Кто владеет информацией,
владеет миром

Ливия и общие проблемы социализма

Опубликовано 26.02.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 124

Ливия и общие проблемы социализма

Мнение компетентных очевидцев

Вынужден дополнить свою работу о Ливии «Кому будет служить Каддафи?» существенно более серьезной работой северокорейского автора (за которую спасибо т. Назарову), в которой вскрыты базовые причины не только того, что в Ливии происходит, а и того, почему это происходит.

«В свое время ряду ответственных работников, включая автора Дневника, довелось видеть своим глазом ряд многих городов в районе побережья Ливии. В ходе обсуждения практических вопросов межгосударственного сотрудничества потребовалась личная встреча с лидером ливийской революции Муаммаром Аль-Каддафи. После решения этих вопросов и передачи приветствия Великого Руководителя товарища Ким Чен Ира по пожеланию арабского революционера Каддафи разговор перешел к обсуждению идейно-теоретических проблем, приняв долгий характер. Все рассматривавшееся тогда подтвердил ход событий на данном историческом этапе.

Очевидно, что причины контрреволюционных беспорядков в Ливии следует искать не только в действиях внешних сил, о чем справедливо указывал лидер кубинской революции Фидель Кастро, но и в первую голову - в развале идеологической работы среди населения, подмене партийно-политической работы по перевоспитанию граждан бессмысленным идейным начетничеством и сугубо материальными стимулами.

В этом кроется основной изъян так называемой "Третей мировой теории", изложенной в "Зеленой Книге" Муаммаром Аль-Каддафи, и на что давно и лично указывал ему Президент Ким Ир Сен.

"Третья мировая теория" находится под влиянием анархизма, постулируя ликвидацию государства и партии, как таковых, и немедленный переход в всеобщему самоуправлению в форме народных конгрессов и народных комитетов. В силу этой установки остался не решенным вопрос о поддержании субъекта революции, каковой с научной точки зрения всегда является совокупностью народных масс, партии, армии и Вождя.

При народном лидере Каддафи ливийские народные массы достигли такового уровня жизни, каковой населению, допустим, бывших республик СССР, покажется абсолютно недостижимым. Граждане оказались настолько избалованны, что получая через системы народных комитетов, народных конгрессов и благотворительных фондов, все необходимое, были не в состоянии работать на производстве, предпочитая жить на значительное пособие.

На доходы от так называемого "нефтегаза" Муаммар Аль-Каддафи, надо сказать, строил комфортабельные многоэтажные дома и раздавал квартиры, в которых нет квартплаты и платы за электричество, всем желающим. Бензин в стране не стоит практически ничего, в каждой семье куплены по 2-3  новых автомобиля. Вступающим в брак единовременно и сразу дарилось несколько десятков тысяч долларов США. Оплачивалось образование за границей детям из любой семьи.  Медицина, образование - полностью бесплатны, в страну завозилось немыслимое количество иностранных европейских врачей для высококвалифицированного лечения народных масс. Базовые пищепродукты покупаются за символические деньги, уничтожающие так называемый "бизнес" крупные налоги и другие поборы отсутствуют.

В условиях отсутствия устойчивой системы воспитания людей эта справедливая социальная политика Муаммара Аль-Каддафи создала массы тунеядцев, каковые, будучи лишены прививаемого годами мировоззрения, в силу логики классовой борьбы неизбежно должны были скатиться на позиции контрреволюции - возомнить себя "потенциальными миллионерами", ориентировать запросы на уровень достатка так называемых "шейхов" и "королей" регионов Персидского (Арабского) залива.

Следует откровенно заявить, что увидеть работающего ливийца в Ливии чрезвычайно сложно.

Днем почти все население столицы Триполи отдыхает на море. Гигантский пляж режет ливийское побережье из конца в конец, и представляет собой цепь сплошных бунгало, аттракционов, "кебабных", заполненных населением в разгар любого рабочего дня.

В самом городе Триполи часто можно столкнуться с ситуацией, когда невозможно купить элементарные вещи из-за того, что магазины закрыты, а их сотрудники еще более ленятся даже продавать товар. На основе богатого опыта работы в других частях арабского региона стоит утверждать, что Ливия - одна из немногих арабских стран (если не единственная таковая страна), где уличные продавцы не пытаются постоянно торговаться с покупателем. Это показывает в первую голову отсутствие желания заниматься любой работой, включая даже торговлю, привычную арабским массам в силу национальной специфики.

Основная материально-производственная культура Ливии изготовлена руками иностранцев. 

Иностранные рабочие и служащие поддерживают и всю созданную стараниями лидера Муаммара Аль-Каддафи прекрасную инфраструктуру. К примеру, внутренние рейсы нередко выполняют Угандийские и иные авиалинии.

Несомненно, что лидер ливийской революции Муаммар Аль-Каддафи прославил свою страну, и много сделал для ее жителей. Часть народных масс в силу допущенной политической ошибки не оценила такого "благородства", и стала больше верить "Интернет"-мошенникам и религиозным мракобесам из изуверской секты сенуситов. Кстати, сеть "Интернет" повсеместно и кое-где включая бесплатно, развил именно лидер Каддафи. Вне идейного воспитания каждого человека от рождения это привело к тому, что арабские массы многими часами использовали эту сеть не для саморазвития а, в основном, для потребления видеопродукции сексуального характера.

Надеемся, что ход событий даст возможность таковому выдающемуся лидеру, как Муаммар Аль-Каддафи, еще более решительно исправить политическое положение, устранить системные ошибки, чтобы продвигать далее генеральное шествие ливийской революции по верному пути самостоятельности.

Идеологическую работу по воспитанию и перевоспитанию населения нельзя вести от случая к случаю. Воспитание - процесс непрерывный, он заканчивается только с физической смертью воспитываемого. Этому учат уроки временного поражения социализма в отдельных странах Восточной Европы, этому учат уроки ливийской контрреволюции». http://juche-songun.livejournal.com/215090.html#cutid1.



Можно понять, это возмущение представителя страны-труженицы, страны-солдата тем, что он увидел в Ливии - лень и праздность? Но разве корейцы тогда, когда они были в Ливии, или даже сейчас, предложили что-то Каддафи, кроме стандартного обвинения в подмене «партийно-политической работы по перевоспитанию граждан бессмысленным идейным начетничеством и сугубо материальными стимулами»?

Это же пустые слова.

Идеи чучхе - идеи обеспечения себя всем необходимым - хороши до тех пор, пока страна не обеспечит себя всем необходимым - не дойдет до ситуации Ливии, а дальше? А дальше - то, что было в СССР, и то, что предстоит и Ливии, если Каддафи не задавит заразу, которую сам же и расплодил.

Что социализму нужно

И вся эта ситуация называется «тупик им. К. Маркса». Если в основу будущего коммунизма заложить материальное благополучие, то люди будут стремиться к этому благополучию и без коммунизма. Маркс не решил главного вопроса - вопроса с людьми, вопроса их отличия от животных. Уверен, что он просто не видел в этом вообще никакого вопроса. Между тем, он есть.

Это вопрос о том, зачем люди вообще живут? Человечество в этом вопросе скатилось до того, что нынешний homo sapiens уже хуже животного. Животное живет, чтобы жрать, трахаться и оставить потомство, а нынешний homo sapiens существует только для того, чтобы жрать, трахаться и развлекаться. Поэтому любое современное СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ учение обязано начинаться с разрешения этого вопроса - с указания людям цели их жизни.

Поэтому я и указываю эту цель, но попам марксистского прихода она не интересна, скорее всего, потому, что они ее и понять не могут.

В основе мировоззрения людей обязано лежать их осознание своего смысла жизни как Человека вообще и смысла в земной жизни в частности. Полный смысл жизни Человека - обеспечение Природе вечного существования. Земная жизнь homo sapiens - это всего лишь кратковременная командировка и экзамен одновременно. После смерти то, что и составляет собственно Человека, - его душа (я называю это так) уйдет из тела для, скорее всего, вечной жизни либо в биополе, либо в гравитационном поле Земли (это не до конца изучено) - на Тот Свет.

Тот Свет находится тоже на Земле, он с нами, но жизнь там, по термодинамическим условиям минимального расхода энергии, не для всех будет одинакова. Человек, который прожил свою жизнь с целью только жрать, трахаться и развлекаться, не пройдет экзамена, и его вечная жизнь на Том Свете будет вечным ужасом. Я никого в этом не собираюсь убеждать, поскольку в чем, в чем, а в этом убедится каждый самостоятельно.

Но, чтобы вечно жить по-человечески, во-первых (и это самый тяжелый этап), человек обязан овладеть сидящим в нем животным homo sapiens. Для этого человек должен уметь полностью и без душевных переживаний отказываться от удовлетворения своих инстинктов, если это противоречит интересам более высокой инстанции - интересам семьи, интересам общества, интересам государства. Если подобный конфликт инстинктов и интересов возникает, то Человек должен безусловно отказаться от удовлетворения инстинктов: удовлетворения естественных надобностей, как бы голоден он ни был; от инстинкта самосохранения, чем бы это ни закончилось; от инстинкта лени, как бы он ни устал; от полового инстинкта, как бы ни тянуло его к противоположному полу.

Хорошо, вы не верите в вечную жизнь, а понять, почему вы будете жить вечно, не можете, но выше сказанное требование, являвшееся моралью человечества на протяжении всего его цивилизованного периода, чем вам не нравится? Да, у меня другие соображения, другое видение этого вопроса и целей, на которые направлены требования человеческой морали, но чем мои советы эти требования исполнять, могут вам навредить?

На практике это не означает ни монашества, ни аскетизма, никто из людей себя отказами от удовлетворения инстинктов специально не изнуряет и от удовольствий, дающихся при удовлетворении этих инстинктов, не отказывается. Но только до выбора что делать: удовлетворить инстинкт или исполнить долг? Колебаний в этом вопросе у человека быть не должно. Этим человек коренным образом отличается от сидящего в каждом животного homo sapiens. В противовес человеку это животное всегда уклоняется от долга в пользу удовлетворения инстинктов, и выполнять долг способно только под угрозой наказания.

Во-вторых. Овладев инстинктами, homo sapiens станет человеком, но если этим и ограничиться, то жизнь человека станет эмоционально беднее. Ведь, отказывая себе в ряде случаев от удовлетворения инстинктов, человек отказывает себе и в удовольствии, которым Природа награждает за эти удовлетворения. Поэтому очень важно, чтобы Человек научился получать удовольствие от чисто человеческого дела - от результатов творчества, от исполнения долга.

Необходимо разоблачать представления о творчестве, как о рифмовании слов или воплях со сцены. Творчество - это достижение сегодня нужных людям результатов, качественно более высоких, чем ты достиг их вчера. Творчество возможно и обязательно должно быть в любом деле, которым человек занимается, будь это работа дворника или официанта.

Надо объяснить людям до состояния, когда это войдет в их кровь, - цель жизни человека на земле - творить, Природа создала человека для творчества, и человек ОБЯЗАН творить! Если говорить обо всем человечестве, то оно обязано как можно скорее изучить в Природе все, что сумеет по уровню своего развития.

Можно ли научить творить каждого? Безусловно, если ставить перед собой такую задачу и начинать учить с детства. У кого-то это будет получаться лучше, у кого-то хуже, но творить способен каждый человек - Природа его для этого и создала.

Третье. Смысл жизни всего человечества - это обеспечение вечной жизни Природе, Люди обязаны делать все, чтобы обеспечить Жизнь на планете Земля в течение как можно большего срока. Для Жизни требуются химические элементы и энергия. С элементами все в порядке - при их круговороте потери невелики. Проблема в энергии - ее требуется экономить как можно тщательнее. Но поскольку все, что Человек потребляет, так или иначе является овеществленной энергией, то ее большое, особенно бессмысленное потребление у Человека обязано вызывать отвращение. Особенно отрицательно надо относятся к растратному и бесхозяйственному потреблению ресурсов энергии недр Земли.

Повторяю, подобный образ мыслей не приводит ни к чрезмерному аскетизму, ни к чрезмерным самоограничениям. Никто не обязан дрожать от холода и не только голодать, но и отказываться от дорогой или редкой еды. Просто люди обязаны, где только это возможно, сберечь энергию или заменить энергию из недр Земли энергией Солнца.

В конечном итоге именно такие люди могут создать общество, в котором возможен социализм и коммунизм. В обществе таких людей действительно все их потребности легко удовлетворяются, но не потому, что это общество производит очень много всего, а потому, что потребности людей по своему жизнеобеспечению изначально очень умеренны и рациональны.

Девизом таких людей обязан быть: «Потреблять еду и товары, чтобы жить, а не жить, чтобы потреблять еду и товары».

И только люди, которые будут получать удовольствие от творчества, которые будут с презрением относиться к чрезмерному потреблению благ, смогут построить коммунизм. Без воспитания таких людей, все рассуждения о коммунизме, в котором «от каждого по способностям, каждому по потребностям» - это бред. В коммунизме другой девиз: «Каждому то, что ему необходимо для творчества».




Рейтинг:   4.60,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 124
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Счетоводу Вотрубе
Ю. Мухин написал 26.02.2011 15:28
Почему я и предлагаю вам начать с разрешения вопроса, умрете ли вы после смерти тела. Вы пишите: "Зачем усложнять простое? Смысл жизни - это жизнь СО СМЫСЛОМ. И Вы правы, абсолютно у каждого СВОЙ СМЫСЛ".
Представьте, что ваш корабль в открытом море утонул, где-то недалеко есть берег и смысл - плыть в направление берега. Вы же заявляете - у каждого свое направление, пусть каждый плывет в ту сторону, которую хочет!
Так может рассуждать человек, который уверен, что никогда не утонет, а в случае со смыслом жизни, так может рассуждать только человек, который на 110% уверен, что его жизнь прекратится со смертью тела. А если не прекратиться? А если после смерти тела ваше дальнейшее существование будет зависеть от того, с правильным ли смыслом вы прожили эту жизнь?
Вот две гусеницы. Одна считает, что ее смысл жизни - съесть как можно больше листочков. Вторая считает, что смысл ее жизни - погреться на солнышке. Обе умирают. Одна сгнивает, вторачя превращается в бабочку и снова живет.
Есть смысл искать точный смысл жизни?
Re: Re: Как сыр в масле
Счетовод Вотруба написал 26.02.2011 15:26
Плотность населения Ливии и России - одного порядка.
Природных богатств в России на несколько порядков больше, чем в Ливии.
Остатков промышленного производства и неиспользуемых производственных площадей - так же.
Транспортная инфраструктура тоже на порядок выше.
Вопрос: почему Индекс развития человека в Ливии на 12(!) позиций ВЫШЕ, чем в РФ? И даже выше, чем в Белоруссии, и даже выше, чем в Саудовской Аравии?
Варианты ответов типа: социализм, ислам, теплее, - не предлагать...
Ницшеисту
Ю. Мухин написал 26.02.2011 15:10
"Вы ЛИЧНО ищете ЦЕЛЬ ПРИРОДЫ? Вы ее нашли? Так поделитесь!"
А статью вы прочесть способны?
"И, как минимум станете, для меня мудрецом (если конечно я с Вами соглашусь)..."
Упаси господь! Не надо со мною соглашаться - мне не сделают чести такие последователи.
(без названия)
игорь написал 26.02.2011 15:08
блин, не знал, что в ливии практически социализм, почему инет раньше не писал об этом?
по тому, кому это выгодно, конечно это внешняя экспансия волнений , а вот насчет того, что власть, не имея обратной связи( не обновляясь снизу) обречена ,независимо капитализм или "социализм"это точно;
почему так цепляются за власть кастро, ведь это революция для народа,тогда почему народ не может выдвигать своих лучших представителей? или они ниже интеллектом или морально не достойны?
а ким ир сен?
....... на седня есть теория капитализма,но нет теории управления социализмом,а может и не нужны президенты ,министры для управленимя, но они нужны для власти, короче это другой разговор
........ про смысл жизни - смысл жизни в ней самой,но не как не в цели, жизнь это объективная данность и каждый выбирает сам как прожить: мечтать о звездах и отправиться через терни к далеким галлактикам,а может , увидев обреченного калеку на каляске, посвятить свою жизнь медицине,... а может нести знание другим, а может просто радоваться человеческому счастью любить иметь семью, детей.. бесконечный мир природы и человека каждый раз ствит свои вопросы.... абсолютно нет смысла их перечислять
.........что касается труда - без труда, не вытащишь и рыбку из пруда,здесь все понятно, у ефремова есть хорошие мысли про труд , усилие, именно в труде может человек расти,развиваться..
Re: Как сыр в масле
~ написал 26.02.2011 15:05
> Если это правда, то надо срочно Каддафи переправлять в Москву. Пускай в России такую жизнь устроит.
Если россиян станет столько же, сколько сейчас ливийцев, то такую жизнь сможет и медвепут устроить :-) Если ему китайцы раньше не помешают, конечно.
Следует откровенно заявить, что увидеть работающего ливийца в Ливии чрезвычайно сложно.
Россиянин написал 26.02.2011 14:31
А это уже серьезно. Получается, чтобы заставить человека работать, надо ему угрожать либо физически, либо экономически? Тогда перспективы осуществления коммунизма представляются туманными.
Как сыр в масле
Россиянин написал 26.02.2011 14:26
"На доходы от так называемого "нефтегаза" Муаммар Аль-Каддафи, надо сказать, строил комфортабельные многоэтажные дома и раздавал квартиры, в которых нет квартплаты и платы за электричество, всем желающим. Бензин в стране не стоит практически ничего, в каждой семье куплены по 2-3 новых автомобиля. Вступающим в брак единовременно и сразу дарилось несколько десятков тысяч долларов США. Оплачивалось образование за границей детям из любой семьи. Медицина, образование - полностью бесплатны, в страну завозилось немыслимое количество иностранных европейских врачей для высококвалифицированного лечения народных масс. Базовые пищепродукты покупаются за символические деньги, уничтожающие так называемый "бизнес" крупные налоги и другие поборы отсутствуют"
Если это правда, то надо срочно Каддафи переправлять в Москву. Пускай в России такую жизнь устроит.
Re: От смысла жизни просто к жизни
Счетовод Вотруба написал 26.02.2011 14:19
Зачем усложнять простое? Смысл жизни - это жизнь СО СМЫСЛОМ. И Вы правы, абсолютно у каждого СВОЙ СМЫСЛ. И вы трижды правы в том, что не было, нет и не может быть ОБЩЕГО смысла жизни, примерно так же, как не может быть у всех мужчин общих жен. Попытки поиска и ВОПЛОЩЕНИЯ т.н. ОБЩЕГО смысла в жизни, тут Вы четырежды правы, - это развалившийся СССР и сегодняшняя Ливия.
Бытие определяет сознание. (с)(Сказка о рыбаке и рыбке).
Респект!
Или Вы предпочитаете жить БЕЗ СМЫСЛА? Тоже интересно!
(без названия)
Анатолий Б. написал 26.02.2011 13:56
-
В условиях отсутствия устойчивой системы воспитания людей
-
Дык была система. Семейка Каддафи яхты покупает, футбольные клубы. Приватизирует госсобственность в свою пользу. Зачем ливийцам аравийские шейхи когда со своих можно пример брать?
От смысла жизни просто к жизни
Соглагольник написал 26.02.2011 13:47
Не вижу лично для себя никакого смысла в понятии "смысл жизни", прошу уж извинить меня за тавтологию. Жизнь - это особая субстанция материи, и познать механизм этой субстанции (особенно понятие разума), думаю, человечеству не дано. Жизнь человеку уже дана Природой и будет продолжаться ровно столько, сколько ей отпущено судьбой, причем независимо от того есть ли в этой жизни смысл, или такового в ней вовсе нет. "Если человек начинает интересоваться смыслом жизни или ее ценностью - это значит, что он болен." Эта мысль Зигмунда Фрейда мне наиболее близка и потому постараюсь ее раскрыть, как я это понимаю.
.
Смысл жизни индивидуума. Абсолютно у каждого - это только свое, неповторимое понятие. Семья - общество - религия - государство - человечество. На каждой из этих ступеней будет сформулировано бесконечное разнообразие этих самых "смыслов", подкрепленных где идеологией, а где и откровенной грубой силой. Нет единого смысла жизни для всех и никогда его не будет! Никогда не будет совместимо понятие смысла жизни бедняка или бомжа со смыслом жизни Путина или Абрамовича. Поэтому, считаю, что и говорить об этом термине совершенно бесполезно. Что ж взамен, спросите? А взамен следующее: на каждой ступеньке развития и бытия общества должны ставиться определенные цели и задачи, отвечающие целям и задачам большинства, но никак не меньшинства! При этом общество должно ясно понимать и осознавать те пределы допустимого, что оно может себе позволить. Для этого и существуют идеология и воспитание. В Ливии, похоже, действительно упущены эти факторы, и она так же, как и Советский Союз в свое время, наступает на те же грабли. Еще с 1991 года мне постоянно на ум приходит та старуха из "Сказки о рыбаке и рыбке"...
Марксисту
Ницшеист написал 26.02.2011 13:28
Уважаемый Марксист.
Женщин как раз в силу данного им природой "инстинктивизма" и стоит брать в армию в первую очередь. Что как раз и поняли, например в США, где количество лиц женской национальности на службе в армии неуклонно ратет. Но Вы правы, женщина - тоже человек, хотя бы потому, что вероятность появления нас с Вами на свет равна вероятности рождения нас с Вами в женском обличьи.
Иронию Вашу всецело поддерживаю, представив Мухина и Баранова женщинами...
"В противовес человеку ... животное всегда уклоняется от долга в пользу удовлетворения инстинктов"
Марксист написал 26.02.2011 13:14
Мухин,я постоянно хохочу над твоими и Барановскими глупостями.
Женщины,как их стыдливо называют "слабый пол", неспособны отказываться от инстинкта ради долга, их за это и в армию не берут.
Следовательно,по твоей теории они - "животные",и равноправие мужчин и женщин невозможно, т.к. мужчины - люди,а женщины - животные.
Между тем,равноправие мужчин и женщин провозглашается Всеобщей декларацией прав человека,конституциями всех буржуазных государств,в том числе России.
Мухин,ты допишешься,что Хилари Клинтон потребует выдать тебя и Баранова Гаагскому трибуналу,и судить вас будет Карла дель Понте,и вы оба умрете в ее тюрьме.
ХА-ХА-ХА-ХА !
нот Риге
Ницшеист написал 26.02.2011 12:56
Меня всерьез "зацепил" Ваш "механизм консолидации системы, типа внутриядерных сил, сдерживающих индивидуумов на орбитах".
Таковой наверняка существует. Но вряд ли это СЕГОДНЯ так усиленно пропагандируемый коммуняками и попами, а посему примитивный, как и сами коммуняки и попы, "коллективизм" (стадо). Делаю вывод: мы так же мало знаем о социуме (о себе самое), аки и о "цели природы".
Ваша аналогия социума с внутриядерным взаимодействием частиц замечательна уже тем, что требует исследований и описаний современного социума не элементарными математическими и даже алгебраическими методами, а методами, сопоставимыми как минимум с исследованиями в квантовой механике и физике, т.е. методами ВЕРОЯТНОСТНЫМИ.
ГДЕ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЗНАНИЯ?!
Как Вы думаете, почему их нету, или есть, но мизер?
Мой ответ банален: А КОМУ ОНО НАДО? Кто сегодня желает и способен финансировать и поддерживать такие исследования? Правительство США? Правительство Японии (Китая, России). Частные инвесторы? Да им дешевле проповеди поповские заказывать, снимать сериальчики и вешать другую лапшу массовому потребителю этой массовой лапши.
Ю.Мухину
Ницшеист написал 26.02.2011 11:49
Если Вы намерены перейти "на личности", Вас ждет та же участь, что и Торричелли...
Вы ЛИЧНО ищете ЦЕЛЬ ПРИРОДЫ? Вы ее нашли? Так поделитесь! И, как минимум станете, для меня мудрецом (если конечно я с Вами соглашусь)... Поиск мудреца никак не выходит за рамки поиска смысла ЖИЗНИ. Но "смысл жизни человека" и "цель природы" - как говорят в Одессе, - две большие разницы. Вы уверены в том, что целью природы было возникновение Человека разумного?
Почему тогда не рассматривать в качестве цели природы УНИЧТОЖЕНИЕ этого человека, за дальнейшей (для природы) ненадобностью?
Re: Ю.Мухин
Торричелли,,,, написал 26.02.2011 11:40
Если бысуществовала какая нибудь цель,то она была бы достигнута.Но даже если бы она и была достигнута,то что ДАЛЬШЕ? Нужна новая цель.То есть с таким же успехом можно искать конца у бесконечности.
Ю.Мухин
Торричелли,,,, написал 26.02.2011 11:37
А вам не кажется,что искать ЦЕЛЬ у ПРИРОДЫ-это УЖЕ смешно? Подобные изыскания не требуют обращения ни к каким авторитетам.Они сами по себе смешны,так как для уразумения никчемности подобных изысков достаточно обыкновенной логики.
нот Риге
Ницшеист написал 26.02.2011 11:37
Вы меня НЕСКАЗАННО порадовали (без кавычек!).
Где Вы увидели у меня отрицание того, что человек - общественное животное? И то, что человеку-творцу надо быть Маугли? Кстати, для того, чтобы человеку стать Маугли, ему надо не меньше потрудиться (потворить над собой), нежели человеку, желающему жить в бесклассовом обществе, а может даже больше. Ключевым словом в этой дискуссии я все же считаю "ТВОРЧЕСТВО", а не увиденный Вами где-то "МАКСИМАЛИЗМ" (хотя, благодаря Вам в том числе, эти два понятия считаю уже неразделимыми).
После этого Вы будете отрицать то, что "революционеры" были МАКСИМАЛИСТАМИ? Или то, что сегодняшние ливийцы - МАКСИМАЛИСТЫ (причем с обеих сторон)?
Сорри, но Вы (вместе с Торричелли) мне больше напоминаете головастика, нежели Счетовод.
PS
Ницшеанство и ницшеизм ДЛЯ МЕНЯ - разные вещи, отсюда соответственно, ницшеанец и ницшеизм.
Но это - совсем другая тема, к данной дискуссии отношения не имеющая. Посему, в этом вопросе ставлю точку.
Ницшеисту
Ю. Мухин написал 26.02.2011 11:29
"МЫ НЕ ЗНАЕМ ЦЕЛИ ПРИРОДЫ. И вполне возможно, что не узнаем НИКОГДА".
Без "возможно".
Вы эту цель не узнаете никогда в силу очень простого факта - вы ее не ищите. Вы пытаетесь найти официально признанного мудреца и у него про эту цель прочесть. Ну, нет таких мудрецов.
(без названия)
Sachet написал 26.02.2011 11:25
Нормально. Прямо нагорная проповедь, никак не меньше.
По-моему это уже однажды было, дескать, физиология - суть равития эволюционных преобразований, а интеллект - не более, чем уровень ферментного баланса.
Потом оказалось, что подобные умозаключения происходят в результате сильного удара в лоб восставшего члена.
Re: Торричелли-Ю.Мухин
Торричелли,,,, написал 26.02.2011 11:25
А вы КАК думаете?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss