Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему я хочу уехать из России

Опубликовано 25.08.2011 автором Виктория в разделе комментариев 258

Почему я хочу уехать из России

Источник: gidepark

Итак, почему я, молодая женщина 25-ти лет от роду хочу уехать из этой страны? Какие причины сподвигают меня, как и тысячи моих соотечественников потихоньку готовиться к отъезду?

Материальные? Вовсе нет. В этом смысле мы, жители мегаполисов, счастливее прочих (хотя, конечно, не в деньгах счастье). Зарплаты позволяют смотреть на мир более уверенными глазами, крепче стоять на ногах, радовать себя какими-то приятными мелочами.

Но не хлебом единым жив человек.

К сожалению, живя в России я не могу ни за какие деньги купить то, что мне хочется.Именно об этом и надо поговорить.

1. Безопасность.
Её нет. Милицию переименовали в полицию, военным пообещали большие зарплаты, всех силовиков переодевают в новехонькую с иголочки форму. Дало ли это эффект? Нет, если по-прежнему при виде полицейского хочется перейти на другую сторону улицы. Нет, если жены в день зарплаты инспектируют мужей, как не быть ограбленному полицией.

Нет, если водитель держит в паспорте несколько сотенных купюр на случай внезапной взятки инспектору. Нет, если человек в форме заходит в супермаркет и расстреливает людей.

Вы верите полиции? Я нет. Причем мы давно уже отошли от стадии «полиция ничего не делает, поэтому от неё нет толку» и взошли на новую ступень «полиции много чего делает, поэтому её стоит опасаться».

2. Здоровье.
У меня есть медицинская страховка и есть деньги на то, что в эту самую страховку не входит, например, на стоматологию. Однако для того, чтобы пойти к врачу мне необходимо долго консультироваться с друзьями и знакомыми, дабы не попасть к неспециалисту.

Я до сих пор с ужасом вспоминаю одну московскую клинику, где работают «врачи», не имеющие права на медицинскую деятельность. И клинику никто и не думает закрывать!


Стоматолог как-то раз нашел у меня кариес в имплантанте.


На фоне всего этого просто фантастические лекарства и рецепты. Педиатр, выписывающий всем детям поголовно гомеопатические снадобья. Министерство здравоохранения, продвигающее лекарственные средства, эффективность которых не подтверждена никакими исследованиями. Наконец, многочисленные многопрофильные клиники, которые разрастаются по всей стране как грибы после дождя.

Найти хорошего специалиста - дело не просто сложное, порой практически недостижимое. Не говоря уже о всех тех тонкостях, которые хитро прописаны в страховом полисе. Это входит в страховку, а вот это платно. Почему-то платно у нас больше половины возможных услуг.

3. Образование.
То, что уровень образования падает, ни для кого не секрет. Родители отправляют детей учиться в иностранные ВУЗы, а я прихожу в ужас, когда друзья-студенты рассказывают о том, чему их пытаются учить. Рефераты скачиваются из интернета, заплатил за курс - получил диплом. 

4. Непрофессионализм.
Напрямую следует из предыдущего пункта. Мы вступили в эру непрофессионализма во всех областях, начиная от медицины и заканчивая прачечными. Люди разучились писать деловые письма. Просьба прочитать текст с экрана вызывает панику.

Следующий пример поймут не только айтишники, но и просто люди, знающие английский язык. Системный администратор одного из московских аэропортов (с красным дипломом одного из известнейших московских технических вузов) доказывал моему другу, тоже админу, что есть разница между статической маршрутизацией и статическим роутингом.

В следующий раз, когда будете ругаться на задержку рейса в аэропорту, вспомните, какие специалисты там работают.

А это только один пример, в одной из областей.

5. Недвижимость.
Отсутствие возможности купить жильё в своём городе. Непомерно завышенные цены на квартиры.


Не так давно один человек подсчитал, что если продаст свою убогую хрущевку на окраине Москвы, находящуюся в практически аварийном доме, то сможет купить замок в Чехии.


При этом, даже имея жильё, ты не застрахован от того, что завтра не начнётся строительство очередной Олимпиады (или чего угодно), когда твой дом будет оставлен под снос.

6. Коррупция.
Правило «не подмажешь - не поедешь». Вы умеете давать взятки? Я не умею. Однако взяточничество везде, повсюду, везде надо «сунуть», «дать», «поблагодарить». Компания Икеа сворачивает свой бизнес в России, расширения больше не будет, потому что Икеа тоже не умеет давать взятки.

7. Низкое качество всей продукции.
Именно всей, я не ошиблась, начиная от йогурта и заканчивая автомобилями. Про российский автопром можно много чего говорить, но ограничимся тем, что уже сказано. В общем, не самый хороший у нас автопром. А если говорить о продуктах питания, об одежде, то тут просто песня.

Я живу в Петербурге, Финляндия рядом, в последнее время очень популярны стали однодневные туры по финским магазинам. 

Сначала не понимала, в чем соль, потом стало ясно. Имеем два одинаковых шампуня, одна и та же марка. Один сделан в России, второй в Финляндии. День и ночь. В первом случае - жиденькая водичка. Во втором - действительно шампунь, от которого волосы становятся «шелковистыми и блестящими».

Мясо, рыба молоко, никакого сравнения. Почему так? Я не знаю. Я не понимаю, почему крошечная Финляндия снабжает нашу страну молочными продуктами. Я не понимаю, почему крошечный Израиль снабжает огромную Россию редиской и клубникой.

Цены тоже поразительные. Один и тот же товар у нас и в Финляндии стоит по разному. Или взять футболки. Хорошие американские футболки маунтин. В США - 16-20 долларов. В российском интернет-магазине 50-60. В реальном магазине 100. Это как понимать? И во всём так.

8. Полное неуважение прав и свобод личности.
Не буду долго расписывать этот пункт, ограничусь только словами о том, что «советский суд самый гуманный суд в мире». Основная причина пункта 8 в следующем пункте.

9. И еще кое что...
А вот сейчас тот пункт, который перевешивает все предыдущие. Именно этот пункт, а не предыдущие заставляет задумываться о переезде в другую страну. Что это такое? Это так называемый синдром вахтёра, это неуважение к другим людям, это нетерпимость, порой граничащая с фашизмом.

Представьте себе на секунду, что вот так случилось и всё правительство, все чиновники трагически погибли в один день. Что будет через неделю, через месяц? Будут те же самые рожи и на тех же самых местах. Почему? Потому что люди не меняются, потому что по каким-то не вполне понятным мне причинам у нас такие люди.

Это кондуктор в поезде, орущий на старушку, которая не сразу нашла свой проездной. Это хамка-регистраторша в городской поликлинике. Это полицейский, который избивает парня без прописки. Это мужик, сморкающийся на мостовую. Коллега, который ворует с работы степлер и вам же жалуется на ворьё в государстве. Дама, сажающая ребенка по малой нужде в тамбуре... а потом удивляющаяся, что же это молодежь устраивает туалет в лифте. 

Ещё примеры нужны? Как вам пример с контролёром, который вырывает у «зайца» кошелек, чтобы вытащить из него хоть какую-то мзду? А школьный учитель, который называет детей тупорылыми уродами? А воспитательница детского сада, которая заклеивает детям рот скотчем, «чтобы не орали», а уволить её нельзя, потому что «заслуженная и вообще никто больше не пойдет работать на пять тысяч»?

Я не знаю, я правда не знаю, почему у нас такие люди. Одно время мне казалось, что, возможно, дело в советской эпохе, в принципе уравниловки, в истреблении элиты, да мало ли в чем. Однако вспоминается Толстой, Салтыков-Щедрин, Тургенев, словом, наши классики, читая которых начинаешь понимать, что оно всегда так было. Почему? Не знаю. Так исторически сложилось.

Собственно, вот девять пунктов, всего девять пунктов, которые красноречиво говорят сами за себя.

Конечно, мне можно возразить. Сказать, что не всё так страшно. Сказать, что надо сражаться за своё счастье, за светлое будущее. Но зачем мне сражаться за будущее? Извините, друзья, я не воин, я скромный админ.


Я не хочу светлое будущее, я хочу спокойное настоящее.


Каков мой вклад в жизнь общества, спросите вы? Я давно ответила для себя на этот вопрос. Да, я не воитель и не революционер. Мне всё равно, кто будет стоят надо мной - красные, белые, зеленые или голубые. Я просто хочу спокойной жизни.

Хочу делать хорошо и качественно то, что умею, потому что, как мне кажется, именно такой принцип должен быть основополагающим любого государства. Но я хорошо выполняю свою работу, не ворую, не беру взяток, уважительно отношусь к окружающим людям.

Я плачу налоги, более того, я готова платить не 13 процентов своего дохода, а, допустим, 20 или даже 25, только бы вокруг меня был покой и порядок. Я готова платить за ровные дороги, зеленые парки, чистый воздух и уютные дома. Со своей стороны я, кажется, сделала всё, моя часть договора выполнена. А где та часть, которую должно обеспечивать государство? Я не вижу.

Повторяю, я не имею ни желания, ни физической возможности для того, чтобы бегать по площадям с флагами в зубах, устраивать стычки и драться с полицией. Я просто хочу спокойной жизни. Неужели я не имею права на это только потому, что родилась здесь, а не в другой стране? Терпи, это наша родина, сынок? Но я не хочу терпеть.

Почему всё время надо терпеть? Ради могил предков? Так их память у меня в сердце, а не в земле. Ради березок? Березы растут практически повсюду. Ради родного города? Да, это аргумент, однако мой город (Петербург) уже много лет на разграблении у осатанелой шайки чиновников.

Вам доводилось ходить зимой по улицам под угрозой в любой момент быть или убитым сосулькой (если идешь по тротуару) или сбитым машиной (если идёшь по проезжей части)? Мне приходится проделывать это каждую зиму. Ради чего?

Выводы из всего вышесказанного я делаю очень простые. Действовать надо, чем я и занимаюсь. Становиться не просто специалистом, а востребованным специалистом. Учиться и учить язык. И выбирать страну для проживания.

Неужели из-за этого я... предатель родины? Просто потому, что хочу быть «живущим в таком-то доме», а не «проживающим по адресу»? Жить, а не выживать. Не подстраиваться и не учиться давать взятки. Вот чего хочется больше всего.

Естественно, я не мозг, который утекает,. Я обычный человек, который хочет обычной жизни. В чем тут предательство-то?



Рейтинг:   4.55,  Голосов: 201
Поделиться
Всего комментариев к статье: 258
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Зеро Кул написал 25.08.2011 22:23
Гагаринцы убеждены: в стране наступает «Кущевка».
СПОРТ СТАЛ ПРИКРЫТИЕМ ДЛЯ УБИЙСТВА И НАСИЛИЯ?
ЗАХОЧЕТ ЛИ ВЛАСТЬ ЗАЩИТИТЬ СВОИХ ГРАЖДАН ОТ ОПРИЧНИНЫ ИЛИ ЭТО ПРОБЛЕМА САМИХ ГРАЖДАН?
КОГДА МЕЧТА О СИЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СТАНЕТ РЕАЛЬНОСТЬЮ или мы так и будем болтаться как дерьмо в проруби ?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Нормальный ход, а кто за все это голосовал в 2000 ? Тогда еще выборы-то были какие-то. Мечтали о сильной чистой руке гебешной, да. Ну получили сильно загребущую руку. Ах, она вас не защищает ? Она тупо гребет ? А вас оставила на произвол местных феодалов, опричников и просто поебени кочевой с крепким кулаком и без комплексов в голове ? Распишите, получите. Ныли про беспредел 90-х ? Вот вам качественно новый уровень, тогда не было такого. Наслаждайтесь, вам сейчас жидо-рус объяснит как ему жить хорошо.
Re: Re:Уссальскому
Рус написал 25.08.2011 21:59
Ты там в своей заднице старой поковыряйся , может еще дерьма какого нибудь найдешь. Ведь понятно же что в такой большой стране всегда можно множество преступлений собрать, особенно за несколько лет. А тебе "уссальскому" и той девке надо действительно уезжать. Где нибудь вас не таджик. так негр или араб изнасилует. Или ты "жидов" гарантируешь ей безопасность? Все что ты перечислил было всегда. За износилования и убийства сидели и 100 лет назад и 25 лет и сейчас. "Уссальский ну поспорь еще. Скажичто во времена твоей молодости убийств и износилований не было, а ты даже об этих преступлениях и не догадывался. Я тебе придурку напомню что ты перечислил 20 случаев,а в любом государстве тяжких преступлений в год совершают сотни тысяч.
Re: Ни рыба, ни мясо
дыр написал 25.08.2011 21:36
вам рлюс.А чем ето закончится-если в бесконечность продолжить.Овощи должны прекрачиться.
Re: А прав Задорнов, прав.
Reincarn написал 25.08.2011 21:16
Ни хрена он не прав. В отношении государства - да, особливо нынешнего. В отношении же страны...
Не надо зажмуривать глаза, питаясь байками о величии, могуществе и богатстве.
Начать с того, что климат у нас - распрохеровейший. Да, есть на земле места, где и похуже - но там и нет ничего хорошего (та же пустыня Гоби, например). Холод - очень дорогая штука. Плюс к этому там, где холод - еще и суглинок. А это значит: водяные линзы, то бишь вечные проблемы со строительством. А где черноземы - там засухи.
С полезными ископаемыми тоже, скажем так, никак. Рынок это проявил стопудово. Оказалось, что даже золото (!!!) нерентабельно добывать. Что же говорить о прочем!
Политико-географическое (не хочу говорить "геополитическое", чтобы не поддерживать лженауку) положение наше - просто полный отстой. Граничить с Кавказом и с прочей Азией - это не мед, а куча проблем, разрешение которых требует ПОСТОЯННОГО ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, по поводу коего либеггалишки чаще всего и визжат о деспотизме. Угу, деспотизм таки есть - как есть он в любой казарме. Страна, граничащая с теми, с кем мы граничим, не казармой быть НЕ МОЖЕТ.
Далее. Сообщение с Европой представлено у нас... ПОЛЬШЕЙ. Без слов. Головная боль в кубе - и проблемы в 17-й степени.
И паки. Со времен Петра мы служим гарантом мира и развития Европы. Когда ослабеваем - появляются наполеоны-гитлеры и прочая свистобратия.
Единственно что - раньше у Запада нашей головной боли не было, ибо они были ограждены от всяких, скажем так, проблемных народов. С глобализмом и новыми транспортными средствами это рухнуло. Сейчас и туда поплыло то гавнище, что не давало нам нормально жить 1000 лет. Они хлебнули на пять копеек с рубля наших проблем - и уже не потянули... А мы живем... Так и живем...
Да, и еще вдогонку.
Reincarn написал 25.08.2011 20:36
Так вот, русский буржуй (не какой-нибудь ремесленник, который сам продает свои сапоги на рынке, а именно буржуй) с давних времен славился своей склонностью задрать цены выше крыши - и сидеть вопреки всем законам рынка на них по самое не могу. Под ним иногда товар уже преет, ему самому надо платить, чтобы срочно вывезли, чтобы жопа не сгнила - нет, сидит! Все ждет "настояшшшшую" цену. Еще и поэтому он никак не мог стать конкурентным на внешних рынках. И поэтому практически все русские цари и императоры били буржуя по башке, чтобы снижал цены - и Алексей Михайлович, и Петр I, и Екатерина II, и Александр I... единственный, кто этого не делал, был Николай II - все уповал на законы рынка... Ну и...
Рус,ту
жЫдоведоФФ...ДальССкий написал 25.08.2011 20:32
Правильно девка, ты должна уехать, пока такие "рус"ты обеляют и поддерживают эту гОВНОВЛАсть.
.
.
Москва. Два таджика изнасиловали ученицу 6-го класса.
Москва. Таджик трижды ударил камнем по голове, изнасиловал и ограбил 27-летнюю москвичку. Девушка умерла.
Москва. Изнасилованная беременная женщина, истекая кровью, провела 40 минут на асфальте у ворот ведомственной медико-санитарной части № 1 АМО "ЗИЛ" и умерла, не дождавшись помощи.
Москва. Гастарбайтер-узбек изнасиловал пенсионерку.
Санкт-Петербург. Два таджика обвиняются в изнасиловании.
Санкт-Петербург. Узбек изнасиловал и зарезал 10-летнего мальчика.
Санкт-Петербург. Гастарбайтер-узбек избил и изнасиловал 72-летнюю женщину.
За 10 месяцев 2010 года в Санкт-Петербурге иностранцы совершили 1500 преступлений (грабежи, разбои, кражи и др.), из которых 500 - это изнасилования.
Московская область, г. Егорьевск. Таджик-гастарбайтер изнасиловал 6-летнюю девочку.
Московская область. Таджик убил 9-летнего школьника из-за ранца.
Московская область. Два таджика изнасиловали и убили 17-летнюю ученицу кадетского корпуса.
Московская область. Королев. Киргиз-гастарбайтер ударил молодую девушку брусом, ограбил и изнасиловал. Девушка умерла.
Московская область. Мытищи. Осужден таджик, изнасиловавший 81-летнюю пенсионерку.
Московская область. Протвино. Два таджика подозреваются в изнасиловании 16-летней девушки.
Свердловская область. Таджик изнасиловал 10-летнюю русскую девочку.
Воронежская область. Узбек изнасиловал 17-летнюю девушку.
Омск. Таджик изнасиловал и ограбил пенсионерку.
.
.
Тебе, сцуке подсосной, этого мало ?
Мадам в глупой и примитивной форме...
Reincarn написал 25.08.2011 20:27
...подняла очень важный вопрос. Дело в том, что даже и революции не делаются только из материальных побуждений. Революции делаются еще и от обид. Так вот, во многих случаях феодализм характерен чем? Тем, что в нем ХАМСТВО есть ЦЕННОСТЬ. Ты можешь треснуть по харе холуя - потому как ты белая кость, а он холуй. И эти ценностные отношения при феодализме ВСЕОБЩИ - они проникают туда, где белой костью (родом от царя Гороха или Рюрика) и не пахнет. При данном строе получается так, что сильные люди (командиры, лидеры) и хамы есть одно и то же. (Как гуляли русские купчики! Самодурство есть наглядный сплав хамства и деструктива). Революция, увы, из-за многих ЧП не сумела сгладить эту штуку. Наоборот, пролетарские паны разошлись чуть ли не больше. Но главное - в ценностной системе пассионарных людей осталось то, что унижение другого есть ГЛАВНАЯ ценность. Это просто так не уходит. Нужно МНОЖЕСТВО смертей, чтобы люди стали БОЯТЬСЯ обижать - а небоящиеся в конце концов ПОГИБЛИ, убитые мстителями. В Европе сей процесс уже прошел - история графа Монте-Кристо во многом НЕ выдумана, а взята из полицейских анналов. У нас... маловато еще, маловато... Кроме того, наши "паны" по ряду причин куда упрямее (и бесстрашнее), нежели европейские. Ну, а за ними и прочие тянутся - и главная ценность - как бы "отшить" ближнего...
О прочем не буду писать - и так многабукаф.
Re: Re: Re:
жЫдоведоФФ...ДальССкий написал 25.08.2011 20:21
Нуко-нуко
" конкретно что-то предложи".
.
Иди лучше учи кричалки от сурка-дадаевского, поцриотик ты нашИнский.
Re: Re:
Рус написал 25.08.2011 20:03
Интересная получилась дискуссия , ИМ говорят "Уезжай!" , в ответ " Нет уеду," "Конечно уезжай!" в ответ " Все равно уеду." Глухота. Или кто здесь ожидал , что будут отговаривать? Глупость полная. Разве об этом спорят? Не хочет защищать свои права, не хочет ничего.. А на МСК надо говорить только с теми кто хочет что то изменить, и готов не ныть, а конкретно что то предложить.
(без названия)
York 95852 написал 25.08.2011 19:50
p.s.
Это стих японской поэтессы Ёсано Акико (1878-1941).
Который называется "Трусость".
.
Сказали мне, что эта дорога
Меня приведет к океану смерти,
И я с полпути повернула вспять.
С тех пор все тянутся передо мною
Кривые, глухие окольные тропы...
(без названия)
York 35888 написал 25.08.2011 19:44
>да
.
сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мной кривые, глухие окольные пути...
.
http://www.lib.ru/STRUGACKIE/milliard.txt
Re: Re: Re: Re: Жидову сосущему
Рус написал 25.08.2011 19:43
Гнида, я тебя ублюдка не материл. Если ты старый хуесос хочешь на этом языке разговаривать , то давай поговорим. Нет других аргументов ? У тебя мозги высохли. Честно говоря с тобой чучелом нет смысла время тратить.
Re: Re: Re: Да
Рус написал 25.08.2011 19:38
А ты значит профессиональный " непатриот" ? Поздравляю! А что здесь делаешь? Еще раз для тебя дурака! В России получше будет, чем в остальных республиках. Ты им посоветуй освободить территорию! Украинцам например, да и белоруссам. Или как? Ты читать по русски можешь, я же пишу ВАЛИ отсюда! Я не против. Кого ты уговариваешь?
Re: Re: Русу
да написал 25.08.2011 19:27
А ты оставайся, профессиональный ура-поцреот. Если думать нечем. Или олигарх. В противном случае здесь тебя ждет два выхода - либо убьют медленно, как это делается сейчас, выдавливая жизнь по капле, либо быстро - просто нацмены ради разлечения или полицаи на баррикадах (ежли что, ты ж на них полезешь, не так ли?). Но если олигарх, то как до баррикад дело дойдет - сам уедешь. Поэтому РАЗУМНЫЙ выход для нормального человека - уехать и смотреть со стороны как либо нынешняя банда окончательно задавит таких "русов" (и всех остальных заодно), либо "русы" (или "нерусы") приведут к власти другую банду.
А прав Задорнов, прав.
жЫдоведоФФ...ДальССкий написал 25.08.2011 19:23
Страна у нас хороша, а вот государство - хуЁвое.
(без названия)
York 27720 написал 25.08.2011 19:22
>123
>Прекрасная статья патриота России.Полностью согласен с мнением автора.
.
Ты очки то протри, тормоз: автор(ша) статьи кто угодно - но уж точно не "патриот России"
Молодец и умница
123 написал 25.08.2011 19:21
Прекрасная статья патриота России.Полностью согласен с мнением автора.
Re: Re: Жидову
жЫдоведоФФ...ДальССкий написал 25.08.2011 19:16
Датызаменя несцы.
Заработал, и уже уехал, но не из России , а из сраного кишлачного масквабада в свою родную Негодяевку.
Делов-то...
Че нам еще расскажешь о своем патроне тупине-ведмедеве ?
Че тебе там на селигере влили через попку?
И за сколько ?
Я,ж помню как ты белорусов гнобил. Гандон ты вертухайский.
пшолнахуЙ !
(без названия)
York 86925 написал 25.08.2011 19:16
Наставительно
Ну вот видишь, Фурманов: курить ты бросил, пить пиво тоже.
И все благодаря чему, заметь? Поскольку вокруг полно шпаны - скоро еще и спортом займешься, будешь бугать по утрам (чтобы убежать если что), приемы рукопашного боя выучишь (на тот случай если догонят).
.
А скоро еще и соображать головенкой начнешь: происходящее в нашей стане традиционно наталкивает на очень небанальные мысли (тех кто вообще на это способен от природы) об окружающем мире (через призму России)
.
Т.е. только благодаря тому что ты живешь в Рф - станешь: непьющим, некурящим, спортивным и умным. Ну так чем же ты недоволен? :)
Пойми, Фурманов, благодаря именно этой среде (которая сама формирует личность) у тебя есть шанс эволюционировать...
Re: Жидову
Рус написал 25.08.2011 19:07
Жидов! Ты тоже уезжай. Денег нет ? Заработай и вперед. Ты ведь здесь профессиональный нытик. Тебе не мешало бы отдохнуть от России.А России от тебя.
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss