Кто владеет информацией,
владеет миром

О наказании

Опубликовано 23.10.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 74

О наказании

Представим, что у вас есть некий знакомый, который не способен прокормить себя своим трудом, и постоянно просящий у вас в долг, нагло не отдавая старых долгов. Допустили бы вы его давать вам экономические советы - советы, как вести хозяйство вам, способному обеспечить свою семью и давать ему в долг? Вряд ли, поскольку даже простой олух понял бы, что этот наглый урод будет советовать вам вести экономику так, чтобы вы продолжали и продолжали давать ему в долг без возврата.

Как-то посмотрел выступление (видимо, очередное) Левашова, а Левашов напомнил давнишнюю мысль, которую, как ни странно, люди трудно понимают. Рассказав об огромных государственных долгах США, он задался вопросом, как американцы, не способные разобраться с хозяйством собственной страны, могут учить другие страны, как хозяйствовать? А ведь учат! И учат не потому, что знают что-то полезное для экономики, а потому, что в остальных странах масса «высокообразованных» олухов стремиться хлебнуть из этого американского «чистого источника истинной мудрости».

Российские «мудраки» у власти копируют в США все - от их «демократии», отсутствие которой признают сами американцы, до системы образования, убогости которой удивляются не только граждане США, но любой человек, попробовавший вникнуть в эту систему.

Особый соблазн у отечественных «мудраков» вызывают США как «правовое» государство. И свое «правовое государство» российские «мудраки» тоже практически скопировали с американского, разве что полностью оторвав право от народа.

А стоило копировать? Было, чем соблазняться?

Журнал «Неволя» сообщает: «Сегодня (2008 г.) в тюрьмах США находятся по разным данным от 2,2 до 2,3 млн человек, которых общество изолировало за совершение как тяжких преступлений, так и мелких правонарушений. Заключенных-американцев гораздо больше, чем отбывающих наказание в перенаселенном Китае (1,5 млн), а также чем российских зэков (890 тыс.) ...Цифры говорят, что в США находится в тюрьмах больше заключенных, чем в какой-либо иной стране - на полмиллиона больше, чем в Китае, хотя население этой страны в пять раз больше, чем в Соединенных Штатах. Статистика ясно говорит, что в США находится 25% заключенных всего мира, а население их равно 5%».

Все годы своей «свободы» Россия соревновалась по количеству заключенных со своим идеалом - со США, но, наконец, как видите, отстала и по количеству заключенных отошла на второе место в мире со своими 611 заключенными против 738 американских на 100 тысяч населения (2008г.). Кстати, во время перестройки число заключенных в РСФСР росло, но, все же, оставалось в пределах 470 (1990г.). И еще раз кстати, в России Белоруссию не обзывают никак иначе, нежели тоталитарным государством. Так вот, в этом «тоталитарном государстве» число заключенных на 100 тыс. населения всего 426 (2008г.).

Причем, речь не идет о том, что в США какая-то уж очень высокая преступность, речь идет именно о беспощадности этого тоталитарного «правового» монстра. Тот же журнал приводит пример: «После принятия в 13 штатах закона «трех преступлений» (пожизненный срок за три преступления) стало необходимым строительство еще 20 федеральных тюрем. Одним из поразительных следствий этого закона стали три приговора (каждый - к 25 годам) человеку, который угнал автомобиль и украл два велосипеда».

Угонять автомобили и воровать велосипеды, конечно, преступно, но наказать преступника тем, что посадить его остальным добропорядочным гражданам на шею на 75 лет?? Ведь содержание преступников в тюрьмах уже обходится налогоплательщикам США в 49 млрд. долларов (2008г.). Это более 3 тыс. долларов на душу экономически активного населения США. Кого это «правовое государство» наказывает, сажая преступников в тюрьмы, - преступников или нормальных граждан?

В деле правосудия человечеству уже давно надо остановиться и подумать, как быть, и в данной воскресной статье я хочу поговорить об этом.

Начну с того, что не имею в виду сегодняшнее омерзительное российское государство. Для смены правосудия, нужно сначала реконструировать государство, иначе любая реформа будет только во вред людям. Поэтому необходимым условием дальнейших предложений является создание государства, в котором власть отвечала бы перед народом за последствия своего правления. И когда власть осознает, что ей нужна не статистика по тюрьмам, а жизнь сограждан, не омрачаемая преступлениями, тогда власть и займется правосудием.

Итак, положим, что у нас есть такое государство.

Начнем с того, что преступники нас не интересуют - не интересует их судьба, хорошо им или плохо, их личные переживания, тонкий внутренний мир и блатные песни. Нас будет волновать только то, чтобы граждане, ни отдельно, ни в сообществе, не испытывали неприятностей от преступлений. А преступник для нас настолько никто, что ему и мстить ниже государственного достоинства. Живи, как порядочный человек, не хочешь - ты никто.

Вот эту задачу защиты граждан от преступлений нам, государству, необходимо кому-то поручить. Кому? Да ее никому иному не поручишь, кроме судей. Таким образом, суды должны стать органом, защищающим народ от преступлений репрессиями против преступников.

Отсюда следует, что судьи должны быть соответствующими по своим интеллектуально-психическим данным (мудрые и честные люди). Кроме этого, им нужно быть тесно связанными с народом, чтобы иметь моральные основания применять репрессии в защиту народа. Думаю, что апелляционной инстанцией может быть суд, но только в случае, если преступник продолжает утверждать, что он не виновен, что суд первой инстанции ошибся. А инстанцией, могущей помиловать, должен быть только народ того района, против жителя или жителей которого совершено преступление. Народ должен миловать или не миловать, а не судьи. А то у нас преступник убивает граждан, а милуют преступника судьи или президент. А они тут при чем? Граждане страдают, пусть граждане и милуют.

Однако судьям, да и гражданам, нужно дать оружие репрессий - наказание. Прежде всего, надо понимать, что наказание это не месть преступнику, да месть и бесполезна, ведь преступление уже совершено. Наказание должно предотвращать подобные преступления, поэтому его должны реально бояться потенциальные преступники. Иначе как предотвратишь преступление и защитишь от преступлений граждан? Самое надежное в данном случае наказание, это смертная казнь, посему она должна быть предусмотрена за любое преступление, наносящее тяжелый урон обществу и отдельным гражданам.

Наверное, «гуманисты» начнут возмущаться, тогда надо будет идти навстречу «гуманистам» и заменять смертную казнь пожизненным заключением с содержанием преступника за счет «гуманистов». Перестанут «гуманисты» платить, пусть эти преступники в своих тюрьмах пожизненного заключения с голоду передохнут. Какая нам разница? Хотят «гуманисты» помучить их перед смертью в тюрьме, пусть помучают, на то они и «гуманисты». Для нас этих преступников, после отказа народа их помиловать, просто не стало. А содержание тюрьмы и надзирателей, ну, что уж тут поделать - раз гуманисты согласны за свой счет в первую очередь оплатить эти затраты, а на остатки денег оплатить одежду и питание преступникам, осужденным к смерти, пусть платят.

В случаях, когда ущерб не велик, либо совершен без злого умысла, то тут, конечно, смертная казнь не годится, поскольку есть основания считать, что преступник одумается и станет нормальным членом общества. Но наказание все равно требуется, чтобы предупредить остальных дураков или наглецов. Я бы разделил эти преступления на преступления со злым умыслом - от алчности, наглости, лени, и на преступления без злого умысла - по неосторожности или глупости.

Первый тип преступлений характеризует человека, не способного иметь поведение в рамках человеческой морали. В рамках этой морали не способно держаться только животное. Поэтому и наказание, которое сдержит такое преступление, должно быть таким, которое сдерживает животное. А животное в рамках нужного поведения сдерживает страх физической боли, и только. Поэтому за всякое присвоение имущества и за всякого рода хулиганство, наказанием должна быть порка, благо, она еще и позорящее преступление. Не помогает порка - смертная казнь.

Правда, есть опыт порки в нашей же России. Скажем, при царе за кражи до 25 рублей назначалась порка, а свыше 25 рублей, каторга. И мелкие воры тщательно смотрели, чтобы за раз не украсть более, чем на 25 рублей. Поэтому мне могут сказать, что порка не эффективна. А сколько этих воров было? Больше или меньше, чем после отмены порки?

Хулиганство, кстати, как массовое явление, возникло в начале прошлого века, когда практически все страны отказались от порки. Это раз. Во-вторых, если порка не сдерживала, то, значит, пороли мало, надо было пороть так, чтобы каторга раем показалась. К примеру, пороть каждый месяц в течение года.

А останавливать преступления по неосторожности, по глупости или по другим причинам без злого умысла, надо денежными штрафами в пользу потерпевшего или его родственников. Причем, это должна быть не компенсация вреда, а именно штраф - то, что может остановить такие преступления. Если потерпевший сочтет деньги избыточными, пусть отдает их, кому хочет, но преступник обязан быть наказан. Может быть, это наказание нужно совместить с домашним заключением, то есть, с запретом какое-то время покидать жилье во все время, кроме работы.

Все. И никаких тюрем (кроме помянутых тюрем, как развлечения для «гуманистов»).

Понимаете, в деле наказания преступников, нам нужно ясно представлять, чего мы хотим добиться? Мы хотим реально защитить граждан от преступлений, или как-то отомстить преступникам тюремным издевательством над ними за счет добропорядочных граждан?



Рейтинг:   3.09,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 74
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
леснику
"олег" написал 29.10.2011 08:46
будьте любезны: положительный образ..;?..
тЁзке25.10.2011 13:05
"олег" написал 26.10.2011 23:21
Интересно, под себя то гадить перестал..?
Расскажи товарищам..;..
Re: типа олегу
лесник написал 26.10.2011 00:11
почему был маленький-судя по статье все еще не вышел из пидрастково-горшечного возраста,даун- к несчастью
(без названия)
"олег" написал 25.10.2011 13:05
Сейчас мне 47 лет и смешно слышать от старшей сестры как я в детстве проделывал такое:
Когда я был маленький, в возрасте 3-4ех лет я садился на горшок и какал как все обычные дети, но после опорожнения я не брал в руки горшок и скидывал кaл в толчок и не говорил родителям чтобы они убрали за мной, а брал кусок кaла в руки и зализал на шкаф и там ел этот кaл. так было на протяжении нескольких недель, но в 1 из таких случаев при поедании кaла на шкафе в комнату зашла сестра и начала дико ржать надо мной(ей было лет 9 в то время) потом со словами "что так смеешься громко?" зашла мать и увидела меня на шквафе, сразу взяла веник и начала скидывать меня им со шкафа, после где-то 11 таких удров я упал со шкафа на кровать. Потом меня водили к психологу и когда я срaл постоянно стояли рядом что-бы я не начал жрать кaл опять. Вот такой я был придyрок, сейчас чуток стал поумнее, на компьютер дрoчу целыми днями и кончаю от этого.
А судьи - Кто..?
"олег" написал 25.10.2011 12:18
Действительно...
Re: а судьи кто?
"олег" написал 25.10.2011 12:13
Пусть - взовьются...
Re: а судьи кто?
"олег" написал 25.10.2011 11:52
Это - потом.
а судьи кто?
лесник написал 25.10.2011 11:43
Сначала нужно сделать человеческой систему управления-а потом уже решать справедливость наказания.Когда бандюки и аферисты во власти-тунеядцы и паразиты-любое наказание будет иметь не справедливость -а страх перед шайкой зверя маскирующейся в благие намерения
(без названия)
лесник написал 25.10.2011 11:36
Россию будут иметь до тех пор пока будет слушать оболванивающую ложь церковников-что все власти от бога и что любой их беспредел и сатанизм-божественнен!
В действительности-каждому-свое,это на западе такие власти от бога-они там родились,-а в России-от оболванивающей лжи церковников-что именно в россии они от бога-единоначалие иродское-вопреки безначалию новгородского вече-и казачества.
Безначалие христа-божественные власти,когда никто ничего никому не указывает-что правит?Открываемые истины? А Истина-не одно из имен Творца-Сохдателя?Так кто или что правит сознание народа в безначалии?А в единоначалии Иродства-всех на его кумирский аршин заставляя закопать свои таланты-в землю-и следовать за Иродом,-а не за Христом,По вере в собачьи блага системы церберов- государства-а не человеческие-Христа?
Россию как последнюю бл*ядь имеют все кому не лень
..., написал 25.10.2011 09:26
У нас все расматривают с позиции силы. И суды следят за тем чтобы маленькие людишки не путались под ногами у больших. А людям надо себя жалеть и свои интересы отстаивать, а не богатых дядь и чиновников.
Re:
Александр написал 25.10.2011 07:58
Видимо, тебе уже понравилось получать удовольствие и теперь ты кго хочешь доставить другим?
(без названия)
Ю.Мухин написал 24.10.2011 23:05
Jktu, хочещь я отъeбу тебя в жoпу?
У меня как раз хyй маленький как у тайца.
А в рот тебе не дам, у тебя гнилые зубы и неб весь
в мозолях и какой-то хyйне. Боюсь подхватить что нибудь.
О наказании...Да...Даже термин есть:
"олег" написал 24.10.2011 21:28
"Жидовское творчество"...
(Это примерно - как смотреть картины, нарисованные
обезьяной.
Или выставки мерзавца марата гельмана...
(без названия)
Дашa написал 24.10.2011 20:57
Моя подруга Маша проснулась от запаха, исходившего с кухни. "Блядь! в ужасе подумала она. Калашников разогревает гoвно!"
Девушка понимала, что неприятных и неудобных вопросов не избежать. Она вскочила с кровати и решительно стала одеваться.
Ты куда? спросил Максим Калашников. А позавтракать?
Нет-нет! Я вспомнила, мне в аэропорт надо!
Маша выскочила из квартиры и, не дожидаясь лифта, побежала по лестнице. Вслед ей что-то бубнила Полина Ивановна.
Пиздeц! подумала Маша и выключила мобильный телефон.
Запаха Какашников не чувствовал. Но в какой-то момент стало резать глаза. Микроволновка дзинькнула, Коля достал тарелку. Купаты пузырились и были похожи на гoвно.
Да не может быть! подумал Какашников, глядя в тарелку. Они там совсем, в магазинах, поохуeвали, что ли?
Он достал из морозилки то, что торгаши выдавали за мясопродукты, и решительно направился в магазин.
В подъезде он стал набирать Машу, но номер был недоступен. Что-то говорила ему в подъезде Полина Ивановна, но Максим ее не слушал. Его переполнял праведный потребительский гнев.
Какашников вошел в магазин, решительно потрясая гoвном.
К нему подошла улыбчивая девушка и сказала:
Здравствуйте! Поздравляю вас, вы - наш десятитысячный покупатель. Разрешите преподнести вам подарок - микроволновую печь.
Ругаться Какашникову расхотелось. Он как можно незаметней подбросил лже-купаты в магазинную морозилку и пошел получать подарок.
Микроволновка оказалась тяжелая. С таким грузом на плече открыть дверь было тяжело.
И у Полины Ивановны оказалось много времени, чтобы поболтать.
У вас сортир сломался, да? - интересовалась она.
С чего вы взяли? удивился Максим.
Меня не проведешь! погрозила пальцем Полина Ивановна. Вы не стесняйтесь, ко мне срaть ходите. А то девочка твоя вчера как мучилась. Но молодец, культурная. В пакетик.
Микроволновка только чудом не упала с плеча. Максим Какашников понял все.
(без названия)
Дмитрий г .Запорожье написал 24.10.2011 20:54
И так дело было как обычно летом, я как всегда приехала в Москву на дачу к бабушке и дедушке. Это было прошлым летом (2010) Так вот дни текли я умирала от скуки.. мне не чем было заняться.. так как мне было 34, а друзей что-то я не находила на даче просто маилась фигней. Но в один прекрасный день объявились мои старые знакомые, и мы как говориться начали проводить время вместе. И вот в один день решили нажраться (я не была алкашкой, просто баловалась). Так мы гуляли и пили по вечерам исключительно водку!Последствия были только разбитые ноги руки и немного стыда перед друзья, так как мы по пьяни делали друг с другом черт знает что!Так запой продолжался дня 3, а потом они укатили в город... я тосковала снова сидя дома..
Но произошло чудо.. они приехали через неделю, и мы договорились снова погулять!Этим вечером я как зря сожрала свежий огурец и запила кружкой молока, мне было пофиг я взяла денег и ушла!Купив две бутылки паленой водяры мы завалились к одному пацанчику в домик-сарай (честно пи (стай дом) нас было четверо я и 3 парня!мы начали бухать, пили пили, но закуси не было, просто глушили эту водяру! Пацаны охотно спаивали меня, а я веселилась и танцевала. И тут мля наступил такой момент.. я выпила залпом еще стопарь и все... темно.. помню только что села на диван потом огромный пробел и я проснулась в кровати дома!! И вот тогда началось!
просыпаюсь я значит, оттого что у меня сушняк ахенский смотрю палец до крови рассчен в голове палки.. одежда грязная.. и штаны мля наизнанку одеты, но самое старшное что трусиков не оказалось!я в ахуе. в комнату зашла бабушка и начала рассказывать. Оказывается я пока сидела в том сарае, мне захотелось в туалет и я поперлась в лес, благо он близко ну а там не дошла и просто тупо уснула на поляне, а пацаны даже нестали меня трогать сказали "Что валялась как бревно" все кому не лень приходили и смотрели как я сплю и ржали!Начало темнеть и перевалило за 12 пацаны пошли за моей бабушкой, чтоб та привела меня. Бабушка сказала, что просто тащила меня на себе!!А вышла из леса и заорала "Бля я съела огурец и запила молоком, Бабушка, пацаны сволочи" а потом я просто тупо падала) Я послушали рассказ бабушки и ахyела, одного понять не могла где я потеряла свои трусики, бабушка волновалось что меня износиловали, НО НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Утро было мрачным.. я тупо блевала.. не могла не сеть не пить.. я пошла в душ и мне было не протрезветь. Потом меня крутило три дня.. вкус паленой водяры стоял в горле (( целую неделю я не могла смотреть на спиртное!Но главное я первый раз так обпилась!!!я запомнила это насегда)
Как говорится, Родина велела?
"олег" написал 24.10.2011 17:51
Ну не Ципа же Ливни - велела..;..
(Означенная может повелевать - только
в собственных трусах...
И то - не всегда..;..
Ну почему тролль такой дурак?
Владмир Е. написал 24.10.2011 05:41
>Случайно человек под этот закон не попадет.
А если что не так - не наше дело,
Как говорится, Родина велела?
Re: молодо, зелено
Зоопсихолог написал 24.10.2011 03:39
Правильно! Юриспуденция - не наука, а сборник анекдотов! Юристы - лжецы и паразиты! Заменить эту публику можно даже одним компьютером типа 286-го - мозгов хватит!
Re: О смертной казни
В.Н.Е. написал 24.10.2011 00:56
Таких баек можно нафантазировать целые тома. И все будут глупее глупого, может, даже почще, как эта, высоснная из пальца. Опровергнуть ее - как два пальца об асфальт, да, как говорят персонажи-объекты этой дикуссии, само по себе просто западло.
Зри в корень
В.Н.Е. написал 24.10.2011 00:49
Я в свое время кое-что на эту тему писал в газете и на сайте; в ответ, как и положено, никто из "них" не шелохнулся. Немного повторюсь в сжатом виде. Первое: есть общее между, например, бойцовыми собаками, нападающими на прохожих, вонючими бомжами в вагонах метро и преступниками против личности, черными риелторами и продажными, например, судьями. Это высокая степень безнаказанности. Поскольку те,другие и прочие - воплощенные функции подавления воли нормальных граждан, средство заставить большинство, что называется, не поднимать голову. Сравнение между числом зеков в РФ и США позволяет предположить, что имеет место высокий спрос на агрессивных паразитов: в США, скажем, со стороны "обладателей вэлферов", в постсовке - "квоту" поддерживает сам правящий режим. Третье: я не вполне согласен с автором, не пошедшим до конца в определении - зачем все-таки существует уголовное наказание. Между тем, формулировка, придуманная раньше нас, попадает точно в цель: средство (в т.ч. высшее!) социальной защиты. Четвертое. Омерзительно слышать в телекомментариях типа всяких "ЧП" о "молодых людях" (вместо корректного терина "подозреваемые"), отмотавших по несколько сроков и по выходе на свободу в цветущем возрасте (?!!!) вновь привычно сделавших пакость (нередко - соверщивших циничныее убийства в корыстных целях). Опять-таки, отсутствие реально напрашивающихся выводов в связи с этим - проявление той же политики гражданского гнета со стороны "предержащей" и ее холуев. В упомянутых автором 13-ти американских штатах до этого давно уже дотумкали и на третий раз сажают пожизненно. Еслим бы наша юстиция не была ангажированной понятно кем, то давно бы ввела понятие "профессиональный преступник". Пятое: согласен, что нехрен годами кормить зеков за счет тех, кого они же ограбили,оставили без средств к существованию и пр. В этой части обезъянничанье перед европами (характерен недавний пример с идеей благоустройства тюрем до уровня 3-звездочных отелей!) - типичная очередная глупость. У европ мало пространства, вот они и собирают преступников в кучи, д при этом дают малые срока не от гуманизма, а от жадности, чтобы сэкономить на обеспечении. У нас в России - есть без меры пространства, чтобы организовать... нет, не то, что подумали "правозащитники", а, скажем, сельхозколонии, которые упразднил в свое время дурак Хрущев. Пускай бы - кто годы, кто до седых волос, а кто и до могилы - отрабатывал бы там свои долги перед "терпилами", "хавку", "чифир", да, пусть хоть и ежевечерний стакан водки. Но "чтоб не страдали наши души, чувствительные от природы", как писал поэт, всякого, кто только подумает о совершенствовании, а не об окончательном разрушении пенитенциарной системы, тут же запишут в авторы "нового ГУЛага". Между тем, и диалектическая спираль - не такая уж одиозная штука...
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss