Кто владеет информацией,
владеет миром

Сможет ли мир усвоить последние "уроки ливийского"?

Опубликовано 02.09.2011 автором Сергей Гупало, Геннадий Захаров в разделе комментариев 103

Сможет ли мир усвоить последние "уроки ливийского"?

Невыученные уроки "ливийского" грозят еще более катастрофическими последствиями, чем все невыученные уроки со времен падения Советского Союза. Падение СССР стало не просто величайшей геополитической катастрофой новейшего времени (это крайне упрощенческий подход в духе путинизма), но и спусковым крючком глобального распада всей современной цивилизации с последующим скатыванием в варварство.

Ожидавшееся нами падение режима Каддафи явится лишь первым актом новой пьесы из продолжающегося с 1991 года сериала трагедии исторического отката. В контексте этого отката падение других реликтов советской эпохи - кастровской Кубы, Белоруссии Лукашенко и баасистского режима Сирии представляется уже почти неизбежным. Исторический откат 1991 года не просто разрушил СССР и Варшавский договор, но и ликвидировал ту вершину развития человечества, которой, как оказалось, явилась советская цивилизация со всей созданной ею внутренней и внешней инфраструктурой и прежде всего системой международных отношений.

История еще раз продемонстрировала, что любая самая прогрессивная система, впадающая в застой, обрекается историей на уничтожение. Это только древнему Египту история дала возможность почти тысячу лет загнивать на вершине достигнутого им прогресса в окружении полного древнего варварства в полном историческом одиночестве. У СССР такой возможности не оказалось. И вместо развития путем перехода к новому уровню социализма его правящая элита предпочла капиталистическую псевдоальтернативу, которая на практике оказалась механизмом прогрессирующего разложения всех институтов современной человеческой цивилизации.

Режим Каддафи - самая далекая периферия во всемирной системе сил мира и социализма, созданной в свое время вокруг СССР. По советской терминологии это был прогрессивный режим. С учетом отсталости ливийского патриархального общества модель Каддафи вероятно была самой оптимальной. Но режим Каддафи мог существовать только в рамках противостояния советского блока и блока мирового империализма. Каддафи пытался вписаться в западную систему - напрасно. Он так и не стал своим ни для Берлускони, с которым обнимался и чуть ли не побратался, ни с расеянскими медвепутами. После падения СССР был запущен растянувшийся на двадцатилетие отсчет последних дней и месяцев джамахирии.

Не в силах Каддафи с его упрощенческим пониманием закономерностей развития человечества оказалось преодолнть вынесенный ему историей отсроченный смертный приговор. Отсчет последних часов Каддафи заканчивается. Заканчивается буквально перед нашими глазами. На смену Каддафи приходит союз исламских фундаменталистов и западных неоконов, этих могильщиков всего достигнутого человечеством прогресса ХХ века. Следующая на очереди жертва краха советского бюрократического социализма - Куба легендарного Фиделя.

Агония кастровской Кубы - это не только и не столько результат зловкозненной блокады США, о которой любят говорить ее некритичные апологеты, но прежде всего воплощение неспособности глубоко уважаемого нами Фиделя выйти за границы советского бюрократического социализма, сделав необходимое и достаточное количество шагов к РЕАЛЬНО НОВОМУ социализму, тем более на примере стоящего у него перед глазами краха СССР. Да, в свое время кастровская Куба оказалась на голову выше всех этих восточноевропейских клонов бюрократического социализма СССР. Но этого оказалось недостаточным для прорыва к принципиально новому уровню социализма.

Наличие предрабочистского режима Уго Чавеса в Венесуэле является еще одним своеобразным спасательным кругом для Фиделя, но и это не более, чем дополнительная отсрочка его неизбежного краха. Сейчас Кубу, да и Беларусь толкают к вульгарным рыночным реформам, которые неизбежно приведут к смене правящих элит этих стран и приходу к власти их гайдаров и чубайсов. Судя по всему, подспудные процессы движения по этому порочному пути уже запущены - не за горами появление кубинского горби.

В Беларуси Батька тоже колеблется, не примерить ли на себя куцый кафтанчик белорусского "михал сергеича". Мы, рабочисты Полтавы образца 1994 - 1996 годов многократно обращались к Батьке с предложениями не просто сохранять лучшие достижения советской системы, но и идти дальше в развитии подлинной демократии на основе власти, базирующейся на производственном принципе ее формирования с опорой на СТК и рабочкомы. Тогда Батька сделал свой выбор в пользу полного до предела, почти до абсурда исчерпания советско-бюрократического ресурса построения белорусского общества.

Какое-то время он вполне успешно "проедал старый советско-бюрократический ресурс" в масштабах Белоруссии, этого экс-сборочного цеха СССР. Проедал, кончно, не так вульгарно, как это делают наши расеянские компрадоры - технику он не гробил и не использоапл хищнически по принципу "после нас хоть потоп", но сохранял главный порочный стержень бюрократического социализма - всевластие бесконтрольной бюрократии. Но всему приходит конец. Приходит конец и островку советского социализма в Беларуси.

Уроки "ливийского" должны быть усвоены прежде всего левыми и прогрессивными силами современности, прежде всего реликтами советского социализма в той же Белоруссии. Смогут наследники СССР в Минске опереться на задушенные почти до смерти еще в 90-е годы предпосылки рабочего социализма - развитие там пойдет по восходящей. Нет, значит в Белоруссии в еще более гротескной форме повторится печальный расеянский опыт лихих девяностых.

Необходим урок и для не находящихся у власти общественных и политических сил антикапиталистической направленности. Урок этот звучит так: БЕЗ СОЗДАНИЯ НОВОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ ГЛОБАЛЬНОМУ КАПИТАЛИЗМУ СКАТЫВАНИЕ В ВАРВАРСТВО СТАНОВИТСЯ НЕИЗБЕЖНЫМ.



Рейтинг:   3.75,  Голосов: 84
Поделиться
Всего комментариев к статье: 103
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Авторы зря каркают
Иван написал 02.09.2011 16:36
Авторы якобы все знают: кто на что обречен и как надо. У них все гладко, потому что они действуют на бумаге. А в жизни они-то что сделали?
Хватит каркать. Для начала научитесь уважать настоящих борцов за социализм. Вот из-за таких ворон левые и бессильны сейчас. У реального социализма - застой, а у авторов что? Прогресса у них тоже не просматривается, один пустой треп, который сводится к предложению уже сейчас сложить лапки и сдаться на милость империалистических убийц.
(без названия)
Сергей Гупало написал 02.09.2011 15:18
Основа любого общества - это система управления баблом, которые обеспечивают в конечном итоге распределение баблосами между членами клуба МММ в такой пропорции, чтобы обеспечивать воспроизводство (печатание), а желательно расширенное воспроизводство как самих билетов, так и их технической составляющей.
*
Частная собственность на билеты МММ выступает в обществе как механизм, который предоставляет некоторому неограниченному кругу членов общества МММ управлять остальными и распределять по своему произволу или по закону результат труда других людей. Труд быдла, как управление потоками информации, вещества и энергии, в конечном счете сводится к укравлению людьми и техническими устройствами хлороформа, усиливающими мощь людей (усилители мощности хлороформа). Выхло баблосов, получаемый на выходе таких систем и является прибавочным продуктом.
*
Чтобы распределить этот прибавочный продукт общество клинических идиотов использовало и использует разные механизмы. На заре моей туманной юности человечества использовался механизм прямого распределения результата труда (охоты на козлов) между соплеменниками. Племена были небольшими, вождь мог лично сам выдавать себе и своим "подданым" ровно столько, сколько он считал нужным, руководствуясь подсказками своих умных советников типа Горбунова, в число которых обязательно входили геи и лесбиянки, которых я любил.
*
По мере развития общества педepастов потребовалось каждому члену общества выдавать некий документ, дающий право на долю от прибавочного продукта. Такие документы назвали деньгами. И от справледливого их распределения автоматически стало зависить справедливость в обществе педepастов.
*
Постепенно талоны на мясо и масло как инструмент распределения прибавочного продукта вытеснили все остальные механизмы в связи с нерентабельностью последних. И правильно отмечает Волобуев, что правду о деньгах до сих пор скрывают от меня. Даже пидapасы о роли денег стараются не размышлять, хотя тот факт, что Волобуев с Мавроди взяли власть в обществе они (фашисты) уже поняли, но никак не могут престроить свои ряды для организации должной защиты трудящихся и выработки правильных безкровных методов взятия власти.
*
Сами деньги прошли несколько этапов развития и будучи своеобразными "ярлыками на княжение пидаpaами" настоящее время превратились в основном в электронные билеты МММ. Бумажные деньги составляют сотую часть от денежной массы, которая вращается в обществе и служит для выполнения своих функций как костыль для людей с ограниченными возможностями из Кащенки и ограниченным пониманием сути происходящих в обществе процессов.
*
Когда валили МММ, то одним из первых вопросов было дележка билетов и создание на его базе офшора Мавроди. Этим актом жулье уводило у граждан право создавать новые деньги и распределять их в соответствии с принципами социальной справедливости. В результате население потеряло власть над процессом распределения создаваемого им прибавочного продукта. Власть захватил Волобуев и его кореш, которые во время дефолта в 1998 году были вынуждены отдать власть силовикам.
*
Волобуев неправильно считает, что для того, чтобы фашизация победила народ должен получить полный контроль над созданием и распределением билетов. И тогда не Мавроди будет править нами, а мы им и поставим раком хмыря Волобуева.
"Уроки воттак така"
Сергей 58 написал 02.09.2011 15:08
Ваши же слова Вашим оппонентам сдать "они как кондомы,
сменить одного на другого поновее с целью кратковременной
разрядки обстановки" и Вас свои же СХАВАЮТ и НЕ ПОДАВЯТЬСЯ
-
Вот так мы и живем.
Сейчас придет мой клон воттак петухович и закудахчет.
"...демократии на основе власти, базирующейся ... с опорой на СТК и рабочкомы..!"
Р. написал 02.09.2011 14:40
Гупало и Захаров,вы провокаторы в социалистическом движении.
Скажу коряво,но очень понятно:
МОНАРХИЯ(ДИКТАТУРА) - ЭТО ВЛАСТЬ НАЕМНОЙ АРМИИ,
ДЕМОКРАТИЯ - ЭТО ВЛАСТЬ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОЛЕТАРСКОГО).
ГДЕ БЫЛИ ВАШИ СТК И РАБОЧКОМЫ В 1991 И 1993Г. ?
ТАМ ЖЕ ОНИ БУДУТ И В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ.
ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДНОМУ ОПОЛЧЕНИЮ!
"Уроки ливийского"
Сергей 58 написал 02.09.2011 14:23
"...Командующим повстанческими отрядами в Триполи назначен бывший глава одной из ливийских структур "Аль-Каиды" Абдель Хаким Белхадж, сообщает британский еженедельник "Санди телеграф". Согласно изданию, его назначение на этот пост состоялось в минувшую субботу.
"Задача Белхаджа - объединить усилия находящихся в ливийской столице разрозненных групп повстанцев для того, чтобы установить окончательный контроль над Триполи", - отмечает еженедельник.
Абдель Хаким Белхадж возглавлял в 90-х годах организацию "Ливийская исламская боевая группа". Запрещенная и внесенная в "террористический список" ООН, она была тесно связана с "Аль-Каидой". "Сам Белхадж выступил против западной демократии и рассматривал джихад как единственный способ достижения победы", - сообщает "Санди телеграф", добавляя, что "в 2007 году второй человек в "Аль-Каиде" - Айман аз-Завахири" характеризовал его как "эмира муджахидинов", передает ИТАР-ТАСС...".
-
Вот так - капитал порождает терроризм, а затем с ним успешно "борется".
Re: Иногда и трупы оживают
из Старой площади написал 02.09.2011 11:12
Нет, нет Сурков-Франкенштейн запустил механизм
ликвидации КПРФ-Голема.
КПРФ, как демпфер изжила себя.
В системе оболванивания срочно требуется заменить зюгановину.
Зюгановина стала образиной, скучна и тяжеловесна, неповоротлива и самое главное, она стала сбоить.
В чулане у Карабаса Барабаса есть другие персонажи интереснее и живее.
Иногда и трупы оживают
Хрыч-коммуняка написал 02.09.2011 10:36
Да!
Re: Все на выборы!
Circulus vitiosus написал 02.09.2011 10:18
Казбеков!
КПРФ - это труп.
А труп может только разлагаться.
В КПРФ происходят процессы некроза.
КПРФ после 2012 не будет.
Диагноз -клостридиальный сепсис.
"Давать шанс" КПРФ - значит мучить ее.
Не будем жестокими.
Не зависимо от вашего хождения на "выборы" КПРФ похоронят.
Аминь!
Послезавтра начинается пленум Рабочего Движения Татарстана
Матвей-врач написал 02.09.2011 09:57
Сергей Гупало, автор данной статьи, критикует меня, что я якобы пресмыкаюсь перед капиталом. Но ничего, послезавтра я ему скажу, перед кем пресмыкается он и насколько его пресмыкание намного более постыдно, чем мое.
Каддафи и Путин.
Villi49 написал 02.09.2011 09:47
Конечно личности несопоставимые, как моль, расплодившаяся на складе шерстяных товаров, и африканский лев.Но есть сходство - оба вывезли и "спрятали" огромные капиталы на Западе. Спрятали в кавычках потому, что это они так думают, а там все давно отслеживают.И вот итог: Каддафи свергли, оплатив операцию его же деньгами.Но это небольшая часть его активов.Кое-что из них, в размере собачьей кости, получит переходное правительство, а большую часть "секретных" - оставят себе банкиты и политики. Это впридачу к нефти. Уверен, Каддафи и его семью ждет уничтожение, чтобы некому было вспомнить о денежках.
Не знаю, проделают ли то же с Путиным и заодно с нами, но уверен - сокровищами своими он и его преспешники не воспользуются.Уж очень это большие суммы, думаю, больше, чем у Каддафи. Вероятно, исключением будут только некоторые евреи,наладившие отношения с Ротшильдами. Они же присвоят себе и путинское, находящееся у них в "доверительном" управлении. Эти наши герои понимают, что их самих и капиталы их ждет судьба Каддафи? Может сделают выводы и начнут относиться к России, как к своему постоянному дому?
(без названия)
Лох написал 02.09.2011 09:45
Ни кто ничего России не даст построить,ни социализма ни
чего другого.Надо нам будет встречать бомбовозы культурной Европы и Америки в лучшем варианте с Путиным,с единой Россией и олигархами.Возможно теперь только объяснять этой публике, что хорошо им тоже не будет.Все остальное пустые, как дым, разговоры.
Re:
Шайтан написал 02.09.2011 09:01
А в каком месте будет создаваться ета самая "новая социаллистическая альтернатива"? Дюже антиресно
++++++++++
Прежде всего - в головах этих "трубочистов". Ибо в них, кроме лозунгов, пока ничего нет. Анализа-то обыкновенного провести не могут - один апломб всезнаек...
=======
Пасюк написал 02.09.2011 08:49
Вот авторы пишут:
//*
Необходим урок и для не находящихся у власти общественных и политических сил антикапиталистической направленности. Урок этот звучит так: БЕЗ СОЗДАНИЯ НОВОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ ГЛОБАЛЬНОМУ КАПИТАЛИЗМУ СКАТЫВАНИЕ В ВАРВАРСТВО СТАНОВИТСЯ НЕИЗБЕЖНЫМ.
//*
А где ваши конструктивные предложения, авторы. Ведь в Ливии была создана общественная модель, которая была формой новой социалистической альтернативы. Но она почему-то не смогла выстоять в борьбе с капитализмом. Почему?
*
А потому, что как современный капиталистический мир, мир реального социализма (СССР, страны Варшавского договора) и мир развивающихся государств были повязаны одной пуповиной - общей для всех финансовой системой, власть над которой была в руках основателей ФРС США.
*
Владельцы ФРС играли всем миром, как считали нужным. Думаю, что и революция в России в 1917 году была проведена под их руководством. Эти ребята развязали две горячих мировые войны и теперь разжигают третью.
*
Так что пока люди будут придерживаться существующих правил финансовой игры, так и будем от одного капитализма переходить к другому. Чтобы вырваться в иной мир, чтобы построить справедливое общество, надо создать новую, более справедливую финансовую систему. Ибо финансовая система - это важная составная часть системы управления любого общества. Ибо деньги - это прежде всего инструмент управления людьми, а уже потом средство учета в экономике. Деньги не рождаются в экономике, они опускаются в экономику с более высокого уровня управления. И этот уровень управления - уровень органов управления государства. Так что финансовая система, которая сейчас выделена в самостоятельную систему управления должна быть встроена в систему государственного управления, чтобы у народа у общества был один "хозяин", двухголовые народы долго не живут. Поэтому не зря Польша отказалась от двухглавого орла в пользу одноголового, а вот Австро-венгрия с гербом двухголового орла давно распалась. Тоже ждет и Россию, если она не откажется от когда-то навязанного ей герба с друхглавым орлом и тремя коронами.
*
Короче, авторы, где ваши предложения по изменению финансовой системы? Ась? Не слышу.
(без названия)
kivok написал 02.09.2011 08:26
А в каком месте будет создаваться ета самая "новая социаллистическая альтернатива"? Дюже антиресно.
Бюрократический социализм обречен
Yah написал 02.09.2011 07:57
Бюрократический социализм (выражение Гупало) обречен. Сирия вскоре наверняка последует за Ливией, Белоруссия и Куба - видимо, вслед за Россией...
Однако надежды авторов статьи на возможность перерождения бюрократического социализма в "рабочий" считаю необоснованными. Для этого необходимо "перерождение" "верховного начальника" в соответствующей стране, да и не только его. Лукашенко на это, по моему мнению, неспособен, хотя бы потому, что все эти годы он всячески дистанцировался от любого социализма. Насчет Кубы - не знаю, но скорее всего тоже.
(без названия)
гб написал 02.09.2011 07:51
Вчера Лавров сделал открытие,мол для НАТО международное право не писано, а ведь каждый 6ти летний ребенок знает "слабых бьют всегда".Позиция наших властей напоминает позицию руководителей еврейских общин начала войны "Немцы
цивилизованные люди" см. воспоминания Войновича.И пришли цивилизованные люди на Украину и Белоруссию.И КАК?
(без названия)
гость 111 написал 02.09.2011 07:18
Ребята не дружат с логикой. Агония режима Каддафи в течении 20 лет? Агония Кубы? Или наоборот, показатель силы их системы, которая ЦЕЛЫХ 20 ЛЕТ МОГЛА ДЕРЖАТЬСЯ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ?
(без названия)
Лох написал 02.09.2011 06:30
Кто то скажет что у нас в центральной России нет "повстанцев",а я скажу их до хрена в каждом городе, например банда напавшая на Сагру,все об этих потенциальных повстанцах знают и не ликвидируют их.
(без названия)
лох написал 02.09.2011 06:21
Сможет ли мир усвоить последние "уроки ливийского"?
Человеки РФ, если будем ждать пока мир усвоит что то там,то бомбы
НАТО ждать не будут и повалятся на на не МЕДВЕДЕВА,а
именно на нас,и не из соображений захвата нефти, просто для ликвидации населения.
(без названия)
Татьяна , рабочая активистка,,Казань написал 02.09.2011 05:44
Новый социализм или смерть - вот лозунг нашего времени
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss