Кто владеет информацией,
владеет миром

Переживет ли «самостийная» долгий мировой кризис?

Опубликовано 15.03.2009 автором Александр Соболев, Максим Калашников в разделе комментариев 209

Переживет ли «самостийная» долгий мировой кризис?

ПРОБУЖДЕНИЕ НОВОРОССИИ

В условиях мирового финансового кризиса стала очевидной беспомощность украинской экономики. Экономический кризис усиливается политической нестабильностью. Украинская политическая «элита» не способна ни на что, кроме борьбы за власть и поливания друг друга грязью. В такой атмосфере апатия народа к происходящему в киевских правительственных структурах набирает критическую массу. Люди не верят власти и не ждут от нее решения проблем, смотрят на речи «элиты» с иронией и ненавистью. Складывается впечатление, что Киев -  государство в государстве, которое живёт своей жизнью за счет простых граждан и выкачки средств из регионов-доноров, которые сконцентрированы на Юго-Востоке.

ТЕРПЕНИЕ ЛОПАЕТСЯ

Граждане, имеющие доступ не только к массовой киевской пропаганде, способные анализировать информацию, понимают, что кредиты МВФ и бравурные речи с трибун о скором окончании кризиса, о том, что «Запад нам поможет», являются лишь предсмертной агонией власть имущих. Граждане попроще на интуитивном уровне понимают, что все действия президента и премьера пагубны для страны. Лимит доверия исчерпан! Складывается классическая картина: «Верхи не могут, низы не хотят».
       В очередной раз становится ясно, что государственное образование под названием «Украина» нежизнеспособно, так как оно неоднородно культурно, исторически, идеологически и экономически.
       Кроме того, вся деятельность Ющенко и его ставленников - это сознательное и планомерное ухудшение отношений с Россией. Согласно отчету американского Совета по международным отношениям по Украине (январь 2008 г.), США планирует прямо влезть во внутренние дела Украины и подвести её к еще более сильной конфронтации с Москвой: «Вашингтону следует спокойно давать рекомендации президенту Виктору Ющенко, как вести борьбу с Россией в сложном политическом году... Вашингтону следует внести абсолютную ясность в Киеве относительно того, сколько поддержки Киев может ожидать, если он вступит в конфронтацию с Москвой». Что, в свою очередь, не может не оставить равнодушными большую часть русскоязычного населения, особенно в новороссийских регионах. Так же подливает масла в огонь насаждение «мовы», национальных «героев», «истории» Украины административно-командными методами. В свою очередь русский язык, советская и российская символика становятся символами свободолюбия и извечной оппозиции к власти.
       Что характерно, за последнюю неделю участились известия об отключении отопления именно в Юго-Восточных регионах: Крым, Днепропетровск, Херсон, Харьков, Луганск. На очереди, говорят, Донецк. Это не может не наводить на определенные размышления. Стало быть, по взглядам украинской политической «элиты», русские тепла недостойны, хотя именно из этих регионов, в основном, и пополняется бюджет.


РАЗОЗЛЕННАЯ НОВОРОССИЯ
В такой обстановке логическим следствием является появление в Новороссии народного стремления к федерализации (как минимум) -  с последующим отделением Юго-Восточных областей от собственно Украины. Причин для этого накопилось достаточно. Но самая главная и весомая - историческая справедливость.
Так что же мы имеем за годы независимости? Мы имеем расколотое общество. Причем одна часть общества не приемлет другую. Мало того, эти части общества настроены по отношению друг к другу враждебно. У них разные, взаимоисключающие истории. Разная религия. Разные геополитические пристрастия и векторы развития. Разная идеология. Западная часть Украины уже давно потеряла связь с Русью. Восточная часть Украины эту связь пока сохраняет и не желает ее терять.
Чем же является эта самая Новороссия? Это ряд русскоязычных, культурно и ментально идентичных с Россией регионов, где проживает порядка 15 миллионов человек, считающих себя русскими. В этот список входят: Харьковская, Луганская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Херсонская, Николаевская, Одесская области и Крым. Стало быть, не только крымчане считают себя русскими и свою территорию по праву принадлежащей России.


ГОРНОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ НОВОРОССИЯ
Главный источник доходов  экономики Новороссии  -   горно-металлургический комплекс. Он состоит из  криворожских горно-обогатительных комбинатов, шахт Донбасса, порядка пяти коксохимических заводов, выпускающих коксующийся уголь, десятка металлургических комбинатов, Запорожской АЭС, железной дороги Донбасс-Кривбасс, Мариупольского порта, огромного числа вспомогательных предприятий. Также не стоит забывать про ряд крупных машиностроительных заводов, которые плотно сотрудничают с Россией. К примеру, это запорожская авиационная корпорация, объединяющая в себе двигателестроительный гигант «Мотор-Сич» и машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс». Ну, и, конечно же, это судостроительные верфи и порты Николаева, Одессы и Мариуполя.
 Новороссийский ГМК находится в более выгодном положении, чем ГМК РФ или Китая: за счет меньшего транспортного плеча к сырью и потребителям, хотя основные  фонды комплекса, увы - в худшем положении. И все-таки именно география дает металлургам Новроссии шанс на будущее. Одно дело - грузить металл сразу в Мариуполе на корабль и везти его на мировой рынок. Другое - если везти продукцию приходится из Челябинска и Магнитогорска. Даже Липецк (НЛМК) и «Северсталь» -  в худшем транспортном положении.
       

ОДНА УКРАИНА - НО ДВЕ СТРАНЫ
Но, кроме экономики, есть и политический фактор: Новороссии придется идти на разрыв с Киевом, чтобы выжить экономически, получив российских потребителей. То есть слияние Новороссийского и Российского ГМК в одну суперкорпорацию - дело времени.
 Видимость, что существует одна Украина, а не две страны , исчезла. Сложно представить, как Киев будет способен удержать свою власть в Новороссии. Выход представителей новороссийских регионов из власти в Киеве автоматически сделает представителей украинской власти на территории Русской Новороссии оккупантами.
       Если брать экономику, культуру и ментальность - налицо именно две страны. И экономический кризис заставит их разойтись. Возможности сохранения страны нет. Нынешний статус - это просто ограбление «элитой», засевшей в Киеве, всех регионов. И эта «элита»  прикрывается пропагандой украинства под защитой Запада.
Сейчас нужно понять: единственный шанс Киева на выживание в условиях финансового кризиса: либо идти с Новороссией (Донецко-Криворожская Республика плюс Одесса, Николаев и Крым -  всё то, что осваивала Российская империя) на компромисс и обречь на нищету чисто украинские регионы, либо быть обреченным на нищету совместно со «справжними» украинскими регионами. Народ будет отброшен за грань выживания в любом случае.
В отличие от кризиса 90-х, грандиозных советских «запасов прочности» в стране больше нет. Но, как показывает практика, Киев силовыми методами попытается удержать власть. Примером тому служат события в Макеевке, когда граждан, бастовавших против отключения воды, невыплат заработной платы, попросту избило спецподразделение милиции «Беркут». В ход идут провокации в виде отключения тепло- и водоснабжения, о которых говорилось выше. Таким образом, официальные власти пытаются заставить массово выйти людей на улицы, чтобы был повод ввести чрезвычайное положение и прямое президентское правление.

ТРЕЩИТ НЕНЬКА ПО ШВАМ И НА ЗАПАДЕ
  В другой части Украины активизировались русины. 25 октября прошлого года делегаты Конгресса подкарпатских русин объявили о воссоздании русинской государственности и потребовали преобразовать Закарпатскую область Украины в национальную автономию. Под влиянием косовского прецедента в русинских кругах активно обсуждался вопрос о легитимности Конституции Украины на территории Закарпатья, жители которого, принимая на референдуме 1991 года основной закон страны, высказались также и за восстановление своей национальной автономии. Однако итоги волеизъявления закарпатских русинов до сих пор игнорируются официальным Киевом.  До этого, в начале ХХ века и в годы Первой мировой войны, русины, поддерживавшие Россию, подверглись геноциду со стороны Австро-Венгрии, который был спровоцирован и осуществлён при участии действовавших в соседней Галиции украинских националистов. Правительство Республики Подкарпатская Русь в конце декабря обратилось к России с просьбой признать независимость Подкарпатской Руси от Украины.
Как видно, на данный момент в украинском обществе усиливаются резонансные колебания.  Как изнутри, так и под воздействием внешних факторов. А в таких случаях любая система выходит из равновесия и рушится. Вопрос не стоит: разрушится она или нет. Вопрос в том, потянет ли она на дно всех или же  части системы (такие, как Новороссия, Крым, Подкарпатская Русь)  останутся целы и станут союзниками Российской Федерации, как того хочет народ этих территорий согласно исторической и культурной справедливости.
 Стоит заметить, что в данной ситуации активизируются народные движения, не относящиеся к какой либо политической партии, способные изменить ситуацию в сторону, выгодную, прежде всего, народу этих земель. Вместе с Крымскими движениями «Русский фронт», «Севастополь-Крым-Россия», уже более двух лет  народное движение действует и в Новороссии. Основной силой, отстаивающей подобные идеи в Юго-Восточных регионах, выступает движение Донецкой федеративной республики, уже принявшей декларацию о государственном суверенитете. Предшественником ДФР считается Донецко-Криворожская советская республика. Инициаторы народного движения свою главную цель видят в воссоединении распавшихся в 1991 году русских земель и в перспективе - воссоединение с Российской Федерацией.
Нынешние события только увеличат ряды сторонников движения и его поддержку со стороны народа Новороссии. Если раньше стремления к этому были чисто духовные и идеологические, то сейчас добавляется грубый и зримый экономический фактор. Ведь на грани банкротства и остановки оказался целый горно-металлургический комплекс и сеть машиностроительных предприятий. С перспективой появления миллионов безработных. В большинстве своем - русских людей!
 

 


От редакции: Вот если честно, складывается впечатление, что текст писал не Максим Калашников, а готовили его в каком-нибудь управлении внутренней политики кремлевской администрации. Причем готовили, не давая себе труда даже соотносить написанное с реальностью.

"Граждане, имеющие доступ не только к массовой киевской пропаганде, способные анализировать информацию, понимают, что кредиты МВФ и бравурные речи с трибун о скором окончании кризиса, о том, что «Запад нам поможет», являются лишь предсмертной агонией власть имущих", - читаешь и видишь перед собой Россию и Первый телеканал, но никак не Украину. Это в России существует государственная пропаганда как продолжение государственной политики, а на Украине, за отсутствием единого правящего центра, нет ни того, ни другого. И в данном конкретном случае - это хорошо, даже очень хорошо.

На Украине, в отличие от "страны бело-сине-красных обезьян" (с) Максим Калашников, сформировалась классическая буржуазная демократия, причем парламентского типа. Причем слабая. О какой госпропаганде, о каком ограничении в получении информации может там идти речь? Это вы с Москвой попутали. А на Украине, при населении в 3 раза меньшем и в два раза более бедном, количество пользователей Интернета такое же, как в Росфедерации. О чем-то это все же говорит. Ну и это все же на Украину из России бегут либеральные журналисты, а не наоборот - где Савик Шустер? где Виталий Портников? где даже Олег Бондаренко? Ну а кто переехал в Москву и Петербург из этого "жовто-блакитного ада"?

Да, политика Тимошенко сегодня скорее проамериканская, а политика Ющенко уже больше прогерманская. А политика Януковича... нет, совсем не пророссийская, она тоже проамериканская, но по-другому, нежели у Тимошенко. А есть еще политика КПУ, политика Блока Литвина и социалистов. И так далее. А вот в Росфедерации у нас политика вся - прокремлевская. Или нелегальная. Есть разница?

И вот эта слабость режима в сочетании с выраженными классовыми противоречиями ставит сегодня буржуазную промышленную Украину на порядок выше в общественном развитии, нежели полуфеодальную Россию. Именно на Украине сегодня вовсю идет классовая борьба рабочих, проводятся акции протеста и гражданского неповиновения. Действительно, "верхи не могут, а низы не хотят".

И что же предлагает Максим Калашников вместе с соавтором? А предлагает он, чисто по-зюгановски, подменить классовую борьбу - национально-освободительной, причем в наиболее пакостном варианте - в виде призывов к присоединению классово развитых юго-восточных регионов Украины к полуфеодальному, репрессивному режиму в Росфедерации.

Ясно же, что российские олигархи, поглотив, используя национально-освободительный порыв русских рабочих Новороссии, украинские металлургические и машиностроительные предприятия (а кто сомневается, что поглотят?), решат сразу две задачи: подобно пруссакам во времена Парижской коммуны подавят рабочее движение на Украине, а заодно задавят и зачатки собственных классовых проблем.

Да, Росфедерация может прекратить киевский политический бардак ("по просьбе трудящихся Украины") - заменив его на полуфеодальный полицейский режим, то есть отодвинув ситуацию на Украине назад по временной шкале, в другую эпоху.

Будут ли нам благодарны наши украинские братья за такой "подарок"?

Думаю, что вскоре мы получим новый виток национально-освободительной борьбы, но уже от наших "братских" объятий. Заметим, опять шаг назад по шкале времени - не классовой борьбы против дерипасок и мордашовых, а именно национально-освободительной, против своих же братьев, которые хотели как лучше, а получилось как всегда.

Не надо забывать, что зовем-то мы Новороссию не в Советский союз, а в страну "бело-сине-красных обезьян".

И второй аспект проблемы. Максим Калашнико, видимо, лучший современный русский футуролог, человек, который рисует Россию нейросоца и "дивного нового мира", в области национальной политики предлагает решение аккурат из 19-го столетия: взять и объединить. Механически. Русских с русскими, Малороссию с Великороссией - и, мол, заживут...

Да не будет так. 21-й век требует решений на уровне 21-го века. Если уже в начале 20-го столетия большевики, сшивая наново рассыпавшуюся империю Романовых, были вынуждены признавать за бывшими обитателями "тюрьмы народов" право на отдельные государственности - пусть и с приставкой "квази". Но УССР уже в середине прошлого века была самостоятельным членом ООН. А сейчас Украина уже без малого 20 лет абсолютно независимое государство - нравится, не нравится, а выросло уже целое поколение людей, не знающих иной государственности.

Неужели не понятно, что эти люди (русские по национальности в том числе) никогда не простят национального унижения - лишения государственности? Это ж фактически люди должны признать, что они - унтерменьши, не способные иметь самостоятельное государство. 45 миллионов жителей Европы 21-го века с подачи "бело-сине-красных" признаются унтерменьшами, не способными к самостоятельному государственному строительству. Только под присмотром из Москвы. Так?

Украина уже не может потерять государственную самостоятельность. Интеграция Украины с Россией - такой же естественный процесс, как и сохранение уже возникшей украинской государственности. Но почему мы, "прогрессоры" оказываемся неспособны предложить Украине и России механизм интеграции, который не приведет к массовому национальному унижению, ликвидации государственных образований и тому подобным катаклизмам?

21-й век уже знает как объединялась Европа, народы которой вели между собой опустошительные войны в течение 2 тысяч лет. У нас перед глазами пример США, которые, между прочим, являются союзом когда-то независимых штатов, и техасцы остаются техасцами, будучи при этом на 100 процентов американцами. Да и наш собственный пример - пример трагедии незаконченного этногенеза новой общности людей - советского народа. Который, кстати, жив, несмотря на то, что государства СССР нет уже почти 20 лет, как римляне еще столетия оставались римлянами после падения Рима.

Нужно искать новую форму интеграции для советских людей, потерявших Родину. Надо искать формы интеграции, которые возвышали бы человека в его глазах, а не унижали.

Сейчас наш человек унижен, когда пересекает границу, которой еще совсем недавно не было, и где его теперь "трясут" по всякому поводу. Он унижен тем, что его права на части его бывшей Родины уже сильно подрезаны - русским на Украине, а украинцам в Росфедерации. Надо начинать с этого, снизу, а не с механического объединения и угрозы передать все украинские активы российским олигархам и бюрократам.

Сейчас на Украине, и, кстати, в "русских" областях накал классовой борьбы несравнимо выше, чем в Росфедерации. Тамошние олигархи, которые "разводят" своих рабочих на патриотизм и совершенно аксеновскую "идею общей судьбы", являются сегодня врагами русских рабочих куда больше, чем все бандеровцы вместе взятые. Когда рабочие совершат социалистическую революцию, вопрос интеграции России и Украины будет настолько техническим, что и говорить не о чем.

Ведь сам же Максим Калашников пишет - "верхи не могут, низы не хотят". Ну так не готовьте же украинским рабочим судьбу Парижской коммуны под дубинками русского ОМОНа.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.10,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 209
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Согласен путь к объедиению - ечрез революцию
2 написал 15.03.2009 21:41
Ну вы Толей известные рыволюционнеры, вам бы тока замутить. Но тока на украине пжалста.
Re: Re: Re: Re: Re: А.Б.
Простак написал 15.03.2009 21:31
Г-н Баранов,ну неужели Вы серьезно считаете,что у г-на Сталина были какие-то взгляды?
В этом смысле сравнивать его с Троцким абсолютно неправомерно: Троцкий мог ошибаться,по-
том признавать свои ошибки,а мог и(чаще всего!)дать блестящий марксистский анализ в исключительно сложных ситуациях.Но в любом случае он подходил ко всем общественным про-
блемам с классовой точки зрения.Сталин же никогда не ошибался,ибо ему просто не в чем было ошибаться.Не имея взглядов,нельзя ошибиться в них.Он тоже,как и Троцкий,подходил ко всем вопросам с одной точки зрения,но в отличие от Троцкого просто со"сталинской".Пото-
му он и был непогрешим,ибо нельзя быть неправым по отношению к самому себе.Вот,такой был он марксист,понимаешь!Перефразируя Станиславского,можно сказать,что Троцкий любил марк-
сизм в себе,а г-н Сталин - себя в марксизме.
Согласен путь к объедиению - ечрез революцию
М.К. написал 15.03.2009 21:18
огласен с Толей Барановым. Для объединения нужна революция. Причем та, что покончит для Новроссии) и с паразитами-квазикапиталистами, и с укронационалиставми-мракобесами. Так вот: Донецко_криворожская республика в этом случае - тличная штука как цель борьбы.
А с тем, что миллионы не хотят ыть усскими... Ну, пусь и не будут - на територии "иттрической Украны". А в Новороси и ДКР русских - большнство (и тех, кто хочт тк называться). Ну, еслиеще и СМИ порабоают - летчерез пять русским называться будет в порядке вещей. "В Украине" весто "на Украине" выучили же - и зднсь выучат. Тем паче, что едиого украинского нрода несуществует. Естьнесколько этоносов
Re: Re: Re: Re: Re: М.К. (2009.03.15 14:54)
М.К. написал 15.03.2009 21:12
В феврале 2009 года мир огорошили «приятной» новостью. Согласно расчетам экспертов Международного энергетического агентства (МЭА), в 2013 мировое сообщество постигнет новый глобальный экономический кризис. Он начнется в связи с дефицитом нефти и его следствиями.
Надвигающийся кризис по своим масштабам может превзойти нынешний, считает директор МЭА Нобуо Танака. Причина возможного кризиса, по его словам, кроется в том, что крупные нефтяные концерны в настоящее время приостанавливают инвестиции в проекты по разработке новых месторождений. «Если спрос будет снова увеличиваться, то не исключено возникновение дефицита нефти. Мы даже можем предсказать, что такой дефицит может возникнуть в 2013 году», - заявил он 27 февраля 2009 г. в интервью газете «Süddeutsche Zeitung». В данный момент, сообщает газета, нефтепроизводящие страны сокращают добычи нефти из-за недостаточного спроса. По данным генерального секретаря ОПЕК Абдуллы аль-Бадри, заморожены 35 из 130 крупных проектов по разработке новых месторождений.
Re: Re: Re: Re: М.К. (2009.03.15 14:54)
М.К. написал 15.03.2009 21:08
В учебке я был в Золочеве, под Льввом.В армию я пришел после двух курсов университета, козел. И думать я умел всегда. Так что, мовнюки, заткнитесь. Экономику УССР вы посадили крепкоа 17 лет. А экономика - всему голова.
(без названия)
santcho написал 15.03.2009 21:08
Даже если и появится на карте Новороссия, ждать ей от власти кремлевских масонов нечего,достаточно вспомнить чем закончилась августовская война.
Re: Баранов - засланый "казачок"
А.Б. написал 15.03.2009 21:08
Сейчас слова Владимира-профессора выглядят очень смешными. Но когда Восточная Украина воссоединится с путинской РФ, очень многим вопрос, заданный после вызова в ГБ: "Сколько тебе платят, иуда?" будет совсем не смешным.
Теперь о НАТО - никто пока что не собирается давать Украине даже ПДЧ в НАТО, о размещении ударных средств на Украине даже душевнобольные пока не говорят. Потому что это война, а воевать пока никто не хочет.
Но вот если, согласно плану, описанному в обсуждаемой статье, произойдет распад Украины на Восток и Запад, то на территории бывшего Прикарпатского и части Киевского военного округа будет и НАТО, и военные базы США - тут будьте спокойны.
Сколько тебе платят, иуда, за то, что ты выступаешь за введение войск НАТО на территорию Украины?
Талибану
Краснодонец написал 15.03.2009 20:59
Так почему так трусишь.Кроме ругани и плевков у тебя нет ни одной здравой мысли.У своих хозяев научился не замечать вопросы направленные тебе продажнная власовская шкура? Могу повторить:Когда ты последний раз помог русскому человеку?Читал ли ты хоть раз в жизни произведения В.Г.Распутина,В.И.Белова,Ю.В.Бондарева.Знаешь ли как вынуждены выживать люди русские в русской глубинке.Хотя последнего вопроса тебе шавка путимедведевская не понять.Не смей погань называть себя русским.В таких наследников Иуды национальности нет.
Re: Re: Re: М.К. (2009.03.15 14:54)
Гость написал 15.03.2009 20:54
---Я жил в Одессе, служил в Донбассе. Там говорят на великорусском языке. Собственно малороссы там - не задвинутые на самостийности.---
Уважаемый М.К., в Донецке,в учебке СА с Вами наверно, очень крепко поработали. Сержанты, так же как и хунвейбыны, признают и общаются только цитатами. Видимо,отсюда у Вас зашоренность, граничащая со слепотой. Естественно, есть люди, которым все равно будет Украина самостийная и незалежна или под москалями, немцами, турками и тд. Главное была бы бормотуха да что-нибудь на опохмелку. НО прослойка люмпенов несущественная.В России тоже. Так, что исходный посыл и ход мыслей Ваш - извращенный.
(без названия)
Мистик написал 15.03.2009 20:46
Вольный писал: "В Италии правительства меняются по три раза за год, политические кризисы происходят регулярно, выборы перевыборы постоянно. Ну и что? Давайте присоединим Италию к РФ и покончим с ихним "бардаком"?
Что происходит в Италии и в др. нормальных государствах это и есть нормальная политическая жизнь. Ни одна партия или групировка не имеет монополии на власть. Не тянет правительство, не оправдало надежд изберателей, не выполняет заявленную пограмму, все. Отставка, перевыборы и никаких нацлидеров.
А экономика? Да экономике начхать кто там у власти социалисты, или консерваторы, демократы или аристократы. В стране действуют законы и все живут и работают по законам и смена власти и выборы по закону, а не по понятиям.
Так и на Украине в некоторой степени происходит".
На украине совсем не так происходит. тут законы не работают вообще
2
2 написал 15.03.2009 20:46
И почему украинцы думают, что Россия их присоединит, лишит незалежности и пр. Вас боятся уже как чумы, нах не нужны. Если и когда вдруг случится чудо большое и появится на Украине внятная сила и люди за ней желающие дружить с Россией тогда можно и поговорить. Но до тех пор САМИ украинцы должны решить свои проблемы, мы к вам не лезем и не мешаем, Бог вам в помошь.
Да есть на украине и пропаганда и цензура
Мистик написал 15.03.2009 20:42
"О какой госпропаганде, о каком ограничении в получении информации может там идти речь? Это вы с Москвой попутали. А на Украине, при населении в 3 раза меньшем и в два раза более бедном, количество пользователей Интернета такое же, как в Росфедерации".
Как житель украины говорю: цензура и пропаганда в стране имеются и набирают силу.
Баранов - засланый "казачок"
Владимир, профессор написал 15.03.2009 20:38
По Баранову, очень вредно воссоединение Украины с Россией. Очень плохо, что объединятся две ветви русского народа. А еще хуже то, что если Украина воссоединится с Россией, то не сможет войти в НАТО, и Америка не сможет разместить на Украине свои войска, ПРО и ударные средства. Что это со стороны Баранова, недомыслие? Нет! Он все понимает, недаром, похвалив "украинскую демократию", далее проговаривается об "украинском политическом бардаке". Не первый раз Баранов "светится" как агент Ющенко. Сколько тебе платят, иуда?
Re: Re: Re: А.Б. (2009.03.15 15:13)
Гость написал 15.03.2009 20:28
--Украинцы - это тоже русские... --
При всем уважении к русским, я и миллионы украинцев, никогда не позволят назвать себя русскими. Так же как Вы никому не позволите назвать себя татарином или монголом, только потому, что Ваши предки 300 лет жили в Улусе Джучи. И если в Казани, Уфе или Улан-Баторе кто-то об этом скажет, Ваша реакция будет предсказуема.
Вы наверное понимаете , что навязывать свое иллюзии, фантазии, ложные представления тем, кто их не разделяет чревато, как минимум непринятием. Можно легко прощитать эскалацию этого непринятия. Чем заканчивались этнические войны Вы должны знать.
Re: - Ветер (2009.03.15 19:56)
Талибан-12. написал 15.03.2009 20:13
"А вот теперь вопрос - что будет с Россией, когда поступления от нефти и газа сократятся в три раза?
И что станет с Украиной. когда она сможет покупать нефть и газ в три раза дешевле?"
ВЕТЕРОК-ПИДОРОК, ты вроде горилки обожрался. Что-то несешь для себя непонятное.
Нефть и газ к осени подорожают. Будь спокоен. России это выгодно. А подешевеет, будем дома в бензин перегонять и вам же продавать. Как -нибудь перекантуемся.
А вот когда Окраина сможет нефть и газ в ТРИ раза дешевле покупать? Тут проблема. А кто ей их в ТРИ раза дешевле продавать будет? Иши дураков.
Насчет певицы Приходько. Ее решили выпустить от России в пику Вам, убогим. Вы ее загнобили за нежелание бандерить, а Россия приняла. Голос у девки хороший, пусть поет. Представлять она будет ЗДРАВЫЙ РАЗУМ, а не вашу бандеровскую Окраину.
Все правильно Калашников пишет
мистик написал 15.03.2009 20:11
Все правильно Калашников пишет. Может чуть эмоционально. А у нас на украине полный ... пушистый северный зверек наступает. Заказы раза в два, а то и в три упали, банковская система на грани, а в Киеве бардак... Украинский проект подошел к своему логическому завершению: Руине
(без названия)
Вольный написал 15.03.2009 20:10
В Италии правительства меняются по три раза за год, политические кризисы происходят регулярно, выборы перевыборы постоянно. Ну и что? Давайте присоединим Италию к РФ и покончим с ихним "бардаком"?
Что происходит в Италии и в др. нормальных государствах это и есть нормальная политическая жизнь. Ни одна партия или групировка не имеет монополии на власть. Не тянет правительство, не оправдало надежд изберателей, не выполняет заявленную пограмму, все. Отставка, перевыборы и никаких нацлидеров.
А экономика? Да экономике начхать кто там у власти социалисты, или консерваторы, демократы или аристократы. В стране действуют законы и все живут и работают по законам и смена власти и выборы по закону, а не по понятиям.
Так и на Украине в некоторой степени происходит.
А что в России полтческая система, если вообще допустить что у нас она имеет место быть, нам всем нравится, что мы готовы ей поделится с братьями славянами? Украина, Белруссия уже более чем прозрачно сказали. Увольте нас от этаких дрзей. И правильно. С Россией нынешней иметь дела и врагов не надо.
Нам в России сами порядок навести а потом уж навязываться другим в учителя.
Re: Re: Re: М.К. (2009.03.15 14:54)
Гость написал 15.03.2009 20:03
Ну что за паранойя? Постоянно русским хочется с кем-то или с чем-то объединяться. То славян, в свое время хотели объединить, то православных, то пролетариев всего мира. Сейчас русскоязычных.И что есть для всего этого общим - никто никогда никого не спрашивал, а хотят ли с русскими объединяться славяне, православные или пролетарии? Ну объединили соцбратьев в один соцлагерь. При малейшей возможности соцбратья свалили и вспоминая светлое прошлое плюются. За пределами России выросло новое поколение так называемых русскоязычных. И что интересно, никто не рвется на историческую родину. Для них лучше быть "людьми второго сорта" в Прибалтике или где угодно, но только не гегемоном у себя в России.
Русские в Крыму - это в основном отставники или сов.переселенцы. Мысленно они все еще в ссср, которого даже в России нет, за исключением компартячеек. Ну еще побузят они некоторое время, пенсионерам и так делать нечего, а потом бузить будет некому. Новые русские пришедшие (убижакшие)в Крым со своим бизнесом, капиталами прагматичны и рациональны. Они то понимают, что украинская граница их хоть слегка защищает от кагебистского прессинга.
Re: - А.Б. (2009.03.15 17:04)
Талибан-12. написал 15.03.2009 20:02
А я не о всех гражданах Окраины, как ты вроде бы должен был заметить, а только о БАНДЕРОВЦАХ-ГОЛОДОМОРЦАХ и их поддерживающих. В Севастополе, Донбассе бандеровцев нет. Если сейчас что-то появилось в этом роде, то это временно.
На Окраине очень много людей которые помнят сами или слушали от родственников о выходках гитлеровских холуев - бандеровцах. Это не забывается очень долго.
Те кто ходит в Севастополе на митинги уже как минимум не бандеровцы и в их роду таковых нет. И не надо всех мешать в одну кучу.
Но ваш президент лепрозоид Ющ и вся ваша бандеровская шваль должна с Окраины уйти. Куда? Да хоть в Африку.
Мечты сбываются.
Bolivar написал 15.03.2009 20:02
В иных комментах смысля больше , чем в статьях.. читал, хотелось написать че нить этакое вумное, но посл епоследних двух страниц..
Господа-товарищи Великорусы, Малорусы и Белорусы, ищите что вас объединяет, а то что вас разобщает ваши враги и без вас вам подкинут и разожгут!
Одно можно сказать точно : Возрождение Руси, может начться только с возрождения Великоросси, тогда к ней сами потянутся и Малоросия и Белоруссия, а там глядишь и Казахстан со средней Азией и Кавказ с Молдовой... насчет Прибалтики - пока сомневаюсь. (пока...)
П.З. Чтоб мир не скатился в хаос капиталистическо-глобалистической пропасти, срочно нужен второй здоровый полюс, в первую очередь как Полюсь Нравственности и Настоящих Человеческих ценностей. (.. я не рыночно-скотско-потребительских...)
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss