Кто владеет информацией,
владеет миром

Россия и Украина могут спастись только объединившись

Опубликовано 18.08.2011 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 274

Россия и Украина могут спастись только объединившись

Почему Россия и Украина обречены или совместно выжить или по одиночке погибнуть?

Национальный вопрос стал тем вопросом, который, как принято считать, погубил СССР. Действительная причина падения СССР, конечно, не столько ошибки в национальной политике, сколько "первородный грех бюрократизации", поставившей крест на рабоче-социалистических тенденциях, действовавших в моменты исторических переходов - в 20-ые и 80-ые годы. Именно тогда у СССР были неплохие шансы развивать рабочее самоуправление и тем самым создать приоритет рабочих тенденций перед буржуазными и бюрократическими.

Предательская партбюрократия всех территорий б.СССР во главе с Россией и Украиной предпочла традиционный для предателей всех времен и народов наихудший для общественного прогресса вариант - развал СССР. Запущенный с падением СССР глобальный процесс общественной деградации при всей ее трагичности даже для новоявленных монопольных лидеров современного мира хиреющих на глазах США, Евросоюза и Японии все же с наибольшей силой ударил имено по России и Украине, превратив первую в "Сырьевую Суперколонию", а вторую - в буфер между первой и Европой.

Когда-то канадцы шутили, что, если в США в экономике "кашель", то в Канаде наступает "экономическое воспаление легких". Перефразируя ту западную шутку, можно сказать, что, когда на западных биржах спад, то В РФии и на Украине - падение в бездну, почти в могильную яму.

Кризис глобального капитализма в его фазе обострения от 2008 года ударил по РФии и Украине сильне, чем по любому из членов так называемой "мировой двадцатки", членом которой почему-то продолжают считать РФию, эту Верхнюю Вольту Без Ракет, ускорив деградацию экономики, а с ней и всех других сторон жизни остаточной России. Термин для РФии "Белая Нигерия" - оскорбителен для Нигерии, развивающейся в последние годы значительно успешнее своей российской сестры по несчастью быть в когорте самых коррумпированных стран мира.

Развал Украины в чем-то не такой сильный - там "почти сохранена" пресловутая продоволственная безопасность. Но даже в этой потенциальной житнице всего мира структура производственных отношений в сельском хозяйстве не оставляет ему никакого шанса на выживание. Современная незалежна Ненька, Суперколония энного порядка, рабски привязанная к процессам на биржах Запада и Востока, является крайне хрупким образованием. Еще пару ударов глобального кризиса, и сельское хозяйство Украины опустится на вполне заурядный уровень РФии. На это же работает и общая закономерная при существующем ходе вещей деиндустриализация Украины и РФии.

В контексте прогрессирующей деградации РФии любые попытки решить ее проблемы могут быть продуктивными только при возврате ядра постсоветского пространства (России, Украины, Казахстана и Белоруссии) на путь социалистического развития. Именно возврат на социалистические рельсы подразумевает приоритет общих интересов над любыми частными.

В наше смутное время в рамках действующей глобальной модели, увы, речь может идти только о борьбе за право первой ночи для тех или иных правящих неофеодальных кланов на службе у сюзерена глобального капитализма - никакой речи о каких-то общественных интересах в этом случае не может идти и не идет никогда.

В последние годы появился ряд авторов, пытающихся стать выразителями интересов национальной буржуазии в ее естественной борьбе с буржуазией компрадорской. Национальная буржуазия в России была крайне слабой еще и царские времена и не смогла составить конкуренцию силам организованного ленинцами пролетариата по части руководства революциоными процессами того еще царского российского общества. С еще большей степенью закономерности это же относится и к современному российскому обществу. В деградирующей РФии нет никакой базы для массового буржуазно-демократического движения. Нет, увы, базы и для массового рабочего движения классического ленинского типа, по крайней мере пока.

Формальная обособленность Украины от РФии является препятствием для объединения всех здоровых антикапиталистических сил. Впрочем, в духе продвинутой стратегии рабочизма есть шанс превратить недостатки в конкурентные преимущества. Для этого еще до создания "Нового Глобального Рабинтерна" необходимо создать орган объединенного рабочего движения б.СССР, обеспечив свободное движение идей, кадров и ресурсов между территориями б.СССР.

Законы физиологии гласят, что функция развивает орган, соответственно отмирание функции предопределяет и отмирание органа ее осуществлявшего. В глобальной экономике РФия нужна исключительно как сырьевой придаток Запада, поэтому органы общественного организма выходящие за пределы предписанной РФии единственной функции безжалостно отсекаются мертввящей рукой исторической закономерности наступающей эпохи нового варварства.

Уроки рабочих выступлений в Казахстане еще предстоит изучать и анализировать, но то, что бросается в глаза с первого взгляда: при объективном росте недовольства угнетенных пролетарских масс нет даже зародыша их будущей руководящей силы. Нет ничего удивительного, что рабочее движение оседлывают внутривидовые конкуренты нынешнего казахстанского мубарака - это не должно быть поводом для обвинения "несознательных рабочих" во всех смертных грехах. У нас на Украине в 90-е годы после распада РСКД, этого порождения шахтерских забастовок 1989 года, знергию шахтерских протестов использовали все кому не лень, вплоть до В.Януковича в его попытке переломить "неблагоприятный" ход майдана ноября 2004 года.

Все это должно стать толчком к созданию структур международного рабочего движения по типу "Нового Коминтерна". Впрочем, дискредитированность термина "коммунистический" (здесь изрядно постарались папа Зю и его окружение) делает термин "рабочизм" почти безальтернативным.



Рейтинг:   4.18,  Голосов: 158
Поделиться
Всего комментариев к статье: 274
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
York 02466 написал 18.08.2011 05:11
Раскрыть комментарий
(без названия)
Алексей2 написал 18.08.2011 05:02
По мне, так простым людям вообще границы нужны мало - они нужны, скорее, руководителям, чтобы быть царьками на своей огороженной территории. Ну, и есть еще одна мысль: чтобы кучка паразитов могла управлять целым народом, необходим образ "врага". Этого "врага" делают из кого угодно, например, из людей другой нации или из той же Америки. Если нет под рукой Америки, то начинаем самостоятельно устраивать теракты, дабы бороться с террористами, а эта борьба она вообще вечная, потому что трудно победить того, кого нет.
(без названия)
York 71968 написал 18.08.2011 04:10
Что же касается комунизьмов, и прочего словесного поноса (кстати глубоко неинтересного настоящим современным рабочим, которых вы естественно и в глаза не видели) - то вы не преуспеете на этой теме, дагагой г-н товарисч Гупало. Не перед кем, да и не заплатят.
Время пирамид и мавродей прошло. К сожалению для вас.
Но тем не менее это ниша, и кто-то ее безусловно должен заполнять, пусть и формально :)
.
Но не увлекайтесь, однако, и будьте скормнее в потугах своих...
Как сказал бы Ульянов, доживи он до наших дней: Советуйтесь, советуйтесь и еще газ советуйтесь с теми кто в курсе, не жалея наличности :)
(без названия)
York 47507 написал 18.08.2011 04:00
Не хотелось бы быть пророком, но дальнейшая (и возможно не на одно десятилетие) судьба России - собирать по кускам "осколки от отколовшихся кусков" бывшей империи (это же касается и Малороссии, с которой "ушла" часть русских территорий). Сколько оттуда удасться забрать и удасться ли - пока вопрос :)
.
В настоящий момент расколоть Украину и забрать русский юго-восток псевдостраны "Украина" мешает разве что импотенция Кремля.
(без названия)
York 03180 написал 18.08.2011 03:55
>Гупало
>иного нет у нас пути....
.
:) Гупало, вы производите впечатление человека с хорошим чувством юмора.
Сергей Гупало еще не лидер, а лишь запрос на его необходимость
Татьяна , рабочая активистка,,Казань написал 18.08.2011 03:11
Согласна с Сергеем
Re: согласен, что только в совместной борьбе с ворами и бандитами там и тут мы можем объединиться
автор написал 18.08.2011 02:34
иного нет у нас пути....
(без названия)
гыыыы.. написал 18.08.2011 02:08
Народ должен объединится и убрать воров из власти.А потом можно воссоздать СССР более лучший и разумный,чем был.
Народу нужно научиться ВМЕСТЕ решать свои вопросы в каждой,своей стране.
А потом,только потом,когда народ России станет РАЗУМНЫМ-объединяться вместе с народом Украины ли,с Белоруссии и т.д.
Пока объединяться не с кем и не для чего.И тут и там правят воры.
(без названия)
гыыыы.. написал 18.08.2011 02:03
Народ должен объединится и убрать воров из власти.А потом можно воссоздать СССР более лучший и разумный,чем был.
Народу нужно научиться ВМЕСТЕ решать свои вопросы в каждой,своей стране.
А потом,только потом,когда народ России станет РАЗУМНЫМ-объединяться вместе с народом Украины ли,с Белоруссии и т.д.
Пока объединяться не с кем и не для чего.И тут и там правят воры.
Автор прав
Сторонник написал 18.08.2011 01:50
Оппоненты - нет
Хотелось бы помочь автору медицинским советом, но кажется подходящее лекарство еще
не придумано написал 18.08.2011 01:29
Во время оное (Богдана Хмельницкого, Рады и прочего) Россия два года думала прежде чем согласиться на присоединение Малороссии. Тот баланс показывал, что в случае присоединения убытки будут меньше, чем в случае ее колонизации Портой и поляками.
Сегодня, в эпоху неоколониализма (для сведения автора) баланс будет обратным. Пусть пиндосы колонизуют Окраину и взад и вперед, если им проблем не хватает. Конкурировать с ними за этот кусок ненужности никто не станет. (Хотя некоторым окраинским политиканам очень хотелось бы создать ситуацию аукционного ажиотажа.)
Извиняемся за бухгалтерский подход, но что делать, ныне Дебет и Кредит далеко оттеснили Петра и Павла.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 18.08.2011 01:08
И речи быть не может.Засекайте время.Через два м-ца документы с ЕС будут подписаны
И это для Вас действительно будет все.
(без названия)
Рус написал 18.08.2011 01:03
Для тог что бы спастись, действительно было бы искать пути решения вместе. Но Хохляндия к этому явно не готова. Они еще не созрели, по прежнему ползут к ЕС, именно к ЕС , а не в ЕС. В Евросоюз их не примут ни когда. Совершенно тупые надежды хохлов на СЭЗ, как будто есть товары ,которые могли бы конкурировать с товарами ЕС. Пока просвета в хохляцкой глупости не видно.
Статья ни о чем.
гыыыы.. написал 18.08.2011 00:45
"Почему Россия и Украина обречены или совместно выжить или по одиночке погибнуть?"
=============================================
Кто побеждает сегодня?Например,масса потребителей "достают" власть и та ВЫНУЖДЕНА решать вопросы.
Так же и с народом.Умирает поодиночке и никого не волнует это(кроме родных).
А вот когда случаются КРУПНЫЕ трагедии(например Булгария),то сразу власть начинает делать выводы.
=============================================
Так и народу,чтобы решать свои социальные вопросы-необходимо объединиться.ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ.
Пока мы поодиночке плачемся,мы никому не интересны.Только СМИ-которые за счет новостей живут.
И вот,когда в России и на Украине будет народная власть,тогда можно начать ВОССТАНАВЛИВАТЬ СССР.
Чего не хотят ни Китай(СССР был очень силен),ни США-они снова будут боятся СССР,но Запад-Европа.
А мы ни на кого нападать не хотим.
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss