую мзду. И потому они всегда готовы действовать! Человек произошел от обезьяны? Есть, гоп-компания действующих за три дня соорудит доказательства. Человека вылепили из глины? Та же гоп-компания писателей, за те же три дня предоставит доказательства оного. Главное чтоб была мзда! Неважно что их высосанные из пальца изыскания читатели не хотят покупать. Мзда уже получена.
(без названия)
Алексей Мартов написал 27.04.2009 10:11
Всех, кого Мухин считает "олухами", но кому интересно узнать про славные деяния мухоноидов и Ко - приглашаю читать нашу старую статью "Луноложцы и лунократы". http://www.situation.ru/app/sresallid518.htm
Аннотация:
Попробуйте-ка зайти в книжный магазин: вы обязательно наткнетесь на стеллаж, густо уставленный сотнями увесистых томов, призванных перевернуть ваш взгляд на историю, на общественные законы развития да и на сам наш мир, в конце концов! Авторы этих книг обещают разгромить мифы, разоблачить вселенский заговор и, разумеется, уличить всех мистификаторов во лжи. Ну что ж, существует определенная категория людей, которой нравится чтиво такого рода, которой нравится думать о том, что только они с единомышленниками обладают истинным знанием. Впоследствии, увлеченные фанаты начинают тиражировать в интернете, "передовые взгляды", как-то: не существовало татаро-монгольского ига, башни WTC подорвало правительство США, американцы не высаживались на Луну и т.д. Но, существует и определенный пласт людей, которым неприятно, что кучка мошенников и/или маловменяемых людей наживается на распространении лживых и антинаучных концепций. Им неприятно то, что сотни тысяч доверчивых читателей, получают искаженное представление о действительности. Они не сидят, сложа руки: они действуют. О них наша статья.
Владимиру профессору---
смотрилкин написал 27.04.2009 09:46
Спрашивали у вашей соседки, были ли американцы на луне, а спросите пожалуйста еще раз, были ли в их кругах разговоры о том что это УТКА, они вообще ставили эту инфо под сомнение? Такое чувство что наши спецы просто не могли поверить в ложь такого масштаба. Приняли просто на веру, и не кто толком не искал доказательств, решили что амеры решили все трудности (невникая как). Владимир, а вы сами с какого момента заинтересовались, начали сомневаться что это очередной блеф? Вспомните те времена? что было в наших СМИ? Ваш возраст позволяет вам?
Не тяга двигателя определяет его уровень.
А.Т. написал 27.04.2009 09:40
Наряду с надежностью основным параметром, определяющим уровень ракетного двигателя является удельная тяга, т.е. тяга, деленная на расход топлива.С 1973г. у нас этот параметр называется удельный импульс. Так вот, по этому показателю двигатель Ф-1 по сравнению с РД-180 относится к изделиям каменного века.
Читайте энциклопндию "Космонавтика", подготовленную и выпущенную тиражом 100000экз еще при жизни В.П.Глушко, благодаря его стараниям.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss