Кто владеет информацией,
владеет миром

Революция и права женщины в современном мире

Опубликовано 16.03.2009 автором Шмуэль Ерушалми, Израиль в разделе комментариев 45

Революция и права женщины в современном мире

Ни одна уважающая себя революция, не может называть себя таковой, если одним из её основных принципов не является борьба за равноправие женщин. Начиная с первых выступлений за права американских женщин, проходивших в США ещё в середине девятнадцатого века, и кончая сегодняшними требованиями уравнять зарплату женщин с той что получают мужчины - всё это является неотъемлемой частью будущей Мировой социалистической революции.

На протяжении веков, в большинстве регионов мира женщина была абсолютно бесправным существом, не имевшим права ни на власть, ни на владение имуществом, ни на право являться главой семьи. Хотя, это бесправие небыло абсолютно повсеместным. Например, среди древних туземных народов Океании и Африки, встречались случаи так называемого матриархального общества, где главой семейства или племени являлась женщина. Так-же, на Древнем Востоке, ещё в доисторические времена - был принят культ Матери-прародительности. По всему Ближнему Востоку при археологических раскопках было найдено огромное количество статуэток имеющих форму женщины с огромными грудями. По предположениям археологов, эти статуэтки, имеющие возраст пяти-десяти тысяч лет, играли роль богинь плодородия, а так-же богини-прародительницы. 

Кстати, насчёт положения женщины на Востоке. На Западе, под влиянием колониалистских предрассудков бытует мнение, что на Востоке - а особенно в его ближневосточной части - во все времена положение женщины было наиболее низменным и бесправным. В большинстве случаев в этом определении есть доля правды. Дело в том, что например на Аравийском полуострове, до появления ислама - положение женщины было куда хуже чем в сегодняшних мусульманских странах (даже таких, где правит исламский фундаментализм). Ислам, хоть и ненамного, но всё-же улучшил положение женщины, предоставив ей право, в определённых случаях - на защиту от произвола мужей. А на первых порах своего существования, было немало примеров, когда женщины были среди лидеров исламской религии.

Наиболее известные примеры - Айша - жена Мухамада, и Фатима - его дочь, в десятом веке, халифы считавшие себя потомками Фатимы, основали Фатимидскую династию, правившую одно время в Египте, Эрэц-Исраэль и в других частях Ближнего Востока.

Если углубимся в ещё более древнюю историю, то увидим, как ещё в Древнем Египте - кстати, это был единственный случай в древнеегипетской истории - женщина по имени Хатшепсут - стала фараоном. Правда это было исключение из правил того времени, так как по законам Древнего Египта - фараоном мог быть только мужчина. В виду этой причины, Хатшепсут став фараоном - вынуждена была ходить в мужской одежде. Но всё-же, случай с Хатшепсут свидетельствует о том что на Востоке, ещё за несколько тысячелетий до появления европейской цивилизации, были сделаны первые шаги по пути к равноправию женщин.

Кроме того, в продолжение темы Востока стоит отметить, что в Книге Хасмонеев мы читаем, о том как Шломцион - жена хасмонейского царя Александра - после смерти мужа, стала во главе Хасмонейского царства, и была очень профессиональным и умным правителем, при правлении которого царил почти абсолютный мир в отношениях с соседями.

В то же время в так называемой "просвещённой" Европе, вплоть до Жанны Д'арк, жившей в пятнадцатом веке н.э. - неизвестно ни об одном случае, чтобы женщина занимала хоть сколь-нибудь весомое и уважительное положение в обществе. Не известно ни об одном императоре-женщине в Римской Империи. Не известно ни об одной женщине-правительнице в королевстве Каролингов, созданном в девятом веке н.э. До семнадцатого века ни одна женщина не имела никакого влияния на власть, в такой стране, как например, Франция. В той же Италии, женщины, в том числе и из богатейших сословий - стали занимать высокое общественное положение только к четырнадцатому-началу пятнадцатого столетия, с началом Ренессанса.

Но вернёмся в нашу, сегодняшнюю эпоху. Сегодня, после 150-ти лет с момента появления в США - первого в мире движения за права женщин - изменилось немногое. Да, в большинстве стран мира у женщин есть право голоса на выборах. Даже в странах типа Кувейта или Саудовской Аравии, постепенно проводятся реформы, конечная цель которых - предоставление мусульманской женщине равных прав с мужчинами. В том же Кувейте, уже на протяжении нескольких лет действует закон предоставляющий женщинам право голоса на выборах. В той же Саудовской Аравии, совсем недавно, впервые за всю историю этого - единственного в мире ваххабитского королевства - женщина стала членом правительства, будучи назначенной на должность зам. министра образования.

Сегодня в большинстве стран мира - как христианских, так и мусульманских, а также в иудейском Израиле - всё больше и больше мест в парламентах, министерских и ведомственных постах занимают женщины. Но в то же время, главная проблема, а именно - проблема равенства между мужчинами и женщинами - ещё очень далека от своего окончательного решения. До сих пор, месячный заработок большинства женщин намного ниже заработка мужчин, занятых на таких же работах. Недавно у нас в Израиле были опубликованы данные, согласно которым большинство женщин занятых в израильском хозяйстве получают всего-лишь 64% заработка мужчины, выполняющего тот же род работ. До сих пор в большинстве стран мира, во время парламентских выборов, различным партийным спискам приходится специально бронировать места для женщин, для того, чтобы обеспечить избрание женщин-кандидатов на реальные места в списках кандидатов.

Поэтому, революционным силам настоящего и будущего, предстоит сделать ещё немало, для достижения подлинного равноправия между сильным и слабым полами.

В заключение мне хотелось бы остановиться на теме полигамии. Для тех кто не силён в научной терминологии поясняю, что полигамия - это многожёнство. Это явление, которое почему-то принято считать чем-то типично исламским - на самом деле имеет очень глубокие корни, уходящие в наидревнейшую историю Востока. У всех без исключения народов населявших Древний Восток, существовал институт многожёнства. У ассирийских, у вавилонских, у иудейских и многих царей правившим древневосточными государствами - были свои гаремы, в каждом из которых жило по нескольку десятков, а то и по нескольку сотен девиц, бывших любовницами владельца гарема. Часть этих девиц становились законными жёнами своего господина.

Со временем, начали появляться религиозно-нравственные законы, ограничивающие количество жён, что может иметь один мужчина. Ещё во втором веке н.э., составители Иерусалимского Талмуда, приняли ограничительный ценз, по которому иудею того времени разрешалось иметь до четырёх жён (точно так-же, как сегодня в исламе) - при условии, что женящийся имеет достаточно средств для содержания такого числа супруг. С появлением ислама, это ограничение было унаследованно и мусульманами.

С началом перемен на Арабском Востоке, начало которым было положено в Турции времён Ататюрка (1920-е-30-е гг.) - одним из главных трербований так-называемых реформистов, было - запрет на многожёнство. Эти запреты вводились, или хотя бы были попытки их ввести - не только в самой Турции, но и в Египте времён Насера, в Ираке времён Касэма, в Сирии времён Хафеза эль-Асада, в Иране времён шаха и в Израиле с момента основания этого государства в 1948 г.

Этот запрет оказался действенным почти на все сто процентов только в Турции (да и то не на всей её территории) и в Тунисе - являющемся единственной в арабском мире страной с режимом светской направленности. Помоему, занятие борьбой с полигамией является излишней тратой времени и средств, которая во многом подобна борьбе, что сервантовский Дон-Кихот пытался вести с ветряными мельницами. По-моему, борьбу надо вести не с полигамией как таковой, а с её дискриминирующими формами. Нужно вести борьбу только с положением, когда мужчине можно иметь нескольких жён, а женщине нескольких мужей - нет. Нужно сделать так, что-бы было разрешено не только многожёнство, но и многомужество. Тогда, эта проблема исчерпает себя сама.

 


От редакции: Приводя исторические примеры, нужно всегда предполагать, что есть кто-то, кто знает историю лучше. Скажем, в Киевской Руси, которая была частью европейского мира, еще в Х веке известно о правлении княгини Ольги. Причем ей не приходилось наряжаться в мужскую одежду - правила как есть, причем долго, с 945 до 960 года. Приняла христианство, несмотря на преобладание в то время языческих верований. Пользовалась глубоким уважением и в правление ее сына, князя Святослава, хотя круче него и придумать трудно.

 

Несколько позже, в середине ХI века дочь князя Ярослава Мудрого вышла замуж за короля Франции Генриха I и после смерти супруга правила Францией под именем Анны Регины. И позже, например, в 15-м веке борьбу за независимость Новгородской республики возглавляла боярыня Марфа Борецкая (Марфа Посадница).

Позже, при ранних Романовых роль боярыни Феодосии Морозовой или правительницы Софьи Алексеевны приуменьшить трудно. Тем более - единолично занимавших царский престол Елизавету Петровну, Анну Иоанновну и Екатерину Великую.

Впервые избирательные права в Европе женщины получили на территории Российской империи - в Финляндии в 1906-м году, полностью все женщины получили избирательные права в 1917-м году. В США ценз пола был снят поправкой XIX к Конституции лишь в 1920 г. В ряде стран, в том числе и известных своими демократическими традициями, женщин уравняли в избирательных правах с мужчинами не так давно — например, во Франции и Италии — в 1945 г., в Швейцарии — в 1971 г.

Неравенство в оплате труда женщин и мужчин в России до сих пор не известно.

Что касается многоженства, то после крещения Руси в 9-м веке оно сохранялось на территории России только у языческих, а позже у мусульманских народов, причем у самого многочисленного - татар практически не привилось, как и у других народов Поволжья. Имело место среди части народов Кавказа, однако даже сейчас, в Чечне, где Рамзан Кадыров выступает за введение многоженства, нельзя сказать о большой распространенности полигамных браков.

Есть ли в России проблема женского неравноправия? Есть, наверное, но не настолько острая, чтобы считать ее первостепенной и требующей какого-то революционного решения. Тем более - введения института многомужества.

А.Б.

 



Рейтинг:   1.80,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Шмуэль Ерушалми=Иван Бездомный
Шмуэль Ерушалми написал 18.03.2009 19:29
Товарищу Шабаку Мосадовичу, из отзыва №014! Вы думаете, что мне неизвестно о том откуда Вы подосланы следить за моими публикациями в паутине? Вы думаете, что я недогадываетесь, что свою зарплату Вы получаете из кармана Юваля Дискина - главы израильских спецслужб? Так-что, можете продолжать. А насчет моей поэзии, то я поэт на иврите, и поэтому на русский свои стихи перевожу невсегда удачно.
Так-что, Шабак Мосадович! Я Вас расскусил.
на Ташу -
..олег,, написал 17.03.2009 23:04
взвалить весь абсурд предлагаемого к Глобальной реализации - ЕВРЕЯМИ -
бытия - грешно...
Сего Дня :
Евросоюз(!) поставил вопрос(!) об отмене - ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО стиля обращения к женщинам: "мисс" - и - "миссис"(!)!
Евросоюз(!) - углядел, сцука, ТУТ - ДИСКРИМИНАЦИЮ !!!
(скорее бы - в евросоюз...Ебать ЖИДОВ надо - по взрослому:
без трусов...
Re: Re: Ты видишь - помошник пришел... Наташе
sanooo1983@mail.ru написал 17.03.2009 21:44
Не судите о Вьетнаме по единичному эпизоду. Не оскорбляйте павших солдат. Вам за это грех будет. Правителей ихних лучше критикуйте
Таша, пойми меня правильно
sanooo1983@mail.ru написал 17.03.2009 21:40
Я не говорю что мужчины лучше женщин. Я просто утверждаю что каждый пол силен в своей стихии. Мужчины в общественных делах, а женщины в воспитании детей и ведение хозяйства. Для меня вот например не понятно как вы женщины умудряетесь так сильно влиять на маленьких детей. Малыш орет, а вы умудряетесь его быстро успокаивать? Если женщины идут в экономику так могут добиться только того что у работодателей будет больше выбора в поисках рабочий силы
Таша, смотрите на вещи шире
sanooo1983@mail.ru написал 17.03.2009 21:29
С таким разрушенным здравоохранением как у нас и тем более в Западной Европе людей только в могилу загонять. Одни антибиотики производят которые инфекции лечат, а органы человеческие калечат/ Вы посмотрите сколько инфарктов у мужчин. Раньше лет 40 назад небыло в таком колличестве. Что касаеться детских садов, так они возникли потому что женщины сами не хотят воспитывать детей, предпочитают на работе шариться. Насчет добивания зарплаты со стороны мужчины от руководства я с вами согласен чтоб семью он мог содержать.
некоторым ... :
..олег,, написал 17.03.2009 20:25
имхо, я бы не советовал вам - рубить сучек, , на котором - сидит - МИР...
(это - к разумным, конечно..;)
Re: Ты видишь - помошник пришел...
наташа написал 17.03.2009 20:00
Да, а вы знаете, я тоже об этом слышала от одной пожилой немки.Она работала врачем в американском военном госпитале в городе Wurzburg в Германии. Туда привозили самых тяжелых раненых во время вьетнамской войны.Так вот, в последнии годы госпитализировалось ужасно много американских военных с отстреляными, извените за выражение х.... . Может быть поэтому так много т.н. ветеранов закончили потом свою жизнь самоубийством?
А ПОЭТЫ -
..олег,, написал 17.03.2009 19:53
не будут спасены...к сожалению...
(из-за отсутствия - Богом Данного - Разума...
не что то а кто то
Tвeрдый 3нaк написал 17.03.2009 15:42
Таша
***
У человечества достаточно знаний, чтобы гармонизировать и продлить жизнь человека, но что-то все мешает воплотить эти знания...
***
Какая наивность! ЧТО ТО?! Это ЧТО ТО имеет конкретные имена и национальность и ты многих знаешь лично в лицо. Которые из ТеляАвидения не вылезают днем и ночью.
И которые рассказывают тебе, что должна идти на решительный бой с окружающими тебя мужчинами, требовать с них денег через суд то что жила с ним браке, требовать с него денег что имела с ним секс, делать его виновным за СВОЕ желание заиметь ребенка и тд и тп.
И в тоже время требуюь от тебя идти голосовать за пейсатых тварей, которые говорят, Женщины-цветы! Мы будем защищать ваши права от мерзких пчел-мужиков! Чтобы они сто раз подумали а сесть ли на цветок и сунуть свой хоботок в ваш нектар!
Чтобы они плакали горькими слезами сидя в тюрьме за неуплату алиментов, если все же осмелятся сделать то, для чего созданы Природой.
Вы это ЗАЛУЖИЛИ! Вы этого СТОИТЕ! И глупые женщины толпами идут на выборы(?!) а большинство избирателей ИМЕННО ЖЕНЩИНЫ, и делают своим присутсвием легитимными тварей, который еще больше задавят ваших мужчин, привезут еще больше гастарбайтеров которые отнимут у них последнюю работу, завезут еще больше наркоты и водки, которой споят ваших мужей и детей, но дадут вам МАТЕРИНСКИЙ капитал.
На бумаге.
Так что девушки красавицы, оно конечно легко и частично правильно винить мужиков в ВАШИХ личных бедах, но если посмотреть Правде в глаза ЧЕСТНО? То тут немедленно выяснится что ВАШЕЙ ВИНЫ здесь ПОЛОВИНА! Как минимум. Потому ВЫ встаете на сторону выродков устроивших режим вымирания в Роспедерации, Ах! Лишь бы не было войны! ВАШИ голоса демонстрирует Эльсин, Путин и Менахем как свидетельство своей законности у власти.
Вы посмотрите кто сидит в судах и осуждает НЕЗАКОННО И БЕЗЗАКОННО, по звонку свыше, пытающихся что то изменить в лучшую сторону? Сплошь женщины.
Так что все хороши. И дело не в мужчинах и женщинах, а тварях, кто их стравливет, как стравливает рабочих и предпринимателей, детей и родителей и тд и тп.
Ну а пока вы хотите НЕЗАВИСМОСТИ от мужчин, будете иметь что имеете и с каждым годом хуже.
Захотел цветок стать назависим от пчелки и увял под корешок.
Статью писал безграмотный жид
Fleshcrawl написал 17.03.2009 14:35
Уровень статьи "среднеазиатский". Тут муслимы-урюки иногда пописывают, вот, очень их напоминает этот Шмуль. Наглядный пример дегенеративности многоженства и двоюродных браков, поощряемых у жидов и муслимов. Математическая модель недвусмысленно указывает - при многоженстве и кузенных браках происходит генетическое вырождение от близкородственных смешиваний (их вероятность выше в разы чем в моногамной модели) давая потомство с каждым поколением более дегенеративное, инцестное, вырожденческое.
**Айша, на момент брака с Мухамадом была в возрасте сорока лет. А Мухамаду на тот момент было 25!** - уверяет иудеодегенерат Шмуэль Ерушалми.
Первый брак Магомета, действительно, был на 40-летней богатой бабе. Звали ее, если не ошибаюсь, Хадиджо. Альфонс и педофил Магомед успешно промотал ее бабло, похоронил ее саму, а потом взял себе 10-летную Айшу в жены. Это все общеизвестные факты. И при такой-то безграмотности жид берется учить, ррреволюционно размышлять и звать на баррикады.
Re: каждый должен быть на своем месте
Гамаюн написал 17.03.2009 11:54
РОДИНА-ГНЕЗДО.С одним глазом не выживешь. Найдешь ответ у СОКОЛов .
До каких пор Баранов будет публиковать всякий бред типа "статей" этого придурка Ерушалми?
Бред написал 17.03.2009 11:33
"Статья"-бред малограмотного и глупого местечкового еврея
Re:"От женщин нету практически отдачи в экономику. Так что они зарплату свою получают излишне много"
Таша написал 17.03.2009 11:28
Тогда идите вместо женщин в здравоохранение (включая работу лаборанта, рентгенолога, нянечки), в детские сады, в школу, стоять за прилавком и, конечно, предлагаю заместить ткачих, обувщиц и сборщиц компьютеров и водителей троллейбуса. Становитесь на конвейер за женщин. Добивайтесь там себе таких зарплат, чтобы содержать отныне безработных женщин и их детей.
А женщины кроме деторождения и домашнего хозяйства, займутся творчеством, изобретениями, смогут наконец смотреть футбол за вас. А то у них на это времени почему-то не бывает. Действительно, какая экономическая отдача от того, что кто-то будет обнаруживать ваш перелом и лечить его, какая отдача от того, чтобы оказывать мед. помощь роженице и обеспечивать уход ей и новорожденному, какая отдача от преподавания физики и математики в школе???? Вы так серьезно ставите вопрос о бесполезности женщин!
Насчет соревнований по шахматам. То, что они разделены по половому признаку - пример как раз НЕ в пользу мужчин. В конном спорте мужчины спокойно с женщинами соревнуются, т. к. тут еще и лошади замешаны - не так унизителен проигрыш. А при проигрыше в шахматы доску не обвинишь... Я играю в шахматы, но к сожалению, умных партнеров мало. А дурака скучно обыгрывать.
По поводу издевательства над Природой - да, расплата слишком велика. У человечества достаточно знаний, чтобы гармонизировать и продлить жизнь человека, но что-то все мешает воплотить эти знания...
каждый должен быть на своем месте
Tвeрдый 3нaк написал 17.03.2009 02:01
И кто идет против Природы и Бога, будет ими уничтожен.
Что было уже не раз. Были уничтожены пидорасы и феминисты Римляне, были уничтожены пошедшие против Природы феминистки амазонки, так было так есть и так будет.
Потому что Природа распределила роли за миллионы лет Эволюции.
Каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ! Для чего он - она были РОЖДЕНЫ!
А женщины рождена для рождения, вынашивания и взращивания детей.
Это ее ГЛАВНАЯ роль на этой Земле. Но не единственная.
Вторая, хранительница очага и Семьи, созидательница добра и тепла в семье и помощница мужа
И только последняя и ТОЛЬКО в КРАЙНЕМ случае, рабочая.
Потому что это обязанность мужчины работать и обеспечивать семью, защищать и строить дом. И там где люди живут так, дом полная чаша а детей рождается больше чем умирает стариков.
Это от Природы и Бога.
А когда нам говорят, что женщина должна заниматься не семьей а КАРЬЕРОЙ и РАБОТОЙ, это уже от черта и против Природы.
И когда нам говорят, что женщина должна и может делать МУЖСКУЮ работу, рубить уголь, воевать на фронтах, и пахать на производстве или оффисе целыми днями, такая страна ОБРЕЧНА НА СМЕРТЬ!
Это у дегенератов жидов, которые были гермафродитами, любой жид полумужик полу баба. Ни зайчонок ни лягушка а жидовская зверушка.
И жидовская подлость, говорить, что женщина должна КОНКУРИРОВАТЬ с мужчинами! Тупее придумать невозможно!
Это все равно что пчелы будут конкурировать с цветами на которых они собирают мед и судить пчел за сексуальные домогательства при попытке собрать пыльцу и незаконное оплодотворение.
Чрез пару месяцев, и цветы и пчелы вымрут. И они ВЫМИРАЮТ! По всему Западу. По несколько МИЛЛИОНОВ в ГОД!
И вместо них завозят новых, но уже не пчел а ос, гастарбайтеры называются. Меда не будет, зато жалить будут до смерти.
ТУПОСТЬ! ПОДЛОСТЬ И ЛОЖЬ!
Вот что такое равноправие полов, зашита детей, от родителей, и равенство пидорасов с нормальными.
Какое может быть равенство на производстве машины, бракованной части с работающей?
ПИЗДЕЦ машине с такими деталями!
А пидоры и лесбиянки с жидами гермафродитами человеческий БРАК!
УРОДСТВО! БОЛЬНЫЕ! Телом и душой.
Лечить их бесполезно. Мутации и вырождение не лечатся. Просто надо им дать спокойно умереть, заставив работать на свое содержание подальше от нормальных людей, в каком то гетто.
Или штрафовать и сажать за ПУБЛИЧНОЕ проявление своей болезни при нормальных людях.
Как вам понравится когда больной проказой или чумой выставит свои язвы в набитом битком автобусе или метро?
Именно этим занимаются пидоры на наши улицах и ТВ.
Они нам впаривают, что их БОЛЕЗНЬ и УРОДСТВО, нормально!
Что быть феминисткой, то есть мужиком в женском теле, что равно петуху с собачьей головой, это ХОРОШО!
Кому это нужно? ТОЛЬКО тем, кто хочет ИСТРЕБИТЬ данный народ. Изнутри. А сделать это проще всего исскуственно прекратить его воспроизводство. Чем? А траханьем в жопу, денежными штрафами и тюрьмами за зачатие детей (алименты) и убедив женщин, что рожать НЕЛЬЗЯ! КАРЬЕРЕ помешает! Ну и конечно, создать мужчинам такие условия, что он и себя то не может прокормить, не то что семью.
Вот вам и жидовский букет прав человека на раннюю смерть и вымирание.
А вот ПРАВА на жизнь по ПРИРОДЕ, жиды вам не дадут.
Так что у нас нет иного выхода. Или изнать жидовско нерусскую сволочь, или сдохнуть от Прав Человека на карьеру, аборты, наркоманию алкоголизм и траханья в рот и жопу.
(без названия)
News1 написал 17.03.2009 01:45
Бесплатное интернет ТВ США и Канады на русском языке
http://www.webmir.tv/tv/news.php?v=news.flv
Re: Таша ты не права
Александр из Ульяновска написал 17.03.2009 00:49
От женщин нету практически отдачи в экономику. Так что они зарплату свою получают излишне много
Таша ты не права
Александр из ульяновска написал 17.03.2009 00:47
Мужчина выполняет обычно более сложную работу. А самая сложная работа на производстве а не в офисах
Re: АНДРОЦИД
Александр из ульяновска написал 17.03.2009 00:38
Че че, а права мужчин нарушаються куда чаше чем права женщин. Наример в США на лечение женских недугов выдиляют 1,5 миллиарда, а на мужские 300 млн. И где же тут привелегия мужчин? Нужно быть полностью лицимерным что бы так считать. С 1968 года мужчины гораздо более бесправны чем женщины. А что касаеться большой зарплаты так это по тому что у мужчин более квалифицированные профессии.( инженер, летчик) А женщины финансистки, юристки, переводчицы
Re: Re
Лена написал 16.03.2009 22:53
Не уводи тему умник , а то дорежу тебе твой до корня , что ягве твоему показывать будешь ?
АНДРОЦИД
Мюнхаузен написал 16.03.2009 22:53
кто не читал в инете эту статью
советую почитать
что-бы понять за чьи права нужно бороться
http://menalmanah.narod.ru/mt/androcid.html
а фиминисток с их правами на костер
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss