Кто владеет информацией,
владеет миром

К итогам «газопроводного» саммита ЕС-Украина в Брюсселе

Опубликовано 26.03.2009 автором в разделе комментариев 136

К итогам «газопроводного» саммита ЕС-Украина в Брюсселе

А ВЫ ЖДАЛИ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО?


Съезд в Брюсселе закончился очередным демаршем против Москвы. А следовало ли ожидать чего-то другого? Давно пора переходить от «газпромовской» внешней политики к политике действительно русской, национальной. И выстраивать свою контрстратегию.


СУХОЙ ОСТАТОК
С одной стороны, вроде бы не случилось ничего страшного. В обозримом будущем Киеву не видать ни членства в ЕС, ни принятия в НАТО. Тот кредит, что Европа выдает на реконструкцию газотранспортной системы (2,5 млрд. долларов) - это едва восьмушка того, что нужно на обновление 10 тысяч км «ниток». Да и обсуждение объемов газа, что должен прокачиваться сквозь «самостийную», шло без участия «Газпрома». Заявленное отделение «Укртрансгаза» от «Нафтогаза Украины» осложнит положение Киева, ибо лишит возможности присасываться к транзитным доходам для пополнения дырявого госбюджета, что не увеличит стабильности политического режима.
Так-то это так, но... И тут мы должны перечислить негативные для Москвы последствия.
- ЕС занял прокиевскую позицию, еще раз показав беспочвенность упований истеблишмента РФ на «любовь с Европой». Оная всегда будет выступать против русского великодержавия - у нее это на генетическом уровне. Причем неважно, кто при этом будет сидеть в Москве: император, царь или генеральный секретарь. Удивительно, почему в РФ продолжают наступать на одни и те же грабли.
- РФ не получит доли в украинской ГТС, Киев предпочтет пустить в нее европейского собственника -  и ЕС это устраивает.
- ЕС не считает РФ никакой «энергетической сверхдержавой», уважая только экономических, технологических и военных гигантов. А Украину - считает своим лимитрофом, частью «санитарного кордона».
- ЕС успешно отрывает Белоруссию от Москвы, а та, раздраженная многолетними недружественно-силовыми выпадами РФ, совсем непрочь сблизиться с Еврозоной. При этом Беларусь рассматривается как еще один коридор для расширения поставок газа в Евросоюз.
- Становятся все более и более призрачными шансы на строительство обходных «ниток» из РФ е ЕС - потоков Северного и Южного. У перегруженного долгами и измотанного «эффективным менеджментом» «Газпрома» денег на это нет. Он просадил многие миллиарды долларов на скупку непрофильных активов в «нулевые годы», а благодаря политике правительства (не трогать Стабфонд, гнать корпорации кредитоваться на Западе) - еще и погряз в долгах перед европейскими же кредиторами.
При этом учтем, что газовый кризис января 2009 года подстегнул процесс ирано-турецкого сближения. Анкара пытается стать транзитером центральноазиатского газа в Европу в обход и РФ, и Украины. Турция теперь лоббирует проект газопровода «Набукко».


При этом, если в «Набукко» пойдет еще и туркменский газ, РФ испытает жестокий дефицит «голубого топлива» даже для самообеспечения (дефицит покрывается за счет поставок из Средней Азии), полностью потеряв статус надежного поставщика для Европы. Конечно, это - перспектива не нескольких месяцев, но нескольких лет - точно. А если еще и Китай отберет часть туркменского газа - то положение РФ станет и вовсе плохим. Украине тоже будет несладко, но это - никак не утешение.


ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ?
Можно назвать причины создавшегося положения. И это - прежде всего грубейшие просчеты самой Москвы.
Во-первых, было отвергнуто предложение Лукашенко: не тратиться на Северный поток, а тянуть новые линии через Белоруссию. Это в любом случае было бы выгоднее нам: лучше подпитывать союзный Минск, чем враждебный Киев, мягко объединяя РФ и РБ.
Лукашенко проигнорировали. Фактически - сорвали  интеграционный процесс грубыми выходками («закручивание» газа сначала было для белорусов, а не для Украины), невключением многих отличных программ Союзного государства в российскую стратегию-2020 (см. пример суперкомпьютера СКИФ) и многим другим.
Во-вторых, «Газпрому» в «нулевые годы» надо было не нефтяные активы скупать, а тратить деньги на новые «нитки» в обход Украины - благо, конъюнктура цен позволяла.
В-третьих, оказалась полностью провальной политика фактического развития РФ в 2000-2008 гг. по нефтегазовой модели, а не по промышленной и инновационной «траектории». Зная, что природного газа не хватает самой РФ, ее власти не стали вкладывать деньги в газозамещение: в строительство атомных станций и теплоцентралей, в перевод ТЭС с газа на водоугольное топливо, в децентрализованную экономичную энергетику и т.д.
Нельзя было перекачивать финансовые резервы государства в американские ценные бумаги - нужно было ссужать эти средства отечественным корпорациям и проектам развития.
А если брать по большому счету, то неразвитие промышленности и инфраструктуры сделало РФ крайне зависимой от цен на углеводороды, неразвито-сырьевой страной, с которой мало считаются.
В-четвертых, провалилась политика РФ на Украине. Вместо того, чтобы играть с лукавой «элитой», над было сотрудничать с низовыми, народными прорусскими движениями в Донбассе, Крыму, Северном Причерноморье. Успех бандеро-нацистов Тягнибока на Западной Украине говорит о том, что избирателю Украины смертельно надоел старый «политикум». Он голосует за радикалов. Если бы Москва умело поддержала прорусские силы на юге-востоке экс-УССР, они бы сейчас добились такого же успеха. Не на Олимпиаду надо было денежки тратить - а вот на это!
Надо было выбивать из Киева не только коммерческие уступки, не только лоббировать интересы крупного капитала из РФ (каковой на Украине переметывается на сторону русофобского Киева), но и требовать предоставления великорусскому языку статуса второго государственного, запрещать закрытие русских школ, вывозить молодежь для учебы в русских вузах.
То есть, режим бело-сине-красных «макак в медвежьих шкурах» снова по уши обделался. Ну, как водится.
Никакие словесные демарши «против Европы» уже не помогут. Нужно, признав свои ошибки, строить новую стратегию и внешней политики, и развития. Пока не поздно.

 

 


От редакции: Плохо, конечно, что "медведь" в очередной раз обделался. В своей медвежьей неожиданности он, конечно, сам оказался, но мы-то по соседству, нам тоже воняет.

Однако,  Максим Калашников, комментируя нефтегазовую политику Кремля нет-нет, да произносит "мы". Да какие ж это "мы"? Разве мы в их бизнесе в доле, хоть маленькой? Разве Максиму Калашникову, Анатолию Баранову или какому-нибудь челябинскому мужику эти сверхдоходы кремляди в радость? Напомню, что никогда за всю новейшую историю Россия не чувствовала себя так хорошо как в экономическом, так и в моральном плане, как на выходе из кризиса после дефолта 1998 года, при правительстве Примакова-Маслюкова-Геращенко, хотя нефть тогда стоила 9 долларов. Потому что страна начала жить по средствам, и оказалось, что вполне можно жить своим трудом.

Второй вопрос - такой ли уж Киев антироссийский? Ведь, во первых, в отличие от Москвы, в Киеве нет единой политики, как это ввели у нас "питерские" - и власть, и парламентская псевдооппозиция читает по одним и тем же кремлевским шпаргалкам. А в Киеве, и тем более на Украине - все есть. Но даже то, что мы, ничтоже сумняшеся, называем "антироссийской" и даже "антирусской" политикой на деле чаще всего реакция на позицию Кремля. Но если всякую оппозицию Кремлю называть "антироссийской", то мы тут все враги народа, прям внутренние бандеровцы. А Россия - это Путин. Ну как Саудовская Аравия по фамилии правящей династии. У нас Путинская Россия, и все мы (по аналогии с саудитами) - путинцы, а никакие не русские и даже не россияне. В такой Путинской России, понятное дело, кто против Путина - тот против России.

Ну и третье. Об "энергетической сверхдержаве". Очень правильно отмечает Максим Калашников - чего это вся "сверхдержава" подсела на две трубопроводные нитки? Почему это у нашей "сверхдержавы" всего один-единственный потребитель нашей "сверхдержавной" продукции - Европа?

А ответ-то очень простой - для диверсификации экспорта газа необходимо строительство газоконденсатных заводов. Для свободного экспорта нефти необходимо строительство новых портов. Необходимо строительство собственного флота, который будет перевозить этот газоконденсат и нефть с нефтепродуктами.

Почему кремляди за 9 лет не осознали таких простых вещей? Да осознали они все! Просто им это не-вы-год-но!

Допустим, газоконденсатный завод. На его строительстве ничего не украдешь - своих технологий нет, надо заказывать за рубежом, а там каждый гвоздь и, соответственно, каждый цент в проекте посчитан и учтен. Далее - газ или нефть в трубах - штука малоучитываемая. Ведь до сих пор никто точно не знает, сколько и кто украл газа во время "газовых войн". Одни говорят одно, другие - другое. Все цифры строго оценочные. То есть большой простор для воровства. А газоконденсат? Вот - его произвели, вот его закачали в емкости и погрузили на судно. Никакой усушки-утруски, все объемы строго учитываются. Где украсть?

Или, допустим, собственные портовые терминалы, скажем, на Балтике. Скажем, в Луге - строили, строили, наконец что-то построили, а транзит нефти все равно через Вентспилс. Это почему? Это потому что там все коррупционные схемы отлажены, а когда все в одних руках и как на ладони - где же лавэ? В танкере-то помещается строго определенное количество нефти. И совсем другое дело, когда нефть по трубе течет куда-то в Латвию, а там, в Латвии чудесным образом появляется из трубы, и сколько ее загрузили на танкер - это уже сугубо латвийское внутреннее дело, не сметь касатся независимой латышской схемы.

Поэтому нет мощного нефтеналивного терминала на Черном и Азовском морях (Туапсинский терминал 1929 года постройки, самый мощный, и Новороссийский - это несерьезно, 7-8 млн. тонн в год. Сравним - Вентспилс 16 млн. т), хотя, казалось бы, никто не мешает возить нефть через Босфор, отстегивая туркам малую мзду, чему они будут премного благодарны. Неужто газоконденсатный завод где-нибудь на Таманском полуострове выйдет дороже, чем строительство газопровода по дну Черного моря? И санитарного кордона никакого нет.

Отсюда понятно, что не нужен Путинской России никакой собственный танкерный флот - на своих судах ведь все как на ладони, а на чужих... Ну они ж чужие.

И что там Украина? Что там Европа? Да санитарный кордон вокруг российских границ - это же бесценное национальное достояние кремляди, как не понять!? Без этого кордона же не украдешь ничего.

Ну и теперь опять тот же вопрос - а при чем тут "мы" и наши интересы? Это ж у нас под шумок все тырят, это ж нарочно затеваются драчки между хохлами, москалями и прочими, чтобы по карманам мелочь тырить! Да ведь и не мелочь, надо сказать...

Анатолий Баранов 




Рейтинг:   4.28,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 136
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ДЛЯ ВАЛЕРИЯ
Дмитрий г Запорожье написал 29.03.2009 16:00
Кто правит Вами-Ваши проблемы как сказал наш первый президент(перевожу на Русский)-"видели глаза что по
купали-теперь смотрите пока глаза не повылазят"У нас нормальная система управления государством которая
напроч исключает авторитаризм Если для тебя все Украинцы которые считают Ваш режим тоталитарным враги
то можеш быть уверен что их около 90% за исключением коммунистов 4% Вашей Ветренко 2% ну воеенных пенси
онеров 4%И не стройте иллюзий по поводу Януковича Вы их интересуете исключительно как сырьвой придаток и
рынок сбыта своей продукции То что творится на их шахтах-это 19 век а по поводу уровня жизни и розвала
экономики так Украина не Россия у нас 100% рыночная экономика реально 2 года ВТО со всеми вытекающими
последсвиями а в мире кризис поэтому работа предприятий-проблема их руководства Что касается черты бед
ности то по словам Вашего Рыжкова(премьер при Горбачеве)от 1991г вынаходитесь в 1985г а мы прошли этот
уровень в 2003(это не касается производства мяса тут уровень 1960г)но это ворос времени Главное что за
время независимасти вбили нам в головы-это законы свободного мира а они просты-никто кроме тебя тебе не
поможет работай там где больше платят правительсво и Родина две большие разницы Что касается прибалтов
то я хорошо помню что говорили по поводу их желания выйти из СССР я достаточно взрослый и пора бы Вам по
нять что Мы сами будем решать кто у нас герой и кому ставить памятник Ваше мнение нас не интересует сове
ршенно а Грузия наш союзник и мы ей помогили помогаем и будем помогать как это делает вся Европа и США
а если Вам это не нравится то это Ваши проблемы
Re: - Дмитрий г Запорожье (2009.03.28 22:38)
Талибан-12. написал 29.03.2009 12:16
Где находится Запорожье знаю лучше тебя, бандеровца-голодоморца. Все, что ты говоришь чисто бандеровская пропаганда.
За ГАЗ вы расчитаетесь полностью и даже если тебе вообще жрать будет нечего. Лично мне таких как ты совершенно не жалко. Бандеровцев нужно давить как клопов.
Из Севастополя, города РУССКОЙ славы мы никогда не уйдем. Можешь удавиться от злобы.
Построим обводные трубы и тогда твоя бандеровская Окраина свою ГТС будет своим бздехом заполнять, а не российским газом.
Насчет Грузии. Завоевывать ее никто не собирался. России грузинские огороды не нужны. Пусть грузинский народ их сам возделывает и самостоятельно выбирает себе руководителей. Что с Сааком ошиблись они и без России поняли. Сами от него избавятся без помощи марионеток. А за вашу помощь этому уроду и наших парней вы еще пожалеете.
По поводу "БАЗАРА". Ты видно на "сибирских" нарах ФЕНЮ вместо МОВЫ осваивал? Видно по твоей грамматике. Ну ШИБКО грамотный.
продолжение для Дмитрия г.Запорожья
Валерий написал 29.03.2009 11:43
Мы в отличии от страусов не прячем головы в песок, а исправляем свои ошибки, которые по пьянке отчебучили троя бандеровцев, посчитавшими себя мессиями, батьками. Так какую систему хлопец в девяностых поломали демократы из межрегиональной группы? Ты дорогой пишешь « Почитай газеты в 90г. Точно так же поливали прибалтов. Вы нечему не научились.» Тот, кто был живым свидетелем, то не даст соврать, что поливали не прибалтов, а поливали коммунистов, поливали шестую статью, поливали советы. Прибалтов наоборот превозносили как мучеников, жертв КПСС. Журналиста С.Носовца выбрали в депутаты СССР, только за то, что он нарушил свою профессиональную этику, прокомментировал партийного чиновника. По своему, он даже не понял какие лавры для него приготовила система, его подняли на щит демократии, как борца, правдотерпца. Системе было выгодно таких людей выдвигать во власть. Ты парниша пишешь, что Украина не федерация, а унитарное государство. Ну и что? Вон Саакашвили тоже так считал, а толку? Может ты всех русинов и русских и других записал в хохлы. Это твои проблемы. Система тебя не спросит в каком государстве ты хочешь жить. И твой президент мало что может сделать, если время диктует. Ты пишешь «мы на своей земле», и что? Твоей земли столько, сколько тебе отмерят на кладбище, остальное у капитала или у того, кому ты будешь батрачить. Унитарное сознание холопа хлопец у тебя. Союз не спросит не тебя, не меня, жрать захочешь поклонишься и вспомнишь о братстве, а не о договоре. Бумажкой сыт не будешь.
Для жителей Украины
Валерий написал 29.03.2009 11:22
Для Дмитрия г.Запорожье. Ты парень похоже сильно горячий, так давай попробуем с тобой вместе разберем мой бред, как ты говоришь. Может, ты сам путаешь, божий дар с яичницей. Ты пишешь «Голодомор дело рук системы, которая правила на 1/6 суши и мы эту систему поломали.» Странный ты человек, и что же ты поломал, какую систему ты поломал, если и в России, и в Украине большая часть населения находится за чертой бедности. Ты считаешь, что сейчас нет того голода, какой был в тридцатых. Подожди трохе, мы еще недавно думали, что навеки победили «сибирскую язву» и «тиф», и «халеру», туберкулез, может и от голода мор увеличится, а то мрут сейчас в наши дни только от хорошей жизни. Ведь как хорошо зажили хохлы и москали, грохнули систему, теперь у каждого по две «Волги» имеется, катаются как сыр в масле и в ус не дуют. Это на луне предприятия останавливаются и народ выходит на улицы. Бастуют, кричат видно не от хорошей жизни, как ты думаешь? Или тебя это не касается? Может ты в системе, сам сыт и нос у тебя в табаке, тогда извини, подвинься. Сытый, голодного никогда не разумеет, и национальность здесь не причем. Какую же ты систему сломал, друг милый? Ту, которая от дряхлости развалилась сама по себе КПСС? Ее ткнули, она и посыпалась. И это ты называешь системой? Система друг, это законы, по которым движется общество. Не зависимо в какой стране мы живем. Законы природы, по которым развивается общество еще никто не смог отменить. Не слишком ли много ты на себя взял? Если ты пожелаешь встать на их пути, то тебя просто сломает. Слабые люди так вообще плывут по течению жизни. Вот ты и объясняешь своей молодежи, как хорошо жить когда «моя хата с краю я нечего не знаю». Мы против союза, мы за незалежную, мы за суверенное болото. Это страусу сходит с рук, он купил лотерейный билет и ждет выйгрыш, те две «Волги».
для тоже Русского
Дмитрий г Запорожье написал 28.03.2009 22:38
Ба какая встреча!Давно не встречались Как старому знакомому буду обращаться на ты-думаю не обидишся Итак
мне глубоко плевать(как и всей Украине)сколько Ваших полегло(и еще поляжет)на Кавказе Вам балбесам умные
люди(в том числе и наши)говорили что если начали войну то надо было завоевывать Грузию до конца и ставит
свою марионетку у власти но Ваши гномы обосрались за свои деньги в западных банках и бросили все на пол-
дороги Эту кашу сдобренную кровью ваших поцанов и подогретую на очень больших деньгах вы будете есть дол
го и до противности(пока до Вас не дойдет "на чужой каравай рот не разевай")Хотя статья не об этом или
тебе все равно о чем спорить с Украинцами?
Дмитрий г Запорожье
Тоже русский написал 28.03.2009 20:09
а по поводу Осетии и
Абхазии так это Вы потеряли там 2000 только убитыми ни одного гражданина Украины Ваши там не нашли
--------------------------------------------------
Ты мне ссылку кинь про 2000 убитых.Только не грузинские источники-на веру не принимается, а подтверждения нет.
А теперь официально, информацию типа одна баба сказала оставь себе.
"Новые данные были обнародованы 3 сентября главным военным прокурором РФ Сергеем Фридинским; согласно им, потери российских военнослужащих составили 71 человека погибшими и 340 — ранеными[227].
В списке погибших российских военных российского агентства Регнум на одну фамилию больше, чем в официальных цифрах.[228]
По данным Грузии, Россия существенно занизила свои потери. Так 12 августа президент Саакашвили заявил, что ВС Грузии уничтожили 400 российских солдат[229].
Грузинская пресса распространяла сведения о гигантских потерях среди российских военнослужащих и техники. Так, по данным агентства «Медианьюс»: «В результате боев в Цхинвальском регионе российская 58-ая армия потеряла 1789 солдат, 105 танков, 81 боевую машину, 45 бронетранспортеров, 10 устройств „Град“ и 5 устройств „Смерч“. [230]»
Описывая потери российской армии, грузинская пресса использовала заголовки: «В Грузии так много трупов русских солдат, что их не везут в Россию»,[231] однако при этом грузинская пресса не предоставила никаких обоснований своих слов.
ДЛЯ ГЕЛЫ
Дмитрий г Запорожье написал 28.03.2009 19:06
Я лично против москалей ничего плохого не имею а поводу дешевых энергоносителей так Вы дорогая историю
посмотрите-сколько тогда стоила нефть на мировом рынке а сколько Вы платите сегодня за базирование Ваше
го флота в Севастополе? Если рыночные цены так во всем Я уже сказал сколько Украина заплатила за пребы
вание в Вашей империи см 27 03 09 и мы надеемся что подобного больше не повторится а по поводу Осетии и
Абхазии так это Вы потеряли там 2000 только убитыми ни одного гражданина Украины Ваши там не нашли а бы
ла команда Кремля-найти Вы матерям убитых обьясняйте во имя чего их сыновья погибли и о своих думайте
(если есть)а за нас не волнуйтесь Мы разберемся без Вас только не лезьте не в свои дела Размещайте лучше
базы в Арктике а то там тоже враги(медведи белые)Мне приходилось там бывать по работе Представляю каково
там будет служить
ДЛЯ ВАЛЕРИЯ
Дмитрий г Запорожье написал 28.03.2009 18:39
То что Вы пишете напоминает бред сумашедего Если это выдержки из Ваших газет то Вас искренне жаль Итак
официальная позиция Украины Голодомор дело рук системы каторая правила на 1/6 части земного шара но мы
эту систему поломали и объясняем детям к чему это может привести а Вы ее восстанавливаете если Вы пос
мотрите газеты 90х то увидете что точно так-же тогда поливали грязью прибалтов То есть Вы ничему не нау
чились Теперь по газу Украина Вам ни копейки не должна Все в соответствии с договором Газпром-Ваша фирма
и Вам самим решать что и как Хотите стройте газопроводы хотите нет-Ваше дело но что делатьна своей земле
мы решим сами Кстати Украина не федерация а унитарное государство а Бандера воевал на своей земле и Ва-
шего кстаи ему было не нужно(кстати его отца-священника в1940г власти распяли Как бы Вы себя повели?)
ДЛЯ ТАЛИБАНА-12
Дмитрий г Запорожье написал 28.03.2009 17:59
ТО ЧТО ВЫ ТИПИЧНОЕ МАЛОГРАМОТНОЕ БЫДЛО ПОНЯТНО ТЫ ХОТЬ НА КАРТУ ПОСМОТРИ ГДЕ ЗАПОРОЖЬЕ ГДЕ КАРПАТЫ ТАКИХ
КАК ТЫ ЧУРБАНОВ МОИ ПРЕДКИ КОЗАКИ СТАВИЛИ НА КОПЬЯ ПОЭТОМУ ИЛИ КОРРЕКТНО ВЕДИ СЕБЯ ИЛИ ЗАКРОЙ ХЛЕБАЛО И
НЕ СУЙ СВОЁ ЧУРБАНСКОЕ РЫЛО В ПРАВИЛЬНЫЙ БАЗАР ТЕМ БОЛЕЕ КУДА ТЕБЕ ЧУРБАНУ ПОНЯТЬ ДРУГОЙ ЯЗЫК ТЫ РУССКИЙ
С ТРУДОМ ПОНИМАЕШ
Для Дмитрий г Запорожье, Киевлянина
ГЕЛА написал 28.03.2009 08:27
Вот я не пойму, чем ты обижен?? чем тебе лично москали навредили?? с начала девяностых дешевым газом и нефтью? дали халяву потом отобрали?дядя сэм свободы на майдане дал? а на заработки все равно в Россию едеш? зачем так явно НЕРоссияне пытаются очернить Россиян? неужели за многовековую историю мы вас постоянно разоряли и грабили?? Бросали на произвол судьбы и на разграбление врагам??Как вас поляки начали иметь во все дыры вы пришли не к германии!! а к братьям славянам, когда грузин гоняли по горам как баранов опять Россия вмешалась! Вы были частью большой и сильной страны СССР, сами были частью империи, частью страны с которой считался весь мир а враги боялись как огня!!! Только вот у нас это все осталось в наследство, а вы уйдя на вольные хлеба тут же начали скучать по империи, потомучто вас не ставят не во что!! К вам не прислушиваются с вашим мнением не считаются, ваше правительство проплачивают западные боссы, вам указывают как вам жить и что вам делать. Вас посылают воевать за регионы к которым вы никакого отношения не имеете (Осетия, Абхазия) , вы погибаете отстаивая чужие шкурные интересы. Вы пешки в большой игре, противостояния России и США, заметте не России и (Грузии Украины США) а именно !!России и США!! наверное очень стыдно быть просто пушечным мясом на чужой войне? США никогда не будет в открытую воевать с Россией, в такой войне не будет победителя!! "кто первым нападет тот умрет вторым" это не мои слова, а вот вы очень подходите на роль жертвенных баранов, вас как псов будут травить подкармливая националистическими лозунгами, вам будут говорить о том что вы виликие и могучие, только вот умирать вам придется как в августе по кустам и без штанов. Так вы хотите войны? бесмысленой, кровавой и по сути гражданской? вы хотите умирать за клочек земли?? повторюсь (никогда вам не принадлежавшей) а?
Сионизм не пройдет
Валерий написал 28.03.2009 06:23
Для Дмитрия из Запорожья. Голод устроили одни и те же люди, что на Украине, что НА Руси. Ты хочешь сказать, что они перевелись? Россия такая же завоеванная страна как и Украина, всем правит кагал. Если у нас еще хватает ума это понять, то у тебя его вовсе нет. Вспомни, что делают прежде чем резать борова. Его откармливают. Вот ты и есть тот самый боров позарившийся на шеколадки по демпингу. Ну иди сюда мой славянинкий кусочек я тебя съем. Да все правильно говорит и Баранов, и Калашников, только они не говорят кому это выгодно попробовать свеженинки из России и Украины. Если такие умные были и грамотные, чего же ждали все это время? В данной ситуации есть только один простой выход. Господа, вы когда брали кредит и не могли его отдать, то за вас платил ваш поручитель. В лице поручителя выступает ЕС, отлично. Теперь, когда все всем стало ясно, карты на руках, давайте съиграем в открытую. Наш русский и российский народы совсем не против оказывать братскую помощь нашим братьям на севере, востоке, юге Украины. Мы совсем не желаем удовлетворять потребностей в газе западников, бандеровцев, которые развязали против России настоящую войну. Украина федерация, значит будем поставлять газ только по договорам не с центральной властью в Киеве, а по договорам подписанных с регионами, с нашими союзниками. На всю Украину этого газа не хватит, но у Киева есть ЕС. Вот пусть и ЕС закупает недостающий газ для прочих бандеровцев по европейским ценам. Поручитель оплачивает издержки того за кого он хлопочет. Это и есть народная дипломатия. А как вы хотели жить? Мы живем в Сибире на газе, а топить приходится дровами и углем. "Гаспром" должен уйти, это рычаг для покорения и кабалы русского народа. Кого спонсирует "Газпром", все знают, это "ДОМ-2", и "деньги не пахнут". Народы России и Украины, братья, долой сионистов, окопавшихся в Кремле, в раде, в "газпроме".
Re: - Дмитрий г Запорожье (2009.03.27 21:54)
Талибан-12. написал 28.03.2009 03:02
А почему только 30 млн.? Мог бы и больше навернуть. Ты, урод бандеровский, научись хоть бы на своей ФЕНЕ ( извени, МОВЕ) говорить, а потом своим деткам в их опустевшие головы вбивай свою бандеровскую хрень.
Да, согласен с тобой, что в России беспредела хоть отбавляй. А где его нет? Даже в хваленых Штатах полно. Но там, их народишко живет лучше не потому, что они лучше нас, а потому, что они грабят весь мир. Посчитай, сколько агрессоров нападало на Россию, и сколько войн развязали США во имя якобы своей гребаной демократии. Только воевать они лезли туда, где есть что-то для них полезное с целью отобрать и присвоить. Вам, бандеровцам , этого тоже хочется. Но что позволено слону, шавке не дано.
для Русской
Дмитрий г Запорожье написал 27.03.2009 21:54
Лучше жить в нашем бардаке чем в Вашем концлагере Украина за 70 лет совместного концлагеря потеряла око
ло 30млм человек погибшими и мы НИКОГДА подобного больше не допустим и детей с внуками будем водить к
памяникам голодомору и вбивать им в голову что Ваш концлагерь это голод смерть война и беспредел Вы ли-
бо очень маленькая либо очень глупая но когда своего сына(если он будет)станете от армии откупать(как
делают практически все)тогда может быть вспомните свои слова
Накося выкуси
ямбатр-ага написал 27.03.2009 15:22
Ну реальную силу Европы мы увидели в январе. Полный писец. Так что просто берут на понт. Если отключить газ-обосруться сразу, они это уже продемонстррировали. Колка дров в центре пижонской Европы - ржунемогу.Еще пару встрясок и ку ку. Еще хороши перлы про туркмению в исполнении всяких сопливых писак. Туркмения по жизни всегда имела 30 млрд.кубов в год и впендюривала их одновременно и России и Украине. Ну может она наскребет еще десяток. Ох как много от этого изменится. Вообще когда пишешь статью, еще бы и думать неплохо
неа
Машуня написал 27.03.2009 14:57
Не согласна,что власти России делают все,что бы народы рассорить. России это как раз совсем не надо и не вижу от России шагов конфронтации.Вы об этом с Ющенко побеседуйте,он ставленник -марионетка,как и Саакашвили. Никогда бы он не пошел на газовый шантаж,если бы не имел "добро" от США.Не пошел бы и Саакашвили в августе не будь поддержки заморских дядей. Теперь Саакашу скинут,потом Юща скинут,но а вот кто придет сами подумайте...Когда дерутся двое,то власть как правило валяется и ее подбирает третий.
почитайте
Машуня написал 27.03.2009 14:46
http://www.rosbalt.ru/2009/03/26/629141.html
«Украину расколет новый Гитлер» Доиграются,что сами удивятся.
Прохожему
Lyusi написал 27.03.2009 13:24
Я за!!!
Re: а действительно чего хотело нынешнее руководство РФ?! ---
прохожий написал 27.03.2009 13:14
Смотрилкин! Нынешние власти на Украине и в России делают все, чтобы мы как можно скорее вцепились друг другу в глотки, чтобы забыли, что мы один народ - отрабатывают старательно свои серебреники.Это хорошо видно по работе СМИ, по выступлениям т.н."первых лиц" и т.д. А результат налицо - характер выступлений в постах, комментах-озлобленность, нетерпимость, доходящие до ненависти.То-то Бжезинский,курва,радуется, читая все это.Да и Гитлер в гробу от счастья переворачивается.А выход, к сожалению, как-бы этого не хотелось - один:сворачивать шею этим правителям, объединяться и восстанавливать великое наше Отечество.
ферштейн?
русская написал 27.03.2009 12:46
Коровьев (2009.03.27 09:52)читаю коментариии российских педриотов и понимаю украинцев и грузин.
Грузин понимаешь? НУ-НУ! Тогда претензии в дерьме прошлого века предъяви им же,вспомни кто у власти был в 30-е годы.Товарищ Сталин -Джугашвили,сечешь о чем я? Там ищи чекистское семя,ферштейн?
Re:
русская написал 27.03.2009 12:34
Хорошо все помню. Они думали нас подставить,но подставляют свой же народ,а запад все прекрасно понимает,кто виноват в безобразии. А уж какая власть на Украине обхохочешься. Не власть,а недоразумение))Смело можно сказать,что нет у них государства,есть просто территория,почти бесхозная.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss