Кто владеет информацией,
владеет миром

Страна, которую назвали Гондурасом

Опубликовано 27.12.2010 автором Клим Палатоков в разделе комментариев 12

Страна, которую назвали Гондурасом

Как-то, в последнее время стали больше писать о Гондурасе. В Рунете можно найти сотни постов, что типа страна ничего себе, а вот название неподходящее - "не ту страну назвали Гондурасом!".

А чего там, собственно, не такого? А-а? Так, болтают люди не знамо о чем..

"Гондурас" с испанского даже переводится, как "глубины". Т.е. интуитивно можно понять, что они там тоже находятся полностью в глубокой.. обстановке.

Рейтинги, конечно, многих сбивают. "The Democracy Index": "Глобальное благосостояние" по версии Legatum Institute; качество жизни от "International Living". Надо сказать данные не очень однозначные, методики небезупречные.. Да и заинтересованы многие показать, что в Гондурасе намного лучше, чем в РФ. А ненамного!

Аналитический подход даже может выявить некоторую общность между странами.

- В соответствии с конституцией, Гондурас - унитарная, президентская республика. РФ тоже унитарная президентская республика (хоть и без соответствия).

Надо отметить, что последнюю конституцию гондурасцы приняли в 1982г. и с тех пор делали с ней и что, и как хотели (все, как у нас).

Например. Конституция Гондураса не допускает военного присутствия другого государства на суверенной гондурасской территории. - И база ВВС США "Сото-Кано" многие десятилетия в непосредственной близостьи от столицы государства.

- Главой государства в Гондурасе является президент и он же руководит правительством. - Похожая на нашу конструкция. Только у нас главой государства является премьер, который руководит президентом. Пока, во всяком случае.

- Порфирио Лобо, нацлидер Гондураса, имеет "черный пояс" по карате. А у Путина "черный пояс" по дзюдо - ничем не хуже! Лобо изучал "политические науки" еще в советские времена в РУДН им. Патриса Лумумбы. Т.е. связи с КГБ сверхисключительно вероятны... Дело прошлое, но прошлые связи с КГБ, они - такое дело! Кой-какие параллели прослеживаются..

- Слово "козел" (исп "cabron") в Гондурасе распространено так же широко, как в РФ. Только значение чуть другое, близкое по содержанию к слову "ловелас".

В Европе, кстати, примерно так же употребляется. И когда Путин пытался возмутить европейцев экстремистским лозунгом: "Аллах над нами, козлы под нами", толком никто и не понял. Там Путина за "каброна" не держат.. местная специфика! If you want me too What else can I do Cause I'm just like you If you only knew Cabron Cabron Cabron Cabron Cabron Cabron Cabron Cabron! (- The Red Hot Chili Peppers -) На нашем будет примерно так: "Если ты хочешь, чтобы и я, То что я могу сделать? Ведь я такой же как ты. И если б ты только знал... Козел Козел Козел Козел Козел Козел Козел Козел!"

- В Гондурасе две партии власти - Либеральная и Национальная - политические различия между ними, как между "единой" и "справедливой".

- Чуть не половина крупного бизнеса Гондураса сосредоточена в ФПК "Групп Континенталь". Принадлежит все это дело двум неприметным гондурасцам.. Хайме Розенталю и Хильберто Гольдстейну. Тоже знакомо.

- События прошлого года, которые в РФ кто-то характеризует как "конституционный кризис", кто-то как "военный переворот".. И там есть общее.

Мне кажется, все ж таки "кризис". Хотя президента Селайю брали три команды армейского спецназа и вывезли из страны (в Коста-Рику). Но ордер на арест президента выдал Верховный суд. Не мог не выдать. За нарушение конституции в Гондурасе арестовывают. Там есть суд. (Суд есть в абс. большинстве мест, где нет РФ.)

Военные были больше исполнителями. Ареста Селайи требовали и Конфедерация трудящихся, и студенческие союзы, и католическая церковь. Еще за несколько дней до ареста в Верховном суде Гондураса обсуждался вопрос о необходимости "провести расследование умственных способностей Мануэля Селайи управлять страной". О, куда патократы добрались... до самого Гондураса!

Так что повод для ареста Селайи был скорее формальным. Он всего-то хотел собрать Конституционную ассамблею. Ну этого б и росфедерасцы точно не потерпели! Какая нахрен конституция? Чё за дела?

В РФ столько любителей "божьей росы", что страшно примерную цифру назвать (и глупо было б кой-кому не попользоваться).

Есть-таки в РФ лидеры, которым "умственные способности управлять страной" проверять не надо. Но негде взять три команды спецназа, чтоб вывезли какого-нибудь охренительного лидера в Китай. Больше нигде не примут! Но КНР любит-помнит и есть за что. Тут без вопросов...

- И в Гондурасе и в РФ есть Национальная Ассамблея. Правда в гондурасскую Ассамблею выборы долго организовывались хунтой, поэтому она несколько более влиятельна.

- Левые Гондураса такие же сильные и сплоченные, как и росфедерасские. Но более объективны! В коммюнике 2009г. "Народный блок" коммуницирует: "Провозглашаем Народу Гондураса, что олигархию и ТНК не заботят вопросы переизбрания или прихода коммунизма..." Вообще, сильно!!

В РФ "вопросы прихода коммунизма" тоже не заботят ТНК, олигархию, правительство, военных, фермеров.. ну, практически никого. (Правильно, конечно, хотя и жаль.)

- В плане экологических катастроф Гонудурас несколько слабее РФ, но тоже впечатляет. Самое известное событие - разлив битума в порту Трухильо.

- Индейцы Гондураса - "жертвы расизма и ксенофобии" (по документам ООН) проводят затяжные протестные и прочие акции за "возврат узурпированных земель". Конечно, дать бы по этой КИНГН ("Конфедерации Индейских Народов Гондураса и Никарагуа") пару залпов "Градами", но.. не Кавказ, все-таки. Не поймут!

- Очень силен в Гондурасе наркотрафик, хотя до РФ ребятам далеко. И местная наркомафия, там кроваво борется с преобладающей неместной. Чепушилы!! Настоящая наркомафия должна быть "по форме" и со "штатным", тогда будет порядок. Как во всех нормальных странах, типа России, Колумбии, Афганистана.

- Правда, в Гондурасе наркоманов сравнительно мало. Куда им, бедолагам до РФ, где одного только героина в год под 100 тонн потребляется. Хватит ли этой "дозы" всему Земному шару "улететь"? Да, в легкую!

Алкашей там, практически нет - среди росфедерасцев, каждый третий умирает на почве алкоголизма. Хамство, практически, не развито.. Народ очень вежливый, исключительно чтущий традиции.

"Модернизация не должна подменяться вестернизацией, мы - не Гондурас!" (Никита Михалков) Дядя немного не в теме.. как обычно.

Вестернизация - типично российская беда. В РФ много говорят о традиционных ценностях, но так.. на память, вряд ли кто назовет хотя б две-три. Сам-то и с одной бы затруднился.. Насчет "модернизации" проще. - Эксклюзивные процессы в голове у "михалковых". А бриллиантовый туман, который обещают Росфедерации в 2020 году, исключают даже глубокие идиоты.

В Гондурасе вестернизация имеет место очень незначительное (точнее "гарлемизация" среди местных негров). Тут мы, конечно, не Гондурас и хорошо, что не "михалковы". В стране пока есть приличные люди! Крайне мало, но есть. В Гондурасе побольше. Потому Гондурас довольно чистая страна; дома, в большинстве, бедные, но ухоженные. Городки чистые. Вкалывать ребята умеют!

В США их много (около 2 млн.); их там так и называют "мохадос" ("мокрые", исп.). По совести пашут.

- Гондурас - нищая страна, вторая по бедности в Латинской Америке. Ну, что у них там? Бананы и кофе, в основном. (Примерно, как у нас газ и нефть.. и тоже нищета, тоже "банановая республика".)

- Не то, чтоб не было отличий.. Есть!

Профсоюзы в Гондурасе довольно влиятельные. Реальная, чего крутить, сила в Гондурасе! Они же и заставляют гондурасить... прям, как на Колыме. Зато смотрят, чтоб честных тружеников не "росфедерасили" (не в пример некоторым!)

Гондурас от РФ отличают приемлемые цены на продукты и жилье. Поэтому жить-то можно.

НДС - 12%. Товары первой необходимости и образования не облагаются налогами. А вот богатые платят налог по прогрессивной шкале!!!

Имеется реальная поддержка государства малому бизнесу - целевые кредиты, много льгот. Даже в 2010г. вырос на 8% экспорт основного продукта - бананов.

А государственная программа помощи матерям-одиночкам? Красота!

Кабы не все это, вымирали б они, как росфедерасцы. А так, конечно.. продолжительность жизни у них намного выше и население "прирастает" на 2% в год.

НО.. В целом, нищая страна - бананы, кофе, туризм. Промышленный сектор - только 26%. Безработица - в районе 6% плюс "неполная занятость". В частной собственности недра, пенсионные фонды, здравоохранение (а там-то малярия и желтая лихорадка). В государственной сфере образования не хватает преподавателей, пособий, да и самих школ. Частные школы очень хорошие, но дорогие.

Задержать на 72 два часа могут просто за ни за что, дальше по решению суда. Тюрьмы переполнены и условия содержания в них не лучшие.

Сверхнеравное распределение доходов. За "чертой бедности" - половина населения. По оценкам ООН три четверти населения "в условиях бедности и нищеты". Тысячи детей живут "на улице". (Чистый Росфередерас. Копия!)

В общем, актуальный в последнее время лозунг "Догоним и перегоним Гондурас" глубоко ошибочен. Ничего там классного нету - такая же херня! Вот, ну-ка его... в "глубины"! Своих хватает.



Рейтинг:   3.22,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
вова написал 30.12.2010 18:17
Клим прав Гондо-Раша это наша страна!
догнать кого то - кто на краю пропости - это по нашему!
420 написал 28.12.2010 06:58
Анализ самого названия "Гонду - Рас" , несомненно указывает на некую (во второй части) даже и мистическую связь с Рассиянией.
Да только вот в первой части...вполне очевидная связь с уже бывшим в употреблении резино-техническим изделием, употребляемым у нас обычно в уничижительном смысле...
Не меняя смысла, но еврепейски элегантнее - ПрезеРашка
Если путинюгенд минусуют значит автор прав.
Литинец написал 27.12.2010 21:00
Клим , Вы сделали весьма удачное сравнение. Если путинюгенд минусуют обсуждение статьи значит автор прав. В странах Латинской Америки ,примерно 40-летней давности, и Рос федерации есть одна общая черта: правящая Хунта и фалангизм как разновидность фашизма компрадорского типа.
(без названия)
Василий написал 27.12.2010 18:54
Автор дебил и шарлатан.
А.Б.
Клим написал 27.12.2010 12:54
Заметил. Оценил.
Пока все тьфу-тьфу (мелкие уступки не в счет).
От некоторых некоторое как бы и ожидалось. Но если А.Б. вдруг окажется не тем парнем, которого мы видим и понимаем, то, думаю, этот непристойный сюрприз многие воспримут.. болезненно.
Говорят, что в Гондурасе...
LevXIII написал 27.12.2010 11:26
Раскрыть комментарий
Не забывайте про Кыргызстан:)
Nazar написал 27.12.2010 10:13
(без названия) - Сергей Зайцев (27.12.2010 07:45) -3
"Догоним и перегоним Гондурас" уже не актуально,ну так новый лозунг "Догоним и перегоним хоть кого нибудь"
Ну зачем Гондурас обижать. Вот в моей родной Киргизии дела обстоят куда веселее. Обхохчешся.
Почитать официальную статистику. Так непонятно что ж все так херово.
Вроде все хорошо. Страна развивается. Наука - "держите меня семеро".
Так что по сравнению с нами вам еще есть куда отступать:)
А, вообще, жаль, конечно, что в России все так мерзко. Потому что, только Россия смогла бы сплотить вокруг себя страны СНГ и сделать их цивилизованными и развитыми. Ну а так как почти все страны бывшего СССР копируют РФ. А Россия деградирует и лишь поддерживает проворовавшихся чинуш, называя это какими-то национальными интересами.
Я не фанат России, не в восторге я. И на это есть о-о-очень много причин.
Но мне действительно жаль, что все так погано.
А пока что про РФ и СНГ можно сказать словами Иисуса. "Если слепой ведет слепого, не оба ли упадут в яму."
Жаль. Что такая богатая и перспективная страна ориентируется на бедные государства, хотя должна стремиться быть равной самым продвинутым государством.
Но не переживайте. У нас в Киргизии тоже не сразу все стало хреново...
Далеко вам до нас. Ох, далеко.
Re: не согласен
Василий написал 27.12.2010 10:00
<<Медвепутии до Гондураса, как до луны пешком, у них там хватает ума обложить богатых прогрессивным налоном и не взимать ндс с товаров первой необходимости>>
--------
Так в российской педерации у главы президента поверхность головного мозга такая же плоская, как шкала налогооблажения. Чего вы хотели?
(без названия)
Майор Очевидность написал 27.12.2010 08:07
Очевидно, что РФ упала настолько, что ее уже стали отмазывать от сходства с Гондурасом.
Дожили.
(без названия)
Сергей Зайцев написал 27.12.2010 07:45
"Догоним и перегоним Гондурас" уже не актуально,ну так новый лозунг "Догоним и перегоним хоть кого нибудь"
(без названия)
Саня написал 27.12.2010 07:14
Раскрыть комментарий
не согласен
Хрю написал 27.12.2010 01:05
не согласен с заключением - "лозунг "Догоним и перегоним Гондурас" глубоко ошибочен".
Медвепутии до Гондураса, как до луны пешком, у них там хватает ума обложить богатых прогрессивным налоном и не взимать ндс с товаров первой необходимости
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss