Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему я хочу уехать из России

Опубликовано 25.08.2011 автором Виктория в разделе комментариев 258

Почему я хочу уехать из России

Источник: gidepark

Итак, почему я, молодая женщина 25-ти лет от роду хочу уехать из этой страны? Какие причины сподвигают меня, как и тысячи моих соотечественников потихоньку готовиться к отъезду?

Материальные? Вовсе нет. В этом смысле мы, жители мегаполисов, счастливее прочих (хотя, конечно, не в деньгах счастье). Зарплаты позволяют смотреть на мир более уверенными глазами, крепче стоять на ногах, радовать себя какими-то приятными мелочами.

Но не хлебом единым жив человек.

К сожалению, живя в России я не могу ни за какие деньги купить то, что мне хочется.Именно об этом и надо поговорить.

1. Безопасность.
Её нет. Милицию переименовали в полицию, военным пообещали большие зарплаты, всех силовиков переодевают в новехонькую с иголочки форму. Дало ли это эффект? Нет, если по-прежнему при виде полицейского хочется перейти на другую сторону улицы. Нет, если жены в день зарплаты инспектируют мужей, как не быть ограбленному полицией.

Нет, если водитель держит в паспорте несколько сотенных купюр на случай внезапной взятки инспектору. Нет, если человек в форме заходит в супермаркет и расстреливает людей.

Вы верите полиции? Я нет. Причем мы давно уже отошли от стадии «полиция ничего не делает, поэтому от неё нет толку» и взошли на новую ступень «полиции много чего делает, поэтому её стоит опасаться».

2. Здоровье.
У меня есть медицинская страховка и есть деньги на то, что в эту самую страховку не входит, например, на стоматологию. Однако для того, чтобы пойти к врачу мне необходимо долго консультироваться с друзьями и знакомыми, дабы не попасть к неспециалисту.

Я до сих пор с ужасом вспоминаю одну московскую клинику, где работают «врачи», не имеющие права на медицинскую деятельность. И клинику никто и не думает закрывать!


Стоматолог как-то раз нашел у меня кариес в имплантанте.


На фоне всего этого просто фантастические лекарства и рецепты. Педиатр, выписывающий всем детям поголовно гомеопатические снадобья. Министерство здравоохранения, продвигающее лекарственные средства, эффективность которых не подтверждена никакими исследованиями. Наконец, многочисленные многопрофильные клиники, которые разрастаются по всей стране как грибы после дождя.

Найти хорошего специалиста - дело не просто сложное, порой практически недостижимое. Не говоря уже о всех тех тонкостях, которые хитро прописаны в страховом полисе. Это входит в страховку, а вот это платно. Почему-то платно у нас больше половины возможных услуг.

3. Образование.
То, что уровень образования падает, ни для кого не секрет. Родители отправляют детей учиться в иностранные ВУЗы, а я прихожу в ужас, когда друзья-студенты рассказывают о том, чему их пытаются учить. Рефераты скачиваются из интернета, заплатил за курс - получил диплом. 

4. Непрофессионализм.
Напрямую следует из предыдущего пункта. Мы вступили в эру непрофессионализма во всех областях, начиная от медицины и заканчивая прачечными. Люди разучились писать деловые письма. Просьба прочитать текст с экрана вызывает панику.

Следующий пример поймут не только айтишники, но и просто люди, знающие английский язык. Системный администратор одного из московских аэропортов (с красным дипломом одного из известнейших московских технических вузов) доказывал моему другу, тоже админу, что есть разница между статической маршрутизацией и статическим роутингом.

В следующий раз, когда будете ругаться на задержку рейса в аэропорту, вспомните, какие специалисты там работают.

А это только один пример, в одной из областей.

5. Недвижимость.
Отсутствие возможности купить жильё в своём городе. Непомерно завышенные цены на квартиры.


Не так давно один человек подсчитал, что если продаст свою убогую хрущевку на окраине Москвы, находящуюся в практически аварийном доме, то сможет купить замок в Чехии.


При этом, даже имея жильё, ты не застрахован от того, что завтра не начнётся строительство очередной Олимпиады (или чего угодно), когда твой дом будет оставлен под снос.

6. Коррупция.
Правило «не подмажешь - не поедешь». Вы умеете давать взятки? Я не умею. Однако взяточничество везде, повсюду, везде надо «сунуть», «дать», «поблагодарить». Компания Икеа сворачивает свой бизнес в России, расширения больше не будет, потому что Икеа тоже не умеет давать взятки.

7. Низкое качество всей продукции.
Именно всей, я не ошиблась, начиная от йогурта и заканчивая автомобилями. Про российский автопром можно много чего говорить, но ограничимся тем, что уже сказано. В общем, не самый хороший у нас автопром. А если говорить о продуктах питания, об одежде, то тут просто песня.

Я живу в Петербурге, Финляндия рядом, в последнее время очень популярны стали однодневные туры по финским магазинам. 

Сначала не понимала, в чем соль, потом стало ясно. Имеем два одинаковых шампуня, одна и та же марка. Один сделан в России, второй в Финляндии. День и ночь. В первом случае - жиденькая водичка. Во втором - действительно шампунь, от которого волосы становятся «шелковистыми и блестящими».

Мясо, рыба молоко, никакого сравнения. Почему так? Я не знаю. Я не понимаю, почему крошечная Финляндия снабжает нашу страну молочными продуктами. Я не понимаю, почему крошечный Израиль снабжает огромную Россию редиской и клубникой.

Цены тоже поразительные. Один и тот же товар у нас и в Финляндии стоит по разному. Или взять футболки. Хорошие американские футболки маунтин. В США - 16-20 долларов. В российском интернет-магазине 50-60. В реальном магазине 100. Это как понимать? И во всём так.

8. Полное неуважение прав и свобод личности.
Не буду долго расписывать этот пункт, ограничусь только словами о том, что «советский суд самый гуманный суд в мире». Основная причина пункта 8 в следующем пункте.

9. И еще кое что...
А вот сейчас тот пункт, который перевешивает все предыдущие. Именно этот пункт, а не предыдущие заставляет задумываться о переезде в другую страну. Что это такое? Это так называемый синдром вахтёра, это неуважение к другим людям, это нетерпимость, порой граничащая с фашизмом.

Представьте себе на секунду, что вот так случилось и всё правительство, все чиновники трагически погибли в один день. Что будет через неделю, через месяц? Будут те же самые рожи и на тех же самых местах. Почему? Потому что люди не меняются, потому что по каким-то не вполне понятным мне причинам у нас такие люди.

Это кондуктор в поезде, орущий на старушку, которая не сразу нашла свой проездной. Это хамка-регистраторша в городской поликлинике. Это полицейский, который избивает парня без прописки. Это мужик, сморкающийся на мостовую. Коллега, который ворует с работы степлер и вам же жалуется на ворьё в государстве. Дама, сажающая ребенка по малой нужде в тамбуре... а потом удивляющаяся, что же это молодежь устраивает туалет в лифте. 

Ещё примеры нужны? Как вам пример с контролёром, который вырывает у «зайца» кошелек, чтобы вытащить из него хоть какую-то мзду? А школьный учитель, который называет детей тупорылыми уродами? А воспитательница детского сада, которая заклеивает детям рот скотчем, «чтобы не орали», а уволить её нельзя, потому что «заслуженная и вообще никто больше не пойдет работать на пять тысяч»?

Я не знаю, я правда не знаю, почему у нас такие люди. Одно время мне казалось, что, возможно, дело в советской эпохе, в принципе уравниловки, в истреблении элиты, да мало ли в чем. Однако вспоминается Толстой, Салтыков-Щедрин, Тургенев, словом, наши классики, читая которых начинаешь понимать, что оно всегда так было. Почему? Не знаю. Так исторически сложилось.

Собственно, вот девять пунктов, всего девять пунктов, которые красноречиво говорят сами за себя.

Конечно, мне можно возразить. Сказать, что не всё так страшно. Сказать, что надо сражаться за своё счастье, за светлое будущее. Но зачем мне сражаться за будущее? Извините, друзья, я не воин, я скромный админ.


Я не хочу светлое будущее, я хочу спокойное настоящее.


Каков мой вклад в жизнь общества, спросите вы? Я давно ответила для себя на этот вопрос. Да, я не воитель и не революционер. Мне всё равно, кто будет стоят надо мной - красные, белые, зеленые или голубые. Я просто хочу спокойной жизни.

Хочу делать хорошо и качественно то, что умею, потому что, как мне кажется, именно такой принцип должен быть основополагающим любого государства. Но я хорошо выполняю свою работу, не ворую, не беру взяток, уважительно отношусь к окружающим людям.

Я плачу налоги, более того, я готова платить не 13 процентов своего дохода, а, допустим, 20 или даже 25, только бы вокруг меня был покой и порядок. Я готова платить за ровные дороги, зеленые парки, чистый воздух и уютные дома. Со своей стороны я, кажется, сделала всё, моя часть договора выполнена. А где та часть, которую должно обеспечивать государство? Я не вижу.

Повторяю, я не имею ни желания, ни физической возможности для того, чтобы бегать по площадям с флагами в зубах, устраивать стычки и драться с полицией. Я просто хочу спокойной жизни. Неужели я не имею права на это только потому, что родилась здесь, а не в другой стране? Терпи, это наша родина, сынок? Но я не хочу терпеть.

Почему всё время надо терпеть? Ради могил предков? Так их память у меня в сердце, а не в земле. Ради березок? Березы растут практически повсюду. Ради родного города? Да, это аргумент, однако мой город (Петербург) уже много лет на разграблении у осатанелой шайки чиновников.

Вам доводилось ходить зимой по улицам под угрозой в любой момент быть или убитым сосулькой (если идешь по тротуару) или сбитым машиной (если идёшь по проезжей части)? Мне приходится проделывать это каждую зиму. Ради чего?

Выводы из всего вышесказанного я делаю очень простые. Действовать надо, чем я и занимаюсь. Становиться не просто специалистом, а востребованным специалистом. Учиться и учить язык. И выбирать страну для проживания.

Неужели из-за этого я... предатель родины? Просто потому, что хочу быть «живущим в таком-то доме», а не «проживающим по адресу»? Жить, а не выживать. Не подстраиваться и не учиться давать взятки. Вот чего хочется больше всего.

Естественно, я не мозг, который утекает,. Я обычный человек, который хочет обычной жизни. В чем тут предательство-то?



Рейтинг:   4.55,  Голосов: 201
Поделиться
Всего комментариев к статье: 258
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ни рыба, ни мясо
скептик написал 25.08.2011 15:39
ни рыба, ни мясо!!! Переедут такие, которым усе равно, кто над ними - белые или красные, в чистенькую Финляндию - глядишь, и кончилась Финляндия.....
(без названия)
21815 написал 25.08.2011 15:05
Молодец автор! Учи язык, уезжай и начинай, наконец, жить как человек. Никто на тебя косо смотреть не будет. Ты - профессионал, а профессионалы и просто работящие в цене и уважаемы везде кроме России.
Все еще не хватает аргументов чтобы решиться?
Тогда сюда:
http://pora-valit.com/
(без названия)
FRANCISKO написал 25.08.2011 15:00
''один человек подсчитал что если продаст свою убогою хрущевку в аварийном доме на окраине Москвы то смог бы купить замок в Чехии''Странно почему до сих пор этого никто не сделал.Поэтому статья кажется мне весьма сомнительной.А вообще статья-это протест против системы навязанной в августе 1991 года.Одним словом-НАСЛЕДИЕ АВГУСТА 1991 ГОДА-НА СВАЛКУ ИСТОРИИ.
(без названия)
MAX написал 25.08.2011 14:11
Дискуссия полным ходом.Уеду не уеду.ХМ кому там нужны те,кто честно не заработал в России при этом сам ни чего не умеет.Кто то скажет эти вон алигархи,эти деятели пока там имеют вес и счета в банках,а когда западу "они"не нужны станут дадут пинка под зад вместе с куршавельскими девочками.
(без названия)
гра написал 25.08.2011 14:08
Дэушка, не сделала всемирного открытия. Если бы все Россияне имели материальную возможность уехать.? Уехали бы все. И навсегда. Се ля ви. Наша рОссияская. Беспросветная ,тягомотная и неблагодарная.
(без названия)
Руслан написал 25.08.2011 14:00
По поводу низкого качества товаров хочу поделиться своим случаем. Работал я у одного барыги, что он делает: его контора занимается светильниками акцентного освещения(подсветка витрин, манекенов итд). Корпуса закупает в Китае, а начинка Финская. Закупает естественно самое дешевое из того, что есть в Китае. Собирают все это студенты, причем они даже не понимают почему лампочка горит. Платит он им по зделке, то есть они собирают кое-как, лишь бы по больше. Потом он подщитывает общую стоимость собранного светильника, умножает на 100% и продает. О качестве такого товара я говорить не буду, и так понятно. Я могу смело предположить, что так везде.
Re: Re:Побирушкам
Рус написал 25.08.2011 13:58
Что разбрехались! "Ах я щасс уеду! " Валите ! И как можно быстрей! Меньше вони будет! Я так ивижу вса с чемоданами наперевес. Вас гондурасов там ждут не дождутся. Особенно !генацвалей - воров" и МММ. Они плачут от тоски , А вообще , если учесть, что на остальной территории бывшей СССР еще хуже, то вся СССР нихай мелко трусит на запад. Счастливого пути , искатели счастья и дармоеды.
Re: Вали
жЫдоведоФФ ******************** ДальССкий написал 25.08.2011 13:02
ПрихуЕл парень!?
Я эту гОвновласть не избирал, и с какого недойоба должен нести за нее ответственность, если эта власть делает все, что бы уничтожить Русский народ . А ?
И как, ты, сам, эту "мерзость" " ликвидируешь"?
Научи.
Ну-а, ... типа : "превратили страну в отстойную яму"- именно ,вот, такие Романы, -
пиЗдящие об гражданском долге и о избранной власти.
Хотите туда, где прописался тимченкин?
Фурманов написал 25.08.2011 12:31
Вообще-то странно читать нечто подобное от жителя весьма славного города,но от куда собственно и вышла вся шайка воров и губителей России. Как-то был недалече в СПБ и мои ироничные замечания насчет современных выходцев-контрольновыстрелцев в голову России и руского народа из этого города поддержки не находили.Народ отмалчивался и глухо жевал.
Re: Роману
Сам такой написал 25.08.2011 12:31
Такое ощущение, что вы бредите. Что в вашем понимании гражданский долг? Я лично ни каким гражданам ничего не должен. Вспомните еще конституцию, которую гарант первым же нарушает. За избранную власть пусть отвечают те, кто ее избрал. Пока нет "суда народа", нет ответственности власти - с какой стати я должен за нее отвечать? Поддерживаю автора, единственный разумный выход - свалить из России. Пусть не навсегда, запасной аэродром (гражданство, жилье) нужно оставить, но как можно скорее. Противно здесь, идиотов слишком много. Там тоже, но все почему-то не так дико....
Вали
Роман написал 25.08.2011 12:09
Автору статьи хочу напомнить, что есть такое понятие как гражданский долг, а это означает и ответственность за избранную власть и вообще за состояние общества. Если каждый обыватель будет требовать только спокойной жизни, но ничего не делать для ликвидации мерзости, расплодившейся вокруг - а это и есть гражданский долг, то общество обречено.
Всем подобным автору могу пожелать - валить из России, тк спокойной жизни Вы здесь не увидите - вы ведь ничего не делаете для этого, а наоборот косвенно (или прямо) своим бездействием (или действием) превращаете страну в отстойную яму.
Но вот будет ли спокойно в Финляндии в среднесрочной перспективе? А потом не будете проситься домой?
Уезжать надо, да-да у е з ж а т ь ! И уезжать НА ... !!!
жЫдоведоФФДальССкий написал 25.08.2011 11:58
... КАВКАЗ !!!
гы-гы-гы-гы.
Читаем : " На территории Северо-Кавказского федерального округа может появиться "Кавказская Кремниевая долина", частно-государственный проект по производству кремниевой продукции для солнечной энергетики. Его предварительная стоимость --32 млрд. рублей. Об этом пишет -Коммерсант-.
------------------------
То-то будет весело!
То-то хорошо!
.
Они все в кишланый масквабад, а мы - на капказЪ!
MAXy
Генадрай написал 25.08.2011 11:57
Вот типично рашкинская психология. Брать свое. То есть сосать бабло не хера не делая. Ах, так не получится там. Конечно не получится. Пахать надо, тогда будет все хорошо
(без названия)
MAX написал 25.08.2011 11:54
Если там есть "осевшая"родня с капиталом и имеет ВЕС возможно и то не факт,даже если есть полмиллиона долларов.Брать свое там невозможно это не Россия,где некоторые считают все своим.
(без названия)
МММ написал 25.08.2011 11:46
баба правильно пишет. а вот про эти еврейские вопросы, типа кому мы там нужны. если хочешь, чтобы тебя содержали - вряд ли ждут. надо самому там брать свое. но в 26 лет по-моему уже поздно. вот в 18-19 самое то.
и насчет генацвали. у кого есть бабки - они не в раше, а в монте-карло тусят.
Жизненная позиция человека определяется его мировоззрением
АВел написал 25.08.2011 11:34
"Горе тем, кто живут не испытывая страдания. Застой и смерть есть удел всего, что прозябает
без изменения."
ТАЙНАЯ ДОКТРИНА
Е.П.Блавацкая
и что сцуко характерно
Генацвай написал 25.08.2011 11:23
Статью критикуют не только селигерский выпердыш гы-Прохожий - ему ж понятно за это гамбургер дадут халявный, а может еще и в жопку трахнут, они любят это баловство. Тут и как бы патриотическая общественность не согласна с тем что там почти все лучше чем тут. Мол пукин хоть и сукин сын, но он наш сукин сын и вообще у нас тут слонов. О чем это говорит. Любой психиатр скажет что это недостаток критичности, или попросту говоря - идиотизм. Неспособность взглянуть на происходящее со стороны. Разучились думать, работать, жить по человечески. Богом проклятое место, что добавить. Содом с гоморрой в одном флаконе. И конец этого безобразия будет жуток, но закономерен.
(без названия)
kirill написал 25.08.2011 11:14
Я вот тоже думаю... к сказанному автором хотелось бы добавить-и холодно, большую часть года
болит голова от нависающих облаков. А останешься-руки кровью замажешь почти неизбежно
Семьдесят лет совка ...
жЫдоведоФФ =ДальССкий написал 25.08.2011 11:01
... и двадцать либеркратии превратили страну в полный отстой.
Автырь полностью прав.
А уезжать или нет ?
Этта дело сугубо личное.
Я,вот - не уеду, а дети и внуки уже сделали свой выбор.
ИнахуЙим светлобудЮщее от прадедовдедовотцов...
.
" Жизнь дается один раз !
И прожить ее надо так,...
Re: Генацвалю
Рус написал 25.08.2011 10:47
Статейка провокаторская. Уезжать ни кому не запрещенно. Генацваль - тоже обычный троль - провокатор. Темы нет. Уехать не уехать, это не вопрос ! "Улица красных фонарей" ждет тебя! Будешь в витрине красоваться, голой задницей сверкать. Или думаешь тебя "менеджером" в крупную компанию возьмут? Ага возьмут, и перепродадут в Турцию, понятно куда. Поживи в Германии в квартале для мигрантов. там тебе африканцы и на голову насрут. и в фотокарточку плюнут. Выбор за тобой. Хотя я считаю ,что не факт что писала какая то "Виктория", много подозрений по этому поводу. "Генас валей" тебе и в джорджии прекрасно, правда? На зарплату в тыщу рублей там здорово жить. Но почему то половина "генацвалей" неплохо устроилось в плохой России.
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss