Кто владеет информацией,
владеет миром

Призрак коммунизма на родине демократии

Опубликовано 12.12.2008 автором Павел Григорчук в разделе комментариев 34

Призрак коммунизма на родине демократии

Молодежь - кулак революций

Большинство средств массовой информации объявляют причиной волнений убийство 15-летнего подростка, который был убит пулей, выпущенной из пистолета офицера полиции в Афинах. Однако настоящая причина кроется в экономическом кризисе, который греческое общество особенно хорошо прочувствовало на себе.

Накал страстей вызванный кризисом достиг того, что убийство лицеиста афинским полицейским, на самом деле стало поводом для греческой молодежи выйти на улицы. В Греции левый поворот, вызванный кризисом, особенно четко заметен в настроениях молодежи и всего общества. Большинство студентов в греческих высших учебных заведениях поддерживают идеи марксизма. Фотографии Че Гевары становятся неприменным атрибутом настенных граффити в университетах этой страны. В студенческих комитетах, являющихся влиятельными органами молодежного самоуправления, из 10 человек 9 считают себя коммунистами, анархистами либо носителями других иногда даже крайне левых идей. Поэтому массовые беспорядки вспыхнули во всех городах Греции, где есть университет.

Более того, у дипломатических миссий Греции в странах Европы начались проходить акции протеста: на посольство Греции в Лондоне было совершено нападение нескольких десятков молодых леваков, пятнадцать человек заняли в понедельник утром приемную консульства Греции в Берлине в знак протеста против произвола греческой полиции, греческие студенты осаждали консульство Греции в Париже, а Москве в посольство Греции неизвестными было брошено несколько бутылок с зажигательной смесью.

Профсоюзы в авангарде социального протеста

Коалиционное правоцентристское правительство не способно сдерживать кризис. Ситуация обострилась в минувшую среду, когда в Греции была организована всеобщая забастовка разрозненных, но вполне солидарных профсоюзов. Среди последних Всеобщая конфедерация труда, профсоюзы транспортников, авиадиспетчеров, преподавателей, журналистов и даже Высший совет профсоюза государственных служащих.

В результате всеобщей забастовки, превратившейся в день неповиновения греческого общества, обе греческие авиакомпании Olimpic Airlines и Aegean отменили все зарубежные и внутренние рейсы, с начала смены до 8:30 не работало метро, электричка, автобусы, троллейбусы и трамваи, в течение 24 часов не работали государственные ведомства, государственные школы, гимназии, лицеи, университеты и технические вузы, больницы, налоговые инспекции, страховые фонды, суды, государственные и частные банки, Государственная энергетическая корпорация, Организация связи Греции, Греческая почта, на несколько часов прекратили работу порты и железные дороги. Журналисты в этот день провели двух часовую забастовку, в рамках которой государственные телеканалы с 11:00 до 18:00 прекратили свое вещание, а по частным телеканалам транслировались лишь развлекательные телепередачи.

Кто виноват?

Глобальные СМИ обвиняли во всем греческих анархистов, представлявших последних в качестве главных виновников беспорядков. Однако это не совсем соответствует истине. Главной силой считаются оппозиционные партии и профсоюзы, которые вслед за уличными боями между молодежью и полицией выступили на своих митингах с заявлениями и декларациями осуждающие действия властей.

Правоцентристская коалиция, обладающая преимуществом в одного депутата в парламенте Греции продолжает держать тишину, лишь успокаивая революционно настроенную молодежь и профсоюзы, призывая последних прекратить акции протеста.

Ситуация в Греции имеет свою предисторию. Греческое правительство сформированное партией "Новая демократия", чей офис так же подвергся нападению и был подожжен протестующей молодежью, последние несколько лет проводило политику коммерциализации образования и сворачивания социальных льгот для работающего населения. Для этой страны, где нет частных университетов, а молодежь зачитывается Марксом и бредит Че Геварой такие действия властей сделали правительство крайне не популярным.

В Греции и до этого вспыхивали массовые забастовки профсоюзов и акции протеста студентов. Однако такого накала не было еще никогда.

Призрак ожил

По мнению некоторых экспертов, ситуация в Греции напоминает события Красного мая 1968 года во Франции.

Греция известная античной философией и афинской демократией и сама обладает богатой революционной историей. Еще несколько недель назад, 14 ноября исполнилось 35 лет со дня Восстания в Афинском Политехническом университете, целью которого было свержение ультраправого режима "Черных полковников".

Будет ли сейчас сброшена власть крайне не эффективного правоцетристского правительства судить пока сложно, однако сам факт столь небывалой общественной солидарности говорит о том, что нынешний экономический кризис неизбежно ведущий мир к социальному коллапсу, должен привести перемены в современную общественно-экономическую систему. Греция это только начало. Очаги социального протеста будут и дальше появляться во многих странах Европы.

Газета "Коммунист". Молдавия



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 34
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Однако настоящая причина кроется в экономическом кризисе
Валерий написал 20.12.2008 00:36
Совершенно очевидно, что нет повода для эйфории у левых. Если несколько месяцев экономических затруднений при отсутствии внятной перспективы могут привести к бунту (допустим, спонтанному) против режима власти и общественного строя, существовавших десятилетия - при, пусть и условной, но демократии с выборами, - это означает тщетность надежд противников капитализма и общества потребления. Как только левые, пришедшие (допустим) к власти на волне недовольства, не сумеют обеспечить привычный уровень потребления, или, хуже, - обеспечат его на достаточно длительный период...Первый же сбой, даже искусственный, инспирированный, приведет к такому же (или организованному) бунту. Позитивная альтернатива сегодняшнему миропорядку не может иметь в основе желудочные интересы. Готово ли к этому сообщество - весьма сомнительно.
известное дело...Роспидераст ъ-к
..олег,, написал 14.12.2008 23:10
из-за бугра серет...А прикрывается - Пришельцами (это модно стало)...
Минометчик, блин...
Re:
Vano написал 13.12.2008 15:10
абсолютно согласен с афтором !
не в бровь а глаз!!!
коммунизм так и останеца призраком, который будет бродить по Европе! ну и ...хрен с ним - пусть себе бродит !!!
Твердому Знаку
Грач написал 13.12.2008 00:12
"Хотя у него интересны все его лекции. 95% правда или полуправда и только немножко сам крючок, про Верный Путь Путина и "обьективынй" процесс глобализации. "
Согласен на 100%
Смотришь смотришь, вроде все хорошо, в тему...
Но осадок остается. Потом прокрутишь в голове лекцию...
Ага! Здесь соврал, там недоговорил...
Короче, бочка меда с ложкой дерьма получается.
В итоге стремится к бочке дерьма...
ошибочка, обсираю я только ЧУЖОЕ, ненужное и вредное для Русских
Tвeрдый 3нaк написал 12.12.2008 23:57
Батяня
***
Дык, как же их отличить от "коренных", ежели и фамилии у них и рожи - ну чисто "русские"?
***
Зато национальности нерусские, что можно узнать по папеле и мамеле.
Ну и дела, как подсказал Грач, явно говорят про национальность и самое главное, что они НИКОГДА не скрывают и по чему можно узнать жида или нерусь бЕЗОШИБОЧНО, это ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ. Или Космополитизм, что одно и тоже. Если какой то Лужков поет нам про толерантность и интернационализм, читай его фамилию Кац и не ошибешься. Точно та история с любыми иными. Даже если ошибешься и вместа жида окажется чечен или азер, большая ли разница? Что жид, что его холуй, нам то без разницы, все одно чужак. Трудно? Ничуть.
***
Обсираешь ты знатно! Все, что под руку подвернется!
***
Назови хотя бы один пример когда я обсирал Русских, украинцев (НЕ БАНДЕР!), беларусов или скажем сербов с болгарами? НИКОГДА! Так что ты явно не прав. Даже обсирая КОБ, но ПО ДЕЛУ и с фактами в руках, я всегда говорил и говорю, у них есть очень много хорошего, они поняли, что сосиализьмы больге не прокатывают и подняли планку обмана повыше. Включили в свое учение мноество правильных вещей, но жидовский крючок глобализации и интернационализма как был так и остался, только очень красиво замаскирован.
Так что рекомендую смотреть их ТВ, особенно канал телепередач здесь
http://www.tvoistroi.ru/tstv.htm
И особенно рекомендую КАЖДОМУ, лекцию Петрова о эгрегорах
http://rutube.ru/tracks/1060991.html?v=679c2a107c8b16a010d7cf6a4921fd8b
часть вторая здесь
http://rutube.ru/tracks/1061210.html?v=13b99e7a7758950e559f7dc41da02365
Хотя у него интересны все его лекции. 95% правда или полуправда и только немножко сам крючок, про Верный Путь Путина и "обьективынй" процесс глобализации.
***
Но вот как-то обратить в свою веру, повести за собой как жиды-большевики - слабо.
***
В свою веру обращают неопровержимыми фактами. Это сколько угодно! Только не ленись узнавать. А вот повести за собой могу только живущих рядом, да и то только в особых случаях. В отличии от партии жидов большевиков за мной и Русскими не стоят миллиардеры Ротшильды , Барухи и их покровители с летающих тарелок, имеющих возможность устроить спектакль с Башнями Близнецами и враньем по всем каналам ТВ.
Предвижу, совсем сдурел Ъ, уже про зеленых человечков начал заговариваться, наверно белая горячка.
Ошибаетесь. Серьезен как никогда.
Интересующиеся поглубже, смотри здесь
http://rutube.ru/tracks/794248.html?v=eeee9deb354af81b8cb01c20263aef06
Веды прямо говорят о 2 видах нелюдей живущих на Земле. Жиды наиболее опасны, так как имеют поддержку с Темных краев космоса, правда в 2012 Земля выйдет из их сферы. И тогда на землю должны прилетать уже наши, из тех районов Космоса, откуда пришли наши Предки.
***
Ты зажги людей - дай им искру надежды
***
Как раз именно это и делаю. КОНЕЦ времени жидов уже рядом. Ночь Сварога кончается. И мести их с Земли будут каленым железом. И нам работа будет. Хотя всем мало не покажется. Жиды и нечисть перед уходом постараются очень громко хлопнуть дверью, желательно чтобы развалить сам дом. Что мы и видим, готовится нечисть, рекордный в истории военный бюджет США и изуверские законы против экстремизма в США, Европе и Роспедрации. Готовятся к своей последней битве твари.
И нам надо запасаться оружием.
Глобальные СМИ обвиняли во всем греческих анархистов
Валерий написал 12.12.2008 23:55
Греция-2008, Франция-1968...Были и другие подобные прецеденты, недавно в той же Франции. Все как-то похоже. И непонятно. Например, если там все так "оппозиционно-лево", почему у власти правые? Где парламентская оппозиция? Кто руководит бунтом (или вдохновляет его)? Чего, конкретно, требуют поджигатели? Одним словом, все действительно похоже на четко спланированную провокацию для "выпускания пара" и попытки консолидации общества в условиях экономического (и идейно-политического!) кризиса.
Батяне
Грач написал 12.12.2008 22:41
"И узнаешь их по делам их"
Ъ
Батяня написал 12.12.2008 22:38
Дык, как же их отличить от "коренных", ежели и фамилии у них и рожи - ну чисто "русские"?
Обсираешь ты знатно!
Все, что под руку подвернется!
Прям как Жирик!
Даже завиднО.
Но вот как-то обратить в свою веру, (обрати внимание) , повести за собой как жиды-большевики - слабо.
Ты зажги людей - дай им искру надежды - ну, талантливый ты, - а вот нет... жалко!
Tвeрдый 3нaк
Грач написал 12.12.2008 22:24
"Которые имеют что? ЧАСТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА! Приехали. Сосиализьмы нема. Читай свое определение."
Мелкая частная собственность пусть даже на ср. производства по-моему ближе
к личной (я специально оговорил - на уровне семьи) или к сектору домохозяйств.
Не вижу глобального пересечения интересов с промпроизводством.
Получается некий гибрид. Все что крупнее семейного бизнеса - общественное.
С остальным согласен.
а где тогда социализм?
Tвeрдый 3нaк написал 12.12.2008 21:51
Грач
***
Должен быть значительный сектор мелких частных предприятий
***
Которые имеют что? ЧАСТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА! Приехали. Сосиализьмы нема. Читай свое определение.
***
Что мешает сделать собственником госмонополии весь народ?
***
А вот это очень просто. Мешает ИНОСТРАННАЯ оккупация России жидами и нерусью. Потому что НЕТ просто НАРОДА!
Есть много разных народов и цели у них РАЗНЫЕ! Как и культура и психология. Русский народ может быть собственником ТОЛЬКО в СВОЕ Русской стране. И называется это Народовластие, огромная разница с демократией-рабовладением или сосиализмом-госкапитализмом.
Было оно в России многие тысяч лет и называлось Копное право. Работало отлично. Пока в России правили Русские.
Нет ничего нового под Луной. Все было и много раз. И изобретать велосипед имея проверенную веками систему просто глупо.
Читай сам, все твои вопросы там уже отвечены.
http://rasseniya.ru/liter/kopa.htm
Единственно что нужно, так чуток модифицировать под условия нашего века. Ничего не меняя принципиального. Правильно, механизмы можно придумать десятками. И что интересно ВСЕ они будут РАБОТАТЬ! Но при одном условии, о котором ты тоже сказал, БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ у ПРАВЯЩИХ в стране.
А откуда такое желание у ЧУЖАКОВ правящих в Роспедерации? У них желания совсем иные. Уничтожить Русских и разделить Роспедерацию меж собой.
И вывод напршивается сам собой. Желание иметь РАБОТАЮЩУЮ на пользу систему есть ТОЛЬКО у Русских и коренных. Зачем конкурентам России нужна сильная Россия? Незачем. А вот разваленная очень нужна. Можно поживиться падалью.
Так что и навязывают всякие интернациональные сосилизьмы, либерализьмы и дерьмократии для наебаловки и стравливания меж собой Русских и коренных. Точно как и в других своих странах жертвах.
И проверка на жидовскую вшивость чрезвычайно проста.
Если кто то говорит про интернационализм, неважно кто, красный, либераст, дерьмократ и тд и тп это ЖИД или обманутый жидами зомби поджидок. Потому что только жидам и иным паразитам ЖИЗНЕННО важно внедриться в организм страны жертвы и чтобы их там считали СВОИМИ.
Точно как вирус СПИДа надевает на себя оболочки высосанных ими клеток, чтобы не распознали антитела организма.
Что они делают уже тысячи лет и механизм давно известен
http://lugvran.110mb.com/Texts/Judeystvo/sistema/
Tвeрдый 3нaк
Грач написал 12.12.2008 20:09
"Их сажали за попытку вынести пару колосков с поля или десяток гвоздей с фабрики."
А вот это уже чистые перегибы...
Должен быть значительный сектор мелких частных предприятий, от фермерских хоз-в
до парикмахерских и мастерских. По моему мнению, на уровне семей...
"Не бывает общественной собственности. Собственность ВСЕГДА принаделжит КОНКРЕТНЫМ людям, а именно кто имеет право им распоряжаться. В СССР это были управляющие госкорпорации номенклатура."
А вот здесь ты не прав. Что мешает сделать собственником госмонополии весь народ?
Например, через неотчуждаемые акции или что-то подобное.
А управляющие должны получать некий процент от прибылей, или от убытков (как вариант
наказания злонамеренных действий - тюрьма)для пущего интересу в результатах.
Я не экономист, но наверняка механизмы можно проработать, было бы желание.
читай внимательней
Tвeрдый 3нaк написал 12.12.2008 19:45
Грач
***
Общественная собственность на средства производства.
***
Не бывает общественной собственности. Собственность ВСЕГДА принаделжит КОНКРЕТНЫМ людям, а именно кто имеет право им распоряжаться. В СССР это были управляющие госкорпорации номенклатура.
Общество не имело НИКАКИХ прав на средства производства. Их сажали за попытку вынести пару колосков с поля или десяток гвоздей с фабрики.
Потому утверждение что 50-80-е годы СССР была сосиалистической страной не верно. Более верно что Тойота является социалистической фирмой, потому что рабочие имеют часть акций фирмы и ИМЕЮТ ПРАВО ии распоряжаться по своем усмотрению, чего не могли советские рабы.
Однако все известно что Тойота или Дженерал Моторс столпы КАПИТАЛИЗМА. Хотя по твоему определению сосиализма в них на руровень больше чем в СССР. Так что путаешься ты милок в словах как в 3 деревьях, как и аффтор.
***
Русских твои радостные эмоции по этому поводу не отменяют.
Ты чего цепляешься, как репей
***
Читай внимаетельней, эти слов не к тебе а к Аффтору.
Автору
Грач написал 12.12.2008 19:42
"Какая национальность была у представителей первого советского правительства меня не волнует, как не волнует национальность любого другого политика."
Вот здесь прокололся товарищ...
А меня, например, волнует, потому как любой политик влияет
на мою жизнь перманентно, а я на его - только на выборах,
да и то чисто виртуально...
Tвeрдый 3нaк
Грач написал 12.12.2008 19:34

"ТО ТАКОЕ СОСИАЛИЗЬМ?"
Общественная собственность на средства производства.
"и где то счастливое место, где непонятно что доказало свою жизнеспособность?"
В моих постах, 50-80-е годы СССР
"Да понимаю. Вам жидам это смешно и радостно. Я тоже буду радоваться когда вас арабы уничтожат в Израиле и в других странах. Чувства взаимные. Однако факта уничтожения СССР сотен миллионов Русских твои радостные эмоции по этому поводу не отменяют.
Он был есть и останется правдой, чтобы ты о этом не думал."
Ты чего цепляешься, как репей?
Или ты жидовский провокатор?
а что сам ответить не можешь?
Tвeрдый 3нaк написал 12.12.2008 19:27
Я ведь тебя спросил 2 очень простых вопроса
ТО ТАКОЕ СОСИАЛИЗЬМ?
и где то счастливое место, где непонятно что доказало свою жизнеспособность?
а ты меня шлешь к дедюховой и рассказываешь про воду. Давай про это в следующий раз, разговор то идет что такое сосиализьма, кто его создал и кому он нужен.
Ты можешь ответить на эти вопросы?
Только не так как тупоголовый аффтор призывающий нас к Рабовладению
***
Демократия, означающая власть народа и есть то что здесь написано
***
Видишь идиота? Долбоеб даже не может проверить данные ему факты что ДЕМОС,класс рабовладельцев, а ОХЛОС класс трудящихся.
***
Бред о миллиарде погибших русских вообще смешно читать.
***
Да понимаю. Вам жидам это смешно и радостно. Я тоже буду радоваться когда вас арабы уничтожат в Израиле и в других странах. Чувства взаимные. Однако факта уничтожения СССР сотен миллионов Русских твои радостные эмоции по этому поводу не отменяют.
Он был есть и останется правдой, чтобы ты о этом не думал.
Всем читать!
Грач написал 12.12.2008 19:15
http://www.apn.ru/publications/article21143.htm
Tвeрдый 3нaк
Грач написал 12.12.2008 19:06
Сходи на http://amx-video.ru/index.html , прочисти мозги...
Советую так же http://www.deduhova.com/blog/
Tвeрдый 3нaк
Грач написал 12.12.2008 18:59
Похоже, у тебя мозги совсем затвердели...
Бред не комментирую.
Хотя, как и ты, "жидов терпеть ненавижу".
так ты же сам говориш что ты охламон?
Tвeрдый 3нaк написал 12.12.2008 18:54
Грач
***
"вот вам еще один охламон"... Сам дурак!
***
Что дуешься? Ты охламон по 2 причинам. охлос - рабочие, мон, ман - человек = трудящийся. Это по языковой
А по сути, охламон, имеет второе значение, неграмотный, обманутый, обьебанный.
Тоже подходишь под определение.
Что подтверждают твои писания,
***
Надо "отделять мух от котлет", то есть жидов от социалистической идеи.
***
Не выйдет. Эти котлеты сделаны из жидовских мух. Сосиализьма ИСКУССТВЕННО созданная для ОПРДЕЛЕННОЙ цели обманка. Как и варианты этой обманки, коммунизьма, иудохристанство, либерализьма и дерьмократия. Это ВСЕ варианты ОДНОЙ жидовской идеи, созданной для СКРЫТИЯ реальных движущих сил истории. Расовой и межнациональной борьбы. То есть жидов и иных паразитов с местными, на которых те паразитруют. Ну не могут же жиды сказать прямо. Да, это мы жиды уничтожаем Русских или негров, потому что нам нужны ваши ресурсы?
Нет они скажут, что это невидимая рука РЫНКА и КОНКУРЕНЦИИ сделала Русских не вписавшимися в рынок.
Или иначе, это не жиды уничтожают Русских, а прогрессивные классы уничтожают классы реакционные. Терминология другая, смысл, цель и результат - ТЕ ЖЕ!
***
а вот социализм вполне доказал свою жизнеспособность.
***
Опять 25! Во первых ЧТО ТАКОЕ СОСИАЛЗЬМ? НЕТ ТАКОГО В ПРИРОДЕ! Как и нет определения показывающего разницу меж сосиализьмой и иными жидоизмами.
И во вторых? А где то счастливое место, где непонятно что доказало свою жизнеспособность? Не просветишь?
***
Заставил идею работать в пользу народа Сталин, подвинув жидов (за что его они люто ненавидят и до сих пор пинают
***
И ты считаешь после этого себя не охламоном? Сталин жидов НЕ ПОДВИНУЛ. Сталин подвинул СИОНИСТОВ! То есть сторонников выезда жидов, (главной опоры власти коммунистов) из СССР. Жид Сталин не мог подвинуть своих соплеменников. Как были они у власти так и остались до сего дня.
***
Так что народ пожил то при социализме (т.е. по человечески)
всего каких-то 20-30 лет (с 50-х по 80-е).
***
Ну да, работая за 60-100 рублей для строительства фабрик и заводов для олигархов, в то время когда за эту работу в Европе платили в несколько раз больше. И когда построили, у них все быстренько отняли, и спасибо не сказали.
***
Бесплатное всеобщее образование, даже высшее, бесплатная медицина, жилье, всеобщая занятость, мизерная преступность и наркомания - это заслуга прежде всего социализма (проще - советской власти) как воплощенной идеи.
***
В японских корпорациях и не только тоже практически такие социальные
блага. Однако зарплата на уровень выше.
И что лучше?
***
Так что не надо клепать ярлыки типа "мраксистские зомби".
***
Хорошо, согласен, ты не мраксистское зомби, ты сосиалистическое зомби. Моя ошибка.
Твердому знаку
Автор написал 12.12.2008 18:53
Плохой какой-то здесь антисемит. Нефига не грамотный)) Демократия, означающая власть народа и есть то что здесь написано. Какая национальность была у представителей первого советского правительства меня не волнует, как не волнует национальность любого другого политика.
Бред о миллиарде погибших русских вообще смешно читать. Ждите нацики прихода кризиса в Россию, а след-но и революции. Осталось уже не долго...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss