Кто владеет информацией,
владеет миром

Ливия и левые

Опубликовано 12.06.2011 автором Борис Ихлов в разделе комментариев 28

Ливия и левые

Вместо массированной операции предлагается иной способ поставить войска Каддафи под контроль - ввести миротворцев, в том числе из тех стран, которые воюют с Каддафи. Без миротворцев, по оценкам экспертов, НАТО пришлось бы воевать с Каддафи 5 лет. Каждый день Штаты тратят на помощь "повстанцам" 100 млн долл.

По аналогии с визитом Черномырдина к Милошевичу, с миротворческим визитом в Ливию были отправлен российский представитель. Эти события происходят на фоне кампании против Каддафи, организованной международными левыми. Хотелось бы поговорить о тех левых группировках, троцкистских, "интернациональных", социалистических и пр., которые агитируют население своих стран против Каддафи и поддерживают ливийских "повстанцев".

Сначала о том, как же осуществлялись так называемые зверства "наемников" Каддафи. Задавшись целью объединить разрозненные удельные феодальные княжества, то есть, арабский мир в "Соединенные Штаты Африки", в 1971-м (и 1980-м) Каддафи предложил Сирии воссоединение - и безрезультатно. В 1975 г. Алжиру, тоже безрезультатно. Тогда Каддафи решил действовать более энергично. В 1977-м безоружная демонстрация под зеленым знаменем ислама, с дудками и песнями, пересекла ливийско-египетскую границу. В результате 4-хдневной войны стороны решили более не объединяться.

В остальном Каддафи отправлял наемников (граждан Мали) в различные страны не менее настойчиво, нежели США, Франция, Великобритания и СССР, правда, разумеется, не в таких масштабах и не столь успешно. Факт отправки наемников в различные страны подается левыми как доказательство черной диктатуры Мауммара Каддафи.

В России левые не остались в стороне. К делу подключился телеканал "Россия 24". Он, по сути, отмечают газеты, стал филиалом "Fox News", передав сюжет о том, что Каддафи якобы поддерживал ваххабитов Доку Умарова, что изрядно повеселило специалистов по данному вопросу ("Аргументы недели",12 (253) от 31.3.2011).)

Адекватный человек, даже не втянутый в политику, обязательно задаст следующие вопросы.

1) Откуда в Ливии, в стране с весьма высоким (особо по сравнению с РФ) уровнем жизни, возникли повстанцы? Каковы их требования? Чтобы Каддафи "ушел"? Но зачем? Почему левые всего мира твердят о жестокой диктатуре Каддафи, если из Ливии никаких беженцев уже десятилетия не наблюдается, а наблюдаются, наоборот, иммигранты в Ливию из других стран, числом в 1,5 млн, четверть населения самой Ливии? Почему возник конфликт именно в Ливии, где до сих пор не наблюдалось никаких массовых акций протеста? Где же научный, марксистский подход левых?

2) На фотографиях "повстанцев", сделанных западноевропейскими и американскими журналистами (см., перепечатку на сайте Татищев.org), видно, что они вооружены новейшими, только с американского склада, североамериканскими винтовками и иным современным североамериканским оружием. Видно также, что рядом с ними инструкторы, одетые в новенькую штатовскую форму. Эти фото сделаны в самом начале конфликта. Вопрос состоит в следующем: почему троцкисты, социалисты и прочие подобные им левые поддерживают группировку, которая создана искусственно и вооружена ведущим империалистическим государством мира - США?

3) Российские туристы, вернувшиеся из Ливии, видели, как "повстанцы" сначала избили иностранного студента, а потом перед журналистами выдали его за наемника. Зачем?

4) СМИ, в первую очередь, левые, заявили о том, что Каддафи убил 8000 ливийцев. Но никто не показал по ТВ более 20 трупов. Где остальные?

5) Разве не понимали руководители России, Китая, Германии, что их воздержание при голосовании в Совете безопасности ООН по Ливии неминуемо приведет к агрессии и убийству мирных граждан? Разве не понимали левые, что своей поддержкой боевиков и выступлением против Каддафи они фактически, объективно расчищали дорогу НАТО?

6) Не кажется ли троцкистам и прочим им подобным странным то, что мировой империализм поддерживает в Ливии тех, кого и они, левые, тоже поддерживают - "повстанцев"? Мог ли представить себе мир, что, например, в преддверие Октября 1917 году Антанта и Германия вдруг бы поддержали большевиков и принялись критиковать Николая II Кровавого? Не кажется ли левым подозрительным то, что НАТО начало массированную операцию именно тогда, когда Каддафи дал отпор оппозиции, т.е. оперся на ливийское население? НАТО поддерживает революционеров - вместе с троцкистами!

7) Все троцкистские организации осудили резолюцию ООН, разрешающую агрессию НАТО и в качестве доказательства своей независимости от США рекламируют свои декларации по поводу этой резолюции. Но разве они не понимали, когда вместе с НАТО поддерживали "повстанцев", вооруженных США, и выступали против Каддафи, что это сделает в глазах мировой общественности агрессию НАТО легитимной?

8) Все американские газеты пестрят статьями о том, что у каждого президента США был личный враг: у Кеннеди - Кастро, у Клинтона - Милошевич, у Буша - Хусейн, у Рейгана - Каддафи. Каддафи национализировал нефть, отобрав ее у американцев. Враг Рейгана есть враг троцкистов?

Показательные примеры

Вашингтон не может заставить Белоруссию двигаться полностью в фарватере его интересов. Троцкисты немедленно обрушиваются на "тоталитаризм" Лукашенко. Ни Вашингтон, ни троцкисты не трогают Азербайджан, где за оппонирование не то, что в тюрьму, а просто убивают. Не трогают потому, что Алиев не пытался охранить экономику своей страны от американской экспансии, передал всю нефтяную отрасль своему сыну Ильхаму, а тот продал ее США.

Высокий курс евро отнюдь не в интересах США. Британский журнал "The economist" рисует евро в виде гадюки. И троцкистская группа Эрнста Манделя немедленно организует марш в Амстердаме против окончательного договора объединения Европы. На марше - самые разные троцкистские, социалистические, анархистские группировки, вместе с бандами сексуальных меньшинств. Кстати, шведские анархо-синдикалистские профсоюзы, SAC, которые неоднократно заявляли, что не касаются политики, приняли активное участие в марше.

Югославия была единственной страной, руководство которой невозможно было обвинить в зависимости от КПСС; ее население невозможно было заставить называть русских оккупантами. По этой причине Милошевич неожиданно становится для левых врагом №1 рабочего движения, троцкистские издания обрушиваются на Милошевича и поддерживают его врагов - сначала "мусульман", затем косовских албанцев. Пришлось изобретать этнические чистки, которые якобы устроили сербы в отношении к албанцам, перебежавшим в Косово.

Позже, когда янки уже разбомбят детские сады в Белграде, окажется, что этнические чистки - подтасовка, киномонтаж. Что на самом деле этнические чистки устраивали сербам албанцы: сжигали их дома, убивали скот, избивали население? вытесняли с территории. После свержения Милошевича сотни тысяч сербов были вынуждены покинуть Косово, стали беженцами. Албанцы после оккупации Косово принимаются убивать сербских детей и продавать их органы. Но ни один троцкист не проронил ни полслова против албанцев.

Относительно Сребреницы. Рассказывает участник событий, военкор А. Константинов: ""Унпрофоровские" контингенты из Франции, Германии, Польши, Украины, других стран открыто подыгрывали боснийцам, снабжали их, участвовали в боевых операциях. А Сребреница и поголовная резня, которую сербы там устроили мусульманам? - грозно вопрошает мировая общественность. Да, при разгроме анклава отчасти это имело место. Месть всегда страшна. Льющие крокодиловы слезы забывают, что в анклаве находились не только женщины, дети, старики, но и около 10 тысяч отборных, вооруженных до зубов головорезов; что те многократно превосходили по масштабам, жестокости и продолжительности все, что творили сербы. Можно было видеть такое, от чего "зашкаливает" сердце и разум: разоренные, загаженные церкви, селения, единственными обитателями которых являлись стаи одичавших собак и трупы, трупы...

Почему троцкистам вместе с проамериканскими правозащитниками не вспомнить о той, сеющей смерть и разрушения мусульманской Сребренице. О 155 других обессербленных селениях. Говорят о восьми тысячах убитых сребреницких мусульманах. Но, во-первых, на выборах 1996 года голосовали три тысячи тамошних мусульман. Чудом воскресли? Во-вторых, часть мусульман с боями пробилась к своим у Тузлы.

Устроенные по распоряжениям Караджича и Младича концлагеря? Было неопровержимо доказано: снимки, на которых изображены запредельно истощенные пленники-босняки элементарный фотошоп (чего стоят хотя бы сторожевая вышка и колючая проволока, позаимствованные у Освенцима). То же самое "документальные" телерепортажи. Не понаслышке знаю: лагеря имелись. Для содержания и подготовки их к обмену военнопленных. Таковые имелись и у хорватов, и у мусульман."

Таким образом, троцкистские организации, осуществляя поддержку боснийских "мусульман" и косовских албанцев, фактически действовали в интересах США. В помощь собирали деньги, вещи, продукты питания. В частности, этим занимались часть группы Джерри Хили, которая вышла из его организации, состоящая из представителей среднего клапсса "Worker's aid" (Рабочая помощь), упомянутый уже МСТ, а также представители левых из России, например, Владислав Бугера.

Вашингтону, а также "British Petroleum" требуется выход к каспийскому нефтяному шельфу. И троцкисты, ни разу не побывав в Чечне, не имея ровным счетом никакой информации с мест событий, КРОМЕ ЗАПАДНОЙ ПРЕССЫ, поднимают кампанию за самоопределение Чечни. При этом замалчивается тот факт, что именно Чечня - 22 тыс. превосходно обученных и вооруженных до зубов боевиков - напала на Дагестан, который отделяет Чечню от Каспия. Произошло это в августе, именно тогда, когда Москва проложила первые 14 секций нефтепровода по территории Дагестана в обход Чечни. British Petroleum снабжала чеченских боевиков инструкторами, долларами, техникой. За каждого убитого русского - 100 долл., за убитого офицера - 300 долл., а из Сибири на Чечню, нарушив приказы командования, двинулись дагестанские подразделения, чтобы устроить в Чечне кровавую месть.

Что касается первой чеченской войны, как рассказывает правозащитник Андрей Бабушкин, в республике не было ни единого митинга за самоопределение, как, скажем, в Прибалтике, население вообще не желало выходить из состава России. Когда я рассказал об этом Панчо, аргентинскому троцкисту из Международного Союза трудящихся (МСТ), он заявил: "Я в это не верю." Зато верит БУРЖУАЗНЫМ ГАЗЕТАМ.

Левые поддержали и "оранжевую революцию" на Украине, когда Вашингтону потребовалось заменить Кучму, проводившего многовекторную политику, на антироссийского Ющенко. Причем известно, что участникам Майдана платили за "работу" по 300 долл.

Когда Россия защитила Южную Осетию, международные левые безоговорочно ПОВЕРИЛИ западной прессе, что Россия неожиданно напала на "беззащитную" Грузию.

Все троцкистские организации без исключения с энтузиазмом восприняли распад СССР - ведь этот распад предсказывал сам Троцкий. Последствия распада их мало интересуют. Потери одной только России - 25 млн лишних смертей. При этом зарубежные левые тут же позабыли о праве на самоопределение - как только речь коснулась самоопределения Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья. Как выразились представители Лют увриер - они против отделения Приднестровья, т.к. это в интересах России.

Вот что пишет представитель 4-го Интернационала Глюкштейна Ферре Доминик (дословно и добуквенно): "Г-н Борис Ихлов, Вы пишите "надеюсь, троцкисты довольны, что НАТО, наконец, бомбит Ливию, как бомбила Белград? НАТО, как и Вы, поддерживает ливийское ополчение!". Наша позиция о Ливии (см. заявление 4 Интернационала) известна. Во Франции Независимая рабочая партия (POI) очень правильно осудила резолюция ООН 1973 как и агрессия против ливийского народа и против всех народов региона (в первый ряд против революций в Тунисе и в Египте). См. заявление 18го марта POI. Все могут проверить эти факты. В 1999, тогдашная Партия трудящихся (во Франции) вышла на улицы несколько раз против бомбировки Белграда. Международный союз трудящихся и народов тогда послал независимую комиссию рабочих активистов Франции и Греции, вместе с рабочими активистами Сербии, чтобы информировать международное рабочее движение о преступлениях НАТО. И 4 Интернационал очень правильно боролся против вмешательства и агрессии НАТО, США, ЕС, ООН, МВФ в Югославии (1999), в Сомалии (2000), в Афганистане (2001), в Ираке (2003), в Косово, в Украине (2004-2005), в Грузии, в Венесуэле. Это можно проверить во всех наших документах. Я вам прошу удалить ваши клеветы. Если вы это не сделаете, мы будем раздавать все документы с вашими клеветами нашим российским кореспондентам. Рабочее движение в России как и во всём мире уже слишком много страдало от сталинских клевет и преступлений. Сотни тысяч коммунистов и рабочих активистов (среди которых десятки тысячи большевиков-ленинцев, сторонников Троцкого и 4го Интренационала) в СССР и в мире, были уничтожены во имя этих клевет великого вождя народов о так называемых врагах народа и гитлеро-троцкистах. Только методами рабочей демократии, уважение позиции каждого и свободной дискуссии внутри рабочего движения можно бороться за освобождение трудяшихся."

Организация Ферри, как и прочие троцкистские организации, поддержали ливийских марионеток и ни слова не проронили относительно Саудовской Аравии или Бахрейна. Меж тем замминистра финансов США в администрации Рейгана Пол Крэйг Робертс признал: "Мы хотим свергнуть Каддафи в Ливии и Асада в Сирии, потому что хотим выгнать Китай и Россию из Средиземноморья."

Некоторые (напр, бывший госкаповец, ныне приверженец КРИ Юрий Назаренко утверждают, что нельзя отделять Каддафи от мировой буржуазии, однако левые должны были бы помнить, что и Плеханов, и Ленин всегда призывали поддержать прогрессивного буржуа против ретрограда. Если Каддафи создал в Ливии высокий уровень жизни, то диктатура, мягко говоря, носит странный характер. Больше того, в Ливии много племен, говорить о диктатуре Каддафи в отношении, скажем, берберов - верх бессмыслицы. Довольно наивно критиковать Каддафи, когда много значительнее по масштабам долларовая экспансия, осуществляемая США.

Как мог бы ответить образованный представитель левых на поставленные выше вопросы? Энгельс говорил, что крупная буржуазия всегда готова наплодить армию мелкой буржуазии, мелких предпринимателей - против пролетариата. Когда лидеру АФТ КПП Сэмюэлю Гомперсу в период избирательной кампании Теодора Рузвельта предложили поддержать стремление Рузвельта помочь мелкой буржуазии против крупной, те заявили, что не дело профсоюзов воевать против монополии за мелкую собственность. Потому что монополия дает относительно более высокую зарплату и относительно более устойчивую занятость. Оказалось, что избирательную кампанию Рузвельта, т.е. выступления против самой себя оплачивала крупная буржуазия.

Что происходит, если мелкая политическая группа начинает призывать к каким-то действиям, когда на эти действия еще не вызрел социальный заказ, и массы к ним еще не готовы? Например, в России компартии наплодили многочисленные Советы. Если в 1905 году на Советы был огромный социальный заказ, Советы создавались снизу, свыше 12 тыс, то в начале 90-х рабочим и в голову не приходило самим что-то создавать. В результате Советы выродились. Рабочим теперь труднее создавать ту форму, которая себя дискредитировала.

Аналогично аргентинские троцкисты из МСТ (UIT-CI) постоянно говорят о мировой революции и уверяют, что в мире революционная ситуация. Но ее нигде нет. Значит, когда в мире действительно назреют события, надоедливый лозунг помешает низам двигаться вперед. Троцкисты, таким образом, служат неким предохранителем. Левацкие устремления, как мелкобуржуазность - как прислуживание крупной буржуазии - характеризовали Плеханов ("Социализм и политическая борьба", "Еще раз социализм и политическая борьба"), Энгельс ("Коммунисты и Карл Гейнцен"), Ленин в работе "Детская болезнь левизны в коммунизме". В таком, к примеру, ключе мог бы рассуждать марксистски образованный левый.

Если же он мыслит и действует в противоположном направлении, его ангажированность очевидна. Теперь понятно, почему, а главное, зачем такие троцкисты, как Брунеткин-Волков и Согрин (Комитет за рабочий интернационал, спонсор Дэвид Норт), Анастасия Мальцева из Революционной рабочей партии (вышедшей из троцкистской КРДМС Сергея Биеца), пролетаристы (Владислав Бугера), Даниэль Глюкштейн и прочие именуют события в Тунисе и Египте пролетарскими революциями и поддерживают ливийское "восстание".

Текст, осуждающий позицию троцкистов по Ливии, был разослан по адресам примерно сотни организаций различных левых направлений, исключая компартии. Положительный отзыв пришел лишь от одной.

Отметим, что в европейских странах без особого энтузиазма относятся к левацким группам. Например, за 4-й Интернационал покойного Ламберта (ныне Глюкштейна), голосуют порядка 1% на выборах. Нигде, ни в одной стране мира левацкие группы не имеют веса. Тем не менее, в манипулировании массовым сознанием они играют роль.

 


От редакции: Мнение редакции не обязательно совпадает с мнением авторов - иногда мы об этом напоминаем. Скажем, фотографии повстанцев в Ливии с новеньким американским оружием в руках являются, вероятно, следствием того, что Каддафи закупал оружие не только у РФ и Китая, но и у стран НАТО - и этим, кстати, объясняется и чисто военное поражение армии Каддафи в столкновении с натовскими ВВС. Но существует и множество фотографий повстанцев с оружием российского производства - разве это доказывает, что повстанцев вооружала и обучала Россия?

 

Странно, что Каддафи, пришедший к власти 42 года назад путем военного переворота и все эти десятилетия являющийся несменяемым хозяином Ливии, не должен, по мнению некоторых левых, называться диктатором. Да, он совсем не кровавый диктатор, но оснований у части ливийского общества быть недовольными им, думается, за 42 года накопилось достаточно.

В этом ошибка наших левых, уже стоившая нам потери Советского союза, который уж точно был государством рабочих и крестьян, но за 70 лет безальтернативного господства одной партии у этих самых рабочих и крестьян накопилось достаточно много негатива в отношении власти - несмотря на абсолютно реальную социальную политику. Та же ситуация, на самом деле, и в Белоруссии - Лукашенко ведь и правда много хорошего сделал, но накопилось...

Конечно, рука Запада во всех негативных процессах просматривается отчетливо, но вспомним интервенцию против только что народившейся Советской России - казалось бы, весь мир ополчился против большевиков, а вот внутри червоточины не было, и выстояли. Так и в Ливии, и в Белоруссии - что-то основательно подгнило, и это позволило Западу использовать ситуацию. Не было бы гнили, никакому Западу (ваххабизму, другому "изму) ничего не удалось бы.

А рыба гниет исключительно с головы...

А.Б.

PS. Есть и другие неточности, например, число боевиков, вторгшихся в Дагестан, было как минимум в 10 раз меньше, а Сергей Биец возглавляет как раз Революционную рабочую партию. Но это не главное.



Рейтинг:   4.01,  Голосов: 110
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Т.к. от адвокатов моисея урицкого мы прояснения судьбы Н.Гумилева не дождемся, то сделаем это
за них написал 14.06.2011 15:37
Как ни станно на расстрельном деле популярнейшего поэта имеется всего одна подпись, следователя ЯКОБСОНА. Все. Этого оказалось достаточно и для следствия и для приговора. Кто такой Якобсон? Неизвестно. Миф. Но известно что все "Дело Таганцева", по которому без суда расстреляли 87 человек включая Н.Гумилева, курировал Я.Агранов (Сорензон), известный любитель поэтов и поэзии по странному совпадению, а главным человеком в Питере на тот момент трудился Г.Зиновьев (Апфельбаум). Кто не догадался, эти двое были верными слугами Л.Троцкого - большущего любителя поэтов вплоть до С.Есенина. Напомним, что кроме Троцкого никто из большевистских вождей о поэзии особенно не хлопотал и первого высказывания И.Сталина на эту тему нужно ждать еще лет 15.
Казалось бы, на таком историческом фоне не следует поднимать большую волну о кончине какого-то О.Мандельштама. Ну сдох и сдох. Да, писал что-то, никого не убивал, но болтал лишнее, родной брат от него отказался, было следствие и суд, все бумаги и подписи целы, подох от голода или болезни. В чем вопрос? Если измерить Н.Гумилева в единицах О.Мандельштама, то сколько их нужно этих Мандельштамов, 10 или 20? Но как-то забавно вышло что на Советской власти есть жуткий грех кончины Мандельштама, а вот убийства Н.Гумилева нет ни на ком. (Помните, урицкий не виноват?)
Тилигентный человечище немедленно спросит, ну что вы увязываете, ничего общего. Мандельштам он вот, рядом с Бродским, а где этот Гумилев? Притянуто за уши.
И мы так думали. Пока не ознакомились с просвещенным мнением Н.Мандельштам (была такая ложкомойка при "гениальном" Осипе). Судя по всему она какую-то связь усматривала, т.к. дала по убийству Н.Гумилева свою авторитетнейшую экспертизу. Ложкомойка категорически утверждает что Зиновьев-Апфельбаум к смерти Н.Гумилева абсолютно не причастен (очевидно он ей поклялся), а сильно виноват М.Горький, который ничего для освобождения Н.Гумилева не сделал (видимо Максим в этот момент немножко возглавлял ВЧК), и кронштадский мятеж, под борьбу с которым и замели якобы нашего Конквистадора. Пусть мятеж и Горький отвечают! Умнейшая тетенька, кажется в дальнейшем она выступала под именем голды меир.
К чему все это? Это к вопросу о самовозгорании шапок, о шиле в мешке, о технологиях и славной истории троцкизма. На одном всего лишь примере.
Re: Re: Re: О правоте! - напрасно Вы возражаете на геббельсовскую брехню в жидовском
исполнении написал 14.06.2011 13:21
"Урицкий не мог расстрелять Гумилева"
Знаем что не мог. Хотелось посмотреть как бросятся защитить честь одного и негодяйских подручных Троцкого. "Ерея-вампира, пившего кровь русского народа", - Канегиссер.
Рады, что быстро нашлись, защитник. Оказывается жиды очень чувствительны к клевете которая применяется к ним самим ...:-)
Рады и вашей эрудиции. Не напомните, что это за фамилии: бергман, коган, фирин, френкель, рапопорт, жук? Откуда эти шесть богатырей и сколько людей они смогли убить?
Re: Re: О правоте! - напрасно Вы возражаете на геббельсовскую брехню
СБ написал 14.06.2011 10:40
Урицкий не мог расстрелять Гумилева хотя бы потому, что последний пережил его на три года... :-)
Проспитесь!
Re: Каддафи
и не только написал 13.06.2011 14:33
Мужик, про Ливию все давно закончили говорить. Вопрос с Ливией и Каддафи оказался настолько всем ясен, что даже г.Баранов, не отличающийся сображалкой, и поначалу ринувшийся с шашкой нагало защитить "полустанцев", быстро заткнулся, статьи в пользу полустанцев прекратил, а все старые статьи закрыл для обсуждения. Ты опоздал, но не сильно, на 2-3 месяца.
Чисто о жидах здесь тоже ничего не говорилось. Говорилось об определенной технологии жидовского авторства, которая доступна всем и не жидам тоже. Сочувствуем твоему интернациональному напрягу, но даже при окончательной победе пролетарского интернационализма Л.Толстой останется русским писателем, а Л.Троцкий жидовским провокатором.
Статья как раз и посвящена наследию этого провокатора, которое рассматривается на примере Ливии, как на последнем и наиболее очевидном случае.
Но если воспринимаешь писаное с точностью плюс-минус ворота, то твои шансы против западных СМИ на их же территории равны шансам Баранова против Путина.
И еще. Не нужно так часто стряхивать пыль с цитат, тут и так атмосфера не свежая.
С гендерным приветом.
(без названия)
Татьяна, активистка написал 13.06.2011 13:53
В детстве я была помешана на издевательствах над людьми посредством мочи, кала, рвоты и прочих гадостей.
С удовольствием рассказываю друзьям некоторые смешные моменты, но эту историю стыдно рассказывать:
Обманным путем заставила сестру лечь на заранее приготовленную клеенку, закрыть глаза и ждать сюрприз... Какого было ее обескураженное состояние, а потом плач, когда толстый (колбаской) кусок горячего говна шлепнулся ей на живот ))) Я удачно прицелилась ! прямо в центр!
Но худшее было впереди: оказалось, что отключили воду....
После всего я была сильно отпизжена рукояткой от пылесоса ((((
Каддафи
Борис написал 13.06.2011 13:09
Мужики, мы ведь про Ливию и левыз в этом конфликте говорим. А не про жидов Адама и Еву.
Тут прозвучало за "социалистическую Ливию". Один из генсеков испанской компартии всерьез считал, что коммунизм - это когда у всех по две машины и три жены. Поверьте, ни в богатом кувейте, ни в Ливии в помине социализма не было. По Ленину социализм - это государственная собственность на ОСНОВНЫЕ средства производства ПРИ политической власти рабочего КЛАССА.
Но смысл-то моей статьи - чтобы не только я или еще пара человек из России, а чтобы многие убеждали всех за рубежом, что т.н. "повстанцы" - штатовские марионетки.
Это нам здесь в России очевидны какие-то вещи, там, на Западе, они зашорены своими СМИ. И не бегать надо безрезультатно с листовочками, мол, мы против бомбардировок, а блокировать коммуникации.
ох, количество знаков...
Борис написал 13.06.2011 12:55
Еще о тексте Е. Ихлова
1) Не ведал, что Примаков якобы предложил использовать что-то там феодальное против Запада, и это якобы антимаркистская позиция.
У Е. Ихлова - просто армия против Запада. На деле против запада агитирует - и вовсю - сам Запад. Навидались.
Марксистская позиция - это не грубый объективизм, обязывающий во всех случаях использовать одну и ту же схему: защищать меньшинство против империи. Марксизм учит, что явление и сущзность - не одно и то же. Явление: ряд граждан на митинге против такого-то депутата. Сущность: все куплены, играют на стороне другого депутата.
Могут быть и не куплены, а добросовестно подыгрывать той или иной партии. Но марксизм-ленинизм почти всегда против мелкобуржуазных придурковатых дон кихотов, за которыми нет масс. Их активностью обязательно воспользуются сильные мира сего. Не просчитывать этого - значит не понимать марксизм.
Кстати. Был бы я прокремлевским - зачем мне нападать на НТВ, если оно своими глупыми нападками на путина только облагораживает у неглупых трудящихся его имидж и объективно усиливает его власть?
2) Через все речи Млечина в споре с Кургиняном, как говорят текстильщики, красной нитью проходит противопоставление цивилизованного Запада с его уважением к личности и архаичной России. То же - у Е. Ихлова. На деле это блеф. "Цивилизация" - мерзкие, жадные, примитивные людишки. Это Белград, когда фашисты-янки бомбили детские сады. Дахе Хакамада сказала, что Штаты - не пример демократии. А сейчас в США перекрывают все свободы. Полиция и ранее мочила журналистов, избивала демонстрантов. Тепероь тотальная слежка. Представители цивилизации - еще омерзительнее. Педофил Берлускони целует руку Каддафи. тот ее брезгливо отдергивает. Пьяные в дымину депутаты японского парламента. Обама перед телекамерами ловит муху рукой... Цивилизация согласилась с пропагандой Геббельса, что в Катыни поляков убили НКВД-шники. И т.д.Видим, что Штатам, Европе плевать на личность в России, они всегда рады проявить к ней неуважение (за редким икслючением, когда, напр., Бородина посадили, хотя это должны были сделать в РФ).
Больше того. У "цивилизованных" наций отсутствует важное в сознании. Они ведь не пережили такой войны.
Посмотрите, насколько примитивны западные троцкисты. В 90-е они обсуждали, сохраняется ли при Ельцине рабочее государство. Вот так.
3) Е. Ихлов перепутал. Это как раз капитализм не уважает личность. Конвейер с его обезличкой не бывает социалистическим. он всегда капиталистический. Чем развитее капитализм - тем унифицированнее индивидуумы. Как говорил Э Неизвестный: "В США тот же конформизм, только форма другая." Давно видели иранскую качественную томатную пасту? Там еще не научились так фальсифицировать. Дерьмовые ножки Буша - верх неуважения!
Что нам дал цивилизованный мир? Героин. Однополую любовь. Все это пропагандируется "несогласными". А еще: удушение производства ЭВМ (СССР был в шаге от прорыва), удушение темы высокотемпературных сверхпроводников и т.д., и т.п. Маркс как раз и объясняет, почему капитализм обесличивает.
Re: О правоте! - напрасно Вы возражаете на геббельсовскую брехню троцкистских подонков. Следите за
руками написал 13.06.2011 12:44
Ложь, махровая ложь, самая бесстыжая и паскудная это жидовское оружие оттачивалось тысячилетиями (еще Птолемей II был возмущен этим наглым стотством). И хотя за пару тысяч лет продвинулись они не особенно и врут почти также как и приПтолемее, но у вас нет его царской власти чтобы заставить их прекратить свой собачий лай. На каждое ваше опровержение одной гнусности они будут извергать новую - вот и весь ваш будущий результат. Старинная система жидовской лжи есть глубинная и единственная основа троцкизма.
В статье говорится о Действиях троцкистов. Только рассматривая их реальные действия и плюя на их словесные помои есть смысл тратить время. В частности, о действиях на данном сайте, о том какие темы и как преподносятся, а какие тупо замалчиваются, писалось достаточно и многим принесло пользу. Тут второй важный момент: следите за тем, о чем троцкисты Молчат.
В качестве примера минимально рассмотрим действия самого отца провакаторов Лейбы Бронштейна (прекрасно кстати писавшего). Троцкий тысячами уничтожал православных попов и монахов и тысячами расстреливал солдат. (Это к вопросу об уважении к личности.) Менее известно что он приложил руку к уничтожению Чапаева, Котовского, Миронова и Щасного. Об этих ликвидациях стоит задуматься. Принято возмущаться Сталинским террором. Но давайте сравним его с террором Троцкого. Сталин стал убирать людей поле того как прошли дискуссии и съезды, когда позиции людей определились и стало реально ясно кто помогает строить, а кто мешает. Троцкий же убивал впрок, втихую, чужим руками, под нескончаемый гнусавый вой о личности. Есть любопытнейший факт в биографии О.Мандельштама. На какой-то попойке в Питере он увидел как пьяный Блюмкин (любимый киллер Троцкого) горстями достает из карманов пустые бланки ордеров на ликвидацию - впиши любую фамилию и выводи во двор. Мандельштам выкрал у Блюмкина эти бланки и уничтожил, за что последний пообещал его убить и поехал за новыми бланками, но пока он ездил Мандельштам успел куда-то сбежать. (Мандельштама пронесло, зато Урицкий расстрелял Н.Гумилева.)
Такое вот "уважение личности" на практике, не на словах.
О правоте!
Борис написал 13.06.2011 11:53
ОБ РРП. Легенда гласит: после раскола "Милитант" в Перми, собрался съезд РРП. 7 чел. Избрали генсеком Мальцеву. Зайдите в любую газету в Перми, вам скажут, что Мальцева (а не Биец) - глава РРП.
Ответ Е. Ихлову (крупн буквы внутри текста):
"Я отмечаю закономерность: росс левые в любом случае занимают антизапад позицию.
ЧТО ЗНАЧИТ - АНТИЗАПАДНУЮ?
РАД, КОГДА ЕВРО ПОЛЗЕТ ВВЕРХ. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НАША
ПОЗИЦИЯ ПРОЕВРОПЕЙСКАЯ - ПУСТЬ ПОДЕРУТСЯ. ЧТО ДО США -ТРУДНО ЗАНИМАТЬ ПРОШТАТОВСКУЮ ПОЗИЦИЮ ПОСЛЕ БЕЛГРАДА, ИРАКА
НАТО поддержало ливий повстанцев - они за Кадаффи
МЫ ВОВСЕ НЕ ЗА КАДДАФИ! ЭТО КПРФ БЕГАЕТ В ЕГО ПОДДЕРЖКУ. ЗА КАДДАФИ- БОЛЬШИНСТВО ПЛЕМЕН ЛИВИИ. МЫ ПРОТИВ МАРИОНЕТОК И ТЕХ, КТО СУЕТ СВОЙ НОС В ЧУЖИЕ ДЕЛА.
Они за сербов в войне с косоварами и босняками.
НУЖНО ДОБАВИТЬ - ВООРУЖЕННЫХ ШТАТАМИ.
Они - против чеченцев,.. они за средневекового монстра Бин Ладена...
КАК МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ЗА СОТРУДНИКА ЦРУ БЕН ЛАДЕНА? 1-Я ЧЕЧЕНСКАЯ - ВНАЧАЛЕ МЫ БЫЛИ ЗА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ. КАК И СТАЛИНИСТЫ. МЫ ВИДЕЛИ, ЧТО
МИТКОВА И ПР. ЧУТЬ БЫЛО НЕ ОДОБРЯМС. МЫ ИЗДАЛИ ОБЪЕМНЫЙ МАТЕРИАЛ, ЧТО КОНКРЕТНО ПРОИСХОДИЛО В ЧЕЧНЕ И РЕДОСТАВИЛИ РАБОЧИМ САМИМ ЗАНЯТЬ ПОЗИЦИЮ. НАСТРОЕНИЕ СРЕДИ РАБОЧИХ БЫЛО ЗА ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ.
КОГДА ЛЕВЫЕ ШУМЕЛИ ЗА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, МЫ СКАЗАЛИ: "ЧТО ВАШЕ СЛОВО МОЖЕТ ДАТЬ? СМЫСЛ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ПРАКТИКА МАСС, А НЕ ВЕРЕЩАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ НОВОДВОРСКИХ. МАССЫ ПАССИВНЫ. СИЛ У ВАС НЕТ. ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?
ревизия левой идеи началась в 70-е, когда Е Примаков предложил использовать феодальные Архаические силы против Запада (абсолютно антимарксистская позиция).
В РЕАЛЬНОСТИ ВСЕ ЛЕВЫЕ - КАК ВИДНО ПО МОЕЙ СТАТЬЕ - ЗАНЯЛИ ИМЕННО ПРОЗАПАДНУЮ ПОЗИЦИЮ.
Троцкизм сохранил хоть какие-то европейские представления об уважении личности. Для троцкистов - марксистов-западников очевидно, что в конфликте угнетаемого национально меньшинства имперским
великодержавием (Чечня, Босния, Косово) - правы сепаратисты. Четкая и последовательная ленинская позиция.
АГА. ВСЕ ЛЕВЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОДДЕРЖАТЬ ГИТЛЕРА, КОТОРЫЙ ВИЗЖАЛ О ПРАВАХ БЕДНЫХ, НЕСЧАСТНЫХ СУДЕСТВКИХ НЕМЦЕВ. МЕНЬШИНСТВО - ЭТО ПУСТАЯ АБСТРАКЦИЯ. А ЛЕНИН ПРИЗЫВАЛ РАССМАТРИВАТЬ КАЖДЫЙ НАЦ КОНФЛИКТ КОНКРЕТНО И ОТДЕЛЬНО, ЛЕНИН БЫ ОЧЕНЬ ДОЛГО СМЕЯЛСЯ, ЕСЛИ Б ЗНАЛ, ЧТО ЛЕВЫЕ ВЫСТУПАЮТ ЗА ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КОСОВО.
Ливийские повстанцы - это народ, взявшийся за оружие, после
расстрела мирной демонстрации. КАК МОЖНО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ НАТО НЕ ЗАДАВИТЬ КАДДАФИ ТАК ДОЛГО? ТОЛЬКО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
НАРОДА.СТРАННОЕ ДЕЛО. КОГДА РЕЧЬ ЗАХОДИТ О БОЛЬШЕВИЗМЕ, ТЫ ЕГО ВРАГ. НО КАК ТОЛЬКО РЕЧЬ ЗАХОДИТ О ПРОДАЖНЫХ ЗАПАДУ ТРОЦКИСТАХ - ТЫ ЗА БОЛЬШЕВИКА ТРОЦКОГО...
в современной России нет левых - есть социал-фундаменталисты.
НЕТ. ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЯТ ЛОЖЬ. НЕНАВИДЯТ НАГЛЫЙ КАПИТАЛ.
КОТОРЫЕ ВИДЯТ, КАК ИХ СТРАНА ПОГИБАЕТ.
Причитание о высоком уровне жизни при Кадаффи...Борис, что 10 назад доказывал, что русским рабочим очень важно участвовать в управлении заводом, а не цены на пиво.
НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО РАБОЧИЕ В РОССИИ ХОТЯТ УПРАВЛЯТЬ
ЗАВОДОМ. ЭТО ЛОЖЬ. СОСТОЯНИЕ РАБОЧЕГО КЛАССА ЗНАЮ НЕ ПОНАСЛЫШКЕ. ЧУШЬ
ЭТО. ЧТО, КОНЕЧНО, ПЕЧАЛЬНО.
НО ВЕДЬ ЖЕНЯ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ ДЕМОКРАТИЧЕСУКИЕ
СВОБОДЫ - ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЕДЫ! Я МНОГО ПИСАЛ НА ТЕМУ ЭТОГО
"ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО" ЛИЦЕМЕРИЯ. ТАК ВОТ: ЖИЗНЬ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ ДЛЯ МЕНЯ ГОРАЗДО ДОРОЖЕ СВОБОДЫ СЛОВА КУЧКИ ЖУРНАЛИСТОВ.
РАНЬШЕ НАС КРЕСТИЛИ СТРЕМИСТАМИ, ТЕПЕРЬ ДУБИНКА - "ФУНДАМЕНТАЛИСТЫ-АРХАИКИ".
--
(без названия)
Николай написал 13.06.2011 10:33
Как по мне, так это простая борьба за территорию, даже не за сами земельные ресурсы, а скорее за влияние над ними, а деньги которые вкладываются в это "мероприятие", не больше чем удачное по мнению НАТО капиталовложение, мы живем в такое время, когда просто так ни кто ни чего не делает!
вот так !
Сергей 58 написал 13.06.2011 08:51
Раскрыть комментарий
Ихлов - прав!
name написал 13.06.2011 08:11
Да, в первый раз в жизни, он прав!
Троцкисты: верхушка - на содержании у западных центров влияния,
малочисленные сторонники - банда идиотов, пошедших в этот отстой из-за своих колексов! :)
И это правда!
---------
А настоящий герой - только Сталин!!!
Re: Re: КТО СПАСЕТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ ЛИВИЮ ОТ АГРЕСИИ ОБАМЫ И НАТО!
Пасюк написал 13.06.2011 07:24
Прекрасный августовский вечер, примерно 18-00. Я проснулся оттого, что мой пес лизал мне лицо и чуть - чуть попискивал. На кануне, была какая-то пьянка, с количеством алкоголя не совместимым с жизнью. Открыл глаза, пес продолжал свое занятие. У меня было легкое, не навязчивое похмелье. Выражалось оно, в частичном параличе половины моего тела, т.е. правая рука и правая нога, не слушались моего мозга. А так же я, оглох и левый глаз перестал видеть. Если бы я даже захотел в этот момент что-то сказать, у меня бы максимум, что получилось, это:
- Аааа....ууу....гггг....
По глазам своей собаки я понял, что если, в ближайшие минут 5, я не выведу его на улицу то, к запаху моего перегара, добавиться еще и запах его говна.
Я накинул джинсовую курточку(которая в последствии сыграет не маловажную роль) и вывалился на улицу. Было воскресенье.
Вы когда-нибудь, пробовали ходить с полностью не подвластной вашим желаниям рукой и ногой? Я дополз до ларька. Жестами показал, что мне надо два пива. Одно из которых было уничтожено моментально.
А жизнь, то по ходу налаживается...И посему решено было отправиться, на прогулку в Ботанический сад. Это минут двадцать ходьбы.
И вот я на месте, собаки, люди, вечер, тепло...Я же, пытался найти укромный уголок, что бы спокойно выпить вторую бутылку пива, а мой пес мог спокойно погонять. Чего сделать в Ботаническом саду в воскресенье, просто не возможно.
То ли пиво, то ли вчерашняя вечеринка, сейчас сказать трудно. Но мой организм испытал первую волну. Люди вас когда-нибудь переезжал каток? Меня в тот день переехал. Он наехал мне на голову и медленно начал двигаться по направлению к ногам . Единственным местом, через которое могло выйти все то, что двигал каток. Была моя жопа. Холодный пот покрыл все мое тело в одно мгновение. Моя жопа, спросила у меня:
- Слышь, брат, а может посрем?
И в тот же миг, волна пошла на убыль и пропала вовсе. Вот человек, ну дураку понятно, надо по тихоньку идти домой. Но с другой стороны, все прошло, жизнь прекрасна.
И по этому, я прислонился к дереву и закурил.
Вторая волна пришла, как ураган. Резко, мощно, она попыталась выдавить из меня все одним махом. Я по моемому даже хрюкнул. Холодный пот уже второй раз за вечер покрыл мое тело. Я не просто захотел срать, я понял что, или я сейчас посру, или надо пальцем затыкать жопу. Вторая волна плавно пошла на убыль...
Я снова закурил...Собака мирно грызла палку, мне было хорошо. Но у же тогда тревожные нотки зародились в моем мозгу...а не пойти ли мне домой? Но вторая бутылка пива в моей куртке, сигареты и прекрасный вечер, отогнали эту мысль очень далеко. Моя правая половина тела, начала приходить в себя, я начал слышать двумя ушами.
Третья волна пришла как цунами.
Моя жопа, меня уже ни о чем не спрашивала, она просто кричала:
- А вот теперь парень, давай я буду срать. Она не спрашивала, а утверждала.
(без названия)
Глюг написал 13.06.2011 05:34
Вчера, господа недобитые троцкисты и неокоммунисты - Кирсан Илюмжинов, тот самый, который всречался ЛИЧНО с экипажем НЛО, прибыл в Ливию ... и провел там (как председатель ФИДЕ) небольшой шахматный турнир с Каддафи и одним из его сыновей. Фотографии, сделанные на этой встрече, разошлись по мировым СМИ с бешеной скоростью.Думается "кто-то" получил кругленькую сумму за эти фото ... Западная продажная пресса смотрит на фотографии с недоумевающей завистью и с нервным тиком опознает в напарнике Каддафи страшную своей непредсказуемостью - улыбающуюся физиономию калмыцкого мультимиллионера-нахматиста ... Где находится Калмыкия - на Западе знают только очень одаренные люди и у них берут интервью как у старинной "говорящей" Китайской вазы ... Однако Штаб-квартиру НАТО потрясло другое - в адрес пресслужбы стали приходить горы корреспонденции от простых жителей Америки - они делятся соображениями или спрашивают - не является ли "ЭТОТ калмык" - биокопией, сделанной пришельцами для контакта с диктатором и могут ли НАТО стрелять теперь по Каддафи - не перерастет ли это в конфликт с пришельцами ... Сам факт, что Америка может еще вляпаться и в конфликт с пришельцами заставляет некоторых, и не только в Вашингтоне, истерически, ни с того ни с сего - похохатывать ...
Re: КТО СПАСЕТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ ЛИВИЮ ОТ АГРЕСИИ ОБАМЫ И НАТО!
Пасюк написал 12.06.2011 22:57
Ситуация значительно сложнее, чем думают многие. Капитализм - это ширма, посредством которой пришельцы (Боги) прикрывают свое участие в нашем историчском развитии. Причем Земля для них - рудник для добычи золота, меди, олова, урана и многого еще чего. Но сами добывать полезные ископаемые они не могут. Поэтому в качестве проводников они избрали так называемых евреев, нацию насильно превратив из в якобы иудеев - веривших вединого Б-га Егова. Именно ануннаки управляют человечеством так, что мы все сами, якобы в погоне за богатством, золотом, а в последнее время за пустыми бумажками - долларами, добываем для пришельцев нужное им золото, платину, нефть, медь, серебро. По последним данным золота в Форт Ноксе давно уже нет. Оно заменено на слитки из вольфрама, металла, удельный вес которого практически равен удельному весу золота.
*
Не будь пришельцев и их представителей на Земле, люди, скорее всего давно бы договорились между собой, но пришельцы хотят выжать из Земли все, что возможно, нещадно нас эксплуатируя. Они поставили под свой контроль правительства практически всех государств Земли. думаете Путин такой жадный, нет он просто трусливый, его серьезно чем-то запугали и теперь он готов выполнить любое указание пришельцев. Так и другие.
*
Ливию уничтожают не только ради ФРС или США. Ливия позволила себе добывать воду из-под Сахары, на которую положили глаз пришельцы, а также он собирался ввести в оборот золотой динар. Золотой! Боги такой наглости простить ему не могли. Ибо золото - это металл Богов. Даже православная церковь занимается сбором золота для Богов. А Обама и Саркози из того самого народа, который дал клятву верности Богу Егове, что ради Богов и соблюдения их интересов на Земле иудеи любому народу глотку перегрызут. Поэтому эти ребята по указке Богов начали войну против Каддафи и его народа. По мнению Богов и иудеев Кадафи со своим народом слишком хорошо живут.
*
По этой же причине уничтожили СССР, где существовавший тогда порядок не позволял пришельцам получать с Земли необходимые им металлы. От 30 до 50% все полезных ископаемых были на территории СССР. Боги и раньше заставляли людей на наших Землях добывать металлы. Аркаим - это город, жители которого добывали медь. Добыто было столько меди, что все современны люди должны ходить, одетые в медь. А где эта медь. Тю-тю, улетела на родную планету ануннаков. Так и с другими металлами.
*
Подождите, скоро ануннаки сами о себе заявят. Особенно, когда человечество вынуждено будет отказаться от капитализма. Вот тогда мы и столнемся лицом к лицу с ануннаками. И не исключено, что придется отбиваться от них всеми доступными методами.
Очень своевременная статья о современной роли старой политической проститутки троцкизма. Почти
суперприз написал 12.06.2011 22:13
Совершенно очевидно что ротшильдовские кукловоды держат троцкистскую шавку у ноги, выделяют ей кормежку и наделяют некоторыми служебными обязанностями, каковые шавка исполняет с истинно собачьей преданностью.
Возьмем данный сайт в качестве примера. Последние события в Грузии - ноль реакции; события во Львове - ноль реакции; выборы мэра в Кишиневе - ноль. И в тоже время на всех ветках сайта стоит бешеный вой против Лукашенко приправленный лицемерными стенаниями (да, он не плох, да, он сделал), несмотря на которые Барановы-Гречанины готовы грызть Лукашенко зубами.
Есть очень важный вопрос, понимание которого будет полезно каждому. Это вопрос о технологии систематического извращения левого движения через иудину заразу троцкизма. Направленная мутация левых через встраивание крысиных генов троцкого осуществляется теми же силами, что привели весь мир к кризису и теперь готовятся утопить в нем миллиарды душ.
Немедленно возразят, заметив как повезло России. Почти нет в ней любимой троцкизма и не нужно ей ломать свою пустую голову над этой проблемой. Но троцкизм в России есть и прекрасно себя чувствует. Только здесь он называется "зюгановским коммунизмом". Учитывая мощную антитроцкистскую прививку, которую имеет Россия и которой не имеют более нигде, серая крыса троцкизма здесь напялила на себя белую шкурку Зю-Мунизма. Поэтому мнимая война Баранова и Зюганова есть всего лишь обмен взаимными тычками парнокопытных хлебающих из общего корыта. Баранов изволят тяготеть к роли троцкизма коминтерновского, а Зюганов к роли троцкизма наместнического. Ни тот ни другой понятия не имеют о той финальной роли что приготовили для них ротшильды.
КТО СПАСЕТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ ЛИВИЮ ОТ АГРЕСИИ ОБАМЫ И НАТО!
ДАЛВ написал 12.06.2011 21:43
Мировой капитализм желает сожрать со всеми природными ресурсами мизерную по размерам социалистическую ЛИВИЮ!Катаклизирующий до полного самоуничтожения мировой капитализм желает разрушить разумную цивилизацию на нашей планете и все ее разумные граждане для своего спасения имеют право на обединение для своего спасения от фашизма катаклизирующего мирового капитализма!РАЗУМНЫЕ ГРАЖДАНЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ СПАСИТИ НАРОД ЛИВИИ И СЕБЯ ОТ УЖАСОВ КАТАКЛИЗИРУЮЩЕГО МИРОВОГО КАПИТАЛИЗМА!!!
о логике
Борис написал 12.06.2011 20:59
Понимаете, наличие у повстанцев АКМ не говорит ровным счетом ни о чме - право, это даже смешно. Видите ли, американские новейшие винтовки - это не хрен собачий. Попробуйте их купить. А Ливия - там эмбарго на поставки орудия свыше 20 лет. Но не орудие. Говорит много наличие штавтоских инструкторов среди "повстнацев". Но. Если человек хочет "замызгать" вопрос о продажности левых и говорит об АКМ - что это значит, а?
Да, я не ошибся насчет 22 тыс. 2 ты. - это то, что постоянно убиывали, но никак не могли убить российские войска. Просто у того, кто писал про "ошибку", отложилось в памяти лишь то, что говорила о военых действиях г-жа Миткова. По поводу Жени Ихлова - не могу отвечать (хотя ему лично уже ответил) - т.к. тут нет егг текста.
Но я бы хотел отметить одну вещь. Мне помогли писать данную статью друзья ученые. Они не втянуты в политику. У них нормальный аналитический взгляд на мир.
(без названия)
Куаутемок написал 12.06.2011 20:44
События в Ливии все больше походят на цирк, а "повстанцы" - на клоунов-дилетантов. Позачера, 10 июня, ливийские мятежники заявили, что расположенный неподалеку от Мисураты город Злитан со всех сторон окружают правительственные войска. Как сообщает Reuters, мятежники вопят, что военные угрожают изнасиловать всех женщин, находящихся в Злитане. "Большое количество военных окружают Злитан со всех сторон и обещают его жителям, что наемники изнасилуют женщин, если те не сдадутся", - цитирует агентство представителя повстанцев Ахмеда Бани. По словам Бани, войска Каддафи имеют в своем распоряжении артиллерию и установки Град. Напомним, 8 июня главный прокурор Международного уголовного суда заявил о наличии свидетельств того, что Муаммар Каддафи отдавал приказы об изнасиловании сотен женщин в качестве меры борьбы с повстанцами. Самое глупое и смешное, что тупоголовые мятежники четыре месяца даже не заикались об изнасилованиях. Им это и в голову не приходило, пока главпрокурор на пару с Хиллари Клинтон не начал рассказывать ужастики о сотнях (хорошо еще не миллионах) изнасилованных по приказу Каддафи женщинах и закупленных для этих целей контейнерах виагры. И чего стоит все это международное право и цивилизованный мир? Остальные оправдания для вторжения в суверенную страну исчерпаны? Так обвините Каддафи в продаже публичным домам зараженных сифилисом проституток
Евгению Ихлову
SM написал 12.06.2011 18:26
Так эта статья как раз и разоблачает кошмарных левых, которые и в России последовательно выступают с демократических позиций. А те, кого вы именуете "левыми" и пытаетесь раскритиковать - упоротые имперцы, фапающие на портрет Сталина. Заметьте, даже не сталинисты, идейных сталинистов знакомых с марксизмом в России ничтожно мало. Реально же позиция по Ливии у большинства левых до начала интервенции была либо проповстанческая, либо "ну очередная сраная трайбалисткая война в африке,расходимся, не на что тут смотреть". Интервенцию все вменяемые левые осудили как неоколониальное вмешательство в интересах европейского и североамериканского капитала.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss