Кто владеет информацией,
владеет миром

Черный ястреб прилетел за тобой

Опубликовано 15.03.2011 автором в разделе комментариев 40

Черный ястреб прилетел за тобой
В самый разгар египетской смуты Дмитрий Освободитель проводил очередное совещание на Северном Кавказе по вопросу развития горнолыжных кластеров. В конце изнурительного шестичасового заседания кто-то из горнолыжников в штатском робко поинтересовался у Престолоблюстителя, а что тот думает о беспорядках в Северной Африке.

Утомленное Солнце нашей государственности ответило развернуто и убедительно, но довольно раздраженно. Прямой эфир канала Вести-24 был отключен по техническим причинам после первых же слов Венценедосного. Сохранилась однако отлитая в граните запись в спецтвиттере:
"Лично я хочу, чтобы Мубарак решительно пресек эту сраную революцию. Чтобы утопил её в крови. Пусть будут тысячи, десятки, сотни тысяч жертв. Это будут жертвы среди революционеров, а революционер сам выбирает свою смерть, ибо любой революционер - пидарас и мудак. Но утопить эту революцию в крови совершенно необходимо в назидание... Хватит жевать сопли, матадор Мубарак! В..би им из танков! Не будь мудараком! И любой поддерживающий эту революцию даже на словах у нас в России должен быть немедленно АРЕСТОВАН и доставлен в ПОДВАЛЫ ЛУБЯНКИ, где ВЫ...АН В Ж .У ЖЕЛЕЗНОЙ ТРУБОЙ. А ещё ему надо отрезать яйца, чтобы он не размножался, ибо ничему хорошему мудак своих детей никогда не научит..."

Через час передача возобновилась и несколько успокоившийся Медведев, окруженный теми же горнолыжниками признес на камеру тот же текст, но на этот раз в литературном переводе Будберга-Тимаковой: «Такой сценарий ОНИ и раньше готовили для нас, а тем более ОНИ сейчас будут пытаться его осуществлять - в любом случае этот сценарий не пройдет». Таков его местечково-портяночный уровень понимания мира, в котором он живет и «возглавляет» огромную страну. Вполне путинский в духе знаменитой лужниковской речи. Нормальная защитная психологическая реакция двух Баблопомазанников. Не могут же они без риска разрушения собственной психики все время повторять себе - мы жулики и воры и защищаем бабло, своё и тех, кто нас сюда поставил. Эта неприятная истина вытесняется глубоко в подсознание и проявляется в невротических реакциях, таких как беспорядочное строительство десятков дворцов, легкая сексуальная девиантность ( обнаженный торс, мачистская лексика, крепкая мужская дружба с культовыми персонажами растленного Запада) , циничные откровения прикремленных холуев. На поверхности же их сумеречного сознания царит совершенно искренняя убежденность - мы и только мы защищаем высочайшую российскую православную духовность от поругания иноземцами, а деньги в общаках тимченок и абрамовичей собираем исключительно на эти благородные цели, ну и еще немножечко на больных детей. Это действительно люди одной группы крови и одной готовности без колебаний проливать кровь другой социальной группы, если их режиму будет как в Тунисе, Египте, Ливии угрожать реальная опасность.
И напрасно заезжие байдены и доморощенные юргенсы упоенно рассказывают нам о прогрессивном Медведеве и консервативном Путине.
( Kcтати, а почему наш национальный лидер не посоветовал в своей неповторимой манере г-ну Байдену учить свою жену щи варить, когда тот настоятельно рекомендовал ему не идти в президенты ? Или вообще не выставил его вон, как наверняка поступил бы президент Обама, если бы Путину вдруг хватило наглости требовать в Овальном кабинете, чтобы тот не баллотировался на второй срок.? Разве допустимо в таком тоне разговаривать с руководителем великой державы ? Оказывается, еше как допустимо, когда этот руководитель по основной профессии и по велению души - председатель кооператива «Великое Озеро» с его разветленной и уязвимой глобальной инфраструктурой. Такого председателя можно прямо в его кабинете в прямом эфире подвешивать за то самое место, за которое он сам мечтал ухватить одного регионального лидера.)
Ну, да бог с ним с Байденом. Кремлевская бригада должна уйти целиком и как можно скорее, пока деградация страны не стала необратимой.
Мне, например, представляется, что Медведев ещё опаснее. При всей уголовной ментальности Путина, при всей его демонстративной приблатненности, он вынес из того двора, в котором «был настоящей питерской шпаной», некий органичный для той среды пацанский кодекс поведения, какое-то понимание края, переступать который западло.
Медведев же, как абсолютная пустышка, не укоренённая ни в какой социо-культурной традиции, способен, вообще говоря, на все.
Характерна его риторика в отношении проблем Северного Кавказа, сферы в которой Путин,кажется, сознательно отдает ему инициативу, во всяком случае публичную.
Раз за разом он повторяет свои стандартные призывы «уничтожать дотла» и беспощадно наказывать всех, даже «стирающих белье и готовящих суп для террористиов». При этом он с каким-то подростковым удовольствием принимает грозные позы и делает многозначительные актерские паузы, как бы подмигивая телеаудитории : «Посмотрите, какой я крутой!»
Эта дешевая крутизна толкает наших ханты-мантийских правоохранителей, выезжающих на Кавказ как на заработки, на самый легкий для них и самый губительный для страны путь - бессудные казни людей, не имеющих никакого отношения к реальным боевикам, и расправы с родственниками подозреваемых. Что пополняет ряды смертников и приводит к новым терактам на территории России.
Все это мы уже проходили в Чечне и при Отце российской демократии Ельцине и при его верном ученике и продолжателе его дела Путине. Результат хорошо известен. Мы проиграли войну. Кадыров пользуется cегодня большей независимостью,чем о том могли мечтать Дудаев и Масхадов, Кремль выплачивает ему огромную контрибуцию и сам уже зависим от него больше чем тот от Кремля. Кроме того война теперь уже с исламистскими фундаменталистами расползлась по всему Северному Кавказу.
Похоже, что Медведев делает следующий безрассудный шаг, так органически вытекающий из его безответственной риторики. Всегда практиковавшиеся силовиками эскадроны смерти поднимаются при нем на федеральный государственный уровень. Возникает как бы из ниоткуда наша правильная террористическая организация «Черный ястреб», из которой торчат длинные уши спецслужб. Кремль открыто встает на путь государственного террора против своих граждан.
Мне кажется неслучайным, что эти пернатые появились в наших краях немедленно после событий в арабском мире, так взволновавших нашу суверенную клептократию. И ареал их обитания в Российской Федерации будет значительно шире, чем Северный Кавказ.
В Москве остается только перезагрузить уже существующие всевозможные «фратрии», регулярно нападавшие на экологов, нацболов, журналистов, активистов «анти-фа», лиц с неправильным цветом кожи и разрезом глаз. Этим займутся такие испытанные пастыри юношества как братья-отморозки из люберецкой преступной группировки и кремлевский графоман-кокаинист, косяший под интеллектуала .
Не спрашивай, к чьему дому подъехал ночью где-то на Кавказе Дмитрий Освободитель на БТРе с заляпанными грязью номерами.
Черный ястреб прилетел за тобой.






Рейтинг:   3.16,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
НЕ стыдно,критиканам/ли?
Юрий Симонов написал 27.03.2011 01:11
Не стыдно,.../ли?
забыли историческое столыпинское:
кому нужны великие потрясения?
Согласен с вами в одном:
государство гибнет от ошибок его неадекватного зажравшегося обнаглевшего руководства,
которое отлило в граните свою непогрешимость, недосягаемость и безнаказанность.
И еще - Рим предателям не платит:
использует, как презерватив, -
и на помойку.
А посему без революций весь комплекс
защитных профилактических и прорывных мер
реализуем только сверху
без истерик и махания шашками на лихих лошадях
строго по концепции МИНИмизации кровопролития
(против орд максимумизаторов с баррикадами)
согласно политической бионике АНТИ- и ПОСТкризиса
с пакетом стандартизированных указов новых глав государств и АСУ РЕВправительств.
Учите матчасть по моим учебникам
в мировом ЖЖ (набирать строчной латиницей лев-сим),
в любимом мскКремле Твиттере,
по флэшмобу повстанцев Сахары Фейсбуку,
в блогах Гайдпарка, Мой МИР и других.
Re: Re: У Путина по сути очень сложная ситуация: остановишься - тебя сожрут с потрохами
Валентина написал 16.03.2011 11:29
Ну утомил ты меня, так мудрено пишешь и не очень понятно. А разанка это кто?Вот удивляет, как же тупоголовый человек пришел, вернее не пришел, его выдвинула эта самая наша элита, ну почему они этого тупого выдвинули, что умных не нашлось? А туземные мозги у оппозиции - это кто у вас?А мировые управленцы - ну это вроде американцы, это вроде понятно. То есть как я поняла, наша оппозиция(?) управляется американцами и тогда при чем тут Путин, он вроде на нее плевал с высокой колокольни и она как бы у нас малая и разрозненная и нет страха у Путина от нее. И ты мог бы про нее и не писать.Понятно, что рейтинг Путина падает. Похоже наша элита его будет менять, для того чтобы сохраниться самим. А на кого? На Медведева? Но он ничуть не лучше, он такой же. Да и это не главное. Он же будет работать на них, агония только продлится, а народ опять окажется в ж---е, из которой он не вылезает последние 11 лет с приходом Путина.И думаю вел он себя не очень предусмотрительно, но куда же эта элита смотрела? Поясни пожалуйста, что значит твоя фраза "позволял плевать в руку дающую"? А поняла, наверно имелся в виду Березовский?Ведь он привел его к власти.Но вот какие плюсы он заработал на Западе? Он кажется Россию поссорил как с Америкой и всей Европой, там только о нас один негатив. Но путь на Запад единственно верный для него, дочуры там и капиталец тоже, живи себе и припевай.С этим согласна.. А уж куда консервировать рашку, уж мы и так давно законсервированы, кроме нефти и газа нет больше ничего, являемся сырьевым придатком для Запада и от этого нефтегазового пирога людям подбрасывают в виде крошек к прибавке к пенсии, которая тут же съедается инфляцией.
Re: Пионтковский Андрей 15.03.2011 - щелка триперная, эту власт ведь ты сделал.
Юрий Рабочий, Казань написал 16.03.2011 10:08
Мы,рабочие казани до возвращения в казань с украины Сергея Гупало тоже как малые дети были объектом манипуляции дерьмократов - не зря же эльцин пришел к власти на плечах обманутых им рабочих, но здесь не вина рабочих, а вина гнилой интеллигеции, которая выучившись на наши рабочие деньги потом бросилась в объятия буржуев...оставив нас рабочих без идейного руководства...Только РАБОЧАЯ
диктатура выход из сегодняшнего тупика!!!!
Админович
Шалом! написал 16.03.2011 02:32
Сотрешь про ЖИДА ШЕВЧЕНКУ - одназначно ВЫ ВСЕ ИЗ КОНТОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот так
так! написал 16.03.2011 02:21
Все мои посты о том, что Максим Шевченко - ЖИД, были СРАЗУ ЖЕ, В 10 МИНУТ, СТЕРТЫ!!!!
НАПРАШИВАЮТСЯ ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЫВОДЫ!
БАРАНОВ, А ЗА СКОЛЬКО ТЫ ОП-ПОЗИЦИОНЕР?!
Пионтковский Андрей 15.03.2011 - щелка триперная, эту власт ведь ты сделал.
Росток написал 15.03.2011 23:30
Вместе с гнилой колотушкой Новодворской.
Re: В. Веткин (15.03.2011 16:50)
Волна написал 15.03.2011 22:50
Да не важно, чьи это слова. Важно то, что они там на верху так думают. Им же страшно-на виселицу очень не хочется. Несомненно и то, что эти два брата-акробата из одного влагалища-мама у них дегенерат-Собчак.
________________________________________
Мне всегда было интересно, как реагирует Ксюша Собчак или Люда Нарусова на то, что пишут об их отце и муже. Ведь после таких слов о папашке удавиться можно. А они ничего, скачут, веселы и довольны. Что это: абсолютный иммунитет, или полное невосприятие сограждан? Неужели их вообще ничего не колышет, кроме денег? Ну хоть кто-нибудь слышал о том, чтобы потомки-ельциноиды-путиноиды возмутились в ответ на оскорбления в адрес их почивших в бозе папшек с мамашками?
(без названия)
S.A. написал 15.03.2011 20:17
надо прайс-лист для прибалтйского истеблишмента делать:
парад ветеранов СС - +3 доллара за тысячу кубов газа,
уголовное преследование советских ветеранов - +20 долларов за тысячу кубов,
тюремный срок советскому ветерану - +100 долларов за тысячу кубов, повышение пошлин на поставляемые в Россию прибалтийские товары.
была б моя воля, с удовольствием играл бы с ними в демократию, капитализм и двойные стандарты.
Re:
S.A. написал 15.03.2011 20:09
Продразверстка нужна, когда продовольствия ХВАТАЕТ, но оно СОСРЕДОТОЧЕНО В ОТДЕЛЬНЫХ частных руках. Тогда да, комиссары выполнят перераспределение, и люди не умрут с голоду.
А если НЕ ХВАТАЕТ продовольствия - то как его не перераспределяй, его все равно будет не хватать - просто умрут с голоду не одни, а другие.
Заметим, впрочем, что функция равномерного перераспределения (всем одинаково, хоть бы и по блокадной норме) по любому будет востребована в кризисный момент. Ведь понятие "не хватает" весьма растяжимое - человеку между состоянием "ест меньше чем хотелось бы, слегка голоден", и "умер от недоедания" - очень широкий промежуток.
Re: У Путина по сути очень сложная ситуация: остановишься - тебя сожрут с потрохами
Азер.. написал 15.03.2011 19:59
Скорее так:
свалишь - уповай на милость "друзей и парнеров",
не свалишь - сожрут с потрохами свои же. Замочат как псину - и дело с концом.
Полагаю, весьма "серьезные счета" в зарубежных банках для УСЛОВНО владеющих этими счетами "друзей Путина" - значат куда больше, чем сам Путин, к тому же потерявший свою не ложную, надуваемую ВЦИОМами и Левадами, а ИСТИННУЮ ЛЕГИТИМНОСТЬ, которая определяется за пределами компетенции Путина. Дай знать этим людям, что платой за их состояние будет голова Путькина либо состояний не будет вообще - .. и я бы не хотел оказаться на месте Путина. Один звонок Разанке - и дело с концом... Отрежут тупппую рыбью головенку Путькина по высшему разряду...
Должна быть на первый взгляд вроде как незаметная, но КОЛОССАЛЬНАЯ РАЗНИЦА между мировыми управленцами, и туземными "мозгами нации", считающими себя "оппозицией".
Разница эта заключается в том, что глобальная интеллектуальная элита работает вне "публичного ока" и прокладывает КУРС для всего отряда двуногих п..доболв, а потому не может позволить себе ни филологические сопли ("демократия!", "свобода!!", "народ!!!" и т. п), ни фантастические цели и, тем более - какие-то сентиментальные глупости. Для последнего существует "публичная" или "политическая элита"..
Наконец, вся "мировая элита" от интеллектуалов до крупных финансовых тузов - является организацией, а если вы элемент какой-то организации - будьте готовы к тому, что она будет вас защищать до того момента, когда ваше существование не начнет угрожать организации. Это - общее правило и для КГБ, и для ЦРУ, и для кого хотите еще, причем чем масштабнее сама организация и ее ЦЕЛИ - тем безоговорочнее должно исполняться данное правило.
Путькина в свое время превратили из административного уголовника регионального масштаба в члена мировой политической "элиты", причем вел себя Путькин, мягко говоря, не очень предусмотрительно, позволяя себе даже плевать в руку дающую. До поры все это терпели, потому что плюсы Путькина (для Запада) преобладали над издержками его криминальноватого "героизьма".. Вот это время - кончилось; Путькин начинает угрожать оргвнизации самим своим нахождением в России, так что "черная метка" для Путина, если таковая имела место - это не предложение подумать и порешать, а сформулированное в "культурной" форме требование собрать манатки и не тянуть с этим по-хорошему... Полагаю, Путькин как бывший гебнюк - все это должен понимать сам...
Что, собственно говоря, необходимо Западу в России? А необходимо законсервировать существующее положение вещей (место Рашки в современном мире) и нахождение у власти прозападного элемента - вплоть до того момента, после чего уже будет без разницы - кто сидит в Кремле. Путин сегодня - конкретный катализатор революционных процессов, которые, дополнительно к этому, провоцируются закономерностями, вообще неподвластными какой бы то ни было "элите". А все это может привести к революционной (радикальной) "смене ориентации" России, что для Запада категорически непремлемо по понятным соображениям. Западу необходимо, чтобы "естественный" процесс износа советских ядерных средств - "мирно" дошел до своего логического результата, после чего Россию можно будет простым карандашом вычеркнуть из мировой политической карты, плюнув на все вопли русских "патриотов", "националистов" и прочей шумной братии. Россию без ядерного оружия даже бомбить не надо; перекрой границы, введи санкции - и "империя-держава" сдохнет сама по себе за пару-тройку месяцев.
Никакой загадки нет
O написал 15.03.2011 19:48
Узурпированаая власть вручена посредственности и контролируется постоянно шайкой. Никакой логики, полный абсурдистан. Выход только один, не самый оптимальный, но мы сами это заслужили - удаление апендикса через зад.
Наступают не самые сладкие времена.
(без названия)
Зицпредседатель Фунт написал 15.03.2011 19:13
У половины населения страны Медведев вызывает жалость, а другой половины - смех.
В этом и задумка кремляди!
Либерал ходорковско-немцовского разлива обижен на либералов собчачьей выделки!
Милые бранятся? написал 15.03.2011 19:00
За что же вы его так, г.Пионтковский? Не виноват же он что родился в умственно неполноценной семье политрука и библиотечной космополитки. Да вы это и всегда знали.
Конечно, подкаблученный карлик все глубже макает ваше либеральное знамя в известную дыру в популярноы дощатом домике. Еще немного и доставать его будет бессмысленно.
Но всего три года назад вы очень радовались переходу знамени в из рук чекизма в лапки наследственного политрукизма. Получается что лилипутин вас обманул? Обыграл?
А если так, то нахрен нужны в политике такие дураки как Пионтковский?
Да ладно. Либерал либералу глаз не выклюет. Хотя раскулачить может.
(без названия)
Гурин написал 15.03.2011 18:06
В общем трудно не согласится.Удивляет какое-то ребяческое отношение Медведева к важнейшим международным вопросам... Как-то надо определиться по поводу ориентации: либо ты в лодке с одними,либо с другими. А то вроде сначала оскалился на Штаты - теперь прет на Каддафи. А если завтра Муаммар закрепится у руля? Опять шатер в Кремль? А еще Сталина журят за двойную политику. Так тогда и время предвоенное было - кто кого переиграет... Стоп! А может,господин Пиантковский,это Большая игра Великого политика? И придет время и мы восхитимся гением? Знаете,как в наперсток - в жисть не угадаешь,где шарик.
Re: ВирмалайсетУ
В. Веткин написал 15.03.2011 16:50
Да не важно, чьи это слова. Важно то, что они там на верху так думают. Им же страшно-на виселицу очень не хочется. Несомненно и то, что эти два брата-акробата из одного влагалища-мама у них дегенерат-Собчак.
(без названия)
Джек Уарабей написал 15.03.2011 16:34
ПОЧЕМУ ПУТИН НА 100% УВЕРЕН В СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗНАКАЗАННОСТИ???????????
(без названия)
Вирмалайсет написал 15.03.2011 15:43
Стоп, стоп! "Лично я хочу, чтобы Мубарак решительно пресек эту сраную революцию. Чтобы утопил ее в крови..." и т.д. - это некий Кононенко? Или все-таки Дмитрий Медведев? Приблизительность в цитировании не прокатит, особенно на такие темы - хватит с нас одной "речи Даллеса".
(без названия)
York 13226 написал 15.03.2011 15:18
>Азер
>ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ЭТО ЖЕ ПУТЛО УСТУПИТ ВЛАСТЬ В ОБМЕН НА ОБЕЩАНИЕ АМЕРИКАНЦЕВ НЕ ТРОГАТЬ НАВОРОВАННОЕ
.
Не знаю не знаю. У меня в этом большие сомнения (не в том что американы могут дать такое обещание, а в том что смогут его сдержать). У Путина по сути очень сложная ситуация: остановишься - тебя сожрут с потрохами. Он не может себе позволить как дедушка Ельцин "выйти на пенсию" предварительно выторговав себе гарантию жить с наворованными капиталами и не быть сожранным.
напрасно заезжие байдены и доморощенные юргенсы
Азер.. написал 15.03.2011 14:52
Во аффтар разошелсИ!!! Чай подраться захотел? Одобрям-с....
Ну а если серьезно - путло власть "народу" не уступит, чтобы ни было написано в "конституции". Полагаю, "заинтересованным лицам" должно быть известно, что "конституция" - это такая "библия", которая разрешает властям сначала обворовать "народ", а потом руками наемников стрелять в "великий русский народ", если хватит денежек, чтобы платить русским наемникам. Помните: "ободрать.. а потом притворившись брагонамеренным на досуге помечтать о конституции".
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ЭТО ЖЕ ПУТЛО УСТУПИТ ВЛАСТЬ В ОБМЕН НА ОБЕЩАНИЕ АМЕРИКАНЦЕВ НЕ ТРОГАТЬ НАВОРОВАННОЕ, ПОСКОЛЬКУ Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО В СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ БУДЕТ ВОЗМОЖНО НАВОРОВАТЬ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО БЫЛО НАВОРОВАНО В ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ 20. ТО ЕСТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИЗВЕСТНОГО УГОЛОВНОГО ЭЛЕМЕНТА УСТУПИТЬ ВЛАСТЬ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ВСТУПИТЬ ЗА НЕЕ В ВОЙНУ. НУ А В ЭТОМ СЛУЧАЕ, САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, "ПРЕЕМНИКА" НАЗНАЧУТЬ ЗАЕЗЖИЕ БАЙДЕНЫ. ИМ ПУТЛО СОГЛАСИТСЯ УСТУПИТ ВЛАСТЬ, и ОНИ ЗАЕДУТ И НАЗНАЧУТЬ, ничуть не интересуясь мнением г-на Пионтковского, "кремлевского кокаиниста-графомана" или усяго "великого русского народа". Или у кого-то есть сомнения?
ЖОПА - это такое место, куда легко попасть, но очень трудно выбраться. Такая вот петрушка...
Re:
Альбин написал 15.03.2011 14:27
1) массовый отказ от некоторых вещей - был бы крайне полезен для всего общества, потому что высвободит ресурсы, которые сейчас тратятся тупо впустую, а то и с вредом (например сигареты и пиво).
2) он же - породит проблему высвобожденных людей, которых надо чем-то занять;
3) то, что сельский образ жизни более перспективен чем городской - заметили и без меня
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss