Кто владеет информацией,
владеет миром

Слава Маннергейму?

Опубликовано 08.02.2009 автором Акакий Мельпоменов в разделе комментариев 105

Слава Маннергейму?

Суетное питерское утро. Слякоть. Грязь. Толпы народа спешат в метро. Там в руки прохожих тучные бабушки в оранжевых передниках спешно рассовывают свежие газеты. Подхватываю экземпляр и, уже будучи затертым животами и спинами в вагоне, с трудом раскрываю посередке. Газета называется «Петербургский дневник» (еженедельное издание Правительства Санкт-Петербурга). Номер три от 2 февраля 2009 года. Рубрика «Ленинградские тайны». Интересно, какие же «ленинградские тайны» нам откроет «Петербургский дневник»? Статья, что раскрывает нам одну из них, называется «Почему эта сторона «наиболее опасна»? Автор - Егор Терпсихоров (псевдоним?). Интересно, почему же? Читаю.

Тайна заключается примерно вот в чем:

«Несмотря на угрозы Германии прекратить поставки зерна и оружия, Маннергейм отказался продолжать наступление и идти к Ленинграду. И обстреливать город финны не стали. Финская авиация имела строгий приказ не совершать никаких полетов над городом. Именно по этой причине северная сторона улиц и была во время блокады менее опасной!»

А общая фабула статьи заключается в том, что «Сталин - кровавый тиран, нападал и нападал на бедных финнов, отбирая их исконные земли и уничтожая тысячи мирных граждан. Бомбил ни в чем неповинную Финляндию, нарушая нейтралитет. Постоянно готовил против бедной Суоми агрессии и прочее-прочее-прочее.

Но! Ангелоподобные финны постоянно уступали, прощая злодею его преступления, по-христиански подставляя различные румяные щечки агрессору. И под предводительством К.-Г. Маннергейма, которому «наконец-то поставили в Санкт-Петербурге памятник», были абсолютными лапоньками. И т.д. и т.п.»

Выхожу на «Петроградской», словно ушат дерьма на меня вылили - эффект потрясающий! Вместе со мной выходит триста тысяч (!) человек - тираж бесплатной газеты правительства Санкт-Петербурга. Не, ну если, типа, «пипл схавает», то это не ко мне. Я фекалиями не питаюсь. И я понял, что если не напишу, как сейчас модно говорить в среде «гламурной элиты», «ремейк» на этот «сиквелл», то будет со мной полный «приквелл». Не простят меня погибшие в блокаду многочисленные предки мои - питерские немцы (и так бывает) Шпикерманы и Вернеры. Да и совесть замучает.

В общем, читайте во всех интернетах страны - ремейк на статью Егора Терпсихорова в исполнении Акакия Мельпоменова «Почему эта сторона «наиболее опасна»? - 2» или «Слава Маннергейму!». Поехали. Постараюсь быть краток.

Сцена 1. Карельский перешеек - «исконно финская земля»

Егор Терпсихоров: «Ценой огромных усилий им (финнам) удалось оттеснить Красную армию и выйти на реку Сестру, отвоевав назад ту самую территорию, которую у них отобрали после «зимней» войны, - то, что им принадлежало до Петра I».

В статье кратко, но очень упорно в сознание читателя внедряется мысль, что территории, отошедшие к СССР в ходе «зимней» войны 1939-1940 гг., исконно принадлежали Финляндии.

А знает ли глубокоуважаемый автор, что «до Петра I» никакого финского государства не существовало, а «та самая территория» принадлежала (вот сюрприз!) шведам. Да и вся территория современной Финляндии входила в состав Шведского королевства на правах захудалой провинции под названием Шведской Финляндии. А «после» - захудалой и очень дерзкой и неблагодарной провинции под названием «Великое княжество Финляндское» - в состав Империи Российской, постоянно подгаживая последней. Финляндия как самостоятельная блямба на карте появилась только в конце декабря 1917 года. И (вот сюрприз!) без «той самой территории» - в примерных границах Финляндии современной. А «та самая территория», сиречь Карельский перешеек и районы южной Карелии, была захвачена бравыми маннергеймовцами в 1919-20 годах во время т.н. «ингерманландских походов» на (вот сюрприз!) так горячо любимый Карлом Густовичем Петроград! Подобные вооруженные походы повторялись не единожды аж да 1922 года. А после Финляндия стала надежным союзником англичан в пакостях СССР (например, в 1932-34 годах при попытке пересечения советской границы с финской стороны было задержано свыше 10 тысяч нарушителей, большая часть из них были агентами английской разведки).

Вот примерно так написано в учебниках истории.

Сцена 2. Финны - белые и пушистые кролики

Егор Терпсихоров: «Финны (как всегда) сразу объявили о своем нейтралитете...»

Об ангелоподобности и миролюбии финнов в статье через строчку (в первой - о зверствах Советов во главе со Сталиным). Может и правда, ребята финны святыми были?

Как вы знаете, советско-финская война началась 30 октября 1939 года с обстрела советской территории у поселка Майнила, в результате которой погибло 5 военнослужащих (напомню, что для начала боевых действий против Ливана Израилю в 2006 году хватило повода якобы пленения двух своих военнослужащих).

Сейчас модно утверждать, что то была провокация НКВД, что «финны на такое не способны» по причине ангелоподобности. А вот и нет.

В сотне метров от гаража моего тестя за поселком вертолетчиков Сафоново-1 (Заполярье) расположены тридцать два надгробия:

- п/п-к Агафонов, 1908 г.р. - 23.01.1949 г.

- л-т Морозов П.П., 1915 г.р. - 23.01.1949 г.

- м-с Галачкин П.М., 1928 г.р. - 23.01.1949 г.

Остальные - неразборчиво. 

Я поинтересовался, как в мирное время погиб целый отряд военнослужащих. А дело было так. 23 января 1949 года финский диверсионный отряд т.н. «дальней разведки», проник на территорию СССР (до границы меньше сотни километров совершенно не населенной местности) и совершил террористический акт, уничтожив личный состав т.н. «дэса» (дежурных сил авиации), располагавшегося на новом аэродроме в десятке километров от основных сил. Убивали ночью. Просто так, чтобы отомстить за унижение 1944 года, да «отточить мастерство». Расстреливали из автоматов «суоми», резали финками. Отрезали уши и гениталии, чтобы похвастать «трофеями».

Этих «ангелоподобных» уничтожили через неделю недалеко от границы, и пленные на допросах показали именно вышесказанное...

Это - не сказка, приглашаю всех в заснеженное Заполярье, убедитесь сами.

А в книге «Предчувствие новой «холодной войны» приводятся воспоминания Л.Лассоннен, бывшей воспитательницы одного из ленинградских детских домов о том, как пограничный отряд, с которым она уходила к Ленинграду вместе с детьми, попал в финское окружение у Ладожского озера в августе 1941 года. Когда финны узнали, что в окружении дети, они позволили погрузить детей на советский катер, который подошел на звуки боя и хладнокровно расстреляли его. 30 перепуганных малышей погибли в одночасье...

Или вас познакомить с матерью моего старшего товарища, проведшей два года в финском концентрационном лагере под Петрозаводском? Смогли бы вы хладнокровно слушать о тех чудовищных зверствах, творимых бравыми маннергеймовцами на оккупированной советской территории?

Сцена 3. Финляндия и нейтралитет - слова-синонимы

Егор Терпсихоров: «Гитлер, когда стал готовиться к нападению на СССР, очень хотел заполучить Финляндию в союзники, надеясь, что она, обиженная на нападение 39-го года, охотно его поддержит. Но не тут то было!»

Было, Федя, было...

Мирный договор между Финляндией и СССР был подписан 12 марта 1940 года в Москве. Финляндии не было предъявлено каких-либо требований о контрибуции и разоружении армии. Просто забрали свое и все. А зря, так как сразу из Москвы финны ломанулись в Берлин искать заступничества и моральной поддержки у самого (вот сюрприз!) Адольфа Алоизиевича, который до мая 1945 года вспоминал: «весной 1940 года финны назойливо напрашивались на протекторат Германии... Финляндия усиленно производила у нас закупку военных материалов, оружия, снаряжения...». А 22 июня 1941 года в своей речи по поводу нападения на СССР он же подчеркнул, что в едином строю с германскими войсками на севере находятся «финские братья по оружию», которых возглавляет «маршал».

А кроме всего прочего, до начала июня 1941 года в Германию прибыло 1226 финских добровольцев, направленных, в основном, в дивизию СС «Викинг».

Более того, это подтверждают и сами финны! 3-6 июня 1941 года они провели в Хельсинки и Киле переговоры с немцами, подписав ряд вполне доступных историкам документов. Результатом переговоров стала договоренность о координации действий в предстоящей операции (удушения Ленинграда), был решен вопрос о базировании немецкой авиации на финских аэродромах, совместных действиях по минированию участков Балтики и других действий флотов. В частности, финнам предписывалось: «... захватить полуостров Ханко и прикрыть развертывание немецких войск в Северной Финляндии, атаковать не позже того момента, когда войсками группы армий «Север» будет форсирована р. Двина, советские войска на юго-восточном участке финского фронта, нанести главный удар восточнее или западнее Ладожского озера, как этого требует ОКХ (скорее всего на участке восточнее Ладожского озера), и поддержать войска группы армий «Север» при уничтожении ею противника».

И, самое главное, «нейтральная» Финляндия 1 июня 1941 года объявила о полной мобилизации своих войск, фактически объявив войну СССР. А боевые действия на советско-финской границе начались... 21 июня 1941 года (вот сюрприз!), еще до атаки советской авиации на аэродромы в Южной Финляндии. В этот день финские войска захватили Аландские остова и арестовали сотрудников советского консульства, а финский флот начал постановки мин (совместно с немецким ВМФ) в Финском заливе. А 22 - 24 июня 1941 года немецкая и финская авиации совместно бомбили Кронштадт, Ханко и другие объекты СССР с территории Финляндии. Несколько немецких и финских самолетов были сбиты.

Егор Терпсихоров: «25 июня по территории Финляндии был неожиданно нанесен массированный бомбовый удар. От бомбежек погибло около тысячи мирных жителей».

(Ну как тут не представить душераздирающую картину?)

То, что немецкая авиация группы армий «Север» базировалась в Южной Финляндии и регулярно совершала налеты на объекты СССР, не вызывает никаких сомнений, поскольку больше ей базироваться было негде - до ближайшего аэродрома в Норвегии сотни километров, что попросту превышает радиус действия штурмовиков и истребителей вермахта того времени. Равно как не вызывает сомнений и то, что она должна была быть уничтожена - где бы ни находилась. Так и произошло. Только откуда возникли «тысячи мирных жителей» на военных аэродромах? Может, с пацифистскими плакатами бродили, не давая взлететь «юнкерсам» и «хейнкелям»? Тогда конечно, Сталин был неправ.

Сколько там погибших мирных жителей было, неведомо, сдается, что ни одного, только 26 июня после ответного удара советской авиации президент Финляндии Ристо Рюти объявил войну СССР, призвав финнов к борьбе за... «жизненное пространство»! Согласитесь, что слова Гитлера и действия финского руководства несколько противоречат высоконаучному мнению автора статьи.

Сцена 4. Маннергейм-миротворец

Егор Терпсихоров: «Несмотря на угрозы Германии прекратить поставки зерна и оружия, Маннергейм отказался продолжать наступление и идти к Ленинграду. И обстреливать город финны не стали. Финская авиация имела строгий приказ не совершать никаких полетов над городом. Именно по этой причине северная сторона улиц и была во время блокады менее опасной».

Какой молодец Карл то наш Густыч! А не поставить ли ему памятник и вместо кровавого Петра I, который у милых финнов «отнял то, что им принадлежало»? И самое главное - это же как надо ненавидеть Петроград (организовать на город несколько «крестовых походов») и влюбиться в Ленинград - город на Неве! Нет, зря город переименовали. Ленинград Маннергейму, по мнению автора, очевидно больше нравился.

Специально для продвинутых плясунов - тактиков рассказываю:

1.  Карл-Густав Маннергейм отказался от штурма города на Неве, поскольку никогда делать этого не собирался. Да и не только он, этого никогда не собирались делать даже немцы, которые прорывались лишь к Пулковским высотам, чтобы эффективнее расставить артиллерию. Просто у них с финнами план был такой - взять город измором, а не класть армии на его улице (что произошно в Сталинграде). Назывался план - операция «Нордлихт» (северное сияние). Результат этой совместной немецко-финской операции - сотни тысяч трупов мирных граждан на Пискаревском кладбище.

2. Карл-Густав Маннергейм отказался продолжить наступление и идти к Ленинграду, так как его бравые воины к сентябрю 1941 года наткнулись на неприступную линию оборонительных укреплений, понеся колоссальные (в масштабах финской армии) потери. 26 июня финские солдаты перешли границу СССР и до сентября 1941 года продвинулись всего на 120 километров, потеряв, по самым скромным подсчетам, две полнокровные дивизии личного состава! А в первый и последний штурм укрепрайона, предпринятый маннергеймовцами в сентябре, красноармейцы (по их воспоминаниям) «косили финнов из пулеметов как свежую траву». И именно в это же время (11 сентября 1941 года) президент Финляндии Ристо Рюти заявил германскому посланнику в Хельсинки: «Ленинград надо ликвидировать как крупный город!»

3. Финская авиация имела строгий приказ не совершать никаких полетов над городом по той простой причине, что ей там делать было нечего - не было у финнов дальнебомбардировочной авиации. А все остальное просто бы сбили, и никакого толку.

А вот к уничтожению автомашин с провизией и эвакуируемыми мирными гражданами на «Дороге жизни» это не относилось. Финские «Мораны» и «Гладиаторы» истребляли наших с вами бабушек и дедушек на льду Ладоги мастерски.

4. И обстреливать город финны не стали по той причине, что вследствие больших потерь (см. пункт 1) на рубежи эффективного огня дальнобойной артиллерии они не вышли, а с сорока километров стрелять из пушки - только снаряды переводить. Не получается сенсации, увы...

То есть, отвечаю на главный вопрос автора: «Почему эта (южная) сторона наиболее опасна?» Потому что с северной воины красной армии стояли насмерть в укрепрайонах.

Сцена 5. СССР - империя зла!

Егор Терпсихоров: «Как свидетельствует другой известный историк Марк Солонин, 17 июня 1941 года Первая танковая дивизия неожиданно была погружена в эшелоны и отправлена в... Заполярье. Ясно, что это было одной из частей плана нового нападения Сталина на Финляндию».

Ужас! Один Сталин - на всю Финляндию! Действительно, ужас!

О том, что Сталин - кровавый тиран, а СССР - империя зла написано в статье много, не буду цитировать, дабы не плодить фекалии. По поводу «милитаристского угара» в СССР и планов нападения его на мирную «нейтральную» Финляндию могу сказать только одно.

Шакалы могут оторвать кусок мяса у больного льва. Это относится и к финнам, и к румынам, и к полякам, отхватившим силой оружия земли Карелии, Бессарабии и Украины у советской республики в безумных двадцатых. Жизнь - суровая штука.

Однако это не значит, что, выздоровев, лев должен смириться с унижением, зализать раны и прочесть шакалам проповедь об общечеловеческих ценностях. Лев должен порвать шакалов на части. Однако, не порвали, последовательно забрав свои куски мяса и с трудом прирастив.

А зря...

Сцена 6. «А была бы тогда блокада?»

«Но что бы было, если бы Сталин не отдал приказ о начале «зимней» войны с Финляндией и не приказал бы бомбить ее аэродромы 24 июня 1941 года?»

Спрашивает автор и убежденно отвечает: «Блокады бы не было».

Спорное утверждение. Предлагаю альтернативную версию.

Если бы Сталин не отодвинул границу от Ленинграда, город не продержался бы и недели, поскольку финны тогда не ползли по 500 метров в день, устилая их своими трупами, а внезапным ударом захватили бы «УРы», а немецкие «юнкерсы» утюжили бы Невский уже в первый день войны.

Если бы Сталин не отдал приказ бомбить аэродромы Финляндии 24 июня 1941 года, и советская авиация не нанесла удар по штурмовой авиации немцев, от пушек и бомб не уничтоженных Ju-87 погибли бы новые тысячи красноармейцев.

И все. Так бы и было. И никаких сенсаций.

Сцена 7 (главная). Во всем виноват Сталин!

Важное качество - уметь читать «между строк». Чувствуется, что «между строк» в статейке написано гораздо больше, чем в строках.

Расшифровывая последнюю посылку, которую закладывают журналисты «Петербургского дневника» в свежие утренние головы ленинградцев, приходишь к выводу, что в блокаде и смертях сотен тысяч мирных горожан виноват совсем не Гитлер-Маннергейм, а... вот-вот - Сталин.

Какие ослы уже не лягали этого мертвого льва?

Выступать адвокатом Иосифа Виссарионовича я не буду, ибо не создаю себе кумиров типа Карла Густавича или Адольфа Алоизиевича. Тем более что Сталин в адвокатах не нуждается, что и показал недавний конкурс «Имя России».

Народ мудрее борзописцев.

Сцена 8 (последняя). Всем сестрам - по серьгам

Шпикерман Густав Иосифович, мой прадед.

Шпикерман Лидия Иосифовна, моя прабабка.

Шпикерман Лилия Иосифовна, моя прабабка.

Шпикерман Вольдемар Густавович, мой дед.

Шпикерман Эльвира Густавовна, моя бабка и ее грудной сын Федя.

И еще шестьсот тысяч человек. Их больше нет. Они погибли в блокаду. Их убили солдаты, возглавляемые Карлом-Густавом Маннергеймом, которому «недавно в Петербурге установили памятник».

Шпикерман Отто Густавович, мой дед.

Шпикерман Рудольф Оттович, мой отец.

Разуваева Клавдия Степановна, моя бабка.

И еще сотни тысяч других. Они выжили в блокаду. Выжили и продолжили род. Их спасли солдаты, возглавляемые Иосифом Виссарионовичем Сталиным, которому в моем городе памятника нет.

Так вот, в связи с этим у меня возникает ряд вопросов и рекомендаций.

Правительству Санкт-Петербурга:

«А где же памятник Гитлеру? Ждать или нет?» Предлагаю прямо рядом с Маннергеймом и забабахать (в обнимку), а еще лучше при входе в Пискаревку обоих установить!

Главному редактору «Дневника» Владимиру Малышеву:

«Какова вероятность того, что мой «ремейк» напечатают в бесплатной (то бишь, оплачиваемой налогоплательщиками, а значит и мной) газете «Петербургский дневник»?

Егору Терпсихорову:

«Зачем вы это налабали? Неужели деньги важнее вашей бессмертной души?» Бросьте писать, у вас не получается. Займитесь лучше тем, к чему обязывает вас фамилия - танцами! Если, конечно, ничего не мешает...

Политической элите страны:

«А не мешаем ли мы, граждане России, нашим многоуважаемым вершителям наших судеб до отказа забивать нам головы своими фекалиями под предлогом т.н. «свободы слова»? Не мешаем ставить памятники убийцам наших предков и разрушать памятники их спасителям? Не мешаем оправдывать палачей и оплевывать героев? Не мешаем внушать нам, что мы - говно, дети наши - говно, что предки наши - говно, и внуки (если детей кризис не передушит) тоже будут таковыми?» 

Правда, на этот вопрос я отвечу сам: «Нет, не мешаем! Иначе бы все было совсем по-другому».



Акакий Мельпоменов (он же - капитан 2-го ранга Шпикерман Виталий Рудольфович. Извините - немец, а не финн).

 



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 48
Поделиться
Всего комментариев к статье: 105
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Нехристь написал 08.02.2009 23:55
Фины правы.
Другое дело, что жестокости совершались в ответ на жестокости, а в этом искать правду бессмысленно. Сам же автор заметки пишет, что фины в 1949 году совершили набег в отместку... Так чего же возмущатся..
Удивляет и чванство автора - дескать Финляндии не было... Фины слава богу в Новгороде второе место по влиянию держали с древнейших времен - еще с тех времен когда, наши великие русские предки приезжая с берегов Днепра, хлестали вас плетками и вразумляли... А вы когда на свет божий появились? Когда Батый вырезал русских и расселил по городам и весям всякую там полухрещеную мордву и татар... то-то ряшки у вас такие широковатые и плосковатые... И еще, господа - национльный московитский костюм включает в себя непременную штуковину - лапти. Из всех народов лапти - только национальная угрофинская одежка...
Своя своих не познаша?
Ну, а если более спокойно, то повторяю - ваша политика навязывания другим народам своего понимания и своих правил жизни, не могла не привести ни к чему другому... Сами отсталые, вы постоянно порываетесь учить европейские народы, стоящие на более высокой ступени развития чем вы, господа московиты... Вот и получаете по бокам, а потом выставляете себя белыми и пушистыми... фины вам плохие... Назовите мне хотя бы одну войну за последние триста лет, которую вели моски и котрую они не считали бы справедливой? Только они справедливые и больше нихто в мире!.. Америка, так та постоянно московитам поперек прямой кишки! Запад тоже...
Этакий богоизбранный народец у нас объявился... Был уже один такой богоизбранный - куда его наладили? Правильно - в газенваген! Туда ли и вы свой народ ведете? Чем понапрасну возмущаться, лучше бы усволили простую истину - не вам азиатам-лаптешникам совать свой нос в дела других народов.
Живите себе и не раздражайте мировое сообщество. Война с Финляндией давно прошла.. радуйтесь миру и живите в мире. а не ворошите ворох прошлых обид.. Да спасибо сказать Маннергейму будет не лишним за то что не бомбил Питер. У меня там родной дядя воевал, и что такое фины в 1941-1944 я с его слов знаю получше, чем автор сей статьи...
Так что нечего возмущаться...
О Финской войне
Зухов написал 08.02.2009 23:49
Статья совершенно правильная, отражающая реальное положение дел, которое происходило в то время. Молодежи, одурманенной антисоветскими бреднями, полезно читать и думать.
В тему
КарасЬ написал 08.02.2009 23:18
По моему там первоначально стоял вопрос об обмене территориями. Но финны, подстрекаемые западом полезли в драку, и закономерно получили. Факт.
россия
украина написал 08.02.2009 22:58
СТАЛИН:перед финнами мы поставили два вопроса либо вы идете на уступки либо мы вас распылим и вы получите правительство Куусинена.Они пошли на уступки,а мы получили довольно серьезные уступки,которые обеспечиват Ленинград и севера и с юга и с запада и которые ставят под угрозу все жизненно важные центры Финляндии.Теперь угроза Гелбсингфорсу смотрит с двух сторон ВЫБОРГ И ХАНКО.Мы знали, что финнов поддерживают Франция,Англия исподтишка немцы,шведы,норвежцы и Америка и Канада.Знаем хорошо.И мы разбили финнов-это не большая задача-Главное в нашей победе состоит в том,что мы разбили технику тактику и стратегию передовых государств Европы которые являлись учителями финнов.
В чем проблема нашего народа?
Советский написал 08.02.2009 22:28
В его мягкотелости.
Расслабились после легкого Брежневского времени.
Думали,что так будет всегда.
Но вылезла всякая сволочь антисоветская-которая начала дурить голову народу.
Re: Re: Re: швед,твои данные по потерям бредовые
морлок написал 08.02.2009 22:24
Ну,по финнам то данные за зимнюю войну из официальной финской печати 1940го,сейчас признано,что погибло больше,вопрос-насколько.А по официальным данным Верховного Совета СССР погибло 48475 красноармейцев,сколько на самом деле-кто же знает,но уж всяко меньше,чем цифры ,состряпанные демшизой в 90х.
Финны сумели отстоять независимость
b-w написал 08.02.2009 22:21
и "альтернативное" правительство Финской советской социалистической республики в Хельсинки не переехало. Карелы - проиграли, безусловно. А русские к сожалению всегда проигрывают, потому что у них нет своего государства.
СлабО
Max написал 08.02.2009 21:59
Некоторые приведенные в статье факты - интересные, но в целом аналитика слабая и отношение предвзятое. Уважаемый автор, ваш "римейк" недалеко ушел от оригинала.
Re: Re: швед,твои данные по потерям бредовые
морлок написал 08.02.2009 21:58
Так диссертацию,небось,не в советское время писал,так и данные подобрал соответствующие существующей коньюктуре,иначе бы не защитился.То,что действия Красной Армии поначалу были неудачными-кто же спорит .Ну не бывает так,чтобы все подряд удавалось-и великое государство создать из развалин,и все войны вести с малыми потерями.Да и главное ведь конечный результат,а он в том ,что к СССР присоединены были лучшие земли ,и я имею возможность загорать на чудесном пляже в Дюнах,не покупая визу.Гитлер тоже поначалу РККА гонял,а кто кого в итоге отодрал,спроси у германских немцев,они до сих пор как пришибленные,в отличие от отечественных либеральных гитлеролюбцев-"объективистов",которые слова Гитлера преподносят как образец.А за СССР я потому,что он социализм защищал,а это единственная возможность человечества вылезти из того дерьма,в котором оно находилось всю свою историю,и выжить.Капитализм,постоянно порождающий антагонизмы на всех уровнях вследствие являющейся его сутью жажды наживы,несмотря на временные успехи,-тупик,большинство это стало понимать особенно сейчас,что показывают неангажированные опросы в интернете.Так что ,швед,перестраивайся в своих идеологических воззрениях,скоро придется писать диссертацию в другом ключе.
Re: Re: швед,твои данные по потерям бредовые
местный житель написал 08.02.2009 21:11
Потери по финским данным следующие:
Финские всего в двух войнах: 94 770(93 500) общие потери Финляндии
в том числе вывезено с поля и похоронено - 85000
В зимнюю войну: финнов убито и похоронено - 19 576(солдат и офицеров) Тяж. ранено- 16 437 Без вести- 3273
русских- убито 71 214 умерли в больнице 16 292 Без вести - 39 369
Общие потери- 126 875 По Кривошееву ранено - 264 908
россия
украина написал 08.02.2009 21:03
И в 1939 Маннергейм опять решился наступать,но....получив как следует перешел к глухой обороне......
8888888
саймон написал 08.02.2009 20:52
по уму,порядочности,благородству,офицерской чести, советскому и российскому генералитету к маршалу Маннергейму ( да к другому царскому генералу Пилсудскому ) не приблизиться НИКОГДА ! Из хама не зробишь пана !
Исключением являются лишь светлые образы генералов Власова и Григоренко
небось, NOKIA...
А трубка у автора какая? написал 08.02.2009 20:46
ас?
Re: швед,твои данные по потерям бредовые
Швед написал 08.02.2009 20:45
Мне, дружок, нет необходимости судорожно лазить по Инету. Я, когда диссер писал по Зимней войне, вдоволь полазил по архивам и нашим и финским. И кто кому и как драл задницу - имею очень четкое и ясное представление. А популярно вот - почему Зимнюю войну в СССР упорно замалчивали? Твардовский: "На той войне - незнаменитой...". Да нечем было хвалиться, дружок. И всем это было прекрасно известно. Отодрал Карл Густов РККА жестко. Есть такое выражение - "пиррова победа" - вот это как раз про Зимнюю войну.
На факты
местный житель написал 08.02.2009 20:41
Так и я говорю, что отношение к Маннергейму неоднозначное и в Финляндии.
Памятники есть, но по пальцам одной руки пересчитать можно. Так и Ленину есть памятники и музеи также.
В окуппированной частично Карелии, например зверств особых не было, так как немцев не было, каждый местный скажет, хотя и концлагерь был для военных и в основном для политруков. Были казни партизан, но не мирных. Дети все в школу ходили. Финны уходили - на три дня запас еды каждому выдали, через три дня советские пришли и дАвай с воды палить из пушек по жилым районам-поубивали многих тогда. Русские разбомбили многие финские города тогда в том числе Оулу и свои тоже в основном.
Re: шведу
Швед написал 08.02.2009 20:36
Ну просветите меня, любезный, кто же был правоприемником в.к. Михаила? Керенский что ли?
Постановление о независимости Финляндии принято декретом ВЦИК 31 декабря 1917 года. Со стороны России подписали: Ленин, Троцкий, Свердлов, Сталин. Со стороны Финляндии: Свинхувуд, Энкель, Идман. Подписи Маннергейма на этом документе нет и быть не может, ибо сей акт совершался в Петербурге, а генерал-лейтенант Маннергейм ("предатель России" - по вашей терминологии) в это время находился на фронте.
Не заводи рака за камень, любезный.
швед,твои данные по потерям бредовые
морлок написал 08.02.2009 20:27
Специально полазил по интернету,даже в девяностые демфашистские проститутки от истории таких данных не приводили.Потери советские ,конечно, превышали финские,в основном из за обморожений,но вполне укладывались в рамки превышения потерь наступающей стороны над обороняющейся.Точные цифры установить сейчас,наверное, невозможно ,неоспоримо одно:финнам надрали задницу и в 1940,и в 1944.А всю Финляндию завоевывать не было никакой необходимости,нужные территории итак присоединили,а политика послевоенной Финляндии по отношению к СССР была исключительно дружеской.И сейчас не девяностые,чтобы антироссийские профашистские подстилки мораль читали,сейчас"шведы" не актуальны.А тому убогому онанисту.который всем рассказывает,как он умеет хуй дрочить,яйца бы отрезать,чтоб не засорял интернет!
россия
украина написал 08.02.2009 20:23
Но уже 18 ноября 1918г.барон Маннергейм прибыл в Англию на переговоры.Результат:в январе 1919г. финские войска захватили Поросозерскую волость.Нескольким финским отрядам удалось переправится через реку Свирь что ниже Лодейного поля. Мобилизовав силы СЕВЕРО-ЗАПАДА молодой СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ удалось отбросить финнов за линию госграницы.Маннергейм не собирается останавливаться......Но тут вмешиваются англичане....Милордов взволновало решение финнов захватить Петроград.Но сильее их волновал другой вопрос:отбросив барона от города будут ли русские гнать финнов только до границы или пойдут дальше? А если пойдут дальше,то где остановятся? В Хельсинки,Або или на родине шведских добровольцев Стокгольме?........Поэтому РЕКОМЕНДАЦИИ англичан Маннергейму очень суровые:поход на Петроград отменить. Маннергейм англичан не ослушался.....не позволял себе."великий послушник."ДА И ЛЮДОЕД.
шведу
Kolyan написал 08.02.2009 20:12
Опять брешешь
Независимость Финляндии была, ак известно, предоставлена большевиками - а не российской империей. Договор был заключен гораздо позже.
А до этого - эта территория была сепаратистской местностью, возглавлялась предателем России.
Нарушившим присягу.
"Маннергейм должен был присягать" правопреемнику Михаила, как все нормальные люди.
Re: Re: Факты
AdVirt написал 08.02.2009 20:10
Факты не миф.
Рассказала моя мать, которая сама это видела.
Финнов-эсэсовцев от немцев отличали по языку. В наших местах много и финнов, и эстонцев с литовцами жило до войны и сейчас живут.
И русские власовцы наверняка зверствовали где-то, здесь я тоже согласен.
Петь дифирамбы Маннергейму не стану.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss