Кто владеет информацией,
владеет миром

Но вор пальцы не разжимает...

Опубликовано 17.07.2011 автором Олег Султанов в разделе комментариев 48

Но вор пальцы не разжимает...

Пожалуй, ни одна международная проблема не раскрывает в такой степени всю сложность национально-территориальных споров, как азербайджано-армянский кризис в Нагорном Карабахе. Не аукнется ли этот кризис в России, которая вместе с США и Европой сейчас пытается (на словах) мирным путем урегулировать ситуацию?

Если следовать исторической правде, то, наверное, верно предположение, что начало развалу Советского Союза было положено в Закавказье. Вспомним, в феврале 1988 года в Нагорно-Карабахской автономной области (НКАО) Азербайджана жители стали собираться на митинги и требовать присоединения НКАО к Армении. Эти требования чуть позже были оформлены в обращения областного совета НКАО к Верховным Советам Армении, Азербайджана и СССР. Цель этих обращений – выход из состава Азербайджана и присоединение к Армении.

Дальше - больше: начались погромы, грабежи и убийства, что привело к взаимным потокам беженцев. Лидер Советского Союза Михаил Горбачев не смог (или не захотел) мирно стабилизировать обстановку, погасить межнациональный конфликт, в ходе которого за шесть лет погибли десятки тысяч человек. Да и как ему это бы удалось, если он сам, на радость своим заокеанским друзьям, фактически спровоцировал кровавую бойню между закавказскими республиками?!

После триумфального возвращения Гейдара Алиева на высший пост в Азербайджане в 1994 году было подписано соглашение о прекращении огня. Но с тех пор Нагорный Карабах и некоторые другие захваченные армянами азербайджанские земли (20% территории Азербайджанской Республики) остаются под контролем Республики Армения. И, несмотря на наличие сформулированной Советом безопасности ООН позиции по Карабахскому конфликту, четко обозначающей его как прямую агрессию Армении против Азербайджана, напряженность в этом регионе не ослабевает.

Россия, как и США, официально выступает за урегулирование конфликта, и демонстративно прилагает массу дипломатических усилий для мирного разблокирования сложившейся ситуации. Так, в нынешнем году на июньском азербайджано-армянском саммите в российской Казани глава РФ Медведев чуть было не добился посреднического успеха в деле подписания лидерами двух закавказских стран мирного соглашения, вернее, документа о безоговорочном принятии ими мадридских принципов (поэтапное движение к ликвидации Карабахского конфликта). Согласно этим этапам армянская сторона была бы обязана освободить конкретные территории Азербайджана. Позже, после возвращения беженцев, в Карабахе провели бы референдум.

Увы, посредническая миссия Медведева провалилась; Баку и Ереван «дорожную карту» так и не подписали, а всего лишь произвели очередную констатацию достижения по некоторым вопросам взаимопонимания. Словом, дипломатические экивоки продолжаются, со всех сторон света звучат одобряющие слова поддержки.

Так, например, Парламентская ассамблея ОБСЕ призывает к более активным усилиям по разрешению конфликта, лидер США вторит, что поддерживает нашего Медведева в его попытках создать рамочное соглашение, американское издание «United Press International» восхищается еще майским заявлением Саркози и Медведева на саммите в Довиле, призывающим президентов Азербайджана и Армении «продемонстрировать политическую волю». А сдвиги-то нулевые, несмотря на то, что российский министр иностранных дел Лавров превратился в неутомимого политического челнока, снующего между Баку и Ереваном. Жаль Лаврова, так как он невольно стал дипломатическим заложником, возможно, не очень логичных действий, предпринятых когда-то СССР и предпринимаемых сейчас высшим руководством РФ в отношении событий в Карабахе.

Достаточно вспомнить, что на протяжении многих лет и Ельцин, и Путин, и Медведев вполне четко в этом конфликте поддерживали и поддерживают одну из враждующих сторон, обеспечивая Армению оружием, финансируя ее военно-политические проекты. Еще свежи в памяти разоблачения генерала Рохлина, доказавшего, что в 90-годы ХХ века, после развала Советского Союза мы передали Армении фактически все вооружение бывшей 7-й Гвардейской армии Закавказского военного округа – почти на миллиард долларов. Да и совсем недавно ответственный представитель Минобороны РФ, выступая в Совете Федерации России, и честно отвечая на вопрос одного из сенаторов, подтвердил намерение своего ведомства безвозмездно передать Еревану дополнительную партию военной техники и оружия.

И это заявление прозвучало так «кстати» - накануне Казанского саммита! Наверное, очень «понравились» руководству Азербайджанской Республики и «реформаторские» потуги Кремля, превратившие российскую 102-ю военную базу в армянском городе Гюмри в полновесную мотострелковую бригаду – воинское подразделение, предназначенное для активного ведения (на территории иностранного государства?) боевых действий. Как «удается» России подобные усилия по милитаризации одной из сторон Карабахского конфликта сочетать со своим посредничеством в этом конфликте, ума не приложу…

Руководство РФ, как правило, громко возмущается, критически оценивая, например, действия США по продвижению американской противоракетной обороны (ПРО) на восток, считая, что налицо реализация доктрины латентной агрессии против нашей страны. Так оно, наверное, и есть на самом деле. Но к сегодняшнему дню, полагаю, и российские правительственные круги сами, и довольно-таки успешно, трансформируют свою военную доктрину по «решению» Карабахской проблемы в абсолютно самостоятельную и законченную систему милитаристского образа мышления. Эта доктрина, о которой Москва предпочитает помалкивать, фактически включает в себя принципы конкретного моделирования военных действий и методы, которые отвечают политическим интересам Кремля.

Если я не прав, то пусть ответственные генералы из Организации договора по коллективной безопасности (ОДКБ) меня поправят. Думаю, их поправки будут опираться на заявление Генсека ОДКБ господина Бордюжи, сделанное им пару месяцев назад в Ереване на проходившей там в то время международной конференции «ОДКБ и Южный Кавказ: перспективы мира и безопасности в регионе». В заявлении Бордюжи утверждалось, что «…Обстановка в зоне Карабахского конфликта чревата обострением на фоне усилившейся в последнее время милитаристской риторики Азербайджана». А министр обороны Армении господин Оганян существенно дополнил опасения Бордюжи своим предположением о том, что Республика Армения «Имеет право рассчитывать на соответствующую реакцию ОДКБ в случае возобновления войны в Карабахе…».

Не хочу нагнетать страсти, но обвинять Баку в воинствующей риторике, на мой взгляд, просто неэтично, ведь Армения оккупировала азербайджанские земли, а не Азербайджан – армянские. Такая постановка Бордюжей упрека Азербайджану гипотетически сродни осуждению действий Красной армии 23 июня 1941 года в том, что она сопротивлялась захвату территории Советского Союза, и при этом еще использовала милитаристскую «риторику» против гитлеровских оккупантов. Если бы президент Азербайджанской Республики господин Алиев, форсировано увеличивая военный потенциал своей страны, одновременно призывал бы ее граждан «расширить жизненное пространство путем завоевания части территории Армении», то в этом случае можно было бы смело говорить о милитаристской риторике официального Баку и его коварно-захватнических замыслах. Но на азербайджанском берегу Каспия, насколько мне известно, никто не покушается на армянские горы и суверенитет своих воинственных соседей, и весь смысл «планирования войны» против Армении заключается пока в требовании к Еревану вернуть то, что ему не принадлежит – оккупированные Арменией азербайджанские земли.

Если глава ОДКБ и руководство Армении искренне считают это требование явным признаком азербайджанского реваншизма, то автор сегодняшних строк глубоко уверен в том, что он является звездой индонезийского народного танца.

Я сознательно ухожу от подробного освещения многих позиций международного права, которыми четко зафиксировано, кто есть кто в Карабахском конфликте, кто является агрессором, и кто является потерпевшей стороной. Об этом исписаны тонны документов, опубликованы сотни тысяч статей и аналитических обзоров. Но результата нет. Президенты Медведев и Обама, Евросоюз продолжают с большим пропагандистским шумом «принуждать» Баку и Ереван мирно договориться, не допускать нового кровопролития. Правительственные политологи России талдычат о каких-то новых импульсах к диалогу, о некой компромиссной модели урегулирования конфликта. Дипломаты так вообще проявляют чудеса красноречия, стремясь доказать родным правительствам свою полную профессиональную пригодность в деле отстаивания национальных интересов.

А причина перманентного и периодически обостряющегося кризиса на Южном Кавказе налицо, и видна она даже самым невооруженным глазом – продолжающаяся оккупация Арменией азербайджанской территории.

Неужели московские «миротворцы» не понимают, что этой оккупации предшествовала детальная разработка конкретной агрессивной стратегии, которая по замыслу ее авторов призвана служить врагам не только Азербайджана, но и России? Эта стратегия и последовавшая за ней оккупация части Азербайджана - барьер на пути к реальному миру на Южном Кавказе. Поэтому лично меня мало удивляет факт активной словесной поддержки со стороны РФ и Соединенных Штатов всех миротворческих усилий по мирному разрешению Карабахского конфликта – факт, который почти не вяжется с реальными действиями настоящей и бывшей империй. И эти действия, если к ним внимательно присмотреться, свидетельствуют о единодушной поддержке Москвой и Вашингтоном «многострадальной» Армении.

Так уже было 23 года назад, когда Горбачев и его американский коллега, используя ими же сотворенную «тему Карабаха», приступили к развалу Советского Союза. Видимо, ныне «пришла пора» и Российской Федерации? Так что обозначить громкие внешнеполитические заявления Медведева о необходимости скорейшего мирного решения Карабахской проблемы как важный элемент в проведении Кремлем «гибкой южнокавказской политики» крайне трудно, и даже, думаю, невозможно.

На деле российская политика по «принуждению к миру» азербайджанцев и армян вольно или невольно оказалась, по моему мнению, частью американской глобальной стратегии по проникновению США в этот регион. Правительство Медведева-Путина старается создать в глазах своих южнокавказских соседей видимость того, что Россия буквально жаждет мира и хочет эффективно разрешить конфликт между Азербайджаном и Арменией. Но козырять нужно не благими намерениями в красивой упаковке, а реальными делами. Они же, увы, повторю еще раз, свидетельствуют о том, что у РФ и США декларации о необходимости мира между двумя странами Южного Кавказа расходятся с конкретикой.

Почему-то Москва и Вашингтон, к примеру, относительно расширения НАТО на Восток пришли к диаметрально противоположным выводам, а вот мировоззренческий аспект на Карабахскую проблему у них удивительным образом совпадает. Но это совпадение вот уже сколько лет способствует лишь перманентной напряженности между Баку и Ереваном. Понятно, что эта напряженность распространяется на все стороны жизни в Азербайджане и Армении, осложняет состояние их экономик, оказывает негативное влияние на внутриполитическую жизнь.

Российская политика потворствования и прямой помощи, через структуры ОДКБ, одной из сторон Карабахского конфликта способствует тому, что руководство Азербайджана вынуждено ежегодно увеличивать свой военный бюджет, что естественно влияет на общее состояние экономики страны. Так стоит ли «миротворцам» с берегов Потомака, Аракса и Москва–реки возмущаться недавним выступлением президента Азербайджана Алиева на 3-м Всемирном конгрессе азербайджанцев мира, где этот лидер четко указал: «Азербайджан обеспечит свою территориальную целостность всеми средствами, в том числе путем применения армии»?

Конечно, это не значит, что завтра в Нагорном Карабахе начнут стрелять пушки. Ситуация сейчас, безусловно, накалена, особенно после провала саммита в Казани. И я бы эту ситуацию обрисовал абстрактно так:

- В трамвае гражданин поймал с поличным карманного воришку, который уже держит в руке не принадлежащий ему бумажник. Гражданин мирно увещевает карманника разжать пальцы и вернуть ему бумажник. Остальные пассажиры громко призывают и воришку, и потерпевшего гражданина не конфликтовать, прийти к консенсусу. Но вор пальцы не разжимает. Тогда гражданин прекращает увещевать и, сжав свой кулак, замахивается рукой, чтобы врезать ворюге по его наглой роже и отобрать свой бумажник…

Я даже не спрашиваю читателей, на чьей они стороне; ситуация так прозрачна, что впору записываться в очередь на нанесение воришке своего профилактического исправительно-воспитательного тумака. Да, вот такое у меня совсем не дипломатическое видение происходящего на Южном Кавказе конфликта. Для его прекращения нет никакой нужды использовать веер надуманных дипломатами и сварганенных в Вашингтоне, Москве, Ереване альтернатив. Следует просто отдать чужое. Чтобы не схлопотать по морде. Тогда больно не будет.



Рейтинг:   1.55,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Армяне обидели зебаржанских турок? Но не забыл ли автор что сделали армянам турки турецкие?
Мы не забыли написал 19.07.2011 18:35
Почему армянам нельзя то, что можно туркам?
Может быть потому, что турков последовательно науськивали против России и против СССР?
Турки были союзниками Германии в 1-й мировой, были союзниками Гитлера во 2-й, были и остаются союзниками пиндосов в холодной войне.
Вот и вся разгадка односторонних претензий: тот из холопов прав, у кого барин круче.
Если бы не это, то вопрос решался бы элементарно: турки признают и компенсируют армянскому народу свои преступления времен 1-й мировой, а армяне идут на компромисс в Карабахе. Напомним, что армяне жили на этих землях когда никаких турков в природе не существовало и, по примеру Израиля, они могли бы попросить турок просто убраться на все четыре, с полным историческим основанием.
(Не будем напоминать про изгнание турками анатолийских греков в начале 20-го века и про аннексию ими части Кипра в 70-х годах. Но напомним, что советские турки стали азебаржанцами только в 30-х годах рошлого века. И напомним, что сегодняшний Зебаржан полностью запродан пиндосам.)
Зебаржан это просто отсталая турецкая провинция в Закавказье, управляемая в пиндо-турецких интересах и кормящая своих прохвостов за счет бандитских российских рынков. Вот и вся геополитика.
сельцо Хохлостан
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 18.07.2011 15:03
Культовые сооружения коричневых магов внешне полностью схожи с классическими сортирами.
Всегда существовали люди, боровшиеся с коричневыми магами: всяческие дружины, ополчения и инквизиция. Основным оружием служили вантузы, ершики. Регулярно устраивались облавы на клоунов-шаманов. Пойманных пытали. Например, не давали жрать ***** после того, как шаман посрет, или убирали начисто камеру.
Также были люди, которые старались лишить коричневых магов средств для проведения обрядов. Современное их название – ассенизаторы, что в переводе означает – “тот, кто стоит с вантузом”.
Ассенизаторы тоже в своей мере были шаманами. Их обрядовыми предметами были все те же вантузы и ершики.
Так как на клоунов всегда охотились, последние скрывались в лесах, где строили шалаши.
В современном мире клоуны предпочитают жить в сельской местности, так как там очень много материала для обрядов. В городе ***** попадает в канализацию, смешивается там с прочими отходами и становиться непригодным для использования.
Издревле люди верили, что если шаман найдет *****, то может наслать порчу на человека его высравшего. Вот несколько примеров проклятий: диарея, запор, геморрой, несварение желудка. Поэтому люди всегда закапывали ***** (если срали в лесу) и запирали на ночь сортир.
Шаманы всегда надевали яркие одежды, чтобы выделяться среди говна и тем самым привлекать внимание духов. Эту традицию ярко одеваться сохранили и клоуны, которые работают в цирке.
Сортирниками называют клоунов-отшельников, которые уходят в какое-нибудь глухое место, строят себе сортир и занимаются коричневой магией в одиночку.
Учеными до сих пор не опровергнут основной закон органической химии: если какое-либо вещество смешать с *****м, то получится *****.
Само понятие говна можно сравнить с понятием энтропии (хаоса, неопределенности), т.е. ***** само собой не уменьшается, оно может только увеличиваться. Поглощать ***** могут только шаманы.
Калоимитаторы появились с развитием современных технологий с целью заменить натуральное говно при обрядах, если такового не хватает.
Ты не тигр, а шакал
Прохожий написал 18.07.2011 01:40
"в росии будете жит без Азербайджанца вам не холодно не жарка просто вас убевает завист.гдебы мы не жили,живем хорошо,а этого вы не умете.АЛКАШИ"
Вообще то, это сброд со всего кавказа стремится, пуская слюну, в Москву и Питер, построенные русскими, которых ты, полуживотное, называешь алкашами. Понятно?
Поясню, чтобы тебе подобным было понятно. Такие, как ты - глисты.
Глистам везде хорошо, где бы не жили, но никто вам не завидует. Для вас хорошо жить, это значит жить не работая, торгуя чужим урожаем или таджикским героином, а для нас это позор, недостойный мужчины. У нас всегда продавцы были в основном женщины, кроме мясников, где нужна сила.
Вы убивали русских людей в Баку, не виновных перед вами ни в чем, вы опять убиваете, как в Сагре. Извиняться не собираетесь. И после этого едете в Россию, как сказал твой земляк, как продажные мужчины. Так кто вы после этого? Глисты и есть.
Будь жив Муслим Магомаев, он, трудяга, проклял бы вас, паразитов.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 18.07.2011 01:03
Азиат
Слушай ты кого тут пугать вздумал?Я бы тебе сказал куда свой ОДКБ засунуть.Ты бы
рот закрыл,ибо вся Ваша азия кроме наркоты и хлопка хренового качества ничего не
производит.Ну дыни Бухарские хорошая вещь,но без них можно обойтись.Пересели с
ишаков на мерсы и возомнили себя великими вояками.Книжки читай и ума набирайся,а
то кацапам надоесть Ваши жопы защищать,так пуштуны с хорезмийцами быстро Вам
мозги вправят.Возомнили себя потомками Тамерлана?Так мозги вправить пара пустяков.
Заодно и от боеприпасов избавимся.Только попросите.
Рус
Дмитрий г. Запорожье написал 18.07.2011 00:46
Ты не дебил,не дегенерат-ты дурак,ибо не учишся,хотя тебе дураку говорят-книги
читай.Сразу заметно,что в армии не служил,ибо если бы служил,то знал,что нет ниче
го проще чем устроить оборону да еще и в предгорьях.Твое тупорылое руководство
во главе с дегенератом Сталиным бросило войска на линию Маннергейма и положило
300 тыс молодых мужиков ради красножопой идеи.Это население нормального города.
Азербайджан собирается покупать у нас танки новейшей конструкции,но при атаке в лоб на эшелонированную оборону толку от них будет мало,а потери будут не на много
меньше,причем пленных там брать не будут.Ты идиот не понимаеш,что Вас втянут в
войну,запылает кавказ и опять люди массово гибнуть начнут.Я ведь не просто так
про Дегестан спросил.Дурак ты и лекарств в аптеке для тебя нету.
завист
тигр написал 18.07.2011 00:12
в росии будете жит без Азербайджанца вам не холодно не жарка просто вас убевает завист.гдебы мы не жили,живем хорошо,а этого вы не умете.АЛКАШИ
Что за Гамил или Камил?
Азиат написал 18.07.2011 00:05
Гамил или Камил, Вы украинец? Ваше имя говорит о том, что Вы - тюрк!
Так вот знайте все, не только Вы. В ОДКБ входят тюркские страны; казахи и киргизы никогда не поднимут оружия против братьев-азербайджанских тюрков. Наоборот, они повернут оружие в сторону провокаторов и агрессоров: армян, украинцев, грузин. Даже, если надо и против продажной и несправедливой России.
Хотите такой кутерьмы? США только этого и хочет! Мы не хотим и вам тоже надо прекращать поддерживать агрессора. Иначе всем достанется так, что мало не покажется!
Султанов прав. Султан - тюркское имя и автор честный!
кто прав кто нет
Гамил написал 17.07.2011 23:29
Раскрыть комментарий
Есть только один способ погасить этот конфликт.
Reincarn написал 17.07.2011 23:25
Поставить НКАО под прямое управление из Москвы. Разумеется, перед этим необходимо вернуть Армении и Азербайджану статус не "независимых" (от мозгов) государств, а союзных республик.
Эмоций много - конструктива мало
Andrey написал 17.07.2011 22:57
Весьма понятный взгляд на конфликт вокруг Нагорного Карабаха,страдающий вполне объяснимой односторонностью. Непримиримость и воинственные эмоции, нежелание прислушиваться к противоположной стороне - не лучшие советчики. Стремление использовать посредников в качестве рычага давления на противоположную сторону неизменно будет приводить все к новым и новым разочарованиям, сколько бы не твердить об "оккупации" и не упражняться в антиармянском красноречии. Как известно, Нагорный Карабах входил в состав Азербайджанской ССР, которая, в свою очередь, являлась составной частью Советского Союза. Предлагайте рецепты восстановления единой страны, в рамках которой можно было бы решать вопросы межнациональных отношений, которые в Карабахе начались отнюдь не в 1988 году! А "трамвайные" аналогии откровенно неадекватны и лишний раз свидетельствуют об уровне авторской аргументации.
Re: Димке - придурку
Рус написал 17.07.2011 22:34
Вот в этот раз , ты всех развеселил,Дымытру, ты совсем плох стал.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 17.07.2011 21:09
Раскрыть комментарий
Мужчина признает, если неправ. Баба всегда юлит, выкручивается.
Камил написал 17.07.2011 20:03
Можно по разному относится к чеченам. Но, что большенство из них мужчины, это однозначно. Напомню, Кадырова в лоб спросили, ты призывал убить какждому по 100 русских? На что наглый, но прямой мужчина бросил вызов - не 100, а сколько можете!
Прошло свыше двух недель, как вооруженная банда азербайжанов напала на мирное село.
Покажите мне хоть одного азербажана, который бы открыто осудил однокровных преступников, который бы сказал - "русские, мы проклинаем преступников, дайте их нам, мы их расстреляем, не только, как бандитов, а как позорящих имя азербайджанца! Они - не азеры, мы их проклинаем. Не судите по этой гнили о всех азербайжанах, пожалуйста!"
Нету такого. Есть наоборот, попытка защищать проклятых нацистких бандитов. Что это означает? Может, все они такие?
Потому, с обабившимися, отвечающими не за себя, а не к месту приплетающими армян, которых не было в банде, и что они делают в Росии, не азербайджанское дело, с такими дискутировать смысла нет.
Re: кто прав кто нет
Камил написал 17.07.2011 19:41
Ты че, азер, мнение русских тебя не интересует? При чем тут армяне? Ты за себя отвечай, за азеров!
Сколько тут армян, тебя волновать не должно, ясно?!
Кто в России вор и мошенник, наркоторговцы, торгашня, это не вам, не имеющим родины, рассуждать. Наглые, хитрые, что вы на армян стрелки переводите? Если ты мужчина, отвечай прямо на прямой вопрос - хрена вам надо в России, если вы сами стремитесь к мононациональному государству, если русских не уважаете, если работать не желаете, ищите, где пристроиться спекулировать турецким на русской шее? Почему вы, торгашня, выдавливаете конкурентов на рынках, почему азербажанские банды нападают на русские села? Слушай, в России нет недостатка в мусорах, в торгашах, в бандитах. Чем твои земляки тут занимаются? Кто вас звал в Россию? Когда вы извинитесь за резню русских?
А отошения русских с армянами не твое дело.
кто прав кто нет
Гамил написал 17.07.2011 19:39
Раскрыть комментарий
ReГамила
Рус написал 17.07.2011 19:28
Ты с Дмитру не разговаривай .он украинский дурачок. Я уверяю , у самой Украины армии нет, Потому что нет и не будет в обозримом будущем денег на армию. А в России ,есть и будут деньги на Армию, И все кто на нас попрет ,потом пожалеет об этом. А Дагестан, если бы хотел ,то в конце 90 -х уже был бы независимым. Но он сам выбрал в 1999 г свой путь в составе России. И русские по большому счету им не мешают жить. Проблемы там совсем в другом. С признанием Абхазии и Ю. Осетии роблем нет, Потому что России по фигу признают их или не признают. Без признания они будут покладистыми. А кто на олимпиаду покусится,тот на своей шкуре прочувствует как это хреново, мешать России. И еще . Гамил Если вы в Азербайджане русских тронете, то азербайджанцам в России худо придется.
кто прав кто нет
Гамил написал 17.07.2011 19:05
Раскрыть комментарий
кто прав кто нет
Гамил написал 17.07.2011 18:51
Дмитрий г.Запорожье я курса между Украина и Азербайджаном нефть и газовый договорах это очень приятно и полезно оба государство. Еще не забывай пожалуйста что Азербайджан газ продают и Россию, Россия это отлично понимает что,от армян толк нет они всегда были нищий и всех любит клянчит деньги.
Воевать вес Азербайджан готов, да ты прав потеря будет ужасный и мы это понимаем ну Азербайджан будет победитель я этому лично уверен. Сам понимаешь мы это не хотим, о терпения уже нет тем боли у молодежь. Дагестан во общи Северный Кавказе русских не любит ну я думаю это ошибочный вес Россия не Кремль, очень добрый и хороший русский много. Просто республики Северный Кавказе не понимает политику Кремль как можно с 1996года воевать и убит сколка людей не признавать этих Северный Кавказский республики независимость который 10кратный больше Южный Осетию и Абхазию, а признать независимость малинки ЮО вот где проблем Кремле. Почему это так надо спросит фашист Путина. Если Россия так будет вести себя всеми можно поставит крест Сочинский олимпиаду.
Re: кто прав кто нет
Камил написал 17.07.2011 18:36
Ты не придуряйся, эти 380 тысяч русских из 60 миллионов, остались еще из СССР, многие поднимали вам промышленность, работалии по распределению, и сомнительно, чтобы они жили лучше азербайджанов. А вот что делают в России 3 миллиона азербайджанов, если в самом Азербайджане вас всего 9 миллионов и у вас вроде есть своя родина? Если ты сам не знаешь, то спроси у жителей Москвы, Петербурга, Сагры... Поищи в криминальных хрониках. Да чего ожидать от людей, предавших и бросивших свою родину?
Я проверял многие заводы и фабрики, нигде не видел азербажанов. Не видел вас на строительстве, на укладке дорог, в каменоломнях, лабораториях. А на рынках - видел, как тараканы, среди мусоров - вижу, на корточках целыми днями сидящими - видел, среди хлиганья - вижу, и это вам так плохо в России живется? Так зачем вы сюда незваными нежеланными едите?
Только наглый азер хочет сам жить в своей стране, выгнав армян и русских, но иметь право совершать преступления в чужих странах!
У нас на рынке торгашня все азеры, жирные рожи, наглые, хамят покупателям, смотрят свысока, дашь в рожу, кидаются, как шакалы, толпою, верещат, угрожают... Думаю, во всех городах так.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 17.07.2011 18:18
Раскрыть комментарий
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss