Кто владеет информацией,
владеет миром

Трагедия советского народа обернулась фарсом для украинцев и россиян

Опубликовано 09.03.2009 в разделе комментариев 139

Трагедия советского народа обернулась фарсом для украинцев и россиян

Неожиданным конфузом обернулось открытие Службой безопасности Украины в Севастополе выставки, посвященной Голодомору 1932-33 годов: посетители обнаружили, что на стендах под надписью «Украинский холокост» размещены фотографии, сделанные в США, а не в Советской Украине. Об этом ИА «Новый Регион» сообщил, ссылаясь на Владимира Тюнина, депутата Гагаринского райсовета Севастополя от партии «Русский блок».

«На стенде «Украинский холокост» представлены 6 фотографий, четыре из которых сделаны в США во время так называемой «Великой депрессии», а еще две фотографии - это снимки, сделанные во время голода в Поволжье в 20-е годы, а не на Украине», - сказал он.

«Таким образом, на стенде нет ни одной фотографии, сделанной на Украине. Это - грубая фальсификация и топорная работа. Снимки пришли из Киева, подобные выставки, кроме Севастополя, открыты и в других регионах Украины», - отметил Тюнин.

По его словам, факт обнаружения фальшивок в экспозиции «еще раз доказывает, что подобные выставки имеют целью поссорить русских и украинцев».

С другой стороны, пикет Блока Витренко и «Русского блока» против открытия выставки о Голодоморе в севастопольском Управлении СБУ должен стать поводом для введения на Украине уголовной ответственности за отрицание Голодомора 1932-33 годов. Об этом заявил лидер крымской организации Украинской народной партии Олег Фомушкин.

«События в Севастополе доказывают, что вводить уголовную ответственность за отрицание Голодомора 1932-33 годов нужно уже в этом году», - сказал он.

«Сегодня, особенно в Крыму, антиукраинские политические силы позволяют себе «топтаться по костям замордованных», отрицая смерти миллионов украинцев ради своих «инвесторов» из Российской Федерации», - считает Фомушкин.

«Для того, чтобы сделать невозможным продолжение этой антиукраинской и античеловеческой практики, украинские патриоты требуют, чтобы законопроект предусматривал не только уголовную ответственность отдельных лиц за отрицание Голодомора, но и запрет деятельности политических партий и общественных организаций, которые осуществляют такие действия», - заключил представитель УНП.

В декабре прошлого года законопроект об уголовной ответственности за отрицание голодомора был внесен президентом Украины для рассмотрения Верховной Радой. В нем предлагается ввести штраф до 300 минимальных зарплат либо лишение свободы на срок до двух лет по отношению к тем лицам, которые публично отрицают факт голодомора как геноцида украинцев. 

 


От редакции: Наверно, стоит согласиться, что в СБУ с выставкой о голодоморе облажались. Все-таки для наглядного доказательства ужасов "геноцида украинцев" можно было бы тщательней подбирать материалы. И теперь вполне резонно встает вопрос - а сажать за отрицание голодомора будут тоже на основе подобных "доказательств"? Допустим, кто-то публикует фотографию с выставки о голодоморе, где сообщает, что она на самом деле была сделана в Арканзасе и на ней изображены совсем не украинские дети - а ему в ответ впаивают срок "за отрицание". Нехорошо.

 Фотография в левом нижнем углу стенда оказалась снимком, сделанным в августе 1936 года в Оклахоме

Отметим, что факт голодомора в целом никто не отрицает, включая официальных лиц из МИД РФ. Ставится под сомнение трактовка голода 30-х годов как целенаправленного геноцида украинцев. Но именно это отрицание будет инкриминироваться людям, если Верховная Рада примет закон.

О том, что голод 30-х годов затронул не только Украину, но и другие территории СССР, а как раз "самые украинские" территории УССР не затронул, поскольку они тогда в СССР не входили, писано-переписано. В ответ тоже приводится аргументация - мол, голод был везде, но больше всех пострадали почему-то украинцы и Украина, что трактуется как "геноцид". Впрочем, есть еще позиция казахских националистов, которые считают голод 30-х тоже геноцидом, но... казахского народа.

Осталось только найти подходящих русских националистов, которые бы объявили голодомор 30-х годов геноцидом великорусского народа (именно в 30-е годы самоназвание "великороссы" полностью исчезает из вокабуляра советского человека, заменяясь словом "русский"). А что? Очень убедительная трактовка. И что любопытно, каждую из них можно проиллюстрировать фотографиями из Арканзаса и Калифорнии.

На самом деле, игрища вокруг реальной трагедии советского народа, в которой погибло очень много людей, достаточно омерзительны. Причем омерзительны они с обеих сторон - со стороны тех, кто хочет создать миф об "украинском холокосте", и тех, кто пытается высмеять мифологизаторов трагедии. Люди-то реально погибали мучительной смертью. Скажем, моя покойная бабушка, которая в то время была еще девчонкой, рассказывала даже о случаях людоедства, как приезжало ГПУ и арестоволо семью, в которой ели своих детей - это было в станице Изобильная, в Соль-Илецком районе Оренбургской области, где украинцев не было. А голод был. Мама, которая родилась в 1936-м году, конечно, ничего этого не помнит.

Родня моей жены пережила голод на Украине, тоже в селе. Ели какие-то коренья, которые в обычной жизни в пищу не идут, чем и спаслись. Многие умирали, но было это хотя и на территории УССР, но раньше это была область Войска донского, и сказать чтобы там были в основном украинцы, нельзя.

Я думаю, едва ли не в каждой семье есть что вспомнить. Кроме, пожалуй, голода по национальному признаку. Если вспоминать, а не придумывать. И не иллюстрировать нашу национальную трагедию фотографиями чужой бедности эпохи Великой депрессии. У нас было, пожалуй, что куда как хуже. Хотя, с другой стороны, ни советский народ, ни украинский народ не вымерли, а уже спустя несколько лет эти самые "голодоморские заморыши", когда выросли до призывного возраста, выиграли самую страшную войну в истории, понеся при этом самые страшные потери. Наверно, по итогам геноцида такое навряд ли возможно. Наверно, если бы были реальностью заградотряды, которые сознательно сгоняли людей в "голодные зоны", немцев встречали бы как освободителей, а не ответили бы на оккупацию широким партизанским движением.

Надо ли отмечать память Большого голода 30-х годов? Наверно, надо. Но именно память, а не мифологию, которая создается "по случаю". Не стоит позволять властям и тем, кто при них кормится, делать PR на том, что не является предметом "пиара". Не стоит пытаться формировать на Украине "политическую нацию", создавая для этого миф об "украинском холокосте". Политическая нация на Украине и так есть, сама по себе сформировалась. Но совсем не так, как хотелось бы в Кремле или на Банковой. Ну и слава богу...

Анатолий Баранов

 

ВСЕ ФОТО




Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 139
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Капитан-мурманчанин рассказал
Таша написал 12.03.2009 15:19
В 90-е и двухтысячные пропадали без вести уехавшие с родины на Север граждане Украины и Молдавии. Владельцы рыболовных судов (работодатели) забирали у нанятых "гастарбайтеров" документы и принуждали этих граждан к самым тяжелым работам забесплатно, держали в рабстве, при проверках прятали таких рабов в трюме, давая взятки инспекторам.
Больных и умирающих выбрасывали в море (Ледовитый океан, Атлантика).
У меня нет ни малейшего сомнения в моем источнике.
Выводы: Хороша жизнь без коммуняк стала на Украине (как и везде)! Хошь - на шоссе продавайся, хошь - на органы разбирайся, а хошь - подохни хуже бродячего пса.
Все эти молодые трудоспособные люди были так счастливы, свободны и обеспечены дома, что занесло их за тысячи километров умереть страшной смертью. И еще - хорошо, наверное, разодраться родным братьям до смерти! В отличие от "киевлянина" я не считаю русских и украинцев разными народами. Это гнусная ложь. Мы - одно! нельзя нас делить. А того кто это делает, считаю врагом народа.
Про Американский голодомор, когда банки США скупали землю до горизонта и сгоняли оттуда людей, так что трупы умерших голодной смертью вдоль дорог лежали и плыли по речкам, можно узнать не только из статистических отчетов о демографии в США (хотя после кризиса и голода 30-х перепись населения там прекратили на долгие годы, но есть косвенные расчеты, которые ложью не прикроешь), но и из известных произведений самих американцев - Джон Стейнбек "Гроздья гнева". Или из романа "Город ангелов" (автора не помню). В последнем описываются ужасы трудовых лагерей, в которые люди сдавались от голода - и попадали в рабство. Долго там не жили.
Основными жертвами американского голода были дети: от младенцев до подростков, и женщины. Поэтому имелась многомиллионная убыль населения, демографический провал на два десятилетия. Конгресс США, разумеется, не афиширует такие данные. В отличие от "большевистского голода" - специальное издание "для киевлян".
Еще. Лучший друг дорогих россиян Колчак спас от проклятых большевиков (украл) весь золотой запас голодной России. Кто помогал ему? Да все те же персонажи - другие лучшие друзья России и Украины: США, Великобритания, Франция. Лучшие друзья народа - белые генералы за военную помощь иностранцев расплачивались поставками зерна, в т. ч. из Малороссии. Угадайте, где они это зерно брали? А плохая Красная Армия, каждый пятый боец которой был украинцем, разгромила хороших белых генералов и хороших бандитов.
Киевлянину
КарасЬ написал 12.03.2009 14:43
Русский народ, что требовал отнять у украинского ребенка последний кусок хлеба? Или вымирали одни украинские села, а русские жировали? Геноцид - это уничтожение одного народа другим, или уничтожение по национальному признаку, а ты вон как запел: холокост и голодомор ставиш в один ряд. Я тоже считал тебя человеком,-ошибся. Извини. И ведь знаеш кто виноват: чисто русский Троцкий предлагал сжечь Россию в топке мировой революции, а народ загнать в трудовые армии. Другой коренной русский - Сталин претворил это в жизнь, и проломил голову Троцкому. Два инородца дрались за высшую власть, а виноват русский народ. А посмотрим окружение: Ягода, Берия, Цанава, Мехлис, Свердлов... сплошь русские морды. 70% высшей власти состояли из иудеев, и только 30% остальные, а сколько из них русских и сколько украинцев? Вот пусть инородцы и каются. И давай скажем правду: инородцев нельзя допускать в высшую власть, необходимо запретить это законодательно. А ты, обвиняеш мою бабушку с дедушкой, что они украли у украинцев краюху хлеба. Не стыдно?
Присоеденяюсь
Не прохожий написал 12.03.2009 13:17
Чтобы завершить обсуждение темы... Согласен. Пусть я в твоих глазах буду мелкотравчатым идиотом на службе в ФСБ.
Однако и вы Киевлянин уже в "нанадцатый" раз показали, даже не мне, а всем читающим, чего стоят все ваши утверждения и "аргументы". Как только дело доходит до реальных цифровых данных или как внашем случае я неоднократно предлагал, обсудить РЕАЛЬНОЕ материальное положение дел на сегодняшний день, либерасты как всегда либо прекращают разговор, либо используют аргументы типа - сам дурак. А вы так этого и не поняли.
Карась, - есть вещи над которыми смеяться конщуственно.
Киевлянин написал 12.03.2009 12:48
Но тебе уже этого не понять.
Я считал тебя человеком, - ошибся.
Извини.
Киевлянину
КарасЬ написал 12.03.2009 12:37
Уважаемый украинский гений, о расформировании какой коммисии ты говориш? Ленин умер в 1924 г, а голод был в 1932-1933 г, при чем здесь Ленин и голод? А кстати, класно тебя купил не прохожий (мой решпект не прохожий!). Он просто зеркально отразил все ваши утверждения о голодоморе от России к Украине, скажи глупо звучит. А у тебя Киевлянин нет признаков чувства юмора и соображалка медленно работает - факт. Чем ты там в вильной занимаешся, политтехнолог? Оно и видно по результатам.
Чтобы завершить обсуждение темы...
Киевлянин написал 12.03.2009 12:34
«Голодомор 1932–1933 годов – беспрецедентное преступление сталинской тоталитарной системы против украинского народа. Конфискацию продовольствия коммунистический режим применил как оружие массового уничтожения. Погибли от 7 до 10 миллионов людей, более трети из них – дети», – поясняет Институт истории Украины.
Общеизвестно, что больше всего людей погибло в южных и восточных регионах Украины. Об этом, конечно, ничего не знают пьяные подростки, регулярно разрушающие и оскверняющие памятные знаки жертвам Голодомора. Юными вандалами, вероятно, движет чувство мести оранжевым – ведь они живут в регионах, традиционно ориентированных на Россию и украинскую Партию регионов, в районах, заселенных после страшной гибели местного населения. Их предки, конечно, не хотели задумываться о судьбе и системе, которые заставили их обживать «города и села призраков». Поэтому именно там, где голод свирепствовал больше всего, о нем не принято было упоминать: как иначе можно было жить, ходить по улицам, где еще недавно толпы безумных людей обгладывали кору на деревьях, съели всех кошек и крыс, выловили птиц, начали охотиться на себе подобных?..
На кого ориентируются эти подростки? На подвиги активистов Евразийского союза молодежи, которые в ноябре ворвались на проходившую в Москве выставку памяти жертв Голодомора и стали громить стенды с фотографиями. Никого из них не арестовали, не наказали. Зато на один день вандалы стали звездами теленовостей. Авторы сюжетов, кстати, тоже не очень порицали поступок «своих». Для тех и других «чужими» стали те, кто смотрел им в глаза с фотографий хроники, давно и мучительно умершие по вине и якобы в интересах Большого Государства.
Руководитель Росхархива Владимир Козлов недавно обосновал отрицание Голодомора: «Подход, который продемонстрировали мои коллеги, историки-архивисты Украины, методологически не выдерживает критики». Ученый пояснил: «Украинские события были вырваны из общего контекста происходившего в СССР. Мы знаем, что в других регионах ситуация была не лучше. Умирали в Казахстане, умирали в Поволжье, в Закавказье. Это была трагедия не только Украины, но всего советского народа». Оправдывает ли это сталинский режим? Означает ли, что Россия, как раньше СССР, запрещает Киеву увековечить память погибших, «своих»? Или – что те люди не заслуживают памяти, сожаления и уважения в наш относительно цивилизованный век?
Московский патриархат Православной церкви поступил мудро: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II заверил президента Ющенко, что во всех храмах будут проводиться поминальные службы по жертвам Голодомора. Даже Церковь, вовлеченная в ряд идеологически-межконфессиональных конфликтов в Украине, дистанцировалась от политической подоплеки трагедии, акцентировала внимание на ценности каждой человеческой жизни.
Вероятно, из общечеловеческих представлений о ценности каждой жизни исходили те полтора десятка стран, которые к сегодняшнему дню признали Голодомор геноцидом, сознательным уничтожением украинского народа. И те 45 государств, которые поддержали вынесение вопроса на рассмотрение ЮНЕСКО. И те, кто готов заслушать доклад украинской делегации на конференции ООН. Трагедия, подобная Голодомору или Холокосту, не должна повториться нигде и никогда, адресуют эти государства свой посыл миру. Так против чего решительно выступает и принципиально борется российский МИД?
Извини Не прохожий, - с дауном мне спорить неитересно.
Киевлянин написал 12.03.2009 12:04
Ведь ты даже мой ник не можешь правильно написать.
Напрасно я тебе задавал два вопроса, - ты ни на один не можешь ответить.
Уровень развития не позволяет.
Ты же не можешь сообразить, что для дискуссии необходимо прежле всего ответитьь на вопрос, а уж потом задавать свой. Но это тебе недоступно, - не задумывайся об этом, а то совсем парализует от перегрузки.
Выйди на улицу, - там весна,пройдись Не прохожий, - подыши всежим воздухом! Оторвись от клавы, даже если на службе, - ибо ты явно устал от ителлектуального напряжения, - тебе отдых необходим.
Re: Киевлянину (липовому)
Не прохожий написал 12.03.2009 11:52
And yet again
I propose to translate the conversation from the liberal talk into action and did not dispute that a study on Ukraine as well live without the yoke of communism and Russia.
Compare the figures in 1985 2009 in the Soviet ruble, the Russian ruble, and hryvnias for example the family nurse and turner in the city c one million inhabitants.
Киевлянину (липовому)
Не прохожий написал 12.03.2009 11:50
И все же повторюсь
Предлагаю перевести разговор из либеральной говорильни в практическую плоскость и даже не спора, а исследования на тему Как Украине хорошо живется без ига коммунистов и России.
Сравним цифровые показатели 1985 г. 2009 г в советских рублях, российских рублях, и гривнах на примере семьи медсетстры и токаря в городе миллионнике.
Re: Киевлянину (липовому) -может так поймешь
Не прохожий написал 12.03.2009 11:49
1) to read in Russian already Unlearning? I write in English not available, but will try, but on мове even try and I do not want.
Again. hard for smart:
Famine in povolzhne Ukrainians are not organized. "Arguments in favor of raving versions, I thought myself as worthy of an alternative" argument "on the Ukrainian Holodomor.
You do not deny the fact of the famine in the Volga area? and the fact that most of the dead from hunger Russian? Since you did not argue the facts, ie, agree.
But my interpretation of the facts:
In Ukraine, then do not die from hunger, bread and Russian peasants were not given, moreover, fought (for your approval) for independence from Russia, independent ukry Russians hunger morili.
What do you dislike in the treatment? may not want to accept responsibility for the deaths of millions of Ukrainian Russians from starvation.
Киевлянину (липовому)
Не прохожий написал 12.03.2009 11:47
1) читать по русски уже разучились? я по английски писать доступно не могу, но попробую, а на мове даже пробовать и не хочу.
Повторю. для шибко умных:
Голодомор в поволжнье украинцы не организовывали. "Аргументы" в пользу бредовой версии я придумал сам, как достойную по качеству альтернативу "аргументации" по украинскому голодомору.
Ты же не отрицаешь факт голода в поволжье? и факт того что большая часть погибших от голода русские? С фактами ты не споришь, т.е. согласен.
А вот моя трактовка фактов:
На Украине тогда от голода не умирали, и хлеб русским крестьянам не давали, более того боролись (по твоему утверждению) за независимость от россии , независимые укры русских голодом морили.
Что тебе в трактовке не нравится? может не хочешь признавать ответственность Украины за гибель миллионов русских от голода.
Не прохожий, - когда ответишь на два мои вопроса.
Киевлянин написал 12.03.2009 10:59
Вот тогда и покаюсь!
Так, что Не прохожий, - ты имеешь блестящую перспективу!
Меня, к стати, не удивил твой ответ на второй вопрос.
Так как на первый будет аналогичный, - можешь не страться искать того, что в природе не существует. Ни голодаморов в Европе ни в Америке, ни всех других твоих идиотских утверждений.
Заврался ты очень, Не прохожий, - не демонстрируй больше здесь своего убожества, а то я могу подумать, что более развитого оппонента мне ДЕПО вообще выставить не может.
Кризис видать не щадит и Лубянку...
Обрати внимание, - все более-менее вменяемые защитники коммунистов на этой ветке уже не высвечиваються, - приведенные мною факты и аргументы оспорить невозможно.
И только ты пыьаешься дискутировать на уровне дауна, - ведь такому что-либо доказать невозможно, - он как и ты будет доказывать, что голод в Поволжье организовали украинские спецслужбы, - ну разве с этим поспоришь?
Продолжай дальше в таком-же духе, - потешь публику и меня.
Ведь если такие враги в Украины, - ей бояться нечего!
А мне с тобой дискутировать неинтересно, - слышком ты неразвит ителлектуально, Не прохожий,- и это уже не изменить.
Re: Киевлянину (липовому)
Не прохожий написал 12.03.2009 10:51
И все же повторюсь
Предлагаю перевести разговор из либеральной говорильни в практическую плоскость и даже не спора, а исследования на тему Как Украине хорошо живется без ига коммунистов и России.
Сравним цифровые показатели 1985 г. 2009 г в советских рублях, российских рублях, и гривнах на примере семьи медсетстры и токаря в городе миллионнике.
Киевлянину (липовому)
Не прохожий написал 12.03.2009 10:38
Ну несомненно ваш уровень развития очень высок, вы же унас и по английски и по корейски читать умеете. Вон даже про голодомор начитались.
1) про американцев источники в инете, пороюсь найду, сейчас уже не помню
2) по голод в Европе в 20-30хх или его не было?
3) голод в поволжье. мои "аргументы" придуманы мною, но по качеству они лучше чем твои, так как писаны на русском и фотографии с мест голода в поволжье реальные, а не с Оклахомы(США).
4) каяться за организованный геноцид в поволжье как представитель независимой Украины когда будешь?
Киевлянину (липовому)
Не прохожий написал 12.03.2009 10:29
Продадут и мать родную... -
Дураку покажешь палец - будет смеяться. Помаши перед рожей такому депутату из "Украинскго блока&"; призраком укранискго триколора - продаст что угодно и скажет что угодно. Это быдло на все гораздо. Так и ждут заварушки в в Кремле. Я спросил у своей московской знакомой - а зачем что-то "заваривать"? Что интересно - НЕ ЗНАЕТ НИКТО!!! Приблизительный ответ такой - А может станет лучше!.. Таким камень на шею и рядом - в Москва река. Сказал бы этот депутат такое кому, кто этот голод пережил. И еще интересный факт - в России никто не пытается оспорить голод в Украине. А ведь они были, мы об этом знаем и не спорим. Почему тогда Украина бычится? Достали, п... Я родился на Украине, а страну эту теперь ненавижу. Жена моя украинка глядя на украинске каналы крутит пальцем у виска. Вы валитесь в пропасть, ребята. У вас нет другого пути. Успехов в аду!
КОНЕЦ ЛИБЕРАЛЬНЫХ ИЛЛЮЗИЙ: ГОЛОДОМОР № 1 В СОВЕТСКОЙ РОССИИ
Киевлянин написал 12.03.2009 10:09
Нарком иностранных дел Чичерин рискнул привлечь внимание самого Ленина к экономической составляющей внезапно возникшей проблемы: поскольку образование Комитета подействовало на западных политиков и предпринимателей как соблазнительная приманка, как подтверждение незыблемости нового курса советского правительства, ликвидация узаконенного учреждения означала бы внезапное и грубое сбрасывание с нас той драпировки, которая обнадеживает капитал 4. Еще более откровенно высказал Ленину свое мнение нарком внешней торговли Красин: Воспрещение уже разрешенного (иначе бы мы не запрашивали у всей Европы виз) выезда за границу компрометирует весь наш новый курс и столь успешно начатое втирание очков всему свету. Не только в сборах на голод, но и в вопросе о займах и в переговорах о концессиях этот поворот политики очень неблагоприятно скажется. И чего ради? Ведь мы еще только на пути к успехам, самих успехов ни в голоде, ни в займах, ни в концессиях нет.
КОНЕЦ ЛИБЕРАЛЬНЫХ ИЛЛЮЗИЙ: ГОЛОДОМОР № 1 В СОВЕТСКОЙ РОССИИ
Киевлянин написал 12.03.2009 10:08
85 лет после события
КОНЕЦ ЛИБЕРАЛЬНЫХ ИЛЛЮЗИЙ: ГОЛОДОМОР 1 В СОВЕТСКОЙ РОССИИ
Как новая власть уничтожила общественные организации, которые пытались спасти голодающих
Отрывок из уникального исследования Виктора Тополянского
Затянувшееся празднество веселых дней завершилось, в сущности, 18 августа. Вечером этого по-прежнему жаркого дня делегация Комитета собиралась отбыть в Западную Европу для сбора пожертвований. Прочие члены Комитета, поручившиеся за отъезжавших, оставались в Москве и превращались в заложников. Паспорта семерых участников делегации (М.П. Авсаркисова, К.А. Бенкендорфа, Ф.А. Головина, Е.Д. Кусковой, С.Н. Прокоповича, Л.А. Тарасевича и А.Л. Толстой) с визами Великобритании, Германии и Швеции лежали в канцелярии Наркомата иностранных дел. Однако в 14 часов ВЦИК уведомил делегатов об отказе в санкции на выезд. Непреклонный пессимист Кутлер прокомментировал резолюцию ВЦИК с мрачным удовлетворением: Ну, вот и конец 1.
Безоговорочное решение не выпускать делегацию за границу было принято в тот день державными сановниками в процессе телефонных переговоров и оформлено как постановление Политбюро; ВЦИК же; официально высший законодательный и распорядительный орган государственной власти только предал гласности повеление советских правителей. Зарубежная поездка делегации Комитета, с точки зрения ВЦИК, не диктовалась насущной необходимостью и привела бы лишь к раздроблению сил и отвлечению их от практической работы. Поскольку в голодающие районы уже начало поступать, по заверению ВЦИК, продовольствие, Комитету надлежало срочно выявить из своего состава максимальное число членов для бессменной трудовой вахты в юго-восточной глуши. В случае неподчинения этой рекомендации ВЦИК предусмотрел поездку членов Комитета в голодающие районы предписанием и назначением Центральной правительственной власти. Вердикт высшего законодательного и распорядительного органа республики (кроме последнего пункта о покарании за непослушание) опубликовали, как положено, не 19 и даже не 20, а 21 августа2.
Несколько государственных чиновников самого высокого ранга отважились осторожно и почтительно оспорить распоряжение верховной власти. Заместитель наркома путей сообщения Ешманов и нарком просвещения Луначарский посмели воззвать к артельному рассудку Политбюро. Отклонение просьбы общественных деятелей о выезде их делегации за границу, утверждали они в своей петиции, равносильно расформированию Комитета и сулит всякие неприятности:Учитывая весьма малую полезность Комитета, но принимая во внимание и полное пока отсутствие вреда с его стороны, мы полагаем, что вред конфликта с ним и его самоликвидации сейчас весьма чувствителен, а посему очень просим Политбюро пересмотреть свое решение и разрешить Комитету посылку делегации за границу, конечно, в самом небольшом количестве лиц и с весьма тщательным их подбором. Нам кажется, что это решение лучше, чем косвенное признание правительством своей ошибки, ибо и само возникновение Комитета, и посылка делегации за границу официально и принципиально одобрены были.
К этому умозаключению Теодорович добавил персональные соображения:Считаю, что нельзя игнорировать той фактической помощи, которую все же оказывает так называемая общественность. Мне известны факты, что многие украинские крестьяне только ради имени Короленко жертвуют хлеб голодающим. Нахожу, что в случае необходимости можно будет ликвидировать Общественный Комитет позднее, спустя несколько месяцев, под предлогом, что дело борьбы с голодом уже налажено и что его могут вести в дальнейшем нормальные учреждения Республики3.
Не прохожий - константирую у тебя чрезвычайно низкий уровень развития.
Киевлянин написал 12.03.2009 09:44
Который не позволяет вести нормальную дискуссию.
Но несколько моментов хотелось-бы выяснить, -
1. Источники откуда ты почерпнул ужасные сведения о погибших от голода 10 миллионов аериканцев?
2. Точные и конкретные аргументы и факты подтверждающие твои бредовые утверждения участиия "украинских спецслужб по организации голода в Поволжье."
Ты сам-то, провокатор, понял что написал-то?
Ведь в то время "украинских спецслужб" не существовало в природе!
Ты, дурик, совсем с ума сошел на почве частого цытирования методичек ДЕПО!
Ну продемонстрируй, убогий, "тысячи документов и фотографий и сотни очевидцев ченого дела украинских спецслужб по организации голода в Поволжье.", - я весь
внимание!
И другим читателям, я думаю будет интересно...
Но так как ты не сможешь привести НИ ОДНОГО ФАКТА И АРГУМЕНТА в подтверждение своего горячечного бреда, мне придется констатировать, что ты есть простой деповский провокатор, который защищает палачей и людоедов в лице коммунистов.
Но уровень аргументации у тебя, не прохожий, - клиника!
Иди себе лесом, - кажись не все в РФ еще на твой уровень опустились.
Лебедь
Не прохожий написал 12.03.2009 08:23
"в Украине никто не пытается оспорить голод в Поволжье и Казахстане."
Вы в самамом деле наивный?
В России никто не пытается оспорить голод на территория входящих в состав современной Украины. В России не согласны с обвинениями в преднамеренном убийстве миллионов т.н. "украинцев" и не принимают лживую трактовку событий голодных лет в 30 хх. годах.
Лебедь, ты лучше начни каяться за "голодный геноцид русских в Поволжье и казахов вКазахстане" который украинские эмиссары устроили, требуй международного признания ответственности Украины за десятки миллионов жертв голодомора Поволжья и Казахстана. и не вздумай отрицать очевидное, у нас есть тысячи документов и фотографий и сотни очевидцев ченого дела украинских спецслужб по организации голода в Поволжье.
Про Голодомор
Александ Зиновьев написал 12.03.2009 05:19
Не будет на Украине порядка пока жив Джангет! Кажется примерно такую фразу в кинофильме "Белое солнце пустыни" говорит герой в исполнении Спартака Мишулина.
Так то оно так.
Но вот уже сколько лет слово СОВЕСТЬ напрочь отсутствует на Украине, в России... В Прибалтике и везде по бывшим территориям СССР!
Прискорбно! Везде и настойчиво друг друга обманывают ради набивания деньгами карманов.
Я очень удивлюсь, если до 2015 года доживем без революций!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss