Кто владеет информацией,
владеет миром

Шестая республика будет называться Парижская джамахирия

Опубликовано 06.11.2005 автором в разделе комментариев 152

Шестая республика будет называться Парижская джамахирия

Во Франции сегодня прошло экстренное совещание министров, на котором обсуждалась ситуация, сложившаяся в последнее время в стране. Как заявил сразу по его окончании глава французского МВД Николя Саркози, при наведении порядка власти нужно быть жесткой, но при этом избегать провокаций. "Силовые методы - это не решение" - подчеркнул он, заметив, что власти необходимо приложить все усилия для того, чтобы не взорвать ситуацию необдуманными действиями, передает Reuters.

По существу, современное, развитое государство оказалось абсолютно не готово к внутренней агрессии, которая, между тем, зрела долгие годы на глазах этого государства. Министр внутренних дел на днях признал, что беспорядки носят организованный характер – то есть расписался в том, что его ведомство не располагает достаточными агентурными данными даже для ареста наиболее значимых зачинщиков. Это не говоря уже о том, чтобы провести превентивные аресты до событий.

Но реакция МВД – это частности. Государство Франция оказалось не готово к этой угрозе в целом. У современного буржуазного государства даже в виде прикидок нет рецептов, как быть.

Не лучше выглядит и французское общество, оказавшееся столь же беспомощным, как и порожденное им государство. Десятки тысяч людей прошли в субботу маршем по парижским пригородам, требуя прекратить беспорядки, охватившие предместья французской столицы. В акции приняло участие около 80 тысяч человек.

Чего же они требовали? Жители кварталов, в которых волнения не утихают уже десятый день, вышли на улицы с транспарантами "Нет - насилию, Да - диалогу".

Это называется совсем по дедушке Корнею Чуковскому:

Долго, долго крокодил

Море синее тушил.

Пирогами и блинами,

И сушеными грибами.

В доме пожар, горит весь первый этаж, а жители выходят на демонстрацию с лозунгами «Даешь противопожарную профилактику!»

Честно говоря, даже какая-то умеренная гордость за сограждан одолевает. Помните, после знаменитых взрывов домов, в Москве немедленно, на самой что ни на есть добровольной основе жильцы стали организовываться в бригады по патрулированию подъездов, придомовых территорий, ближних улиц? Заметим – не погромы устраивать, а заниматься самой нормальной самообороной. Не дожидаясь помощи от импотентного (а если честно, то и преступного) государства.

Это у нас, конечно, от прежних, советских времен.

Парижане в СССР не жили, поэтому про патрулирование улиц, не говоря уже о совместных рейдах жителей вместе с полицией не слышно. Нет этого. Не приучены. Платим налоги – желаем, чтобы черную работу за нас делала полиция. Смотрим телевизор – желаем диалога.

В их голову даже не может прийти мысль, что противоположная сторона никакого диалога не желает. Или, если пойдет на диалог, то использует его только как средство для достижения цели. Какой? Западное общество зачастую не решается даже поставить себе этот вопрос – чего хочет другая сторона? Потому что другая сторона может хотеть чего-то совсем не политкорректного.

И, кстати, именно это стремление заплатить налоги и нанять на черную работу кого-то другого создало вокруг Парижа и других крупных европейских городов кольцо из гетто, бантустанов, кишлаков. Кстати, единственная военная сила во Франции, которая обычно задействуется в подобных ситуациях - это Иностранный легион.

Напомним, что сегодня ночью беспорядки выплеснулись за пределы Парижа. Погромы и поджоги автомобилей произошли в городах Лилль, Тулуза, Дижон и Руан. Полиция Франции арестовала минувшей ночью 253 участника беспорядков. В ночь с 4 на 5 ноября банды молодых людей сожгли 897 автомобилей, из них 656 - в парижских предместьях, общее же число уничтоженных машин перевалило за 1500. Также в ночь с пятницы на субботу были сожжены детский сад и несколько складов.

То есть опять – даже охрана собственных машин становится непосильной задачей для французского общества. Казалось бы, пяток крепких французских мужиков – и никакая молодежная банда и близко к парковке не подойдет. Но то ли уже совсем некрепкие, то ли впятером собраться мешает ярко выраженная индивидуальность. А ведь если не дали по соплям за машину, назавтра подпалят и дом. Даже вместе с жильцами.

Социальное неравенство, бедность, большая разница в уровне жизни на разных территориях, высокая рождаемость в бедных и низкая в богатых странах – все это должно было привести и привело к колоссальной миграции населения по принципу «рыба ищет, где глубже, а человек где лучше». Это не первый случай в истории, не первое великое переселение народов. Почему же так кичащееся своими достижениями современное западное общество оказалось не готово даже к такому, в общем-то, легко прогнозируемому вызову?

Более того, более высокая и развитая культура западноевропейских стран оказалась неспособна переварить, элиминировать чуждый элемент, явно находящийся на более низкой ступени культурного и социального развития. Настолько не способна, что фактически сама породила в пришлом населении стремление к культурному сопротивлению, нежелание перенимать и растворяться, заставила держаться за свои родовые и племенные черты, селиться вместе и строить свою культуру внутри западноевропейской.

А теперь эта культура, закрепившись на территориях, требует себе место под солнцем. И ее мало волнует, что солнце французское – было ваше, стало наше.

Сегодня Франция, но на ее месте могла быть и Бельгия, и Великобритания, и даже США. Даже удивительно, что США еще не на этом месте, с их традицией жить в «своих» кварталах – итальянских, китайских, мексиканских. Видимо, как только мощь американского государства чуть ослабеет, тут же все и проявится. Новый Орлеан это уже вполне наглядно продемонстрировал – внутри США живет несколько вполне самостоятельных варварских субкультур, которые начхать хотели на американские ценности.

Мы, кстати, нечто подобное проходили. Как только всесильная мощь советского государства перестала оказывать свое гипнотическое воздействие, сразу вылезли наружу этнические конфликты. Причем не обязательно резали русских, как в Алма-Ате и Новом Узене. В Сумгаите азербайджанцы резали армян, в Фергане киргизы – узбеков, в Таджикистане, в наиболее кровавом конфликте, вообще таджики – таджиков. Но все это происходило в местах традиционного компактного проживания коренных этнических групп.  Нигде на территории «метрополии» не происходило никаких погромов или даже сколь-нибудь значимых стычек местных с пришлыми.

Интересно, почему?

Ведь трудовая миграция в СССР была столь масштабной, что и не снилась Западу. Но никто не воспринимал иногороднего рабочего как человека, отнимающего чье-то рабочее место – рабочих мест было при социализме навалом, рабочих рук не хватало.

Человек, приехавший на работу или учебу из другой республики, совершенно не чувствовал себя ущемленным. Его возможности трудоустройства и последующей социализации в новой для него среде были практически такими же, как у местных, а иногда и лучше. При этом универсальность образования позволяла не чувствовать себя чужим ни в Москве, ни в Ереване, ни в Душанбе.

И самое главное, мигранты никогда не имели ни возможности, ни стремления образовать анклав. Компактное расселение по этническому, конфессиональному или иному сегрегирующему признаку было в принципе невозможно. Компактное этническое расселение имелось только в местах исторического проживания. но тут уж ничего не поделаешь. Более того, в городских агломерациях места компактного этнического расселения практически исчезли, как перестал быть чисто татарским московский район Марьиной рощи или армянским район Нахичевани в Ростове-на-Дону. Естественно, в таких условиях ни погром, ни, наоборот, формирование массовых этнических банд не имеют условий, среды для формирования.

К сожалению, слепое копирование западных образцов после крушения социалистической системы, рано или поздно приведет к созданию и в России условий для событий, подобных происходящим во Франции.

Во-первых, трудовая миграция с территорий бывшего СССР перестала регулироваться государством и перешла на откуп землячествам, этническим группировкам (в том числе криминальным) и коммерческим структурам. Положение мигранта существенно ухудшилось по сравнению с советским периодом, а разница в уровне жизни, допустим, в Москве и в регионах, откуда прибывает в столицу рабочая сила, стала очень велика. Это порождает и соответствующие настроения, социальную отчужденность, развивает комплексы как у гастарбайтеров, так и у коренного населения.

Во-вторых, рынок жилья сам по себе формирует этнический характер расселения – армяне стараются селиться с армянами, азербайджанцы – с азербайджанцами. Естественно, максимум мигрантов оказывается в районах с относительно невысокой стоимостью жилья, более того, появляется тенденция к расселению пришлых людей в пригородах, в частном секторе, где сначала приобретается участок под застройку, а потом постепенно возводится жилье – так дешевле. Часто участки приобретаются земляками в одном месте, и вот уже в пригородах сугубо российских городов начинают появляться настоящие кишлаки.

Казалось бы, пусть себе, но ведь такое жилье строится явно без соответствующей инфраструктуры – школ, домов культуры, достаточного транспорта, в общем, всего того, что отличает Москву от горного аула. Спустя лет 10 это станет поводом для формирования комплексов у местной молодежи, которая видит рядом с собой процветающий мегаполис, и вынуждена возвращаться каждый день в свое гетто. Будет обнаруживать, что хотя и получила аттестат в местной школе, где из-за недостатка мест и учителей, больше выучилась курить анашу, чем разбираться в алгебре, но для поступления в университет этих «знаний» явно не достаточно. Поймет, что никто не стремится взять на работу молодого человека из «неблагополучного» района, с плохими манерами и непредсказуемым поведением.

В общем, Подмосковье очень скоро может стать похоже на предместья Парижа. Но радости большой это, боюсь, нам не доставит.

И никакого выхода в существующей системе координат просто не существует. Власть в современной России по определению не способна ставить перед собой задачи, результаты которых проявятся через 10 лет. Вся наша жизнь имеет только два цикла – бюджетный (1 год) и президентский (4 года). Естественно, даже постановка задачи, о которой говорится выше, выходит за нашу координатную сетку.

Французские министры не дураки. Но требовать от них за считанные дни изменить ситуацию, которая складывалась в Европе десятилетиями, просто смешно. Действуя в рамках тех же коротких циклов, периодически сменяющие друг друга администрации даже не пытаются ставить себе целей. затрагивающих куда более длинные циклы, связанные с формированием этно-культурных групп. Это ведь либеральное общество, никакого планирования расового, этнического, конфессионального состава населения просто представить себе невозможно в рамках легальной политики. Политик, даже заикнувшийся на эти темы, тут же переходит в категорию маргиналов – Ле Пэн его фамилия. И слава богу, кстати, потому что в рамках буржуазного общества решение этой проблемы имеет только одно название – национал-социализм.

Кстати, в любом случае получается социализм – либо «красный», либо «коричневый». Третий вариант – «зеленый».



Рейтинг:   2.90,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 152
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: России не страшно
вован написал 07.11.2005 09:22
La,вот мне тоже по почте прислали, ознакомьтесь тут не о "красном" и даже не о квАсном:
"ЭТЮД О 'ТЕРРИТОРИИ'
Восемь вечера - самый срок глядеть 'TF1' - программу 'ВРЕМЯ' на первой
кнопке, да сработала 'дистанционка' от сигнализации автомобиля.
Уверенный, что ложно закоротило, в домашних тапках, спускаюсь в гараж...
...Хрен там...
...два балбеса, выломав решетку и рассадив окно, курочат 'кормилицу'.
Приглашаю закончить безобразие - сложить руки на капот... (На реплику - 'по
ощущению' - следом является жена.) ...куда там - что. Один берет в руки
костыль железный, а другой, так и вовсе мелкий лом.
'Ссоримся...'
...торочу граждан ко входной решетке, через дырку, на одни наручники -
поднимаюсь к воротам. Вызваниваю 'группу' из районки.
При осмотре места происшествия обнаруживаем/изымаем:
 ...с коврика у водительского места оброненный впотьмах 'мобильник'
'матерого' болбеса.
 ...а с пассажирского кресла - бумажник 'младшенького'. (Пять кредиток,
права, тех. Паспорт на папину машину, страховки и пр.)
Везем в околоток. Возбуждаем материал. Мера пресечения - содержание под
стражей.
Ровно через сутки - 'отказной'!!
МОТИВ ЛЕГАЛЬНЫЙ:
 Грабителям 'показалось', что владелец автомобиля явился вооруженным
огнестрельным оружием. Поэтому никакого сопротивления оказывать они не
собирались. Показания жены - не в счет. Она - лицо заинтересованное. СТАЛО
БЫТЬ двое СВИДЕТЕЛЕЙ, против одного. В суде будут ПРАВЫ.
 Прибывший полицейский, после заявления об 'оружии', был обязан хозяина
автомобиля ДОСМОТРЕТЬ. Но, по запарке, этого не сделал. Теперь ему
полагается 'служебное неполное' - парня жалко.
 Дверку машины ломали, поскольку не знали, что она ВНИЗ ОТКРЫВАЕТСЯ - под
днище. Значит 'без умысла' на причинение ущерба. А другого ущерба причинить
не успели.
 'Применили' наручники? Где взяли? На каком основании носите?
 У грабителей зафиксированы побои легкой степени без расстройства
здоровья - разъяснено их право требовать сатисфакции в гражданско-правовом
порядке.
МОТИВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ: (за рюмкой 'следчего')
 МАТЕРЫЙ - трижды судимый ПОРТУГАЛЕЦ. (Ну Вы то должны помнить из ТОЙ САМОЙ
'СЕМЬИ' ДОМУШНИКОВ.) Их 'пахан' уже дважды к начальству наведывался. Вы бы
не скандалили, а... И ни в какую не просите денег у своей страховки - им
после фактуру выставят. А они этого не любят. Хотя, говорят, португальцы Вас
уже 'пробили по учетам', собственными возможностями - очень удивлялись -
может на этом МИРОМ и разойдетесь?
 МЛАДШЕНЬКИЙ - видели по бумагам ЧЕЙ СЫНУЛЯ? (Или газет не читаете? Такой
'пистон'!) Между нами сказать - хоть прибей ОН Вас там ломиком - записали б
'отказной'. Но тогда у папаши, Вы правы, могли таки приключиться
неприятности:
ВЕРДИКТ: За машину в Париже сесть НЕМЫСЛИМО. Страна 'толерантна' - следует
уважить национальный строй жизни. '...металл - он бренен. Не ровня судьбам.'"
©
Ислам не ислам.
La написал 07.11.2005 09:15
Ислам не ислам. Задолбали людей уже. Капитализм не способен расставить даже социокультуру и быт мигрантов. Вон при Сталине четко все отработано было. На много лет в перед. Жыды в Израиль. Грузин в грузию. Чукча на север. Все довольны. У всех налажен быт (с помощью России). Но "невидимая рука рынка" все разворошила. Появились какие-то гетто. Кто людей в эти гетто загнал, если раньше им на родине всего было достаточно? Капитализм. А что (кто) еще?
Короче. То же самое очень скоро произойдет и в подмосковье. И ислам тут не причем. Проблема в капитализме. И только.
Не зря у вас господин Баранов такая фамилия
Дина написал 07.11.2005 11:18
Судя по вашему опусу на тему этнических конфликтов, Баранов это у вас не творческий псевдоним,и не настоящая фамилия, а карма. Узко, неоригнально, да еще и коленки поди трясутся? В Алма-Ате русских между прочим не резали! Если вы имели ввиду события 86 года, то это было восстание молодежи против присланного из Москвы Колбина, который в Казахстане даже полгода не жил, понятно? И среди пострадавших, казахов было более чем достаточно! Если вы не знаете, проверяйте хотя бы.Рекомендую быть поострожнее со словами, Господин, БАРАНОВ!!!!
Re: кто платит?
вован написал 06.11.2005 23:33
может и хранцузский, но автопром эт точно - очередь за стройпромом - ну штоб никому обидно не было. Вот так происходит перезагрузка и поправка госбюджета и никаких ай-ти технологий не требуется.
Вот, нашел из воспоминаний участников:
Вася написал 07.11.2005 13:13
Когда на ефрейторов А. Кивологова, Г. Абдыраимова и рядового Ю. Колесника набросилась толпа хулиганов, воины не растерялись. Они, поддерживая друг друга, решительно восстановили цепочку и оттеснили нападающих. В другом месте один из хулиганов ломом разбил каску рядового В. Августиновича. Воин упал. Озверевший бандит снова замахнулся ломом на раненого солдата. Но на помощь пришел рядовой В. Богачев, который приемом самбо сбил нападавшего, обезоружил его и сдал подоспевшему наряду, а сам вынес товарища в безопасное место.
Во время отражения натиска хулиганов одного из солдат вытеснили из цепочки и стали избивать. Рядовой В. Чернышов, будучи сам раненным, смело бросился на помощь товарищу, вырвал его из рук бесчинствующей толпы и, несмотря на вновь полученную травму, вынес его в безопасное место. А после перевязки в госпитале воины вновь возвратились в строй. Рядовой И. Лысенко в критический момент заменил водителя спецавтомобиля, в котором находились задержанные преступники. Воин, умело маневрируя, вывел машину в район войсковых резервов, где от полученных травм потерял сознание (Обратим внимание на фамилии солдат).
Телесные повреждения различной степени тяжести получили 225 военнослужащих. Из них каждый третий был госпитализирован в специальные лечебные учреждения с черепно-мозговыми травмами, 28 военнослужащих находились на лечении в медицинских пунктах частей с рвано-ушибленными ранами лица и головы. Остальные 122 человека лечились амбулаторно. Из числа госпитализированных 5 военнослужащих (2,2 %) имели тяжелые травмы, 70 (31,1 %) - телесные повреждения средней тяжести и 150 человек (66,6 %) - легкие телесные повреждения. В период операции хулиганствующие элементы сожгли 3 и повредили 5 единиц автотранспорта.
Re: Не зря у вас господин Баранов такая фамилия
Вася написал 07.11.2005 12:52
=В Алма-Ате русских между прочим не резали!=
Конечно. Резали русских не между прочим, а целенаправленно.
И как вы себе представляете "восстание молодежи" против первого секретаря республиканского ЦК? Уж не знаю. квкая у вас карма, но с фантазией у вас все в полном порядке.
Re: Re: Ислам не ислам.
вован написал 07.11.2005 12:41
"до конца было доведено именно в России"-во-во и мы сидючи у ентого конца балдеем от его благоуханий - и чем это закат Рима схож с Французской Революцией?
итак, поздравим всех с ЯВНЫМ началом.
Эмигрант написал 07.11.2005 13:35
теперь нужно ожидать следующей провокации в исполнеии дружного трио: моссад-кгб и cia
ожидается что нибудь более красочное, чем даже 911
Странно все это, и совсем не просто.
Азер написал 07.11.2005 15:13
Не знаю, почему уважаемое собрание не воспринимает французские события как организованные глобализмом? В конце концов не надо забывать, что мы живем в эпоху культуры, которую обозначают как «мировой терроризм». Здесь существует весьма глупая традиция относится к западным терминам поверхностно – не следует забывать, что именно такой подход к понятиям «свобода» или «права человека» способствовал распаду СССР. В свое время в «Новой газете» вскользь и презрительно вспоминали о теории «состязательного абсолютизма» – но сегодня мы имеем практику этого явления в факте утверждения кандидатуры будущего президента России в Вашингтоне. Конечно, здесь многие могут растопырить пальцы и начать ругаться матом на тему «да я..» или «да мы», но факт остается фактом, а ОМОН весьма продуктивно ставит на место эти «я» и «мы», когда они начинают якать не в Интернете, а на улице. Что касательно беспорядков. Во-первых, западноевропейские страны сами организовали приток населения из третьего мира и по сей день арабу или негру оказаться во Франции гораздо проще, чем, например, жителю Москвы или Варшавы. Не думаю, что москвич стал бы бегать и поджигать автомобили. Во Францию поток мигрантов хлынул из бывших колониальных владений, причем было много таких людей, которые ранее сотрудничали с колониальной администрацией и им просто некуда было деваться. Как афганцы, которые в свое время оказались в России, хотя параллели в контексте колониализма я не провожу. Во-вторых, обратите внимание на уровень организации, которую Кагарлицкий очень верно отметил: «Если бы французскому мещанину В САМОМ ДЕЛЕ грозили убытки, он бы уже все предместья Парижа залил кровью, так что самым крутым нашим черносотенцам оставалось бы только завидовать».
Кагарлицкий совершенно прав; душа западного типа – это его собственность. Но вот то обстоятельство – почему машины горят – а убытков нет? – это уже глобализм. Далее, следует вспомнить и историю с хиджабами. «Дуэль» публиковала выступление какого-то французского парламентария, который прямо призывал развращать мусульманских женщин. Всем знакомым с исламскими традициями должно быть понятно, что это – хуже чем убийство. Но чтобы кто-то завалил французского депутата – об этом я ничего не слышал. А вот о нападениях на активистов НБП или АКМ – слышал много. Особых беспорядков в связи с хиджабом не было, а то, что убили двух заложников (если это правда) – то и в Москве дома как бы взрывали чеченцы, которых судили таким образом, как будто это не чеченские бандиты, а шпионы из генштаба. Посмотрите телевизор и ответьте – чем объяснить тот факт, что где-то в «фундаменталистском» Дагестане Путин набирает больше голосов на выборах, чем в Питере, где родился? Почему ФСБ (госбезопасность) занимается пропагандой фашизма? Почему события во Франции вызывают больший интерес в Москве, чем избиение нацболов? Таких вопросов – великое множество, но человек подходит к ним с точки зрения традиционных представлений о порядке. Мол есть такая Россия, которая существует для того, чтобы русские не исчезли. Но ведь потихоньку-помаленьку исчезают. И это – тот же глобализм. Наконец, французские беспорядки как бы стали перекидываться в Германию – страну, которая отличалась высокой терпимостью к «инородцам». Да и гетто мне там не приходилось видеть.
Социологи о социальной ситуации пригородах Парижа
Константин написал 07.11.2005 13:46

В 90-е гг группа П. Бурдье проводила исследования социальной ситуации в пригородах Парижа, как раз там, где сейчас рвануло. По результатам была написана целая книга "Новые отверженные" ("La Misere du Monde"), реферат которой есть на www.situation.ru
http://www.situation.ru/app/j_art_816.htm
Цитаты
%----------------------------------
Первый раздел книги посвящен существованию и проблемам людей в
районах, кварталах и пригородах, заселяемых нуждающимися в
социальном жилье. В начале 90-х такие районы и пригороды
привлекли всеобщее внимание молодежными беспорядками (поджоги и
разгромы универмагов, поджоги машин), а также ростом числа
голосов, отданных за крайне правых националистов, в прежних
"красных пригородах", где традиционно были сильны позиции
коммунистов, и мэры нередко бывали коммунистами. СМИ и политики
во весь голос заговорили о "проблемах пригородов".
Как отмечает П.Бурдье, эти разговоры о "проблемных пригородах" и
"гетто" только забивают головы людей фантастическими образами,
которые потом циркулируют как реалии политического дискурса.
Однако чтобы разобраться, что происходит в таких районах,
недостаточно "пойти и посмотреть своими, глазами", ибо
объяснение лежит не в них самих. Чтобы это понять, достаточно
осознать отличие таких районов от американских гетто. Последние
характеризуются "отсутствием": государство оставило их на
произвол судьбы, поэтому в них отсутствует влияние полиции,
школы, системы здравоохранения, каких-либо общественных
ассоциаций и т. п. А французские "проблемные пригороды" - это
как раз следствие определенной политики, проводимой данными
институтами.
....
Органы социального обеспечения и распределения муниципального
жилья, обеспечивая бедствующим семьям крышу над головой, не
задумываются над тем, какие при этом создаются проблемы и как
они будут жить дальше. Под социальное жилье скупаются пустующие
дома и квартиры в кварталах, традиционно заселенных определенным
населением с сложившимися системами социальных связей и
соседских отношений, образом жизни и представлениями о нормах
поведения по отношению к окружающим. А семьи, получающие социальное жилье, оказываются по большей части иммигрантами, прежде всего из стран Магриба (Алжир, Марокко, Тунис). В результате ближайшими соседями оказываются представители различных конфессий, стилей жизни и ценностей, которые совершенно не подготовлены к такому совместному существованию.
Для многих это означает большой дискомфорт, для некоторых -
настоящий ад.
Для исконных жителей кварталов, для коренного французского
населения это означает разрушение их среды. Они воспринимают
соседей как угрозу своему миру и социальному статусу (вследствие
того, что кварталы начинают приобретать дурную репутацию).
Конфликты между соседями касаются уже не межличностных
отношений, но отношений между социальными группами. Они
затрагивают все социальное бытие и полную социальную
идентичность каждого. Ведь социальная идентичность является и
национальной идентичностью, поэтому всегда затрагивает группу в
целом. Конфликты между соседями, о которых постоянно говорят
интервьюируемые, по видимости не имеют объективно значимых
поводов. Но на самом деле в них выражает себя протест
определенных слоев французского населения, особенно тех, кто всю
жизнь стремился иметь собственный дом как символ стабилизации
или улучшения своего социального статуса, против обесценивания и
разрушения их мира и, соответственно, их социального статуса.
...
Мадам Телье, также небогатая женщина, происходившая из небогатой
семьи, копила всю жизнь и наконец достигла вожделенного
повышения социального статуса: открыла в квартале собственный
магазин спортивных товаров. Она, к тому же, верила, что тем
самым сделает чуточку комфортнее жизнь живущих по соседству
людей и будет способствовать приобщению к спорту болтающихся на
улице подростков. Вскоре после открытия магазин был полностью
разгромлен и разграблен уличной молодежью. Это был конец всех ее
усилий подняться по социальной лестнице. Мало того. Через пару
дней она увидела, что участники погрома опять на улице. Она
стала бояться жить в своем квартале, опасаясь их мести.
....
В то же время иммигранты арабского происхождения в своих
интервью жалуются на недоброжелательность и придирки французских
соседей. Жизнь старшего поколения иммигрантских семей была очень
и очень нелегкой. Они прибывали во Францию в 50-60-е годы, когда
было нетрудно получить работу, и брались за любую. В то же
время, уезжая, они не подозревали, что покидают родные места
насовсем. Получение первого социального жилья казалось просто
чудом, началом замечательной жизни. Это позволяло вызвать к себе
жену и детей, начать нормальное существование. Рост безработицы,
в 80-е годы сильно затронул эту категорию населения. В момент
интервьюирования большинство глав семей являлись или
безработными, или инвалидами вследствие производственных травм.
Жены, практически неграмотные, плохо владеющие французским,
почти не выходят из дома. Они чувствуют себя чужими там, где
живут, однако понимают, что уже не могут вернуться на родину -
там их никто не ждет, и у них нет жилья. Как замечает П.Бурдье,
в трущобах люди селятся свободно и потому рядом со своими
родными и знакомыми. Новые районы социального жилья - это,
конечно, не трущобы. Но они обрекли людей на одиночество.
Обитатели такого жилья видят деградацию кварталов, в которых
поселены, однако не способны найти никакого выхода
...
В самом деле, именно дети иммигрантов оказываются в ситуации
невыносимого культурного разлома. Для них не имеют смысла
ценности, которые по инерции исповедуют их родители, ибо они
видят, что существуют в ином мире. Своих родителей они как
правило не уважают, видя, как плохо те вписываются в окружающую
жизнь. Они презирают родителей за то, что те так покорно
позволяли себя эксплуатировать, за самую мизерную плату
надрываясь и калечась на работе. Следуя традиционным установкам
сельских жителей, семьи арабских и вообще азиатских иммигрантов
обзаводятся таким количеством детей, за которыми можно было бы
уследить в деревне, в рамках традиционных социальных структур и
авторитетов, но не в современном городе. Так что дети
оказываются практически безнадзорными и неуправляемыми. В школе
их как правило ожидает провал. Малограмотные, плохо говорящие
по-французски родители ничем не могут им помочь.
Re: Re: Re: Ислам не ислам.
Soljah написал 07.11.2005 14:07
Да, конечно - все здравомыслящие, психически здоровые люди любой национальности понимают все правильно.
Все происходящее - объективный ход истории, негры не хотят больше обеспечивать золотой миллиард, и ничего с этим не поделаешь. Я хоть и белый человек, но прекрасно их понимаю -Белые свиньи - пожили, дайте пожить другим.
Re: Странно все это, и совсем не просто.
Uralce написал 07.11.2005 15:37
Эти события не стоит списывать на счет глобализма, потому, что они ему невыгодны. У глобализма другой почерк - терроризм, бросающий тень на мусульман. Терроризм,как медиа-символ, порождение глобализма.
А бунт и восстание в том виде, в каком это имеет место во Франции, это смесь революционного потенциала Ислама и революционой традиции Франции.
Я счастлив лицезреть пробуждение Франции, ее возвращение в авнгард революционного движения, как и двести лет назад... То, что открывает Франция, взрывает Европу и доходит в конце концов до России, и здесь, на наших просторах, разрасатется до глобальных,в селенских масштабах.
неужели, Азер, заправилы глобализма так глупы, что бы будоражить дух ВФР?
Подобного рода демонстрацию, если бы это была демонстарция. они бы устроили в какой-нибудь несерьезной, не имеющей рев. традиций стране, в том же Бенилюксе, в Швеции..
Франция слишком опасна как место для экспериментов и спектаклей.
Они там с жиру бесятся.Приезжайте к нам на Колыму!!!
Костя написал 07.11.2005 20:13
А вы не думали почему революционеров и других "горячих" в Сибирь ссылали жить? Сколько человек вы сможете организовать для провения каких-либо акций на 40 градусном морозе, да и 10-20 градусов уже будет достаточно. Даже если греться у подожженой машины, ожидая наряда милиции, слава богу машин у нас не много, завра уже поджигать будет нечего. Да любой наш за свою машину-кормилицу костьми ляжет, чем брать новую и выплачивать кредит пол-жизни, у нас в отличие от Франции государство ничего не возместит. Поэтому не думаю что у кого-то из шпаны рука поднимется поджечь машину-расправа будет жестокой. Конечно молодежи интересно пошататься по городу , пограбить, подраться, по телевизору круглые сутки показывают воровство да мордобой, и в фильмах и в новостях, прямо реклама-западный образ жини, а за границей наверное этого еще больше.
Ну а по поводу этнических и прочих.Если человек приехал в Сибирь жить и работать то он Сибиряк, неважно какой национальности.МОРОЗУ НА ВСЕХ ХВАТИТ!:)
Плохо конечно, что сейчас все люди делятся по удаленности от Лазурного берега, конечно Москва к нему гораздо ближе, да и потеплее там, да и машин побольше, есть чему гореть.
Говорится же староверских писаниях что сгорит она в Геене огненной.
Да и гори она, по мне дак что Москва, что Париж, я уверен в Сибири такого бардака не будет!!!
Re: -Эмигранту
Виктория написал 07.11.2005 18:57
Я посылала вам письмо (вообще-то даже 2; первое племянник отправил). Второе--с уведомением. Вроде бы никакого уд-я не получала. Вчера я разбирала письма и оба письима отправила в корзину. Вы хотите сказать, что ничего не получали? А он ск-л, что все отправил. Вован, кажется, знает эстонский язык. Я, во всяком случае, поняла так. Можно, я напишу вам еще раз?
Похищение Европы
Виктор написал 07.11.2005 18:13
Смотрел тут фильм Похищение Европы. Знаете, такое в впечатление, что все идет к тому же... Снова к войне...
И еще такое впечатление, что библия в откровении не врет.
Смотрим фильм здесь:
http://vidno.com/mp3/extra/Film%20The%20rape%20of%20Europe.RU/europa1.wmv
Инфа:
http://www.ltblessed.com/moviesd1.htm
www.dieb.matthias-scheller.net/rus/?id=5334465
XXX написал 07.11.2005 17:45
www.dieb.matthias-scheller.net/rus/?id=5334465
бар-р-р-рикады
ЛЁВА написал 07.11.2005 19:35
сейчас на баррикадах: с одной СТОРОНЫ-,ИСЛАМ НЕ ЗНАЮЩИЙ И НЕ ЖЕЛАЮЩИЙ ЗНАТЬ НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ С НЕВЕРНЫМИ, НИКАКИХ НЮАНСОВ, ПОЛУТОНОВ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОД ЛОЗУНГАМИ: №1-УБЕЙ НЕВЕРНОГО! №2-мы любим смерть больше,чем вы жизнь!, с другой стороны- А вот ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРАКТИЧЕСКИ - НЕТ!!! "Другие стороны": №1-уговаривают, №2-объясняют и ищут оправдания действиям исламских люмпенов. №3 подгоняют ВСЁ под единственно " правильный" маркс-лен-бред"/: революционная Хрянцыя-ха-ха!/ №4- надеются все-же откупится: решить еврейский вопрос по ирански/как раньше- по немецки/!!!, или не допустить какой-то "обидной резолюции" в ""Объединенных"" нациях и т.д. №5-старается извлечь выгоду и ублажить исламистов: Россия- Иран и Сирию, США-Сауд.АРАВИЮ, ЕВРОПА /С Францией во главе/-Фалястыну,Хизболлу,Хамас, и дугие банды.Надеются на то, что им зачтется...
Поэтому: это не "гэволюцыя",а война дикарей-исламистов со слабоумным условно-цивилизованным "Западом" на уничтожение последней.
Р.S.Читаю писания всех этих ушибленых "классовыми теориями" и вспоминаю отзыв Г.В.ПЛЕХАНОВА об одном ленинском опусе/"апрельские тезисы"/- "может ли БРЕД быть интересен?"- Да, но только автору ...
Re: Re: Re: Не зря у вас господин Баранов такая фамилия- Sur'joznyj
штирлиц написал 07.11.2005 23:51
Ре: Ре: Не зря у вас господин Баранов такая фамилия- Сурьезный - америцан (2005.11.07 )
Великолепный прогноз! И он сбудется, если вовремя не применить силу. А как применять силу против мусульманских бесов, так это трусливой Европе надо поучиться у Штатов и Израиля.
Re: Re: Re: Re: Ислам не ислам.
american написал 07.11.2005 23:36
Belaja musul'manskaja obrezannaja svin'ja? (pol'zujas' vashej terminologiej)
Москва третий Рим
Vbif! написал 07.11.2005 23:37
Как ни крути а история повторяется.Рим пал от понятных причин! так и западу туда же дорога.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss