Кто владеет информацией,
владеет миром

Распад СССР сделал новую мировую лишь вопросом времени

Опубликовано 22.08.2011 автором Сергей Гупало, Геннадий Захаров в разделе комментариев 147

Распад СССР сделал новую мировую лишь вопросом времени

Вопросы войны и мира являются центральными вопросами в учении Маркса, Энгельса и Ленина. Здесь,как и в других вопросах единственным критерием являются классовые интересы пролетариата. О классовых интересах пролетариата в СССР с его затухающей степенью понимания окончательно забыли к началу перестройки. Это предательство классовых интересов пролетариата и привело в результате к распаду СССР и сделало последующую новую мировую войну лишь вопросом достаточно близкого времени. Судя по всему такое время почти подошло, что бы там ни говорили все наши продажные политаналитики и их обслуга из числа обоза папы Зю.

С распадом СССР вопрос начала новой мировой войны не был снят с повестки дня, как пытается все последние годы представить предатель СССР Горби, "виновник" неуместного торжества на поминках по б.СССР. Просто империалистические хищники получили неожиданно упавшую им с неба возможность за счет разграбления остатков СССР поправить свои экономические проблемы, неизбежные для любого капитализма, даже мобилизованного самим фактом существовавшего когда-то Советского Союза.

Прошло двадцать лет - все советское наследие вывезено нашими компрадорами в западные банки. Расслабленный отсутствием СССР западно-восточный глобальный капитализм опять нуждается в новой мировой бойне, как медведь-людоед хотя бы раз отведавший человеческой крови в убийствах новых и новых людей. Все так или почти так, как будто и не было семидесяти с лишним лет СССР. И вот все как накануне первой мировой, когда не было ни СССР, ни так ненавидимого ими кремлевского хозяина Ленина...

В мире все более отчетливо пахнет новой мировой бойней. В этой связи встает закономерный вопрос: "Какова должна быть линия новых левых сил в условиях имеющихся межимпериалистических противоречий?"

Представители деградировавшего остаточного бюрократического социализма в лице КПРФ папы Зю предпочитают поддержать "своих" империалистов в духе предателей Второго интернационала, поддержавших своих правителей после начала первой мировой войны в августе 1914 года. Именно так и поступил папа Зю, поддержав а августе 2008 года своих империалистов в их войне с грузинскими микроимпериалистами, возведенными нашими демократами в ранг образцов для подражания всей "демократической " России. Папа Зю как бы провел в августе 2008 года генеральную репетицию своего предстоящего предательского поведения после начала новой глобальной бойни.

Даже у нас в Казани со всей ее управляемой в интересам местных феодальных кланов фрондой против "империалистической метрополии Москвы" в том августе 2008 года я ни в одном из местных СМИ не смог опубликовать свою антивенную интернационалистскую позицию - ни в независимой газете "Честное слово Казань", чьим внештатником я являюсь долгие годы, ни в ставшей почти легендарной "Звезде Поволжья" под редакцией Рашита Ахметова позволявшей себе беспрецедентную для Татрстана фронду с "проклятой империалистической Москвой", ни на сайте татарстанских большевиков Е.Бочкарева - нигде я не мог опубликовать ни строчки своей интернационалистской антивоенной позиции. Об изданиях регионального отделения КПРФ речи быть вообще не могло - долгие годы они не смели и не смеют поместить ни одного критического вполне буржуазно-демократического материала с самой умеренной критикой самых безобидных безобразий местных байских порядков. Только перепечатки из речей папы Зю с абстрактным и безобидым осуждением антинародного режима. И при этом безосновательные ссылки на Ленина.

Ленин и большевики всегда занимали принципиальную интернационалистскую линию - не даром рабочие большевики депутаты царской думы предпочли пойти на каторгу, но не поддержать царский режим в начавшейся первой мировой бойне. Никто бы не посадил папу Зю в тюрьму, если бы он в августе 2008 году хотя бы из интересов мимикрии с целью получения "долгих" политических денег" встал в путинской думе и сказал, что КПРФ выступает против этой войны, как империалистической, но нет - папа Зю с пеной у рта поддерживал своих империалистов, показав лишний раз,что он и его контора полностью порвали с ленинизмом.

В кайзеровской Германии тоже нашелся такой интернационалист - Карл Либкнехт, посмевшей в пику малодушным предшественникам папы Зю по продаже интересов трудящихся в рейхстаге проголосовать против войны. Именно поэтому в наше новое предвоенное время есть острая необходимость подумать о новом формате объединения левых и других сил под лозунгами предотвращения новой мировой бойни.

В спорах двух буржуазных или бюрократических кланов при прочих равных условиях есть смысл поддерживать слабейшего, но это, если речь не идет о поддержке собственного империалистического режима в вопросах войны.... Законы диалектики требуют некоего разноообразия для поддержания минимального уровня противоречий как источника развития. В полном соответствии с этими законами даже такая авторитарная модель, как путинская, не говоря о более пока мягкой украинско-братковской не в состоянии положить конец всем противоречиям как внутри себя так и в обществе в целом. Поэтому новым левым силам необходимо учиться пользоваться противоречиями между капиталистами и бюрократами, но при этом всегда помнить об угрозе самим стать невольным орудием в борьбе буржуазных и бюрократических кланов.

Еще незабвенному вице-президенту США времен Второй мировой Г.Трумэну приписывали изречение о необходимой по его мнению линии для США после нападения нацистской Германии на СССР: "Пускай они уничтожают друг друга как можно в большем количестве, а нам попеременно надо поддерживать слабейшего". Изречение это показывает, что в действительности весь американский официозный антинацизм носил весьма поверхностный, наносной характер, легко вписываясь в обычную практику межимпериалистических противоречий, которыми пусть и со спорной долей искусства, но все же смог воспользоваться СССР, не позволивший в конечном итоге империалистам США поступить в соответствии с высказываниями бешеного Гарика Трумэна.

Новая мироавя бойня приближается. Бомбардировки Триполи становятся ее своеобразной репетицией. Вот только все-таки готово ли новое левое движение что-то противопоставить этой смертельной для всего человечества угрозе? Уже ближайшее время даст ответ и на этот пока что почти риторический вопрос.



Рейтинг:   4.08,  Голосов: 146
Поделиться
Всего комментариев к статье: 147
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Правка
Серж написал 07.09.2011 22:30
Путин страшнее!!!
рабочизданутым аффторам!!
азиоп написал 03.09.2011 08:55
"Пролетариату нечего терять кроме своих цепей!" А это означает, что пролетариата нет сегодня нигде, ну может кроме как в кимченирии, но тогда нужно признать, что имеется пролетариат и со знаком минус!! Ибо вскоре кимченировский пролетариат все же скинет эту коммунофашистскую монархию!!!
А рабочизданутым аффторам надо на КОНЕЦ-то научиться думать!! Видать поступил в ВУЗ когда-то с рабочизнутого фака, а теперь перевирает слова Ленина! Ленин призывал к поражению в мировой бойне не только россии, но и всех остальных участниц - империй!!
Всем сралинистам!!! Ваш любимый сралин стал могильщиком большевизма - ленинизма!! Надолго, если не навсегда оттолкнул человечество от советского социализма, сделавшись неким пугалом для всех людей!! Убил идею построения социализма, посредством уничтожения эксплуатации человека человеком!! И, в конечном счете, разрушил СССР!!!
Re: Автору 1
Андрею написал 25.08.2011 11:52
Получил, спасибо, я не всегда имею доступ в сеть...Посмотри еще наш материал на этом же сайте в разделе "Жизнь регионов" от 24 августа.
автор 1
Автору 1
Андрей написал 25.08.2011 11:44
Привет.
Так можно вот тут - там тоже идет обсуждение ЭТОЙ статьи
h t t p://vkontakte.ru/note12201227_11252500
Рабочее движение является актуальным ТОЛЬКО потому, что мировая социалистическая революция не завершена.
Даже не завершена в основном.
Еще 20 лет назад можно было сказать, что социализм В ОСНОВНОМ построен.
То есть - есть большой лагерь ТАК НАЗЫВАЕМОГО советского социализма.
Плюс к этому в Европе построено кейнсианское государство. И в США также.
Недостатки были как у тех, так и у других, но общие принципы имели место:
1. Общественная собственность на средства производства, то есть собственность акционерных ОБЩЕСТВ, либо собственность пусть и не совсем общественная, но государственная.
2. Диктатура пролетариата, то есть диктатура профсоюзов, то есть развитое трудовое законодательство, реально защищающее права трудящихся - как в СССР, так и, к примеру, в Англии.
3. Социальная защищенность, то есть пособия по безработице и различные социальные выплаты.
Но тут вдруг СССР развалился, На Западе либералы воспряли духом, задавили профсоюзы (как Тэтчер в Англии), вывели промышленность из Европы, там доходы упали, социальное государство деградирует.
И результат - кризис перепроизводства, с которым теперь не знают как справиться. А кризис этот - признак как раз капитализма, а никак не социализма.
И вот именно поэтому рабочее движение сохраняет актуальность - почитай ту заметку, что я ссылку даю. Могу и продублировать:
h t t p://anatolsen.livejournal.com/
Только смотри ту, что от 15 августа. ХТТП пришлось разбить - иначе в реплику не проходит. Возьми в адресную строку то, что идет после двоеточия.
Что же до Зю. То какие могут быть сомнения? Это с самого начала был проект, призванный сбить накал Анпиловских миллионных демонстраций, что Зю успешно и удалось.
Но вот что интересно. Я тут принял участие в дискуссии по поводу КПРФ - ВКонтакте.
И как-то так получилось, что мне пришлось защищать как раз те идеологемы, что Зю внес в коммунистическое движение. Не все, разумеется. Но некоторые.
Хотя я и абсолютно не согласен с тем, как Зю их обосновывает, но он уловил пару действительных тенденций в общественном сознании. (Все-таки надо отдать ему должное - он неплохой идеолог-практик. Иначе не сделал бы карьеру в КПСС.)
И при должном обосновании они имеют прогрессивный характер.
Только обосновывать это надо существенно иначе, чем Зю.
Re: Re: Re: Новый Сралин не будет разбираться, кто прав, а кто виноват
сталинист написал 25.08.2011 08:22
Сталин как раз возьмет и разберется и отправит говноков на принудработы по очистке страны от буржуйско-бюрократического дерьма....
Re: Re: Новый Сралин не будет разбираться, кто прав, а кто виноват
Сергей Гупало написал 25.08.2011 07:31
Есть люди с нормальным стулом. У людей есть определенная жизненная позиция, установки. И когда такие люди, с нормальным стулом встречаются в жизни с тем, чего не могут принять, они какают, потому что не хотят носить в себя чуждую им массу. Какают они в определенных местах, убирают за собой, тщательно моются после. Стараются особо никого не напрягать своими испражнениями, не навязывать их как удобрение, не призывают применить их какашки в качестве грязелечения. Ну, в общем, нормальный процесс отторжения пережеванной информационной пищи происходит.
Есть люди с неконтролируемым калоиспусканием, поносом. Такие люди читают каждый день по несколько книг, статей, делятся со всеми их содержанием, навязывают свое какашечное знание, как единственно правильное. Они общаются с кучей людей сразу, одаривая их своим бесценным пометом. Они летают и какают как птицы: везде, жидко, неожиданно, много, постоянно. Переварили (а они еще и всеядны!) – выкакали. И не дай бог у такого человека заведется враг! Все, капец, берегите шляпы и головы. Советы, комментарии, в общем, понос обрушиться на вас. Такие люди зачастую авторитетны, так как берут не качеством какашек, а их количеством. Такие люди думают мало, так как только они подумали об одном, оно сразу вылетает в виде какашек, наступает информационный голод и все по-новой. Успокоение у людей с таким стулом наступает только тогда, когда им обрубают Интернет, телефон, когда они не могут выйти к людям или за новой книгой.
А есть люди с патологическим запором. Они когда-то, где-то слышали, что надо какать. Обычно не имеют вообще никаких принципов и стержня в жизни, но глядя на тех, у которых вечный понос, их начинает мутить и они, в конце концов, имитируют какашки. Такие люди редко думают сами, им надо помогать. Иногда они даже думают, как люди с нормальным стулом, но, общественность, которой больше и у которой понос, очень часто забивают их естественный процесс, требуя подражать им и только им.
Re: Новый Сталин не будет разбираться, кто прав, а кто виноват
не будь вульгаризатором написал 25.08.2011 00:50
Сталин , старый и новый не иакие уже живодеры.
Новый Сталин не будет разбираться, кто прав, а кто виноват
Хрыч-коммуняка написал 24.08.2011 22:50
Так же, как и старый. Трепещите, подонки!
Правка
Златкин написал 24.08.2011 22:27
Путин не гитлер
Ответ на ответ
Златкин написал 24.08.2011 22:24
Путин как вам это и не удивительно гитлер, а современная роcсия не германия первой половины 20 века, хотябы по уровню национальной гордости, которую у нас сейчас втаптали в грязь при полной поддержки собственного народа. Оглянитесь когда наши люди сравнивают что то наше с западным аналогом то всегда заведомо в пользу последнего со словами "дааа это же не у нас..."
Ответ на ответ
Златкин написал 24.08.2011 22:23
Путин как вам это и не удивительно гитлер, а современная роcсия не германия первой половины 20 века, хотябы по уровню национальной гордости, которую у нас сейчас втаптали в грязь при полной поддержки собственного народа. Оглянитесь когда наши люди сравнивают что то наше с западным аналогом то всегда заведомо в пользу последнего со словами "дааа это же не у нас..."
борьбу рабочих Казахстана
Поддержим написал 24.08.2011 21:40
Юрий Рабочий. Казань
Re: Распад СССР сделал новую мировую лишь вопросом времени
автор1 написал 24.08.2011 19:59
Привет Андрей, сто лет, сто зим. Когда в Казань?
Надеюсь, ты в курсе наших дел в своем самарском отъезде.
Здесь я не стану с тобой спорить, но повторюсь, что позиция Зю абс.продажна - мы с ним встречались в первой половине июня - сущий дьявол оппортунизма,
понимаю твои доводы против бюрократии СССР, они носят вполне интеллигентский характер, мы же выдвигаем рабочий подход. Зная твой скепсис относительно рабочего класса, позволь привести примеры из Казахстана , уверен, скоро наступит мощная волна нового подъема рабочего движения на Украине.
Рад твоей реакции. обязательно подробнее тебе отвечу особым образом.
с рабочим приветом Сергей Гупало
Русским людям
Даша написал 24.08.2011 18:27
А ну-ка убирай не мои посты на фуй! И пост (24.08.2011 15:07), тоже не мой.
И тут некоторые, наивные глупцы, надеются, что если ничего не делать, то все само собой устаканится. А я такие позиции, когда люди ничего не хотят делать, и надеются что убийцы их не тронут, а будут убивать других - презираю, а людей тиражирующих такие лживые взгляды, ненавижу! Вот убили в коми-пермяцком округе русского человека, содрали с живого скальп, переломали ему все кости. И думаете, русских убивают русские? Или, может, коми? А я и не сомневалась, что на такое способны только жиды и кавказцы. И организаторы пыток ОМОНовец жид Вашкевич, и сучка с Кавказа Джаматдинова. И что они делают на коми-русском Севере. И зачем они туда приехали, я Вам напишу. А жрать за чужой счет, и грабить. Жиды и кавказцы, только это и умеют делать. Убивать и грабить. И люди жили спокойно, пока к ним в дом не пришли жиды и кавказцы. И кожу с живых сдирать - это они мастера. И можно вспомнить, как в каждом концентрационном лагере, куда свозили и где убивали русских людей, непременно все начальство были жиды. А убивать им помогали кавказцы и латыши. И если все видели "Аврору", которая стоит на Неве, то Вы все ошибаетесь. И не Аврора это, и не крейсер вовсе, а линейный корабль "Синоп", переделанный и заваренный плохими швами, чтоб на Аврору был похож, и рубку переделали, и трубу, и мачту, приварили, так что все ржавело. На этом линейном корабле "Синопе", жиды садисты Вихман и Дейч, в топках русских людей живыми сжигали, и кожу и скальпы с живых сдирали, чтоб все боялись, и чтоб жидо-садистский кайф словить, и крики по всему Севастополю разносились. Вот поэтому его в Петербурге евреи и установили, и поэтому пьянки и шабаши масонские на корабле-кладбище масоны Матвиенки устраивали. Чтоб над русскими людьми насмехаться! А когда сварные швы проржавели, то утопили "Синоп" переделанный под "Аврору" в Ручьях возле Вистино. А у причала на Неве склепали новодел.
И преступления жидов маньяков не расследуются. И я помню, как жиды, чтобы раскрутить Путина, дома жилые взрывали, пока не попались упыри ФСБшники. И если мы будем только зудеть, то жиды и кавказцы и дальше нас будут резать и убивать, и с каждым месяцем все больше, а потом нападут неожиданно, и вырежут всех. И если Вы изучите жидовскую и кавказскую(мамлюковскую) историю, то увидите, что эти упыри вместе уничтожили не один народ, и не два. И все их жидовские праздники приурочены к массовым убийствам, которые жиды совершали, внезапно нападая на людей их приютивших. И история что, нас ничему не учит? Почему мы не вооружаемся, и не формируем русскую национально-освободительную армию? Нам плевать на наших предков, что с кровью защищали родную землю, чтобы мы были свободными и счастливыми. И что, мы все это хотим проссрать?
(без названия)
Даша написал 24.08.2011 15:07
Гупало дрoчит он статьей на вас
Хyем землю он капает
Хyем воронов сбивает.
Распад СССР сделал новую мировую лишь вопросом времени
Андрей написал 24.08.2011 13:23
Не согласен с логикой статьи.
Мировая война? Но с кем? США - Китай?
США зависят от китайской экономики, поэтому сами вряд ли нападут.
То есть, могут и напасть, но в этом случае они получат большие проблемы уже в своей экономике.
Китай на Америку пока не нападет - сил еще не хватит. Экономическое давление Китая на США гораздо безопаснее.
Если же не США-Китай, то мировая война с кем?
Россия на полюс в мировой войне не тянет.
Если арабы, то с ними США и так воюет в лице террористов.
И в той же мере использует этих террористов против других стран.
Есть, конечно, реальный полюс силы - Европа.
Могла бы и вступить в войну с США. И даже победить - как вариант.
Но при сегодняшнем раскладе война между США и Европой - из области фантазий.
А самое главное - не верно представление о классовой структуре современного мира.
О чем я не раз и не два Сергею говорил.
С Геннадием мы меньше общались. Но он также может быть знаком с моими замечаниями по поводу общепринятого, но неверного способа расстановки противостоящих классов.
На мой взгляд гораздо более важно - справится ли мир с текущим экономическим кризисом.
Поскольку мировая война - это один из способов выхода из кризиса.
Не самый оптимальный. Но применяемый, когда не могут додуматься до других.
Вот мое замечание о механизме кризиса
и о способах с ним справиться.
Смотрите мою заметку от 15 августа:
h_t_t_p://anatolsen.livejournal.com/
Ну а приплетать к мировой войне грузино-абхазскую войну 2008 года вообще неправомерно.
По логике Сергея надо было выступить против этой войны.
Но тогда это означало бы - в поддержку Саакашвили.
То есть против империализма Москвы выступить, а империализм Тбилиси поддержать?
А чем, собственно, империализм Тбилиси так уж хорош? За каким чертом его поддерживать?
И опять же я и Сергею и Геннадию неоднократно говорил, что общепринятое в СССР представление о национальном вопросе неверно. А они как раз из этого неверного представления исходят.
Вот мои статьи на эту тему, где я подробно анализирую - в чем именно общепринятое представление неверно, и какое должно быть представление о национальной проблеме:
Национальная проблема в современном мире
h_t_t_p://mrija2.narod.ru/vest2.html
Национальный вопрос. Русский ответ.
h_t_t_p://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&...
СССР представлял собой иерархию (матрешку) национал-социализмов. И выступать в поддержку одного из видов национал-социализма (грузинского), отказывая в помощи другому национал-социализму (абхазскому), в условиях, когда грузин поддерживает и США, и "весь цивилизованный мир", значит элементарно оставлять без поддержки российских граждан, коими в большинстве абхазы являются.
Мир - это очень хорошо.
Но что - Сергей будет отрицать, что абхазы в той войне защищались?
Или Сергей свой антивоенный пыл доводит до абсолютного отрицания армии и войны, даже оборонительной?
Re: Re:
Даша написал 24.08.2011 11:07
А я бы хотела привести такой пример, как ливийско - египетская война. И в Египте и в Ливии, жили и работали советские специалисты, военные и технические, за которых ни Египет, ни Ливия, не заплатили ни копейки. И в Египте и в Ливии воевали оружием сделанном в СССР, за которое ни Египет, ни Ливия не заплатили ни копейки. И самолеты в первые дни войны были не просто одинаковыми, они даже имели одинаковые опознавательные знаки. И Ливия и Египет не заплатили СССР за поставки оружия, и за огромную материальную помощь ни копейки, и в этих странах зарабатывали компании из США и других стран Запада, с жидовским капиталом. А что получил русский народ кроме выкаченных из России ресурсов, кроме гробов, и ненависти к нам египетского и ливийского народа. И если кто скажет, что пока сильной ненависти нет. А я скажу, что еще не вечер. И ливийцы и египтяне изучат свою историю, и найдут тысячи доказательств вреда, что причинила СССР их народам. И почти все наши деньги, выброшенные жидами в эти страны, работали не на помощь, а на вред. А сколько на Земле еще таких стран где жиды на наши деньги совершают преступления и убийства. Где жиды на наши деньги вскармливают и расскручивают фашистов жидов и мешают развиваться другим народам. Мы, своим похеризмом, и нежеланием скинуть фашистов с нашей шеи, множим на планете силы зла.
Я знаю что делать, чтобы войны не было
Матвей-врач написал 24.08.2011 10:57
Надо упразднить армии всех стран. Тогда не будет военных, а все люди будут мирными.
Re:
Даша написал 24.08.2011 10:42
А в Афганистан жид сионист Андропов ввел войска, чтобы поддержать мировой наркобизнес. Золотой треугольник и Турция прекратили поставки опия на мировой рынок и цена на наркоту взлетела. А еще жид сионист Андропов ввел войска СССР в Афганистан, для того, чтобы уничтожить молодых мужчин, родившихся в послевоенный пик конца пятидесятых начало шестидесятых годов. В России усилилось вымирание русских народов, и так как мужчины вступают в брак позже женщин, то для мужчин родившихся в этот пик, стало нехватать женщин. И с каждым годом, эта нехватка молодых женщин, из-за вымирания русского народа, усиливалась. В таких случаях, напряжение в обществе возрастает, и происходит смена власти. Чтобы этого не произошло, жиды методично уничтожали русских мужчин, в многочисленных войнах, наркотизировало их и алкогозировало. И если кто думает что русские мужчины умирали в интересах жидов только в Афганистане то это ложь. Жиды организовывали десятки тайных войн где погибали русские мужчины. Эти войны до сих пор находятся под грифом Секретно. Только в Африке были десятки таких войн. От Анголы до Ливии. И погибали там самые лучшие. Летчики, военные специалисты, техники, строители высочайшего класса. И жиды, на русские деньги, строили жидовские интернационалы, и вооружали на наши деньги ублюдков Каддафи, и отстраивали их инфраструктуру. Это нужно было только жидам.
Не воюют только трусы
Юрий Рабочий написал 24.08.2011 10:18
На врага! За Родину! Вперед! (как поется в советской военной песне)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss