Кто владеет информацией,
владеет миром

Второй Мюнхен - или Давосский пшик!?

Опубликовано 30.01.2009 автором в разделе комментариев 71

Второй Мюнхен - или Давосский пшик!?

После произнесения Путиным речи в Давосе стая лизоблюдов и «аналистов» провозгласила сей спич чем-то вроде грозного предупреждения Западу и вообще сравнила выступление ВВП с его речью в Мюнхене в начале 2007-го. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что речуга-то - сплошной пшик. А кое-где - с признаками не просто некомпетентности, а явного раздвоения сознания.

ПРОЗРЕЛ, СЕРДЕШНЫЙ!

Просто слезы радуются, когда слышишь гневные путинские обличения современного капитализма! Прозрел, родимый?
«...Есть известное понятие - идеальный шторм. Когда разыгравшиеся природные стихии сходятся в одной точке и кратно умножают свою разрушительную силу. Нынешний кризис, похож именно на такой - "идеальный шторм".
Конечно, ответственные и грамотные экономисты, политики должны быть всегда готовы к такому развитию ситуации. Но все равно - он приходит неожиданно. Также как и зима у нас в Росси, всегда готовимся к зиме - а она всегда неожиданно приходит. Так случилось и на этот раз в мировой экономике - кризис, буквально, висел в воздухе. Однако большинство не желало замечать поднимающуюся волну. Последние месяцы практически любое выступление на тему кризиса начинается с развернутой критики того, что происходило в Соединенных Штатах...»
Браво, Владимир Владимирович, наш Триждывеличайший и Наимудрейший! Только какого хрена вы сами не желали замечать того же самого в свое президентство 2000-2008 годов? Кризис висел в воздухе - а товарища Путина окружали всякие кудрины, которые этого в упор не замечали и продолжали самозабвенно вкладывать русские деньги в американскую больную экономику. Как же это так?
«...С нашей точки зрения, кризис был порожден сочетанием сразу нескольких факторов.
Это провал сложившейся финансовой системы, результат низкого качества регулирования, из-за чего огромные риски оказались вне должного учета.
Это колоссальные дисбалансы, накопившиеся за последние годы. В первую очередь, между масштабами финансовых операций и фундаментальной стоимостью активов, между возросшим спросом на кредитные ресурсы и источниками его обеспечения. Серьезный сбой дала сама система глобального экономического роста, в которой один центр практически без ограничений и бесконтрольно печатает деньги и потребляет блага, а другой производит недорогие товары и сберегает выпущенные другими государствами деньги.
Добавлю, что в такой системе целые регионы мира, включая отчасти даже и благополучную Европу, оказывались на периферии глобальных экономических процессов, а значит - и за рамками принятия ключевых экономических и финансовых решений.
Кроме того, генерируемое благосостояние распределялось весьма неравномерно, как внутри стран, между слоями населения, причем это касается даже высокоразвитых государств, так и между различными странами и регионами мира.
Для значительной части человечества по-прежнему остаются недоступными комфортное жилье, образование, качественная медицина. И мировой подъем последних лет радикально не изменил эту ситуацию.
Наконец, этот кризис - еще и порождение завышенных ожиданий. Были неоправданно раздуты аппетиты корпораций относительно постоянно растущего спроса. Гонка фондовых индексов и капитализации очевидно стала доминировать над повышением производительности и реальной эффективности компаний.
К сожалению, завышенные ожидания существовали не только в бизнес-среде. Они задавали быстрый рост стандартов личного потребления, прежде всего, в развитых странах. Рост, который - и это нужно прямо признать - не был подкреплен реальными возможностями. Это было не заработанное благополучие, а благополучие в долг, за счет будущих поколений.
Вся эта "пирамида ожиданий" должна была рано или поздно рухнуть, что, собственно, и происходит на наших глазах...»
Ура! Путин лишь повторяет то, о чем можно было прочесть, скажем, в газете Юрия Мухина «Дуэль» еще в 90-е годы. О чудовищном потреблении на Западе, не обеспеченном производительностью труда, о невероятном перекосе развития США в сторону совершенно паразитического «финансового казино» и т.д. Как видите, до мозгов бывшего президента/нынешнего премьера все эти простые истины дошли с запозданием лет на пятнадцать. Поди, блуждали в потемках невежества, гражданин Путин, все восемь лет своего правления? Только-только просветлел ваш ум? Ведь иначе я понять не могу: как можно было вкладывать денежки стабфонда РФ и ее ЗВР в цекнные бумаги США - потенциального банкрота и эпицентра будущего кризиса? Не много, ни мало - а на полторы сотни миллиардов?
Ах, да, вы же тогда ничего не знали о мировой финансовой «пирамиде», как монашка - о «Кама-Сутре». Только-только вот поняли. Так значит, ни хрена не понимали в происходящем и все те, кто все годы вашего президентства остервенео качал насос, перегоняя деньги страны в американские ценные бумаги - минфин Кудрин, председатель Центробанка Игнатьев, ваши советники типа Дворковича? Значит, весь путинский «экономический блок» правительства - либо непроходимые кретины, либо - просто вредители, нанесшие РФ огромный ущерб. И если вы только-только прозрели, о, наш Национальный Лидер - какого х... Кудрин и Игнатьев до сих пор продолжают рулить финансами страны? Почему вы их не гоните в три шеи, а поручаете им выводить Эрэфию из кризиса, куда они же ее и завели?
Наверное, этот Нацлидер просто не понимает, каким ослом выглядит. Вы что думаете, в Вашингтоне и Брюсселе того же самого не видят? Что перед нами - все тот же длинноухий, что РФ и вверг в кризис?
Но продолжим изучать его шедевр...

НИЧЕМУ НЕ НАУЧИВШИЕСЯ

Иногда просто со стула падаешь от хохота, читая путинские перлы. Ну да: кризис разразился из-за некачественного государственного регулирования - но ради борьбы с ним надо избегать чрезмерного вмешательства государства в экономику. Гражданин Путин, если вам ваши дворковичи не то написали, то я вас просвещу: уродливо разросшийся финансово-спекулятивный сектор в США был практически лишен всякого государственного регулирования с 1999 года. И только сильнейшим вмешательством государства в экономику- как в 1930-е - приходится спасать целые страны. Вот и США, ничтоже сумняшеся, применяют те же рецепты, что и Рузвельт, и  Гитлер, и Муссолини. За госсчет вкладывают огромные бабки в строительство инфраструктуры и в общественные работы. И в РФ это придется делать. А в какую дуду дудит г-н Пу:«...Хотел бы начать с того, чего, на наш взгляд, не следовало бы делать, и чего мы в России намерены избегать.
Нельзя позволить себе скатиться к изоляционизму и безудержному экономическому эгоизму. На саммите "Большой двадцатки" лидеры ведущих экономик мира договорились воздерживаться от возведения барьеров на пути мировой торговли и движения капиталов. Россия разделяет эти воззрения. И даже если в условиях кризиса определенное усиление протекционизма окажется неизбежным, что мы, к сожалению, и наблюдаем сегодня, то здесь всем нам нужно знать чувство меры.
Вторая возможная ошибка - это чрезмерное вмешательство в экономическую жизнь со стороны государств, слепая вера во всемогущество государства.
Да, усиление его роли в условиях кризиса - это естественная реакция на провалы рыночного регулирования. Однако вместо того чтобы заняться совершенствованием рыночных механизмов, появился соблазн максимально расширить непосредственное участие государства в экономике.
Оборотная сторона антикризисных мер почти во всех странах - концентрация в руках государства избыточных активов.
В Советском Союзе в прошлом веке роль государства была доведена до абсолюта. Что, в конце концов, привело к тотальной неконкурентоспособности нашей экономики, мы за это дорого заплатили. Этот урок нам дорого обошелся. Уверен, никто не хотел бы его повторять.
Нельзя закрывать глаза и на то, что на протяжении последних месяцев происходит размывание духа предпринимательства. В том числе - принципа личной ответственности человека - предпринимателя, инвестора, акционера - за собственные решения. Нет никаких оснований полагать, что, переложив ответственность на государство, можно достичь лучших результатов...»
А куда вы денетесь, г-н Пу? Рыночных методов выхода из нынешнего кризиса нет. До вас то же самое пытались вещать президент Гувер и его банда в 1929-1932 гг. Тоже пытались рыночно выходить из кризиса: снижали расходы бюджета, повышали налоги. И допрыгались до начала вооруженных столкновений в США, до блокады фермерами железных дорог. И пришлось в итоге выходить из кризиса нерыночным путем. Да-да, и с концетрацией в руках государства избыточных активов. А в теп времена, дорогой ВВП, когда вы кагебешником торчали в Германии и пускалит слюни при виде обильной и цивилизованной жизни в Европе, государства Европы имели сильнейший госсектор в экономике. Государству в странах Западной Европы в 1960-1970-е годы принадлежало по 50-60% основных фондов, до половины цен - регулировалось властями.
Господин премьер россиянский! Кризис потребует введения не столько государственной экономики, сколько плановой. Принадлежность предприятия государству еще ничего не значит, милейший! Государство-то может быть приватизировано, захвачено пиратами и подонками: посмотрите на саму РФ. Зато плановая экономика можеть существовать и тогда, когда многие предприятия принадлежат частникам и акционерам. Плановая экономика была у Гитлера, у Хуана Перона, у Муссолини. Частника ставили в жесткие условия, позволяя тратить на себя не более 5% прибыли. Все остальное - в производство и в работников!  Капиталистам запрещалось выводить деньги из страны.
Так что и в этом случае нам - если хотим спастись - придется поступать так же. И пока Путин разглагольствует о свободе движения капиталов, на деле идет ограничение такой свободы. ПРогодите: будет еще больше ограничений и протекционизма. Вон, в Европе уже бушуют битвы за закрытие рынокв для ввоза чужих товаров. Потому что если люди остаются без работы и денег, плевать им на чужих товаропроизводителей.
Ах, ну да... Вы же - из породы тех, кто ломал отечественный реальный сектор. Конечно, Эрэфии без ввоза импорта не выжить. Ну, зато увидите, как другие страны закрываются протекционистскими барьерами.
Я понимаю вас: нелегко признавать себя дураком. Нелегко сказать: «Мы сломали отечественное производство - а теперь вот сосем лапу». Проще еще раз полить грязью СССР. Гражданин Путин, во времена Великой депрессии Советский Союз пер вперед, а весь Запад - падал. И не надо становаится рядом с нынешними китайцами, что требуют свободы торговли. Они-то производят товары для всего мира, им это нужно. А вот РФ никогда не поднимет своего производства, если не прибегнет к протекционизму.
Вы,  Путин, говорите: нельзя наращивать расходы бюджета и дефицит оного? Да куда вы денетесь! Даже Рейган в 1980-е это делал, чудовищно разгоняя военный бюджет. И нынешнему Западу никуда от этого не деться. Вы призываете списать «плохие долги» финансового сектора? Вы хоть понимете, какую волну банкротств это повлечет за собой, каким чудовищным генератором неплатежей обернется? Н-да, ну и речеписцы у вас, Владимир Владимирович! Нет уж - пускай Запад за счет своих государств эти долги гасит.


А КТО БУДЕТ РАССТРЕЛИВАТЬ ФИНАНСОВУЮ ЭЛИТУ?

Что вы там еще предложили?
«...Наряду с расчисткой балансов, настало время освободиться от виртуальных денег, дутых отчетов и сомнительных рейтингов. Представления о самочувствии мировой экономики и реальном состоянии корпораций не должны находиться в плену иллюзий. Даже если эти иллюзионисты - крупные аудиторские и аналитические бюро.
Смысл нашего предложения в том, что в основу реформы стандартов аудита, бухгалтерского учета, системы рейтингов должно быть положено возвращение к понятию фундаментальной стоимости активов. То есть оценки того или иного бизнеса должны строиться на его способности генерировать добавленную стоимость, а не на разного рода субъективных представлениях. На наш взгляд, будущая экономика должна стать экономикой реальных ценностей. Конечно, возникает вопрос - как этого добиться? Это законный вопрос. У меня на него нет ответа...»
Браво, Путин, вы дошли до положений физической экономики Линдона Ларуша, до того, что он еще тридцать лет назад говорил. Вот только ода загвоздка: осуществление такой программы потребует:
- новой индустриализации США;
- истребления мощного слоя финансового спекулятивного капитала.
И прежде всего - в самой РФ. Впрочем, и в США придется кардинально менять жизнь: придется ведь жить не за счет спекуляций, а за счет реального сектора. Вам ведь тогда придется перестрелять многих своих друзей, господа нынешние «лидеры»...

ЧТО БЫ СКАЗАЛ В ДАВОСЕ КАЛАШНИКОВ ВМЕСТО ПУТИНА

А вот чего надо было сказать - Путин не сказал.
Первое: нужно было поставить перед США условие - немедленно сокращайте непроизводительные затраты своего бюджета, выводите войска из Афганистана и секите военный бюджет, высвобождайте полтриллиона долларов в год. Ибо РФ - ваш кредитор, вы нам крупно должны. Так что будьте добры, денежки - в оздоровление своей экономики. Иначе пропадут те 150 миллиардов долларов, что Путин в 2000-2008 гг. дал США в долг.
Но Путин этого не сказал. По понятным причинам.
Не был поставлен вопрос перед европейцами и китайцами о создании международного комитета по оказанию давления на Вашингтон по вопросам оздоровления США. Равно как и вопрос о создании Международного клирингового комитета, который переводил бы все платежи, идущие в США, в передачу им казначейских обязательств их же государства.
Не был поставлен вопрос о полном запрещении оффшорных зон. 



Рейтинг:   4.61,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Слон и Моська
империалист написал 30.01.2009 16:14
Хорошо еще, что заслушали Путина, а не президента Нигерии - соседа по структуре экономики и по уровню ВНП (он бы тоже стал поучать развитые страны, как рулить экономикой, однозначно). Если у кого-то и были сомнения в том, что наш национальный лидер неадекватен и малообразован, а также вопиюще безкультурен и хамоват, то теперь они полностью развеялись. Заодно стало ясно, что он вообще не представляет, что творится с экономикой, которую он благополучно игнорировал первые 4 года своего правления и систематически разрушал вместе с питерским гебьем и продажными якобы бизнесменами (поставленными на кормление жуликами) последующие 5 лет своего правления и сливал за границу в общак халявные нефтедоллары. Зя он им нахамил: теперь его кроме Кубы да Никарагуа никуда не пустят, когда драпать придется. А придется, когда водка будет за 200, доллар за сто, хлеб за 70 рублей, а будет это во втором квартале, так как от стабфонда остались только фантики Fannie Mae и аналогичные со десятилетнем сроком погашения - их в кеш не переделаешь!
Слушай, клон, ты - урод
Буратино написал 30.01.2009 15:35
Твоя зацикленность на отсосах только подтверждает диагноз: озабоченый клон, маньяк и шизофреник
Пшику
Сергей 58 написал 30.01.2009 14:59
(без названия) - Сергей 58 (2009.01.30 13:59)
Неуважаемый - сидя стабильно на суверенной вертикали опустились до заборно-наскальной живописи?
Вот такие клоны - клоуны от физиологии.
Гражданин Путин! Встать, суд идет!
Хрен 007 написал 30.01.2009 14:40
В нескольких местах своей статьи М.К. обращается к Путину, как обращаются охранники к зэкам в колонии, а также к заключенному, находящемуся в железной клетке в зале суда и ожидающему зачтения приговора? Может, этим обращением г-н Калашников ненавязчиво дает понять, что суд над Путиным состоится уже в недалеком будущем?
Осчучение такое...
жЫдоведоФФ-ДальССкий написал 30.01.2009 13:59
В детстве была у нас, пацанов, забава такая : раздобыв обныкнАвенный гандон(прошу прщеньица за интимподробность) наполняли его до немыслимых размероФФ водой из под крана и с большой осторожностью выносили на балкон, где апосля чего, восхищенно налюбовавшись вдоволь переливами и всякого рода оттенками светУ, аккуратно завязывали его и замерев от восторга дальнейшего действа роняли на иГо на асфальт...
То-то было весело!
То-то хорощо!
Вот так и гражданин телепутькин , когда надувалиналивали его всем жЫдоФФским кагалом, - он и пириливался весь от счастья собственной значимости и величЬя...
Но время пришло и настала завершающая стадия экспрЁнимента, и лежит он, таперь, на аЗвальте, драный и рваный, а вокруг него утякает пятно - контурами отдаленно похожее на его выстраданную, -"стабильнурасеянию"...
От так.
А?
..." Пизда - поятие натяжимое"- Пословицы и поговорки Русского Народа.
В.И.Даль. 1854г.
О речи Путина
Зухов написал 30.01.2009 13:44
Речь неадекватная нынешней кризисной ситуации. Да и вообще Путин в смысле интеллектуального охвата назревших проблем просто не тянет на руководителя такого многонационального,но в основе своей русского уникального государства как Россия.Он формально вроде русский, а дух в нем жидовский, то есть торгашеский, потребительский.Все как обезьяна на других смотрит. Ничего хорошего от его политики не жду.
вспомнил И. Крылова
Василий написал 30.01.2009 13:42
Ай моська! Знать она сильна, коль лает на слона!
Насчет экономического блока
А.Краснов написал 30.01.2009 13:26
1. Дворкович. Никогда ничем не руководил. Главное достижение-спилил грант то ли Сороса, то ли Шмороса. Над ним (в период советничества у другого "гения" Грефа) олигархи уссывались. Сам видел.
2. Шувалов. Поставлен Мельхиорычем на первого зама РФФИ. Конкретно продавец активов Родины. Просто бюрократ. Экономику изучал по пояснительным запискам к проектам чужих решений. Че изволите.
3. Кудрин. Очень умный. Случайно или по дурости ничего не делает. Выводы делайте сами.
4. Христенко. Умный. Экономику и промышленность изучал с чужих слов и по бумажкам. Высокопрофессиональный дербанщик-разводила. Не любит Кудрина (взаимно).
5. Игнатьев. Че изволите. Мутный (возможно медицински не здоров).
6. Набиулина. Никто.
7. Сечин. Гений.
8. Жуков. Ноль на зряплате.
9. Иванов С. Пустое место.
10. Шойгу. Прохиндос. Знает меру.
... Этот дружный коллектив восемь лет добросовестно держал Россию под наркозом. Щас им страшно за СВОЕ будущее. На Россию им насрать.
М.Калашникову.
Вольный написал 30.01.2009 13:12
Уважаемый Максим. Согласен с Вами на 99процентов. Один процент, но на мой взляд очень важный. Вы все время пишете в своих статьях. Все что творят путинцы это в результате их дурости и некомпетентности. А так-ли это? Да посадите вместо пути мужика с образованием семь классов и этот мужичок никогда бы государственные денжки не отдал бы "дяди", а свой родной бизнес отсылал бы к "бляди" то есть туда же на Запад за кредитами. Но ведь у пути и его команды образование поболе чем у мужичка. А если они делают так как делают да еще так "талантливо" значит так и был все задумано с амого начала.
Путина поставили для обеспечения ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ безопасности Европы и все. Точка. Две трубы. Нефтяная и газовая труба больше Западу от России ничего не нужно И Росия не нужна. Остальное путнское словоблудие это туман, прикрывающий его истинные цели.
Мы должны четко себе усвоить что Путя это не заблуждающийся гений, а это хитрый и коварный враг России.
Re: Толково, но выводы фиговенькие
Не все ли равно написал 30.01.2009 13:02
---- А.Краснов (2009.01.30 12:24)
Господин Краснов, полностью с Вами согласен насчет великой умности Дворковича.
Не больно я люблю философствовать, тут и без меня "филисофов" до Камчатки раком не перставишь. Но как практик могу сказать, что подобных двоковичей на свое предприятие никогда бы не взял ни бухгалтером, ни начальником планового отдела. А вот страной руководить этим клоунам доверяют.
Практически тоже можно сказать про Шувалова. В одной телевизионной программе, менее года назад, этот клоун заявлял, что цены на нефьть очени высокие и далее, держитесь за стул, задачей российскоого правительства является снижение цены на нефть. Правда он тогда был не вице премьером, а каким-то толи нерпом, толи брендом, что-то шибко умное, но непонятное. Наверное вся история торговых отношений не знала продавца, желающего снижения цены на свой товар в период высокого спроса.
Когда этих людей ставят на высокую должность профессионализм совсем не главное, главное преданность шайке толи с болота толи с Озера.
мысли
prim написал 30.01.2009 13:00
вошь зарычала - это серьезно, но про свинью не в тему, более подходит-ишак икнул и подавился
Толково, но выводы фиговенькие
А.Краснов написал 30.01.2009 12:24
Калашников молодец и умница. Однакож не экономист. Вот Хазин и Делягин могут адекватно ситуации. Дворковича тут грамотным обозвали. Ну тогда и Гавриленков гений заодно, и Ясин и Чубайс. Нынешние властители и "капитаны" бизнеса нихрена не делают кроме крысить и не будут делать. Тупо ждут пока цены на сырье вырастут. И бабло на ментов и эскадроны смерти откладывают. А прихлебатели и профессиональные жополизы даже тут топчутся. Дятлы: если вы еще не поняли, одной из главных целей организаторов кризиса является устранение от власти в России макак-долбостуков, которые даже хозяевам не нужны. Не нужны режиссерам Путин, Медведев, Чубайс, Дворкович (вот блин, пустышка выскочила!) и прочие кудрины. Бо кретины, заигравшиеся в свою крутизну и "бого"избранность. Перечисленные персонажи НЕ ТЕХНОЛОГИ, НЕ ОРГАНИЗАТОРЫ, НЕ СЦЕНАРИСТЫ, НЕ ГЕНЕРАТОРЫ ИДЕЙ. Они -глисты. С понтами. Присутствие за игрой в покер шулеров-доминошников не рационально и не интересно. Макакам место в зоопарке, а не в мировом правительстве.
(без названия)
Азер написал 30.01.2009 12:01
Джентльмены, ругаться оно конечно, душевно, но если можно - просветите меня, грешного, по следующему вопросу:
вот эти 150 миллиардов, "вложенные" в долговые расписка США - они являются частью знаменитого "золотовалютного резерва ЦБ РФ" или нет? То есть в этом самом "резерве" сколько денежек - 400 миллиардов или 250+150 расписками?
МК
КЛИМ написал 30.01.2009 11:52
В целом статья правильная.
Но есть моменты. Наприме, Дворкович как экономист очень хорош. И не монетарист. И все как раз говорил, но его никто не слушает.
Если говорить о фондовом рынке, то надо не лепить с размаху.. а так последовательно, по пунктам. Например, почему такие страны как Германия, Франция и т.д. долгие годы сопротивлялись появлению у себя фондовых бирж.
Что и почему случилось в последние годы с американским инфорсментом. Даже российская ФСФР (довольно бессмысленное в силу слабости заведение), созданная по образу и подобию американской комиссии, уже несколько лет переходит на евросхему.
Линдон Ларуш - демагог-"антисинархист", (хотя сам иногда ссылаюсь).
На самом деле существуют надежные концепции оценки бизнеса, но к сожалению такой информационный сервис в массовом виде не может существовать без поддержки государства. А многие не заинтересованы, вот и идут в листинги. А что такое биржа? "Даже 200 тыс. леммингов могут ошибаться".
На нормальной бирже "мусорный сектор" (спекулянты) не должен превышать 15%, а на российской он - под 100. Кроме вреда - ни хрена. Все реальные инвестиции оформляются на лондонской площадке. Т.к. у нас нет правовой защиты.
На днях Путин подписал документ о развитии финансового рынка до 2020 года. Наверное, в сети где нибудь есть.
Комменты МК по этой конкретной теме опирались бы не на устную традицию, а на документ. Содержательность документа.. боюсь скатиться к нецензурщине, а А.Б. - меломан и эстет, его все посконно-кондовое оскорбляет. Но там блядь, такое написано..
Re: Америка свои обязательства по обслуживанию займа естественно выполняет
b-w написал 30.01.2009 11:49
и будет выполнять. А давать советы по формированию американского бюджета - не в компетенции Путина (или Калашникова тем более). Поэтому было бы глупо давать им какие то советы в этой части. Путин не настолько бестолковый человек, чтобы не понимать, что базар фильтровать надо (на офифицальных встречах по крайней мере).
Re: дык
Allvoru написал 30.01.2009 11:26
Да, сама статья - железная, все правильно и по делу. Молодец Вова! Респект.
- from xSS (2009.01.30 02:09)
Талибан-10. написал 30.01.2009 10:25
Чмо бандеровско-голодоморское, учи своего Юща и Тимошку щи варить. "Эксперт" хренов.
(без названия)
Дык написал 30.01.2009 10:09
+++++++++++++Даже добавить нечего,все в точку.
Браво, Максим.
Владимир, профессор написал 30.01.2009 09:37
Толково написано. Всегда бы так писал, а то у тебя через раз - то в десятку бьешь, то в молоко.
Ведь могет же
КарасЬ написал 30.01.2009 08:51
И возразить нечего, логика правды железная. Виден явный прогресс автора, я горжусь, что служил в Одессе, рядом с такими умищами.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss