Кто владеет информацией,
владеет миром

Восставшее гетто

Опубликовано 29.12.2008 автором Влад Ривлин в разделе комментариев 168

Восставшее гетто

Начатые Израилем вчера и продолженные сегодня бомбардировки сектора Газа не оставляют никаких сомнений в том, что это отнюдь не локальная военная операция. Это - широкомасштабная война. Об этом свидетельствуют сила авиаударов и используемые Израилем вооружения. Израильский генералитет грозит вторжением израильской армии в Газу. На этот раз, генералам можно верить. Израиль действует решительно, в полной уверенности, что его никто не остановит.

И действительно, у Израиля есть все основания никого не бояться и ни на кого не оглядываться. Похоже что избавиться от ХАМАС хотят не только в Тель Авиве и Вашингтоне. Помимо традиционного благославления из Вашингтона, на этот раз Израиль похоже заручился также поддержкой Египта и Лиги Арабских Государств. Та решимость и стремительность, с которой ХАМАС сверг коррумпированный, прозападный режим Абу Мазена в Газе, лишила сна многих из числа союзников США в арабском мире.

В Египте и других прозападных арабских странах стали бояться ХАМАС не меньше чем Израиль. Ведь исламское сопротивление ХАМАС - это та искра, которая грозит очень большими неприятностями прозападным арабским режимам. И чтобы устранить причину своих постоянных страхов, эти режимы готовы заплатить достаточно высокую цену. Правда, не за свой счет, а как всегда, за счет палестинцев.

В течение нескольких лет мир равнодушно наблюдал как Израиль душит Газу с помощью т.н. экономический блокады. После того как все усилия удушить ХАМАС с помощью удавки экономической блокады провалились, в Израиле решились на вторжение.

В случае успеха израильского вторжения в Газу, следующим этапом станет установление здесь марионеточного, произраильского режима, по типу тех, которые установили американцы в Афганистане и Ираке. Эти марионетки подпишут с Израилем "мирные" соглашения об "окончательном урегулировании" в результате которого израильская аннексия палестинских территорий будет узаконена, а сама Палестина превратится в подобие бантустана, под своим флагом, но управляемым из Израиля.

Прозападные арабские лидеры в этом случае смогут спать спокойно. До поры до времени.

Но это лишь в случае успеха Израиля. А победа Израиля в нынешнем противостоянии отнюдь не гарантирована, поскольку на этот раз израильской армии будет противостоять весь палестинский народ. Пока же противостояние Израиля и ХАМАС напоминает штурм Варшавского гетто. Только на этот раз, вместо евреев - палестинцы, а вместо эсесовцев - израильская армия.

Палестинцы вступили в схватку один на один с сильным, вооруженным до зубов врагом. Иран далеко, Россия и ЕС осуждают, ООН обсуждает, США и его союзники в арабском мире поддерживают (последние не совсем открыто, но Израилю этого достаточно) Израиль. Кроме АКМов, гранатометов и самодельных ракет, палестинцы могут противопоставить военной мощи Израиля единство и решимость, которые оккупанты так и не смогли сломить в течение последних 60 лет.


PS. В зоне боевых действий в секторе Газа могут находиться 150-200 россиян. Идет активная фаза боевых действий, поэтому эвакуация российских граждан пока неосуществима. Есть в зоне боевых действий и другие граждане стран СНГ. В частности, сообщается о раненых гражданке Украины и ее ребенке.

Воздушный обстрел сектора Газа израильскими ВВС продолжается второй день. В Израиле готовятся к наземной операции, а кабмин принял решение о мобилизации резервных военных сил страны. В результате обстрелов погибли 282 человека, пострадали более 600. По израильским данным, погибли 230 человек, большая часть которых - представители движения ХАМАС.



Рейтинг:   3.88,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 168
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Брат написал 30.12.2008 14:13
1. Международное право не знает термина "морально поддерживать".
ну вот тебе для затравки http://www.kavkazcenter.com/eng/content/2003/04/09/1173.shtml.
Источник не ахти, конечно, но тем не менее.
Ну и вот, про ваш любимый хамас
http://www.jpost.com/servlet/Satellite?cid=1139395398503&pagename=JPost%2FJPArticle%2FShowFull
3. Неселение живущее на тех территориях не желает быть с грузией. И что? И никогда не желало.
А уж про "просил арабов" это сильно. Только чегото забыл про войны 48, 56, 67, 82 гг?
Память коротка что там творили?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Гена написал 30.12.2008 13:46
Ну, конечно, пошли на поводу мирового сообщества...
Просрали все и вся... после этого решили, что нет, лучше не идти на поводу у мирового сообщества..
С каких пор это Ливан стал каким-то там станом? Что за мерзкая привычка априорно навязывать свое мировоззрение?...
Кста, по поводу нищеты... Давайте посмотрим, как в Израиле будет положеньице годика через 3, когда Ваше население уменьшится, а сочувствующие пиндосы будут Вам присылать в красивых упаковочках дешевую гречиху...
Меня умиляет другое - оказывается, Вы пожалели "террористов", а так могли бы камня на камне не оставить. Что же не сделали? Кишка тонка стала? Или за Вами стали тянуться следы цвета детской неожиданности?
Вы еще докажите, что они прикрывались им... По этому поводу больше всего орут подобные Вам...
Re[2]: Осуждающим Израиль (To: Брат)
DmitryP написал 30.12.2008 13:34
Жаль что большинство ответов с обзывательставми.
Неслишком интелектуальная беседа получается.
Брат> израиль подлостью захватил земли палестинцев.
Египет,Иордания и Сирия неоднократно нападали на Израиль с целью полного его уничтожения.
Израиль выжил. Что же здесь подлого?
Подло, когда арабы лезут в драку, а потом кричат: Держите Израиль что бы он нас не побил.
Неделю назад Хамас объявил о прекращении перемирия и усилил ракетный обстрел. Хамас кричал что будет воевать с сиониским врагом до последней капли крови.
А когда у Израиля лопнуло терпение, и он ответил, начали кричать о геноциде.
Когда палестинцы жалуются на жертвы среди населения, а сами стреляют исключительно по гражданским целям (городам) - это подло.
Когда Росийские и арабские СМИ однобоко освещают события, вводя собственное население в заблуждение, это подло. Потому что полуправда искожает реальность не меньше чем ложь.
К стаи, Шарон 3 года назад вывел в одностороннем порядке из Газы всю Израильскую военную администрацию и высилил все израильские поселения. Так что никакой Израильской окупации в Газе нет.
Это Хамас устроил год назад переворот в Газе и сверг выбранное правительство. Так что до наземной израильской операции, Хамас остается единственный окупант в Газе.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
гене-обливающемуся крокодиловыми слезами написал 30.12.2008 13:28
ну ты не меня ты БРАТА подъебнул..исторический факт-Г.М. на пирсе машет платочком воинствующим арабам в путь нищеты и бесправия в лагерях беженцев в братских арабских странах..жалеет их.....2006-й..мы для себя считаем что операция была неудачной..потому что пошли наповоду мировому сообществу и поверили что если выйдем из ливана то так будет лучше всем..кто не оценил этого пусть жаждет крови..могли не оставить камня на камне в насралстане..только тогда и сейчас он сидит в бункере наложив в штаны в то время как детей и женщин там насралисты ставили живым щитом..если тебя умиляет такая ситуация-я поздравляю тебя..ты-не только засратый антисемит но и благородный рыцарь
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Гена написал 30.12.2008 13:13
Ужасное зрелище - Голда Меир ползает на коленях, а Бен-Гурион заливаясь слезами бьет себя в грудь, мол, не покидайте... нас...
Эвона в 2006 как погнали ливанцев, до сих пор не можете остановиться... тормоза по дороге потеряли что ли...
Как раз Насралла выступал недавно, так что Вам кирдык будьте...
Кста, не забудьте про своих животных... когда удирать будете...
http://zman.com/news/article.aspx?ArticleId=31577&CategoryId=17
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Гена написал 30.12.2008 13:07
Аааа... помогите... "Стихотворный имбецил" вернулся...
Обещаю, это последний раз тебе отвечаю...
В следующий раз, не буду утруждать каг'тавые глазки...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
брату написал 30.12.2008 13:07
1.оставь этот свой фашисткий бред для таких отморозков как ты..израиль-единственная страна поддерживала морально россию когда ее обвиняли в нарушении прав человека в чечне..и то потому что понимали что борьба с терроризмом дело непростое..3.население ЮА и АБХАЗИИ это не только абхазы..тебе в твою фашисткую башку это не приходило?..а арабов никто не гнал..наоборот голда меир и бен-гурион просили и со слезами умоляли арабов не покидать палестину-но они сдернули чтобы войти в союз с остальным мусульманским мирой и пернуть на израиль войной..читай историю..а потом уже эту недоделанную военщину действительно гнали..и сирию и египет и иорданцев и ливанцев..это правда.. не один раз
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Гена написал 30.12.2008 13:06
Дык мне не привыкать... *смеется*
Согласен, я эгоист...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
гено-цвали написал 30.12.2008 12:53
читай хотя бы заголовки..кому ответы..а то слишком эгоистично все к себе относишь
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
почетному ассинизатору гене написал 30.12.2008 12:50
кольца рабов…как романтично
к чему ты это пизданул?
сказал как будто пернул в лужу
наверно желчь тебя нагнула
тебе бы гена полечится нужно
совет-беги скорей к врачу
и захвати с собой на случай
еще один советик небольшой
не можешь четко=ясно говорить-молчи
за прямоту- прости
не можешь срать
жопу не мучай
сначала изучи предмет
задай отчетливо вопрос
а то мычишь молокосос
еврейский мой тебе ответ
еще тебе про ишака
меня ты явно с кем то перепутал
животное ж не виновато
что на твою тупую тыкву..бля
упал такой дерьмо как я
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Гена написал 30.12.2008 12:43
Аааа... понятно...
Ну, выгнали, выгнали... Мне Кавказская проблема опять таки повторяюсь побоку.
А про фамилии мне будет интересно? Кто это? Поподробнее...
:)
Даты и события тоже поподробнее, что да как... В будущем пригодится.
:)
Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Брат написал 30.12.2008 12:40
1. вскармиливали бандитизм на кавказе граждане израиля и англии. Фамилии сами вспомните?
2. наших убивали (карасято поубавь про "сотни тысяч") как раз вами же и подготовленные отморозки
3. население ЮА и Абхазии само просилось. Арабов вы же выгнали подлостью и силой. Даты и события вспоминаешь?
Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Гена написал 30.12.2008 12:30
Интересно, кто это "мы"?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Гена написал 30.12.2008 12:29
Чу... повеяло ветром перемен... Батенька, с амвона слезайте, сейчас не шаббат...
Я подпевала! И кому я подпеваю? Убитым женщинам и детям? Так что ли?
Дык Аббас Ваш придурок... Не хватало, чтобы он в прямом эфире лизал бы мягкие места Вашему премьеру. Предателю одна дорога!
Верной дорогой идете, товарищ! Да, Вы, батенька, расист, как я погляжу...
Мирные жители виноваты! Гениально! Дети тоже голосовали за ХАМАС или они должны нести бремя своих родителей по Вашей же искрометной логике? Или они сделали свой выбор, таперши их надо наказать... Вашим методам позавидовал бы сам покойный Гиммлер!
Ну, конечно, это Вы поступает цивилизованно, бомбите города, убиваете местных жителей, плюете на все права. А арабы, чо, они дураки. Что-то там колобродят в своем соку, мешают "избранным" жить на этом белом свете...
Может еще скажете, что палестинские дети - будущие террористы? А?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Гена написал 30.12.2008 12:23
Ой-вэй... запахло ассенизатором... Вы хотя бы иногда художественные кисточки и зубные щетки из рук выпускали бы, чтоб меньше вони было...
Я имею Моше Кацава. Про Эхуда Ольмерта сами напомнили. Это он, что проворовался? Енто когда его в прокуратуру отводили? Ась? Демократичная у Вас страна, где даже премьер ворует...
Не знал, что Шимон Перес лауреат. Так по лицу и не скажешь.
Это кака моя коррумпированная система? Вы вообще знаете откуда я? А?
Общественный мусор - тот человек, который не умеет себя вести в обществе и за своим длинным язычком не следит. И
Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
газпромт неподкупный-борцу с коррупцией гене написал 30.12.2008 12:09
какие у тебя проблемы с нашим нечистым на руку президентом?..ты имеешь ввиду нобелевского лоуреата шимона переса? или любимца женщин моше кацава?..что у них с руками? или ты о случае с деньгами на предвыборную компанию в мэры иерусалима ольмерта?..когда определишься-я отвечу.только предупреждаю что буду переводить стрелки на вашу напичканную баблом коррумпированую элиту и такую же избирательную систему..винтиком которой является такой общественный мусор как ты..я не ошибся?
Re: Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
директор-гена а я простой газпромт написал 30.12.2008 11:57
не надо пи..ть про убийства мирных..они демократично выбрали хамас и не хотят его удерживать в узде..аббасс- мубарак- кондолиза-наши лидеры умоляли местных насрал не творить глупости и не терроризировать нас...а сейчас мы выполняем хамасовско- иранский заказ..они же рассчитывают на хор таких как ты подпевал..а у тебя даже в последней извилине не шелохнулось что в 21 веке не надо жить нецивилизовано..будут палестинцы жить мирно и шелковыми-они только выиграют..и себе и людям..а если хотят сеять смерть вокруг-то они сами выбирают свою судьбу..в любом случае с большим или меньшим успехом после этой операции залезут под лавку..кстати когда полтора года назад хамасовцы перерезали тыщу местных абассовцев-никто и не вякнул что это негуманно..теперь пожинают плоды
Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
брату написал 30.12.2008 11:44
на кавказе вы подожгли..создали сепаратистские укрепленные анклавы...вскормили бандитизм..столкнули народы в войны..поубивали сотнями тысяч своих и кавказских а сейчас и аннексировали ЮА и надеетесь еще и абхазию..что тут непонятного?
Re: Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Гена написал 30.12.2008 11:32
Тут разговор идет о Палестине, а не о Кавказе...
Я не в ответе за действия русских на Кавказе или ваххабитов? Это их разборки, мне они побоку...
Не надо переводить тему!
Как раз об этом и говорим... Кто Вы такие, чтобы убивать сотнями мирных жителей? А?
Вы лично это решали или Эхуд вкупе с Ципи и Бараком? Или может Ваш "чистый" на руку президент? Али это выражение всего еврейского народа?
Re: Re: Re: Осуждающим Израиль
Брат написал 30.12.2008 11:20
товарищч, давай конкретику и не детские отмазки "а вы, а мы..."
Кто ты такой, что бы решать кто может а кто нет? кому что надо?
и что "творили" на кавказе? подробности на бочку!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss