Кто владеет информацией,
владеет миром

Апокалипсис наступает как-то буднично...

Опубликовано 07.08.2011 автором в разделе комментариев 175

Апокалипсис наступает как-то буднично...

К началу нового витка глобального смутокризиса. 2008-2009 годы покажутся нам легкой неприятностью

Апокалипсис наступает как-то буднично. Среди информационного треска и мусора. Но он наступает. Американский истеблишмент срывает весь мир в новый виток кризиса вполне намеренно. Видимо, логика его действий такова: избежать краха США невозможно. Он все равно наступит, когда в 2014 году госдолг гарантированно превысит планку в 110% от ВВП Америки (и так дутого).

Сдается мне, та финансово-спекулятивная банда придурков, что правят в США, решили сделать это сейчас, повесив всех собак на президента - негра-демократа. Так, чтобы следующим главой государства в Америке стал бы республиканец-фундаменталист, рыночный тоталитарий.

Но - гладко было на бумаге. Нынешняя Америка слишком поглупела, чтобы провести рискованнейшую и точную игру.

 

ЗВЕРЬ ПИЦЗЕЦИ - ПЕРЕД НАМИ

Поскольку все было описано мною раньше во множестве книг (особенно в «Глобальном Смутокризисе» и «России на дне») и в десятках статей, то ничего нового не скажу.

Что можно ожидать совершенно точно? Ускоренного краха мировой экономики. Обама не захотел быть «черным американским Кириенко» и не пошел на дефолт страны. Но отвертеться ему не дали: крупнейшая тройка американских рейтинговых агентств («Мудиз», «Фитч», «Стандарт и Бедные»), внезапно «прозрев», впервые с 1917 года понизила кредитный рейтинг Соединенных Штатов. Это провоцирует волну понижения рейтингов: если «священная корова» стопроцентной надежности США как заемщика зарезана, то, по логике вещей, точно так же нужно понижать рейтинги Италии и Великобритании. Да и Бельгии тоже. И штата Калифорния (всего в США - 8 штатов ходят в потенциальных банкротах). Это принесет глобальный крах. Это вам не Греция с Португалией. Трудно придется даже Китаю: у него погорят валютные резервы, он еще не может полностью заменить западный рынок сбыта внутренним спросом. Рухнут цена на углеводороды: экономика РФ получит торпеду в борт. В дополнение к обесцениванию своих финансовых резервов.

Действия рейтинговых агентств неслучайны. Ни для кого не тайна, что ими вертят финансовые тузы с Уолл-Стрит. Много лет все эти «мудиз» использовались как оружие против стран, неугодных США. Их били понижением «международного рейтинга». Теперь же оружие обращено против самих Соединенных Штатов. Это при том, что запасных США для финансовой банды не имеется. Им некуда бежать: ни РФ, ни Китай, ни Европа - не замена Америке.

Теперь янки ударятся во все тяжкие. Они станут действовать по принципу «Сдохни ты сегодня, а я - завтра». Ждите ускорения развала Евросоюза, краха зоны евро. Спекулянты из США сделают для этого все. Америка больше не может вести войн за своими пределами: финансы перенапряжены. Ну, разве что в самом отчаянном и крайнем случае. Хаотизировать Евразию по старому плану не получилось - не успели. Удалось в Египте и Сирии, что-то вышло в Йемене, но не получилось в Иране. И Лев пустыни, полковник Каддафи устоял, не дав разломать Ливию, чем остановил победное шествие «арабской весны». Значит, янки уйдут из Афпака с Ираком (иначе они надорвут свою экономику), оставив за собой два страшных очага нестабильности. И они еще попробуют хаотизировать Европу - финансово-медийными рычагами. Здесь гонка девальваций некогда «твердых валют» становится пугающе реальной перспективой. Равно как и поощрение сепаратизма в Италии, Испании, Бельгии.  

В мире начнет разливаться кровавый беспорядок. РФ и Украина скрючатся в агонии своих антисоветских «проектов». Ворруженные конфликты и революции начнут вспыхивать один за другим, сливаясь кое-где в очаги гигантских «пожаров». Погибнет Пакистан - и волна новых варваров пойдет распространяться к северу. Эх, да чего там! Мы двинемся к глобальной мятежевойне.

Удастся ли США устоять за счет этой хаотизации других? Увидим ли мы успех попытки нового подъема Америки, хотя бы в рамках новой индустриализации в рамках амеро-тоталитаризма?

А вот здесь меня терзают сильные сомнения.

 

МАРАЗМАТИКИ

Снова и снова убеждаюсь я в том, что Запад просто впал в маразм,

Разве нельзя было предвидеть, какой катастрофой грозит чудовищное наращивание государственного долга что в начале 1980-х, что потом, что в правление этого дебила, Буша-сына, в 2000-2008 годах? Так нет же - наращивали. Да еще и вляпались в заведомо убыточные войны в Афпаке с Ираком, где был только один смысл - наворовать их американского бюджета побольше. Руками крупных корпораций и ценой банкротства самих Соединенных Штатов. И электорат это благополучно проглотил. А элита-то о чем думала? Неужели верила, что у них есть запасные Соединенные Штаты?

Каким местом думали американские сливки общества, когда за последние четверть века вывели в Китай 46 тысяч предприятий? Ведь они же потеряли таким образом этак 13-14 миллионов рабочих мест. Причем каких! Связанных с реальным производством, дающих людям не только хороший заработок, но и умственное развитие. А государству - стабильные налоговые поступления и сильный внутренний рынок в виде хорошо обеспеченных американцев. Господи, какими же придурками надо быть, чтобы поверить в «постиндустриальную» чушь насчет того, что лучше отдать шитье ботинок за границу, а самим зарабатывать на разработке новых моделей обуви? Ведь всякий мало-мальски связанный с жизнью человек скажет вам: очень скоро тот, кто шьет ботинки, начнет их и разрабатывать, оставив «постиндустриальные США» у разбитого корыта! Да так оно и происходит. Всякий нормальный человек понимает, что в стране нужно развивать и, образно говоря, обувные фабрики, и дизайнерские бюро. А сами фабрики, кстати, автоматизировать. Да только для американских сильных мира сего бред показался предпочтительней: зачем возиться с какими-то роботами и вечно мнящими о себе белыми рабочими, коли проще, легче и прибыльнее сорвать куш сразу, подарив промышленность китайцам?

Вот «умствует» американский ученый Джон Казарда: «На китайских рабочих приходится две трети труда по сборке айподов и менее трети зарплаты. Остальные деньги идут в Калифорнию, в карман инженеров и разработчиков «Эппл»...» Но только у кого бюджет при этом дефицитный - у КНР или США? Кто задыхается от долгов - штат Калифорния или провинция Шеньян? Ась? И пока в Китае бешеными темпами строятся автострады отличного качества и пролегают линии скоростной железной дороги, Калифорния - потенциальный банкрот, а ее дороги - рассыпаются без ремонта. Двух сроков правления придурка-сторонника «свободного рынка» Шварценеггера с головой хватило. И погодите: завтра отчисления за электронные игрушки из Китая пойдут китайским же разработчикам да инженерам. Вы думали, что экономику умеют разрушать только коммунистические ортодоксы?

 Мы раз за разом находим подтверждение тому, что либералы-монетаристы - несостоятельны. Их теория о том, что Китай будет, де, производственной площадкой, а Запад - средоточием финансов, интеллекта и новых разработок, валится на глазах. Любому умному человеку ясно, что за производством тянутся ученые, конструкторы, а потом - и финансы. Ибо без реального производства люди деградируют (возвращаются к обезьяне), а труд - всему голова. Теперь это подтверждает интервью «Эксперта» с с директором британского «Begbroke Science Park» Питером Добсоном.

«...Для многонациональной компании дешевле перенести производство в Китай или Индию, чем оставаться в Великобритании.
- Это основная современная тенденция?
- Думаю, да. И проследить ее можно на примере авиакосмической промышленности. Существует тенденция переносить НИОКР, особенно опытно-конструкторские работы, в Корею, Сингапур, Китай. Это касается даже таких крупных компаний, как Rolls-Royce и GE, и, думаю, плохо повлияет на нашу инновационную цепочку.

- По вашему мнению, китайский и индийский рынки более привлекательны для иностранных компаний?

- Китай - да, Индия под вопросом. Индия очень успешна в такой области, как информационные технологии. Они преуспевают в сфере электроники, под которой я подразумеваю электронное оборудование, а не производство электронных микросхем. Но у них серьезные проблемы с производством электроэнергии. В Китае все наоборот. У них чрезвычайно развито производство электроэнергии: они строят новую электростанцию каждую неделю. Индия еще не достигла такого уровня. Возможно, Россия находится где-то между ними.

Хороший пример из энергетики: Китай сейчас располагает двумя крупнейшими в мире заводами по производству фотоэлектрического оборудования. А ведь три года назад у них не было ни одного. И никто не слышал о китайском фотоэлектрическом производстве.
Китай успешно развивается, потому что вся его инфраструктура работает на электроэнергию, дефицитные материалы, и теперь вокруг ведущих университетов построены огромные инновационные парки. Так, вокруг Гонконга, на материке в районе дельты Жемчужной реки, построены внушительные исследовательские институты, связанные с университетами на материке и в Гонконге. В районе Шанхая возводится множество инновационных парков для развития различных секторов экономики, также связанных с университетами. Они придерживаются этой модели, и в какой-то степени их мощности сравнимы с британскими или немецкими.

- Они заимствуют или изобретают?

- И то и другое. Раньше они заимствовали. Но недавно мы увидели, что они самостоятельно изобретают. По данным за последний год, в самых значительных секторах энергетики, электроники и в сфере информационных и коммуникационных технологий Китай уступает только США. Мы видим рост и впечатляющее число патентов. Это знак того, что они перестали заимствовать и встали на путь инноваций...»
http://expert.ru/expert/2011/27/nnovatsii-v-tumane/

Как видите, западный (и российский) либерально-монетаристский истеблишмент, устроив катастрофу деиндустриализации, убил белую расу (она превращается в сонмище престарелых дегенератов) и де-факто дарит мировое господство Китаю.

Символично, но в 2010 году знаменитая корпорация «Делл» закрыла крупнейший завод по производству системных блоков в американском Уинстон-Салеме. Невыгодно оказалось платить белым американцам по 12 долларов в час. Профессор Казарда злорадствует: с равным успехом они бы могли вернуться к производству мебели, но, «увы, мебельные фабрики тоже перебрались за границу» («Творец аэротрополиса» - «Первый русский журнал», №4 (7), 2011 г.) Интересно, чему он радуется?

На Западе некому проводить спасительную неоиндустриализацию. Глядите сами: вот уже несколько лет кредиты в США страшно дешевы, они - практические дармовые. Но разве кто-то на эти кредиты строит новые заводы и фабрики Шестого техноуклада? Нет! По-прежнему все утекает в Китай. И те налоговые льготы, что даются американскому бизнесу, не выводят экономику Соединенных Штатов из рецессии, стимулируя, по большому счету, все то же китайское развитие. Ибо если американскому потребителю дают больше дешевых денег, то куда он их спускает? В Красный Китай. В КНР.

 

ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ ЛЕТИТ

Помните, что в начале книги мы сказали о том, что вослед за производством в Китай неминуемо пойдут и сбыт, и финансы, и наука? Что центр мира переместится в Китай, а Запад превратится в выморочную землю - землю деградации, долгов и стариков? Жизнь подтверждает эту догадку. Не удержусь и дам отрывки из статьи Вадима Бондаря из журнала «Однако» (№ 26, 2011 г.)

«...Как пишет 22 июля «China Daily», председатель британской компании RIT [Rothschild Investment Trust] Capital Partners PLC Джейкоб Ротшильд, в частности, сказал, что подготавливает свой первый фонд к тому, чтобы привести иностранные компании, владеющие передовыми технологиями, в Китай. Если рассуждать с точки зрения чистой либеральной экономики, основанной только на получении прибыли и не обремененной никакими «условностями», потомок великих банкиров прав. Европейский потребительский рынок чахнет. Из-за долгов уровень жизни, спрос и деловая активность в Старом Свете будут неумолимо снижаться...»

Вот и Ротшильды оказываются близорукими болванами. Говорит это только об одном:  возможность личного обогащения затмила западной аристократии разум, причем окончательно. Это говорит о том, что мозги просто отключились. Что американская элита подобна российской, ибо не способна предвидеть последствия своих же действий. Чем это кончается, мы слишком хорошо знаем. На печальном примере Советского Союза. Причем развязка себя долго ждать не заставит.

Подтверждаются, читатель, самые худшие мои опасения. У меня давно зрело чувство того, что тридцатилетняя вакханалия «свободного капитализма» привела к деградации мозгов и к упадку науки на Западе. Что слабоумие поразило не только денежных тузов и капиталистов, но и ученых. Что они уже ничего не могут предвидеть и не понимают, что творится. И вот худшие опасения русского кога подтверждает бестселлер трейдера и философа Нассима Талеба «Черный лебедь». Да вы сами ее почитайте: Талеб, будучи лично богатым человеком, не жалеет красок для описания американской деловой верхушки (по состоянию на 2007 год).  

Талеб рисует американский финансовый мир «топорным, унылым, помпезным, жадным, серым, эгоистичным и занудным». Какое там предвидение и глубокое мышление? Эти идиоты не читают книг: бабки делать надо, и побыстрее. По меткому выражению Талеба, они напоминают жадных идиотов, выхватывающих центы из под колеса асфальтового катка, и часто просто попадают под него. Да и ученые Славного Пиндостана не лучше: оторванные от жизни, придурочные либеральные экономисты, строящие совершенно оторванные от жизни модели, на 98% ошибающиеся в своих прогнозах, но спесивые и надутые. Никому не нужные «гарвардские професчсоры», беспомощные лауреаты лже-Нобелевской премии по экономике, разрабатывающие очередные бесполезные «формулы». Господи, как это напоминает официальных монетарных «экономистов» в РФ! До ужаса. А еще при чтении злых мемуаров Талеба в памяти моей встали образы юности - преподаватели истории КПСС и научного коммунизма. Такие же доктринеры, филистеры и начетчики, оторванные от реальной жизни. И то, что холодило мою душу в 1983-м, когда М.К. поступил в университет; то, что, как потом оказалось, было предчувствие краха моей Страны Советов, теперь повторяется и в Соединенных Штатах. Только с другой идеологией.  

Превознося роль непредсказуемых, случайных событий (Талеб называет их «черными лебедями», а Сергей Переслегин - дикими джокерами) и воспевая неолиберальных придурков Хайека и Поппера, автор «Черного лебедя» впадает в иную крайность. С точки зрения русского когда, левантийский философ-финансист лукавит: есть события вполне предсказуемые. Например, если вы шагнули с крыши десятиэтажного здания в пустоту, не привязавшись страховым концом, если стена здания гладкая (и зацепиться не за что), а внизу - только асфальтовая дорога, без всяких деревьев с ветвями и стогов сена  - то ваше предприятие закончится вполне предсказуемо. Вы превратитесь в мертвый мешок с костями и мозгами, разбрызганными по мостовой. Непредсказуемым может быть разве то, как вы будете отчаянно дергать конечностями в падении (алгоритм дерганий) и то, что будете орать в предсмертном ужасе. 

Точно так же было вполне предсказать последствия торжества капитализма с 1979 года. Достаточно было подумать: а чем кончится сложение воедино нескольких факторов - ухода индустрии в Китай, падения доходов бюджетов стран Запада, низкой рождаемости и нарастания доли стариков, растущего бюджетного дефицита, пухнущих государственных долгов и кризиса образования? Если придет к концу старая модель развития, а новой не окажется?

Как видите, об этом просто не думали.  

Падает и качество управления. В государствах и в бизнес-структурах. Не только в США (там процесс уже очевиден донельзя), но и в старой культурной Европе. Везде погоня за быстрой прибылью атрофировала мозги. Моя коллега по Институту динамического консерватизма Маринэ Восканян, побывав в Германии, взяла интервью у Акселя Лебана. Зубра русско-немецких экономических связей. В начале 1980-х Лебан работал представителем «Дойче Банк» в СССР. Это он устраивал знаменитую сделку «газ-трубы» (1982 г.) с брежневских руководством, а затем - и совместный советсмко-западногерманский проект по строительству газопровода «Уренгой-Помары-Ужгород-Западная Европа». И этот старейшина сравнивает то, как работали управленцы Германии еще в начале 1980-х - и как халтурят теперь.

 «Кризисы последних лет доказали нам, что в Европе не сделан достаточно глубокий анализ по многим вопросам политики и экономики. Возникла привычка рассматривать и осуществлять отдельные проекты, не пытаясь делать среднесрочный и долгосрочный анализ ситуации в целом, в связи с другими факторами. Я вспоминаю, что в те годы, когда я в качестве представителя Deutsche Bank ездил общаться по разным вопросам с политиками и экспертами, такие совещания длились не меньше трех часов. Сегодня формат подобных консультаций стал намного более сжатым - Time is money, все торопятся получить результат. В результате такого подхода мы будем только бесконечно порождать и ликвидировать кризисы...»

То есть, на Западе наступает (как и в бездарной верхушке РФ) теперь уже и управленческий крах. Решения принимаются в спешке (Время - деньги!) и тяп-ляп, бессистемно.

Отныне нет никакого сомнения в том, что Соединенные Штаты в конце концов постигнет дефолт. И он станет началом глобальной финансовой катастрофы.  Протестовать и кричать «Не верю!» бесполезно: с очевидностью не поспоришь, вопрос обрушения пирамиды госдолга Америки - вопрос только времени. Пациент уже лежит в коме, смерть - неминуема.

Правящий истеблишмент Соединенных Штатов сделал все, чтобы это произошло. Всего лишь тридцати лет всевластия капитализма оказалось достаточно, чтобы уничтожить сам капитализм. Это просто изумительный общественный строй.  За промежуток времени, ничтожный в историческом масшабе (какие-то тридцать с хвостиком лет) он умудрился загнать белый мир в демографический и долговой тупики, превратить белых в стадо постиндустриальных пророчных кретинов, придушить научно-технический прогресс, а капиталистическую «элиту» - криминализовать. Да-да, правяшие в капиталистическом мире стремительно преврашаются в уголовников. Это показала история Иракской и Афганской кампаний Соединенных Штатов с их чудовищными распилами и откатами, равно как и «антикризисное спасение» банков в Америке и Европе после осени 2008-го, как и скандал вокруг СМИ-империи Руперта Мердока в Англии лета 2011 года. Как оказалось, чиновники и политики Запада берут взятки и воруют не хуже, чем русские или азиаты. На наших глазах рушится доверие к вековечным западным института: к парламентаризму, разделению властей, к так называемой «свободе слова», выборной системе и т. д.  Выводить США, ЕC и  остатки советского мира из кризиса, по большому счету, некому. Везде у власти оказались жадные и некомпетентные твари, которые не имеют и десятой доли тех способностей, что были обычными для деятелей первой половиныв ХХ века. Тогда-то нашлись ребята, сумевшие строить громадные гидроэнергетичесмкие комплексы типа Администрации долины реки Теннеси или Днепрогэса. Или передовые машиностроительные «хабы» вроде  Детройта или Сталинграда. Тогда они могли верстать пяти- или четырехлетние планыв развития, начиная фантастические по прорывности мегапроекты развития, будь то «Манхэттен» или Атомный - имени Лаврентия Берии. Когда-то за считанные годы титаны прошлого кардинально  меняли облик целых стран, буквально на пустом месте создавая новые города, сети путей сообщения и промышленные комплексы. А теперь этих титанов нет. Некому более спасать мир от страшного кризиса.

Нынешний порядок крайне хрупок. Он буквально висит на запутанной и сложной логистике эпохи неолиберальной глобализации. Ее символ - супермаркет, морковку в который везут через два океана из Индии, апельсины - из Латинской Америки, а трусы с носками - из Китая. В сем мире главные фабричные конторы могут пребывать на одном материке, а сами цеха - на совершенно другом. И все это зависит от устойчивости системы платежей и транспортной системы. Стоит и тому, и другому рухнуть, скажем, из-за чудовищной финансовой паники после американского, например, дефолта - и наступит катастрофа. За которой - и массовые бунты новых варваров, и разрушение инфраструктуры. Ибо за какие-то тридцать лет капитализм создал сотни миллионов придурков, поскольку смог совместить кризис деторождения с дичайшей и быстрой деградацией образования. Да еще и инфраструктуру умудрился заездить до смерти, ничего в нее не вкладывая.

Мы оказались в Эпохе Дураков. Запад сегодня - Корабль Кретинов. А РФ - лодочка при нем. Но уж здесь своих «национальных вождей»-даунов благодарить надо.

Видимо, время западной либерально-представительной демократии заканчивается. Из-за ужасающего отупения как «элиты», так и электорального стада.  Миллионы дураков с правом голоса - и тысячи безответственных придурков во власти, не желающих что-то предвидеть и действовать упреждающе - сами похоронят демократию западного типа.  

Думаю, что эпоха нового тоталитаризма отныне - просто неизбежна.

Сорвав мир в кризис досрочно (до 2014 года, как мы ожидали), идиоты-капиталисты еще не понимают, с чем им придется столкнуться. То, что грядет, заставит померкнуть кризис 2008-2009 годов. То ведь была присказка. А сказка начинается нынче. И глубоко символично, что все начинается ровно 20 лет спустя после гибели Советского Союза.

Дураков же тогда предупреждали: не радуйтесь...   




Рейтинг:   1.95,  Голосов: 376
Поделиться
Всего комментариев к статье: 175
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Брешущему майданутому хохлогандонистому борову Митьке
Пофигист 105 написал 09.08.2011 22:42
Дуй в свой свинарник и там в хлеву и учи.
Re: Брешущему майданутому хохлогандонистому борову Митьке из Запорожья
Пофигист 105 написал 09.08.2011 20:55
Вы сами заявляете
"Отдавала ли украинская сторона что-либо китайцам, которые, кстати, бывали на комплексе. Однозначно сказать нельзя. Но факт остается фактом: на основе комплекса НИТКА китайцы уже смогли построить свой тренировочный комплекс для летчиков палубной авиации."
То есть если и построили то китайцы, а не вы.
Другие источники сообщают что построили ее на крыше правительственного здания.И до Нитки ей далеко, вот поэтому они хотят тренироваться в КРЫМУ.
Да я признаю что что похожее на Нитку в Китае есть или достраивается.Но китайцы построили ее сами.Украли или купили у вас чертежи, но построили ее сами.Так что Митька все равно получается что ты сбрехал.
Re: Китай будет, де, производственной площадкой, а Запад - средоточием финансов...
Пофигист 105 написал 09.08.2011 20:08
Почитай мой пост 73.
Re: leon
Пофигист 105 написал 09.08.2011 20:06
Нет Леон, не согласен с тобой.Именно Горбачев и ЦК КПСС разрушители страны.Начнем по порядку.Когда Горбачев пришел к власти всем было ясно что нужна перестройка.В стране дефицит продуктов питания и хороших товаров народного потребления.
Это в Москве, да еще в нескольких городах нет карточек, в других только по карточкам, а в некоторых северных городах России даже белого хлеба не было несколько лет.Сам по молодости ездил знаю о чем говорю.Народ во многих областях вокруг Москвы жил только за счет колбасных электричек.Так что перестройка нужна.Но какая.Ясно в экономике.Вот там нужно было дать свободу, но какую-только направленную на увеличение товаров народного потребления и продовольствия.Не на купи продай, а на реальное производство и то только на увеличение высококачественных товаров.Вот там все усилия.Нищему и голодному политической свободы давать ни в кое случае нельзя.Энергия этой свободы пойдет в разрушение.
Да нужна рыночная экономика, но ее нужно строить, а не бросать оболванненых марксизмом людей в ее стихию.
Нужен была программа перехода к рынку, а болтовня Горбачева.Нужно было урезать военные расходы и направить финансы в сектор товаров НП и продовольствия.Зарплату повышать без реального увеличения производительности труда нельзя было ни в кое случае.И жесточайшее преследование борцов за политические свободы, но при этом полностью прекратить политическую трескотню на сьездах, вранье на телевидении.Слово только тем кто реально что-то сделал хорошего в экономике.И ни каких разделов территории в республиках, все законсервировать.Выступающих подавлять жестоко.Вот тогда бы мы пошли по китайскому пути, но так как мы бы стартовали с лучших условий чем Китай, то и результаты могли быть у нас лучше.
А что сделал Горбачев. Дал политическую свободу голодному народу, да еще его кадровые ошибки-как можно было сделать Янаева вице-призидентом, Горбачев что временно ослеп.Я немного был знаком с людьми, которые знали Янаева, так они говорили, что тот развалил все за что брался.
Как Горбачев мог допустить, что во главе компартии Украины стали сепаратисты, которые и организовали референдум о выходе Украины из СССР сразу после путча.Это его кадровые просчеты.Да на Беловежскую Пущу, Ельцин пошел вынужденно ( я не идеализирую Ельцина-у него своих ошибок хватает), не даром Кравчук в одной из передач на телевидении сам признался, что это Украина своим референдумом о независимости развалила СССР.
Так что вина Горбачева огромная, это человек не соответствовал той должности на которую его избрали коммунисты.
Ему не хватило ума предвидеть развал СССР, ни решительности его остановить.Ему бы лектором общества Знание поработать, но ни в коем случае президентом СССР, на который еще раз скажу его избрали коммунисты, которые также несут ответственность за развал СССР.
А ух развал соцлагеря это вообще отдельная тема.Как только колючую проволоку вокруг лагеря сняли, так он и разбежался.Это тоже Горбачев должен был предвидеть.
Вообщем правил Горбачев без всякой стратегии и плана, по русскому принципу, куда кривая вывезет.Вот к развалу СССР и прикатил.
А теперь личное.Мне многое не нравилось в СССР.Да его нужно было реформировать, в первую очередь экономику привлекая экономистов с мировым именем, как например нобелевский лауреат, русского происхождения ученый Леонтьев.И лишь с появлением большого количества собственников (не Абрамовичей), среднего класса ( по западным меркам) приступить к политическим реформам.Тогда люди будут подходить ответственно к выбору.Это бедному нужно отнять и поделить, богатому надо прибавить и приумножить.Но разваливать СССР было никчему, и это страшная трагедия.И я очень сожалею что это произошло.
Re: leon
Пофигист 105 написал 09.08.2011 20:06
Нет Леон, не согласен с тобой.Именно Горбачев и ЦК КПСС разрушители страны.Начнем по порядку.Когда Горбачев пришел к власти всем было ясно что нужна перестройка.В стране дефицит продуктов питания и хороших товаров народного потребления.
Это в Москве, да еще в нескольких городах нет карточек, в других только по карточкам, а в некоторых северных городах России даже белого хлеба не было несколько лет.Сам по молодости ездил знаю о чем говорю.Народ во многих областях вокруг Москвы жил только за счет колбасных электричек.Так что перестройка нужна.Но какая.Ясно в экономике.Вот там нужно было дать свободу, но какую-только направленную на увеличение товаров народного потребления и продовольствия.Не на купи продай, а на реальное производство и то только на увеличение высококачественных товаров.Вот там все усилия.Нищему и голодному политической свободы давать ни в кое случае нельзя.Энергия этой свободы пойдет в разрушение.
Да нужна рыночная экономика, но ее нужно строить, а не бросать оболванненых марксизмом людей в ее стихию.
Нужен была программа перехода к рынку, а болтовня Горбачева.Нужно было урезать военные расходы и направить финансы в сектор товаров НП и продовольствия.Зарплату повышать без реального увеличения производительности труда нельзя было ни в кое случае.И жесточайшее преследование борцов за политические свободы, но при этом полностью прекратить политическую трескотню на сьездах, вранье на телевидении.Слово только тем кто реально что-то сделал хорошего в экономике.И ни каких разделов территории в республиках, все законсервировать.Выступающих подавлять жестоко.Вот тогда бы мы пошли по китайскому пути, но так как мы бы стартовали с лучших условий чем Китай, то и результаты могли быть у нас лучше.
А что сделал Горбачев. Дал политическую свободу голодному народу, да еще его кадровые ошибки-как можно было сделать Янаева вице-призидентом, Горбачев что временно ослеп.Я немного был знаком с людьми, которые знали Янаева, так они говорили, что тот развалил все за что брался.
Как Горбачев мог допустить, что во главе компартии Украины стали сепаратисты, которые и организовали референдум о выходе Украины из СССР сразу после путча.Это его кадровые просчеты.Да на Беловежскую Пущу, Ельцин пошел вынужденно ( я не идеализирую Ельцина-у него своих ошибок хватает), не даром Кравчук в одной из передач на телевидении сам признался, что это Украина своим референдумом о независимости развалила СССР.
Так что вина Горбачева огромная, это человек не соответствовал той должности на которую его избрали коммунисты.
Ему не хватило ума предвидеть развал СССР, ни решительности его остановить.Ему бы лектором общества Знание поработать, но ни в коем случае президентом СССР, на который еще раз скажу его избрали коммунисты, которые также несут ответственность за развал СССР.
А ух развал соцлагеря это вообще отдельная тема.Как только колючую проволоку вокруг лагеря сняли, так он и разбежался.Это тоже Горбачев должен был предвидеть.
Вообщем правил Горбачев без всякой стратегии и плана, по русскому принципу, куда кривая вывезет.Вот к развалу СССР и прикатил.
А теперь личное.Мне многое не нравилось в СССР.Да его нужно было реформировать, в первую очередь экономику привлекая экономистов с мировым именем, как например нобелевский лауреат, русского происхождения ученый Леонтьев.И лишь с появлением большого количества собственников (не Абрамовичей), среднего класса ( по западным меркам) приступить к политическим реформам.Тогда люди будут подходить ответственно к выбору.Это бедному нужно отнять и поделить, богатому надо прибавить и приумножить.Но разваливать СССР было никчему, и это страшная трагедия.И я очень сожалею что это произошло.
Китай будет, де, производственной площадкой, а Запад - средоточием финансов...
Смотрящий написал 09.08.2011 19:33
Очевидно, что это интерпретация догмата избранности, СТАРОГО КАК СОВРЕМЕННЫЙ МИР и столь же несостоятельного. Но рвущихся в "избранные" это никогда не останавливало. Они пожертвуют всем и всеми. Лучше бы пожертвовать ими.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 09.08.2011 19:24
Дегенерат продолжение
Читай дурачек www.kr-eho.info · 25 КБ там найдеш..Украинская платформа для
китайского флота..Тебя даже как то жаль.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 09.08.2011 19:02
Дегенерат
Ты блаженный дурачек.Нитка в Китае есть и построили ее с нашей помощью.Ты не
обижайся на меня.Я тебя нормальным(как для кацапа из мааскваабада),правда по своему мысящим считал-теперь буду делать скидку.
Всем
Пофигист 105 написал 09.08.2011 19:00
Народ, просьба, ссылки в этой ветке есть у Пофигиста. Обьясните по ссылкам, что нет у Китая Нитки.Нитка-Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца и предназначенный для отработки техники взлета и посадки самолета на авианосец.Этот дурак втемяшил себе в голову что они его Китаю поставили.Полный кретин перестал признавать очевидных фактов.Совсем из ума выжил.
Re: Брешущему майданутому хохлогандонистому борову Митьке из Запорожья
Пофигист 105 написал 09.08.2011 18:55
Смоти справляешся,а поймать можеш только член в очко.По поводу"нитки",а в чем я
ошибся?В том,что мы в Китае аналог построили?так построили.И самолеты палубной
авиации мы им продали,и Варяг восстановили,и ракетный крейсер может тужа-же отпра
виться.Не понятно.Так дегенератом всегда трудно доходит и вообще москаль ты мне
надоел своим дебилизмом.так что пошел в свой маасквабад читай кнжки-вот уж тупорылая ты нация.Питерских можно пожалеть-такими дегенератами руководить врагу
не пожелаеш.И запомни дегенерат 5 строчек.
---------------------------------------------------
Митька ты чего совсем дурак.Нет в Китае Нитки, даже в США аналог и тот меньше.Нитка-Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный — специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца и предназначенный для отработки техники взлета и посадки самолета на авианосец.Нет в Китае такого комплекса-никто его там не построил.Это СССР мог построить такой комплекс, в США аналог меньше еще раз скажу.
Китайцы и индийцы в Крым после модернизации Нитки в Крым поедут.Варяг вы не восстановили, он на 67% как был построен В СССР, так по цене металлоиа вами и продан.Самолеты вы не строили, а продали прототип построенный еще в СССР.Ты чего полный дурак.Тебе ослу в третий раз об этом пишут.И ссылки дают.
Еще раз говорю нет в Китае наземного испытательного тренировочного авиационного комплекса.
Ну дебил, очевидных фактов, о которых весь мир знает, Митька не признает.
Запомни свинья-это СССР мог построить такой комплекс.Так что вали отсюда тупая свинья.
в процессе радикальных реформ оказалось невозможным сохранить СССР
ИТР написал 09.08.2011 17:58
Это полная чушь! Что он должен был делать?
То что сделает любой здравомыслящий человек который когда-то придет наконец в России всесто Медведева. Он выступит по телевиденью с обращением к гражданам России, он обнародует чудовищные разрушительные преступления длящиеся в течение уже 20 лет и попросит поддержки.
Люди ждали этого от Горбачева и надеялись на это, а когда поняли что он инициатор разрушения СССР, то прокляли его.
(без названия)
leon написал 09.08.2011 17:23
волт первая востоветская энциклопедичкескаяч статья о КПСС, очень концентрированно и точно выражена роль Горбачева -
Коммунистическая партия Советского Союза [с 1898 РСДРП, с весны 1917 - РСДРП(б), с 1918 - РКП(б), с 1925 - ВКП(б), с 1952 - КПСС], политическая партия в России, РСФСР, СССР в 1898-1991. 1-й съезд РСДРП (1898) объявил об образовании Российской социал-демократической рабочей партии. Созданная в 1900 газета «Искра» и 2-й съезд РСДРП (1903) способствовали объединению марксистских организаций в политическую партию, возглавлявшуюся В.И.Лениным; она пришла к власти в России в результате Октябрьской революции 1917. С 1920-х гг. КПСС, единственная партия в стране во главе с И.В.Сталиным, стала основой государственного тоталитарного режима. Ее численность, составлявшая в 1917 около 40 тыс. членов, возросла к сер. 80-х гг. до 19 млн. членов. На 20-м съезде (1956) часть руководства партии во главе с Н.С.Хрущевым выступила с разоблачением культа личности Сталина (т.н. период оттепели). Но с сер. 60-х гг. консервативные силы прервали процесс обновления. С 1985 М.С.Горбачевым и др. были предприняты попытки перестройки общества и партии. Реформированию общества оказывали сопротивление приверженцы тоталитарного строя, консервативные силы КПСС, что привело к обострению кризиса партии и общества. В 1991 по указу президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина деятельность КПСС на территории России была прекращена и распущены ее организационные структуры. С кон. 1992 предпринимаются попытки восстановления различных коммунистических организаций.
Ну не согласен я с тем что Горбачев разрушитель, так сложилось что в процессе радикальных реформ оказалось невозможным сохранить СССР. Ну что в самом деле он должен был - обстреливать Беловежскую Пущу что ли. Хотя при нем тоже вводились войска - за что его обвиняли "межрегионалы"- Тбилиси-1989, Вилюнюс-1991,Баку -1990 и т.д. Народ вроде не поддержал, за ввод войск в Вильнюс некоторые оголтелые ельцинисты стали называть Горбачева ...фашистом. А то пишите взял и развалил СССР...
(без названия)
York 73063 написал 09.08.2011 17:22
:) Апофеоз "нашествия хохлогандонов" на русское инет-пространство был на моей памяти в период "ихнего Майдауна" (то ли 2004 год, то ли 2005, уже не помню точно). Один из моих приятелей тогда статистикой подзанялся: примерно 60% посетителей были с Украины (и не просто с Украины - а откровенные украинские националисты). Т.е. их было по сути больше чем нас (и это на русском сайте, что интересно)... Все равно ведь всех вон вышвырнули, правда для этого нам пришлось временно объединиться и забыть собственные разборки какие-то.
.
Дальше их число в рунете постепенно уменьшается. Отдельные недобитые хохлодинозавры, гадящие спамеры ползают по мелочи, ну и сбу-шники конечно (у этих работа такая).
Отчуждение инфорационных пространств все равно неизбежно.
(без названия)
York 34642 написал 09.08.2011 17:09
>Пофигист
.
Зачем? Само отомрет: оно будет ползать, скулить, просить милостыню, смердеть и гадить пока не сдохнет. Регулярно получая от нас очередную порцию минета в свою пользованую хохлятскую свиную глотку. Следующие выб_лядки будут уже полностью вне русского пространства (да и этот уже по сути вне его, по инерции ползает).
Время само по себе работает против этой инородной м_рази
(без названия)
leon написал 09.08.2011 17:08
Была альтернатива Горбачеву - Романов, недаром его Горбачев сразу в отставку отправил. Самым младшим членам КПСС, кстати уже к 50, мне вступившему в декабре 1987, уже 47.
Те кто рулили хотя бы при позднем Брежневе- тем сейчас уже 70 как минимум.
Горбачев в первые полтора года сделал много хорошего -гласность, поначалу пыытался продолжать "андроповскую линию" на наведение порядка и дисциплины, но в конце 1986, после встречи с Рейганом в Рейкьявике - сбился в в демократизацию, что стало заметно после январского Пленума 1987 года, расмотревшего вопроса "О кадровой политике Партии".
В июне 1987 года в Политбюро был введен агент влияния Яковлев, вот после этого момента свразу и началось. Аварии на Горбачева вешать тоже не надо - до Горбачева бывали и взрыв на "маяке", и провал эскалатора на станции Авиамоторная и гибель военного корабля у причала в 1955 году и т.д.
Народ что - сначала требовал все оставить как при Брежневе, потом сдруг стал требовать Ельцина вместо Горбачева и ругать Горбачева за то что "медлеенно осущесволяет реформы и не дает свободы Прибалтике".
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 09.08.2011 17:01
дегенерату
Смоти справляешся,а поймать можеш только член в очко.По поводу"нитки",а в чем я
ошибся?В том,что мы в Китае аналог построили?так построили.И самолеты палубной
авиации мы им продали,и Варяг восстановили,и ракетный крейсер может тужа-же отпра
виться.Не понятно.Так дегенератом всегда трудно доходит и вообще москаль ты мне
надоел своим дебилизмом.так что пошел в свой маасквабад читай кнжки-вот уж тупорылая ты нация.Питерских можно пожалеть-такими дегенератами руководить врагу
не пожелаеш.И запомни дегенерат 5 строчек.
Re: York 86059
Пофигист 105 написал 09.08.2011 16:55
Нет York врага-а хохлогандоны это наш враг-надо знать досконально.Поэтому я буду читать его всего, и рассказывать всем о его вранье и полуправде, до тех пор пока эта свинья не отправится в свой свинарник.
(без названия)
York 86059 написал 09.08.2011 16:18
>Пофигист
.
Да нет, это украинская свинья просто у меня учиться пытается (я у него, как и у Мандаши, читаю вообще только одну строку. Они не в черном списке полностью только потому что внешние враги а не внутренние как бы). Обычная практика, я ее давно придумал, многие перенимают: пошло в народ, так казать
Читай у него одну строку - да и все (там в принципе уже все понятно сразу)
Re: Re: Брешущему майданутому хохлогандонистому борову Митьке из Запорожья
Пофигист 106 написал 09.08.2011 16:06
Да про 5 строчек.Ты Митька совсем головой двинулся, наверно на майдане в свое время голову застудил, так теперь только 5 строчек и осилить сможешь.Так что Митька вали ты с этого сайта на свои свинячьи сайты на мове.Там больных иайданутых много.Они как раз только 5 строчек написать могут.
Re:vladimirer2007
Пофигист 105 написал 09.08.2011 16:01
Ты эти коммуножидовские сказки про доллар за 66 копек жене на печке рассказывай.Если он столько стоил, то почему его не продавали свободно как сейчас.Можно было сделать и 3 копейки, но не продавать всем желающим.Да но, ты не все вспомнил-про талоны, карточки покупателя, колбасные электрички, очереди практически за всем приличным товаром, отсутствие свободного выезда за рубеж, даже на отдых.Да и кто довел СССР до развала-ЦК КПСС во главе с Горбачевым они в то время при власти были.Вот ты с коммунистов и спрашивай.Как так они избрали на своем сьезде Горбачева, который и стал президентом СССР.Я так Горбачева не выбирал, так как в компартии не состоял никогда.Да и век США заканчивается-грядет эра Китая, так что совет учи китайский.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss