Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему я хочу уехать из России

Опубликовано 25.08.2011 автором Виктория в разделе комментариев 258

Почему я хочу уехать из России

Источник: gidepark

Итак, почему я, молодая женщина 25-ти лет от роду хочу уехать из этой страны? Какие причины сподвигают меня, как и тысячи моих соотечественников потихоньку готовиться к отъезду?

Материальные? Вовсе нет. В этом смысле мы, жители мегаполисов, счастливее прочих (хотя, конечно, не в деньгах счастье). Зарплаты позволяют смотреть на мир более уверенными глазами, крепче стоять на ногах, радовать себя какими-то приятными мелочами.

Но не хлебом единым жив человек.

К сожалению, живя в России я не могу ни за какие деньги купить то, что мне хочется.Именно об этом и надо поговорить.

1. Безопасность.
Её нет. Милицию переименовали в полицию, военным пообещали большие зарплаты, всех силовиков переодевают в новехонькую с иголочки форму. Дало ли это эффект? Нет, если по-прежнему при виде полицейского хочется перейти на другую сторону улицы. Нет, если жены в день зарплаты инспектируют мужей, как не быть ограбленному полицией.

Нет, если водитель держит в паспорте несколько сотенных купюр на случай внезапной взятки инспектору. Нет, если человек в форме заходит в супермаркет и расстреливает людей.

Вы верите полиции? Я нет. Причем мы давно уже отошли от стадии «полиция ничего не делает, поэтому от неё нет толку» и взошли на новую ступень «полиции много чего делает, поэтому её стоит опасаться».

2. Здоровье.
У меня есть медицинская страховка и есть деньги на то, что в эту самую страховку не входит, например, на стоматологию. Однако для того, чтобы пойти к врачу мне необходимо долго консультироваться с друзьями и знакомыми, дабы не попасть к неспециалисту.

Я до сих пор с ужасом вспоминаю одну московскую клинику, где работают «врачи», не имеющие права на медицинскую деятельность. И клинику никто и не думает закрывать!


Стоматолог как-то раз нашел у меня кариес в имплантанте.


На фоне всего этого просто фантастические лекарства и рецепты. Педиатр, выписывающий всем детям поголовно гомеопатические снадобья. Министерство здравоохранения, продвигающее лекарственные средства, эффективность которых не подтверждена никакими исследованиями. Наконец, многочисленные многопрофильные клиники, которые разрастаются по всей стране как грибы после дождя.

Найти хорошего специалиста - дело не просто сложное, порой практически недостижимое. Не говоря уже о всех тех тонкостях, которые хитро прописаны в страховом полисе. Это входит в страховку, а вот это платно. Почему-то платно у нас больше половины возможных услуг.

3. Образование.
То, что уровень образования падает, ни для кого не секрет. Родители отправляют детей учиться в иностранные ВУЗы, а я прихожу в ужас, когда друзья-студенты рассказывают о том, чему их пытаются учить. Рефераты скачиваются из интернета, заплатил за курс - получил диплом. 

4. Непрофессионализм.
Напрямую следует из предыдущего пункта. Мы вступили в эру непрофессионализма во всех областях, начиная от медицины и заканчивая прачечными. Люди разучились писать деловые письма. Просьба прочитать текст с экрана вызывает панику.

Следующий пример поймут не только айтишники, но и просто люди, знающие английский язык. Системный администратор одного из московских аэропортов (с красным дипломом одного из известнейших московских технических вузов) доказывал моему другу, тоже админу, что есть разница между статической маршрутизацией и статическим роутингом.

В следующий раз, когда будете ругаться на задержку рейса в аэропорту, вспомните, какие специалисты там работают.

А это только один пример, в одной из областей.

5. Недвижимость.
Отсутствие возможности купить жильё в своём городе. Непомерно завышенные цены на квартиры.


Не так давно один человек подсчитал, что если продаст свою убогую хрущевку на окраине Москвы, находящуюся в практически аварийном доме, то сможет купить замок в Чехии.


При этом, даже имея жильё, ты не застрахован от того, что завтра не начнётся строительство очередной Олимпиады (или чего угодно), когда твой дом будет оставлен под снос.

6. Коррупция.
Правило «не подмажешь - не поедешь». Вы умеете давать взятки? Я не умею. Однако взяточничество везде, повсюду, везде надо «сунуть», «дать», «поблагодарить». Компания Икеа сворачивает свой бизнес в России, расширения больше не будет, потому что Икеа тоже не умеет давать взятки.

7. Низкое качество всей продукции.
Именно всей, я не ошиблась, начиная от йогурта и заканчивая автомобилями. Про российский автопром можно много чего говорить, но ограничимся тем, что уже сказано. В общем, не самый хороший у нас автопром. А если говорить о продуктах питания, об одежде, то тут просто песня.

Я живу в Петербурге, Финляндия рядом, в последнее время очень популярны стали однодневные туры по финским магазинам. 

Сначала не понимала, в чем соль, потом стало ясно. Имеем два одинаковых шампуня, одна и та же марка. Один сделан в России, второй в Финляндии. День и ночь. В первом случае - жиденькая водичка. Во втором - действительно шампунь, от которого волосы становятся «шелковистыми и блестящими».

Мясо, рыба молоко, никакого сравнения. Почему так? Я не знаю. Я не понимаю, почему крошечная Финляндия снабжает нашу страну молочными продуктами. Я не понимаю, почему крошечный Израиль снабжает огромную Россию редиской и клубникой.

Цены тоже поразительные. Один и тот же товар у нас и в Финляндии стоит по разному. Или взять футболки. Хорошие американские футболки маунтин. В США - 16-20 долларов. В российском интернет-магазине 50-60. В реальном магазине 100. Это как понимать? И во всём так.

8. Полное неуважение прав и свобод личности.
Не буду долго расписывать этот пункт, ограничусь только словами о том, что «советский суд самый гуманный суд в мире». Основная причина пункта 8 в следующем пункте.

9. И еще кое что...
А вот сейчас тот пункт, который перевешивает все предыдущие. Именно этот пункт, а не предыдущие заставляет задумываться о переезде в другую страну. Что это такое? Это так называемый синдром вахтёра, это неуважение к другим людям, это нетерпимость, порой граничащая с фашизмом.

Представьте себе на секунду, что вот так случилось и всё правительство, все чиновники трагически погибли в один день. Что будет через неделю, через месяц? Будут те же самые рожи и на тех же самых местах. Почему? Потому что люди не меняются, потому что по каким-то не вполне понятным мне причинам у нас такие люди.

Это кондуктор в поезде, орущий на старушку, которая не сразу нашла свой проездной. Это хамка-регистраторша в городской поликлинике. Это полицейский, который избивает парня без прописки. Это мужик, сморкающийся на мостовую. Коллега, который ворует с работы степлер и вам же жалуется на ворьё в государстве. Дама, сажающая ребенка по малой нужде в тамбуре... а потом удивляющаяся, что же это молодежь устраивает туалет в лифте. 

Ещё примеры нужны? Как вам пример с контролёром, который вырывает у «зайца» кошелек, чтобы вытащить из него хоть какую-то мзду? А школьный учитель, который называет детей тупорылыми уродами? А воспитательница детского сада, которая заклеивает детям рот скотчем, «чтобы не орали», а уволить её нельзя, потому что «заслуженная и вообще никто больше не пойдет работать на пять тысяч»?

Я не знаю, я правда не знаю, почему у нас такие люди. Одно время мне казалось, что, возможно, дело в советской эпохе, в принципе уравниловки, в истреблении элиты, да мало ли в чем. Однако вспоминается Толстой, Салтыков-Щедрин, Тургенев, словом, наши классики, читая которых начинаешь понимать, что оно всегда так было. Почему? Не знаю. Так исторически сложилось.

Собственно, вот девять пунктов, всего девять пунктов, которые красноречиво говорят сами за себя.

Конечно, мне можно возразить. Сказать, что не всё так страшно. Сказать, что надо сражаться за своё счастье, за светлое будущее. Но зачем мне сражаться за будущее? Извините, друзья, я не воин, я скромный админ.


Я не хочу светлое будущее, я хочу спокойное настоящее.


Каков мой вклад в жизнь общества, спросите вы? Я давно ответила для себя на этот вопрос. Да, я не воитель и не революционер. Мне всё равно, кто будет стоят надо мной - красные, белые, зеленые или голубые. Я просто хочу спокойной жизни.

Хочу делать хорошо и качественно то, что умею, потому что, как мне кажется, именно такой принцип должен быть основополагающим любого государства. Но я хорошо выполняю свою работу, не ворую, не беру взяток, уважительно отношусь к окружающим людям.

Я плачу налоги, более того, я готова платить не 13 процентов своего дохода, а, допустим, 20 или даже 25, только бы вокруг меня был покой и порядок. Я готова платить за ровные дороги, зеленые парки, чистый воздух и уютные дома. Со своей стороны я, кажется, сделала всё, моя часть договора выполнена. А где та часть, которую должно обеспечивать государство? Я не вижу.

Повторяю, я не имею ни желания, ни физической возможности для того, чтобы бегать по площадям с флагами в зубах, устраивать стычки и драться с полицией. Я просто хочу спокойной жизни. Неужели я не имею права на это только потому, что родилась здесь, а не в другой стране? Терпи, это наша родина, сынок? Но я не хочу терпеть.

Почему всё время надо терпеть? Ради могил предков? Так их память у меня в сердце, а не в земле. Ради березок? Березы растут практически повсюду. Ради родного города? Да, это аргумент, однако мой город (Петербург) уже много лет на разграблении у осатанелой шайки чиновников.

Вам доводилось ходить зимой по улицам под угрозой в любой момент быть или убитым сосулькой (если идешь по тротуару) или сбитым машиной (если идёшь по проезжей части)? Мне приходится проделывать это каждую зиму. Ради чего?

Выводы из всего вышесказанного я делаю очень простые. Действовать надо, чем я и занимаюсь. Становиться не просто специалистом, а востребованным специалистом. Учиться и учить язык. И выбирать страну для проживания.

Неужели из-за этого я... предатель родины? Просто потому, что хочу быть «живущим в таком-то доме», а не «проживающим по адресу»? Жить, а не выживать. Не подстраиваться и не учиться давать взятки. Вот чего хочется больше всего.

Естественно, я не мозг, который утекает,. Я обычный человек, который хочет обычной жизни. В чем тут предательство-то?



Рейтинг:   4.55,  Голосов: 201
Поделиться
Всего комментариев к статье: 258
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Если мозги утекают, значит они жидкие.
Ассенизатор и водовоз написал 25.08.2011 10:33
_
Прахожему
Гинацвале написал 25.08.2011 10:15
Что там еще у нас осталось - деморатия и права человека ? Ну в рашке с этим просто все и понятно. Выборов нету - рисуют там что-то чуркины, малют так сказать малевичи, а что непонятно. Абстракционизм. Прав нету. Если ты не родственник питерской гебни, или кавказец, ты никто. Тебя просто задавят как собаку, откинут на обочину и поедут дальше. Что там у них ? Идеальной демократии конечно нету, но выборы там есть и права тоже есть. И нарушить твои права не может никто, даже министр-президент. Бесплатные адвокаты есть - не как в рашке - отрабатывающие время новички из коллегий для галочки, а волонтеры. Которые заинтересованы выиграть дело. Если же ты хочешь себя ощущать отбросом - не учить язык, не знать своих прав, не работать, а жить как отброс под мостом - твое дело. Имеешь право. Но опять же если тебя задавит какое-то богатое чмо - оно ответит по закону. Кем бы не был
прахожему
Гинацвале написал 25.08.2011 10:06
5. Недвижимость - гораздо дешевле. В Германии в 2 раза чем в рашке, а если брать всякие болгарии-испании то гораздо. Тут возвращаемся к п.4 и добавляем еще что - коррупцию и сговор. Не надо объяснений про пузыри, просто в рашке тотальный монополизм на все - на жилье, на услуги, на товары. 2-3 крупных поставщика. Рынки позакрывали, остались гиперы с накрученными ценами и тухлым товаром. Мелких сотовых операторов задавили, осталась тройка с дорогими отстойными услугами. Как например Теле-2 дешевую и качественную из той же Финляндии гнобят. Чтобы конкуренции не было и так везде.
6. Товары за бугром дешевле. Разумеется, а еще и качественнее. Казалось бы - и тут китай и там китай. Но в США китай стоит в 5-10 раз дешевле (обувь, шмотки), электроника в 2-3 раза дешевле, но качество ихнего китая гораздол лучше нашего. Жратва - в Европе в 2-3 раза дешевле стоит. Причем качественную жратву в рашке ты не купишь ни за какие деньги, ее для путинского ворья самолетами возят из Парижу. И в отдельные ресторанчики, там так и пишут - жратва оттуда то, самолетом.
7. И главное, в рашке у тебя нет перспектив. Если ты не сынок-внучок питерской гебни у тебя нет шансов на карьеру. Да-да, чтобы в вашем сраном Селигере не говорили вы будете только говно подтирать за питерскими выродками, выше вас не допустят.
прахожему
Гинацвале написал 25.08.2011 09:57
Высер большой, но по делу нет ни одного пункта.
1) Порядка в Европе и Америке действительно на порядок больше. Есть конечно неблагополучные районы, куда белому лучше не соваться, но в своем районе он может спать спокойно. И полицаев никто не боится, зазря дубинкой не отоварят и карманы не вывернут, это сказки.
2) Так не везде. В рашке медицина на африканском уровне, при этом цены в сферическом коровнике с немытыми фельдшерами на уровне лучших американских и европейских клиник. Хинт - европейцы в рашку лечиться не ездят, а наоборот - да. Те кто могут (ворье, элита так называемая) и даже кто не может - сколько объявлений в интернете с просьбой собрать денег для погибающего ребенка. Требуются на лечение в ... где угодно но не в рашке.
3)Образование - ну тут все понятно. Отстой полнейший. Что рашкинский заборостроительный сравнивай с тамошним, что МГУ любым сраным массачусетским. Ни какого сравнения, небо и земля. Китайцы например рашкинские ВУЗы уже даже не котируют вообще - как бы нету их включая МГУ и ЛГУ.
4) Непрофессионализм, а то. Из последнего - вчера похерили Прогресс. Булавы ссыпятся пачками. Спутники ГЛОНАСС пачками. Корыто Т50 не взлетело. Жигули не заводятся и двери не открываются - у образца ручной сборки между прочим спецаильно для путина собранного
(без названия)
Россиянин написал 25.08.2011 09:57
Девушку понимаю. Но! За себя стоять в нашей стране все-таки придется. И не надо быть революционером. Надо выйти на площадь мирно хотя бы один раз численностью хотя бы 1 миллион и многое может измениться. Да и кому мы там, на чужих берегах, нужны?
автору респект
Andrew написал 25.08.2011 09:49
Согласен. Точка невозврата давно пройдена. Надо реально смотреть на вещи. Это, по Гумилеву, обскурация, она уже наступила и возврата из нее нет. Так что реально остается только разбегаться. Бороться? Звучит красиво, но применительно к эпохе... пролистайте Жизнь 12 цезарей. Будет ровно то же самое. Наука умерла. Образование тоже. В мед. вузах преподы вынуждены ставить по звонкам студентам зачеты и экзамены. Знаний - чистый ноль. Я просто не представляю, как они будут лечить. И, смотрите, катастрофы нарастают экспоненциально. Это чистая иллюстрация из системной динамики Форрестера.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 25.08.2011 08:45
Точка невозврата пройдена.
Это не специально. Просто кухарка управляет государством с 99 года.
Ей бы заниматься своим делом - стучать на друзей, подслушивать, закладывать приятелей, наружкой заниматься .....
Тяжело ей. Она говорит с трудом -- " Клизьма, черезь ".
Как следствие, от десятилетия быдлячьего правления, сформирована новая историческая общность РУССКИЙ ФЕДЕРАСТ. Бессловесная и бесправная скотина.
Р Е Г Р Е С С.
Почему все время надо терпеть?
Шаймиев написал 25.08.2011 08:34
Пачему патамушта атам кушты, вот!
Re: Re: Re: А может в Раше микроэлементы в хавчике такие плохие, что зубы так рано крошатся?х
кент написал 25.08.2011 08:23
Да пусть уебывает. Там проститутки белые еще нужны.
yankee, go home! :)
name написал 25.08.2011 08:20
Re: Я не хочу светлое будущее, я хочу спокойное настоящее.
- Мы тебя отпускаем, катись калбаскай!!!
:)
Re: Re: А может в Раше микроэлементы в хавчике такие плохие, что зубы так рано крошатся?х
для хрю написал 25.08.2011 07:28
В защиту автора. По сути автор прав - и спорить тут бесполезно. Даже если автор не деВушка, а деДушка.
Каждый настоящий гражданин не может смотреть спокойно на то, что просходит. Но и каждый настоящий гражданин имеет право (не должен иметь, а пока еще имеет) сделать выбор когда он не согласен. Пока он не стал рабом не только по факту, но и в собственном сознании. Автор сделал свой выбор - это его право.
Каждый хочет жить спокойно и уверенно и в сегодняшнем и в завтрашнем дне. Не каждый МОЖЕТ защитить себя сам. И не каждый ХОЧЕТ себя защищать. Это правда.
Для этого и существует государство. А когда какой-нибудь казбек в целях самозащиты убьет вас или ваших близких? Вы что считаете нужно заниматься самосудом, кровной местью? Что делать еще вы предлагаете? Хрюкать на этом сайте? Думаете поможет?
Согласен
Vlad написал 25.08.2011 07:10
С написавшей согласен абсолютно. Сам из-за быдла уехал из рашки. Народ просто невообразимо мерзкий. Пакастливая зависть и хамство повсеместно. С нетерпением жду, когда начнут уже убивать друг друга.
(без названия)
Канадос написал 25.08.2011 07:06
Не ребята, нафиг, нафиг Вас сюда. Там где Вы, там неуважение к законам, хамство, цинизм и грязь. За последние десятилетие Вы стали такая же гниль как и страна в которои Вы живете.
(без названия)
York 65239 написал 25.08.2011 03:24
>STARIK
>А я, по мере своих сил, борюсь за ЕДИНУЮ РОССИЮ, против "Единой России".
.
Ну и в чем конкретно выражается твоя "борьба", в том что ты всех подряд записываешь в шпионы и иностранные резиденты как параноик?
не умная женщина,все таки...
гыыыы.. написал 25.08.2011 03:23
"Я плачу налоги, более того, я готова платить не 13 процентов своего дохода, а, допустим, 20 или даже 25, только бы вокруг меня был покой и порядок."
Налоги в Финляндии
Считается, что уровень налогообложения в Финляндии достаточно высок.
Вместе с тем, налоговое законодательство страны совершенствуется и постепенно унифицируется с общеевропейским.
Изменения в законодательстве о налогах доводятся до предпринимателей и граждан задолго до вступления в силу, что позволяет налогоплательщикам адаптироваться к новациям безболезненно для бизнеса.
Финские налоги делятся на прямые и косвенные.
Прямые налоги:
корпоративный налог (налог на прибыль предприятия) — 26% от прибыли.
Уплачивается юридическими лицами, имеющими статус отдельного налогоплательщика (акционерное общество, кооператив, фонд).
налог на доход с капитала платят частные предприниматели и члены товариществ.
В доход с капитала засчитывается 18% стоимости активов предприятия и плательщик-предприниматель платит налог на доход с капитала по ставке 28%;
подоходный налог платится всеми зарплатополучателями по прогрессивной шкале с так называемого трудового дохода. Из трудового дохода также платится муниципальный налог, церковный налог и обязательное медицинское страхование. В итоге, с трудового дохода может быть удержано от 30 до 50%.
Налог на имущество составляет в Финляндии 0,8%
Косвенные налоги:
налог на добавленную стоимость.
НДС перечисляется в госбюджет ежемесячно по трем видам ставок:
22% основная ставка, 17% — на продовольственные товары и 8% на лекарства, печатную продукцию, услуги зрелищно-массовых, спортивных мероприятий и пассажирского транспорта.
импортные таможенные пошлины;
отчисления от фонда заработной платы в фонды социального страхования, занятости населения, медицинского страхования, пенсионное страхование, уплачиваемые работодателями или частными предпринимателями;
акцизы на определенные виды товарной продукции (например, алкоголь).
Особенностью уплаты прямых налогов является то, что их плательщики по итогам прошедшего года, рассчитав и согласовав размер платежа с налоговыми органами, выплачивают их авансом на следующий год, а по его итогам фактическая разница либо доплачивается плательщиком, либо возвращается ему с процентами.
Глупая статья,хотя негативов в РФ предостаточно.
гыыыы.. написал 25.08.2011 03:18
1.Безопасность-явление конкретное.В каждой капит. стране свое.
Например,преступности в Германии,Франции и других странах Европы-хватает.В столицах особенно.В провинции меньше,но тоже имеется.Почитайте местные русскоязычные сайты.
2.Врачи бестолковые?Да везде их сколько угодно!!В любой стране.Причем,судиться с ними запаритесь,также как и у нас.Хотя у нас полегче.Групповая,отраслевая порука.Кроме того,юристы за бугром очень дорогие.
3. Недвижимость?! Да за бугром недвижимость стоит космические деньги.Если только не избушка какая-нибудь в глухой дыре.Если хотите жить в столицах,то вы должны быть миллионером.В евро.
Найм жилья?Пробовали жить на съемной квартире?Попробуйте,не уверен,что понравится.Вы должны будете знать жилищное законодательство страны проживания и хорошо понять контракт на съем жилья.Одна строчка-может сделать вас уязвимым. Вы должны аккуратно платить каждый месяц.Если заболеете,будьте готовы к тому,что после больницы или неуплаты=вас хозяин выкинет на улицу.Вместе с полицией.И он будет прав.Кроме того,если у вас не будет жилья,то не будет и работы.А это прямой и короткий путь в бомжи и т.д.
Ипотека?Американцы платят за нее ВСЮ ЖИЗНЬ.В итоге,жилье оказывается в ТРИ РАЗА КАК МИНИМУМ ДОРОЖЕ.
3.Коррупция? Да,это хреново.Это вообщем,завоевание "демократии". Коррупция была в СССР,но вообще,в смешных размерах.Сегодня как-то даже и не могу вспомнить,что давал кому-то что-то ВООБЩЕ!Разве,коробку конфет или шоколадку,но только в благодарность за хорошо сделанную работу.Государство было ДРУГОЕ.АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ.ЧЕСТНОЕ ГОСУДАРСТВО БЫЛО!
Вы думаете,ТАМ не берут?Не уверен.Абсолютно.Просто там все делается намного хитрее и законно.Конечно,дорожная полиция не берет,т.к. потерять НАВСЕГДА стабильную работу и загреметь в тюрьму-для них не приемлемо.Абсолютно не приемлемо.
Политики берут и очень много.Об этом пишут постоянно.
4.Образование за бугром лучше?Смотря где и стоит хорошее ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОРОГО.Например,недавно была забастовка студентов,кажется в Англии.Им придется ПЯТЬ И БОЛЕЕ ЛЕТ выплачивать долги за свое образование.
5.Товары за бугром дешевле?Опять же,смотря где покупать.Хотя,да,можно покупать дешево.Дешевле,чем в РФ.Но хорошие вещи и там не дешевы.
Если вспомнить,то в СССР не все вещи были очень дорогие.И качество было разным.Дизайн был не очень.
У нас торговцы накручивают минимум 50-100%.А как же?
Аренда дорогая,налоги тоже не самые маленькие и т.д.
Вообще,РФ стала дорогой страной сегодня.
6.Права человека?
Они для грамотных и богатых людей вообще.Если вы не знаете законов,то нигде вас не будут защищать законы.Если вы права не знаете,но богаты,то вам объяснит их-ваш адвокат.За ваши деньги.
Это только в СССР-все знали свои права и обязанности.Государство было такое.Народное.
На Западе,там если права свои не знаешь,НИКТО ТЕБЕ ОБЪЯСНЯТЬ ИХ НЕ БУДЕТ.НЕ ОБЯЗАНЫ.
Это "демократия"-с.Можешь жить в замке или в помойке.На все твоя воля-с.Это "демократия"-с.
Резюме-на Западе,как впрочем и везде,хорошо жить богатому и грамотному человеку.
К админам-которых на Западе не считают за крутых и очень нужных специалистов,-это не относится.Кто админ?Так,обслуга для компьютерной сети предприятий.
Грамотных компьютерщиков и на Западе хватает... И
конкуренция между ними на рынке труда большая...
Хотя,в той же Финляндии возможно,жить немного лучше,чем в РФ.
Кстати,налоги на Западе намного больше,чем в РФ...
И аффтор 25% не отделался бы...
York 61802 (25.08.2011 02:33)
STARIK написал 25.08.2011 03:12
Ты все никак не успокоишься на счет меня. Если ты глуп, и не видишь дальше своего носа, тогда, причем здесь я? Ты играешь на стороне узурпаторов власти, которые давно уже скупили самые дорогие виллы и замки по всему свету за награбленные, заметь, а не за заработанные деньги. А я, по мере своих сил, борюсь за ЕДИНУЮ РОССИЮ, против "Единой России".
Re:
Хрю написал 25.08.2011 03:09
Да кому вы нужны вас зазывать............... Пройдете 10 кругов ада, если ее достанете вид на жительство хоть где-нибудь, хоть в Албании..
Одна, однако, (на мой взгляд) несостыковочка у девицы - 25 лет - и уже имп... А может в Раше микроэлементы в хавчике такие плохие, что зубы так рано крошатся?
(без названия)
York 61802 написал 25.08.2011 02:33
>STARIK
Эта зазывала, я имею в виду автора данной статьи, осознано или нет, является проводником этой компании, проводимой западными спецслужбами
.
Се глас не мальчика но мужа...
.
Все в пролете как лохи, один Старик как всегда сразу обо всем догадался. Ему не привыкать. Он еще в славное сталинское детство, будучи пионером раскрывал заговоры иностранных спецслужб. Учитель географии был японским шпионом (слишком хорошо знал карту Японии, чем себя и выдал), сосед по коммуналке Цукерман - израильским резидентом, руководитель радиокружка - английским радистом-нелегалом.
.
Ну конечно она завербована Цру, в этом нет никаких сомнений. Цель операции "утечка мозгов" - лишить нашу родину 25-летних девиц и сисадминов.
И если бы не наш Старик им бы конечно удалась эта диверсия, их страшный коварный план. Но враги просчитались: он встал плотиной на пути утекающих мозгов
.
Враг не пройдет!
.
.
p.s.
http://www.youtube.com/watch?v=p7zBxE0U0GQ
Re:
Просто Прохожий написал 25.08.2011 02:32
А куда конкретно в Латинскую Америку, если не секрет?
И чем там занимаешься?
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss