Кто владеет информацией,
владеет миром

Нужно действовать трофейным оружием иностранного влияния на кремлевский режим

Опубликовано 09.12.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 82

Нужно действовать трофейным оружием иностранного влияния на кремлевский режим

Происходящее после выборов охотнорядцев интригует, однако о нем лучше всего рассказывать участникам. А я, все же, хочу добавить свои пять копеек, хотя на проверку эти мои добавления, как ни старайся их объяснить, мало, что значат для тех, кому они адресованы. Режим все равно все объясняет лучше меня.

Напомню, что уже года три действует сайт Московского антифашистского трибунала, однако в реальности услугами этого трибунала мало, кто пользуется. Ну, не видит народ в России фашизма, хоть ты убей! И какой народ – «профессиональные политики». Напомню, что категорически отказывался называть нынешний режим фашистским Лимонов, и последнему нужно было отсидеть по путевке режима 10 суток, чтобы тоже назвать режим фашистским. В отличие от него А. Баранов соглашался с тем, что режим очень похож на фашистский, но, опять таки, утвердился в этом мнении и объявил «В городах России наступил обыкновенный фашизм» не благодаря мне, а лишь вернувшись из милицейского обезьянника. По силе убеждения я сравниться с режимом не могу, это факт.

Я еще недавно убеждал, что нужно действовать трофейным оружием иностранного влияния на кремлевский режим, я осуждал Лимонова и Удальцова за отказ доложить о фашизме в России миссии ПАСЕ, а А. Баранов, наоборот, осуждал меня за отсутствие патриотической гордости. А теперь он пишет: «Я только не понимаю, где это засратое мировое сообщество?». А что тут не понимать? Оно в патриотической гордости Удальцова и Лимонова.

Между тем, при глухом молчании СМИ России о происходящем в Москве и Питере, это мировое сообщество является единственным светом в окошке, и единственной угрозой режиму.

Расскажу для особо брезгливых и гордых хомячков, что когда в нынешней роли Медведева в России выступал генерал Власов, то был у него соратник Каминский (не то, что сегодня Путин, но все же). Между прочим, за свои заслуги в борьбе с партизанами Каминский дослужился не до какого-то там подполковника КГБ, а до звания и генерала вермахта, и генерала войск СС. Его бригада отличалась в убийстве партизан и мирных жителей и на Брянщине, и в Белоруссии, особенно в подавлении Варшавского восстания. Да, надо бы было пожаловаться Сталину на этого Каминского, это было бы патриотично, но у Сталина на тот момент руки были коротки. Тогда пожаловались Гимлеру, он разобрался и Каминского расстрелял за немецкие деньги немецкими патронами. Ну, и чем будет плохо, если Путина-Каминского «расстреляет» Клинтон-Гимлер?

Путин, кстати сказать, эту единственную для себя опасность понимает и визжит на Хиллари Клинтон, обвиняя ее в том, что не откровенно наглая бесчестность выборов «волшебника» Чурова, а, якобы, Клинтон «дала сигнал некоторым деятелям в России, и они начали активную работу». И Путин грозит ужесточить ответственность для тех в России, кто «пытается влиять на общественно-политические процессы в России».

А ведь безнаказанная наглость чуровских «волшебников» была вопиющей. Вот заключение специалиста http://onsb.org/elections-moscow-2011-12-07.html,весьма компетентно и наглядно проанализировавшего выборы по Москве, что, оказывается, тоже возможно: «Яблоко - 12,1%, КПРФ - 26,5%, ЕР - 26,5%, ЛДПР - 13,2%, СР - 18,8%, «Патриоты России» - 1,8%, «Правое Дело» - 1,1%. По официальным же данным получается: Яблоко - 8,7%, КПРФ - 19,7%, ЕР - 47,5%, ЛДПР - 9,6%, СР - 12,4%, «Патриоты России» - 1,4%, «Правое Дело» - 0,8%». Несколько лучше положение «Е… России» в регионах, но там ни о каком большинстве «Е… России» в Охотном ряду и говорить не приходится, ее «депутаты» должны составлять едва треть охотнорядцев.

Но Путин, как видите, считает фальсификацию выборов личным делом только его, Путина, и грозит расправой всем, кто обращается за защитой прав за рубеж. Кстати, он уже зарегистрировался, как кандидат в президенты, а в этой должности он обязан быть гарантом Конституции. Ну и какой из него, нахрен, гарант, если он Конституции РФ в глаза не видел? Ведь в ней, в статье 46 установлено неотъемлемое право: «3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты». И Путин грозит за это расправой??

Еще его перлы. Путин милостиво сообщил, что оппозиция имеет право на демонстрации, но «строго в рамках закона». Какого? Если в Конституции что-то не договорено, то она поручает это договорить законодателю словами «регулируется законом». Это касается и прав человека, к примеру, статья 51: «1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. 2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания».

Но если народ в Конституции сказал все, что считает нужным, и ничего не поручает законодателю, то это значит только одно - он не дает права законодателю вмешиваться законами в конституционные положения! Поскольку статья 18 Конституции установила: «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими». Непосредственно - это значит «Без регулирования законами». И статья 31 Конституции - «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование» - является непосредственно действующей и не дает никаких прав законодателю издавать законы, регулирующие это право! Защищающие это право законы – да, принять нужно, но не регулирующие, не ограничивающие регулированием это право народа на собрания. Издавайте законы о регулировании автомобильного движения в момент народного собрания, по запрету выхода пешеходов на проезжую часть, а не законы, как собрания проводить!

Напомню еще, что полиция и суды, которые сегодня нагло не дают проводить митинги, совершают преступление, предусмотренное статьей 149 УК РФ, и эта статья, возможно, от неиспользования, еще не подправлена охотнорядцами и охраняет именно конституционное положение о собраниях: «Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, - наказываются…». Как видите, тут и близко нет ничего про какие-то «санкционированные» митинги. Помеха ЛЮБОМУ мирному собранию людей уже является преступлением. Так почему, каждого 31-го собираясь на митинг, оппозиция просит себе всего лишь права собираться на митинг, а не требует посадить всех ментов и судей, мешающих собираться? Было бы то же самое требование, но это было бы в соответствии с Конституцией и УК, а не какой-то лепет.

Такое же положение и с задержанием журналистов. Это вообще беспредел, так как даже недопущение журналиста к месту события, это преступление, предусмотренное статьей 144 УК РФ: «1. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации – наказывается… 2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, - наказывается…». А их задержание, избиение, содержание в обезьяннике?!

Между прочим, когда я 4 года назад в одиночестве представлял перед миссией ПАСЕ российскую прессу и сообщил, что по статье 144 еще никого не наказали за воспрепятствование законной деятельности журналистов, меня оспорил пришедший на это заседание правозащитник, который сообщил, что вообще-то было в истории возбуждено два дела по этой статье, но в обоих случаях наказывались рядовые милиционеры, не пустившие журналистов на какое-то мероприятие или происшествие.

Прошедшие в понедельник мероприятия в Москве, вызвавшие большой наплыв участников, это «не мое» - эти люди недовольны результатами «выборов в Госдуму», я же пытаюсь объяснить, что это вообще не были выборы в Государственную Думу, и на них не стоило ходить. Тем не менее, и этим протестующим надо отдать должное и помочь, чем это возможно, тем более, что лидеры этого движения сидят. И я считаю, что лозунгами этих мероприятий должны быть (наряду с лозунгами «Чурова – под суд!»), требования посадить полицейских и судей (судей – обязательно), препятствовавших проведению митингов, начиная с 4 декабря.

Теперь о предстоящем. 10 декабря в Москве состоится объединенный общегражданский митинг, основными лозунгами которого станут «Требуем приведения избирательного законодательства Российской Федерации в соответствии с Конституцией!», «Требуем честных и свободных выборов!», «Народ против нечестных выборов!» Митинг пройдет с 14.00 до 16.00 на Площади Революции у памятника Карлу Марксу.

Одновременно, либералы объявляют, что в это же время, в 14-00 10 декабря они проведут митинг на площади Революции, уверяя, что в социальной интернет сети Facebook о своем намерении выйти на площадь заявили почти 30 тысяч человек.

Меня, однако, тревожит и другое. В эти выходные состоится выдвижение независимых кандидатов в президенты – это задел на следующую выборную кампанию. Без беспредела ЦИКи по отношению к этим кандидатам, не показать всю мерзость президентской выборной кампании, поскольку это формально будут действительно выборы, предусмотренные Конституцией. Очень нужны независимые кандидаты.

Выходные обещают быть жаркими. Поэтому я повторяю просьбу.

11 декабря 2011. Москва, 12.00, в кинотеатре «Нева» (м. Речной вокзал)состоится собрание инициативной группы по выдвижению Бориса Миронова на пост Президента России! НЕОБХОДИМО приехать и принять участи в собрание. Не забудьте ПАСПОРТ.

Если будете участвовать в собрании Инициативной группы по выдвижению Миронова - выслайте как можно скорее на адрес igpr.mos@gmail.com (или в виде ММС на номер 9152091776) фотокопию или скан Вашего паспорта (первого разворота с фото и разворота с последней регистрацией) - это необходимо для ускорения процесса заверки вашего паспорта нотариусом.

От себя.

Из имеющегося опыта своего общения с Борисом Сергеевичем Мироновым и из смысла его выступлений, на сегодня прихожу к выводу, что по сумме ум+одержимость+бескорыстность он не то, что наиболее выдающийся кандидат, а его сегодня просто не с кем сравнивать. Это не смотря на разногласия по целому ряду, в данном случае, мелких вопросов.

Главным пунктом его программы является принятие «закона АВН» о суде народа над избранными органами власти. Для меня это главное.

Но и, как мне представляется из опыта общения с Б.С.Мироновым, он также понимает и то, чего остальные кандидаты не понимают, - то, что президент обязан работать лично, то есть, лично вникать в тонкости принимаемых им решений, а не оставить себе подпись бумаг и игру в бадминтон.

Чрезвычайно достойная кандидатура. Редкая.

Попробуйте успеть и на мероприятия 10-го, и на достаточно нудную по своему формализму процедуру выдвижения Миронова.

Такие уж это задались выходные.



Рейтинг:   2.67,  Голосов: 115
Поделиться
Всего комментариев к статье: 82
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: ЮМухину
Ю.Мухин написал 09.12.2011 14:01
Какая милая дама. Какая приятная беседа. Может, кофейку?..)
Re: У последней черты, отделяющей политическую борьбу от оранжевой провокации
Акушер-политолог написал 09.12.2011 13:59
Признаюсь, я всегда полагал, что Кургинян - это какой-нить израильский засланный казачок, в нашем экспертном пространстве. Но вот за эти слова ему респект и уважуха. Пожалуй, это самая точная оценка нынешней ситуации этим гaндоном.
Re: ЮМухину
Маркситка-онанистка написал 09.12.2011 13:51
А женщинам можно мастурбировать на твою статью и на тебя лично?
(без названия)
Ю.Мухин написал 09.12.2011 13:45
А что хотели, это моя статья. Я тут смотрящий и смотрю что бы ни одна пaдла здесь на мою статью пиписку не дрoчила.
Re: реплика на реплику
Акушер-политолог написал 09.12.2011 13:29
А чем тебе, Эдичка, гениталии не угодили?
Ты противник гениталий?
Так обрежь нахрен полностью, а не только крайнюю плоть.
Глядишь, все познаешь и без Интернета...
Свят-свят, а тебя, Эдичка, пока я реплику свою писал, вот уже и наxyй послали аж 11 раз одиннадцатью минусочками), проздравляю, я тебя тоже один разик пошлю, не обессуть.
реплика АКУШЕРУ-политологу
Эдуард Николаевичреплика написал 09.12.2011 12:58
Раскрыть комментарий
У последней черты, отделяющей политическую борьбу от оранжевой провокации
Кургинян написал 09.12.2011 12:15
"...После передачи власти Ельциным Путину классовая база не изменилась, а значит, не изменилась и основная тенденция. Мы сползаем к катастрофе, к коллапсу, к позорному концу нашей истории.
Но как бы власть ни была скверна, есть кое-что посквернее. Это международный монстр, только что уничтоживший Ливию – очередную страну, ставшую у него на пути. Перед этим данный международный супермонстр разрушил Югославию, растоптал Сербию, залил кровью Ирак. Он готовится к еще большим злодеяниям в Сирии и Иране. Он явно развязывает мировую войну. И столь же явно намерен нас уничтожить.
Такая оценка ситуации отнюдь не означает призыва к бездействию и тем более призыва к защите власти. Она означает, что наша борьба, так же, как и борьба любых других, сколь угодно чуждых нам по убеждениям национальных сил, должна вестись под лозунгом: «Разборка без посторонних!»
Кто бы что ни хотел делать с властью – он, если находится в рамках национального консенсуса, не должен политически якшаться с американцами и их натовскими приспешниками.
Зюганов (с Мухиным) может опираться в своей борьбе на кого угодно: на наш пролетариат, наше крестьянство, нашу интеллигенцию, даже на нашу национальную буржуазию, если таковая имеется.
Но он не смеет якшаться с иностранными агентурами, со стопроцентной «пятой колонной».
Еще раз повторяю – любые разборки со своей властью своими силами. Но без посторонних! без навальных, без сучьей свадьбы! "
http://eot.su/node/10020
(без названия)
гвоздь написал 09.12.2011 12:14
!Ну вот, и меченный сказал свое веское слово:
Горбачев предлагает провести новые выборы
Согласен, как-то половинчато получилось. СССР уже расчленен, нельзя останавливаться. Надобы над Россией теперь еще поработать. Советы и опыт Горби как нельзя пригодятся. Тогде еще не было Фейсбука, не шмогли довести дело до конца. Теперь он есть - на Грузии с Украиной потренировались, на Ливии с Сирией разогрелись, пора бы и за Россию взяться. Чай, Каддафи не последний дихтатор. МакКейн так и написал в своем твиттере:
Dear Vlad, The #ArabSpring is coming to a neighborhood near you (Дорогой Влад, арабская весна идет к тебе) http://twitter.com/senjohnmccain
Нельзя разочаровывать МакКейна: он печется исключительно о благе России (у него теперь весь Твиттер о России). И о Сибири. Не пропадать же ей бесхозной до скончания веков, в конце концов. Не ради же одной ливийской и иракской нефти, создавался такой флот и 170 баз по всему шарику. Короче, американские друзья нам если чо помогут. Уже помогают! Морально, материально, пиаром, опытом, организацией, людьми, Твиттерами-Фейсбуками, кампанией в правильных СМИ! Все на баррикады!! Вице-президент Байден Вове 9 месяцев назад так и сказал: если пойдешь переизбираться, мы тебе устроим революцию!
http://www.newsland.ru/news/detail/id/654591/
Пацан сказал - пацан делает! Поддержите пацана!
Re: - Крестьянин (09.12.2011 11:35)
Хлебороб написал 09.12.2011 12:04
В одной и той же роли могут выступать совершенно разные люди,как и актеры.
И,если вы считаете,что сравнение не удачно,поясните в чем конкретно,если можете...,а то что он на одном поле не сел бы,это не по теме и просто глупость
"а судьи кто?" (09.12.2011 04:31)
гвоздь написал 09.12.2011 11:53
Раскрыть комментарий
(без названия)
жЫдоведоФФ &. ДальССкий написал 09.12.2011 11:49
Клинический Мухоебов приглашается к Кащенко для обследования. Приходите, недорого.
Диагноз: зависимость от КЛАВЫ КЛИНТОН.
(без названия)
Крестьянин написал 09.12.2011 11:35
Юрий Игнатьевич!Генрих Гиммлер всегда был с двумя буквами "м".А уж про генерала А.А.Власова вы хотя бы прочитали высказывания Станислава Валерьевича Лекарева,"внезапно"умершего.Тогда бы вы не сравнивали Власова с Медведевым.Власов с ним на одном поле не сел бы... Хотя Вам советы давать бесполезно,т.к.читать Вам все время некогда,а то Баранов "трибуну"прикроет.
"Мы гостям хорошим рады... Вытирайте ноги, гады!"
В.Н.Е. написал 09.12.2011 11:32
Это у давно покойного Вадима Шефнера (если кто еще помнит)в одной повести был выведен некий домашний стихоплет, который верил, что стихи без ругани - не поэзия. Так и тут: "Читайте мои проповеди, гады! Валяйте шуршать своими дебильными комментами, суки! Не соглашайтесь с моими завиральными фантазиями, падлы!". Ну, и т.д. Словом, типа Жириновский, разве что еще и на Луне в компании с Эйнштейном и Вавиловым... А если совсем всерьез, то паки и паки вспоминается мудрый Салтыков-Щедрин - на сей раз с его репликой о настырном аргументе личной "искренности", до которой дела никому справедливо нет и быть не должно.
Re: Опять бездельничаете, дегенераты?
Торричелли,,,,,-Мухин написал 09.12.2011 10:45
Раскрыть комментарий
Опять бездельничаете, дегенераты?
Ю.Мухин написал 09.12.2011 10:39
Надо показать, что любой иностранный папуас на пальме полезнее для России, нежели сборище местных патриотических дегенератов, а дегенераты еле шевелятся.
А ну, тарахтеть комменты, сволочи!
Re: об исторических примерах
Акушер-политолог написал 09.12.2011 10:21
Сергий, а где вы обнаружили у этого долбoeба Мухина УМНОСТЬ, да еще и мужскую?
Да, и в дополнение: а где вы увидели ЕДИНУЮ СТРАНУ? И на чьх штыках (деньгах) это "единение" держится. Здесь тоже "Цель оправдывает средства"?
Re: Re: Re: Re: -Дымов ВС
Торричелли,,,,, написал 09.12.2011 10:20
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: -Дымов ВС
Торричелли,,,,,-Говноянни написал 09.12.2011 10:18
Раскрыть комментарий
Про трофейное оружие.
Villi49 написал 09.12.2011 10:15
Клинтоны народу России один раз уже подсобили воцарением алкоголика Ельцина, за спиной которого Чубайсы, Гайдары, Березовские, Немцовы и др. - Имя им Легион - страну до сегодняшнего состояния и довели. Приемник тоже был согласован, не сомневайтесь. Вы хотите ускорения этого процесса?
об исторических примерах
сергий написал 09.12.2011 10:12
Эх, Мухин, Мухин... ну вроде же умный мужик. Неужели он не помнит чем заканчивались в нашей стране перевороты, проведенные на иностранных штыках... Пусть перечитает литературу, ну хотя бы про смутное время и польских союзничков... Любая "помощь" от зарубежных "друзей" будет только в одном направлении - уничтожениии единой страны под флагом либерастов, а вместо растрелянного Путина они тут же посадят Чубайса или другоо рыжего... вот тогда и вспомните, уважаемых Мухин, что не всегда Цель оправдывает средства..
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss