Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему я хочу уехать из России

Опубликовано 25.08.2011 автором Виктория в разделе комментариев 258

Почему я хочу уехать из России

Источник: gidepark

Итак, почему я, молодая женщина 25-ти лет от роду хочу уехать из этой страны? Какие причины сподвигают меня, как и тысячи моих соотечественников потихоньку готовиться к отъезду?

Материальные? Вовсе нет. В этом смысле мы, жители мегаполисов, счастливее прочих (хотя, конечно, не в деньгах счастье). Зарплаты позволяют смотреть на мир более уверенными глазами, крепче стоять на ногах, радовать себя какими-то приятными мелочами.

Но не хлебом единым жив человек.

К сожалению, живя в России я не могу ни за какие деньги купить то, что мне хочется.Именно об этом и надо поговорить.

1. Безопасность.
Её нет. Милицию переименовали в полицию, военным пообещали большие зарплаты, всех силовиков переодевают в новехонькую с иголочки форму. Дало ли это эффект? Нет, если по-прежнему при виде полицейского хочется перейти на другую сторону улицы. Нет, если жены в день зарплаты инспектируют мужей, как не быть ограбленному полицией.

Нет, если водитель держит в паспорте несколько сотенных купюр на случай внезапной взятки инспектору. Нет, если человек в форме заходит в супермаркет и расстреливает людей.

Вы верите полиции? Я нет. Причем мы давно уже отошли от стадии «полиция ничего не делает, поэтому от неё нет толку» и взошли на новую ступень «полиции много чего делает, поэтому её стоит опасаться».

2. Здоровье.
У меня есть медицинская страховка и есть деньги на то, что в эту самую страховку не входит, например, на стоматологию. Однако для того, чтобы пойти к врачу мне необходимо долго консультироваться с друзьями и знакомыми, дабы не попасть к неспециалисту.

Я до сих пор с ужасом вспоминаю одну московскую клинику, где работают «врачи», не имеющие права на медицинскую деятельность. И клинику никто и не думает закрывать!


Стоматолог как-то раз нашел у меня кариес в имплантанте.


На фоне всего этого просто фантастические лекарства и рецепты. Педиатр, выписывающий всем детям поголовно гомеопатические снадобья. Министерство здравоохранения, продвигающее лекарственные средства, эффективность которых не подтверждена никакими исследованиями. Наконец, многочисленные многопрофильные клиники, которые разрастаются по всей стране как грибы после дождя.

Найти хорошего специалиста - дело не просто сложное, порой практически недостижимое. Не говоря уже о всех тех тонкостях, которые хитро прописаны в страховом полисе. Это входит в страховку, а вот это платно. Почему-то платно у нас больше половины возможных услуг.

3. Образование.
То, что уровень образования падает, ни для кого не секрет. Родители отправляют детей учиться в иностранные ВУЗы, а я прихожу в ужас, когда друзья-студенты рассказывают о том, чему их пытаются учить. Рефераты скачиваются из интернета, заплатил за курс - получил диплом. 

4. Непрофессионализм.
Напрямую следует из предыдущего пункта. Мы вступили в эру непрофессионализма во всех областях, начиная от медицины и заканчивая прачечными. Люди разучились писать деловые письма. Просьба прочитать текст с экрана вызывает панику.

Следующий пример поймут не только айтишники, но и просто люди, знающие английский язык. Системный администратор одного из московских аэропортов (с красным дипломом одного из известнейших московских технических вузов) доказывал моему другу, тоже админу, что есть разница между статической маршрутизацией и статическим роутингом.

В следующий раз, когда будете ругаться на задержку рейса в аэропорту, вспомните, какие специалисты там работают.

А это только один пример, в одной из областей.

5. Недвижимость.
Отсутствие возможности купить жильё в своём городе. Непомерно завышенные цены на квартиры.


Не так давно один человек подсчитал, что если продаст свою убогую хрущевку на окраине Москвы, находящуюся в практически аварийном доме, то сможет купить замок в Чехии.


При этом, даже имея жильё, ты не застрахован от того, что завтра не начнётся строительство очередной Олимпиады (или чего угодно), когда твой дом будет оставлен под снос.

6. Коррупция.
Правило «не подмажешь - не поедешь». Вы умеете давать взятки? Я не умею. Однако взяточничество везде, повсюду, везде надо «сунуть», «дать», «поблагодарить». Компания Икеа сворачивает свой бизнес в России, расширения больше не будет, потому что Икеа тоже не умеет давать взятки.

7. Низкое качество всей продукции.
Именно всей, я не ошиблась, начиная от йогурта и заканчивая автомобилями. Про российский автопром можно много чего говорить, но ограничимся тем, что уже сказано. В общем, не самый хороший у нас автопром. А если говорить о продуктах питания, об одежде, то тут просто песня.

Я живу в Петербурге, Финляндия рядом, в последнее время очень популярны стали однодневные туры по финским магазинам. 

Сначала не понимала, в чем соль, потом стало ясно. Имеем два одинаковых шампуня, одна и та же марка. Один сделан в России, второй в Финляндии. День и ночь. В первом случае - жиденькая водичка. Во втором - действительно шампунь, от которого волосы становятся «шелковистыми и блестящими».

Мясо, рыба молоко, никакого сравнения. Почему так? Я не знаю. Я не понимаю, почему крошечная Финляндия снабжает нашу страну молочными продуктами. Я не понимаю, почему крошечный Израиль снабжает огромную Россию редиской и клубникой.

Цены тоже поразительные. Один и тот же товар у нас и в Финляндии стоит по разному. Или взять футболки. Хорошие американские футболки маунтин. В США - 16-20 долларов. В российском интернет-магазине 50-60. В реальном магазине 100. Это как понимать? И во всём так.

8. Полное неуважение прав и свобод личности.
Не буду долго расписывать этот пункт, ограничусь только словами о том, что «советский суд самый гуманный суд в мире». Основная причина пункта 8 в следующем пункте.

9. И еще кое что...
А вот сейчас тот пункт, который перевешивает все предыдущие. Именно этот пункт, а не предыдущие заставляет задумываться о переезде в другую страну. Что это такое? Это так называемый синдром вахтёра, это неуважение к другим людям, это нетерпимость, порой граничащая с фашизмом.

Представьте себе на секунду, что вот так случилось и всё правительство, все чиновники трагически погибли в один день. Что будет через неделю, через месяц? Будут те же самые рожи и на тех же самых местах. Почему? Потому что люди не меняются, потому что по каким-то не вполне понятным мне причинам у нас такие люди.

Это кондуктор в поезде, орущий на старушку, которая не сразу нашла свой проездной. Это хамка-регистраторша в городской поликлинике. Это полицейский, который избивает парня без прописки. Это мужик, сморкающийся на мостовую. Коллега, который ворует с работы степлер и вам же жалуется на ворьё в государстве. Дама, сажающая ребенка по малой нужде в тамбуре... а потом удивляющаяся, что же это молодежь устраивает туалет в лифте. 

Ещё примеры нужны? Как вам пример с контролёром, который вырывает у «зайца» кошелек, чтобы вытащить из него хоть какую-то мзду? А школьный учитель, который называет детей тупорылыми уродами? А воспитательница детского сада, которая заклеивает детям рот скотчем, «чтобы не орали», а уволить её нельзя, потому что «заслуженная и вообще никто больше не пойдет работать на пять тысяч»?

Я не знаю, я правда не знаю, почему у нас такие люди. Одно время мне казалось, что, возможно, дело в советской эпохе, в принципе уравниловки, в истреблении элиты, да мало ли в чем. Однако вспоминается Толстой, Салтыков-Щедрин, Тургенев, словом, наши классики, читая которых начинаешь понимать, что оно всегда так было. Почему? Не знаю. Так исторически сложилось.

Собственно, вот девять пунктов, всего девять пунктов, которые красноречиво говорят сами за себя.

Конечно, мне можно возразить. Сказать, что не всё так страшно. Сказать, что надо сражаться за своё счастье, за светлое будущее. Но зачем мне сражаться за будущее? Извините, друзья, я не воин, я скромный админ.


Я не хочу светлое будущее, я хочу спокойное настоящее.


Каков мой вклад в жизнь общества, спросите вы? Я давно ответила для себя на этот вопрос. Да, я не воитель и не революционер. Мне всё равно, кто будет стоят надо мной - красные, белые, зеленые или голубые. Я просто хочу спокойной жизни.

Хочу делать хорошо и качественно то, что умею, потому что, как мне кажется, именно такой принцип должен быть основополагающим любого государства. Но я хорошо выполняю свою работу, не ворую, не беру взяток, уважительно отношусь к окружающим людям.

Я плачу налоги, более того, я готова платить не 13 процентов своего дохода, а, допустим, 20 или даже 25, только бы вокруг меня был покой и порядок. Я готова платить за ровные дороги, зеленые парки, чистый воздух и уютные дома. Со своей стороны я, кажется, сделала всё, моя часть договора выполнена. А где та часть, которую должно обеспечивать государство? Я не вижу.

Повторяю, я не имею ни желания, ни физической возможности для того, чтобы бегать по площадям с флагами в зубах, устраивать стычки и драться с полицией. Я просто хочу спокойной жизни. Неужели я не имею права на это только потому, что родилась здесь, а не в другой стране? Терпи, это наша родина, сынок? Но я не хочу терпеть.

Почему всё время надо терпеть? Ради могил предков? Так их память у меня в сердце, а не в земле. Ради березок? Березы растут практически повсюду. Ради родного города? Да, это аргумент, однако мой город (Петербург) уже много лет на разграблении у осатанелой шайки чиновников.

Вам доводилось ходить зимой по улицам под угрозой в любой момент быть или убитым сосулькой (если идешь по тротуару) или сбитым машиной (если идёшь по проезжей части)? Мне приходится проделывать это каждую зиму. Ради чего?

Выводы из всего вышесказанного я делаю очень простые. Действовать надо, чем я и занимаюсь. Становиться не просто специалистом, а востребованным специалистом. Учиться и учить язык. И выбирать страну для проживания.

Неужели из-за этого я... предатель родины? Просто потому, что хочу быть «живущим в таком-то доме», а не «проживающим по адресу»? Жить, а не выживать. Не подстраиваться и не учиться давать взятки. Вот чего хочется больше всего.

Естественно, я не мозг, который утекает,. Я обычный человек, который хочет обычной жизни. В чем тут предательство-то?



Рейтинг:   4.55,  Голосов: 201
Поделиться
Всего комментариев к статье: 258
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Да просто потому что ты - ленивая твaрь
Тот самый парень написал 20.09.2011 15:31
Ты конченный дебил, девушка работает админом, получая за это хорошие деньги и говорит она не про твою Доминикану(с такими шлюхами, как ты), а про нормальную Европейскую страну.
(без названия)
Ника написал 18.09.2011 22:45
Абсолютно согласна с Викторией...До последнего верила в Россию..Но когда из-за нашего "замечательного" правительства погибла хоккейная команда "Локомотив"(Ярославль),я их просто стала ненавидеть..Сейчас любого ярославца после такой трагедии спросить,как они относятся к нашей власти,думаю ответ будет такой же..Да чего там говорить..Если интернет кишит новостями про убийства,похищения и т.п.Больше всего поразила статья с названием "Скамейка убила девушку"..Только в России такое могло случиться.
Почему я хочу уехать из России
Syrius9 написал 11.09.2011 18:46
Действительно,правда в том,что в России никто, кроме высокопоставленных,не уверен в своей безопасности. О полиции даже не хочу говорить. Их туда отбирали по принципу делать деньги, что они и делают, и готовности стрелять в народ, что они и будут делать. Будьте в этом уверены. Ужасающий разгул преступности наряду со смешением всех понятий. Понятия сейчас звериные,можно даже насиловать и убивать детей. И эта нелюдь будет продолжать жить. Вопрос только в том, с какой целью и кто создает эти зверинцы, где отбывают свой пожизненный срок эти твари? А что если потом сделают амнистию7 Что будет в стране, в которой от рук преступников и так погибают сотни тысяч нормальных людей? Что будет с вашими детьми? Здесь каждый нормальный человек должен задуматься о том, какую деятельность разворачивают медведопуты.Мы родились людьми и в наших венах течет людская кровь, поэтому мы должны жить по человеческим законам. Сам живешь– дай жить другим. Сам заработал– дай заработать другим. Кремлевские живут и зарабатывают и дают это делать, но только тем, кто относится к их звериному кругу.
(без названия)
Альбертик из Грозного написал 06.09.2011 11:10
Кому не нравится в РФ - валите нахер в США,
Re: Анастасия (03.09.2011 16:21)
"олег" написал 04.09.2011 03:04
НастЁна, Вы опять переваливаете Проблему -
на Путина В.В.
Народам Мира интересно : а как обстоят дела в этой сфере
у Ротшильда..?
(Не у Филиппа Киркорова и Аллы ПугачЁвой, а именно -
у Ротшильда.
Что его волнует Сей Час, к примеру..?
Мы ему поможем преодолеть сомнения...
(без названия)
Анастасия написал 03.09.2011 16:21
Я согласна с Викторией. Но это я. Сколько людей столько и мнений. Кто-то будет пытаться поменять что-то в своей жизни, кто-то будет рьяно отстаивать свою Родину. Кому-то хорошо в России, а кому-то и не так уж здорово. Этот конфликт не приведет ни к чему. Это не нам надо спорить, а правительству что-то решать и как-то привлекать молодежь к работе именно в нашей стране, к созданию семей именно у нас...
Государство - это Родина и правительство
Евгений написал 03.09.2011 13:00
Основная мысль в статье, как я понял, не о том что бы уехать, а о том, что у нас любимая Родина, а правительство говно, в сумме получается государство сомнительного качество для жизни, для подавляющего большинства граждан. Самая большая беда в том что мы любим свою родину, но получили непрофессиональное, воровское правительство (правительство это и президент и министр и префект в Вашем округе и полицай и судья и ...), и наша жизнь в стране становится все хуже и хуже и не только в материальном плане, но и в духовном! А для правительство мы рабы, ведь 70-80% населению зарплаты хватает на еду и минимум одежды. Разве это не рабство?
Умные, образованные, сильные - Валите из России, вы не нужны правительству, им нужны безвольные алкоголики или бесправные гастробайтеры. Езжайте туда где вы не говно где вы нужны. Вы переживете шок "предательства", но зато ваши дети и внуки будут нормально жить.
А правительство .... Бог им судья, все же понимают, что сейчас сделано все что бы эта власть осталась на 30-40 лет.
Надеюсь меня не "закроют" за мое мнение.
Re:
Марина написал 02.09.2011 15:42
Чушь! Живу восемь лет в Германии. Приехала по немецкой линии.Здесь с мужем уже познакомилась.Он коренной немец.Прекрасные отношения с его родителями, никакие счета не выставляются, даже наоборот, если мы к ним в гости прийдем всегда с собой что-нибудь дают. Работаю в бюро тоже среди немцев.Нормальные люди. Сколько же любят в России о немцах и др.иностранцах сочинять! Пару раз за эти годы была в России, больше недели не выдерживаю. То что там вижу назвала бы одним словом:дурдом !
Дурогону с его минусами
"олег" написал 01.09.2011 03:15
Не знаю даже, что посоветовать...
(Мошенничать - тоже не хорошо.
На мой взгляд, всЁ нормально было...Вполне
прилично, даже лучше чем у других...
Скоро мы начнем вымирать.
Краснодарец написал 29.08.2011 07:19
Дано негласное поручение не довать инвалидност народу.За год не дали не одного лекарства в Краснодаре.ГОВОРЯТ НАГЛО-У ПУТИНА НЕТ ДЕНЕГ НА ЛЕКАРСТВА.ПУТИНУ ПИШИТЕ.ЭТО ГЕНОЦИД НАРОДА.
Дарья,
"олег" написал 28.08.2011 23:35
не безумствуй...Не заводись.
Не позволяй себя упрекнуть!!!
(Кому это надо?.. Сама подумай...
Re: (27.08.2011 19:57).Денни,
"олег" написал 28.08.2011 22:54
Дарья, умница, Отслеживает Организацию!
А ты, Денни, чем занимаешься..?
Гадишь..? (Это - не в плане - защемить тебя.
Это - в плане: заставить оглядеться...
(27.08.2011 19:57).Денни,
"олег" написал 28.08.2011 22:32
это я тебе написал.
Что ты думаешь по этому поводу,
дружок..?
(без названия)
Холоп С И Л А Н Т И Й написал 28.08.2011 09:39
А может надо было не на СисАдмина учиться, а скажем на Швею-Моториста? То есть начать с себя. "Не спрашивай что Страна сделала для тебя ,спроси себя - что ты сделал для Страны"
(без названия)
*#*# написал 28.08.2011 09:22
Когда администрация сайта забанит при3.14здиную МанДашу?
Для Кости
123 написал 28.08.2011 07:40
Уважаемый Костя.Я работаю с 16 лет и работа в основном именно мозгами.Мне кажется что Вас уже дрючат,как и меня,и многих других.Дрючат низким уровнем оплаты труда,оплатой ЖКХ,медицинским обслуживанием,продуктами и многим другим.Желаю Вам успехов.
Re: Re: Re: Re: 123.
костя написал 28.08.2011 00:10
Когда ни чего не хотят делать и шевелить мозгами. то входят в ступор по борьбе с жидами, америкосами, черными, хохлами, грузинами! Тебя дрючить будут реально не чужие , а свои, придурок!
Re: york тупорылый блять ишак
руссияпония написал 27.08.2011 22:38
остописдели твои мудацкие каменты, епанись об стену проблять тупая
Да просто потому что ты - ленивая твaрь
Виктория! написал 27.08.2011 21:43
Только мне-то не надо мозг пудрить, "Виктория"! Я живу в Доминиканскрй Республике и таких "25-летних русских бабенок" насмотрелся здесь уже тыщи. Просто ленивые пoдлые твaри. Которых не интересует ничего кроме лежания в безделье на пляже. И даже на собственных детей вам нaсрaть - иначе никогда не потащили бы их в отсталую дремучую криминальную страну наркртиков и проституции. В которой ни малейшего шанса получить образование и не оскотиниться как вы у ребенка не будет. Обычные ленивые избалованные капризные твaри. Нефиг политикой прикрываться. Или еще чем. Ленивая похотливая твaрь. Вот и весь сказ!
(без названия)
York 62274 написал 27.08.2011 19:57
Мандаша, это ты что, сама себе под ником "123" письмо написала, чтобы был повод всю эту свою сортирную херь на ветку вывалить?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss