Кто владеет информацией,
владеет миром

Цифра убитых достигла "недопустимых размеров"

Опубликовано 17.01.2009 автором Антон Дмитриев в разделе комментариев 368

Цифра убитых достигла "недопустимых размеров"

"Восток – дело тонкое, Петруха!" – так говорил советский командир Сухов в фильме "Белое солнце пустыни". Прошли годы с даты выхода фильма на экраны, а весь смысл этой фразы мировое сообщество так и не постигло.

Последние события на Ближнем Востоке не оставляют сомнений в том, что противников Израиля в мире явно прибавилось. И тут большущая заслуга не только самих израильтян, которые делают абсолютно все, невзирая на здравый смысл и человечность, но и мировой общественности, которая со стойким молчанием позволяла и позволяет израильской армии убивать сотни и тысячи мирных людей. И только сегодня до Генсека ООН "дошло", что ведь действительно цифра убитых достигла "недопустимых размеров". А до этого, значит, были допустимые?

Или бравые израильские вояки, попавшие ненароком в представительство ООН, открыли Пан Ги Муну глаза на весь тот беспредел, который творится в Секторе Газа и на палестинских территориях?

Весь "цивилизованный мир" смотрит без всяких эмоций на маленький клочок Земли, где абсолютно безнаказанно и с молчаливого согласия международных институций убиваются десятки тысяч людей каждый год. Никакая ООН, никакой Евросоюз или НАТО не выступают против этого конфликта, а уж политики вообще предпочитают не касаться темы Ближнего Востока, боясь, видимо, испортить отношения с будущей эмигрантской Родиной. Достаточно лишь вспомнить, что до сих пор не было принято ни одной резолюции Совета безопасности ООН по ближневосточному вопросу.

Знаете, я сам мечтал бы родиться израильтянином, чтобы сейчас служить в израильской армии. Почему бы и нет? Наубиваюсь, нанасилуюсь, награблюсь, а мне потом же за это еще и орден дадут и мировая общественность сочувственно по голове погладит, мол, защищал свою великую страну от кучки грязных экстремистов. Чем не сказка?

А мировая общественность, между тем, должна задуматься, что именно своим попустительством она и создала фактически терроризм в Палестине и других горячих точках. Если бы вовремя делались уступки и взаимные компромиссы, если бы международные арбитры наказывали обе стороны конфликта, а не каждую по очереди, - тогда, возможно, мир и избежал бы постоянного очага ненависти и вражды на таком неспокойном всегда Востоке.

Но история, к большому сожалению, не знает сослагательного наклонения, поэтому слово "если" здесь не уместно. Остается надеяться на то, что ООН и другие международные организации вспомнят о своем предназначении и статусе, и прекратят массовые убийства ни в чем не повинных мирных граждан.

Уже подзабывается вторжение США в Афганистан и Ирак. В одном случае искали Усаму Бин-Ладена, в другом – биологическое оружие. Спрашивается – нашли что-нибудь? Ни у кого не возникало сомнений, зачем нужно американское присутствие в этих суверенных государствах. Нефть, после вторжения в Ирак и вмешательства США во внутренние дела в Иране и других нефтедобывающих странах, стала дорожать, что добавило долларов в карманах хозяев нефтяных картелей Америки. Однако не стоит забывать, что доблестное ООН и тут забыло выделить санкции, "задним числом" пыталось легализовать вторжения в независимые государства под видом борьбы с терроризмом, но терроризм так и не был побежден, а, наоборот, усилился.

Американские оккупанты в Афганистане и Ираке ведут себя так, как будто эти страны издревле были провинциями США, а население этих "провинций" не защищает свои родины, а преднамеренно саботирует мирные инициативы американских военных. Смех, да и только! После марионеточных режимов, установленных США в оккупированных странах, остается только провозгласить их соответственно 51 и 52 штатами, чтобы уж полностью оправдать критику американских граждан, которым не по нраву такое транжирство миллиардов кровных долларов. Под пристальный взгляд нефтяных воротил "цивилизованного" мира попал Иран, где нефть была, а активно сотрудничать с Западом режим Ахмаддинеджада как-то не хотел. Пришлось придумать сказку об урановом обогащении Ирана и выставить его продолжателем традиций Саддама Хусейна. Появился даже повод вторгнуться в непокорный и несговорчивый Иран, чтобы поднять свои доходы и приобрести еще одного врага.

Но тут сам Иран совершил финт ушами и пустил наблюдателей на свои якобы "ядерные" объекты. Как оказалось, ничего обогатительного и выращивательного в смысле урана там не оказалось. Затея сорвалась, но, ввиду сегодняшнего кризиса, явно скоро возвратится.

Существует и еще одна проблема – Китай и Япония. Причем оба азиатских государства явно устали от чрезмерной опеки европейцев и американцев над их жизнью. Эти "тигры" уже давно стали опасными конкурентами многих западных корпораций из-за качества и сравнительной дешевизны своей продукции. А иные компании вообще переносят производственные мощности в Китай, дабы снизить себестоимость и, закономерно, качество изделий. Что же касается Японии, то американское вторжение в эту страну в 1945 году не прошло даром и теперь Япония стоит на много ступеней развития выше, чем ее завоеватели. Конечно, японские изделия не так запрудили рынки всего мира, как китайские, но стало уже традицией доверять качеству немногочисленной группы товаров страны восходящего солнца, которые появляются на прилавках магазинов. В отличии от китайских некачественных, но дешевых товаров, Япония производит намного более надежную, но также и более дорогую продукцию. А японская электроника уже давно стала символом собственно электроники вообще.

 Китая же именно США побаивается неспроста – именно в самом сердце коммунизма находятся самые большие долларовые запасы в мире. Выплеснув все эти запасы на рынок, Китай легко может в одночасье оставить США на обочине истории с его колоссальными долгами и внутренними кризисами.

И как уж тут не вспомнить другого "заклятого друга" США – Северную Корею. Именно от этой маленькой страны США на словах защищаются от возможных атак на себя, любимых, расставляют ракеты по всей Европе, надеясь на то, что корейцы будут стрелять в том направлении и оправдают сокровенные надежды многозвездной страны.

Также не оставляют самую "отзывчивую" страну в мире и многолетние споры между арабскими течениями суннитов и шиитов. Видимо, правящая верхушка цивилизованных стран ставит, как на скачках или футболе, то на одну, то на другую сторону. О какой человечности и мирном урегулировании может идти речь, если арабы сейчас в мире стали одним из самых любимых "козлов отпущения", на которых можно списывать все грехи.

Интереснейший факт. При всей дикости вмешательства одной страны во внутренние дела другой страны, международная общественность молчит, как будто воды в рот набрала. Массовые чистки в Ираке, Афганистане и на палестинских территориях. Факты издевательств американских солдат над мирным населением, которые облетели весь мир, так и остались безнаказанными. Совет безопасности ООН, к сожалению, уже давно перестал выполнять свою функцию, что было неоднократно доказано. А то молчаливое согласие, с которого убиваются тысячи людей на Востоке во имя демократии и справедливости, является нечем иным, как ступенью к возможному установлению тоталитаризма в мире при полном попустительстве тех самых институций.

Мы молчаливо смотрим на кадры убийств в далекой от нас стране, забывая о том, что проблемы не локальные, а глобальные. И самое страшное, что так же мы будем смотреть и на преступления в соседних регионах страны и даже в родном городе или селе, считая, что это нас не коснется, а так и останется там, за окном. Не пора ли задуматься?



Рейтинг:   2.00,  Голосов: 81
Поделиться
Всего комментариев к статье: 368
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Aleksgrigoryev -y-Amex-у
santcho написал 18.01.2009 00:07
Для кого книжонки, для кого -книги. Уважаемый Г.П. Климов не является автором " Сионских мудрецов". Его произведение называется "Протоколы советских мудрецов"
Re: Открытое письмо Дины Рубиной
Александр Иванович написал 18.01.2009 00:02
Никакой народ никогда не согласиться с тем, чтобы на его земле вопреки его воле даже по решению международных организаций было образовано инородное для него государство.
Нежелание понимать это порождает крайние формы борьбы. А в борьбе побеждает тот, на чьей стороне правда и кто готов идти до конца. Никто силком (кроме сионистов) не загоняет евреев в Израиль и, уезжая туда, они должны знать, что палестинцы никогда не смиряться с попранием своей Родины. Израиль существует до сих пор только благодаря помощи США. Но это все до поры до времени.
(без названия)
santcho написал 18.01.2009 00:00
Арабы, как известно, принадлежат к семитской группе, их-сотни миллионов, поэтому евреи-самые настоящие антисемиты, что я не без удовольствия констатирую. Лупите их, нацию торгашей,не морочте себе голову гуманизмом.Однако, почему автор так усиленно обзывает евреев израильтянами? Кто-нибудь, объясните! И почему главной причиной вторжения в Ирак была нефть? Америка-колония евреев и именно руками своих рабов Израиль уничтожает своих потенциальных противников. Или я не прав?
Aleksgrigoryev -y
Amex написал 17.01.2009 23:54
Может, дадите ссылки (или пришлете PDF) таких книжонок, как
1. Г. Климов "Протоколы Красных Мудрецов"
2. А. Гитлер "Mein Kampf"
3. ? "Протоколы Сионских Мудрецов"
Re: еще немного истории от уважаемого человека
Aleksgrigoryev написал 17.01.2009 23:48
Подробнее о сионизме читайте в книгах:
1. ДУГЛАС РИД - "Спор о сионе"
2. Валерий Емельянов "Десионизация"
Кого заинтересуют книги , пишите на адрес AleksGrigoryev@mail.ru , сброшу в формате Word. Очень хорошие книги.
(без названия)
viola написал 17.01.2009 23:06
всех хамасовцев надо замочить в сортире
еще немного истории от уважаемого человека
sag написал 17.01.2009 22:54
Главный научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН, доктор исторических наук Георгий Ильич Мирский.
http://www.lenta.ru/conf/mirskiy/
(без названия)
дем написал 17.01.2009 22:50
русский если ты русский скоро придем и ктебе сша.смер jede ура скоро...........
Открытое письмо Дины Рубиной
Amex написал 17.01.2009 22:48
Отрывки из статьи на http://www.sem40.ru/politics/amaze/22455/
"Предлагаю вообразить, что восемь лет круглосуточно со стороны какой либо окраины по Москве лупят снарядами весьма густо: то крышу ГУМА проломят, то Крымский мост раздолбают, то в детский сад попадут, или вот, как на днях – по дому престарелых жахнут. Жертвы, само собой, мирные жители: люди гибнут, школьники учатся в бомбоубежищах, предприятия несут тотальные убытки, попеременный вой воздушной тревоги и так далее.
Повторяю: восемь лет.
Чего хотят те, кто наводит ракеты? А вот чего: шоб вы все сдохли!
Ну, как? Получается вообразить? Никак не получается, верно? И ни у кого не получится. Кроме израильтян. Потому, как это наша реальность, причем, со дня основания государства.
Это как в том мультике: «Леопольд, подлый трус, выходи!». И время от времени – выходит. Потому как больше терпеть ну никак невозможно.
Помнится, у нас в школе учился такой матерый третьегодник. Ленивый и очень симпатичный. Год был – 67-й, закончилась «Шестидневная война» Израиля, и на уроках политинформации только и слышно было об «израильской военщине».
И вот вызывают нашего нерадивого Шуру к доске, чтобы он повторил – что про агрессора сейчас рассказывали. Он тяжело поднимается из-за явно малой ему парты, подваливает вразвалочку к большущей карте и пристально на нее смотрит – возможно, впервые. Наконец прикладывает ладонь к одиозным очертаниям крошечной страны на карте и смотрит изумленно: - Эт что – вот это - ИзраИль? А вот это все вокруг – и руками далеко развел, вширь, и вверх – эт все - арабы?! Да вы что мозги мне парите? Эт кто агрессор-то?
У нашего третьегодника все было в порядке со здравым смыслом. И с воображением.
Чего нельзя сказать о мировом общественном мнении, о лидерах европейских стран и об изолгавшейся и бесстыдно лоббирующей ХАМАС Организации Объединенных наций..
<...>
Мне говорят: но ведь гибнет мирное население. Увы, конечно гибнет; оно, к сожалению, всегда гибнет во время боевых действий. Не в таких масштабах, о которых кричат наглые и лживые арабские СМИ, но все же, гибнет...
Такого врага надо истребить, чтобы не дать миру одичать окончательно.
Оставлять его и дальше вербовать и обучать террору подростков, пытать страшными пытками пленных и тех, кто подозревается в коллаборационизме, грабить своих же мирных жителей, отнимая у них ту самую гуманитарную помощь&#8230;- такого врага щадить аморально и безответственно.
Я пытаюсь себе представить антивоенные демонстрации во время бомбежки Берлина, где тоже гибло много мирных жителей. Во время бомбежек &#8211; не сектора Газа, - а одного из прекраснейших городов мира &#8211; Дрездена, (населенного действительно мирными жителями, истощенными голодом и смертью, и, в отличие от жителей сектора Газа, не получающими гуманитарную помощь отовсюду, откуда только возможно, в том числе и от Израиля)&#8230;Кто бы и где собрал в то время на подобную демонстрацию хотя бы дюжину сумасшедших?
<...>
Сейчас многие издания цитируют известное высказывание Голды Меир: &#171;Мир между нами и арабами наступит тогда, когда они научатся своих детей любить больше, чем ненавидеть наших&#187;.
Пока не научились."
Ответы на некоторые комментарии
Amex написал 17.01.2009 22:27

Виктору:
> США,Израиль -совсем не мировые полицейские, а разрушители и могильщики человеческой цивилизации.
Если понимать "человеческую цивилизацию" как Коммунизм или Исламское Государство, живущее по Закону Шариата тринадцативековой давности, то ДА, В САМОМ ДЕЛЕ, Вы СОВЕРШЕННО ПРАВЫ: США и Израиль являются могильщиками и того, и другого. And I am PROUD of it!!!
Присоединяюсь к Сергею:
"Только Росси можно грабить, убивать, насиловать...а также захватывать чужие территории [с точки зрения Виктора и прочих "патриотов России]... Так что заткнитесь и усохните... и лучше подумайте, почему в вашей не великой. а убогой стране средняя продолжительность жизни 59 лет, а ее правительство сует нос во все щели, а не занимается проблемами своего народа..."
Good point!!!
Климу:
> Арабы (их миллиард) могли бы объединиться и задавить Израиль
И тогда на месте Арабских Государств ненароком образуется "Великая Ядерная Пустыня, население которой, когда появится, будет состоять исключительно из мутировавших тараканов":
http://www.sem40.ru/politics/discussion/17726/
Кроме того, Арабов вовсе не миллиард, а порядка 600 миллионов. ВСЕХ Мусульман в мире - 1.3 миллиарда. Очевидно, большенство Мусульман - НЕ Арабы. Пакистан, Бангладеш и Индонезия по численности превосходят население Арабского Мира.
туру:
> Защищая евреев - вы должны знать , что защищаете дьявола - свою гибель !
Я женат на еврейке.
Да в чем вопрос?
Эхо написал 17.01.2009 22:26
Жидаиль и его хозяин сегодня тонут в болоте и пускают пузыри. Чем больше они дергаются, тем быстрее их засасывает. Неужели кто-то против? Пускай продолжают!
Всегда есть сочувствие к невинным жертвам. Но что радикальное можно сделать?
Чумная крыса обязательно кого-то укусит и кого-то заразит и это все знают, но никто может извести крыс под корень.
Воюя с Хамасом Жидаиль движется в том же верном направлении что и в случае с Хезболлой.
Re: Re: Страна по имени Палестина ?
Валер написал 17.01.2009 21:41
Советую прочитать: "История древнего Израиля и Иудеи" от 20 000 года до н. э. до 70 года н. э., когда Иудея лишилась автономного статуса и была превращена в римскую провинцию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F_%D0%B8_%D0%98%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B8
Какое отношение тюркский кочевой народ из современного Дагестана - Хазары - имеют к евреям и Палестине? (Хазарским назывались Черное, реже Азовское моря).
Re: Страна по имени Палестина ?
Aleksgrigoryev написал 17.01.2009 21:41
В 458 году маленькое палестинское племя иудеев (незадолго до того отвергнутое израильтянами) провозгласило расовую доктрину, влияние которой на последующие судьбы человечества оказалось губительнее взрывчатых средств и эпидемий. Теория господствующей расы была объявлена иудейским &#8220;Законом&#8221;. Иудеи были в то время незначительным племенем среди народов, подвластных персидскому царю, а то, что сегодня известно под именем &#8220;Запада&#8221;, не существовало еще даже в воображении. После двух тысячелетий христианской эры, западной культуре, выросшей из нее, грозят сейчас разложение и гибель. Главной причиной этого - доктрина, рожденную в Иудее 2500 лет тому назад. Весь исторический процесс, начиная от этой первопричины и ее действия, вплоть до настоящего времени, может быть ясно прослежен, поскольку он происходил в период, доступный научной проверке.
Секта фанатиков создала учение, сумевшее подчинить себе умы целого народа на протяжении двадцати пяти столетий; отсюда его разрушительные последствия. Никто не в состоянии объяснить, почему именно в то время или как вообще появилась эта доктрина. Это &#8212; одна из тайн нашего мира. Можно пытаться как-то постигнуть ее, допустив, что тезис &#8220;каждое действие вызывает равное ему противодействие&#8221; столь же действителен и в сфере религиозного мышления, и что в то время, когда человечество искало единого, общего для всех, любящего Бога, родилась и эта жестокая и противоречивая догма о племенном мстительном божестве.
Re: Страна по имени Палестина ?
Aleksgrigoryev написал 17.01.2009 21:32
После эвакуации в 1496 году из Испании в Польшу (после изгнания евреев из Испании и Португалии) центра, правившего от имени своего народа в течение двух тысячелетий, этот самый народ, как по волшебству, резко изменил свой характер. Известные миру до тех пор евреи, только что пережившие столкновение своего закона с Европой и наведенные происшедшим на серьезные размышления, вдруг начали терять свое былое положение в еврействе и даже резко сокращаться в числе!
Талмудистское правительство стало готовиться к очередной встрече с Европой, обосновавшись в новой ставке посреди азиатского народа хазар, обращенных в иудейство за много веков до того. Правящая секта шла к своей прежней цели, но используя совершенно иную народность дикую азиатчину, не познавшую предостерегающего опыта в Испании.
Иудейские авторитеты полностью согласны, как с существованием хазар, так и с обращением их в иудейскую веру; исторические атласы наглядно показывают развитие хазарского царства, которое в период своего расцвета, около 600 г. по Р.Х. простиралось от Черного до Каспийского моря. Хазары были народом татарской или тюркско-монгольской расы, и Еврейская Энциклопедия пишет, что их каган или вождь, вместе со своими вельможами и большей частью до тех пор языческого народа перешли в иудейскую веру, вероятно около 679 г. нашей эры.
Об этом свидетельствует переписка между Хасдаи ибн-Шапнетом, министром иностранных дел кордовского султана Абдэль-Рахмана, и хазарским царем (каганом) Иосифом, датируемая около 960 года по Р.Х. Согласно Еврейской Энциклопедии, еврейские историки не сомневаются в подлинности этой переписки, где впервые встречается слово ашкенази в применении к ясно обозначенной, до того неизвестной группе ?восточных евреев?, и их славянским связям.
Эти тюркско-монгольские ?ашкенази? не имели, таким образом, кроме веры, абсолютно ничего общего с евреями, известными до тех пор западному миру сефардами (евреями жившими в Испании).
Власть талмудистского правительства над разбросанными по Европе еврейскими общинами в последующие столетия все более слабела, однако тесно спаянной общиной евреев Востока оно правило поистине железной рукой. Евреи семитского вида становились в Европе все большей редкостью, а в наше время среди евреев все сильнее преобладает тюркский тип, в чем нет ничего удивительного.
Никто, кроме евреев, никогда не узнает, почему 13 столетий тому назад правящей сектой было разрешено это единственное в истории массовое обращение многочисленных язычников в талмудистский иудаизм. Была ли это случайность, или же уже тогда сионские мудрецы способны были предвидеть все возможные последствия. Как бы то ни было, к тому времени, когда сефарды оказались рассеянными по всему свету, а их разрушительная миссия в Испании потерпела уничтожающее поражение, новая резервная армия стояла готовая к бою, представляя собой к тому же наилучший человеческий материал для целей уничтожения и разрушения.
Власть талмудистского правительства над разбросанными по Европе еврейскими общинами в последующие столетия все более слабела, однако тесно спаянной общиной евреев Востока оно правило поистине железной рукой. Евреи семитского вида становились в Европе все большей редкостью, а в наше время среди евреев все сильнее преобладает тюркский тип, в чем нет ничего удивительного.
цифра убитых достигла недопустимых размеров
элмех написал 17.01.2009 21:25
Господа евреи!Не надо с пеной у рта доказывать свою богоизбранность,высочайший интеллект,потрясающую дальновидность и феноменальный ум.Ваша историческая родина сейчас в опасности,надо ее срочно спасать,а вы сидите в России и бездействуете.Флаг вам в руки-и на защиту Израиля!
Re: Страна по имени Палестина ?
Aleksgrigoryev написал 17.01.2009 21:06
Задолго до обращения в иудаизм, хазары враждовали с наступающей с севера Русью, впоследствии их покорившей, основавшей Киевское княжество и принявшей христианскую веру. Ко времени обращения хазар составление Талмуда было уже закончено. После крушения их царства около 1000 г. по Р.Х., хазары остались в политическом подчинении у талмудистского правительства, а их борьба с Россией шла под знаком талмудистского, антихристианского закона. В дальнейшем они мигрировали в Россию, в частности в Киев, в Малороссию, но, по-видимому, главным образом в Польшу и Литву. Несмотря на полное отсутствие в них еврейской крови, под талмудистским руководством они превратились в Польше, а затем в России в типичное государство в государстве. Там, где они скопились, образовались впоследствии под тем же талмудистским руководством, центры антирусской революции, со временем превратившейся в мировую революцию. В этих областях и с помощью именно этих людей готовились новые орудия разрушения для уничтожения христианской Европы.
Эти дикари из отдаленных глубин Азии жили под властью Талмуда, как в свое время евреи Вавилона или Кордовы, столетиями соблюдая закон, дабы когда-то в будущем возвратиться в землю обетованную?, о которой их предки никогда и не слыхали, чтобы оттуда управлять всем миром. В XX столетии, в котором столько политиков Запада с энтузиазмом планировали это возвращение, ни один из них не имел представления о хазарах. Знали о них только арабы, о земле и жизни которых шло дело, и которые пытались информировать как мирную конференцию в 1919 году, так и Организацию Объединенных Наций в 1947-ом, но тщетно.
Re: Страна по имени Палестина ?
Aleksgrigoryev написал 17.01.2009 20:59
В нашем столетии в Палестине было основано сионистское государство. Данное ему название Израиль прямой подлог, и должны были быть веские причины, чтобы дать еврейскому государству имя не еврейского народа, к тому же не принявшего ни одного из догматов иудейской веры. Объяснение напрашивается само собой: сионистское государство было основано при попустительстве великих держав Запада сферы распространения христианства. Вероятно, хотели успокоить совесть христианских народов, внушив им, что нужно помочь выполнению библейского пророчества и Божьего Завета Израилю, во что бы это ни обошлось другим, ни в чем не виноватым и осужденным на истребление народам. Если хотели именно этого, то злоупотребление названием Израиль достигло своей цели, по крайней мере, на время. Убедить массы вообще не трудно, хотя со временем правда выходит наружу, как мы это видим из дошедших до нашего времени обличений израильских пророков. Если бы сионистское государство 1948 года могло вообще претендовать на какое-либо имя из далекой древности, то, таким именем могло бы быть только Иудея.
козлевсону
правый написал 17.01.2009 20:48
В беслане , в чечне , 11 сентября и др. местах , все эти зверства - это дело рук евреев !
Это может докказать следствие международных следователей , поддерживающих такую точку
зрения . Евреям это нужно было жизнено важно . У них есть мотив .
Re: всласть отыграем <--" ЭТОТ ПОСТ НЕМОЙ xxl
xxl написал 17.01.2009 20:36
" ЭТОТ ПОСТ НЕМОЙ --> " всласть отыграем - xxl (2009.01.17 20:05) "
xxl
(без названия)
риссем написал 17.01.2009 19:55
Хочу напомнить русским патриотам, что в секторе Газа радовались и Норд Осту и Беслану, просто ТВ это по понятным причинам не казало! Русским солдатам головы в Чечне резали араббы- Хатттабы и кричали Аллах Акбар! А мудрые евреи в отличии от Европы рашку не осуждали за чеченские экзертиции. Знали что одно дело делаем. Покажите мне еврея, который отрезал пленному голову и при этом позировал под камеру? Русские , поддерживая палестинцев вы еще раз доказываете всем свой короткий ум и тупость. Может и правильно вам арабы бошки резали?
[В начало] << | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss