Кто владеет информацией,
владеет миром

Но вор пальцы не разжимает...

Опубликовано 17.07.2011 автором Олег Султанов в разделе комментариев 48

Но вор пальцы не разжимает...

Пожалуй, ни одна международная проблема не раскрывает в такой степени всю сложность национально-территориальных споров, как азербайджано-армянский кризис в Нагорном Карабахе. Не аукнется ли этот кризис в России, которая вместе с США и Европой сейчас пытается (на словах) мирным путем урегулировать ситуацию?

Если следовать исторической правде, то, наверное, верно предположение, что начало развалу Советского Союза было положено в Закавказье. Вспомним, в феврале 1988 года в Нагорно-Карабахской автономной области (НКАО) Азербайджана жители стали собираться на митинги и требовать присоединения НКАО к Армении. Эти требования чуть позже были оформлены в обращения областного совета НКАО к Верховным Советам Армении, Азербайджана и СССР. Цель этих обращений – выход из состава Азербайджана и присоединение к Армении.

Дальше - больше: начались погромы, грабежи и убийства, что привело к взаимным потокам беженцев. Лидер Советского Союза Михаил Горбачев не смог (или не захотел) мирно стабилизировать обстановку, погасить межнациональный конфликт, в ходе которого за шесть лет погибли десятки тысяч человек. Да и как ему это бы удалось, если он сам, на радость своим заокеанским друзьям, фактически спровоцировал кровавую бойню между закавказскими республиками?!

После триумфального возвращения Гейдара Алиева на высший пост в Азербайджане в 1994 году было подписано соглашение о прекращении огня. Но с тех пор Нагорный Карабах и некоторые другие захваченные армянами азербайджанские земли (20% территории Азербайджанской Республики) остаются под контролем Республики Армения. И, несмотря на наличие сформулированной Советом безопасности ООН позиции по Карабахскому конфликту, четко обозначающей его как прямую агрессию Армении против Азербайджана, напряженность в этом регионе не ослабевает.

Россия, как и США, официально выступает за урегулирование конфликта, и демонстративно прилагает массу дипломатических усилий для мирного разблокирования сложившейся ситуации. Так, в нынешнем году на июньском азербайджано-армянском саммите в российской Казани глава РФ Медведев чуть было не добился посреднического успеха в деле подписания лидерами двух закавказских стран мирного соглашения, вернее, документа о безоговорочном принятии ими мадридских принципов (поэтапное движение к ликвидации Карабахского конфликта). Согласно этим этапам армянская сторона была бы обязана освободить конкретные территории Азербайджана. Позже, после возвращения беженцев, в Карабахе провели бы референдум.

Увы, посредническая миссия Медведева провалилась; Баку и Ереван «дорожную карту» так и не подписали, а всего лишь произвели очередную констатацию достижения по некоторым вопросам взаимопонимания. Словом, дипломатические экивоки продолжаются, со всех сторон света звучат одобряющие слова поддержки.

Так, например, Парламентская ассамблея ОБСЕ призывает к более активным усилиям по разрешению конфликта, лидер США вторит, что поддерживает нашего Медведева в его попытках создать рамочное соглашение, американское издание «United Press International» восхищается еще майским заявлением Саркози и Медведева на саммите в Довиле, призывающим президентов Азербайджана и Армении «продемонстрировать политическую волю». А сдвиги-то нулевые, несмотря на то, что российский министр иностранных дел Лавров превратился в неутомимого политического челнока, снующего между Баку и Ереваном. Жаль Лаврова, так как он невольно стал дипломатическим заложником, возможно, не очень логичных действий, предпринятых когда-то СССР и предпринимаемых сейчас высшим руководством РФ в отношении событий в Карабахе.

Достаточно вспомнить, что на протяжении многих лет и Ельцин, и Путин, и Медведев вполне четко в этом конфликте поддерживали и поддерживают одну из враждующих сторон, обеспечивая Армению оружием, финансируя ее военно-политические проекты. Еще свежи в памяти разоблачения генерала Рохлина, доказавшего, что в 90-годы ХХ века, после развала Советского Союза мы передали Армении фактически все вооружение бывшей 7-й Гвардейской армии Закавказского военного округа – почти на миллиард долларов. Да и совсем недавно ответственный представитель Минобороны РФ, выступая в Совете Федерации России, и честно отвечая на вопрос одного из сенаторов, подтвердил намерение своего ведомства безвозмездно передать Еревану дополнительную партию военной техники и оружия.

И это заявление прозвучало так «кстати» - накануне Казанского саммита! Наверное, очень «понравились» руководству Азербайджанской Республики и «реформаторские» потуги Кремля, превратившие российскую 102-ю военную базу в армянском городе Гюмри в полновесную мотострелковую бригаду – воинское подразделение, предназначенное для активного ведения (на территории иностранного государства?) боевых действий. Как «удается» России подобные усилия по милитаризации одной из сторон Карабахского конфликта сочетать со своим посредничеством в этом конфликте, ума не приложу…

Руководство РФ, как правило, громко возмущается, критически оценивая, например, действия США по продвижению американской противоракетной обороны (ПРО) на восток, считая, что налицо реализация доктрины латентной агрессии против нашей страны. Так оно, наверное, и есть на самом деле. Но к сегодняшнему дню, полагаю, и российские правительственные круги сами, и довольно-таки успешно, трансформируют свою военную доктрину по «решению» Карабахской проблемы в абсолютно самостоятельную и законченную систему милитаристского образа мышления. Эта доктрина, о которой Москва предпочитает помалкивать, фактически включает в себя принципы конкретного моделирования военных действий и методы, которые отвечают политическим интересам Кремля.

Если я не прав, то пусть ответственные генералы из Организации договора по коллективной безопасности (ОДКБ) меня поправят. Думаю, их поправки будут опираться на заявление Генсека ОДКБ господина Бордюжи, сделанное им пару месяцев назад в Ереване на проходившей там в то время международной конференции «ОДКБ и Южный Кавказ: перспективы мира и безопасности в регионе». В заявлении Бордюжи утверждалось, что «…Обстановка в зоне Карабахского конфликта чревата обострением на фоне усилившейся в последнее время милитаристской риторики Азербайджана». А министр обороны Армении господин Оганян существенно дополнил опасения Бордюжи своим предположением о том, что Республика Армения «Имеет право рассчитывать на соответствующую реакцию ОДКБ в случае возобновления войны в Карабахе…».

Не хочу нагнетать страсти, но обвинять Баку в воинствующей риторике, на мой взгляд, просто неэтично, ведь Армения оккупировала азербайджанские земли, а не Азербайджан – армянские. Такая постановка Бордюжей упрека Азербайджану гипотетически сродни осуждению действий Красной армии 23 июня 1941 года в том, что она сопротивлялась захвату территории Советского Союза, и при этом еще использовала милитаристскую «риторику» против гитлеровских оккупантов. Если бы президент Азербайджанской Республики господин Алиев, форсировано увеличивая военный потенциал своей страны, одновременно призывал бы ее граждан «расширить жизненное пространство путем завоевания части территории Армении», то в этом случае можно было бы смело говорить о милитаристской риторике официального Баку и его коварно-захватнических замыслах. Но на азербайджанском берегу Каспия, насколько мне известно, никто не покушается на армянские горы и суверенитет своих воинственных соседей, и весь смысл «планирования войны» против Армении заключается пока в требовании к Еревану вернуть то, что ему не принадлежит – оккупированные Арменией азербайджанские земли.

Если глава ОДКБ и руководство Армении искренне считают это требование явным признаком азербайджанского реваншизма, то автор сегодняшних строк глубоко уверен в том, что он является звездой индонезийского народного танца.

Я сознательно ухожу от подробного освещения многих позиций международного права, которыми четко зафиксировано, кто есть кто в Карабахском конфликте, кто является агрессором, и кто является потерпевшей стороной. Об этом исписаны тонны документов, опубликованы сотни тысяч статей и аналитических обзоров. Но результата нет. Президенты Медведев и Обама, Евросоюз продолжают с большим пропагандистским шумом «принуждать» Баку и Ереван мирно договориться, не допускать нового кровопролития. Правительственные политологи России талдычат о каких-то новых импульсах к диалогу, о некой компромиссной модели урегулирования конфликта. Дипломаты так вообще проявляют чудеса красноречия, стремясь доказать родным правительствам свою полную профессиональную пригодность в деле отстаивания национальных интересов.

А причина перманентного и периодически обостряющегося кризиса на Южном Кавказе налицо, и видна она даже самым невооруженным глазом – продолжающаяся оккупация Арменией азербайджанской территории.

Неужели московские «миротворцы» не понимают, что этой оккупации предшествовала детальная разработка конкретной агрессивной стратегии, которая по замыслу ее авторов призвана служить врагам не только Азербайджана, но и России? Эта стратегия и последовавшая за ней оккупация части Азербайджана - барьер на пути к реальному миру на Южном Кавказе. Поэтому лично меня мало удивляет факт активной словесной поддержки со стороны РФ и Соединенных Штатов всех миротворческих усилий по мирному разрешению Карабахского конфликта – факт, который почти не вяжется с реальными действиями настоящей и бывшей империй. И эти действия, если к ним внимательно присмотреться, свидетельствуют о единодушной поддержке Москвой и Вашингтоном «многострадальной» Армении.

Так уже было 23 года назад, когда Горбачев и его американский коллега, используя ими же сотворенную «тему Карабаха», приступили к развалу Советского Союза. Видимо, ныне «пришла пора» и Российской Федерации? Так что обозначить громкие внешнеполитические заявления Медведева о необходимости скорейшего мирного решения Карабахской проблемы как важный элемент в проведении Кремлем «гибкой южнокавказской политики» крайне трудно, и даже, думаю, невозможно.

На деле российская политика по «принуждению к миру» азербайджанцев и армян вольно или невольно оказалась, по моему мнению, частью американской глобальной стратегии по проникновению США в этот регион. Правительство Медведева-Путина старается создать в глазах своих южнокавказских соседей видимость того, что Россия буквально жаждет мира и хочет эффективно разрешить конфликт между Азербайджаном и Арменией. Но козырять нужно не благими намерениями в красивой упаковке, а реальными делами. Они же, увы, повторю еще раз, свидетельствуют о том, что у РФ и США декларации о необходимости мира между двумя странами Южного Кавказа расходятся с конкретикой.

Почему-то Москва и Вашингтон, к примеру, относительно расширения НАТО на Восток пришли к диаметрально противоположным выводам, а вот мировоззренческий аспект на Карабахскую проблему у них удивительным образом совпадает. Но это совпадение вот уже сколько лет способствует лишь перманентной напряженности между Баку и Ереваном. Понятно, что эта напряженность распространяется на все стороны жизни в Азербайджане и Армении, осложняет состояние их экономик, оказывает негативное влияние на внутриполитическую жизнь.

Российская политика потворствования и прямой помощи, через структуры ОДКБ, одной из сторон Карабахского конфликта способствует тому, что руководство Азербайджана вынуждено ежегодно увеличивать свой военный бюджет, что естественно влияет на общее состояние экономики страны. Так стоит ли «миротворцам» с берегов Потомака, Аракса и Москва–реки возмущаться недавним выступлением президента Азербайджана Алиева на 3-м Всемирном конгрессе азербайджанцев мира, где этот лидер четко указал: «Азербайджан обеспечит свою территориальную целостность всеми средствами, в том числе путем применения армии»?

Конечно, это не значит, что завтра в Нагорном Карабахе начнут стрелять пушки. Ситуация сейчас, безусловно, накалена, особенно после провала саммита в Казани. И я бы эту ситуацию обрисовал абстрактно так:

- В трамвае гражданин поймал с поличным карманного воришку, который уже держит в руке не принадлежащий ему бумажник. Гражданин мирно увещевает карманника разжать пальцы и вернуть ему бумажник. Остальные пассажиры громко призывают и воришку, и потерпевшего гражданина не конфликтовать, прийти к консенсусу. Но вор пальцы не разжимает. Тогда гражданин прекращает увещевать и, сжав свой кулак, замахивается рукой, чтобы врезать ворюге по его наглой роже и отобрать свой бумажник…

Я даже не спрашиваю читателей, на чьей они стороне; ситуация так прозрачна, что впору записываться в очередь на нанесение воришке своего профилактического исправительно-воспитательного тумака. Да, вот такое у меня совсем не дипломатическое видение происходящего на Южном Кавказе конфликта. Для его прекращения нет никакой нужды использовать веер надуманных дипломатами и сварганенных в Вашингтоне, Москве, Ереване альтернатив. Следует просто отдать чужое. Чтобы не схлопотать по морде. Тогда больно не будет.



Рейтинг:   1.55,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 17.07.2011 18:17
Гамилу
По последней информации Ваша страна намерена заказать в Украине партию новейших
танков"Оплот".Азербайджан начал поставки нефти для наполнения нефтепровода Одесса-
Броды,кроме того Украина намерена построить терминал,для приемки Азербайджанского
газа.Если я правильно понял воевать Вы(не Вы лично а народ)готов не смотря на
большие возможные потери?У нас показывали фильм о Нагорном Карабахе и систему обороны возведенную там.Можете поверить,прорывать ее будет очень не просто и потери будут очень велики.Поэтому я спросил о готовности.Вы же понимаете,что начав боевые действия надо будет достигать только положительного результата.И второй вопрос.Как Вы лично думаете,чем закончится сопротивление жителей Дагестана.
И последние как Вы лично относитетсь к Грузии и к тому,что часть ее территории
анексирована,ей пытаются присвоить статус гос-ва.Может ли Россия(по Вашему)приз
нать Нагорный Карабах и что Ваша страна тогда будет предпринимать.Кстати как по
Вашему возможен срыв Сочинской Олимпиады в результате тер.актов.
кто прав кто нет
Гамил написал 17.07.2011 18:14
Re тогда скажи пожалуйста если Азербайджанцы живут Россию это нужда Россию, а тогда что делать азербайджанцев 380000 русским который живут Баку лучше азербайджанцев, а азербайджанцы в Россию живут хуже русских, кому это выгодна?
Re: Re: Re: Гамилу
Дмитрий Запорожье написал 17.07.2011 18:05
Сама боеспособная армия России, усиленная батальонами Чкчни, используя стратегическую авиацию, готовясь не менее, чем пол-года, используя эффект внезапности, понеся значительные потери, с трудом смогли сломить оборону Грузии.
Сопли подотри, "империалист"!
Re: не один армянин не останется и мы будем как жили так жить в Карабахе без армян
Камил написал 17.07.2011 17:55
Гамил, подскажи, что делать россиянам, чтобы в России не было азерцких банд, как поступить, чтобы у нас "не один азер не останется и мы будем как жили так жить в России без азеров" ?
Рус
Дмитрий г. Запорожье написал 17.07.2011 17:55
Наших Вс впоне хватит для отпора агрессору.Есть желание проверить?Давай.Только
лично-вот любопытно посмотреть будет.ты вообще в армии служил?Вижу нет.
Какие Вы вояки мы видим,и как Ваша техника работает то-же.Нород не смеши дурачек,а
вытри сопли и читай книжку.
Re: Re: Гамилу
Рус написал 17.07.2011 17:39
Ага Гамил, ты лучше попроси Дмытру, он тебе конечно вернет Карабах!Гамил,вас ни кто в Москву не звал, кого вы кормите? Вы деньги себе на жизнь зарабатываете, а не кормите. По Карабаху с армянами сами договаривайтесь. Я уверен , воевать из за вас ни кто не будет. Турция и Россия будут посредниками, сделают все что бы войны не было. А через 10 лет , будете плохо себя вести, у вас возникнут в Москве проблемы. Я повторю , учитесь сами разрешать свои конфликты ,а не надеяться на кого то.
кто прав кто нет
Гамил написал 17.07.2011 17:36
Дмитрий г.Запорожье это не 90 годах что армяне себя поставили натурам под русских солдатов ради того что, 366армия воевал за их в Карабахе. Да тогда и Москву боялись что если Азербайджан будет независим и плюнут русским будет поддерживать Турцию. Те руководители Россию читали что если Карабах будет спорный территория всегда Азербайджан будет подслушанный раб как армяне. Ну Россия одном ошибся азербайджанце не армяне они лезет не имеют, а армян вес миру известно левулезу как клоун. Все мир знает что армяне клоуну и шуте их предки именно так раскидались вес мир показывая цирк. Настоящий время Россия понимает армяне как им кинули, сейчас армяне кричит если Россия нас не будет поддержат мы просим у НАТО. Россия отлично знает кто такой армяне продажный нация, русский понимает как они продали турков, азербайджанцев и грузинов и один прекрасный день продадут и русский. Это доказанный аксиома. То что живущий Россию, Украину и других государство азербайджанцы не будет воевать ты ошибся и тогда и сейчас все азербайджанце будет воевоть как воевали 90 годах. Ты пожалуйста нас не перепутай шестерка армянам. Всем известно кто воевал Карабахе регулярный 366 армия против Азербайджанский добровольцем. Настоящий время и Россия от этого боятся что Азербайджан течение 10 дней освободит Карабах и Россию не один рычаги не останется против Азербайджану и это раз Россия не может воевать как 90 гадах за армян потому что есть турки и сильный братский и Россия сейчас очень хочет подружится туркам.То что армяне здесь кричать, сам наверно знаешь кто они мы их крик смеемся,и не обращаем внимания мы знаем клоун есть клоун. Мы делаем свой дело как придумали, не кто не верил можно через Грузию качать нефть, газ Европа мы это строили тогда армяне тоже говорили это Азербайджанский фантазия и сейчас железнодорожного тоже армяне не верить Азербайджан - Грузия - Турция это тоже будем строит. Скора без войну не толка Карабахе и Армению не один армянин не останется и мы будем как жили так жить в Карабахе без армян.
Re:
Гамил написал 17.07.2011 17:12
Дмитрий г. Запорожье каждому тупому ослу понятно что мы правы это же очевидно. Что наши ВВС созданы укроиной я впервые об этом слышу но если вы нам помогаете то потому что знаете мы добро помним и у нас есть нефть, которой нет у вас. Украина если на стороне правды и помогает нам, то сотни тысяч, миллионы наших специалистов приедут к вам, помогать востанавливать экономику, жить обретя новую родину. Вот только минаретов маловато у вас пока. Вообще то было бы лучше, если Россия и Украина вернули бы Карабах, востановив историческую правду и мы бы обошлись малой или чужой кровью. Особенно Росия, где много бесхозной земли. Но лучше все таки нам жить вместе, и пусть каждый занимается своим вы бухаете мы торгуем и кормим вас. А что у руских возможное негативное отношение, так это посмотрим лет через десят, посмеют ли показывать его.
Геополитика для компьютерного ,,обывателя"...
колхозник написал 17.07.2011 16:29
Не будьте лохами и не нужны ,,теории заговоров".Включайте мозги...К примеру.Год назад в мае на сайте НьюКом Израиля было строчное сообщение:,,Пограничными властями Кипра задержано российское судно,шедшее из Мурманска,с танками Т-72 в количестве...на борту",через день сообщение:,,Судно продолжило плавание по маршруту..."... Что бы это значило?...А это значит,что танки не из Норвегии или Дании-Голандии.Там такие не производят и не покупают.(Мне так кажется и не в Англии,у них другая техника).Раз тормознули значит танки шли ,,контрабандой"(по накладным может лес плыл).Раз быстро отпустили значит ,,контрабанда" была санкционированна государством.Возить танки(не преступление),что возить лес.Вопрос только куда и зачем?Не в Индию или Египет.(туда можно и без ,,прикрытия".Санкции ООН распространяются на другие страны).Месяцем раньше сомалийские пираты перехватили украинскую ,,Фаину",тоже с танками Т-72.У конкурента ,,проблеммы",можно подзаработать.Если танки гнали ,,контрабандно" значит страна назначения ,,в санкциях..".Возможно наши танки шли в Судан,там делили страну.Сейчас(в этом году) уже разделили.Может ,,наши танки" помогли.То что судно через день ушло с Кипра,говорит о том там не какой-то генерал ,,бизнес" делал на имуществе МО,а государство.Украинские Т-72 может и лучше,но им не повезло с пиратами,а ,,свято место...".Это я к тому,что не надо заморачиваться на ЦИТАТниках.Из новостей складывается мозаика,тех или иных событий в мире.В России сейчас какая-то зашореность,два и два,сложить не могут(на пустом месте),а может и понимают,но боятся ВСЛУХ произнести,делают ,,вид Дауна" и проверяют 5 пункт в коментах...
Re: Дмитру
Рус написал 17.07.2011 15:14
Причем здесь география Дмитру? Я о вашей импотенции говорил. У вас Армия отсутствует, ее нет Так говорят украинские специалисты. И я сравнил ее с Азербайджанской армией. Ну ты осел!
Рус
Дмитрий г. Запорожье написал 17.07.2011 15:02
Ты не идиот-ты дурак ибо не подвержен обучению.Ты на карту посмотри.Где Армения,
где Ногорный Карабах?При чем тут наша армия?Дурак запасов СССР(особенно боеприпа
ов хватит)не на однин год войны,это при том,что свое производство есть.Что до нов
ой техники,ты это о чем?И как Азербайджан на Украину напасть может?Ты на карту
вообще смотрел? Б...????????????!!!!!!!!!!!!!
Про Нахичевань напомнить?
Петька написал 17.07.2011 14:58
Когда-то в Нахичеванской области азербайджанцев и армян было 50% на 50%. Но еще при СССР все армяне оттуда были вытеснены! То же самое ожидало армян в Нагорном Карабахе. При том, что СССР глушил ненависть азербайджанских фюреров к армянам.
А Сумгаит помните?
А дикую резню армян в Баку в 1990-м забыли? Это был второй геноцид армян под руководством Компартии Азербайджана!
Если сегодня отдать Нагорный карабах Азербайджану, завтра там не останется ни одного армянина! И никакие Москва и Вашингтон и пальцем не пошевелят...
Баранов так любит писать комментарии, а эту заметку оставил без своих комментариев? Азербайджан сегодня - оголтелый союзник США, главного врага России.
Re: Об интересах...
Дмитрий г .Запорожье написал 17.07.2011 14:56
Господи, оказывается любителей фекалий больше, чем я предполагала! Мне они не нравятся! Они вонючие. Это отходы твоей жизнедеятельности. Это остатки твоей еды, прошедшей через весь желудочно-кишечный тракт! Че в них забавного? Дерьмо, оно и в Африке дерьмо.
Re: Дмитру
Рус написал 17.07.2011 14:47
Ты дебил. Я об этом догадывался. С-300 в Армении стоят , Но это ладно . Умиляет как ты на Русском сайте ,еще и вякаешь. Дмитру ,у вас армия сдохла, вот бы тебе об этом поплакать. В вашей армии даже боеприпасы не на что покупать. Новой техники нет , и не будет в ближайшие лет 50. Полный п....ц. А ты о чем пишешь. Сейчас на вас Азербайджан нападет и запросто завоюет, у них армия и больше и лучше. Поэтому Россия и оказывает большую военую помощь Армении. А нашу военную базу охраняют С-300. И ловить там поэтому нечего,ни кому.
Об интересах...
колхозник написал 17.07.2011 14:41
Европа хочет газа,много и дешево,особенно после заявления Миллера,что ценники на газ из России вскоре начнут переписывать в сторону Солнца.Геополитику Южного региона определяют два будущих газопровода,либо это будет российский ,,Южный поток",либо азеро-туркмено-турецкий и в скором времени примкнувшим к ним ,,Втихаря" Иран--,,Набуко".Батька дружил(лично) с Нежадом и Европа дела ставку,доставая в прошлом году из загашника Восточное партнерство для общения с ,,диктатором", на Батьку.Но Батька ,,обделался".И Европа может съиграть с ,,тянущим" руку Мишей.Грузия ,,дружит" сейчас с Азербайджаном и по газу,и нефти.А неделю назад Миша заручился ,,дружбой" с Арменией,и надеется стать посредником ,,в случае чего.." Европа страшно боится,когда где-то что-то ,,взрывается" и где-то воюют,это наносит вред их инвестициям и их прибылям.Для ,,Набуко"--,,взрывы в Ашхабаде" и ,,война в Карабахе" не улучшат инвестклимат.А при ,,живом" Набуко-Южный поток мертворожденное дитя.В 2012 Европа должна определиться с кем они.Со ,,стабильной" Россией,или с баями.Если азеры будут выяснять отношения с армянами,кто на чей огород нассал,то Миллеры и Тимченки могут пощелкать калькулятором от будущих барышей.Набуко должен будет пройти по Каспию(и здесь уже ДАМ дал маху осенью прошлого года подписав ,,бумажки" на тусовке стран Каспия,дав возможность баям везти по дну моря что угодно,но ,,беречь рыбу".Трогательно.) через Азербайджан и США уже строит ,,трубу" через Грузию(там уже голубой поток).,,США строит..." а это уже геополитика и ИНТЕРЕС(защищенный всей военной мощью страны)...
Рус
Дмитрий г. Запорожье написал 17.07.2011 14:15
Я что ослеп?Я по-моему Гамилу писал.Ты чего не лезеш куда не просят,да еще и
тупоголово?Запомни идиот,что инструктор-это тот который учит(кстати чему может
научить кацап все знают,поэтому не позорься).Что до С-300,ну почему ты идиот
книжки не читаеш?Какие С-300 в горах и предгорьях???????
Re:
Рус написал 17.07.2011 14:01
Дмитру,ку да ты все лезешь? запомни, там где Россия ,вашим инструкторам делать нечего. Армения и Азербайджан вряд ли помирятся, Да и виноваты там все. В россии это понимают, и делают так ,что бы конфликт не возобновился. А про ВВС Дмитру ,ты не смеши. Там С-300 стоят. Мне жалко украинских инструкторов,погибнут ведь.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 17.07.2011 13:36
Гамил
Мне трудно понять кто у Вас прав,а кто нет.Я просто говорю,что Азербайджан стал
крупнейшим покупателем нашего оружия(в т.ч.последних разработок).Ваши ВВС созданы
нашими инструкторами и летают на нами поставленной(и обслуживаемой) технике.Оветь
те если можно честно вот на какой вопрос.Если дело дойдет до вооруженного конфлик
та хватит ли у Азербайджана"боевого духа"воевать?Ведь блицкрига не получиться,т.к
армия Ногорного Карабаха зарылась в землю и ждет атаки,а для обороны они вооруже
ны отлично.Не смотря на техическое превосходство и людской перевес потери Азербай
джанской армии будит огромны(относительно),и Ваши соотечественники в Украине и
России отнюдь не поедут воевать,несмотря на возможное негативное отношение к ним.
Так как?
кто прав кто нет
Гамил написал 17.07.2011 11:56
amerikanec ты здесь чем свой тупость показал лучше читай историю и 1928году между Ираном и Российский Империю Туркманчайский договор там все указано. Грибоедов и Лазирев писали Императору что надо между Российский и Персидский азербайджанцев разделит и между ним переселять армян из других регионов на Карабахский ханство и Ираванский ханство тупой вот толка тогда вы цыган-армян переселившие на Карабахе и Ираване.
Matros твой тупой армян не толка Султанов вес мировой сообщества оккупантам читает ты тоже чем тупит лучше читай что написанном 4 резолюции ООН по Нагорному Карабаху, вы были вором, а воров место решетка. Тупой мирный население убивать любимый хобби ваши армян, когда 366 армия воевал Азербайджанский добровольцем, ваши армяне за ними заходя Ходжалы убивали детей, стариков и женщин, вы армяне за 366 армия как пешка ходили, вы свою жену, девушки поставляли русским солдатам что бы ни завоевывала вам Карабах это вес миру известно.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 17.07.2011 10:44
Вы не правы.
Эти этносы знают и суть проблемы и как ея резрешить.
Там и проблема Нахичевани рядышком.
Проблема земли хорошей.
Все они знают.
Воюют.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss