Кто владеет информацией,
владеет миром

9 мая во Львове - невыученные уроки истории

Опубликовано 11.05.2011 автором Станислав Михайлюк в разделе комментариев 274

9 мая во Львове - невыученные уроки истории

Как оказалось на поверку днем Победы – братский России (по крови) Львов спешит впереди планеты всей поднять поверженные нацистские флаги в ходе второй мировой войны, насилуя свою историю и ветеранов ВОВ. Да, по большому счету - ни спереди, ни сзади его никто особо не подпирает. В смысле - демонстративно. Вот и прибалты отметились относительным нейтралитетом, в сравнении с собою прошлыми и нынешними львовцами, прикрывавшими на лицах свою возрастную желторотость модными "а ля революционными" повязками.

Почему же последние, так уж отъявленно не хотят считать себя подлинными победителями? Разве много у них праздников побед? Может, та исключительная молодежь, раскачивающая автобусы с ветеранами не чувствовала преемственности поколений, и не признавала "чужих" побед, кроме своих личных? И таким вот, образом восполняла пустоту своих заслуг: не заработать ратным делом боевую награду, так хоть прикоснуться к ней - срывая с груди заслуженных орденоносцев, в бытность грозных львов, а ныне немощных ветеранов.

Это, какое же должно быть торжество личной самооценки: развенчивать своею, враз "заслуженной" рукою - героев, назначенных таковыми советскими историческими иерархами, высеченными в вечном граните. Подобное примазывание к великому дорогого стоит. И мало того - оно даже не ровняет, а приподнимает над ними, за счет кажущегося просветления новой революционной "истиной", виденной лишь избранным. Шакал, пинающий льва (дикарь, съедающий сердце отважного врага) надеется на переселение его сил и храбрости.

Но, что взять с молодежи, зашедшейся гормонами в подростковом нигилизме - ей, лишь бы что отрицать и потусоваться. Здесь, важен не конечный результат, а сам процесс выпуска распирающего пара. Как в компьютерной игре - замочи препятствие (ветерана), стоящее на пути к высшим уровням, подними личный статус, получи бонус и сделай "окраину" "центром". Нужно лишь опытной зрелой рукой программиста правильно подтолкнуть юных радикалов к пониманию своей избранности ключевыми игроками – внушением и подношением. И далеко не факт, что первого было больше, ведь неразумные вандалы громили еще живые памятники истории с закрытыми забралами - вероятно, от страха перед будущим стыдом и осуждением.

Ну, мало ли куда повернет дышло общественного мнения, пока лишь наблюдающее и выжидающее перевеса сил, а будучи инкогнито, всегда можно откреститься. Да и собственная переоценка ценностей может нагнать в будущем, а без напоминания со стороны - свои грехи, даже большие, быстро забываются. Их вытесняют маленькие победы и достижения. Или может, эти моральные... экстремисты боялись преследования со стороны своей власти? - Наивно, ведь конкретные правоохранительные органы не абстрактное общественное мнение, и при достаточном желании оперативно вынесут "предложение" сорвать маски, от которого нельзя будет оказаться. Но смелости им, вероятно, придавала другая часть вольготно-незаконно митингующих, охотно подставлявших под фотокамеры свои перекошенные завистью к чужой Победе - лица "без грима".

Так, какой идее они присягнули? - Не той ли банальной вере, что великая Победа не их праздник жизни? Тогда понятна их слепая исступленность, как убежденных побежденных, требующих немедленной сатисфакции. Но они не понимают того, что в случае победы нацистского режима, подобной возможности - быть "бабою Ягой, которая всегда против", им вряд ли бы представилось. И хотя бы, по причине назначенной расовой неполноценности, где - "всяк сверчок, знай свой шесток".

Существует категория людей, которые не могут жить без бури, как "буревестник" М.Горького, но за неимением другого оплачиваемого (может и морально) спроса, незаметно оборачиваются стервятниками, выискивающими выброшенных бурей и ослабевших борцов, чтобы неистово истеричной стаей превратить их в удобоваримую падаль, на потребу заказчикам убийственных бурь и попутных потоков под крылья падальщиков.

А может львовцы вовсе не за нацистов, а просто - за себя, и потому, также против москалей-оккупантов? Но разве реально существовал подобный исторический выбор - быть маленьким, но гордым, и независимым от всех народом? Да кто бы подобное позволил государству, оказавшемуся на границе двух конфликтующих идеологических сред - между молотом и наковальней. Здесь, желательно прибиваться к какому-либо берегу.

А чем обоснован нынешний выбор пристанища у западенцев, кроме крайних эмоций? Или, есть у них на примете свой Лукашенко, и такая же самодостаточная экономика, чтобы играть независимую партию? Геополитическая роль западной Украины аналогична польской, являющейся агентом влияния и буфером между Россией - показательно демонстрирующей миру (искусственный) раскол в славянском мире. За то их, и подкармливают с рук.

Но и такая важная роль не спасла Польшу от поглощения фашистской Германией и массового геноцида граждан, как только первая стала безынтересной в указанном плане - "мавр сделал свое дело и мавр должен уйти".

Следует учить уроки истории и не обольщаться заигрыванием со стороны могущественных заинтересованных сил. Все повторяется опять, хотя кажется, что снова. Конечно, можно парировать подобное утверждение тем, что руководство СССР, также явилось оккупационным режимом для Западной Украины и попустительствовало гибели украинского народа (как всего русского) в период становления Советской власти. Но тогда, можно было говорить лишь о фатальных ошибках (благих намерениях), против целенаправленной расовой чистки нацистами, которую небезуспешно желают возобновить те же исторические фигуранты - ранее побежденные, заказывая сегодня позорную войну с ветеранами и могилами героев-победителей.

Целесообразно и разумно ли ныне, однозначно интерпретировать противоречивые факты истории - немало фальсифицированные? Не лучше ли дать им отстояться осадком из эмоций и чуждых интересов? А пока этого не произошло - рационально построить отношения с ближайшими соседями, понимая, что глупо дружить с одним, против другого, ведь поворачиваясь лицом к первому, неминуемо подставляешь незащищенный зад возмущенному второму (к выгоде третьей стороны).

Разве добавят авторитета нации и государству подобные идеологические метания в глазах мирового сообщества? Тем более, по самому резонирующему вопросу, помещающему уже всех украинцев, вымазанных западенцами в бандеровские цвета - на сторону "подавляющего" меньшинства: открытых и оголтелых фашистов, ломящихся в давно распахнутую дверь стяжания независимости, ради пошлой спекуляции на больной теме. Стоит поучиться у своих искушенных забугорных кураторов, в искусстве фактического управления процессом, при сохранении юридической безответственности.



Рейтинг:   2.16,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 274
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 11.05.2011 22:26
LevXIII
Это не хохлологика-это кацапоподебелизм.Смысл очень простой.Если Вы кацапы
для себя приоритеты определить не в состоянии то не вам дебилам в чужие
дела соваться.Вот когда сами у себя определитесь по правилам игры,тогда можете
пытаться(только пытаться)что-то кому-то подсказывать,а мы посмотрим,не послать
бы Вас на х..с Вашими героями типа Колчака,Деникина,Каппеля и др.Что до учебы,
то Медведев Ваш президент и "сугубо забить"тебе или нет роли не играет.Поэтому
сначала определите приоритеты сами для себя,а там посмотрим.
Ну почему кацапы такие тупые?
Светослав написал 11.05.2011 22:18
Сказано же вам было, что не хотят люди во Львове видеть красные тряпки. Чего поперлись туда, убогие? Чтобы нарваться? Нарвались.
Второе. В предыдущие года 9 мая к памятникам ходили все, кто хотел, без эксцессов. На Западной Украине памятники советским солдатам, кстати, находятся в гораздо более ухоженном состоянии, чем на Юго-Востоке (не говоря уже о Кацапстане).
Вывод: Львовские события -- это провокация расеи, исполненная головожопой пятой колонной в Украине.
о том, как должны себя вести нормальные русские люди -- читайте
http://ari.ru/news/3711/
Re:
Анна написал 11.05.2011 21:23
Полностью согласна.....
(без названия)
чипс написал 11.05.2011 21:19
Посмотрел хронику событий во Львове и заметил интересную деталь: Типажи, бесновавшиеся там, просто списаны с работ по криминальной психиатрии!
А именно - низко посаженые торчащие уши, приплюснутая голова, нависшие надбровные дуги, глубоко и широко посаженные глаза,...
Другое и не могло родиться на свет в обстановке ненависти, зависти, и отсутствия морально-нравственной шкалы, в которой были зачаты эти манкурты.
Обратите внимание на то, что среди громивших автобус с ЛЬВОВСКИМИ женщинами-ветеранами были девицы!
Можно себе представить, ЧТО они произведут на свет!
К великому сожалению, такие же деграданты вступают в самостоятельную жизнь и в РФ, так что недолго осталось ждать, когда по команде богоизбранцев и им на потеху, расейские и украинские дебилы будут крошить друг другу черепа, пребывая в полной уверенности в том, что именно они являются истинными СЛАВЯНАМИ.
P.S.
Если бандеровская сВолочь не заткнется в этом сайте, я продолжу публикацию текстов листовок, которыми их деды оклеивали стены домов во время ВОВ.
У меня этих листовок много, терпения еще больше.
Re: Дмитрию
LevXIII написал 11.05.2011 21:12
Да, оно действительно что-то непонятно. Во-первых, мне (и не только мне) на ведмедева сугубо забить. Если он что-то такое иудино и посещал - тем хуже для него. А за ветеранов обидно.
Кстати, насчет Краснова все давно известно. И ничего хорошего в нем - даже с точки зрения самых распробелых - нет. Если у медвепута есть - это их дело.
Но вот чему я должен учиться - неясно. Попробую снова. Что, если ведмедев посетил памятник одного иудушки - так я должен быть терпимым к оскорблениям ветеранов? Так, что ли?
Да... если это - хохлологика, то, пожалуй, лучше подальше от вас... Канатчикова дача отдыхает...
Re: Однобокое видение истории западной Украины
Анна написал 11.05.2011 21:00
с тем что в Украине позор сейчас,я согласна!вЛАСТЬ просто достала,хоть я из Одессы и голосовала за Яныка, он меняя разочеровал!а за то что происходило на День Победы во Львове,я в паникееееее.....что вы несете!малолетки тупорылые ваши бандеровцы!если бы не наши деды, их бы и не было совсем!не уважение к женщинам и старикам!!!!суки вы и быдло!других слов нет!и что вы гоните на Одессу!у нас быдлоты галимой НЕТ...а если и есть, то бандиты!и я была бы рада если бы этих Нацыков поубивали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!фашисты долбаные! Гитлеровци убивали ваших родных,а вы его возвышаете!падлы западенские!!!слов и сил нет !
Молодцы Львовские хлопчики!!!
нисталин написал 11.05.2011 20:32
Не допустили провокацию красных мразей в своем доме. Все по закону, есть решение суда и извольте его выполнять, а не устраивайте шабашы с красной тряпкой. Пусть палачи, в тихой грусти, сидят по свои квартирам и онанируют на свои бронзулетки-медальки, красные тряпочки и фото усатых упырей.
Re: Однобокое видение истории западной Украины
Роман написал 11.05.2011 20:28
Татьяна, мы, кацапы, за тех, кто нам приносит пользу. К сожалению у нас в кремле поляки пока сидят.
Re:
Роман написал 11.05.2011 20:24
Правильно, мы -тупорылые, пока вы к нам приезжаете без визы
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 11.05.2011 20:23
lev XIII
Ты не х.. не понял.Для начала поинтересуйся,зачем Медведев посетил памятник
донским казакам боровшихся с красножопыми?Так вот неуч атаман Краснов присягал
на верность Гитлеру.Вот уж кацапы-тупая нация.Никак учиться не хотите.
Re: Дмитрию
LevXIII написал 11.05.2011 20:12
Ах, ну теперь мы поняли, что есть вкраиньская нэзалэжнисть. "Зиг-хайлюшки". Давайте-давайте...
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 11.05.2011 19:35
Кацапы забыли,что за пределами кацапии кацапские законы не действуют.Полу
чили то,что заработали.Не поймут получат еще и так пока не поумнеют.Надо
быстрее визовый режим вводить.Тупорылое кацапье достало.
Однобокое видение истории западной Украины
Татьяна написал 11.05.2011 16:38
Прочла эту статейку и поняла нчего то вы Михайлюк из истории так и не поняли. Именно отаких говорят история учит тому, что ничего не учит. Если бы бандеровцы приехали к вам в Россию с 30 метровым жовтоблакитным флагом и стали вас оскорблять типа "долой кацапов" я бы посмотрела бы как вы отреагировали бы на это. А кто приехал то, отброски бандитские из одессы, все знают кроме вас кто лидеры этих отбросков. Лидер партии Родина Марков по кличке Челентано. Правильно бандеровцы делают, таких не только бить надо, а убивать, очищать землю от подонков. Мне просто стыдно за русских, которые приветствуют своих бандитов. Какое может к вам уважение русским, если вы не вникаете в суть происходящего сейчас на Украине. Просто позор!!!!!!!!!!!!!1
ЕЩЁ РАЗ !!! ДЛЯ ТЕХ, КТО С ПОНТОМ "НЕ ВРУБИЛСЯ"
ВСЕМУЕСТЬМЕРА написал 11.05.2011 16:35
ЕСЛИ ОБА ХРЕМЛЁВСКИХ ВОЖДЮКА - МОЛЧА УТРУТЬСЯ, И БУДУТ ЖЕВАТЬ СОПЛИ - ПОСЛЕ ФАКТА ПРЯМОГО НАПАДЕНИЯ ФАШИСТОВ НА ДИПЛОМАТА РФ(!) - О СВОИХ ДАЛЬНЕЙШИХ "ПЕРЕВЫБОРАХ" МОГУТ БОЛЬШЕ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ.
!!!обоихнахуй!!!
И НЕМЕДЛЕННО....
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss