Кто владеет информацией,
владеет миром

Пигмеи и большая игра

Опубликовано 05.02.2009 автором в разделе комментариев 148

Пигмеи и большая игра

Этот разговор состоялся в апреле 2008 года. Тогда, когда в Москву прибыл представитель деловых кругов США. Неважно, как его зовут - и с кем он беседовал. Этой тайны я не открою.

Важно другое: то, какая игра пошла в нынешнем мире. И то, что РФ приготовлена на заклание.



УДИВИТЕЛЬНО СБЫВАЮЩИЕСЯ ПРОРОЧЕСТВА

Матерый янкес вел себя уверенно, говорил с легким презрением.

Итак, в апреле 2008-го он уверенно заявил о кратном падении мировых цен на нефть и о наступлении острого мирового кризиса. Так же уверенно он заявил о грядущей победе Обамы: безродной марионетки, что будет послушно выполнять волю финансовой олигархии Соединенных Штатов.

- Кризис придет надолго - и серьезнее всего от него пострадает РФ. Мы заинтересованы в том, чтобы все, что у русских еще шевелится, обанкротилось. Кризисом мы сдержим и Китай, который стал слишком быстро развиваться, заняв по объему ВВП первое место на планете. Кризис лишит работы 120 миллионов рабочих в КНР, поставив страну на грань катастрофы. Однако добивать Китай, который обеспечивает основные поставки потребительских товаров в США, мы не станем. Точно так же и китайцы, на 60% зависящие от американского рынка, не заинтересованы ни в падении США, ни в крахе доллара. Мы должны сыграть с Китаем в Большую игру, решив свои проблемы за счет вас, русских.

Да, Америке придется нелегко, но ее финансовая система, строившаяся целый век, должна устоять и протянуть еще лет двадцать. Ваша же РФ, судя по всему, будет разделена между нами и Китаем. Такой вариант представляется нам наилучшим...


КТО ОНИ? ПИГМЕИ!



Как заявил гость, президент и правительство РФ не смогут предотвратить экономического краха триколорной Расеи. В США вообще невысоко ставят управленческие и умственные возможности нынешнего режима. Они, дескать - пигмеи, редкостные дилетанты с ничтожными способностями к предвидению и стратегическому мышлению. Эти пигмеи устроили междусобойчик и во власть никого «со стороны» не пускают. О "дуумвирах" гость отозвался непечатными словами. О том, что национальный лидер почти ничего не читает, ни во что вникать не любит, а доклады ему преподносят в аудиозаписях, в Вашингтоне отлично знают. Все предложения по экономическому оздоровлению он перепасовывает Шувалову - а что это за фрукт, всем известно. По мнению гостя, эти «менеджеры» даже не понимают того, что происходит, не видят масштаба угроз.

Знают и о том, что в РФ практически нет ни боеспособных Вооруженных сил, ни оборонной промышленности. Мол, пигмеи сами все доломают.

Собственно говоря, и здесь прогнозы американца сбываются. Правительство в Москве сегодня делает все, чтобы удушить отечественное производство: ставки по кредитам непосильны, деньги до реального сектора почти не доходят, ставки за аренду федерального и регионального имущества задираются до небес. То есть, борьба с пожаром ведется с помощью струй бензина.

Знаете, а поневоле закрадывается страх: неужели янкес был прав? Неужели США и КНР сыграют согласованно - и разделят РФ? В принципе, от правящих триколорных гоблинов всего можно ожидать. Сдать остатки страны ради сохранения личных «кубышек» для них вполне реально. А для США хаотизация РФ, полное удушение остатков здешнего производства и возврат к тотальному импорту, как в начале 90-х, действительно на руку. Так сказать, назад, в будущее -  к эпохе «ножек Буша».

Ко времени, когда в РФ привозилось буквально все: вплоть до импортной колбасы. В рамках общей политики «балканизации Евразии». Уж больно действия нынешней расеянской верхушки напоминают операцию по окончательному финансовому истощению РФ и подрыву ее реальной экономики. Очень похоже сие на подготовку Беловежской пущи-2.

...Умному - достаточно...



Рейтинг:   4.35,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 148
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Старику - вдогонку
ВРАЧ-ПСИХИАТР написал 07.02.2009 10:23
Предыдущий пост в 10-19 именно вам!
Re: Re: Людмила
ВРАЧ-ПСИХИАТР написал 07.02.2009 10:19
Советую пользоваться памперсами и снотворным со слабительным одновременно - еще теплее будет! Сны будут сниться приятные, вставать с постели не надо, а, следовательно, нет опасности своим портретом воспользоваться в гигиенических целях. Хотя именно это и будет правильным решением!
Приятного испражнения!
03
КарасЬ написал 07.02.2009 10:18
Наши парни патриотично умирали в чечне, им уже резали головы, а туда бесплатно! поставлялся свет, газ, ежемесячно перечислялося 6 млн у.е. пенсионных денег. Ребятки патриотично лежат в сырой земельке, их детки, жены и безутешные матери нищенствуют, а березовские и гусинские, починки и зурабовы, а сейчас вон куклы, жируют. И я не люблю Родину? А что сейчас творят с силами быстрого реагирования ОДКБ. Это что, узбеки, таджики, киргизы будут подавлять экстремизм в России, убеждать непатриотичных в неправоте? Или нши десантники будут охранять в азии частные нефтяные вышки лукойла, рудники русала, режимы тупых и жадных азиатских эмиров? Снова будем устилать трупами русских парней теперь уже азиатские просторы. Зачем? И я не патриотичен, я не люблю малую родину?
03
КарасЬ написал 07.02.2009 09:45
Ворос стоит не в том, чтобы давать-недавать кому то власть. Вопрос в том, чтобы власть бралась в справедливой и законной борьбе на выборах. И тогда можно задать вопросы: почему общественные деньги дадены личным банкам, на каких условиях и возвратяться они обществу. Кто стоит за этими банками? Кто загнал млрд. у.е. в амеровские ценные бумаги, на каких условиях и вернутся ли они обществу. Кто списал кредиты СССР, на каких основаниях, и почему опять раздают невозвратные кредиты бывшим нашим братьям, а теперь новым друзьям? Это при том, что у нас 4 млн бомжей, 2 млн беспризорников, нищие пенсионеры лазят по помойкам и мусорным бакам. А мне втирают тут про патриотичность и любовь к малой родине, видел я вашу патриотичность за заборами элитных поселков. Не желаеш посмотреть 03, организую экскурсию. А ведь еще стоит вопрос, кто за гроши раздавал и раздает общественную собственность... Почему все они не сидят в тюрьме?
Людмила
03 написал 07.02.2009 05:10
Уважаемая Людмила!
По-моему вся штука в том, что эти товарищи придумали себе Москву и москвичей. Москва для них- город олигархов, который ничего не производит, а москвичи типа Ксюши Собчак с утра до ночи гламурят в модных кабаках, где бутылка шампанского стоит пару тысяч зеленых.
Те, кто критикует Москву, запрещают нам быть любить свою малую Родину и настаивают на том, что мы с Вами дальше Садового кольца ничего не видели.
Я за свою жизнь поездил по России немало. Тут товарищ "Советский" исходит слюнями по поводу чудесной жизни при соввласти и трудового энтузиазма. А я видел, как в колхолзах/совхозах мужики начинают пить с утра, как валяется ржавая техника. А воровство на предприятиях?
И вот этим всем нам предлагают гордиться вместо того, чтобы испытывать естественную для нормального человека гордость за великую истории своего Отечества.
Для чего это делается? Это не спонтанная глупость,- вспомните, как лихо обходятся сейчас оппозиционные авторы с историческими героями России,- читаешь их и видишь, что нами управляли, возглавляли наши армии и защищали нас от врагов, создавали мощь России, писали бессмертные произведения глупые, вороватые и бесталанные люди.
Уже Жуков им не Жуков, Сувовров не Суворов, 28 Героев панфиловцев- пропагандистская утка, Гастелло чисто случайно упал с самолетом на вражеские эшелоны, а Олег Кошевой, сменив фамилию, успешно занимался бизнесом в Германии.
Не стоит предполагать, что все это- творчество фрумных беззубых "акул пера", которые с немужским наслаждением безнаказанных тупиц хамят Вам. Здесь надо поднимать выше и искать спонсоров- как отечественных соискателей власти, так и зарубежных мечтателей о разодранной в клочьи России. Это ведь от них идет вся гниль на подобии "неважно, кто завоюет Россию, главное, чтобы народу при этом жилось лучше".
Схема простая:
1. Постоянно писать о том, что жизнь становиться все хуже (тут один писатель уже до нового голодомора дописался, а второй написал о ежегодном УБИЙСТВЕ двух миллионов россиян), и что выход из этого только один- революция и передача власти(NB!)народу в лице (далее идет название очередной политтусовки).
2. Полностью лишить народ исторической памяти, организовав беспрецедентную компанию дегероизации.
3. Проповедуя национальную исключителность русских, внедрять в их сознание идею депортации/уничтожения "ненужных" народов.
4. Полная капитуляция перед любым врагом (здесь используется тезис о том, что "никто не станет защищать олигархическое государство и антинародный режим") с тем, чтобы уже никогда не прозвучали слова комиссара Клычкова "Велика Россия, а отступать некуда- позади Москва!", для чего и Москву нашу они превращают в гламурный Новоксюшинск, где нет ни заводов, ни вузов, ни клиник, ни выдающихся специалистов самых различных профессий.
Переубеждать их не имеет смысла,- их вожакам хорошо платят именно за ТАКУЮ пропаганду. К весне они планируют революцию. Уже в который раз у них эта "осень-весна" (это что- пик обострения у "спецбольных"?). Вот и ведут они свою грязную артподготовку.
Так что, уважаемая Людмила, это не глупость (или не всегда глупость),- это тактика необольшевизма, неотроцкизма,- всего того, что когда-то было так дорого германскому генштабу.
Re: Людмиле
STARIK написал 06.02.2009 18:34
Так и не рзъяснили мне, неучу, какой логарифмический декремент затухания у поглощающего материала в "гранатовых" безэховых камерах? Увы, нет там реверберации. А жаль, мне было интересно. Интересно еще как осуществляентся стабилизация при качке диаграмм направленностей ваших СВЧ антннн? А может они как на АПЛ работают на сверхдлинных волнах? Впрочем, к чему это я. Больше не буду, г-да профессора, мешать вашей научно-технической конференции. Кстати говоря, если ваши шлюзы не должны пропускать СВЧ излучение, просто достаточно отойти в сторону. Проверить плотность потока мощности - если за камерой больше 10 мквт на кв см, то можно остаться без эритроцитов. Но это так, к слову. Мощные передатчики ЗАПРЕЩЕТСЯ гонять без поглощающей нагрузки. Усвоили? А насчет Булавы лучше, чем у авторов, не напишешь. Все как на ладони.
Людмиле
КарасЬ написал 06.02.2009 16:06
В голове то у меня ясность полнейшая. Работал прорабом в москве (у олигархов), но стройкомплекс стал. Сам из народа и живу среди народа, у меня все ОК, не бедствую, не пью, не курю, знаю свою специальность, общаюсь с людьми. Вам просто советую походить по москве, посмотреть, глядиш мозги просветлеют. Просто я живу в гуще народа, среди охранников, ментов, строителей..., и не видел желающих умереть за русскую элиту. Да молчат, но молчание это не означает согласие. Любовь к родине и патриотизм, это когда ты по прогрессивной шкале отдаеш 60-80% налогов со своего дохода обществу, остальное называется нае...ка. А вы патриотично отдаете родине налоги?
Людмиле.
прохожий написал 06.02.2009 16:06
Я крещен в 5 лет.Зачем?Потому что жизнь земным периодом не заканчивается.Правда не для всех.
Re: Карасю
Людмила написал 06.02.2009 15:46
Что-то, любезный, вы совсем запутались в словоблудии, совсем неинтересно стало.
Кто к вам тянет шаловливые ручонки? Кто вас приглашает в защитники? То вы за одним забором с олигархами, то за бетонной стеной с бомжами... Определитесь уже как-нибудь! А то в голове у вас полный сумбур.
Или вы пьесу островского "Без вины виноватые" недавно прочитали?
Re: Людмиле.(постараюсь как можно короче)
Людмила написал 06.02.2009 15:35
Сходите в любой храм, когда там происходит крещение младенцев, и задайте им свой вопрос. Судя по Вашему вопросу, Вы крестились взрослым человеком. Зачем?
Людмиле
КарасЬ написал 06.02.2009 15:25
Я совершенно спокоен, и понимаю, что с вами бестолку разговаривать, сытый голодного не разумеет. Конечно, мне импонирует ваша тихая радость и патриотизм, он так похож на брызжущий светлой и бурной радостью идиотизм наших верхов. Жизнь вы видели только в сериалах, ну еще в пределах МКАД, и не более того. А вы съездите утрецом на ленинградский вокзал, там впереди, за бетонной подпорной стенкой раньше был развод бомжей (не знаю как сечас), посмотрите в глаза людям, единственная вина которых - они верили вам. Там же, на площади трех вокзалов и на курском вокзале расскажите о патриотизме и о любви беспризорникам, бомжам... Виш людочка, кто получает, тот и должен работать, вот и ты с киркоровыми, макаревичями, абрамовичами вместе с азиатами и прочими "друзьями" на бронетранспортеры и вперед, патриотично защищать нашу родину. Почему вы тянете свои шаловливые рученки к нам, с какого перепугу я должен бесплатно защищать чужую собственность? Выбрали капитализм, платите. На западе пенсия и пособия по безработице под тысячу баксов, а у нас воинам и ментам столько платят.
Людмиле.(постараюсь как можно короче)
прохожий написал 06.02.2009 15:19
Зачем Вы крестились?
Украина
Жданова написал 06.02.2009 15:11
Смешная ты.Любительница москвы.
Re:прохожему
Людмила написал 06.02.2009 14:24
ДА. И что? Вы отдаете отчет своим словам?
Для вас Храм - магазин что ли? Вы о какой скидке говорите?
Re: Карасю
Людмила написал 06.02.2009 14:18
Прекращайте истерить! Да, Москва - столица нашей Родины. Да, я люблю мою Москву! И если вы против, значит вы не россиянин. Значит, у вашей Родины другая столица, и что, вы не любите ее - свою Родину? Ну, тогда извините!
Людмиле
КарасЬ написал 06.02.2009 13:16
Я вообще то не москвич, и там всего лишь работаю. Получаю денюжку, работаю, не получаю - не работаю. Честно сказать меня убивает ваше пижонство - столица нашей родины, я горжусь своей столичностью. И не надо про зависть провинции, два раза московские папы предлагали взять дочек в жены с полной упаковкой, раз мог устроиться в подмосковье. Не охота дерьмо хлебать, просто та жизнь не по мне. И не пугаю я вас, просто откройте глазки: существует глубокая пропасть между вами и народом, и защищать вас никто не будет, ни охрана, ни менты, ни тем более народ. Вы просто варитесь в своем гламурном обществе, ничего не видите, а ведь лопнет все, и лопнет именно в москве, но это лично ваши проблемы. Вот и все, что я хотел сказать
Людмиле.
прохожий написал 06.02.2009 12:56
Крестились ли Вы и Ваши дети?Если да, то зачем?Неуж чтоб получить скидку?!
Re: Карасю
Людмила написал 06.02.2009 12:43
"На то и щука, чтобы карась не дремал"(пословица).
Что ж вы за своим высоким забором не проверяете документы у рабочих?(Из вашего текста понятно, что вы там живете).
Одно непонятно: вы что КО МНЕ аппелируете? Во-первых, я вообще не поднимала затронутые вами вопросы. Во-вторых, у нас существуют правоохранительные органы - все вопросы к ним.
Учитесь читать внимательно, а МОСКОВСКАЯ ЛЮДОЧКА вас поправит, если ошибетесь.
И,пожалуйста, без угроз!
Украина
Жданова написал 06.02.2009 11:55
А что не понятно?Плакат на русском языке? Так на Украине не только в Херсоне русские.И говорят и пишут на родном языке.И всех правительствующих посылают.....тоже на русском.
Московской людочке
КарасЬ написал 06.02.2009 11:37
Конечно, бедные и униженные гастрабайтеры. Но во время войны в таджикистане вырезали (не расстреливали, а именно вырезали - это две больших разницы!) целые кишлаки. И в чечне попались только идиоты, что позировали перед теле- и фотокамерами, а кто резал бошки русским тихо, получили амнистию, и все сидят в москве, ну еще на северах (что там творится - отдельная песня). Вон как в кондопоге, сходу тесаком в грудь, с криками русские свинья и алах акбар. И это только начало, прошелся по своим, давай продукты в москву возить: спрашивают - сколько бомбанули инкасаторов, а кто считал сколько бомбанули иногородних коммерсантов? Вон директора института грабанули, уже правда поймали, но не говорят национальность преступников. Оно кончно, преступность не имеет национальности, но однако это только цветочки людочка, ягодки впереди.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss