Кто владеет информацией,
владеет миром

Переживет ли «самостийная» долгий мировой кризис?

Опубликовано 15.03.2009 автором Александр Соболев, Максим Калашников в разделе комментариев 209

Переживет ли «самостийная» долгий мировой кризис?

ПРОБУЖДЕНИЕ НОВОРОССИИ

В условиях мирового финансового кризиса стала очевидной беспомощность украинской экономики. Экономический кризис усиливается политической нестабильностью. Украинская политическая «элита» не способна ни на что, кроме борьбы за власть и поливания друг друга грязью. В такой атмосфере апатия народа к происходящему в киевских правительственных структурах набирает критическую массу. Люди не верят власти и не ждут от нее решения проблем, смотрят на речи «элиты» с иронией и ненавистью. Складывается впечатление, что Киев -  государство в государстве, которое живёт своей жизнью за счет простых граждан и выкачки средств из регионов-доноров, которые сконцентрированы на Юго-Востоке.

ТЕРПЕНИЕ ЛОПАЕТСЯ

Граждане, имеющие доступ не только к массовой киевской пропаганде, способные анализировать информацию, понимают, что кредиты МВФ и бравурные речи с трибун о скором окончании кризиса, о том, что «Запад нам поможет», являются лишь предсмертной агонией власть имущих. Граждане попроще на интуитивном уровне понимают, что все действия президента и премьера пагубны для страны. Лимит доверия исчерпан! Складывается классическая картина: «Верхи не могут, низы не хотят».
       В очередной раз становится ясно, что государственное образование под названием «Украина» нежизнеспособно, так как оно неоднородно культурно, исторически, идеологически и экономически.
       Кроме того, вся деятельность Ющенко и его ставленников - это сознательное и планомерное ухудшение отношений с Россией. Согласно отчету американского Совета по международным отношениям по Украине (январь 2008 г.), США планирует прямо влезть во внутренние дела Украины и подвести её к еще более сильной конфронтации с Москвой: «Вашингтону следует спокойно давать рекомендации президенту Виктору Ющенко, как вести борьбу с Россией в сложном политическом году... Вашингтону следует внести абсолютную ясность в Киеве относительно того, сколько поддержки Киев может ожидать, если он вступит в конфронтацию с Москвой». Что, в свою очередь, не может не оставить равнодушными большую часть русскоязычного населения, особенно в новороссийских регионах. Так же подливает масла в огонь насаждение «мовы», национальных «героев», «истории» Украины административно-командными методами. В свою очередь русский язык, советская и российская символика становятся символами свободолюбия и извечной оппозиции к власти.
       Что характерно, за последнюю неделю участились известия об отключении отопления именно в Юго-Восточных регионах: Крым, Днепропетровск, Херсон, Харьков, Луганск. На очереди, говорят, Донецк. Это не может не наводить на определенные размышления. Стало быть, по взглядам украинской политической «элиты», русские тепла недостойны, хотя именно из этих регионов, в основном, и пополняется бюджет.


РАЗОЗЛЕННАЯ НОВОРОССИЯ
В такой обстановке логическим следствием является появление в Новороссии народного стремления к федерализации (как минимум) -  с последующим отделением Юго-Восточных областей от собственно Украины. Причин для этого накопилось достаточно. Но самая главная и весомая - историческая справедливость.
Так что же мы имеем за годы независимости? Мы имеем расколотое общество. Причем одна часть общества не приемлет другую. Мало того, эти части общества настроены по отношению друг к другу враждебно. У них разные, взаимоисключающие истории. Разная религия. Разные геополитические пристрастия и векторы развития. Разная идеология. Западная часть Украины уже давно потеряла связь с Русью. Восточная часть Украины эту связь пока сохраняет и не желает ее терять.
Чем же является эта самая Новороссия? Это ряд русскоязычных, культурно и ментально идентичных с Россией регионов, где проживает порядка 15 миллионов человек, считающих себя русскими. В этот список входят: Харьковская, Луганская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Херсонская, Николаевская, Одесская области и Крым. Стало быть, не только крымчане считают себя русскими и свою территорию по праву принадлежащей России.


ГОРНОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ НОВОРОССИЯ
Главный источник доходов  экономики Новороссии  -   горно-металлургический комплекс. Он состоит из  криворожских горно-обогатительных комбинатов, шахт Донбасса, порядка пяти коксохимических заводов, выпускающих коксующийся уголь, десятка металлургических комбинатов, Запорожской АЭС, железной дороги Донбасс-Кривбасс, Мариупольского порта, огромного числа вспомогательных предприятий. Также не стоит забывать про ряд крупных машиностроительных заводов, которые плотно сотрудничают с Россией. К примеру, это запорожская авиационная корпорация, объединяющая в себе двигателестроительный гигант «Мотор-Сич» и машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс». Ну, и, конечно же, это судостроительные верфи и порты Николаева, Одессы и Мариуполя.
 Новороссийский ГМК находится в более выгодном положении, чем ГМК РФ или Китая: за счет меньшего транспортного плеча к сырью и потребителям, хотя основные  фонды комплекса, увы - в худшем положении. И все-таки именно география дает металлургам Новроссии шанс на будущее. Одно дело - грузить металл сразу в Мариуполе на корабль и везти его на мировой рынок. Другое - если везти продукцию приходится из Челябинска и Магнитогорска. Даже Липецк (НЛМК) и «Северсталь» -  в худшем транспортном положении.
       

ОДНА УКРАИНА - НО ДВЕ СТРАНЫ
Но, кроме экономики, есть и политический фактор: Новороссии придется идти на разрыв с Киевом, чтобы выжить экономически, получив российских потребителей. То есть слияние Новороссийского и Российского ГМК в одну суперкорпорацию - дело времени.
 Видимость, что существует одна Украина, а не две страны , исчезла. Сложно представить, как Киев будет способен удержать свою власть в Новороссии. Выход представителей новороссийских регионов из власти в Киеве автоматически сделает представителей украинской власти на территории Русской Новороссии оккупантами.
       Если брать экономику, культуру и ментальность - налицо именно две страны. И экономический кризис заставит их разойтись. Возможности сохранения страны нет. Нынешний статус - это просто ограбление «элитой», засевшей в Киеве, всех регионов. И эта «элита»  прикрывается пропагандой украинства под защитой Запада.
Сейчас нужно понять: единственный шанс Киева на выживание в условиях финансового кризиса: либо идти с Новороссией (Донецко-Криворожская Республика плюс Одесса, Николаев и Крым -  всё то, что осваивала Российская империя) на компромисс и обречь на нищету чисто украинские регионы, либо быть обреченным на нищету совместно со «справжними» украинскими регионами. Народ будет отброшен за грань выживания в любом случае.
В отличие от кризиса 90-х, грандиозных советских «запасов прочности» в стране больше нет. Но, как показывает практика, Киев силовыми методами попытается удержать власть. Примером тому служат события в Макеевке, когда граждан, бастовавших против отключения воды, невыплат заработной платы, попросту избило спецподразделение милиции «Беркут». В ход идут провокации в виде отключения тепло- и водоснабжения, о которых говорилось выше. Таким образом, официальные власти пытаются заставить массово выйти людей на улицы, чтобы был повод ввести чрезвычайное положение и прямое президентское правление.

ТРЕЩИТ НЕНЬКА ПО ШВАМ И НА ЗАПАДЕ
  В другой части Украины активизировались русины. 25 октября прошлого года делегаты Конгресса подкарпатских русин объявили о воссоздании русинской государственности и потребовали преобразовать Закарпатскую область Украины в национальную автономию. Под влиянием косовского прецедента в русинских кругах активно обсуждался вопрос о легитимности Конституции Украины на территории Закарпатья, жители которого, принимая на референдуме 1991 года основной закон страны, высказались также и за восстановление своей национальной автономии. Однако итоги волеизъявления закарпатских русинов до сих пор игнорируются официальным Киевом.  До этого, в начале ХХ века и в годы Первой мировой войны, русины, поддерживавшие Россию, подверглись геноциду со стороны Австро-Венгрии, который был спровоцирован и осуществлён при участии действовавших в соседней Галиции украинских националистов. Правительство Республики Подкарпатская Русь в конце декабря обратилось к России с просьбой признать независимость Подкарпатской Руси от Украины.
Как видно, на данный момент в украинском обществе усиливаются резонансные колебания.  Как изнутри, так и под воздействием внешних факторов. А в таких случаях любая система выходит из равновесия и рушится. Вопрос не стоит: разрушится она или нет. Вопрос в том, потянет ли она на дно всех или же  части системы (такие, как Новороссия, Крым, Подкарпатская Русь)  останутся целы и станут союзниками Российской Федерации, как того хочет народ этих территорий согласно исторической и культурной справедливости.
 Стоит заметить, что в данной ситуации активизируются народные движения, не относящиеся к какой либо политической партии, способные изменить ситуацию в сторону, выгодную, прежде всего, народу этих земель. Вместе с Крымскими движениями «Русский фронт», «Севастополь-Крым-Россия», уже более двух лет  народное движение действует и в Новороссии. Основной силой, отстаивающей подобные идеи в Юго-Восточных регионах, выступает движение Донецкой федеративной республики, уже принявшей декларацию о государственном суверенитете. Предшественником ДФР считается Донецко-Криворожская советская республика. Инициаторы народного движения свою главную цель видят в воссоединении распавшихся в 1991 году русских земель и в перспективе - воссоединение с Российской Федерацией.
Нынешние события только увеличат ряды сторонников движения и его поддержку со стороны народа Новороссии. Если раньше стремления к этому были чисто духовные и идеологические, то сейчас добавляется грубый и зримый экономический фактор. Ведь на грани банкротства и остановки оказался целый горно-металлургический комплекс и сеть машиностроительных предприятий. С перспективой появления миллионов безработных. В большинстве своем - русских людей!
 

 


От редакции: Вот если честно, складывается впечатление, что текст писал не Максим Калашников, а готовили его в каком-нибудь управлении внутренней политики кремлевской администрации. Причем готовили, не давая себе труда даже соотносить написанное с реальностью.

"Граждане, имеющие доступ не только к массовой киевской пропаганде, способные анализировать информацию, понимают, что кредиты МВФ и бравурные речи с трибун о скором окончании кризиса, о том, что «Запад нам поможет», являются лишь предсмертной агонией власть имущих", - читаешь и видишь перед собой Россию и Первый телеканал, но никак не Украину. Это в России существует государственная пропаганда как продолжение государственной политики, а на Украине, за отсутствием единого правящего центра, нет ни того, ни другого. И в данном конкретном случае - это хорошо, даже очень хорошо.

На Украине, в отличие от "страны бело-сине-красных обезьян" (с) Максим Калашников, сформировалась классическая буржуазная демократия, причем парламентского типа. Причем слабая. О какой госпропаганде, о каком ограничении в получении информации может там идти речь? Это вы с Москвой попутали. А на Украине, при населении в 3 раза меньшем и в два раза более бедном, количество пользователей Интернета такое же, как в Росфедерации. О чем-то это все же говорит. Ну и это все же на Украину из России бегут либеральные журналисты, а не наоборот - где Савик Шустер? где Виталий Портников? где даже Олег Бондаренко? Ну а кто переехал в Москву и Петербург из этого "жовто-блакитного ада"?

Да, политика Тимошенко сегодня скорее проамериканская, а политика Ющенко уже больше прогерманская. А политика Януковича... нет, совсем не пророссийская, она тоже проамериканская, но по-другому, нежели у Тимошенко. А есть еще политика КПУ, политика Блока Литвина и социалистов. И так далее. А вот в Росфедерации у нас политика вся - прокремлевская. Или нелегальная. Есть разница?

И вот эта слабость режима в сочетании с выраженными классовыми противоречиями ставит сегодня буржуазную промышленную Украину на порядок выше в общественном развитии, нежели полуфеодальную Россию. Именно на Украине сегодня вовсю идет классовая борьба рабочих, проводятся акции протеста и гражданского неповиновения. Действительно, "верхи не могут, а низы не хотят".

И что же предлагает Максим Калашников вместе с соавтором? А предлагает он, чисто по-зюгановски, подменить классовую борьбу - национально-освободительной, причем в наиболее пакостном варианте - в виде призывов к присоединению классово развитых юго-восточных регионов Украины к полуфеодальному, репрессивному режиму в Росфедерации.

Ясно же, что российские олигархи, поглотив, используя национально-освободительный порыв русских рабочих Новороссии, украинские металлургические и машиностроительные предприятия (а кто сомневается, что поглотят?), решат сразу две задачи: подобно пруссакам во времена Парижской коммуны подавят рабочее движение на Украине, а заодно задавят и зачатки собственных классовых проблем.

Да, Росфедерация может прекратить киевский политический бардак ("по просьбе трудящихся Украины") - заменив его на полуфеодальный полицейский режим, то есть отодвинув ситуацию на Украине назад по временной шкале, в другую эпоху.

Будут ли нам благодарны наши украинские братья за такой "подарок"?

Думаю, что вскоре мы получим новый виток национально-освободительной борьбы, но уже от наших "братских" объятий. Заметим, опять шаг назад по шкале времени - не классовой борьбы против дерипасок и мордашовых, а именно национально-освободительной, против своих же братьев, которые хотели как лучше, а получилось как всегда.

Не надо забывать, что зовем-то мы Новороссию не в Советский союз, а в страну "бело-сине-красных обезьян".

И второй аспект проблемы. Максим Калашнико, видимо, лучший современный русский футуролог, человек, который рисует Россию нейросоца и "дивного нового мира", в области национальной политики предлагает решение аккурат из 19-го столетия: взять и объединить. Механически. Русских с русскими, Малороссию с Великороссией - и, мол, заживут...

Да не будет так. 21-й век требует решений на уровне 21-го века. Если уже в начале 20-го столетия большевики, сшивая наново рассыпавшуюся империю Романовых, были вынуждены признавать за бывшими обитателями "тюрьмы народов" право на отдельные государственности - пусть и с приставкой "квази". Но УССР уже в середине прошлого века была самостоятельным членом ООН. А сейчас Украина уже без малого 20 лет абсолютно независимое государство - нравится, не нравится, а выросло уже целое поколение людей, не знающих иной государственности.

Неужели не понятно, что эти люди (русские по национальности в том числе) никогда не простят национального унижения - лишения государственности? Это ж фактически люди должны признать, что они - унтерменьши, не способные иметь самостоятельное государство. 45 миллионов жителей Европы 21-го века с подачи "бело-сине-красных" признаются унтерменьшами, не способными к самостоятельному государственному строительству. Только под присмотром из Москвы. Так?

Украина уже не может потерять государственную самостоятельность. Интеграция Украины с Россией - такой же естественный процесс, как и сохранение уже возникшей украинской государственности. Но почему мы, "прогрессоры" оказываемся неспособны предложить Украине и России механизм интеграции, который не приведет к массовому национальному унижению, ликвидации государственных образований и тому подобным катаклизмам?

21-й век уже знает как объединялась Европа, народы которой вели между собой опустошительные войны в течение 2 тысяч лет. У нас перед глазами пример США, которые, между прочим, являются союзом когда-то независимых штатов, и техасцы остаются техасцами, будучи при этом на 100 процентов американцами. Да и наш собственный пример - пример трагедии незаконченного этногенеза новой общности людей - советского народа. Который, кстати, жив, несмотря на то, что государства СССР нет уже почти 20 лет, как римляне еще столетия оставались римлянами после падения Рима.

Нужно искать новую форму интеграции для советских людей, потерявших Родину. Надо искать формы интеграции, которые возвышали бы человека в его глазах, а не унижали.

Сейчас наш человек унижен, когда пересекает границу, которой еще совсем недавно не было, и где его теперь "трясут" по всякому поводу. Он унижен тем, что его права на части его бывшей Родины уже сильно подрезаны - русским на Украине, а украинцам в Росфедерации. Надо начинать с этого, снизу, а не с механического объединения и угрозы передать все украинские активы российским олигархам и бюрократам.

Сейчас на Украине, и, кстати, в "русских" областях накал классовой борьбы несравнимо выше, чем в Росфедерации. Тамошние олигархи, которые "разводят" своих рабочих на патриотизм и совершенно аксеновскую "идею общей судьбы", являются сегодня врагами русских рабочих куда больше, чем все бандеровцы вместе взятые. Когда рабочие совершат социалистическую революцию, вопрос интеграции России и Украины будет настолько техническим, что и говорить не о чем.

Ведь сам же Максим Калашников пишет - "верхи не могут, низы не хотят". Ну так не готовьте же украинским рабочим судьбу Парижской коммуны под дубинками русского ОМОНа.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.10,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 209
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Перевыборы Юща
Саня написал 04.04.2009 08:04
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ПЕСНЯ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО,НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ???ПЛИИИИЗ
Достали
TOL написал 29.03.2009 17:47
В прошлом с виду нормальные люди, в большинстве бывшие коммунисты и комсомольцы с вдохновением певшие патриотические песни, в одночасье превратились в гипертрофированных свiдомих патрiотiв. У них трясутся руки от злости и они брызжут слюной когда слышат о России или русских в позитивном свете. Еще больше их раздражают разговоры о независимости, в той или иной форме, юго-востока Украины. К нему они относятся как к дойной корове. Так и вспоминается диалог Шарикова из "Cобачьего сердца": -Где же я харчеваться буду, я без пропитания не могу. Ощущение шариковщины возникает при просмотре передач и чтении комментариев национально-свидомых. С тоской вспоминаются 80-е годы, когда людей не делили на национальности и помощь друг другу была безвозмездной. Единственное, что успокаивает - идеологическая нестойкость этих перевертышей. С такой же легкостью они будут менять свои взгляды в зависимости от изменения условий, и это неоднократно. В достижении цели освобождения юго-востока мы должны быть непоколебимы. "Наши цели правые, победа будет за нами!".
вопрос
Батяня написал 29.03.2009 13:49
А когда и самое главное где будут выдавать оружие?
Re: Удары по экономике Юго-Востока Украины Анатолий Пикалов (2009.03.28 16:48)
Ветер написал 28.03.2009 22:16
***70% всей украинской промышленности
Я Вам напомню, что Украине от СССР достался не только ВПК, но и пустые магазины с карточками на сахар и мыло. Обыкновенного мыла не хватало, зубной пасты небыло - а Вы: ВПК.
***Откровенно антироссийская политика Ющенко привела к сворачиванию сотрудничества между Россией и Украиной в промышленной и военно-технической сферах.
Ну что Вы, Анатолий, какое сворачивание?, на "откровенно антироссийскую политику Ющенко" нашелся "достойный ответ" - "откровенно проукраинская политика Путина". Причем, из года в год!
Мне помнится, Путин еще в 2004-ом так возлюбил Украину, что у одного из кандидатов в президенты Украины даже в "подтанцовке" учавствовал - агитатором подрабатывал. Из искренней любви, конечно. Или, может, станете утверждать, что Путин это делал "за деньги"? Вот и я думаю - из "чистой любви" агитировал.
Вот и гадай теперь, то ли "проукраинская" политика Путина оказалась сильнее "антироссийской" от Ющенко, то ли россияне вместе со своим "лидером" так возлюбили Украину (не в пример отношению украинцев к россиянам), но результат налицо - сотрудничество не только не сократилось, но и значительно приумножилось: украинские заводы перегружены заказами из России, а российские - заказами из Украины. :))
***Сегодня речь заходит о создании в России замкнутого цикла по обеспечению нужд оборонного комплекса страны
Я Вас прошу, не принимайте всякий вздор за чистую монету. Какой замкнутый цикл? - посмотрите структуру российского экспорта и сравните его со структурой импорта: вывозят нефть, газ, лес, руду; ввозят продукцию машиностроения и продукты питания. Какой замкнутый цикл?! Даже станков вдоволь не производят, не говоря уже о том, что накормить, одеть-обуть себя не в состоянии!
Вот читаю интервью Сергея Иванова (http://www.rg.ru/2009/02/26/ivanov.html):
самых квалифицированных сварщиков с Севмашпредприятия охотно приглашают на работу в Швецию, Норвегию, Германию. И они туда уезжают. Я их не осуждаю, это нормально. Но в итоге на многих оборонных предприятиях России работать просто некому.
...таким рабочим директора готовы платить под 100 тысяч рублей в месяц. И квартиры дают.
Конец цитаты.
Прикольно звучит - Иванов признает, что на оборонке в России работать просто некому! Не платят!, а если и платят, то гроши, которые остаются после "распила" ивановских "100 тысяч и квартиры".
Какой замкнутый цикл - даже военные самолеты то не летают, то падают. Хотя - если не летают, то не падают. Может пусть не летают? - целее будут.
***Упадок украинского ВПК выгоден странам - участницам НАТО
Не более, чем упадок российского. Но там еще и Китай не дремлет.
Удары по экономике Юго-Востока Украины
Анатолий Пикалов написал 28.03.2009 16:48
После развала СССР Украине в наследство досталась почти треть советского военно-промышленного комплекса, или 70% всей украинской промышленности. Чего стоил только уникальный ракетно-космический центр в Днепропетровске! Промышленные предприятия, обслуживающие ВПК Украины, сосредоточены преимущественно в городах Юго-Восточного региона (Днепропетровске, Донецке, Харькове, Запорожье и т.д.), а также в Киеве. И они тесно завязаны на российской оборонке – Россия является важнейшим рынком сбыта для украинского ВПК. Например, запорожский завод «Мотор Сич» производит двигатели для российских вертолетов, самолета-амфибии Бе-200, учебно-боевого самолета Як-130. В Кременчуге делают автомобили КрАЗ, на которых россияне устанавливают зенитно-ракетный комплекс С-300, а в Новокраматорске - радиолокационные вышки для него. И так далее.
Откровенно антироссийская политика Ющенко привела к сворачиванию сотрудничества между Россией и Украиной в промышленной и военно-технической сферах. Это приводит к потере важнейших рынков сбыта для украинской оборонной промышленности. Сегодня речь заходит о создании в России замкнутого цикла по обеспечению нужд оборонного комплекса страны и об отказе от закупок украинских комплектующих. По сути, националисты, сделав Украину заложником антироссийской внешней политики, нанесли сильнейший удар по украинскому высокотехнологичному наукоемкому производству, прежде всего по авиа- и машиностроению.
Вынужденное со стороны России сворачивание в последние годы многопланового сотрудничества с Украиной в передовых отраслях промышленности наложилось на текущий экономический кризис. Именно на Украине, в результате варварской по отношению к собственному народу политики господствующей националистической группировки, кризис приобрел особенно катастрофические масштабы. Как итог – десятки тысяч (а в перспективе и сотни тысяч) уже остались без работы и без заработной платы. Как заявил министр промышленной политики В.Новицкий, на предприятиях, находящихся в его подчинении, задолженность по зарплате на конец февраля 2009 г. составляет 104 млн. грн., из которых 99% - задолженность на предприятиях ВПК, авиастроения, судостроения. И это притом, что, как показал опыт послевоенных Германии и Японии, инвестиции в высокотехнологичное производство являются мощнейшим стимулом развития экономики.
Упадок украинского ВПК выгоден странам – участницам НАТО. При нынешней ориентации на вступление в эту организацию Украине придется закупать у них дорогостоящее натовское оружие. К тому же Украина выпадет из обоймы основных игроков на мировом рынке торговли оружием.
ну ко, Ветер...
..олег,, написал 26.03.2009 23:16
это очень интересно..: чего вам не хватает..?
Расскажите товарищам...
Re: Не просто так твое вранье Тоже русский (2009.03.19 21:13)
Ветер написал 25.03.2009 21:22

Вынужден признать - ошибся. Производство мяса в России:
Как сообщил Росстат, производство скота и птицы на убой (в живом весе) в январе-октябре этого года составило 6,8 млн тонн (http://agroyug.ru/page/item/_id-2691/)
Это самые свежие данные (за 2008), которые удалось найти. В пересчете на месяц это будет около 680 тыс. тонн.
Таким образом мяса в живом весе на 1 человека:
в России - 4.79 кг в месяц
в Украине - 5.73 кг в месяц
редактору посвящается
hokay написал 25.03.2009 19:44
От куда у вас появилось такое модное мировозрение.Американские жевачки,жуют а не глотают.Я так понял вы парочку проглатили.Скажите правду?
Ответ
Русский донбассовец написал 25.03.2009 18:27
Re: Re: Re: М.К. (2009.03.15 14:54) - Гость (2009.03.15 20:54)
---Я жил в Одессе, служил в Донбассе. Там говорят на великорусском языке. Собственно малороссы там - не задвинутые на самостийности.---
---------------------------------------------------------------------
Какие малороссы в Донбассе? Их там сроду не бывало!
Большинство населения Донбасса - русские(великороссы)и потомки донских казаков. Ну, и %7 населения - русскокультурные греки Приазовья(большинство из них называют себя русскими).
..........
ВарягЪ написал 23.03.2009 18:08
да,Калашников иногда не прав,но в массе своей он правильно анализирует и приводит правильные выводы,хотя местами я согласен с Барановым,но это лишь потому что я не забываю и о классовой войне.
В общем время покажет,но как один из участнков Русского Сопротивления на Донбассе,я уверен в том что будет именно так как пишет ув. Максим.
Все оказывается просто!
Константин написал 22.03.2009 19:56
От редакции выступил Анатолий Баранов ! Коментарии излишни.
. В популярных брошюрах о мифической бабушке часто приводятся слова, услышанные от нее советским писателем Валентином Сидоровым в 1979 году: "Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым -- слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира"...
> ..."Россия вновь станет великой империей, прежде всего империей духа". Это было одно из последних пророчеств Ванги"
Так что хохлоублюдкам (гибридам) не долго осталось тешить своих серых хозяев.
Re: НАХ ублюдскую, антирусскую, шовинистическую украину!
--- написал 22.03.2009 18:41
Максим (Одесская Республика), для Вас и ваших собратьев на территории России уже создан довольно обширный регион - Еврейская автономная республика. Правда там климат жестковат и работать нужно, чаще руками. Попробуйте там побороться с кризисом.К тому же к солнечному Магадану недалеко.
НАХ ублюдскую, антирусскую, шовинистическую украину!
Максим (Одесская Республика) написал 22.03.2009 12:58
Статья ХОРОШАЯ!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
А вот заметка "от редакции"- ПОЛНОЕ ДЕРЬМО! Такого бреда давно не читал!!!
Обособление от шовинистсического, антирусского Киева - это главаная задача для регионов Юга и Востока (Новороссии)!!! Кризис нам в этом поможет, когда Киев обкрадывает нас, регионы-доноры, когда уже через полгода нам не хватит денег даже на зарплаты бюджетникам местные региональные элиты возьмут ответственность за регион в свои руки. И де-факто станут независимыми от Киева при формальном сохранении тер. целостности!!!
А Росс. руководству в это время нужно предложить регионам Юга и Востока, местной элите и населению интеграцию этих регионов с Россией, к-рая обеспечит хотябы сохранение промышленного потенциала наших регионов за счет доступа наших товаров (Юго-Востока, Новороссии) на российский рынок и т.д.
НАХ украйну! ДА обособлению НОВОРОССИИ от Куева антирусского!!!!!
Re: Для нормальных русских. Хамье и кацапье прошу не читать!!!
мистик написал 21.03.2009 01:27
* Если русский любит Россию - он патриот. Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист
Боюсь, что укронаци если и любят украину, то очень странной любовью. Вся их деятельность не созидание, а поиск виноватых
(без названия)
КРС написал 20.03.2009 07:02
Вы народ живете еще вчерашним днем. А вчера незалежнюк, имел газовые и иные субсидии от России, имел рабочего Донбасса-Приднепровья который его кормил и набирал в год по 50 зеленых ярдов в год западных кредитов. На данный момент незалежнюк, доедает объедки со стола, а потом помои это до конца года. И все можно не сравнивать России у которой ситуация в принципе стабильна, например по сравнению С Европой и Китаем и прочими тиграми. И УкроЗимбабве. Готовтесь Росиянские умники около 5 млн. этнических русских беженцев. Это жесткая правда, а не абассака, о кремлябях.
Re: Александру из Запорожья
Тоже русский написал 19.03.2009 21:27
Средняя начисленнаязарплата по регионам в августе 2008 г.
зарплата Федеральные округа регионы
45123 Ямало-Ненецкий авт.округ Уральский
42849 Ненецкий авт.округ Северо-Западный
36873 Ханты-Мансийский авт.округ Уральский
34351 Чукотский авт.округ Дальневосточный
33773 Тюменская область Уральский
29827 Магаданская область Дальневосточный
29385 Сахалинская область Дальневосточный
29100 г.Москва Центральный
26495 Камчатский край Дальневосточный
23281 Республика Саха (Якутия) Дальневосточный
22816 Мурманская область Северо-Западный
21714 г.Санкт-Петербург Северо-Западный
21031 Московская область Центральный
Как видим Москва и Московская область не лидеры.
Не просто так твое вранье
Тоже русский написал 19.03.2009 21:13
Считаем у вас 68,931 тыс.т-хвосты, шкуру и т.д. ваши не считаем.Дураков ищи в других местах.
У нас-242 тыс.т.
Население Украины сократилось до 46 млн человек.
Население России-142 млн.человек.
У вас-1,498717391
У нас- 1,704225352
А с копытами, шкурой и хвостами считай сам.
Ну просто дураку
Тоже русский написал 19.03.2009 20:59
Ну ты и козел.В России берешь производство мяс а на Украине
М’ясо всіх видів (у живій вазі)-живой вес.Ну нахал.Я сравнивал производство мяса и субпродуктов 1 категории на заводах.Так что пошел ты со своим живым весом знаешь куда.Сравнил два разных показателя.
Тело и душа
Дикий злобный кот Баюн написал 19.03.2009 20:23
Тело и душа
Как у наших у ворот
Все идет наоборот
Все бухают колятся
Каются и молятся
Ждут царей и королей
Поразвязней понаглей
Ну а сами ни шиша
Только тело и душа
Припев:
Вот придет большой и толстый
Всем нам станет очень просто
Мы же сами ни шиша
Только тело и душа
Господа приходят к нам
Поелдонить по мозгам
Всех до нитки обобрать
И на Запад убежать
А от наших не убудет
Кто-то что-то да добудет
Коли денег ни гроша
Есть же тело и душа
Припев
Джентльмены приезжают
Всех манерам обучают
Через задницу и сдуру
Насаждают нам культуру
Под Европу вы косите
Все Европе отнесите
А вы сами ни шиша
Только тело и душа
Припев
А теперь скажу вам вслух
Где же наш соборный дух?
Соберемся мы опять
Чтобы вместе наступать
Украинску власть в мусорку!
Александру из Запорожья
Краснодонец написал 19.03.2009 20:08
Зароботная плата на заводе "Пргресс"(теска вашего завода)в г. Мичуринске 3000-4000 рублей.Цены сопоставимы с Московскими.Так ,что смеятся будем вместе.Москва это уже не Россия.Так ,что по ней равнятся не стоит.Также как и на Украине не стоит равнятся по Киеву.По поводу внутренней оккупации,она у нас уже с 1991 года.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss