Кто владеет информацией,
владеет миром

9 мая во Львове - невыученные уроки истории

Опубликовано 11.05.2011 автором Станислав Михайлюк в разделе комментариев 274

9 мая во Львове - невыученные уроки истории

Как оказалось на поверку днем Победы – братский России (по крови) Львов спешит впереди планеты всей поднять поверженные нацистские флаги в ходе второй мировой войны, насилуя свою историю и ветеранов ВОВ. Да, по большому счету - ни спереди, ни сзади его никто особо не подпирает. В смысле - демонстративно. Вот и прибалты отметились относительным нейтралитетом, в сравнении с собою прошлыми и нынешними львовцами, прикрывавшими на лицах свою возрастную желторотость модными "а ля революционными" повязками.

Почему же последние, так уж отъявленно не хотят считать себя подлинными победителями? Разве много у них праздников побед? Может, та исключительная молодежь, раскачивающая автобусы с ветеранами не чувствовала преемственности поколений, и не признавала "чужих" побед, кроме своих личных? И таким вот, образом восполняла пустоту своих заслуг: не заработать ратным делом боевую награду, так хоть прикоснуться к ней - срывая с груди заслуженных орденоносцев, в бытность грозных львов, а ныне немощных ветеранов.

Это, какое же должно быть торжество личной самооценки: развенчивать своею, враз "заслуженной" рукою - героев, назначенных таковыми советскими историческими иерархами, высеченными в вечном граните. Подобное примазывание к великому дорогого стоит. И мало того - оно даже не ровняет, а приподнимает над ними, за счет кажущегося просветления новой революционной "истиной", виденной лишь избранным. Шакал, пинающий льва (дикарь, съедающий сердце отважного врага) надеется на переселение его сил и храбрости.

Но, что взять с молодежи, зашедшейся гормонами в подростковом нигилизме - ей, лишь бы что отрицать и потусоваться. Здесь, важен не конечный результат, а сам процесс выпуска распирающего пара. Как в компьютерной игре - замочи препятствие (ветерана), стоящее на пути к высшим уровням, подними личный статус, получи бонус и сделай "окраину" "центром". Нужно лишь опытной зрелой рукой программиста правильно подтолкнуть юных радикалов к пониманию своей избранности ключевыми игроками – внушением и подношением. И далеко не факт, что первого было больше, ведь неразумные вандалы громили еще живые памятники истории с закрытыми забралами - вероятно, от страха перед будущим стыдом и осуждением.

Ну, мало ли куда повернет дышло общественного мнения, пока лишь наблюдающее и выжидающее перевеса сил, а будучи инкогнито, всегда можно откреститься. Да и собственная переоценка ценностей может нагнать в будущем, а без напоминания со стороны - свои грехи, даже большие, быстро забываются. Их вытесняют маленькие победы и достижения. Или может, эти моральные... экстремисты боялись преследования со стороны своей власти? - Наивно, ведь конкретные правоохранительные органы не абстрактное общественное мнение, и при достаточном желании оперативно вынесут "предложение" сорвать маски, от которого нельзя будет оказаться. Но смелости им, вероятно, придавала другая часть вольготно-незаконно митингующих, охотно подставлявших под фотокамеры свои перекошенные завистью к чужой Победе - лица "без грима".

Так, какой идее они присягнули? - Не той ли банальной вере, что великая Победа не их праздник жизни? Тогда понятна их слепая исступленность, как убежденных побежденных, требующих немедленной сатисфакции. Но они не понимают того, что в случае победы нацистского режима, подобной возможности - быть "бабою Ягой, которая всегда против", им вряд ли бы представилось. И хотя бы, по причине назначенной расовой неполноценности, где - "всяк сверчок, знай свой шесток".

Существует категория людей, которые не могут жить без бури, как "буревестник" М.Горького, но за неимением другого оплачиваемого (может и морально) спроса, незаметно оборачиваются стервятниками, выискивающими выброшенных бурей и ослабевших борцов, чтобы неистово истеричной стаей превратить их в удобоваримую падаль, на потребу заказчикам убийственных бурь и попутных потоков под крылья падальщиков.

А может львовцы вовсе не за нацистов, а просто - за себя, и потому, также против москалей-оккупантов? Но разве реально существовал подобный исторический выбор - быть маленьким, но гордым, и независимым от всех народом? Да кто бы подобное позволил государству, оказавшемуся на границе двух конфликтующих идеологических сред - между молотом и наковальней. Здесь, желательно прибиваться к какому-либо берегу.

А чем обоснован нынешний выбор пристанища у западенцев, кроме крайних эмоций? Или, есть у них на примете свой Лукашенко, и такая же самодостаточная экономика, чтобы играть независимую партию? Геополитическая роль западной Украины аналогична польской, являющейся агентом влияния и буфером между Россией - показательно демонстрирующей миру (искусственный) раскол в славянском мире. За то их, и подкармливают с рук.

Но и такая важная роль не спасла Польшу от поглощения фашистской Германией и массового геноцида граждан, как только первая стала безынтересной в указанном плане - "мавр сделал свое дело и мавр должен уйти".

Следует учить уроки истории и не обольщаться заигрыванием со стороны могущественных заинтересованных сил. Все повторяется опять, хотя кажется, что снова. Конечно, можно парировать подобное утверждение тем, что руководство СССР, также явилось оккупационным режимом для Западной Украины и попустительствовало гибели украинского народа (как всего русского) в период становления Советской власти. Но тогда, можно было говорить лишь о фатальных ошибках (благих намерениях), против целенаправленной расовой чистки нацистами, которую небезуспешно желают возобновить те же исторические фигуранты - ранее побежденные, заказывая сегодня позорную войну с ветеранами и могилами героев-победителей.

Целесообразно и разумно ли ныне, однозначно интерпретировать противоречивые факты истории - немало фальсифицированные? Не лучше ли дать им отстояться осадком из эмоций и чуждых интересов? А пока этого не произошло - рационально построить отношения с ближайшими соседями, понимая, что глупо дружить с одним, против другого, ведь поворачиваясь лицом к первому, неминуемо подставляешь незащищенный зад возмущенному второму (к выгоде третьей стороны).

Разве добавят авторитета нации и государству подобные идеологические метания в глазах мирового сообщества? Тем более, по самому резонирующему вопросу, помещающему уже всех украинцев, вымазанных западенцами в бандеровские цвета - на сторону "подавляющего" меньшинства: открытых и оголтелых фашистов, ломящихся в давно распахнутую дверь стяжания независимости, ради пошлой спекуляции на больной теме. Стоит поучиться у своих искушенных забугорных кураторов, в искусстве фактического управления процессом, при сохранении юридической безответственности.



Рейтинг:   2.16,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 274
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Вася написал 12.05.2011 09:42
Согласен с Политруком.Россиянские власти каются за Катынь,сфальсифицировав при этом документы.А потом,на параде 9 мая сидят развалившись в креслах и болтают друг с другом.Только попкорна жрать не хватает.О каком уважении к ветеранам может идти речь.Впервые вижу,чтобы главнокомандующий и министр обороны сидя принимали парад.
(без названия)
Вася написал 12.05.2011 09:17
Молодец Анна
(без названия)
Политрук написал 12.05.2011 09:15
Львовский погром-эхо событий в самой России которая сама уже безоговорочно признает что было и небылов истории Отечественной войны!!Россия заняла соглашательскую позицию сдав ветеранов так чего же вы хотите от чужого государства в котором и при советах поддерживали героя-бандеру?
Ерунда полная
Федя написал 12.05.2011 09:11
Десяток бандитов местного розлива, почти полностью деградировавших, за деньги организовали провокацию по сценарию. Служил я в армии в Стрыю, офицеры снимали квартиры с семьями у реальных бандеровцев, те с их детьми играли и конфетки дарили, а отсидели по 20-25 лет. Сам снимал комнату у стариков, которые говорили, что при поляках было лучше. Сам считаю, что это просто безвластие и популизм, у украинцев всегда было уважение к старикам и женщинам, не было раньше такого разрешенного дерьма, потому что была власть и система взаимотношений.
(без названия)
Вася написал 12.05.2011 09:09
Хорошая есть книга "Отрекаясь от русского имени", автор Сергей Родин.Украинцы-это те,кто отрекся от своей русскости.Это национальность с огромным комплексом неполноценности.Это про народность украинцев.А как государства Украина и РФ близнецы-братья.В обеих олигархические,компрадорские режимы.Чем тут хвастать Украине перед РФ непонятно.У вас Ринат Ахметов,у нас Абрамович.Другое дело Беларусь,которую так не любят многие на этом сайте.
Re: (без названия)
Светослав написал 12.05.2011 08:28
//Отрубить жовто-блакитным газ и нефть.Пусть варят суп на печках-буржуйках?! А!? Сразу весь гонор улетучится.//
Объясняю в доступной для имбицилов форме: газ прет из скважин постоянно, и его нужно куда-то девать. Если нет газохранилищ (а в России их практически нет), то его придется стравливать в атмосферу, причем совершенно безоплатно. На шару то бишь.
Ну а тебя, как я уже говорил, за такое ваши олигархи скормят свиньям )))
Re: "Пилите, Дима, пилите!"
Светослав написал 12.05.2011 08:16
//Отрубить жовто-блакитным газ и нефть.Пусть варят суп на печках-буржуйках?! А!? Сразу весь гонор улетучится.//
Ну так отруби, болезный. Тебя первого же ваши олигархи за упущенную выгоду живьем скормят свиньям )))
А.Б
Ветер написал 12.05.2011 02:15
.
Анатолий Баранов открыл очередной "сезон охоты". Материальчики, правда, с душком. Читаем:
.
""Львов спешит впереди планеты всей поднять поверженные нацистские флаги в ходе второй мировой войны""
.
Ну и где фото хоть одного флага? Где этот флаг хотя бы в переносном смысле? Что Вы нам можете предоставить, кроме одного мелькавшего здесь фото с "римским приветствием". Которое, по всей видимости, даже не во Львове было сделано, а в Москве. Что?
.
Как по мне, так в данной статье - с "по причине назначенной расовой неполноценности" - нацизма больше, чем во всем львовском противостоянии.
Василию
Дмитрий г.Запорожье написал 12.05.2011 00:50
Да это не Важно,ибо дерьма для тебя убогово хватит,а не хватит-мир поможет.
(без названия)
Вася написал 12.05.2011 00:42
дмитрий,не запорожье,а жопорожье.Запорожье от слова запор.Ну это когда не получается.А жопорожье от другого слова,хотя и близкого по смыслу.
Василию
Дмитрий г.Запорожье написал 12.05.2011 00:34
Да Вам любое дерьмо дай-сожрете не подавитесь,поэтому срать нам на Вас и срать.
(без названия)
Вася написал 12.05.2011 00:08
Сколько хохлянского дерьма на этом сайте.
(без названия)
Вася написал 11.05.2011 23:55
нисталин и дмитрий из жопорожья,пойдите покакайте из попы ,а не изо рта.
(без названия)
Вася написал 11.05.2011 23:51
Полностью согласен с Чипсом.
(без названия)
"Пилите, Дима, пилите!" написал 11.05.2011 23:48
Отрубить жовто-блакитным газ и нефть.Пусть варят суп на печках-буржуйках?! А!? Сразу весь гонор улетучится.
Я бы так сделал,ей-богу!!!
А то они "независимые"!!! Ха-ха=два раза!!
И тут дотянулся проклятый Стален!!!
Анатолий Б. написал 11.05.2011 23:28
Нехрен было сталену тащить в страну кого нипоподя. Еще какого-то хрена Вильну(столица ихняя теперь) литовцам отдал. Это которые советский флаг запретили. Все лучшее - нацикам.
Re:
Светослав написал 11.05.2011 23:04
Абсолютно верно. Расее не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом (или в калашный ряд с кое-чем немытым), приставать ко всем со своей старшебратской любовью.
Просто надо быть нормальными людьми, без имперских амбиций.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 11.05.2011 22:54
Святославу
Жители Львова,а так же любого другого города Украины доброжелательно отнесуться
к любому приезжему,если он(приезжий)не будет нарушать правила поведения установ
ленные в данном городе.
Львовская провокация глазами очевидца
Светослав написал 11.05.2011 22:44
http://ru-indeec.livejournal.com/3281.html
Меня не интересует политика, но все же не могу не написать о том, очевидцем чего я стал сегодня неподалеку от львовского Холма Славы. Жаль, не взял фотоаппарат.
Итак, прогуливаясь по Лычаковской, я увидел большую группу людей с красными и российскими флагами, транспорантами, плакатами.
Я, конечно, читал, что акция пророссийской партии "Русское единство" то ли состоится во Львове, то ли не состоится... запутано там все у них было. Ну вот, думаю, все же приехали.
Я надеялся, что у львовян хватит трезвости не поддаваться на провокации падких на чужое внимание пиарщиков, но когда я увидел то, что отчебучили "митингующие", от моей надежды и след простыл.
Они, как по команде, вдруг стали выкрикивать лозунги, оскорбляющие местных жителей. Причем, заметьте, лозунги не политические, а оскорбляющие людей по национальному признаку. Больше всего запомнилось "Хохлы - параша! Победа эта наша!", "Смерть Галичине!"... были и прочие.
Конечно же, спустя пару минут завязалась потасовка. Поскольку численный перевес был, естественно, не на стороне провокаторов, им пришлось убегать. И тут с их стороны раздались выстрелы.
Теперь, зайдя на новостные сайты я вижу развесистую "лапшу" в виде сотен новостей, которые утверждают, что мирные демонстранты мирно себе несли венки к вечному огню, и вдруг ни с того ни с сего были атакованы львовскими фашистами. Или вон, новость, что бендеровцы напали на демонстрацию ветеранов, и избили их; и еще тонны лапши с клюквой.
Я думаю, в любом городе если идти, громко выкрикивая ругательства в адрес его населения, то это добром не кончится. В чем же тут особенность именно Львова, который теперь пытаются выставить форпостом фашизма?
Такая вот, продуманная, и по-сути беспроигрышная провокация.
Интересны цели ее организаторов. Любви к русским она точно не прибавит, и запад с востоком не сплотит.
Целью акции, считаю, может быть только разжигание межнационального конфликта, или пиар своей партии на этом фоне.
Представитель пророссийской партии, организовавшей провокацию, перед проведением марша утверждал, что его целью является защита прав русских, живущих во Львове.
Что ж, отдельное ему спасибо за защиту моих прав. Я, например, не знаю украинского языка, как не знаю и того, захотят ли теперь жители города отвечать мне на русском.
Прекрасные стихи
РомаШ написал 11.05.2011 22:41
Пусть меня извинят за москальскую мову,
Если в данном контексте она некрасива,
Но - мое восхищение городу Львову,
А точнее, конечно - свободному Львиву!
Украина! Где ныне надежды Майдана?
Над тобою глумится донецкая банда!
Эти гниды - детеныши вшей Магадана -
Вновь велят тебе чествовать флаг оккупанта.
Флаг расстрелов и пыток, флаг Голодомора,
Лагерей, депортаций, кровавого бреда,
Палачей и рабов, нищеты и позора,
Флаг бездарной войны и постыдной победы!
Чтоб у тех депутатов отсохли культяпки,
Чтоб родные плевались, заслышав их имя!
В Украине вывешивать красные тряпки -
Это хуже, чем свастики в Йерусалиме!
И ведь главное - все по закону, хоть режьте!
А в ответ - ни импичмента нет, ни волнений...
"Ще не вмерла..." в эфире звучит, как и прежде,
Но увы - вызывает все больше сомнений.
И в России, зашедшейся в рабском угаре,
Все довольнее лыбились хамские хари,
И ползли на парад недобитые твари -
Не солдаты (тех нет уже), а вертухаи.
Но львивяне не предали память народа
И пошли, наплевав на ментов и приказы,
Чтобы встать на пути коммунячьего сброда,
Чтоб сорвать этот шабаш червоной заразы!
И несладко досталось москальским агентам -
Отстоять свои фетиши коротки лапки!
И валялись в грязи их фальшивые ленты,
И пылали по городу красные тряпки!
Пусть теперь пропаганды казенные жерла
Изрыгнут "хулиганы!", кремлевским в угоду -
Слава хлопцам, что впрямь доказали: не вмерла!
Есть кому заступиться за честь и свободу!
Нет, не все еще в жизни решает парламент!
Если с ними законы, но правда - за вами,
Значит, надо идти, наплевав на регламент,
И сразиться с совками не только словами!
Затолкайте им в глотки их цацки и флаги!
Превратите их идолов в прах и руины!
Чтобы те, кто мечтает о новом ГУЛАГе,
И ступить не могли по земле Украины!
И пускай подводить еще рано итоги,
И у власти в столице - все та же орава,
Но сегодня во Львиве был день перемоги!
Коммунякам - гиляку! Героям же - слава!
9 мая 2011
Юрий Нестеренко
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss